Времена года
план-конспект урока по английскому языку на тему
Конспект урока предназначен для учащихся общеобразовательных школ по теме "Времена года".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_angliyskogo_yazyka_v_5_klasse.docx | 16.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка в 3 классе
по учебнику“Forward”
(УМКК под ред. М.В. Вербицкой)
Учитель МАОУ «Школа №139» г. Н.Новгорода: Воробьёва С.В.
Тема урока: «Времена года» (с использованием компьютерной презентации)
Цели и задачи урока:
- Образовательные – активизировать употребление лексики по теме «Времена года»
- Развивающие – развивать у учащихся умения работы с текстом и восприятия речи на слух с целью извлечения нужной информации; умения монологического высказывания
- Воспитательные – воспитывать у учащихся любовь к родному краю, к родной природе, чувство коллективизма, умения решать поставленные задачи вместе.
Оснащение урока: аудиокассета, магнитофон, компьютерная презентация по теме, картинки, разрезные тексты.
Ход урока
- Организационные моменты.
- Фонетическая зарядка:
- [r] – ring, spring, bright
- [w] – winter, white.
Spring is green.
Summer is bright.
Autumn is yellow.
Winter is white
- Учитель предлагает назвать слова по теме «Времена года»
На экране появляются картинки весны, лета, осени, зимы. Дети называют слова, ассоциирующиеся с временами года:
Winter: snow, cold, dark, short, skate, ski.
Spring: warm, wind, light, sky, blue.
Summer: fun, sun, shine, brightly,hot
Autumn: weather, cool, rain, cold, wind.
- Активизация употребления лексики по теме «Времена года»
- Name the season of the year (T – P1, P2, P3, P4).
Названия времён года появляются на экране.
- Try to describe the seasons. Who can tell us about summer (autumn, winter, spring).
P1 – Summer is fun. The weather is fine. The sun shines brightly. It’s hot in summer. I like summer.
P2 – It’s cold in winter. The days are short and the nights are long in winter. It’s snow in winter. I can skate and ski in winter. It’s dark in winter.
P3 – It’s warm in spring. The sky is blue. It’s light in spring. A warm wind blows in spring.
P4 – The weather is cold in autumn. It often rains in autumn. There are many apples in autumn. A cold wind blows in autumn.
- Практика в аудировании текста.
- Звучит текст.
- На экране появляется текст с пропущенными словами.
- Работастекстом “Myfavouriteseason”,прочитать текст, заполнить пропуски в предложениях.
I like summer. It is my favourite season. I don’t go to school. The weather is fine. I can lie in the sun. The sun shines. It never rains or snows. The woods are green.
- Активизация употребления изученной лексики.
What do you tell us about this season?
Учащиеся получают разрезные тексты. Работают в группе. Обсуждают. Затем группы представляют готовые результаты.
- Подведение итогов урока.
Well, children, what do you know now about the seasons? (favourite season, weather). Now your marks for today.
- Домашнее задание: Составить рассказ о занятиях в любимое время года.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема "Время. Дни недели. Месяцы. Времена года"
Материал для нескучного урока-обяснения и повторения данной темы. Не забудьте использовать часы для наглядности! Работа с текстом - аудирование, анализ языкового материала, беседа...
План-конспект урока < Времена года и погода. Будущее простое время.>
План - конспект урока < Времена года и погода. Будущее простое время.> 4 класс по программе Биболетовой М.З....
Изображение времен года в искусстве. Взаимодействие поэзии, живописи, музыки. Знакомство с циклом А.Вивальди «Времена года»
Коассный час, показывающий взаимодействие урочной и внеурочной деятельности. На занятии используются игровые технологии, ИКТ, интегрированное обучение, работа в группах...
Сценарий отчетного концерта гитаристов 1 года обучения "Времена года"
Отчетный концерт для обучающихся 1 года обучения объединения "Клуб любителей гитары "Орион"...
Презентация по теме: "Времена года. Будущее простое время".
Презентация "Времена года. Будущее простое время." может быть использована на уроках английского языка как при введении и первичном закреплении новой лексики , так и при активизации лексического матер...