методика СОМ английский и история
методическая разработка по английскому языку (9 класс) на тему
план подготовки к серии уроков по методике СОМ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_setevogo_obrazovatelnogo_modulya.docx | 16.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Паспорт сетевого образовательного модуля
Предметная область | Английский язык, история, обществознание | ||
Категория обучающихся (возраст) | 9 класс | ||
Сроки освоения | В соответствии с проведением смен (ноябрь - декабрь) | ||
Тема | Система образования в России и Великобритании | ||
Объём учебного времени | Предметный блок | 6 часов | |
Продуктивный блок | 1 час | ||
Презентация результатов | 3 часа | ||
Реализация | Предметный блок | Информация о системах образования (история, система обучения, ступени обучения и т.д.) | |
Продуктивный блок | Игра по группам через мессенджер what’s up (фото -, видео и текстовые задания по образованию) | ||
Презентация результатов | Подготовка графического проекта по группам (таблица, пирамида, кластер) по теме Образование. Презентация проекта с выводом. | ||
Форма обучения | Очная/дистанционная | ||
Сореализаторы модуля | Учитель английского языка, истории и обществознания | ||
Используемые педагогические технологии | Проектная, исследовательская деятельность | ||
Формы контроля результатов | Предметный блок | Беседа | |
Продуктивный блок | Фотоотчёт | ||
Презентация результатов | Оценочный лист | ||
Оборудование | Телефоны в фотокамерой, ПК, цветной принтер, проектор, экран, ватман (5 шт), маркеры, фломастеры |
Паспорт сетевого образовательного модуля
Предметная область | Английский язык, история, обществознание | ||
Категория обучающихся (возраст) | 8 класс | ||
Сроки освоения | В соответствии с проведением смен (октябрь) | ||
Тема | Культура (театр, кино, музыка) | ||
Объём учебного времени | Предметный блок | 3 часа | |
Продуктивный блок | 3 час | ||
Презентация результатов | 4 часа | ||
Реализация | Предметный блок | Информация о культуре Самостоятельная работа детей (эволюция театра, кино и музыки – подготовка кластера) Деление на группы при помощи объявлений | |
Продуктивный блок | Подготовка к презентации результатов (выбор и репетиция муз.произведения, сценки из кино и кукольного театра) | ||
Презентация результатов | Выступление с кластером (информация о своем направлении культуры) Выступление команд | ||
Форма обучения | Очная | ||
Сореализаторы модуля | Учитель английского языка, истории и обществознания, локация Театр | ||
Используемые педагогические технологии | исследовательская деятельность | ||
Формы контроля результатов | Предметный блок | Кластер | |
Продуктивный блок | Фотоотчёт | ||
Презентация результатов | Сценический номер Оценочный лист | ||
Оборудование | фотокамера, ПК, цветной принтер, проектор, экран, ватман (5 шт), маркеры, фломастеры, костюмы, кукольный театр, картон, клей, ножницы, реквизит для выступлений команд |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методики здоровьсбережения на уроках истории и обществознания
Методические рекомендации...
МЕТОДИКА СБОРА ИСТОЧНИКОВ ПО ИСТОРИИ КРАЯ
Существует три основных пути сбора историко-краеведческого материала: планомерный систематический сбор документов и памятников, экспедиционный сбор, прием даров и случайных поступлений.Планомерный сис...
Методика проектной деятельности учителя истории и обществознания Вильдановой Э.Р.
Методика проектной деятельности учителя истории и обществознания Вильдановой Э.Р....
Разработка методики преподавания английского языка с 1-2 класса средней школы и как преодолеть трудности на пути изучения английского языка.
Тема моей работы по самообразованию – «Раннее обучение детей английскому языку с 1-2 класса начальной школы». Актуальность исследований в данно...
методика СОМ английский и история
план проведения уроков по методике СОМ. Интегрированные уроки английский язык и история...
Разработка методики преподавания английского языка с 1-2 класса средней школы и как преодолеть трудности на пути изучения английского языка.
Раннее обучение детей английскому языку с 1-2 класса начальной школы». Актуальность исследований в данной области состоит в том, чтобы по...
«Методико-методологическое обеспечение изучения истории и культуры Санкт-Петербурга в общеобразовательной школе»
Начну с того, что выбрала я эту тем не случайно. Она неразрывно связана с моей профессиональной деятельностью. После окончания бакалавриата я начала работать учителем истории и культуры Санкт-Петербур...
- Мне нравится (1)