Разработка урока английского языка для 6 класса "Любимая одежда"
план-конспект урока по английскому языку на тему
Урок разработан по учебнику Кузовлева
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_v_6_klasse_po_fgos_moya_lyubimaya_odezhda.docx | 31.91 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН УРОКА
ФИО учителя: | Валеева Эльвира Ризвановна | Класс: | 6 | Дата урока: | 6.09 | Время урока: | 9.25 | |
Предмет: | Английский язык | Тема: | Моя любимая одежда | |||||
Компетенция: | Компетентный педагог | Зона роста: | Федеральные государственные образовательные стандарты | |||||
Цели урока: | Развитие коммуникативных навыков по теме «Одежда» | Задачи урока: | Предметные Активизировать в речи учащихся изученную лексику и тренировать в употреблении изученных грамматических структур Метапредметные Коммуникативные УУД
Познавательные УУД
Регулятивные УУД
Личностные
| |||||
Краткое описание того, как вы отразите результаты профессионального развития на этом уроке | На этом уроке я буду применять знания, полученные при профессиональном развитии, в частности, буду разрабатывать урок, отвечающий требованиям ФГОС, и применять сингапурские обучающие структуры. |
Время/ | Этапы урока | Детальное описание этапов урока | Актуальность | Материалы/ |
1 мин. | Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности. | T: Good morning, students! I am happy to see you! (Доброе утро, дети! Я счастлива видеть вас!) Ch: Good morning, teacher! We are happy to see you too. (Доброе утро, учитель! Мы тоже счастливы видеть вас). T: How are you today? Как у вас сегодня дела? Ch: We are fine! У нас хорошо! | Настрой к учебной деятельности |
|
4 мин. | Выявление места и причины затруднения. Целеполагание (речевая разминка) | T: Tell me, please, what season is it now? Скажите мне, пожалуйста, какое сейчас время года? Ch: It is autumn! Осень T: And what month is it now? А какой сейчас месяц? Ch: It is November. Ноябрь T: Yes, you are right! What is the weather like today? Да, вы правы! А какая сегодня погода? Ch: It is cloudy, windy and cold… Сегодня пасмурно, ветрено, холодно… (предполагаемые ответы учеников) T: Good for you! And now, I want you to look at the blackboard and answer my question: “How does a man change during each season?” (на доске прикреплены картинки с изображением времён года и человека) Молодцы! А теперь я хочу, чтобы вы посмотрели на доску и ответили на мой вопрос: «Как меняется человек в течение каждого времени года?» Ch: учащиеся высказывают свои предположения: Mood, appearance, age … T: In addition to this I’ll give you some prompts in the form of proverbs. Match English and Russian variants of these proverbs. (слайд 1) Вдобавок к этому я дам вам несколько подсказок в виде пословиц. Соотнесите английский и русский вариант пословиц. Ch: учащиеся зачитывают и переводят пословицы: “Good clothes open all doors” – «Встречают по одежке»; “First appearances can be deceptive” – «Первое впечатление обманчиво»; «Clothes make the man» - «Одежда красит человека». T: Now, please, answer my question: “How does a man change during each season?” Сейчас, пожалуйста, ответьте на мой вопрос: «Как меняется человек в течение каждого времени года?» Ch: He changes his clothes! Он меняет свою одежду! T: You got it! The theme of our lesson is "Clothes” and we are going to talk about clothes and play games. Угадали! Тема нашего урока «Одежда» и сегодня мы с вами будем говорить об одежде и играть в игры. | Умение предполагать, анализировать, делать выводы, ставить цели своей деятельности | Презентация к уроку |
