Работа с одаренными учащимися по английскому языку на 2017-2018 учебный год
методическая разработка по английскому языку (6 класс) на тему
Цель:
- организация работы с учащимися, имеющими повышенный уровень мотивации;
- включение учащихся в исследовательскую деятельность;
- воспитание учащегося как компетентной личности, успешной и востребованной обществом;
- создание благоприятных условий для развития талантливых учащихся через оптимальную структуру школьного образования и внеурочной деятельности;
- формирование у учащихся устойчивого интереса к предмету, дальнейшее развитие их способностей, применение знаний в отраслях науки и техники.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabota_s_odarennymi_uchashchimisya_po_angliyskomu_yazyku_na_2017.docx | 44.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Работа с одаренными учащимися по английскому языку на 2017-2018 учебный год
Цель:
- организация работы с учащимися, имеющими повышенный уровень мотивации;
- включение учащихся в исследовательскую деятельность;
- воспитание учащегося как компетентной личности, успешной и востребованной обществом;
- создание благоприятных условий для развития талантливых учащихся через оптимальную структуру школьного образования и внеурочной деятельности;
- формирование у учащихся устойчивого интереса к предмету, дальнейшее развитие их способностей, применение знаний в отраслях науки и техники.
Задачи:
- выявить и развитий языковые способности;
- формировать у учащихся устойчивый интерес к английскому языку;
- овладеть конкретными языковыми знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности;
- интеллектуальное развитие учащихся, формирования качеств мышления, характерных для языковой деятельности;
формировать представления о немецком языке как части общечеловеческой культуры, понимание значимости немецкого языка для общественного прогресса; - использование на уроке английского языка дифференциации на основе индивидуальных особенностей детей;
- отбор средств обучения, способствующих развитию самостоятельности мышления;
- развить творческие навыки в урочной и внеурочной деятельности;
- организовать разнообразную внеурочную деятельность и консультационные занятия по предмету;
- подготовка к сознательному усвоению систематического курса английского языка.
Список одаренных учащихся
по английскому языку на 2017-2018 учебный год
5е классы:
Лихарева Мария
Король Роман
Чусовитина Варвара
Список одаренных учащихся
по английскому языку на 2017-2018 учебный год
6е классы:
Лихарев Николай
Жевлаков Артемий
Галиахметова Милена
Бондаренко Ярослав
Принципы работы с одаренными учащимися
Условно мы выделяем три категории одаренных детей:
- Дети с необыкновенно высоким общим уровнем умственного развития при прочих равных условиях (такие дети чаще всего встречаются в дошкольном и младшем школьном возрасте).
- Дети с признаками специальной умственной одаренности – в определенной области науки, искусства, спорта и др. видах деятельности (подростковый образ).
- Учащиеся, не достигающие по каким-либо причинам успехов в учении, но обладающие яркой познавательной активностью, оригинальностью психического склада, незаурядными умственными резервами (чаще встречаются в старшем школьном возрасте).
2. Принципы работы педагога с одаренными детьми:
- принцип максимального разнообразия предоставленных возможностей для развития личности;
- принцип возрастания роли внеурочной деятельности;
- принцип индивидуализации и дифференциации обучения;
- принцип создания условий для совместной работы учащихся при минимальном участии учителя;
- принцип свободы выбора учащимся дополнительных образовательных услуг, помощи, наставничества.
- Стратегия работы с одаренными детьми
I этап – аналитический – при выявлении одаренных детей учитываются их успехи в какой-либо деятельности.
Творческий потенциал ребенка может получить развитие в разных образовательных областях, но наиболее естественно, сообразно самой природе деятельности – в области художественного развития. В связи с этим целесообразно использовать часы вариативной части в обучении младших школьников на организацию творческих мастерских.
II этап – диагностический (5-9-е классы) – индивидуальная оценка познавательных, творческих возможностей и способностей ребенка.
На этом этапе проводятся групповые формы работы: конкурсы, «мозговые штурмы», ролевые тренинги, научно-практические работы, творческие зачеты, проектные задания, участие в интеллектуальных олимпиадах, марафонах, проектах, объединениях дополнительного образования и кружках по интересам.
- Условия успешной работы с одаренными учащимися
Осознание важности этой работы каждым членом коллектива и усиление в связи с этим внимания к проблеме формирования положительной мотивации к учению.
Создание и постоянное совершенствование методической системы работы с одаренными детьми.
