проект по английскому языку "Мой город"
проект по английскому языку (10 класс) на тему

Направлен на развитие информационной и коммуникативной метапредметных компетенций, УУД и качеств личности: трудолюбие, ответственность, активность

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon moy_gorod.doc109 КБ

Предварительный просмотр:

Авторы

1 группа

3группа

Булыгин Илья Александрович

Цыбаева Марина Никоваевна

Быков Данил Андреевич

Менкожиргалов Михаил Владимирович

Шарафутдинов Максим Ренатович

Кузьмина Ксения Сергеевна

Шилов Андрей Николаевич

Бабайкин Валерий Алексеевич

2 группа

Шестопалова Марина Николаевна

Букин  Дмитрий Иванович

4группа

Белоножкин Артем Вячеславович

Коваленко Иван Юрьевич

Ефимова Екатерина Сергеевна

Ковтун Андрей Владимирович

Вечерова Анастасия Игорева

Гусейнова Сабина Фаиновна

Сонина Наталья Сергеевна

Тихомирова Мария Михаиловна

Смирнов Максим Сергеевич

Визитка

Описание проекта

Название  проекта: Мой город

Краткая аннотация проекта:

Проект направлен на развитие метапредметных компетенций: 1)информационной (осуществление поиска необходимой информации; использование знаково-символических средств, в том числе моделей и схем для решения задач; построение речевого высказывания в устной и письменной форме; ориентировка на разнообразие способов решения задач; выделение существенной информации из текстов разных видов);

2) коммуникативной (допуск возможности существования у людей различных точек зрения; учет разных точек зрения и стремление к координации различных позиций в сотрудничестве; использование речи для регуляции своего действия; договоренность и приход к общему решению в совместной деятельности; адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач).[1]

Проект направлен на развитие ряда УУД:

1) личностные действия- смыслообразование-интерес к новому;

2)регулятивные действия-целеполагание-самостоятельная постановка учебных целей;

-планирование- планирующий самоконтроль;

-контроль внимания – актуальный рефлексивный контроль;

-оценка учебной деятельности-потенциальный рефлексивный контроль;

-коррекция – иногда запаздывающая, но адекватная;

- прогнозирование- предвосхищение результата и уровня усвоения знаний;

3) познавательные – отбор и систематизация материала, анализ достоверности источников

4) коммуникативные- взаимодействие- уметь обосновывать и доказывать свою точку зрения, уметь слушать собеседника;

-кооперация – иметь навык конструктивного общения;

- интериоризация – способность строить понятные для собеседника высказывания.[2]

Проект направлен на развитие следующих качеств личности: трудолюбие, ответственность, активность.

Предметы, основные понятия и концепции которых рассматриваются в рамках учебного проекта:английский язык, краеведение, история России.

Классы. Проект проводился на 1 курсе (10 класс).

Приблизительная продолжительность проекта: 6часов аудиторных занятий, 3 часа внеаудиторных:

1 постановка целей проекта, организация работы по группам

2 введение лексики

3 представление презентаций

4 отбор достопримечательностей для составления итоговой презентации

5оформление стенгазеты и итоговой презентации

6 отчет о работе над проектом, круглый стол

Демонстрация продуктов проекта для обучающихся других групп

Основания проекта/Дидактические цели:

В процессе проектной деятельности учащиеся смогут:

Развить интерес к новому;

Самостоятельно ставить учебные цели;

Адекватно использовать план действий;

Осуществлять контроль на уровне произвольного внимания;

Уметь обосновывать и доказывать свою точку зрения;

Уметь слушать собеседника.

По  окончании проекта смогут:      

Смогут охарактеризовать достопримечательности города;

Приобретут навык конструктивного общения;

Научатся строить высказывания по теме;.

Продемонстрируют навыки использования Интернета и создания презентаций

Вопросы, направляющие процесс обучения

Основополагающий вопрос: Как памятные места Коврова отражают его исторический путь и роль в истории нашей страны ?

Проблемные вопросы:

1. Как достопримечательности Коврова отражают его исторический путь как промышленного центра?

2.  Как исторические памятники отражают роль Коврова в Победе в Великой Отечественной Войне?

Учебные вопросы:

1.Охарактеризуйте важнейшие памятные места Коврова

2.Донесите информацию о нашем городе до англоязычной аудитории.