3 мин. | Фонетическая зарядка | T: Very good! Now children look at the blackboard. Do you know this sound? Please, name the words with this sound. (на доске прикреплены карточки с изображением звуков) Очень хорошо! Теперь ребята посмотрите на доску. Вы знаете этот звук? Пожалуйста, назовите слова с этим звуком. Ch: предполагаемые ответы учеников [ b] – blouse, boots, button… [ t ] – trousers, T-shirt, trainers, boots, jacket, coat… [ s ] – scarf, suit, socks, dress, sweater… [ʤ ] – jeans, jacket… [ʃ] – shirt, T-shirt, shorts, shoes… | Совершенствование произносительных навыков | Карточки со звуками |
7 мин. | Построение проекта выхода из затруднения. Включение в систему знаний. | T: As you know, there are four seasons in a year. Each of them brings different weather and different dresses. Now, children, look at the screen and name me the clothes which you wear in autumn. (слайд 2) Also you can use a Word box in the Student’s book on the page 12. Как вы знаете в году четыре времени года. Каждое из них приносит с собой разную погоду и разные наряды. Теперь, ребята, посмотрите на экран и назовите мне предметы одежды, которые вы носите осенью. Также вы можете использовать слова из рамочки в учебнике на странице 12. Ch. Coat, boots… (предполагаемые ответы учеников) T: What do you wear in winter? (слайд 3) Что вы носите зимой? Ch: Mittens, sweaters, scarves … (предполагаемые ответы учеников) T: What do you wear in spring? (слайд 4) Что вы носите весной? Ch. Jacket, coat, boots… (предполагаемые ответы учеников) T: What do you wear in summer? (слайд 5) Что вы носите летом? Ch: T-shirts, shorts, dresses… (предполагаемые ответы учеников) | Введение новой лексики. Произвольное и осознанное построение речевого высказывания на иностранном языке, умение анализировать и обобщать, классифицировать | - Презентация к уроку; - В. П. Кузовлев.English 6.Москва. Просвещение, 2016. Стр.12 |
6 мин. | Развитие навыков аудирования | T: Now, children look at the picture on the page 14 – you see 2 pupils: Tom and Jane. They are answering questions about their clothes. What are their favourite clothes? Let’s listen and write the answers in the cards. Boys write about Tom’s favourite clothes and girls write about Jane’s favourite clothes. А сейчас ребята посмотрите на страницу 14 – вы видите двух учеников: Тома и Джейн. Они отвечают на вопросы об их одежде. Какая у них любимая одежда? Давайте послушаем и впишем ответы в карточки. Мальчики пишут о любимой одежде Тома, а девочки о любимой одежде Джейн. (ученики получают карточки и вписывают необходимую информацию) Ch: предполагаемые ответы учеников – Tom’s favourite clothes are: black jeans, a white shirt a dark blue jumper. Jane’s favourite clothes are: jeans, shorts and a top. Script
| Аудирование с опорой на текст Научить отвечать на вопросы по прослушанному тексту и уметь комментировать ответы одноклассников | Аудиозапись, В. П. Кузовлев.English 6.Москва. Просвещение, 2016. Стр.14 карточки для заполнения |
4 мин. | Первичное закрепление изученной лексики (применяется структура «Джот Тотс») | Take 4 small pieces of paper. Say one word loudly and write it on a piece of paper. Put it on the table. You must write 4 words. You must say words by one by. Каждый член команды берет по 4 листочка.
