Программа по английскому языку
рабочая программа по английскому языку (10 класс) на тему

Программа по английскому языку для 10 класса

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Щёлковская гимназия

Щелковского муниципального района Московской области

УТВЕРЖДЕНА

приказом директора МБОУ

Щёлковской гимназии ЩМР МО

от 30.08.2017 № 380/од 

Рабочая программа

по английскому языку

10 класс

(расширенный уровень)

на 2017-2018 учебный год

Составитель: Загребнева Ирина Николаевна?

учитель английского языка

высшей квалификационной категории.

2017 г.

Пояснительная записка

        Рабочая программа по английскому  языку для 10 класса составлена в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования на основе авторской программы О.А. Афанасьевой, И.В. Михеевой, Н.В.Языковой «Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. 2-11 классы. Школа с углублённым изучением английского языка. М.; «Просвещение», 2011 г. и учебно-методического комплекта (УМК) Афанасьева О.В. Английский язык 10 класс: учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. М., «Просвещение», 2015.

        Программа реализуется через учебно-методический комплекс Афанасьева О.В. Английский язык 10 класс: учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. М., «Просвещение», 2015, рекомендованный Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников на 2017- 2018.

        Настоящая рабочая программа учитывает особенности обучающихся класса. Обучающиеся будут осваивать материал каждый на своём уровне развития и возможностей.

        Рабочая программа рассчитана на 136 часов в год (4 часов в неделю 34 недели), что соответствует Учебному плану МБОУ Щёлковской гимназии.

Программа является расширенной. Расширение программы происходит за счёт увеличения количества часов школьного компонента (добавлен 1 час).

Цели обучения английскому языку в 10 классах

        Изучение английского языка в школе направлено на достижение следующих целей:

1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:

-речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

-языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими); освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

-социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

-компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

-учебно-познавательнная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление учащихся со способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур.

2. Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире, потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми и толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

     В соответствии с возрастными особенностями подросткового периода, когда ребенок устремлен к реальной практической деятельности, познанию мира, самопознанию и самоопределению, Госстандарт ориентирован не только на знаниевый, но в первую очередь на деятельностный  компонент образования, что позволяет повысить мотивацию обучения, в наибольшей степени реализовать способности, возможности, потребности и интересы  ребенка.

    Учебный курс английского языка последовательно реализуется посредством коммуникативно-когнитивного подхода, используя комбинацию методов и приемов современной методики преподавания английского языка и традиционные средства и методы для формирования коммуникативной компетенции учащихся. Тематика уроков, текстов и обсуждаемых проблем соответствует возрасту и интересам учащихся, отражает межпредметные связи (география, история, музыка, спорт и др.). Учебные задания и учебный материал ориентированы на личность ученика, учитывают его интересы и потребности, основывающиеся на опыте учащихся.  

     В 10-м классе ведущими в освоении И.Я. являются познавательный и учебный аспекты, а среди видов речевой деятельности на первый план выдвигается чтение и говорение.

     В связи с тем, что, обучаясь в одном классе, по одной программе и учебнику, школьники способны усваивать материал на разных уровнях, определяющим при этом является минимум образовательного стандарта. Так как учащиеся 10-х  классов разноуровневые по своим способностям и возможностям, я использую:

- дифференцированный подход,

- дифференцированные способы подачи материала,

- разноуровневые задания с учетом реального уровня обученности учащихся,

- разнообразные методы (репродуктивный, объяснительный-иллюстративный, частично-поисковый),

- разные формы организации учебной деятельности (фронтальная, индивидуальная, парная, групповая, ПСС и т.д.),

- различные технологии: технология коммуникативного обучения иноязычной культуре (Е.И.Пассов), технология проектного обучения, игровые технологии и элементы технологии СДО.

Задачи обучения:

        Приобретение и углубление предметных и межпредметных знаний, их использование в практической деятельности и повседневной жизни;

        Овладение более сложными видами деятельности, в том числе творческой: расспрашивать, объяснять, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в функциональных типах текста на английском языке, делать сообщения на английском языке, использовать при необходимости перевод с английского языка на русский.

        Освоение вышеперечисленных компетенций с целью использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни для  решения разнообразных жизненных задач.

Требования к уровню подготовки учащихся.

В результате изучения иностранного языка учащиеся 10 классов должны

Знать/понимать
значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения; оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках новых тем, в том числе профильно-ориентированных и отражающих особенности культуры страны изучаемого языка; идиоматические выражения; значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), способы выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию; лингвострановедческую и страноведческую информацию из аутентичных источников, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения, с учетом выбранного профиля.

