Программа по английскому языку
рабочая программа по английскому языку (10 класс) на тему
Программа по английскому языку для 10 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
программа по английскому языку 10 класс | 167.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Щёлковская гимназия
Щелковского муниципального района Московской области
УТВЕРЖДЕНА
приказом директора МБОУ
Щёлковской гимназии ЩМР МО
от 30.08.2017 № 380/од
Рабочая программа
по английскому языку
10 класс
(расширенный уровень)
на 2017-2018 учебный год
Составитель: Загребнева Ирина Николаевна?
учитель английского языка
высшей квалификационной категории.
2017 г.
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса составлена в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования на основе авторской программы О.А. Афанасьевой, И.В. Михеевой, Н.В.Языковой «Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. 2-11 классы. Школа с углублённым изучением английского языка. М.; «Просвещение», 2011 г. и учебно-методического комплекта (УМК) Афанасьева О.В. Английский язык 10 класс: учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. М., «Просвещение», 2015.
Программа реализуется через учебно-методический комплекс Афанасьева О.В. Английский язык 10 класс: учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. М., «Просвещение», 2015, рекомендованный Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников на 2017- 2018.
Настоящая рабочая программа учитывает особенности обучающихся класса. Обучающиеся будут осваивать материал каждый на своём уровне развития и возможностей.
Рабочая программа рассчитана на 136 часов в год (4 часов в неделю 34 недели), что соответствует Учебному плану МБОУ Щёлковской гимназии.
Программа является расширенной. Расширение программы происходит за счёт увеличения количества часов школьного компонента (добавлен 1 час).
Цели обучения английскому языку в 10 классах
Изучение английского языка в школе направлено на достижение следующих целей:
1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:
-речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
-языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими); освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
-социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
-компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
-учебно-познавательнная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление учащихся со способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур.
2. Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире, потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми и толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
В соответствии с возрастными особенностями подросткового периода, когда ребенок устремлен к реальной практической деятельности, познанию мира, самопознанию и самоопределению, Госстандарт ориентирован не только на знаниевый, но в первую очередь на деятельностный компонент образования, что позволяет повысить мотивацию обучения, в наибольшей степени реализовать способности, возможности, потребности и интересы ребенка.
Учебный курс английского языка последовательно реализуется посредством коммуникативно-когнитивного подхода, используя комбинацию методов и приемов современной методики преподавания английского языка и традиционные средства и методы для формирования коммуникативной компетенции учащихся. Тематика уроков, текстов и обсуждаемых проблем соответствует возрасту и интересам учащихся, отражает межпредметные связи (география, история, музыка, спорт и др.). Учебные задания и учебный материал ориентированы на личность ученика, учитывают его интересы и потребности, основывающиеся на опыте учащихся.
В 10-м классе ведущими в освоении И.Я. являются познавательный и учебный аспекты, а среди видов речевой деятельности на первый план выдвигается чтение и говорение.
В связи с тем, что, обучаясь в одном классе, по одной программе и учебнику, школьники способны усваивать материал на разных уровнях, определяющим при этом является минимум образовательного стандарта. Так как учащиеся 10-х классов разноуровневые по своим способностям и возможностям, я использую:
- дифференцированный подход,
- дифференцированные способы подачи материала,
- разноуровневые задания с учетом реального уровня обученности учащихся,
- разнообразные методы (репродуктивный, объяснительный-иллюстративный, частично-поисковый),
- разные формы организации учебной деятельности (фронтальная, индивидуальная, парная, групповая, ПСС и т.д.),
- различные технологии: технология коммуникативного обучения иноязычной культуре (Е.И.Пассов), технология проектного обучения, игровые технологии и элементы технологии СДО.
Задачи обучения:
Приобретение и углубление предметных и межпредметных знаний, их использование в практической деятельности и повседневной жизни;
Овладение более сложными видами деятельности, в том числе творческой: расспрашивать, объяснять, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в функциональных типах текста на английском языке, делать сообщения на английском языке, использовать при необходимости перевод с английского языка на русский.