| Закрепление новой лексики в памяти | Листочки А4 формата |
1 мин. | Физминутка | I think you are tired. Let’s have a rest. Stand up, please. Let’s sing a song. | Смена вида деятельности для снятия напряжения, здоровьесбережение | песня на английском языке об одежде |
8 мин. | Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. | T: Now, children let’s see what’s special in their clothes and why do they like their clothes. Open your books and do exercise 1.3) on the page 13. You should read the text and answer the question “Why do Ann and Mark like these things?” А теперь ребята давайте сделаем упражнение 1.3) на странице 13. Вы должны прочитать текст и ответить на вопрос «Почему Энн и Марку нравится их одежда?» Text Mark: I like this smart green tracksuit top. It’s my favourite. I can wear it anywhere I like. These Adidas trainers are super. Levi’s jeans are comfortable for any activity. I like wearing bright T-shirts. This shirt isn’t new, but it’s still as good as new. Ann: My mum bought me this red top. It is great. These are my favourite jeans. I love wearing them all the time. My shoes are very comfortable. I carry all my special things in this rucksack. Ch: предполагаемые ответы учеников – Mark likes to wear his favourite tracksuit to. Super Adidas trainers, Levi’s jeans and bright T-shirts because they are comfortable. Ann’s favourite clothes are jeans, shoes and a red top. It’s the last thing her mum bought her. It’s great. | Чтение с целью извлечения необходимой информации. | В. П. Кузовлев.English 6.Москва. Просвещение, 2016. Стр.13 |
8 мин. | Включение в систему знаний и повторение (применение структуры «Си-финк-уандэ») | T: You see how many words you know! I’m very glad for you! Now you can describe any person you like using these words! Let’s check it. (слайд 6) Вы видите сколько много слов вы знаете! Я очень рада за вас! Теперь вы можете описать любого человека, используя эти слова! Давайте проверим. (на слайде изображены люди; нужно описать во что они одеты) Учащиеся тщательно наблюдают и описывают то, что они видят на картине. Ученики делятся идеями друг с другом. Ученики задумываются о своих наблюдениях и задаются вопросами для изучения темы глубже. | Развитие навыков устной речи | В. П. Кузовлев.English 6.Москва. Просвещение, 2016. Стр.14 |
1 мин. | Объявление домашнего задания | T: Open your record books and put down your homework. At home you should learn new words by heart. Открыли ваши дневники и записали домашнее задание. Дома вы должны выучить новые слова по теме «Одежда». | Домашнее задание дается для закрепления изученного материала | В. П. Кузовлев.English 6.Москва. Просвещение, 2016. Стр.12 |
2 мин. | Рефлексивно-оценочный этап Подведение итогов урока. Выставление оценок за урок | Dear friends! Our lesson is over. All of you have worked very good! You have been very active, attentive and bright. I have enjoyed your work at the lesson today. Now I want you to give marks to yourselves: excellent –green colour; good – yellow colour; not good –red colour. I hope you’ll have only green colour. Do you like the lesson? Was it interesting? Have you learnt to describe a person? It’s time to say “Goodbye”. Thank you. Дорогие друзья! Наш урок подошел к концу. Все вы поработали очень хорошо! Вы были активны, внимательны и находчивы. Мне очень понравилась ваша работа сегодня на уроке. А теперь я хочу, чтобы вы сами себя оценили: отлично-зеленый цвет; хорошо—желтый цвет; удовлетворительно-красный цвет. Я надеюсь, что у вас будет только зеленый цвет. Вам понравился урок? Он был интересным? Вы научились описывать людей? А теперь время прощаться. Спасибо. | Оценка результатов достигнутого на уроке, учёт позиции других | Презентация к уроку Разноцветные кружочки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку английского языка по теме "Одежда"
Презентацию можно использовать для введения нового материала и закрепления изученного материала по теме...
Презентация 2 к уроку английского языка по теме "Одежда"
презентация к уроку по теме "Одежда"...
Разработка урока английского языка по теме : "Одежда" 4 класс Биболетова
Данный урок составлен в виде технологической карты с учетом требований ФГОС нового поколения....
Разработка урока английского языка по теме "Погода и одежда" для 4 класса к учебнику авторов Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Данная методическая разработка содержит план-конспект урока, презентацию к уроку в Power Point, а также дидактический и раздаточный материал к уроку....
Методическая разработка урока английского языка по теме: Одежда (6 класс)
Урок по теме одежда...
Разработка урока английского языка по теме Одежда 3 класс
Разработка урока английского языка по теме Одежда 3 класс в соответсвиями с требованиями ФГОС...
Методическая разработка урока английского языка по теме «Описание внешности человека. Его одежда. Цвета» в 5 классе
Данная методическая разработка направлена на формирование умения строить развернутое монологическое высказывание с опорой на прослушанный/прочитанный текст по теме «Описание внешности человека. ...