Сафари-парк!
план-конспект урока по английскому языку на тему

Воробьёва Светлана Вячеславовна

Конспект урока на тему "Сафари парк" во втором классе по ФГОСам. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_metodicheskaya_razrabotka_po_fgos.docx30.06 КБ

Предварительный просмотр:

   

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 139»

Проект

урока  английского  языка по  ФГОС

во 2 классе

ФИО учителя английского языка:

  Воробьёва Светлана Вячеславовна

2017

Тема урока: “Сафари-парк!”

Тип урока: Изучение нового материала.

УМК: «Forward» «Английский язык» 2 класс в двух частях  М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Б.Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд

Тема

«Сафари-парк»

Цель урока

Цель:

1.Образовательная:

- тренировать и закреплять  лексические и грамматические навыки по теме;

- тренировать слухопроизносительные навыки по теме;

- совершенствовать лексические и грамматические навыки по теме.

2.Развивающая:

- развивать умения письма;

- развивать умения говорения (монологическая и диалогическая речь);

- развивать умения аудирования;

- развивать память, логику, мышление;

- развивать творческие способности учащихся.

3. Воспитательная:

- способствовать воспитанию доброжелательности, отзывчивости, взаимопомощи, ответственности;

- воспитывать умение работать индивидуально, в паре, в группе;

- повышать мотивацию к изучению английского языка.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

1. Правильно произносить лексические единицы по теме «Животные» и целесообразно использовать их в заданной речевой ситуации;

2. Понимать на слух речь учителя, грамматические структуры: I can (jump) like a (frog), I can… too. Can you jump? Yes, I can. No, I can't; can/can't

3. Вести диалог,  используя лексический материал по теме «Животные», грамматический материал по теме  модальный глагол can.

4. Читать с использованием транскрипционных знаков.

Личностные: формировать личностные качества учащихся необходимые во взаимоотношениях с одноклассниками; проявлять доброжелательность, взаимопомощь, терпение, вежливость кдруг другу.

Коммуникативные:формировать умение слушать и вступать в диалог для поддержания учебно – деловой беседы.

Познавательные:

-      умение осознанно строить речевое высказывание с опорой на образец и без него, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников;

- умение выбирать и использовать разные виды чтения (просмотровое, ознакомительное, изучающее);

- умение выделять существенную информацию из текстов;

-  выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

Регулятивные:

-планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой;  

-использовать речь для регуляции своего действия;

-моделировать ситуации поведения в классе.

Основные понятия

Лексические единицы и фразы по теме «Животные». Грамматическая тема модальный глагол «can» (структура утвердительных, вопросительных, отрицательных предложений).

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Русский язык, этика, физкультура, музыка

Фонетическая и речевая зарядка

Работа со схемами – опорами

Фронтальный опрос;

Индивидуальная, парная, групповая работы.

УМК: «Forward» ”

Учебник;

Книга для учителя

Рабочая тетрадь;

Звуковое приложение (CD);

карточки с заданиями по грамматике;

Этапы работы

Содержание этапа

1.

Организационный этап урока

Время

Используемые ресурсы

1. Орг. момент (настрой на урок)

2 мин

Плакат с английским алфавитом, карточки с  животными.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель – настроить на общение на английском языке.

Приветствиеучащихся:

-«Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you. Sit down, please!”

-“How are you today?”

Цель -  включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Ch: “Good morning, good morning, good morning to you! Good morning, good morning, I’m very glad to see you!”

Коммуникативные:слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: формировать чувство доброжелательности, приветливости.

2.Фонетическая и речевая зарядка

3 минуты

School is over. We can play.

We can play the whole day.

Basketball and volleyball,

And the boys can play football.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель – тренировать слухопроизносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь, развивать умения диалогической речи.

T: «Can you swim?”.

T: “Can you sing?”

T: “Can you run?”

T: “Can you jump?”

Цель – повторить за учеником и учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

(fish, swim, sing, bird, horse, run, frog, jump, chimp, dance )

P1: Yes, I can.

P2: No, I can’t

Каждый из учеников отвечает на вопрос учителя в отрицательной и положительной форме.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Коммуникативные: умение отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Личностные: формировать этические чувства – доброжелательность, дружелюбие, отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

2.

Этап целеполагания

Время

Используемые ресурсы

Целеполагание и мотивация

2 минуты

Карточки с изображениями животных, представленные на слайде  презентации.