Уметь
говорение
- вести диалог (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации), используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства; рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов, описывать события, излагать факты, делать сообщения, создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стран/ страны изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;
различных ситуациях общения;
- понимать основное содержание аутентичных аудио- или видео текстов познавательного характера на темы, связанные с личными интересами или с выбранным профилем, выборочно извлекать из них необходимую информацию;
- оценивать важность и новизну информации, определять свое отношение к ней;
чтение
читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, а также несложные специальные тексты, связанные с тематикой выбранного профиля), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/ поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь

  • описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;
  • заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка,
  • составлять письменные материалы, необходимые для презентации результатов проектной деятельности.

аудирование

- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и  выделять для себя значимую информацию;

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: 
успешного взаимодействия в различных ситуациях общения, соблюдения этикетных норм межкультурного общения; расширения возможностей в использовании новых информационных технологий в профессионально-ориентированных целях; продолжения образования; участия в профильно-ориентированных Интернет-форумах, межкультурных проектах, конкурсах, олимпиадах.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

     В результате освоения содержания образования учащиеся 10 класса получают возможность совершенствовать и расширять круг общих учебных умений, навыков (умение учиться: работать с книгой, учебником, справочной литературой, использовать перевод и т.д.)  и способов познавательной (сравнение, сопоставление, классификация, выдвижение предположений, самостоятельное выполнение различных творческих работ; участие в проектной деятельности и т.д.), информационно-коммуникативной (адекватное восприятие устной речи и способность передавать содержание прослушанного текста в сжатом или развернутом виде в соответствии с целью учебного задания; осознанное беглое чтение текстов различных стилей и жанров, проведение информационно-смыслового анализа текста; использование различных видов чтения (ознакомительное, просмотровое, поисковое);  владение монологической и диалогической речью; умение перефразировать мысль; использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, интернет ресурсы и т.д.) и рефлексивной (самостоятельная организация учебной деятельности (постановка цели, планирование); владение навыками контроля и оценки своей деятельности; оценивание своих учебных достижений, поведения, черт своей личности, своего физического и эмоционального состояния; осознанное определение сферы своих интересов и возможностей; владение умениями совместной деятельности; соблюдение норм поведения в окружающей среде и правил ЗОЖ, и т.д.) деятельности.

Продуктивные речевые умения

 Диалогическая речь: ученики 10 класса должны:

- вести диалог этикетного характера, т.е. начать, поддержать и закончить разговор, выразить благодарность, согласие, вежливо переспросить.

- вести диалог-расспрос, используя вопросы:  Кто? Что? Как? Куда? Где? Когда?

С кем? Почему?

- вести диалог побудительного характера: обратиться с просьбой, дать совет/принять его, пригласить к действию.

- вести диалог – обмен мнениями: выразить свою точку зрения, выразить согласие с точкой зрения партнёра, выразить сомнение, выразить чувства, эмоции.

Монологическая речь: учащиеся учатся:

- кратко высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествовательное сообщение, эмоциональные и оценочные суждения; передавать содержание с опорой на текст;

- делать сообщение  в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Рецептивные речевые умения

письменная речь: школьники учатся:

-делать выписки из текста, составлять вопросы с целью их использования в собственных высказываниях;

- заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, гражданство, адрес);

- писать краткие поздравления с днем рождения, другим праздникам, выражать пожелания;

- писать личные письма с опорой на образец, соблюдая нормы письменного этикета, принятого в англоговорящих странах.

 аудирование:

- воспринимать на слух живую речь собеседника, так же тексты в видео и аудио записи с различной глубиной: пониманием  основного содержания и извлечением необходимой  информации;

- воспринимать на слух и выделять необходимую информацию в аутентичных прагматических текстах (в объявлениях, прогнозах погоды).

чтение: читать и понимать аутентичные тексты

   - с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение);

   - с полным пониманием (изучающее чтение);

   - с извлечением нужной информации (поисковое чтение)

Социокультурные знания и умения

        Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения.

