" Школа моей мечты"
материал по английскому языку (7 класс) на тему
Сценарий урока английского языка
в 7 классе по теме:
" Школа моей мечты"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
scenariy_1426591539_95821.docx | 54.06 КБ |
Предварительный просмотр:
МКОУ «СОШ а. Кызыл-Октябрь»
Сценарий урока английского языка
в 7 классе по теме:
" Школа моей мечты"
Учитель английского языка: Тамбиева А.К.
2015 г.
Цель: - способствовать развитию устной речевой компетенции учащихся на основе (закрепления) изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур по теме: »School education»
Задачи урока:
Практические:
- практиковать учащихся в развитии умений неподготовленной монологической и диалогической речи с лексической опорой
- обеспечить работу по активизации грамматических навыков
учащихся по теме Conditional II (условные предложения II типа)
- создать условия для восприятия на слух детальной информации с
опорой на видеозапись.
Развивающие:
- развивать умение выполнять коммуникативные задания в процессе коллективного взаимодействия
- развивать стремление к спонтанному владению иностранным языком
- развивать мыслительную и творческую активность учащихся, эмоционально-образную сферу
Воспитательные:
-способствовать формированию активности, самостоятельности, взаимоответственности
- формировать навыки доброжелательного отношения при работе в творческой группе
Образовательные:
-обеспечить условия для создания ситуаций успеха и самореализации личности в различных видах деятельности;
- способствовать совершенствованию умения защищать проект
-создать условия для совершенствования умения взаимодействовать с другими участниками дискуссии в процессе делового общения и аргументировать свою точку зрения при обсуждении проблемы в форме полилога
Тип урока: урок комплексного применения знаний, умений и навыков
Планируемые метапредметные результаты:
- развивать умение определять и формулировать тему урока, различая новое и уже изученное
- высказываться на заданную тему, аргументируя свою точку зрения
- осознать значимость умения создавать краткие монологические высказывания по заданной теме для развития спонтанного иноязычного общения.
- выработать умение выбирать нужные лексические и грамматические единицы в определенной ситуации
- осуществлять само и взаимопроверку достижений на уроке
- формировать умение моделировать и принимать условия ведения делового общения, выбирать способы решения поставленных задач
- развивать умение работы с лексической опорой и схемой
- совершенствовать опыт работы с интерактивной доской
- вырабатывать умение толерантного сотрудничества при работе в парах, группах
Критерии уровня определения мотивации учащихся: активность, речевая инициатива, желание качественного выполнения задания
Методы стимулирования учебной активности учащихся: одобрение, поощрение высказываний учащихся, разнообразные формы работы (в группах, парах, с интерактивной доской, видеоролик с интервью реальных учащихся школы)
Оборудование урока: компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация (Power Point), интерактивная доска, дидактический материал (см. приложение), видеоматериалы, рабочая тетрадь к учебнику англ. яз. «Enjoy English» для 7 класса общеобразовательных учреждений автора М.З. Биболетовой, Е.Е Бабушис.
Ход урока
Этап урока | Использование мультимедийного компонента, ЭОР | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Примеча ния |
1.Орг. момент (приветствие). | Презентация Power Point | Good morning, everybody! Glad to meet you! I hope уou`ll be sociable and self-confident. Звучит отрывок мелодии из припева песни В.Я. Шаинского «Чему учат в школе» для создания положительного эмоционального настроя. | Pleased to meet you too, our teacher! Sure. | |
2.Актуализация знаний Совместное целеполагание 3.Речевая разминка (Какое твое ученическое кредо?) 4.Активизация грамматического материала (Условные предложения II типа) Игра: « Моя мечта» (контроль примененияграмматического правила как пункта домашнего задания) 5.Аудирование. Просмотр видеофрагмента «Интервью». Установка на прослушивание и выполнение задания Просмотр и прослушивание видео фрагмента Контроль понимания аудирования 6.Релаксация 7.Ролевая игра: « A sitting of the school Council» (Заседание школьного совета) Установка на новый вид деятельности Предъявление коммуникативной задачи Начало и ведение полилога в режи-мах: учитель-класс; группа – группа (ученик-ученик); ученик – класс; ученик-учитель; | Презентация Power Point Презентация Power Point Файл Notebook Видео (WMV) в слайде Презентации Power Point Видео Презентация Power Point | Children, look at these pictures. -Have you ever seen such buildings? -Have you ever studied there? -Would you like to study at such modern schools? - Have you ever worn any unique school uniform? -Here you can see some of unusual subjects such as Home Economics and Esperanto. -Would you like to study them? -Could you suggest the topic of our lesson? - What do you think it is? Учитель одобряет и соглашается с близкими к теме дискуссии предложениями и предлагает вместе озвучить проблему урока. So, we`ll dream, discuss school problems, play, listen to pupil`s opinions of our school and give our own ideas. By the end of the lesson, I hope you`ll be able to create the idea of your dream school. There are some proverbs about study. Say, which onе would you like to choose for your pupil`s motto? (Учитель предъявляет модель речевого образца) As for me, my teacher`s motto is Live and learn. And yours? Do you like to dream? - Excellent! I`d like to suggest you the game: »My Dream».