Структура кратких ответов: Yes, I can / No, I can't

Структура утвердительного и отрицательного предложения.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель – поставить познавательную задачу.

Прием «мозговой штурм»

Используя вопросы, учитель подводит учащихся к цели урока:

1. Look at the board: What are there?

2.А какие вы еще знаете слова, относящиеся к теме  «мои животные»?

3. А как мы спросим у своего друга, может ли он прыгать?

4. А как вы скажите, что вы умеете/ не умеете делать?

5. T: Open your books at p. 62. (учитель пишет номер стр. на доске).

T: Let’s listen to the dialogue  and read it .

T: Thank you, boys and girls! Goodofyou!

Цель – сформулировать задачу урока.

Отвечая на наводящие вопросы, учащиеся сами формулируют цель урока в понятной для них форме.

1.P1: Карточкисживотными.

2. P1,2,3: fish, bird, horse, frog, chimp, dog, cat, elephant, mouse…

3. P4: Can you jump?

4. I can/ I can't

5. Ученики выполняют задание устно, используя образец.

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить  познавательные задачи.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (учебно – познавательная, социальная).

Регулятивные: планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой; развитие логического мышления.

Коммуникативные: взаимодействие учащихся с учителем во время фронтальной беседы.

3.

Этап повторения изученного материала

Время

Используемые ресурсы

Опрос по ранее изученному материалу

7 минут

Картинка сизображениям животных, учебник стр. 64 №1, рабочая тетрадь стр.34 №1,2, видео урок по теме, кроссворд.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель: тренировать лексические и орфографические навыки по теме, тренировать грамматические навыки по теме (Общий вопрос, краткий ответ).

1. Фронтальный опрос:

Учитель показывает слайды с изображением животных:

Учитель просит учащихся назвать их.

T: Look at the board and name.

2. Работа в группах:

Учитель раздает учащимся кроссворд (Приложение 2: кроссворд).

T: We have 2 teams. This is the 1st, this is the 2nd. Complete the crossword. Work in groups of four. You have 2 minutes.

4. Индивидуальная работа:Openyourworkbooksatp. 34 (учитель пишет номер стр. на доске).

T: Let’s do ex. 1,2. Write.

5. Работа в парах (Mix-Pair-Share)

Звучит энергичная музыка, учащиеся передвигаются по классу, музыка останавливается, ученики встают в пары с учениками, которые находятся поблизости.

T: Listen to music. Then stop, ask your friend:  Can you swim?Ученикивновьдвижутсяподмузыку. Музыка останавливается, образуют пару с новым партнером.

T: Askyourfriend: Canyourun?

Цель – повторитьпройденныйматериал.

P1,2,3 fish, swim, sing, bird, horse, run, frog, jump, chimp, dance…

Учащиеся выполняют кроссворд в группах и представляют его классу.

Учащиеся выполняют задание в  рабочей тетради индивидуально.

Учащиеся передвигаются по классу под музыку, музыка останавливается, ученик становится в пару с учеником, который находится рядом и задает вопрос. Другой ученик отвечает и задает встречный вопрос:

Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний.

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог.

Личностные: Формировать личностные качества учащихся необходимые для работы индивидуально, в паре, в группе; формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно – познавательной деятельности.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

4.

Проверка домашнего задания

Время

Используемые ресурсы

Инсцинировка ситуации

5 минут

Картинки с изображениями еды, стулья.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Цель – тренировать лексические и грамматические навыки по теме, развивать умения диалогической речи, развивать творческие способности учащихся, повышать мотивацию к изучению английского языка.

T: It’s Lulu’s birthday. You are welcome.

T: Thank you, kids! Well done!

Цель – приобрести навыки диалогической речи, закрепить лексические и грамматические навыки.

Учащиеся готовят оборудование для инсцинировки сценки (история стр. 53).

 Ученики показывают сценку из учебника.

Коммуникативные: умение слушать друг друга и реагировать адекватно речевой ситуации, умение вступать в диалог.

Личностные: развивать умения сотрудничества, взаимодействия, развивать творческие способности.

Регулятивные: составление плана и последовательности действий, принятие и сохранение учебной цели и задачи.

5.

Динамическая пауза

Время

Используемые ресурсы

3 минуты

Аудиозапись, мяч.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель -  смена учебной деятельности на уроке, повторение грамматической темы.