Освоение вышеперечисленных компетенций с целью использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни для решения разнообразных жизненных задач.
Требования к уровню подготовки учащихся.
В результате изучения иностранного языка учащиеся 10 классов должны
Знать/понимать
значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения; оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках новых тем, в том числе профильно-ориентированных и отражающих особенности культуры страны изучаемого языка; идиоматические выражения; значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), способы выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию; лингвострановедческую и страноведческую информацию из аутентичных источников, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения, с учетом выбранного профиля.
Уметь
говорение
- вести диалог (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации), используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства; рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов, описывать события, излагать факты, делать сообщения, создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стран/ страны изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;
различных ситуациях общения;
- понимать основное содержание аутентичных аудио- или видео текстов познавательного характера на темы, связанные с личными интересами или с выбранным профилем, выборочно извлекать из них необходимую информацию;
- оценивать важность и новизну информации, определять свое отношение к ней;
чтение
читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, а также несложные специальные тексты, связанные с тематикой выбранного профиля), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/ поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
- описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;
- заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка,
- составлять письменные материалы, необходимые для презентации результатов проектной деятельности.
аудирование
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
успешного взаимодействия в различных ситуациях общения, соблюдения этикетных норм межкультурного общения; расширения возможностей в использовании новых информационных технологий в профессионально-ориентированных целях; продолжения образования; участия в профильно-ориентированных Интернет-форумах, межкультурных проектах, конкурсах, олимпиадах.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
В результате освоения содержания образования учащиеся 10 класса получают возможность совершенствовать и расширять круг общих учебных умений, навыков (умение учиться: работать с книгой, учебником, справочной литературой, использовать перевод и т.д.) и способов познавательной (сравнение, сопоставление, классификация, выдвижение предположений, самостоятельное выполнение различных творческих работ; участие в проектной деятельности и т.д.), информационно-коммуникативной (адекватное восприятие устной речи и способность передавать содержание прослушанного текста в сжатом или развернутом виде в соответствии с целью учебного задания; осознанное беглое чтение текстов различных стилей и жанров, проведение информационно-смыслового анализа текста; использование различных видов чтения (ознакомительное, просмотровое, поисковое); владение монологической и диалогической речью; умение перефразировать мысль; использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, интернет ресурсы и т.д.) и рефлексивной (самостоятельная организация учебной деятельности (постановка цели, планирование); владение навыками контроля и оценки своей деятельности; оценивание своих учебных достижений, поведения, черт своей личности, своего физического и эмоционального состояния; осознанное определение сферы своих интересов и возможностей; владение умениями совместной деятельности; соблюдение норм поведения в окружающей среде и правил ЗОЖ, и т.д.) деятельности.
Продуктивные речевые умения
Диалогическая речь: ученики 10 класса должны:
- вести диалог этикетного характера, т.е. начать, поддержать и закончить разговор, выразить благодарность, согласие, вежливо переспросить.
- вести диалог-расспрос, используя вопросы: Кто? Что? Как? Куда? Где? Когда?
С кем? Почему?
- вести диалог побудительного характера: обратиться с просьбой, дать совет/принять его, пригласить к действию.
- вести диалог – обмен мнениями: выразить свою точку зрения, выразить согласие с точкой зрения партнёра, выразить сомнение, выразить чувства, эмоции.
Монологическая речь: учащиеся учатся:
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествовательное сообщение, эмоциональные и оценочные суждения; передавать содержание с опорой на текст;
- делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Рецептивные речевые умения
письменная речь: школьники учатся:
-делать выписки из текста, составлять вопросы с целью их использования в собственных высказываниях;
- заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, гражданство, адрес);
- писать краткие поздравления с днем рождения, другим праздникам, выражать пожелания;
- писать личные письма с опорой на образец, соблюдая нормы письменного этикета, принятого в англоговорящих странах.
