Английский через грамматику. Фразовые глаголы.
презентация к уроку по английскому языку (8 класс) на тему

Презентация проекта

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon glagol_do.doc384.52 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №355 Московского района Санкт-Петербурга

Тема проекта: Фразовый глагол “Do”

основные значения этого фразового глагола в примерах

Аннотация:  учащиеся учатся использовать лексические и грамматические навыки по теме « Фразовые глаголы английского языка» ; учатся понимать иностранную речь в ситуациях, проявлять инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности.

Основополагающий вопрос

Для чего изучаются фразовые глаголы английского языка?

Проблемный вопрос

Знаете ли вы специфическую лексику английского языка?

Автор проекта:

Руководитель:

http://youreng.ru/wp-content/uploads/2014/05/26239.png

Do away (with)

 – покончить с чем-то (кем-то), кончать с кем-то (чем-то), уничтожать, избавляться от чего-либо, искоренять что-то. Выражение do away with oneself означает покончить с собой.

I have done away with all documents on this case

– Я покончил со всеми документами по этому делу.


http://www.theformtool.com/wp-content/uploads/2012/03/paperscattered.jpg


I wonder what made him do away with himself 

– интересно, что заставило его покончить с собой.

do by – обращаться с кем-либо. 

She shouldn’t be done by this way – не следует обращаться с ней таким образом.

do down – перехитрить, взять верх, надувать (обманывать), унизить.

How can she live with the man, who does her down -как она может жить с человеком, который унижает.

He did me down – он взял надо мной верх.

do for – губить, присматривать, быть совершенно негодным. 

This news will do for her – эта новость убьет ее. 

do in – убирать (убивать), изнурять, изматывать, сжить со свету, погубить.

We were walking the whole day and were completely done in. – мы ходили целый день и были полностью измотаны.


       http://st.depositphotos.com/1638040/2483/v/450/depositphotos_24832993-Cartoon-tired-man.jpg

If I don’t fulfill their conditions they will do me in – если я не выполню их условий, они сживут меня со свету.

do out – убирать, вычистить, вычищать; украшать.

The housemaid comes every morning to do out the house. – Домработница приходит каждое утро, чтобы убрать дом.

http://cogmtl.net/Img/t018.gif

do over (again) – покрывать, обмазывать, переделывать, обшивать.

I don’t like how you have painted this room. You will have to do this room over again. – Тебе придется заново это переделать.

do up – ремонтировать, отделывать (комнату), чинить, застегивать (платье), завязывать (пакет); измучить, утомлять.

Do up your coat if you don’t want to catch cold. – застегни свое пальто, если не хочешь простудиться.

Do you know anybody who can help me to do up my house?– ты знаешь кого-нибудь, кто мог бы помочь мне отремонтировать мой дом?

All the presents were beautifully done up – все подарки были красиво упакованы.


http://bigbuzzy.ru/f/1/global/css/o2/agaava/pre.jpg

do with – обходиться чем-либо, ладить с кем-либо; выносить, быть довольным, терпеть; относиться к чему-либо (иметь отношение к чему-либо).

I can do with a sandwich for dinner. – Я могу обойтись бутербродом на обед.


http://thumb1.shutterstock.com/photos/thumb_large/525955/525955,1263546985,28.jpg


I have nothing to do with his problems. – Я не имею отношения к его проблемам.

do without – обходиться без кого-либо или чего-либо.

Can you do without coffee? – Ты можешь обойтись без кофе? 


http://99px.ru/sstorage/53/2012/05/mid_41975_1530.jpg

http://cs418821.vk.me/v418821346/52dd/5g3RIcu6bDo.jpg

Содержание

 [убрать

Автор проекта

Исмагилова Лилия Ягфаровна

Предмет, класс

английский язык, 3 класс

Тема проекта

"Внешность"

Краткая аннотация проекта

В ходе проекта «Описание внешности человека» учащиеся:

1. изучают традиции англоговорящих стран , при этом формируется кросс-культурная грамотность, толерантность к другой культуре и коммуникативные умения учащихся, а также креативность и любознательность.

2. учатся использовать лексические и грамматические навыки по теме «Внешность».

3. учатся понимать иностранную речь в игровых ситуациях, проявлять инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Почему внешность людей разная?

Проблемные вопросы

Знаете ли вы специфическую лексику английского языка?

План проведения проекта

План 

Визитная карточка проекта

Визитная карточка 

Публикация учителя

Буклет для родителей 

Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

Презентация учителя 



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

упражнения для закрепления фразовых глаголов в английском языке

Часто рассказываешь ребятам о фразовых глаголах английского языка, говоришь перевод, а достаточной отработки материала нет. Надеюсь, данный учебник кому-то будет полезен...

упражнения для закрепления фразовых глаголов в английском языке

Часто рассказываешь ребятам о фразовых глаголах английского языка, говоришь перевод, а достаточной отработки материала нет. Надеюсь, данный учебник кому-то будет полезен...

Фразовые глаголы (to hand, to break, to come). Дополнительные задания к учебнику Английский язык, VIII класс (авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева).

Фразовые глаголы очень распространены в английском языке, особенно в разговорной речи. Однако их изучение представляет большие трудности. Значение одних глаголов является идиоматическим,  и ...

Урок английского языка 10 класса по теме "Фразовые глаголы".

материалы данной разработки помогут  выявить степень сформированности умений и навыков использования фразовых глаголов в речи....

Роль фразовых глаголов в английском языке

Данная работа очень актуальна,так как в ней рассказывается о необходимости владеть и использовать фразовые глаголы в английской речи....

Элективный курс по английскому языку «Грамматика через практику. Повторяем времена английского глагола»

Элективный курс «Грамматика через практику. Повторяем времена английского глагола» предназначен для обучающихся 10 класса, изучающих английский язык на базовом уровне. Грамматический материал, предста...