Учитель включает аудиозапись (песня про животных) стр.65 №3

Дети поют песню, сопровождая её движениями.

Познавательные: осознанно и произвольно использовать изученные единицы в речи, а также грамматические структуры.

Коммуникативные: слушать, воспринимать информацию и реагировать согласно речевой ситуации.

Регулятивные: выполнение учебных действий в последовательности, реализованных в речевых формах.

6

Этап закрепления учебного материала

Время

Используемые ресурсы

Table

7 минут

Карточки со словами

1.Развитие диалогической речи

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель – расширение в речи использования грамматических структур, развивать диалогическую речь, воспитывать умение работать в коллективе.

Цель – научиться задавать и реагировать на вопросы, научиться работать в коллективе.

Учащиеся работают сначала в паре:

P1: Can you jump like a frog?

P2: No, I can’t

P1: Can you  swim like a fish?

P2: Yes, Ican.

Опросив друг друга, учащиеся передвигаются по классу и задают те же самые вопросы остальным учащимся.

Познавательные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: общение и взаимодействие с целью обмена интересующей информацией.

Регулятивные: выполнение последовательности действий, осуществление коррекции и исправление допущенных ошибок.

Личностные: формировать такие качества характера как дружелюбие, отзывчивость, взаимопомощь.

2.Развитие навыков письма

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель – развивать умения письма, закреплять грамматические навыки по теме.

Самостоятельная  работа в рабочих тетрадях.

T. Openyourworkbooksp.35, ex.3 ( учитель записывает задание на доске)

Цель – закрепить лексический и грамматический материал в письменной форме.

Познавательные: использовать знаково – символические средства, а также структуры для высказывания, имеющего устную форму.

Коммуникативные: взаимодействиесо своимпартнером, формулировать собственное мнение.

Регулятивные: выполнять учебную задачу.

Личностные: чувство взаимозависимости, взаимопомощи.

7

Рефлексия

Время

Используемые ресурсы

3 минуты

Учебник

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель – подведение итогов изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.  Опрос учащихся по теме «Мои животные».

Цель – выявить уровень усвоенности полученных знаний.

Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение о полученных знаниях, вести беседу.

Регулятивные: выделять и формулировать основное, осуществлять пошаговый контроль.

Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

8

Итоговый этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

2 минуты

Карточки, учебник

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Объяснение домашнего задания

Цель – развитие навыков письма, развитие диалогической речи, развитие творческих способностей. Использовать в качестве опоры на следующий урок.

Объяснение домашнего задания:

Сегодня мы с вами научились говорить, что мы умеем с вами делать. Ваша задача дома заполнить карточку в рабочей тетради стр. 35 №4.

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

Учащиеся задают вопросы, если им что – то непонятно.

Познавательные: осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать сложные моменты урока.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Прощание

Цель – закончить урок в благоприятной атмосфере.

T: Thank you for your work, children! You marks for today’s lesson are…

Stand up! The lesson is over. Goodbye! Have a nice day children!

Цель – попрощаться с учителем на английском языке.

Показывают свои смайлики (показатель настроения) в конце урока.

Good bye, teacher!

Коммуникативные: общение с учителем (прощание)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку кубановедения "Сафари - парк в г.Геленджике"

Презентация к уроку кубановедения на тему "Сафари - парк в г.Геленджике"...

Интегрированный урок английского языка в 3 классе `Сафари парк` по учебнику УМК Азарова С.И.Milie-3

Цель урока: развитие познавательного интереса учащихся к изучению английского языка через умения и навыки уроков технологии и изобразительного искусства. Задачи: Практические: систематизиров...

План-конспект урока по теме:" Сафари-парк"

Открытый урок во 2 классе по теме: "Сафари-парк"...

Урок «Сафари парк»

Урок "Сафари парк".Задачи урока:Ввести этикетный диалог (при оказании услуги)Ввести диалог-расспрос со специальным вопросом о количестве и общим вопросом со словом any, утвердительным и отрицательным ...

Социальный проект "Сафари - парк"

Цель проекта: создать на листе ватмана Сафари – парк животных из оригами.Воспитательные цели: воспитывать бережное отношение к животному миру; воспитывать чувство доброты.Познавательные цели: познаком...

План-конспект внеклассного мероприятия в 3 классе "В сафари-парке" с использованием здоровьесберегающих технологий

Урок-путешествие, способствующий повышению мотивации изучения иностранного языка...