аудирование:
- воспринимать на слух живую речь собеседника, так же тексты в видео и аудио записи с различной глубиной: пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации;
- воспринимать на слух и выделять необходимую информацию в аутентичных прагматических текстах (в объявлениях, прогнозах погоды).
чтение: читать и понимать аутентичные тексты
- с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение);
- с полным пониманием (изучающее чтение);
- с извлечением нужной информации (поисковое чтение)
Социокультурные знания и умения
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения.
Языковые знания и навыки
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; членение предложений на смысловые группы; соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Основное содержание
Речевые умения
Говорение
Диалогическая речь
Учащиеся овладевают навыками и развивают умения:
- взаимодействовать с партнёром по общению адекватно поставленной задаче;
- проявлять самостоятельность и инициативность в процессе речевого общения, находить нужную реплику для поддержания беседы с партнёром;
- находить нужную форму обращения за помощью к собеседнику в зависимости от его социального статуса (соученик, учитель, носитель языка);
- адекватно использовать мимику, жесты при общении с речевым партнёром;
- отстаивать свою точку зрения в диалоге-обмене мнениями, а также высказывать одобрение/неодобрение, эмоциональную оценку, адекватно используя ранее известные и новые речевые клише.
Монологическая речь
Учащиеся развивают умения:
- логично и последовательно высказываться в соответствии с ситуацией общения;
- приводить примеры, иллюстрирующие информацию;
- строить как развёрнутое сообщение, так и передавать кратко содержание текста различного характера: рассказа, истории, газетной статьи, анонса;
- делить текст на смысловые части, находить главное и второстепенное, озаглавливать каждый отрывок;
- варьировать языковые средства, использовать синонимы, перефразирование.
Аудирование
При прослушивании аудиотекста учащиеся должны уметь:
- фиксировать (устно или письменно) нужную информацию в процессе прослушивания текста;
- делить аудиотекст на смысловые части;
- уточнять содержание с помощью вопросов после первого прослушивания;
- адекватно выполнять поставленные задачи во время первого и повторного прослушивания.
Чтение
Целью обучения чтению познавательных и страноведческих текстов монологического и диалогического характера, рассказов, отрывков из произведений художественной литературы, аутентичных документов, отображающих жизнь современной Франции, является:
- понимание основного содержания;
- понимание полного содержания;
- прочтение с целью изучения интересующей информации.
Рассматривая чтение как развитие умения письменного общения, необходимо формировать на этом этапе следующие речевые умения:
- выявлять главные факты (опуская второстепенные);
- устанавливать логическую связь между излагаемыми фактами, событиями;
- обобщать изложенные в тексте факты;
- делать выводы из прочитанного;
- раскрывать причинно следственные отношения между фактами, событиями, явлениями;
- определять тип текста и доказывать его принадлежность к литературному произведению, прессе, инструкции, объявлению, рекламе, анонсу.
При оценке работы с текстом учитываются учебные умения ученика:
- ориентироваться в структуре текста;
- выделять смысловые части;
- выписывать из текста наиболее значимую информацию;
- пересказывать текст (с опорой и без неё);
- делать выборочный перевод, используя словарь.
Письменная речь
Цели обучения письму:
- написать личное письмо, поздравление с праздником или событием
- заполнить формуляр сведениями о себе, своей семье, своём друге или своих друзьях.
Письмо зарубежному другу, а также в редакцию журнала/газеты должно быть логически организованным и оформленным в соответствии с принятыми в Англии нормами.
Учащиеся должны уметь:
- сообщать информацию о себе, своей семье, личной жизни, о проблемах, запрашивать аналогичную информацию;
- приглашать в гости и отвечать на приглашение;
- выражать благодарность, пожелание, желание в деликатной форме, а также написать краткое сочинение/рассказ на заданную тему.