Учитель дает установку: «First, mind the grammarscheme. Pay attention to the forms of the verbs in both parts of the sentence. Учитель обращает внимание учащихся на грамматическую схему на доске.Second, choose the correct variant. Read and translate the sentence». Учитель побуждает учащихся выходить к доске, делать попытку правильного выбора формы глагола в различных частях сложноподчиненного предложения условного типа. Thanks, children. We see, you know grammar rules and can dream. Is it interesting for you to know pupils` opinion about their studying at Pavlovskaya Secondary School? You`ll listen to the interview and then answer the questions. Look at the blackboard, pay attention to some words. Repeat them after me. Remember them, please. Then read and translate the questions.(См. Приложение)
Help each other in pairs. Attention, please! Look at the screen and listen to students` opinion. Учитель предлагает учащимся ответить на вопросы по просмотренному и прослушанному видеофрагменту. Well done! Thanks. I believe, it`s high time to have a rest, isn`t it? Children, let`s travel in the future and attend classes at the school of the twenty-third century. Imagine, we are going to travel through the Galaxy and communicate with Humans-beings from different planets. Учитель просит учащихся закрыть глаза и в это время включает слайд в презентации к уроку, затем просит открыть глаза и «путешествие» в космос и будущее начинается. По окончании записи, снова повторяется упражнение для мышц глаза (в это время слайд в Презентации меняется для следующего этапа урока). Have you enjoyed your travelling? You`ve heard that sometimes students don`t keep the Code of Condact. We are to arrange a sitting of the school Council to discuss the problem. Учитель дает установку для ведения полилога в форме пресс-конференции и презентации краткосрочного проекта в качестве проверки дифференцированного домашнего задания к данному уроку. So, we`ll try to imagine your perfect school, discuss the problem of school rules and present your own project of an ideal progressive school. You should follow the plan of the sitting, keep notes of the discussion in your copy-books, control the timing. There are different representatives at the sitting. Let`s divide our positions. Роль координатора дискуссии берет на себя учитель. Shall I be your Chairperson? Затем распределяются другие роли. Who will be for parents? (teachers, etc.) Please, join the group. (все уч-ся, выбравшие карточку красного цвета, выступают в роли родителей) и т.д. Who wants to be a Chairperson at the Sitting? (роль по желанию берет на себя один из наиболее успешных учеников группы) Ladies and gentlemen, I declare the Sitting of the School Council open! You know, my name is Ivan Petrov and I work for a Chairperson. On the whole, I believe students are tolerant and friendly at our school. And what is your opinion? (представитель какой-либо группы соглашается или не соглашается с мнением, затем высказывает свою точку зрения и т.д. по цепочке.) Учитель помогает оптимизировать, мотивировать и направлять ход и последовательность обсуждаемых вопросов, тактично применяя такие фразы как: - Sorry for interrupting you; - Let`s continue our discussion; -Could you make your proposal? | Учащиеся смотрят на экран, где на слайдах предлагаются картинки, фото и отвечают на вопросы учителя (кратко или развернуто). Все читают хором. Слушают учителя. Уч-ся смотрят на экран, бегло читают про себя пословицы, выбирают свой вариант и отвечают по образцу, предложенному учителем в мотивации к заданию. Учащиеся в соревновательной форме выполняют упражнение на интерактивной доске. Учащиеся по очереди от каждой команды выходят к интерактивной доске. В случае неудачной попытки верного ответа участника команды (по рядам), к доске выходит представитель другой команды. Ученики слушают объяснение задания. Смотрят на доску, повторяют произношение за учителем. Осознают значения некоторых слов, которые услышат в видеозаписи и знакомятся с вопросами к интервью. Учащиеся работают в парах. Дети смотрят и слушают мнения учеников разных классов о своей школе, любимых предметах, их предложения и мечты об идеальной школе. Обсуждение идет в режиме: Учитель-ученик-ученик Учащиеся настраиваются на релаксацию. Ученики получают зрительную и эмоциональную релаксацию. Перед учащимися на экране слайд с заголовком »Заседание школьного совета». Слушают установку и задачи задания. По сигнальным карточкам разного цвета ученики объединяются в группы для организации дискуссии (задания