 Языковые знания и навыки

        Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

        Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; членение предложений на смысловые группы; соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Основное содержание

Речевые умения

Говорение

Диалогическая речь

        Учащиеся овладевают навыками и развивают умения:

  • взаимодействовать с партнёром по общению адекватно поставленной задаче;
  • проявлять самостоятельность и инициативность в процессе речевого общения, находить нужную реплику для поддержания беседы с партнёром;
  • находить нужную форму обращения за помощью к собеседнику в зависимости от его социального статуса (соученик, учитель, носитель языка);
  • адекватно использовать мимику, жесты при общении с речевым партнёром;
  • отстаивать свою точку зрения в диалоге-обмене мнениями, а также высказывать одобрение/неодобрение, эмоциональную оценку, адекватно используя ранее известные и новые речевые клише.

Монологическая речь

        Учащиеся развивают умения:

  • логично и последовательно высказываться в соответствии с ситуацией общения;
  • приводить примеры, иллюстрирующие информацию;
  • строить как развёрнутое сообщение, так и передавать кратко содержание текста различного характера: рассказа, истории, газетной статьи, анонса;
  • делить текст на смысловые части, находить главное и второстепенное, озаглавливать каждый отрывок;
  • варьировать языковые средства, использовать синонимы, перефразирование.

Аудирование

        При прослушивании аудиотекста учащиеся должны уметь:

  • фиксировать (устно или письменно) нужную информацию в процессе прослушивания текста;
  • делить аудиотекст на смысловые части;
  • уточнять содержание с помощью вопросов после первого прослушивания;
  • адекватно выполнять поставленные задачи во время первого и повторного прослушивания.

Чтение

        Целью обучения чтению познавательных и страноведческих текстов монологического и диалогического характера, рассказов, отрывков из произведений художественной литературы, аутентичных документов, отображающих жизнь современной Франции, является:

  • понимание основного содержания;
  • понимание полного содержания;
  • прочтение с целью изучения интересующей информации.

        Рассматривая чтение как развитие умения письменного общения, необходимо формировать на этом этапе следующие речевые умения:

  • выявлять главные факты (опуская второстепенные);
  • устанавливать логическую связь между излагаемыми фактами, событиями;
  • обобщать изложенные в тексте факты;
  • делать выводы из прочитанного;
  • раскрывать причинно следственные отношения между фактами, событиями, явлениями;
  • определять тип текста и доказывать его принадлежность к литературному произведению, прессе, инструкции, объявлению, рекламе, анонсу.

При оценке работы с текстом учитываются учебные умения ученика:

  • ориентироваться в структуре текста;
  • выделять смысловые части;
  • выписывать из текста наиболее значимую информацию;
  • пересказывать текст (с опорой и без неё);
  • делать выборочный перевод, используя словарь.

Письменная речь

Цели обучения письму:

  • написать личное письмо, поздравление с праздником или событием
  • заполнить формуляр сведениями о себе, своей семье, своём друге или своих друзьях.

        Письмо зарубежному другу, а также в редакцию журнала/газеты должно быть логически организованным и оформленным в соответствии с принятыми в Англии нормами.

Учащиеся должны уметь:

  • сообщать информацию о себе, своей семье, личной жизни, о проблемах, запрашивать аналогичную информацию;
  • приглашать в гости и отвечать на приглашение;
  • выражать благодарность, пожелание, желание в деликатной форме, а также написать краткое сочинение/рассказ на заданную тему.

Календарно-тематическое планирование

№ урока

Тема урока

Плановые

сроки

прохождения

Скорректированные сроки прохождения

Раздел 1.  ИСКУССТВО - 33 часа.

«Искусство». Практика разговорной речи.

01.09.17

Практика в аудировании тематических текстов по теме «Искусство».

05.09.17

«Красота руками».

06.09.17

Чтение с извлечением детальной информации «Старое и новое искусство».

06.09.17

«Три музыканта» и «Импровизация №26».

08.09.17

«Картина».

12.09.17

Практика монологической речи по теме «Известные художники».

13.09.17

Ведение нового лексического материала по теме «Человек - созидатель».

13.09.17

Активация новых лексических единиц и речевых оборотов по теме «Искусство».

15.09.17

Отработка новых лексических единиц и речевых оборотов по теме «Искусство».

19.09.17

Лексико-грамматический практикум. Словообразование. Сложносоставные прилагательные.

20.09.17

Употребление фразового глагола «умирать».

20.09.17

Входной тест. Контроль уровня обученности за прошедший год.

22.09.17

Местоимения: личные, притяжательные, возвратные.

26.09.17

Обобщающее повторение грамматики.

27.09.17

Местоимение ONE.

27.09.17

Единственное и множественное число существительных.

29.09.17

Согласование подлежащего со сказуемым.

03.10.17

«Подсолнухи».

04.10.17

Английские идиомы.

04.10.17

«Выставки».

06.10.17

«Фотография».