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Тема урока | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
Раздел 1. ИСКУССТВО - 33 часа. | |||
«Искусство». Практика разговорной речи. | 01.09.17 | ||
Практика в аудировании тематических текстов по теме «Искусство». | 05.09.17 | ||
«Красота руками». | 06.09.17 | ||
Чтение с извлечением детальной информации «Старое и новое искусство». | 06.09.17 | ||
«Три музыканта» и «Импровизация №26». | 08.09.17 | ||
«Картина». | 12.09.17 | ||
Практика монологической речи по теме «Известные художники». | 13.09.17 | ||
Ведение нового лексического материала по теме «Человек - созидатель». | 13.09.17 | ||
Активация новых лексических единиц и речевых оборотов по теме «Искусство». | 15.09.17 | ||
Отработка новых лексических единиц и речевых оборотов по теме «Искусство». | 19.09.17 | ||
Лексико-грамматический практикум. Словообразование. Сложносоставные прилагательные. | 20.09.17 | ||
Употребление фразового глагола «умирать». | 20.09.17 | ||
Входной тест. Контроль уровня обученности за прошедший год. | 22.09.17 | ||
Местоимения: личные, притяжательные, возвратные. | 26.09.17 | ||
Обобщающее повторение грамматики. | 27.09.17 | ||
Местоимение ONE. | 27.09.17 | ||
Единственное и множественное число существительных. | 29.09.17 | ||
Согласование подлежащего со сказуемым. | 03.10.17 | ||
«Подсолнухи». | 04.10.17 | ||
Английские идиомы. | 04.10.17 | ||
«Выставки». | 06.10.17 | ||
«Фотография». | 10.10.17 | ||
Жанры искусства. | 11.10.17 | ||
Английская поэзия. | 11.10.17 | ||
«Написание описания». | 13.10.17 | ||
Письменный перевод. | 17.10.17 | ||
Практика письменной речи. | 18.10.17 | ||
Контрольная работа №1. | 18.10.17 | ||
Описание картины. | 20.10.17 | ||
Письмо другу. | 24.10.17 | ||
Практика говорения по теме «Искусство». | 25.10.17 | ||
Проектная деятельность по теме «Известные британские художники». | 25.10.17 | ||
Обобщающее повторение. | 27.10.17 | ||
Раздел 2. ВЕРА ЧЕЛОВЕКА — 31 час. | |||
«Священные писания». | 07.11.17 | ||
«Приметы». | 08.11.17 | ||
«Мифология». | 08.11.17 | ||
«Скандинавская мифология». | 10.11.17 | ||
«Главные религии мира». | 14.11.17 | ||
«Вероисповедания». | 15.11.17 | ||
«Библейские истории». | 15.11.17 | ||
Введение нового лексического материала по теме «Вера человека». | 17.11.17 | ||
Активация лексического материала и речевых оборотов по теме «Вера человека». | 21.11.17 | ||
Отработка лексических единиц и речевых оборотов по теме «Вера человека». | 22.11.17 | ||
Практика говорения по теме «Вера человека». | 22.11.17 | ||
Словообразование посредством префиксов. | 24.11.17 | ||
Фразовый глагол «нести». | 28.11.17 | ||
Английские идиомы. | 29.11.17 | ||
Практика разговорной речи. | 29.11.17 | ||
Практика в аудировании тематических текстов. | 01.12.17 | ||
Обобщение пройденного грамматического материала. «Прилагательное. Наречие». | 05.12.17 | ||
«Мистика». | 06.12.17 | ||
«Конфуций. Связь между философией и религией». | 06.12.17 | ||
Выполнение тренировочных упражнений. | 08.12.17 | ||
Введение нового грамматического материала. «Имя прилагательное. Наречие». | 12.12.17 | ||
Практика письменной речи. | 13.12.17 | ||
«Описание портрета». | 13.12.17 | ||
Перевод в современном мире. | 15.12.17 | ||
Контрольная работа №2. | 19.12.17 | ||
Проектная деятельность по теме «Греческая и римская мифология». | 20.12.17 | ||
Защита проектов по теме «Религия Китая и Японии». | 20.12.17 | ||