Формы работы с одаренными учащимися
- объединения дополнительного образования;
- групповые занятия по параллелям классов с сильными учащимися;
- факультативы;
- конкурсы и конференции;
- интеллектуальный марафон;
- участие в олимпиадах; спецкурсы; работа по индивидуальным планам;
План работы с одаренными учащимися
2017-2018 учебный год
№ | Мероприятия | Сроки |
1. | Диагностика одаренных детей | Сентябрь |
2. | Организация и проведение школьных олимпиад. | Октябрь |
3. | Участие в районных олимпиадах | В течение года |
4. | Анализ и корректировка результативности и выполнения программы «Одаренные дети» | В течение года |
5. | Пополнение банка педагогической информации по работе с одаренными детьми | Постоянно |
6. | Приобретение литературы, компьютерных программ для организации работы с одаренными детьми | Постоянно |
7. | Разработка системы поощрений победителей олимпиад, конкурсов. | В течение года |
8. | Проведение недели английского языка | Март |
9. | Анализ возможностей школы для углубленного изучения предмета | В течение года |
Психологическая памятка для учителя в работе с одаренными детьми
1. Работа с одаренным учеником - это испытание на прочность вашей личности, вашего самоуважения и терпения. В такой работе расти и меняться должен не только ваш воспитанник, но и вы сами.
2. Одаренному ребенку нужна устойчиво высокая самооценка, педагог минуты отчаяния ребёнка должен внушать, что он обладает незаурядными возможностями, твердо верить, что этому ребенку дано понять и совершить такое, что другим недостижимо.
3. Уважайте и обсуждайте любую даже «бредовую» идею, предложенную учеником. По выражению Нильса Бора, именно "сумасшедшие" идеи сделали современную физику.
4. Даже самый подготовленный педагог имеет право чего-то не знать - всегда есть пространство для развития у любого образованного человека. Важно, как педагог реагирует на свое незнание. Если с достоинством и без "закомплексованности", да при этом хорошо владеет навыками работы со справочной и любой другой подсобной литературой - такой педагог находка для одаренного ребенка.
5. Не переживайте и не обижайтесь на то, что, несмотря на все приложенные усилия, ваш предмет и вы сами — не самые любимые у этого ученика. Не ожидайте и особой благодарности от одаренного ученика за то, что вы затратили на него гораздо больше времени и труда, чем на других; скорее всего, он посчитает это за норму и даже может не заметить этого, хотя одаренные дети - благодарные ученики.
6. Одаренному ученику необходима серьезная умственная нагрузка: если обучение будет легким, пустым, ученик, как ни странно, быстро устанет. А вот от трудной деятельности, тем более лежащей в сфере жизнеопределяющих интересов, ребенок никогда не устает. Его мозг должен быть постоянно в работе. Самостоятельность мышления, вопросы к учителю, а потом и самому себе - обязательные составные части успешных уроков.
7. Школьные отметки для одарённых учеников не самоцель, и воздействовать на них плохими отметками можно разве только в начальных классах. Их можно обидеть, унизить, но подтолкнуть к действию оценками почти невозможно. А вот сложная, пусть даже неразрешимая задача вполне может их "завести". Учитель может пользоваться этой их особенностью.
8. Все одаренные дети обладают невероятной способностью "поглощать" знания, обожают словари, энциклопедии, справочники, первоисточники. И учителю следует быть не столько преподавателем своего предмета, сколько вводить таких детей в науку. Основной упор в работе с такими детьми следует делать на самообучении, непрерывное самообучение должно стать его собственной устойчивой характеристической чертой.
Развить творческие способности обучающихся помогают следующие виды деятельности
1. Привлечение учащихся к проектной и исследовательской работе. Это делает процесс обучения интересным; расширяет познания за пределы темы; придают учебному процессу динамичность и привлекательность; учащиеся становятся творческими исследователями; получают удовлетворение от работы.
2. Использование ролевых игр, которые активизируют творческий процесс на уроке; включают элементы драматизации; дают возможность организовать дискуссию, живой обмен мнениями; предполагают неформальное общение.
3. Использование творческих заданий, например, придумать загадку; составить чайнворд, кроссворд, ребус; конкурсы сочинений; конкурсы переводчиков.
4. Внеклассная работа по предмету: предметные недели; олимпиады; праздники по изучению английских традиций; марафоны, вечера и т. д.