10.10.17

Жанры искусства.

11.10.17

 Английская поэзия.

11.10.17

«Написание описания».

13.10.17

Письменный перевод.

17.10.17

Практика письменной речи.

18.10.17

Контрольная работа №1.

18.10.17

Описание картины.

20.10.17

Письмо другу.

24.10.17

Практика говорения по теме «Искусство».

25.10.17

Проектная деятельность по теме «Известные британские художники».

25.10.17

Обобщающее повторение.

27.10.17

Раздел 2. ВЕРА ЧЕЛОВЕКА — 31 час.

«Священные писания».

07.11.17

«Приметы».

08.11.17

«Мифология».

08.11.17

«Скандинавская мифология».

10.11.17

 «Главные религии мира».

14.11.17

«Вероисповедания».

15.11.17

 «Библейские истории».

15.11.17

Введение нового лексического материала по теме «Вера человека».

17.11.17

Активация лексического материала и речевых оборотов по теме «Вера человека».

21.11.17

Отработка лексических единиц и речевых оборотов по теме «Вера человека».

22.11.17

Практика говорения по теме «Вера человека».

22.11.17

Словообразование посредством префиксов.

24.11.17

Фразовый глагол «нести».

28.11.17

Английские идиомы.

29.11.17

Практика разговорной речи.

29.11.17

Практика в аудировании тематических текстов.

01.12.17

Обобщение пройденного грамматического материала. «Прилагательное. Наречие».

05.12.17

«Мистика».

06.12.17

«Конфуций. Связь между философией и религией».

06.12.17

Выполнение тренировочных упражнений.

08.12.17

Введение нового грамматического материала. «Имя прилагательное. Наречие».

12.12.17

Практика письменной речи.

13.12.17

«Описание портрета».

13.12.17

Перевод в современном мире.

15.12.17

Контрольная работа №2.

19.12.17

Проектная деятельность по теме «Греческая и римская мифология».

20.12.17

Защита проектов по теме «Религия Китая и Японии».

20.12.17

Защита проектов по теме «Религиозные праздники».

22.12.17

Практика монологической речи по теме «Вера человека».

26.12.17

Сила веры.

27.12.17

Обобщающее повторение.

27.12.17

Раздел 3. ЧЕЛОВЕК – ДЕТЯ ПРИРОДЫ — 42 часа.

Практика в аудировании по теме «Человек — дитя природы».

09.01.18

10.01.18

Практика разговорной речи по теме «Окружающий мир».

10.01.18

10.01.18

Диалог: «Что я сделал, чтобы мир был чище?»

10.01.18

12.01.18

Чтение с извлечением основной информации.

12.01.18

16.01.18

«Организации по защите окружающей среды».

16.01.18

17.01.18

«Вулканы».

17.01.18

17.01.18

«Доска для объявлений».

17.01.18

19.01.18

Чтение с извлечением полной информации.  

19.01.18

23.01.18

Чтение с извлечением детальной информации.

23.01.18

24.01.18

Выполнение лексических упражнений.

24.01.18

24.01.18

Введение  новых лексических единиц и речевых оборотов.

24.01.18

26.01.18

Домашнее чтение.

26.01.18

30.01.18

Активация нового лексического материала по теме.

30.01.18

31.01.18

Идиомы с глаголом и существительным «царапать».

31.01.18

31.01.18

Отработка новых лексических единиц.

31.01.18

02.02.18

Практика монологической речи по теме «Проблемы экологии».

02.02.18

06.02.18

Словообразование. Образование глаголов от существительных.

06.02.18

07.02.18

Фразовый глагол «тереть».

07.02.18

07.02.18

 «Влияние людей на дикую природу».

07.02.18

09.02.18

Повторение пройденного материала по теме «Глагол».

09.02.18

13.02.18

Видовременные формы глагола в активном залоге.

13.02.18

14.02.18

Научно-технический прогресс.

14.02.18

14.02.18

Глагол с двумя дополнениями.

14.02.18

16.02.18

Эргативные глаголы.

16.02.18

20.02.18

«Человек и его подвергающийся опасности дом».

20.02.18

21.02.18

«Звуковая машина».

21.02.18

21.02.18

«Твоя экологическая политика».

21.02.18

27.02.18

Домашнее чтение.

27.02.18

28.02.18

Словообразование. Количественные и порядковые числительные.

28.02.18

28.02.18

Какие три научно-технические открытия сыграли самую важную роль в истории человечества.

28.02.18

02.03.18

Видовременные формы глагола в пассивном залоге.

