Урок английского языка в 10 классе (по УМК Биболетовой М.З. “Enjoy English”) с применением технологии сотрудничества
методическая разработка по английскому языку (10 класс) на тему
Знакомство с системой образования в Древней Греции и в школах в начале 20 века
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_angliyskogo_yazyka_v_10_klasse_tehnol_sotrudnichestva.doc | 52.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка в 10 классе
(по УМК Биболетовой М.З. “Enjoy English”)
с применением технологии сотрудничества
Тема: Schools in ancient Greek or early 20th century
Основные цели урока:
- Обучение чтению с полным пониманием содержания.
- Обучение говорению в диалогической форме: обмен информацией, обсуждение идей в группах, беседа по текстам о школьной форме.
Задача урока – закрепление лексики в новых речевых ситуациях; введение и отработка новых слов и выражений: ink, prayer, coal, headmaster, strict, hymn, recite, slaves, participate, memorise.
Общеобразовательный компонент обучения: знакомство с системой образования в Древней Греции и в школах в начале 20 века в стране изучаемого языка.
Воспитательный компонент целей обучения: нравственное воспитание; развитие таких качеств личности, как упорство, трудолюбие, усидчивость, целеустремленность.
Развивающий компонент целей обучения:
- Развитие внимания, памяти, мышления, восприятия и воображения в ходе работы над лексикой, при обучении говорению, чтению и обсуждении прочитанных текстов;
- Развитие общеучебных и учебных умений: развитие умений работать с книгой, рабочей тетрадью, работы в группах, приемов умственного труда: выделение главного, обобщение информации, сравнение.
Оснащение урока: учебник “Enjoy English-10” Биболетовой М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д.; рабочая тетрадь №1 к учебнику “Enjoy English-10” Биболетовой М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д..
I Начало урока. Организационный момент
Учитель: Good afternoon, boys and girls! I’m glad to see you today, sit down please. Today at the lesson we continue speaking about different kinds of schools. We’ll get acquainted with new words and expressions on this topic, then read some texts about schools and discuss the questions about them. Let’s start working!
Учащиеся слушают учителя и настраиваются на работу.
II Речевая зарядка
Класс разделен на несколько групп по степени психологической совместимости и уровню подготовленности.
На экране карта Греции и картина школы начала 20 века. Look at the pictures and give your ideas: What are we going to speak about? What was the school like? Make a list of your ideas.
III Основная часть урока
Учитель: We continue our lesson and we start working with a text . In exercise 20 on page 14 you should tick the things described in the text. Select and read the sentences aloud that explain your answers.
Учащиеся отмечают те факты, о которых идет речь в тексте:
1 how the children got to school | |
2 school uniform | |
3 the size of the school | |
4 the school’s discipline | |
5 inviting parents to school | |
6 the cost of education | |
7 the area around school | |
8 what they learned at school | |
9 the food they ate at school | |
10 the kind of a teacher they had |
Группы обмениваются полученной информацией.
Работа с текстом №22 стр. 15. Первая группа заполняет пропуски глаголами в правильной форме, а вторая группа составляет план текста. Обмен информацией.
Учитель: Students from one group read the text and fill in the gaps in the text with the right forms of the words from the box. Students from another group will make up the plan of this text.
Учащиеся работают в двух группах, каждая из которых выполняет своё задание.
После обмена информацией, группы ведут работу по сравнению двух разных школ: в Древней Греции и в школе в начале 20 века.
Ancient Greece | School 100 years ago |
На основе полученных знаний о системах образования в школах, учащиеся строят предложения с новыми лексическими единицами.
Учитель: Good, and now exchange the information with your classmates. Be ready to discuss the questions after the texts.
Учащиеся обмениваются полученной информацией и готовятся к обсуждению вопросов по тексту.
IV Окончание урока
Учитель: Indeed, we don't have much time left, so let’s sum up. You have worked quite well at the lesson. I can say that you’ve coped with work in groups very well. That’s right! Now open your record books and write down your homework: ex.23, p. 15 in your student’s books. Now listen to your marks for the lesson.
Учащиеся слушают комментарии учителя и оценки за урок, записывают д/з .
Учитель: The lesson is over. You may be free. Good-bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
разработка урока английского языкав 5 классе "Встреча с корреспондентами журнала"по УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English"
Разработка урока в 5 классе «Встреча с корреспондентами журнала» может быть использована коллегами при изучении темы «Семья», «Черты характера» в разделе «Узнаем больше друг о друге»...
Презентация к уроку английского языка 2 класс М.З.Биболетова 51 урок
Презентация поможет учащимся научиться самостоятельно сотавлять раззказ о животном. В работе содержатся загадки с английскими ответами....
План -конспект урока английского языка в3 классе. Тема: "Счастливые уроки в лесной школе". УМК "Enjoy English", автор М.З. Биболетова
Данный урок разработан с учетом требований ФГОС....
"Pets" — урок английского языка в рамках темы "Мир животных" по УМК "Enjoy English" , 6-й класс, под редакцией М.Е. Биболетовой
Технология кретического мышления...
Конспект урока английского языка в 3-м классе (по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English 3-й класс") по теме "Угощаем своих друзей"
Цель урока: обучение диалогическому высказыванию; обобщение и систематизация знаний учащихся.Задачи:Образовательные:развивать умения и навыки устной речи: учить запрашивать информацию, используя ...
План- конспект урока английского языка по теме «Еда.Продукты» на базе УМК «Enjoy English» (5 класс)
Данный урок разработан на основе ФГОС с использованием активных форм обучения...
Разработка урока по английскому языку в 8 классе по УМК Биболетовой М.З. “Enjoy English” с применением ИКТ и элементов инновационной методики в рамках реализации проекта «Совершенствование Качества Преподавания в Республике Татарстан»
Разработка урока по английскому языку в 8 классе по УМК Биболетовой М.З. “Enjoy English” с применением ИКТ и элементов инновационной методики в рамках реализации проек...