План индивидуальной работы с одаренными учащимися
Ф.И.О.: Лихарева Мария Алексеевна
5г класс
1 четверть
№п/п | Формы ликвидации пробелов | Формы контроля | Дата | Результат, уровень сложности | Роспись учащегося | |
По плану | По факту | |||||
1. | Групповое занятие | Тест на тему : «Articles a/an» | 19.09 | 5 (отлично) базовый | ||
2. | Групповое занятие | Тест на тему : Personal pronouns | 26.09 | 5 (отлично) базовый | ||
3. | Групповое занятие | Тест на тему : The verb «to be» | 03.10 | 5 (отлично) базовый | ||
4. | Групповое занятие | Тест на тему : Have got/has got | 10.10 | 5 (отлично) базовый | ||
5. | Групповое занятие | Тест на тему : Word formation –ish, -ian,-er,ese | 17.10 | 5 (отлично) базовый | ||
6. | Групповое занятие | Тест на тему : Plurals | 24.10 | 5 (отлично) базовый |
План индивидуальной работы с одаренными учащимися
Ф.И.О. : Лихарева Мария Алексеевна
5г класс
2 четверть
№п/п | Формы ликвидации пробелов | Формы контроля | Дата | Результат, уровень сложности | Роспись учащегося | |
По плану | По факту | |||||
1. | Групповое занятие | Тест на тему: «This/These; That/Those» | 14.11 | 5 (отлично) базовый | ||
2. | Групповое занятие | Тест на тему: Ordinal numbers | 21.11 | 5 (отлично) базовый | ||
3. | Групповое занятие | Тест на тему: There is/there are | 28.11 | 5 (отлично) базовый | ||
4. | Групповое занятие | Тест на тему: Possessive adj | 05.12 | 5 (отлично) базовый | ||
5. | Групповое занятие | Тест на тему: can (ability) | 12.12 | 5 (отлично) базовый | ||
6. | Групповое занятие | Тест на тему: «Object pronouns/possessive adj» | 19.12 | 4 (хорошо) базовый |
План индивидуальной работы с одаренными учащимися
Ф.И.О. : Лихарева Мария Алексеевна
3 четверть
№п/п | Формы ликвидации пробелов | Формы контроля | Дата | Результат | Роспись учащегося | |
По плану | По факту | |||||
1 | Групповое занятие | Отработка раздела «Чтение»: Чтение текста, выполнение заданий (T,F,NS),тест | 16.01 | 5 (отлично) базовый | ||
2 | Групповое занятие | Отработка раздела «Чтение»: Чтение текста, выполнение заданий ( сопоставить параграфы и заголовки),тест | 23.01 | 5 (отлично) базовый | ||
3 | Групповое занятие | Отработка раздела «Говорение»: Составить устное высказывание на тему «Моя семья» ,устный ответ | 30.01 | 5 (отлично) базовый | ||
4 | Групповое занятие | Отработка раздела «Письмо»: Составить письменное высказывание на тему «Описание моего друга», письменная работа | 06.02 | 5 (отлично) базовый | ||
5 | Групповое занятие | Отработка раздела «Грамматика»: Выполнение заданий в формате ГИА,тест | 13.02 | 5 (отлично) базовый | ||
6 | Групповое занятие | Отработка темы Present Simple ( affirmative), 3rd Person Singular,тест | 20.02 | 5 (отлично) базовый | ||
7 | Групповое занятие | Отработка раздела «Письмо»: Составить письменно fact file на тему «Какие животные живут в моей стране», письменное задание | 27.02 | 5 (отлично) базовый | ||
8 | Групповое занятие | Отработка по теме «Время» Повседневная рутина (распорядок дня),тест | 06.03 | 5 (отлично) базовый | ||
9 | Групповое занятие | Отработка по теме «Предлоги времени» ,тест | 13.03 | 5 (отлично) базовый | ||
10 | Групповое занятие | Отработка по теме: «Adverbs of frequency ( always, usually etc.) ,тест | 20.03 | 5 (отлично) базовый |
План индивидуальной работы с одаренными учащимися
Ф.И.О.: Лихарева Мария Алексеевна
4 четверть
№п/п | Формы ликвидации пробелов | Формы контроля | Дата | Результат | Роспись учащегося | |
По плану | По факту | |||||
1 | Групповое занятие | Отработка раздела «Говорение»: Составить устное высказывание на тему «Времена года. Погода. Одежда» ,устный ответ | 03.04 | 5 (отлично) базовый | ||
2 | Групповое занятие | Отработка темы Present Simple or Present Continuous ,тест | 10.04 | 5 (отлично) базовый | ||