02.03.18

06.03.18

«Первый пирог Элис».

06.03.18

07.03.18

Перевод как вид языковой деятельности.

07.03.18

07.03.18

Образование в России и за рубежом.

07.03.18

09.03.18

Переходные и непереходные глаголы.

09.03.18

13.03.18

Практика письменной речи.

13.03.18

14.03.18

Практика говорения Английский язык — язык международного общения и его роль в многоязычном мире, при выборе профессии.

14.03.18

14.03.18

Написание эссэ.

14.03.18

16.03.18

Контрольная работа №3.

16.03.18

20.03.18

Домашнее чтение.

20.03.18

21.03.18

«Времена года». Проектная деятельность.

21.03.18

21.03.18

Обобщающее повторение.

21.03.18

Раздел 4. ЧЕЛОВЕК – ИССЛЕДОВАТЕЛЬ СЧАСТЬЯ — 30 часов.

Практика в аудировании по теме «Счастливая мама».

03.04.18

«Мироощущение личности».

04.04.18

«Счастье – это когда….».

04.04.18

«Университет жизни».

06.04.18

«Взаимоотношения с другими людьми».

10.04.18

«Самый счастливый день твоей жизни».

11.04.18

«Самое захватывающее путешествие».

11.04.18

«Мечта становится правдой».

13.04.18

«Самые счастливые моменты детства».

17.04.18

«Счастливый человек».

18.04.18

Практика разговорной речи по теме «Понятие счастья».

18.04.18

Ознакомление с новыми лексическими единицами и речевыми оборотами.

20.04.18

Активация лексического материала и речевых оборотов.

24.04.18

Проблемы молодых людей и их свободное время.

25.04.18

Отработка лексических единиц и речевых оборотов.

25.04.18

Домашнее чтение.

27.04.18

Словообразование путем сокращения.

02.05.18

Выражение эмоций.

02.05.18

Фразовый глагол «тыкать».

04.05.18

-Ing формы глаголов.

08.05.18

Выполнение грамматических упражнений.

09.05.18

Инфинитив. Инфинитив после глагола помогать.

09.05.18

Структура с have + V или Ving.

11.05.18

Контрольная работа №4.

15.05.18

С. Моэм « Поедатель лотоса».

16.05.18

«Теория счастья Томаса Уильсона».

16.05.18

Выполнение лексических упражнений.

18.05.18

План рассказа.

22.05.18

«Слова мудрости».

23.05.18

Обобщающее повторение.

23.05.18

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Список литературы для учителя:

  1. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Учебник английского языка  10 класс, М., «Просвещение», 2015.
  2. CD с записями текстов для аудирования к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Учебник английского языка 10 класс.
  3. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Книга для учителя.  М., «Просвещение», 2015.

Список литературы для учащихся  и Интернет-ресурсы:

  1. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Учебник английского языка  10 класс, М., «Просвещение», 2015.
  2. CD с записями текстов для аудирования к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Учебник английского языка 10 класс.
  3. Рабочая тетрадь. Английский язык 10 класс. М., «Просвещение», 2015.
  4. English Grammar in Use. A self-study reference and practice book for intermediate students. Raymond Murphy. Cambridge University Press.
  5. http://www.homeenglish.ru/Tests.htm
  6. http://mrtranslate.ru/view/english-13.html
  7. http://www.alleng.ru/english/examsch.htm
  8. http://revolution.allbest.ru/languages/00007018.html
  9. http://www.homeenglish.ru/Grammar.htm
  10. http://www.britannica.com
  11.  http :// libfor . ru / readiuepoe . html
  12. http://www.multikulti.ru/English/info/English_info_113.html
  13. http://www.dadoda.ru
  14. http://www.knigka.info/
  15.  http :// www . readbookonline . net
  16.  http://www.britishcouncil.org/
  17.  http://www.fluent-english.ru/ .
  18. http://www.teenadviceonline.org
  19.  www.uk.ru
  20. http://linguistic.ru/
  21.  http://www.visitbritain.com/
  22.  http://www.usaforyou.net
  23. http://www.americanlife.ru
  24.  http :// grbr . ru /
  25.  http://velikobritaniya.org/


ЛИСТ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ

Номер

и дата

внесения                    изменения

Основания для внесения изменения

Описание  внесенного изменения

Лицо, вносящее изменения

ФИО

Подпись


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)

Рабочая программа    по  английскому языку во  2  классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий

Рабочая программа по английскому языку разработана  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   6 класс....

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык  9 ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...