Педагогическое эссе
статья по английскому языку на тему
Вера. Надежда. Любовь На мой взгляд, эти слова очень точно отражают внутренний мир учителя. Ведь каждый учитель верит в своих детей, надеется на лучшее, любит…
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moe_esse.docx | 15.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Вера. Надежда. Любовь На мой взгляд, эти слова очень точно отражают внутренний мир учителя. Ведь каждый учитель верит в своих детей, надеется на лучшее, любит…
Я - учитель, учитель английского языка. И, смею надеяться, хороший учитель. После окончания школы я много раз спрашивала себя: «Чего мне хочется? Что мне нравится? Какую выбрать профессию, чтобы не испытать потом разочарования?» Трудно ответить на эти вопросы в начале пути. Путь к познанию тернист. Разными дорогами приходят в школу учителя, и по-разному складываются их школьные судьбы... Кто-то с детства видит в этом свое предназначение и стремится к этой цели изначально, а кто-то приходит случайно... Я думаю, что в школе я оказалась не случайно…
Никогда не забуду свой первый урок и то волнение, с которым я входила в класс. А еще глаза детей… И через некоторое время, я уже понимала, что, придя в школу, я прикоснулась к труду большому, интересному, но одновременно необыкновенно сложному. Учитель- это призвание. Призвание к тому, чтобы дать основу для жизни, доступно донести до каждого ребенка те знания, без которых невозможно состояться как личность. По моему мнению, это лучшая профессия в мире- занимательная, захватывающая, немонотонная.
Я учитель английского языка. Быть учителем этого предмета в современном сложно, но крайне увлекательно. Английский язык универсален, на нем говорит весь мир. Именно поэтому он разнообразен и динамичен. Мы живем в эпоху бурного развития межкультурных коммуникаций, где английский язык выходит на первые позиции, и как следствие, необходимо осваивать новую иностранную терминологию, изучать язык постоянно. Мне нравится следить за развитием языка, за нововведениями и заражать своим энтузиазмом детей. Я люблю свое дело. Обучаясь сама, я нахожу много эффективных методик для проведения моих уроков в школе. Я знаю, что я могу и должна быть надежным путеводителем для моих учеников на пути к совершенству. Чтобы «зажигать», нужно не переставать гореть самой. Чтобы воспитать заинтересованных людей, которым можно будет доверить будущее страны, я сама должна быть заинтересованной личностью. Хороший учитель не должен замыкаться на своих знаниях, как в профессиональном, так и в личностном плане. И только тогда мы будем говорить с учениками на одном языке.
Я – классный руководитель 7 «а» класса. Активно сотрудничаю с родителями, на родительском собрании советую, как лучше помочь ребенку, стараюсь сформировать у родителей активную позицию, вовлекать в учебный процесс. Я стараюсь вести за собой детей, чтобы они не оставались на обочине жизни, чтобы они не становились ненужными себе, близким, стране. Я должна научить своих воспитанников идти трудными дорогами познаний, не ждать готовых решений, а искать и находить знания самим.
Еще я просто мама. Моя дочка всегда понимает, что ее мама принадлежит не только ей, но и другим детям. Педагог порой не может отделить личную жизнь от профессиональной, не бывает учителя только на семь часов в сутки, учитель – это образ жизни. Это человек, которого слушают и на которого равняются, учителя помнят всю жизнь. Это человек сидит над тетрадками и учебниками в то время, когда уже все отдыхают, тот, кто знает все про своих учеников, кто переживает за них как за своих собственных детей, кто посвящает свое время для тех, у кого есть способности и талант.
Так какой же должен быть учитель в современной школе? Самое главное он должен быть счастливым человеком, в сердце которого должна быть любовь к жизни, к себе, к работе и детям. Я думаю, что я счастливый человек, мне повезло заниматься тем, что мне интересно. Я работаю в творческом коллективе, нахожусь в окружении умных и воспитанных людей, мне есть у кого поучиться. Я с удовольствием работаю с учителями, которые учили меня, и по сей день они продолжают делиться со мной своим бесценным опытом. Я убеждена: школа начинается с учителя, и каким будет учитель, такой будет и школа. Учитель нового поколения должен быть гибким, мобильным и готовым к любым переменам. Вокруг меня дети, и каждый из них – это интересный, увлекательный мир мыслей, переживаний, радостей и тревог. Не уставая, я должна творить, дерзать, увлекать моих воспитанников, чтобы они выросли креативными людьми, делающими смелые шаги в совершенствовании себя и своих жизненных позиций. Мне хочется закончить свое эссе словами древнего мудреца: «Проживи свою и тысячу жизней своих учеников – и ты проживешь вечность!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогическое эссе
Педагогическое эссе. Передо мной чистый лист. Ему я должна доверить свои размышления. Написать всегда труднее, чем высказаться вслух. Очень много вопросов, на которые я хочу дать ответ себе...
Мое педагогическое Эссе
Эссе на тему: Мой предмет -Мое призвание...
Педагогическое эссе
Речь идет о моем родном башкирском языке, о том, что нужно обзятально знать родной язык....
Педагогическое эссе
Материал-размышление на тему "Я - учитель. Это значит"....
Педагогическое эссе "Моя педагогическая философия"
Мировоззренческая и психолого-педагогическая позиция учителя....
Педагогическое эссе "Моя педагогическая философия"
Педагогическое эссе учителя английского языка "Моя педагогическая философия"...
Педагогическое эссе на тему: «Моя педагогическая философия».
Человек способен сделать путь великим, но великим человека делает путь.Конфуций...