Защита проектов по теме «Религиозные праздники». | 22.12.17 | ||
Практика монологической речи по теме «Вера человека». | 26.12.17 | ||
Сила веры. | 27.12.17 | ||
Обобщающее повторение. | 27.12.17 | ||
Раздел 3. ЧЕЛОВЕК – ДЕТЯ ПРИРОДЫ — 42 часа. | |||
Практика в аудировании по теме «Человек — дитя природы». | 09.01.18 | 10.01.18 | |
Практика разговорной речи по теме «Окружающий мир». | 10.01.18 | 10.01.18 | |
Диалог: «Что я сделал, чтобы мир был чище?» | 10.01.18 | 12.01.18 | |
Чтение с извлечением основной информации. | 12.01.18 | 16.01.18 | |
«Организации по защите окружающей среды». | 16.01.18 | 17.01.18 | |
«Вулканы». | 17.01.18 | 17.01.18 | |
«Доска для объявлений». | 17.01.18 | 19.01.18 | |
Чтение с извлечением полной информации. | 19.01.18 | 23.01.18 | |
Чтение с извлечением детальной информации. | 23.01.18 | 24.01.18 | |
Выполнение лексических упражнений. | 24.01.18 | 24.01.18 | |
Введение новых лексических единиц и речевых оборотов. | 24.01.18 | 26.01.18 | |
Домашнее чтение. | 26.01.18 | 30.01.18 | |
Активация нового лексического материала по теме. | 30.01.18 | 31.01.18 | |
Идиомы с глаголом и существительным «царапать». | 31.01.18 | 31.01.18 | |
Отработка новых лексических единиц. | 31.01.18 | 02.02.18 | |
Практика монологической речи по теме «Проблемы экологии». | 02.02.18 | 06.02.18 | |
Словообразование. Образование глаголов от существительных. | 06.02.18 | 07.02.18 | |
Фразовый глагол «тереть». | 07.02.18 | 07.02.18 | |
«Влияние людей на дикую природу». | 07.02.18 | 09.02.18 | |
Повторение пройденного материала по теме «Глагол». | 09.02.18 | 13.02.18 | |
Видовременные формы глагола в активном залоге. | 13.02.18 | 14.02.18 | |
Научно-технический прогресс. | 14.02.18 | 14.02.18 | |
Глагол с двумя дополнениями. | 14.02.18 | 16.02.18 | |
Эргативные глаголы. | 16.02.18 | 20.02.18 | |
«Человек и его подвергающийся опасности дом». | 20.02.18 | 21.02.18 | |
«Звуковая машина». | 21.02.18 | 21.02.18 | |
«Твоя экологическая политика». | 21.02.18 | 27.02.18 | |
Домашнее чтение. | 27.02.18 | 28.02.18 | |
Словообразование. Количественные и порядковые числительные. | 28.02.18 | 28.02.18 | |
Какие три научно-технические открытия сыграли самую важную роль в истории человечества. | 28.02.18 | 02.03.18 | |
Видовременные формы глагола в пассивном залоге. | 02.03.18 | 06.03.18 | |
«Первый пирог Элис». | 06.03.18 | 07.03.18 | |
Перевод как вид языковой деятельности. | 07.03.18 | 07.03.18 | |
Образование в России и за рубежом. | 07.03.18 | 09.03.18 | |
Переходные и непереходные глаголы. | 09.03.18 | 13.03.18 | |
Практика письменной речи. | 13.03.18 | 14.03.18 | |
Практика говорения Английский язык — язык международного общения и его роль в многоязычном мире, при выборе профессии. | 14.03.18 | 14.03.18 | |
Написание эссэ. | 14.03.18 | 16.03.18 | |
Контрольная работа №3. | 16.03.18 | 20.03.18 | |
Домашнее чтение. | 20.03.18 | 21.03.18 | |
«Времена года». Проектная деятельность. | 21.03.18 | 21.03.18 | |
Обобщающее повторение. | 21.03.18 | ||
Раздел 4. ЧЕЛОВЕК – ИССЛЕДОВАТЕЛЬ СЧАСТЬЯ — 30 часов. | |||
Практика в аудировании по теме «Счастливая мама». | 03.04.18 | ||
«Мироощущение личности». | 04.04.18 | ||
«Счастье – это когда….». | 04.04.18 | ||
«Университет жизни». | 06.04.18 | ||
«Взаимоотношения с другими людьми». | 10.04.18 | ||
«Самый счастливый день твоей жизни». | 11.04.18 | ||
«Самое захватывающее путешествие». | 11.04.18 | ||
«Мечта становится правдой». | 13.04.18 | ||