План оценивания

до работы над проектом

ученики работают над проектом и выполняют задания

после завершения работы над проектом

 

Виды речевой деятельности

 Аудирование

Выделять наиболее существенные элементы сообщения

Извлекать необходимую информацию

cлушают высказывания про достопримечательности учителя и обучающихся других групп

усовершенствовали навыки аудирования; способны извлекать необходимую информацию по теме

Говорение:

монологическая речь

Осуществлять неподготовленное высказывание на заданную тему или в соответствии с ситуацией

усовершенствовали навыки формулировки предложений по теме

Делать подготовленное сообщение-описание, повествование

Подготовить сообщение о достопримечательности города

умеют высказываться о достопримечательностях города в объеме 10 предложений

Комментировать услышанное

высказываться о достопримечательностях, дополняя рассказ участника своей группы

могут дополнить информацию участника группы

Составлять вопросы для интервью

диалогическая речь

Уточнять и дополнять сказанное.

Задавать вопросы выступающему

умеют задавать вопросы по теме

Использовать адекватные эмоционально-экспрессивные средства, мимику и жесты

Соблюдать логику и последовательность высказываний

высказываться о достопримечательностях города

умеют составлять сообщение по плану: место расположение; дата постройки; чему, кому, какому событию посвящена достопримечательность

Использовать монологические высказывания

Принимать участие в диалогах в соответствии с ситуацией; приводить аргументацию и делать заключения

высказать свое мнение относительно перечисленных достопримечательностей: включить ли их в текст

Запрашивать необходимую информацию

Проводить интервью на заданную тему

Задавать вопросы, пользоваться переспросами

Уточнять и дополнять сказанное, пользоваться перифразами

Инициировать общение, проявлять инициативу

Концентрировать и распределять внимание в процессе общения. Быстро реагировать на реплики партнера

Чтение:

поисковое

Извлекать из текста наиболее важную информацию

пользоваться материалами библиотеки, Интернета для получения информации

умеют работать с материалами Интернета и библиотек для сбора необходимой информации

Находить информацию, относящуюся к определенной теме или отвечающую определенным критериям

осуществляют поиск в литературе и Интернет-публикациях информацию по теме проекта

 умеют находить в литературе и Интернет-публикациях информацию по теме проекта

Находить фрагменты текста, требующие детального изучения

прорабатывают  учебный текст

умеют прорабатывать учебный текст

Группировать информацию по определенным признакам

группируют  информацию о различных достопримечательностях (промышленные объекты, исторические объекты, культовые учреждения)

умеют группировать информацию о различных достопримечательностях(промышленные объекты, исторические объекты, культовые учреждения)

Письмо

 Составлять маршрут движения

составляют  маршрут экскурсии по городу

умеют составлять маршрут экскурсии по городу

Запрашивать необходимую информацию

Описывать местонахождение объекта

объясняют как найти достопримечательность

умеют объяснять как найти достопримечательность, как добраться

объяснять выбор достопримечательности для общего текста

Выражать и обосновывать свою точку зрения с использованием эмоционально-оценочных средств

При проведении круглого стола высказываться по предложенной теме

умеют строить высказывания при обсуждении выбора достопримечательностей для совместного текста

Фиксировать основные сведения в процессе чтения или прослушивания текста, в том числе в виде таблицы, схемы, графика

записывают конспективно информацию из источников о выбранной достопримечательности

умеют записывать конспективно информацию из источников о выбранной достопримечательности

Речевые навыки и умения

Лексические навыки

Правильно употреблять лексику в зависимости от коммуникативного намерения; обладать быстрой реакцией при выборе лексических единиц

Правильно сочетать слова в синтагмах и предложениях

Грамматические навыки

Знать основные различия систем английского и русского языков

строят предложения грамотно с опорой на грамматический справочник

умеют грамотно строить предложения

Правильно пользоваться основными грамматическими средствами английского языка(средства атрибуции, выражения количества, сравнения, модальности, образа и цели действия, выражения просьбы, совета и др.).

