английский язык 6 класс What had been before?
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
технологическая карта урока в 6 классе по УМК В.П.Кузовлева
с раздаточным материалом и презентацией
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ССЫЛКЕ https://yadi.sk/i/PcUaaiQF3VAdDR
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_kl_tehnologicheskaya_karta.doc | 57 КБ |
before_captain_cook_went_to_the_antarctic.docx | 12.92 КБ |
glagoly.docx | 13.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: What nave been before? / Что было до этого? | Тип урока: Урок открытия нового знания. | ||
Цель: Формирование грамматических навыков на говорение на основе Past Perfect | |||
Задачи: Образовательные: познакомить с новым грамматическим временем, провести первичное закрепление, актуализировать знания грамматического времени Past Simple, актуализировать лексические знания по теме «Моя будущая профессия» Воспитательные: уважать культуру и историю изучаемого языка, формировать способность к самооценке. Развивающие: развивать умение слушать и слышать собеседника; развивать умение классифицировать, анализировать и сравнивать. | |||
Планируемые результаты: | |||
Предметные: Формирование грамматических навыков говорение на основе Прошедшего совершенного времени (Past Perfect) | Метапредметные: Коммуникативные УУД: -запрашивать и давать необходимую информацию, адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач; Познавательные УУД: - поиск и выделение необходимой информации; - выбор наиболее эффективных способов решения поставленной задачи в зависимости от конкретных условий; - постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности. - анализ с целью выделения признаков; -синтез– составление целого из частей; Регулятивные УУД: - Целеполагание; - осуществлять планирование, контроль и выполнение действий по заданному образцу | Личностные: формирование положительного отношения к учебе, устойчивой познавательной мотивации и интереса к предмету, личностная саморефлексия, | |
Межпредметные связи: знакомство с выдающимися личностями Великобритании, США и России: Elizabeth II, Vivien Leigh, Andre Agassi, Charles Dickens, Captain James Cook, Feodor Ushakov (география,история,литература) | |||
Ресурсы урока: аудио приложение к учебнику, учебник, рабочая тетрадь, презентация, раздаточный материал | |||
Ход урока | |||
Содержание деятельности учителя | Содержание деятельности обучающихся | ||
Мотивация познавательной деятельности | |||
Побуждает учащихся называть профессии известных людей. С визуальной опорой | Дети сопоставляют известных людей и представленные профессии, используя глагол to be в Present Simple и Past Simple. | ||
Актуализация необходимых знаний | |||
Просит произнести даты с письменной опорой. Побуждает учеников указать факты их жизни людей, и что произошло до события в прошлом | Учащиеся произносят даты Читаем задание, Проговариваем имена людей, Проверяем (если не знаем кто эти люди в лингв.-страноведческом справочнике) Называем важные события в жизни людей (что произошло важного в жизни каждого из представленных людей, используем Past Simple) Упражнение №1.1 учебник стр 126 | ||
Организация познавательной деятельности | |||
Учитель организовывает деятельность учащихся по извлечению информацию из аудиозаписи и текста | Учащиеся пытаются догадаться кто по профессии представленные люди (Елизавета 2, Вивьен Ли, Андре Агасси, Чарльз Диккенс). Слушают аудио запись, извлекают информацию о том какие важные события случились в жизни представленных выше людей. Называют важные события С опорой на текст, называют события, которые предшествовали важному событию в жизни представленных людей Упражнение №1.2 учебник стр 126 | ||
Учитель просит учащихся обратить внимание на выделенные в тексте слова. Спрашивает учащихся почему именно эти «словосочетания» выделены, что значат эти «словосочетания». | Анализируют выделенные слова в тексте, называют видовременную форму, зачем она нужна (через аналогию с Present Perfect). Упражнение №1.3.учебник стр 126 | ||
Учащиеся проверяют свои догадки в грамматическом справочнике (табличке на стр 126) | |||
Учитель просит учащихся проанализировать текст, и вывести тему урока | Учащиеся называют тему урока Предполагают зачем они будут эту тему изучать | ||
Учитель организовывает работу в мини-группах | Учащиеся повторяют (формулируют формулу Past Perfect Учащиеся работают в мини-группах, распределяют глаголы по группам (V1, V2, V3) | ||
Динамическая пауза | |||
Первичное закрепления знаний | |||
Учитель побуждает учащихся вспомнить историческую личность- кто про профессии, в каком предмете изучали. | Учащиеся отвечают на вопрос кто такой Джеймс Кук. В соответствии с таблицей называют основные события его жизни, используя Past Simple. Учащиеся работают с раздаточным материалом: заполняют пропуски и событиями, которые случились после определённого события в жизни Капитана Кука, используя Past Perfect | ||
Закрепление знаний | |||
Учитель побуждает учащихся вспомнить или проверить информацию об исторической личности. | Учащиеся находят в лингвострановедческом справочнике информацию об адмирале Фёдоре Ушакове. Выбирают ОДИН факт из его жизни (одна из карточек в упражнении 3.1) | ||
Называют что произошло ранее, до того события, которое они выбрали | |||
Подведение итогов. Рефлексия. Учащиеся оставляют устный отзыв об уроке с опорой на слайд. | Учащиеся оставляют устный отзыв об уроке с опорой на слайд. | ||
Домашнее задание | АВ стр 107 -108 № 2 | ||
Дополнительный материал: раздаточный материал | |||
Диагностика достижений планируемых результатов: | |||
Дополнительные творческие задания: - |
Самоанализ
Предварительный просмотр:
- Before Captain Cook went to the Antarctic,
- Before Captain Cook spent his last winter at Hawaii,
- Captain Cook had been to Australia before
- Before Captain Cook went to the Arctic in 1775,
- Before Captain Cook explored Hawaii,
- Captain Cook had joined the Navy before
he visited the Antarctic
he had been to Australia
he had been to Australia, the Antarctic and the Arctic
he had visited the Arctic in 1775
he went to Australia
he had been to Australia
Предварительный просмотр:
MAKE
MADE
MADE
BUILD
BUILT
BUILT
FREEZE
FROZE
FROZEN
MEET
MET
MET
BECOME
BECAME
BECOME
LOSE
LOST
LOST
BE
WAS/WERE
BEEN
WRITE
WROTE
WRITTEN
TEACH
TAUGHT
TAUGHT
TAKE
TOOK
TAKEN
BEGIN
BEGAN
BEGUN
WIN
WON
WON
GO
WENT
GONE
SELL
SOLD
SOLD
DRIVE
DROVE
DRIVEN
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока английского языка "Travelling… What for?"
Цель урока: Совершенствование речевых навыков, автоматизация лексического материала, создание прочных речевых связей в однотипных речевых ситуациях. Данная разработка может быть использована на средне...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Интегрированный урок английский язык + математика «What do you know about Hogwarts School of Witchcraft and Wizardry»
Интегрированное мероприятие по английскому языку и математике...
Разработка урока английского языка Тема: «What do you do to help your family?»
Цели:Предметные:Говорение: - рассказать о своих домашних обязанностях, об обязанностях других членов семьи.Чтение: - читать диалоги, вставляя глаголы в Past Simple.Аудирование: - слушать и...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...
Программа учебного предмета английский язык Класс 3 (индивидуальное обучение по отдельному учебному предмету английский язык для детей с задержкой психического развития)
Программа учебного предмета английский язык Класс 3(индивидуальное обучение по отдельному учебному предмету английский язык для детей с задержкой психического ...