«Самые счастливые моменты детства». | 17.04.18 | ||
«Счастливый человек». | 18.04.18 | ||
Практика разговорной речи по теме «Понятие счастья». | 18.04.18 | ||
Ознакомление с новыми лексическими единицами и речевыми оборотами. | 20.04.18 | ||
Активация лексического материала и речевых оборотов. | 24.04.18 | ||
Проблемы молодых людей и их свободное время. | 25.04.18 | ||
Отработка лексических единиц и речевых оборотов. | 25.04.18 | ||
Домашнее чтение. | 27.04.18 | ||
Словообразование путем сокращения. | 02.05.18 | ||
Выражение эмоций. | 02.05.18 | ||
Фразовый глагол «тыкать». | 04.05.18 | ||
-Ing формы глаголов. | 08.05.18 | ||
Выполнение грамматических упражнений. | 09.05.18 | ||
Инфинитив. Инфинитив после глагола помогать. | 09.05.18 | ||
Структура с have + V или Ving. | 11.05.18 | ||
Контрольная работа №4. | 15.05.18 | ||
С. Моэм « Поедатель лотоса». | 16.05.18 | ||
«Теория счастья Томаса Уильсона». | 16.05.18 | ||
Выполнение лексических упражнений. | 18.05.18 | ||
План рассказа. | 22.05.18 | ||
«Слова мудрости». | 23.05.18 | ||
Обобщающее повторение. | 23.05.18 |
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы для учителя:
- О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Учебник английского языка 10 класс, М., «Просвещение», 2015.
- CD с записями текстов для аудирования к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Учебник английского языка 10 класс.
- О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Книга для учителя. М., «Просвещение», 2015.
Список литературы для учащихся и Интернет-ресурсы:
- О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Учебник английского языка 10 класс, М., «Просвещение», 2015.
- CD с записями текстов для аудирования к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Учебник английского языка 10 класс.
- Рабочая тетрадь. Английский язык 10 класс. М., «Просвещение», 2015.
- English Grammar in Use. A self-study reference and practice book for intermediate students. Raymond Murphy. Cambridge University Press.
- http://www.homeenglish.ru/Tests.htm
- http://mrtranslate.ru/view/english-13.html
- http://www.alleng.ru/english/examsch.htm
- http://revolution.allbest.ru/languages/00007018.html
- http://www.homeenglish.ru/Grammar.htm
- http://www.britannica.com
- http :// libfor . ru / readiuepoe . html
- http://www.multikulti.ru/English/info/English_info_113.html
- http://www.dadoda.ru
- http://www.knigka.info/
- http :// www . readbookonline . net
- http://www.britishcouncil.org/
- http://www.fluent-english.ru/ .
- http://www.teenadviceonline.org
- www.uk.ru
- http://linguistic.ru/
- http://www.visitbritain.com/
- http://www.usaforyou.net
- http://www.americanlife.ru
- http :// grbr . ru /
- http://velikobritaniya.org/
ЛИСТ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ
Номер и дата внесения изменения | Основания для внесения изменения | Описание внесенного изменения | Лицо, вносящее изменения | |
ФИО | Подпись | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...
Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий
Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс....
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку___ в ___6Б классе(основное общее образование) на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык “Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений ( М.: Вен
Представленная рабочая программа по структуре и содержанию соответствувет требованиям ФГОС...