3 | Групповое занятие | Отработка раздела «Письмо» на тему «Открытка другу», письменное задание | 17.04 | 5 (отлично) базовый | ||
4 | Групповое занятие | Отработка раздела «Грамматика»: « Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные» « Количественные местоимения»,тест | 24.04 | 5 (отлично) базовый | ||
5 | Групповое занятие | Отработка раздела «Аудирование»,тест | 08.05 | 5 (отлично) базовый | ||
6 | Групповое занятие | Отработка раздела «Аудирование»,тест | 15.05 | 5 (отлично) базовый | ||
7 | Групповое занятие | Отработка раздела «Грамматика»: Глагол «to be» в Past Simple,тест | 22.05 | 5 (отлично) базовый | ||
8 | Групповое занятие | Отработка раздела «Грамматика»: Правильные и неправильные глаголы в Past Simple,тест | 29.05 | 5 (отлично) базовый |
План индивидуальной работы с одаренными учащимися
Ф.И.О.: Король Роман Игоревич
5б класс
1 четверть
№п/п | Формы ликвидации пробелов | Формы контроля | Дата | Результат, уровень сложности | Роспись учащегося | |
По плану | По факту | |||||
1. | Групповое занятие | Тест на тему : «Articles a/an» | 19.09 | 5 (отлично) базовый | ||
2. | Групповое занятие | Тест на тему : Personal pronouns | 26.09 | 5 (отлично) базовый | ||
3. | Групповое занятие | Тест на тему : The verb «to be» | 03.10 | 5 (отлично) базовый | ||
4. | Групповое занятие | Тест на тему : Have got/has got | 10.10 | 5 (отлично) базовый | ||
5. | Групповое занятие | Тест на тему : Word formation –ish, -ian,-er,ese | 17.10 | 5 (отлично) базовый | ||
6. | Групповое занятие | Тест на тему : Plurals | 24.10 | 5 (отлично) базовый |
План индивидуальной работы с одаренными учащимися
Ф.И.О.: Король Роман Игоревич
5б класс
2 четверть
№п/п | Формы ликвидации пробелов | Формы контроля | Дата | Результат, уровень сложности | Роспись учащегося | |
По плану | По факту | |||||
1. | Групповое занятие | Тест на тему: «This/These; That/Those» | 14.11 | 5 (отлично) базовый | ||
2. | Групповое занятие | Тест на тему: Ordinal numbers | 21.11 | 5 (отлично) базовый | ||
3. | Групповое занятие | Тест на тему: There is/there are | 28.11 | 5 (отлично) базовый | ||
4. | Групповое занятие | Тест на тему: Possessive adj | 05.12 | 5 (отлично) базовый | ||
5. | Групповое занятие | Тест на тему: can (ability) | 12.12 | 5 (отлично) базовый | ||
6. | Групповое занятие | Тест на тему: «Object pronouns/possessive adj» | 19.12 | 4 (хорошо) базовый |
План индивидуальной работы с одаренными учащимися
Ф.И.О.: Король Роман Игоревич
5б класс
3 четверть
№п/п | Формы ликвидации пробелов | Формы контроля | Дата | Результат | Роспись учащегося | |
По плану | По факту | |||||
1 | Групповое занятие | Отработка раздела «Чтение»: Чтение текста, выполнение заданий (T,F,NS),тест | 16.01 | 5 (отлично) базовый | ||
2 | Групповое занятие | Отработка раздела «Чтение»: Чтение текста, выполнение заданий ( сопоставить параграфы и заголовки),тест | 23.01 | 5 (отлично) базовый | ||
3 | Групповое занятие | Отработка раздела «Говорение»: Составить устное высказывание на тему «Моя семья» ,устный ответ | 30.01 | 5 (отлично) базовый | ||
4 | Групповое занятие | Отработка раздела «Письмо»: Составить письменное высказывание на тему «Описание моего друга», письменная работа | 06.02 | 5 (отлично) базовый | ||
5 | Групповое занятие | Отработка раздела «Грамматика»: Выполнение заданий в формате ГИА,тест | 13.02 | 5 (отлично) базовый | ||
6 | Групповое занятие | Отработка темы Present Simple ( affirmative), 3rd Person Singular,тест | 20.02 | 5 (отлично) базовый | ||
7 | Групповое занятие | Отработка раздела «Письмо»: Составить письменно fact file на тему «Какие животные живут в моей стране», письменное задание | 27.02 | 5 (отлично) базовый | ||
8 | Групповое занятие | Отработка по теме «Время» Повседневная рутина (распорядок дня),тест | 06.03 | 5 (отлично) базовый | ||