используют грамматические средства английского языка для составления текста

умеют использовать грамматические средства английского языка для составления текста

Орфографические навыки

Усвоить правописание слов, предназначенных для продуктивного усвоения

запоминают написание слов : название достопримечательностей

знают написание слов the City of the Military Glory

the Great Patriotic war

the Degtyarev’s works

the Eternal Flame

the Square of the 200 years of Kovrov  

the Square of Gunsmiths

the Сhurch of the Birth of Jesus Christ

the Сhurch of the Christ’s Transfiguration

Применять правила орфографии и пунктуации в речи

Проверять написание и перенос слов по словарю

проверять написание по словарю

Произносительные навыки

 Владеть Международным фонетическим алфавитом, уметь читать слова в транскрипционной записи

уметь читать  по транскрипции названия достопримечательностей и другие слова по теме:

 the City of the Military Glory

the Great Patriotic war

the Degtyarev’s works

the Eternal Flame

the Square of the 200 years of Kovrov  

the Square of Gunsmiths

the Сhurch of the Birth of Jesus Christ

the Сhurch of the Christ’s Transfiguration

Знать технику артикулирования отдельных звуков и звукосочетаний

Соблюдать ударения в словах и фразах.

Знать ритмико-интонационные особенности различных типов предложений: повествовательного

Специальные навыки и умения

Пользоваться толковыми, двуязычными словарями.

Печатные материалы:

Новый англо-русский словарь М: Рус.яз., 1996 880с

Русско-английский словарь М.:Рус.яз.1998 768с.

Город воинской славы Ковров: Сквозь века/О.А.Монякова, И.Н.Зудина, В.В.Никулин и др. –Иваново: Издатель Епишева О.В.,2013. -464с., илл.

100 лет ЗиД: дегтяревцы на службе Отечеству. ОАО ЗиД Ковров 2016

Интернет-ресурсы (для обучающихся):

https://ru.wikipedia.org 

 https://vk.com 

http://www.kovrov-museum.ru 

https://www.tourprom.ru 

https://www.rutraveller.ru 

http://smorodina.com

nsportal.ru

методическое обеспечение:

www.u14.edu35.ru

Sites.google.com

ourmind.ru

Другие ресурсы: экскурсия в Деловую библиотеку г.Коврова


Часть2

Стартовая  презентация учителя :

Уровень мотивации  обучающихся: многие ребята иногородние – с историей города знакомы плохо. Знаний о городе мало. Мотивация  в целом низкая – поступили на обучение профессии, история как общеобразовательный предмет не входит в сферу профессиональных интересов.

Интерес на работу в данном проекте «Мой город» вызываю с помощью трансляции презентации «Ковров – город Воинской Славы».

Планируемая работа:

1. Деление на группы: группа 19 человек; делится на 4 группы по 4-6 человек

2.Задания группам: 1 этап: нарисовать одну из достопримечательностей города, поиск фотографий или собственные съемки достопримечательностей, составление текста презентаций с использованием новой лексики, оформление презентаций, защита презентаций в классе;

2 этап – выбор из названных группами достопримечательностей памятных мест для составления совместного проекта;

3 этап – оформление стенгазеты (1-2 группа), оформление итоговой презентации  (3-4 группа);

3. Продукты, созданные группами: презентации по группам см. часть 3 Welcome to Kovrov, The history of our town, Kovrov, My town 

4.Итоговая работа проекта: презентация «The sights of Kovrov», стенгазета см. часть 3


Часть 3

Презентации:4+1 Группа №1

Welcome to Kovrov!

 1) This sign you can see entering our town.

2) New rail-way station was built in the beginning of the 21st century.

3) The Degtyarev’s works is the most important plant in the town. It is the second largest military plant in our country. The plant was founded in 1916 and celebrated its hundredth birthday that year. The plant produces arms and motor-cycles.

4) This is the cosmic centre named by Khrunichev. This plant produces goods for cosmic industry of the Russian Federation.

5) The monument to the two hundredth anniversary of the foundation of Kovrov was erected in 1978.

6) Freedom Square is in the historical centre of our town.

7) The main street of town is Lenin Avenue.

8) The newly–built districts appeared in our town.


Группа№2

The history of our town.

1) This monument was erected in Honor of the confer upon the status of the town of the Military Glory.

2) This monument is to the workers of the Great Patriotic War.

3) This monument was erected in 1954 in Kovrov.  It is devoted to Degtyarev – a greatest engineer and weapon – designer.

4) The bust to Shpagin – the creator of the weapon of the Great Victory – machine–gun of Shpagin.

5)  The Eternal Flame is in Victory Square. The monument to commemorate those who fell in the war against fascism war erected in this square. Alley of the Heroes was founded on the 9th of May 2000. It is devoted to the Heroes of the Soviet Union who lived in Kovrov.

6) The oldest churches of Kovrov are devoted to the Birth of Jesus Christ and Christ’s Transfiguration. They were founded in 18th century and reconstructed in the end of the 20th century. Saint Afanasyi Korovskyi lived in Kovrov.