для каждой группы дифференцированы по степени сложности высказывания и аргументации) Groups (positions): 1.Students 2.Teachers 3.Parents 4.Secretary-Headmaster 5.Members of School Council Учащиеся размещаются по группам за парты, на которых есть таблички, с указанием их роли в обсуждении, и опорные речевые образцы для выражения собственных суждений, согласия и несогласия с мнением собеседника. По ходу обсуждения участники групп записывают предложения, идеи школы будущего, затем передают свои правила секретарю (предложения участников каждой группы далее будут представлены и отражены в подготовленном мини-проекте группы учащихся). | Совместное предположение и озвучивание темы урока. Слайды № 1,2,3 в Презентации к уроку. На экране высвечивается слайд с названием темы: «What is your dream school»? См. в папке файл Notebook На доске – опорная схема сложноподчиненногопредложения. Видеофрагмент на слайде Презентации урока. (см. текст диалогов в Приложении к сценарию урока.) Снятие языковых и содержательных трудностей. См. вопросы в Приложении. См. слайд№10 с видео в Презентации к уроку. Учащиеся могут воспользоваться карточкой, где есть план для презентации своего мнения по по обсуждаемой теме. В форме деловой игры. См. Приложение к сценарию урока |
8.Презентация краткосрочного группового проекта | Презентация Power Point | Ladies and gentlemen, I`m sorry but time is up and we have to close our sitting. Secretary, are you ready with the Project of your dream school? You should announce the Resolution of an ideal school. Children, will you present your project? Учащиеся группы по очереди представляют свои идеи (отдельные слайды презентации) школы будущего, интересуясь мнением одноклассников по предлагаемому варианту. (см. слайды презентации) Учитель дает оценку выступлению учеников. Well done! It was interesting and useful. | В качестве резолюции заседания-дискуссии школьного совета группа учащихся класса представляет мини-проект в форме презентации. Режим общения: учитель – группа-ученик- класс; ученик- ученик; | См. в папке файл Метод проекта |
9.а) Рефлексия (содержательная) Учитель предъявляет модель высказываний в режиме: Учитель-класс-ученик-ученик и т.д. б) Рефлексия (эмоциональная) | Презентация Power Point Презентация Power Point
| In the conclusion we should exchange the opinions. e.g. I believe that a dream school has polite and curious students. And you?
Children, look at the screen and say what emotions you feel at the lesson? | Учащиеся по очереди высказывают свои суждения, интересуясь мнением одноклассников, используя лексическую опору на слайде. e.g. In my opinion pupils wear a modern school uniform in a dream (perfect) school. – etc. Ученики смотрят на экран и дают положительную или отрицательную оценку степени своей удовлетворенности, участия в обсуждении проблемы урока и группы в целом e.g. I feel success because I was full of ideas.- Etc. | См. слайд в Презентации к уроку. См. слайд со схемой в Презентации к сценарию. |
10.Подведение итогов, разъяснение домашнего задания Оценивание, комментарий ответов учащихся. | Презентация Power Point | Our lesson comes to the end. We`ve found out that school plays a very important role in our life. Despite we are happy at our school, we would like teaching and studying at more progressive one. Look at the blackboard and write down your Homework. Учитель поясняет выполнение дифференцированного по степени сложности и уровню подготовленности учащихся домашнее задание. You`ve worked very well. You`ll get your marks as they are at dream schools. Pay attention to the box on the screen. Guess your marks, please. You were active, smart and tolerant. Our lesson comes to the end. Thank you for your work. See you soon. | Слушают учителя. Записывают домашнее задание. - Ex.5,p.58 на «4» и «5» - Ex.1,2, p.61 на «3» в Рабочей тетради к учебнику. См. Приложение (Презентация к уроку-заключительный слайд). Учитель раздает ученикам карточки с буквами англ. алфавита, учащиеся по таблице на экране соотносят их с реально существующей градацией оценок. | На финал урока снова мелодия из песни В. Шаинского « Чему учат в школе». |
Приложение к сценарию урока
1.Речевые образцы (опоры) для ведения дискуссии
Rules for pupils and teachers: e.g. Pupils should/shouldn't be polite
Must/ must not)
- Use the individual approach
- Wear a school uniform
- Come to school on time
- Be tolerant and friendly
- Call teachers by their first names
- Maintain discipline in class
- Use mobiles during the lesson
- Take care of school things
- Be ready for lessons every day
- Develop children's skills
- Understand children
- Run and fight in school corridors
- To bring bubble gum to school
- Respect each other
- Get along with each other
- Be noisy at the lesson
Your opinion, agree or disagree:
I Believe; I think (I don't think);
In my opinion; To my mind; As for me;
I'm quite sure that it's wrong to think that
I agree; I disagree; I have no idea;
2. Текст интервью для аудирования с целью понимания основной идеи:
a) - Hello, may I ask you some questions?