9 | Групповое занятие | Отработка по теме «Предлоги времени» ,тест | 13.03 | 5 (отлично) базовый | ||
10 | Групповое занятие | Отработка по теме: «Adverbs of frequency ( always, usually etc.) ,тест | 20.03 | 5 (отлично) базовый |
План индивидуальной работы с одаренными учащимися
Ф.И.О.: Король Роман Игоревич
5б класс
4 четверть
№п/п | Формы ликвидации пробелов | Формы контроля | Дата | Результат | Роспись учащегося | |
По плану | По факту | |||||
1 | Групповое занятие | Отработка раздела «Говорение»: Составить устное высказывание на тему «Времена года. Погода. Одежда» ,устный ответ | 03.04 | 5 (отлично) базовый | ||
2 | Групповое занятие | Отработка темы Present Simple or Present Continuous ,тест | 10.04 | 5 (отлично) базовый | ||
3 | Групповое занятие | Отработка раздела «Письмо» на тему «Открытка другу», письменное задание | 17.04 | 5 (отлично) базовый | ||
4 | Групповое занятие | Отработка раздела «Грамматика»: « Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные» « Количественные местоимения»,тест | 24.04 | 5 (отлично) базовый | ||
5 | Групповое занятие | Отработка раздела «Аудирование»,тест | 08.05 | 5 (отлично) базовый | ||
6 | Групповое занятие | Отработка раздела «Аудирование»,тест | 15.05 | 5 (отлично) базовый | ||
7 | Групповое занятие | Отработка раздела «Грамматика»: Глагол «to be» в Past Simple,тест | 22.05 | 5 (отлично) базовый | ||
8 | Групповое занятие | Отработка раздела «Грамматика»: Правильные и неправильные глаголы в Past Simple,тест | 29.05 | 5 (отлично) базовый |
План индивидуальной работы с одаренными учащимися
Ф.И.О.: Чусовитина Варвара Дмитриевна
5б класс
1 четверть
№п/п | Формы ликвидации пробелов | Формы контроля | Дата | Результат, уровень сложности | Роспись учащегося | |
По плану | По факту | |||||
1. | Групповое занятие | Тест на тему : «Articles a/an» | 19.09 | 5 (отлично) базовый | ||
2. | Групповое занятие | Тест на тему : Personal pronouns | 26.09 | 5 (отлично) базовый | ||
3. | Групповое занятие | Тест на тему : The verb «to be» | 03.10 | 5 (отлично) базовый | ||
4. | Групповое занятие | Тест на тему : Have got/has got | 10.10 | 5 (отлично) базовый | ||
5. | Групповое занятие | Тест на тему : Word formation –ish, -ian,-er,ese | 17.10 | 5 (отлично) базовый | ||
6. | Групповое занятие | Тест на тему : Plurals | 24.10 | 5 (отлично) базовый |
План индивидуальной работы с одаренными учащимися
Ф.И.О.: Чусовитина Варвара Дмитриевна
5б класс
2 четверть
№п/п | Формы ликвидации пробелов | Формы контроля | Дата | Результат, уровень сложности | Роспись учащегося | |
По плану | По факту | |||||
1. | Групповое занятие | Тест на тему: «This/These; That/Those» | 14.11 | 5 (отлично) базовый | ||
2. | Групповое занятие | Тест на тему: Ordinal numbers | 21.11 | 5 (отлично) базовый | ||
3. | Групповое занятие | Тест на тему: There is/there are | 28.11 | 5 (отлично) базовый | ||
4. | Групповое занятие | Тест на тему: Possessive adj | 05.12 | 5 (отлично) базовый | ||
5. | Групповое занятие | Тест на тему: can (ability) | 12.12 | 5 (отлично) базовый | ||
6. | Групповое занятие | Тест на тему: «Object pronouns/possessive adj» | 19.12 | 4 (хорошо) базовый |
План индивидуальной работы с одаренными учащимися
Ф.И.О.: Чусовитина Варвара Дмитриевна
5б класс
3 четверть
№п/п | Формы ликвидации пробелов | Формы контроля | Дата | Результат | Роспись учащегося | |
По плану | По факту | |||||
1 | Групповое занятие | Отработка раздела «Чтение»: Чтение текста, выполнение заданий (T,F,NS),тест | 16.01 | 5 (отлично) базовый | ||
2 | Групповое занятие | Отработка раздела «Чтение»: Чтение текста, выполнение заданий ( сопоставить параграфы и заголовки),тест | 23.01 | 5 (отлично) базовый | ||
3 | Групповое занятие | Отработка раздела «Говорение»: Составить устное высказывание на тему «Моя семья» ,устный ответ | 30.01 | 5 (отлично) базовый | ||