7) Kovrov is a motherland of the first Russian excavator. In 1930 the first excavator left the gates of the plant.


Группа №3

 Kovrov

The first settlement dates back to the 12 th century. And as a town started its history in 1778. Now Kovrov  is a district center in Vladimir region, 250 km far from Moscow. It takes the second place in our region in its size and industrial significance. Its population is 150 thousand people.

The monument to the two hundredth anniversary of the foundation of Kovrov was erected in 1978.

The oldest churches of Kovrov are devoted to the Birth of Jesus Christ and Christ’s Transfiguration. They were founded in 18th century .

The historical museum was founded in our town in 1927. Now there are lots of exhibitions.

 Vasilii Alexeevich Degtyarev – a greatest engineer and weapon–designer lived and worked  in Kovrov.  Now expositions are in his house-museum.


Группа№4

My town

1)Kovrov is the town of the Military Glory. This status was given by the President of the Russian Federation  on the third of November 2011. Kovrov made a great contribution in the Victory of the Soviet people in the Great Patriotic war.

2) The Square of the 200 years of Kovrov  was founded in 1978.

3)The Eternal Flame is in Victory Square. Alley of the Heroes was founded on the 9th of May 2000. It is devoted to the Heroes of the Soviet Union who lived in Kovrov.

4)The Square of Gunsmiths was founded in 2017. The names of Vladimir Grigoryevich Fyodorov – founder of the school of the automatic weapon in our country , Vasilii Alexeevich Degtyarev – a greatest engineer and weapon–designer,  Georgii Semenovich Shpagin – the creator of the «weapon of the Victory» in the Great Patriotic War – «machine–gun of Shpagin» , Sergey Gavrilovich Simonov, Semen Vladimirovich Vladimirov, Petr Maximovich Goryunov are in the memory of all Russian people.

5) The Degtyarev’s works is the most important plant in the town. The plant produces arms and motor-cycles. The monument was erected in2016 when the plant celebrated its hundredth birthday

Фото стенгазет:1

Свидетельства об итоговой работe

 По итогам работы над проектом прошел круглый стол. Обучающиеся ответили на вопросы:

Что нового ты узнал, работая  над проектом?(«переехали в Ковров совсем недавно – проект дал возможность познакомиться с городом» Кузьмина К., «живу в городе  уже 4 года, узнал новое о некоторых памятниках» Шарафутдинов М., «посмотрела на город по-другому – определила для себя самые интересные памятники» Вечерова А.

Что удалось на твой взгляд? « в краткой презентации показаны важные достопримечательности, которые дают возможность сформировать представление о городе и его роли в жизни страны» Сонина Н. , «понравились рисунки памятных мест» Цыбаева М.

Что понравилось? «возможность создавать презентацию» Смирнов М., «возможность  работать с ребятами в группе, получая помощь и поддержку» Тихомирова М.

Что не понравилось? «список достопримечательностей, составленных в итоговой работе можно было бы расширить» Шестопалова М., «сложности в пересказе» Букин Д, Белоножкин А., Коваленко И.  


[1] sites.google.com

[2] www.u14.edu35.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Исторические памятники моего города""

История г. Дзержинский Цель проекта:знакомство с историей города, его культурными памятниками, воспитание православной культуры, знание истории Николо-Угрешского монастыря, посещение х...

Проект на английском языке по теме "Город"

Описание проекта по теме "Город" . Включает элементы исследовательской работы. вскрывает существующие проблемы нашего города и предлагает возможные пути решения. Проект представляет яркий образец инте...

Социальный проект "Саратов - мой родной город"

Краткое содержание проекта      Тема проекта "Саратов - мой город" очень актуальна на сегодняшний день.  Говорят, что у народа, не помнящего своей истории, нет буд...

исследовательский проект "Лихеноиндикация чистоты воздуха города Николаевска"

В проекте описываются методы и результаты исследования чистоты воздуха города Николаевска....

Социальный проект - Чистая вода - здоровье города.

Социальный проект как форма социализации обучающихся...

Презентация Социальный проект - Чистая вода - здоровье города.

Актуальность проекта обусловлена большим интересом того, что мы пьем, так как состояние организма человека зависит от протекающих процессов, в которых важнейшую роль играет вода.Инновационный потенциа...

Проект по английскому языку "Жизнь в городе или деревне?"

Данная разработка создана в помощь учителям, которые ведут работу над проектами....