- Yes, certainly.
- What`s your name?
- My name is Vika.
- What form are you in?
- I`m in the 6-th Form A.
- What subject do you study this school year?
- Let me see….They are Russian, Maths, History, Art, English, IT.
- By the way, what`s your favourite subject?
- English, of course. I study it to travel around the world and
make a lot of friends from different countries. - Well, what unusual subjects would you like to have?
- It`s an interesting question! As for me, I`d like to attend Drama, Home
Economics, Dancing, Health Education.
- It would be great! Thank you. Good-bye!
- See you soon.
b) - Hi, Olga! How are you?
- I`m fine, thanks. And you?
- That`s OK! May I ask you some questions, please!
- Sure.
- What are your favourite subjects at school?
- Favourite subjects at school… may be they are Literature, PE, Technology.
- Well, and what subjects are you good at?
- I believe they are PE, Technology, Music and Art.
- I see you are talented. Good luck! Thank you.
- You are welcome! Bye-bye!
c) - Hello, Yana! May I interview you, please?
-Yes, you may.
- I wonder, do the leavers of our school remember rules well?
- Of course, we do. First, students should come to school
every day. Students should wear school uniform.
More than that, they shouldn`t fight and run in the corridors.
- I`m fully agree with you. Thank you very much, Yana.
- You are welcome.
d) - Hi, Darya! May I ask you some questions, please?
- Sure.
- Well, say what you like or dislike at our school?
- Oh, I like my school, my teachers and friends. They are
intelligent, cool, sociable and friendly.
- What would you like to change at school?
- Mmm.. I would like to change the tune of the bell for breaks.
It may be the melody of children`s song as it is in some
Moscow schools.
- It sounds marvelous. Shall we ask our Head teacher?
- That`s a good idea! Thanks a lot.
- Not at all. Bye!
- Bye!
3. Вопросы для контроля понимания основной идеи прослушанного:
- Do the students like to study at the school?
- What unusual subjects do they dream to have at their
timetable?
- Do the leavers remember school rules? Name them, please.
- What would the student change at their school?
4.Содержание упражнения для интерактивной доски:
( на выбор правильного варианта)
- If I were a teacher, I … (try) to understand children.
a) tried c) were try
b) would try d) will try
- If I … (be) a parent, I would buy a Coke for my children.
a) was c) were
b) will be d) have been
- If I were you, I … (go) to the party.
a) went c) have gone
b) will go d) would go
- You would study at Eton if you … (live) in Great Britain.
a) lived c) would live
b) will live d) were lived
- I would go to Great Britain if I … (know) English well.
a) knew c) would know
b) will know d) were known
5.How to present ideas.
a) state your name and position.
b) Express your general attitude to the problem.
c) Formulate your proposal and give your reasons.
d) Agree or disagree with the previous speakers. Give your reasons for / against
their proposals. Language Support:
a) My name is...
I work for...
b) Generally, I think On the whole, I believe I don’t think
It’s wrong to think that...
c) First... Second ... (Third...)
Firstly ... Secondly ... (Thirdly...)
First of all Then ... (Also...)
d) I agree / disagree with...
I (we) don’t think... is good It’s wrong to...
I/we approve/disapprove of (V-ing or smth.)
I’m quite sure that…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Воспитательная система школы "Школа моей мечты"
«Гуманистическая, личностно-ориентированная концепция воспитания школьников». (школа, где созданы условия для индивидуального проявления социальной и творческой активности участников обра...
презентация к уроку"Школа моей мечты" 9 класс
Материал к учебнику "New Millennium English"...
Формирование ключевых компетентностей и мировоззрения учащихся 8 классов в процессе изучения английского языка. Проект по теме «Образование в Великобритании» - «Школа моей мечты»
Автор данной статьи делает попытку показать как на пример обучения английскому языку в 8 классе учитель формирует ключевые компетенции и мировозз...
Лего - фестиваль "Школа моей мечты".
Название команды, девиз, речевка, наша песня, домашнее задание в стихотворной форме, проект "Школа моей мечты", этапы сборки проекта....
Урок по теме "Школа. Предметы. Школа моей мечты" 6 кл.
Разработка урока по теме "Школа. Предметы. Школа моей мечты" для 6 класса. На уроке проверяется умение беглого чтения с полным пониманием, закрепляется тема "Образование сложных слов", "Степени сравне...
Урок по теме "Школа. Предметы. Школа моей мечты" 6 кл.
Разработка урока по теме "Школа. Предметы. Школа моей мечты" для 6 класса. На уроке проверяется умение беглого чтения с полным пониманием, закрепляется тема "Образование сложных слов", "Степени сравне...
Школа. Предметы. Школа моей мечты
Цель :Развивать умение высказываться о школах в Германии ,о своей школе...