4 | Групповое занятие | Отработка раздела «Письмо»: Составить письменное высказывание на тему «Описание моего друга», письменная работа | 06.02 | 5 (отлично) базовый | ||
5 | Групповое занятие | Отработка раздела «Грамматика»: Выполнение заданий в формате ГИА,тест | 13.02 | 5 (отлично) базовый | ||
6 | Групповое занятие | Отработка темы Present Simple ( affirmative), 3rd Person Singular,тест | 20.02 | 5 (отлично) базовый | ||
7 | Групповое занятие | Отработка раздела «Письмо»: Составить письменно fact file на тему «Какие животные живут в моей стране», письменное задание | 27.02 | 5 (отлично) базовый | ||
8 | Групповое занятие | Отработка по теме «Время» Повседневная рутина (распорядок дня),тест | 06.03 | 5 (отлично) базовый | ||
9 | Групповое занятие | Отработка по теме «Предлоги времени» ,тест | 13.03 | 5 (отлично) базовый | ||
10 | Групповое занятие | Отработка по теме: «Adverbs of frequency ( always, usually etc.) ,тест | 20.03 | 5 (отлично) базовый |
План индивидуальной работы с одаренными учащимися
Ф.И.О.: Чусовитина Варвара Дмитриевна
5б класс
4 четверть
№п/п | Формы ликвидации пробелов | Формы контроля | Дата | Результат | Роспись учащегося | |
По плану | По факту | |||||
1 | Групповое занятие | Отработка раздела «Говорение»: Составить устное высказывание на тему «Времена года. Погода. Одежда» ,устный ответ | 03.04 | 5 (отлично) базовый | ||
2 | Групповое занятие | Отработка темы Present Simple or Present Continuous ,тест | 10.04 | 5 (отлично) базовый | ||
3 | Групповое занятие | Отработка раздела «Письмо» на тему «Открытка другу», письменное задание | 17.04 | 5 (отлично) базовый | ||
4 | Групповое занятие | Отработка раздела «Грамматика»: « Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные» « Количественные местоимения»,тест | 24.04 | 5 (отлично) базовый | ||
5 | Групповое занятие | Отработка раздела «Аудирование»,тест | 08.05 | 5 (отлично) базовый | ||
6 | Групповое занятие | Отработка раздела «Аудирование»,тест | 15.05 | 5 (отлично) базовый | ||
7 | Групповое занятие | Отработка раздела «Грамматика»: Глагол «to be» в Past Simple,тест | 22.05 | 5 (отлично) базовый | ||
8 | Групповое занятие | Отработка раздела «Грамматика»: Правильные и неправильные глаголы в Past Simple,тест | 29.05 | 5 (отлично) базовый |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СИСТЕМА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ УЧАЩИМИСЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ МАССОВОЙ ШКОЛЫ.
В нашей школе начал работу образовательный проект «Одарённые дети». Учителями проводится анализ своей работы и анализ успеваемости учащихся, делаются соответствующие выводы. Педагоги изучают мет...
План работы с одаренными учащимися по английскому языку
«Утверждаю»:директор школы __________/Ооржак Р.Х/Приказ № 110Протокол № 1 от 28.08.2014г...
План работы с одаренными учащимися по английскому языку
«Утверждаю»:директор школы __________/Ооржак Р.Х/Приказ № 110Протокол № 1 от 28.08.2014г...
План работы с одаренными детьми по физической культуре на 2017/2018 учебный год.
Составление и уточнение списков учащихся, успешных в освоении видов физкультурно-спортивной деятельности...
План работы ШМО учителей английского языка на 2017-2018 учебный год
Материалы методических объединений...
Работа со слабоуспевающими учащимися по английскому языку на 2017-2018 уч.год
Главный смысл деятельности учителя состоит в том, чтобы создать каждому ученику ситуацию успеха. Успех в учении - единственный источник внутренних сил ребенка, рождающий энергию для преодоления трудно...
План работы с родителями учащихся 7 класса «А» на 2017-2018 учебный год
Работа с родителями учащихся Элементами системы работы с родителями являются: изучение семьи, ее уклада, микроклимата, характера воспитательной деятельности; установление и поддержание единых тре...