Сафари-парк!
план-конспект урока по английскому языку на тему
Конспект урока на тему "Сафари парк" во втором классе по ФГОСам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_metodicheskaya_razrabotka_po_fgos.docx | 30.06 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 139»
Проект
урока английского языка по ФГОС
во 2 классе
ФИО учителя английского языка:
Воробьёва Светлана Вячеславовна
2017
Тема урока: “Сафари-парк!”
Тип урока: Изучение нового материала.
УМК: «Forward» «Английский язык» 2 класс в двух частях М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Б.Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд
Тема | «Сафари-парк» | ||||
Цель урока | Цель: 1.Образовательная: - тренировать и закреплять лексические и грамматические навыки по теме; - тренировать слухопроизносительные навыки по теме; - совершенствовать лексические и грамматические навыки по теме. 2.Развивающая: - развивать умения письма; - развивать умения говорения (монологическая и диалогическая речь); - развивать умения аудирования; - развивать память, логику, мышление; - развивать творческие способности учащихся. 3. Воспитательная: - способствовать воспитанию доброжелательности, отзывчивости, взаимопомощи, ответственности; - воспитывать умение работать индивидуально, в паре, в группе; - повышать мотивацию к изучению английского языка. | ||||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | |||
1. Правильно произносить лексические единицы по теме «Животные» и целесообразно использовать их в заданной речевой ситуации; 2. Понимать на слух речь учителя, грамматические структуры: I can (jump) like a (frog), I can… too. Can you jump? Yes, I can. No, I can't; can/can't 3. Вести диалог, используя лексический материал по теме «Животные», грамматический материал по теме модальный глагол can. 4. Читать с использованием транскрипционных знаков. | Личностные: формировать личностные качества учащихся необходимые во взаимоотношениях с одноклассниками; проявлять доброжелательность, взаимопомощь, терпение, вежливость кдруг другу. Коммуникативные:формировать умение слушать и вступать в диалог для поддержания учебно – деловой беседы. Познавательные: - умение осознанно строить речевое высказывание с опорой на образец и без него, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников; - умение выбирать и использовать разные виды чтения (просмотровое, ознакомительное, изучающее); - умение выделять существенную информацию из текстов; - выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; Регулятивные: -планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой; -использовать речь для регуляции своего действия; -моделировать ситуации поведения в классе. | ||||
Основные понятия | Лексические единицы и фразы по теме «Животные». Грамматическая тема модальный глагол «can» (структура утвердительных, вопросительных, отрицательных предложений). | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | |||
Русский язык, этика, физкультура, музыка | Фонетическая и речевая зарядка Работа со схемами – опорами Фронтальный опрос; Индивидуальная, парная, групповая работы. | УМК: «Forward» ” Учебник; Книга для учителя Рабочая тетрадь; Звуковое приложение (CD); карточки с заданиями по грамматике; | |||
№ | Этапы работы | Содержание этапа | |||
1. | Организационный этап урока | Время | Используемые ресурсы | ||
1. Орг. момент (настрой на урок) | 2 мин | Плакат с английским алфавитом, карточки с животными. | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель – настроить на общение на английском языке. Приветствиеучащихся: -«Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you. Sit down, please!” -“How are you today?” | Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Ch: “Good morning, good morning, good morning to you! Good morning, good morning, I’m very glad to see you!” | Коммуникативные:слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: формировать чувство доброжелательности, приветливости. | |||
2.Фонетическая и речевая зарядка | 3 минуты | School is over. We can play. We can play the whole day. Basketball and volleyball, And the boys can play football. | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель – тренировать слухопроизносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь, развивать умения диалогической речи. T: «Can you swim?”. T: “Can you sing?” T: “Can you run?” T: “Can you jump?” | Цель – повторить за учеником и учителем фонетически правильно английские звуки и слова. (fish, swim, sing, bird, horse, run, frog, jump, chimp, dance ) P1: Yes, I can. P2: No, I can’t Каждый из учеников отвечает на вопрос учителя в отрицательной и положительной форме. | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Коммуникативные: умение отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Личностные: формировать этические чувства – доброжелательность, дружелюбие, отзывчивость. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного. | |||
2. | Этап целеполагания | Время | Используемые ресурсы | ||
Целеполагание и мотивация | 2 минуты | Карточки с изображениями животных, представленные на слайде презентации. Структура кратких ответов: Yes, I can / No, I can't Структура утвердительного и отрицательного предложения. | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель – поставить познавательную задачу. Прием «мозговой штурм» Используя вопросы, учитель подводит учащихся к цели урока: 1. Look at the board: What are there? 2.А какие вы еще знаете слова, относящиеся к теме «мои животные»? 3. А как мы спросим у своего друга, может ли он прыгать? 4. А как вы скажите, что вы умеете/ не умеете делать? 5. T: Open your books at p. 62. (учитель пишет номер стр. на доске). T: Let’s listen to the dialogue and read it . T: Thank you, boys and girls! Goodofyou! | Цель – сформулировать задачу урока. Отвечая на наводящие вопросы, учащиеся сами формулируют цель урока в понятной для них форме. 1.P1: Карточкисживотными. 2. P1,2,3: fish, bird, horse, frog, chimp, dog, cat, elephant, mouse… 3. P4: Can you jump? 4. I can/ I can't 5. Ученики выполняют задание устно, используя образец. | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Личностные: Мотивация учебной деятельности (учебно – познавательная, социальная). Регулятивные: планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой; развитие логического мышления. Коммуникативные: взаимодействие учащихся с учителем во время фронтальной беседы. | |||
3. | Этап повторения изученного материала | Время | Используемые ресурсы | ||
Опрос по ранее изученному материалу | 7 минут | Картинка сизображениям животных, учебник стр. 64 №1, рабочая тетрадь стр.34 №1,2, видео урок по теме, кроссворд. | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель: тренировать лексические и орфографические навыки по теме, тренировать грамматические навыки по теме (Общий вопрос, краткий ответ). 1. Фронтальный опрос: Учитель показывает слайды с изображением животных: Учитель просит учащихся назвать их. T: Look at the board and name. 2. Работа в группах: Учитель раздает учащимся кроссворд (Приложение 2: кроссворд). T: We have 2 teams. This is the 1st, this is the 2nd. Complete the crossword. Work in groups of four. You have 2 minutes. 4. Индивидуальная работа:Openyourworkbooksatp. 34 (учитель пишет номер стр. на доске). T: Let’s do ex. 1,2. Write. 5. Работа в парах (Mix-Pair-Share) Звучит энергичная музыка, учащиеся передвигаются по классу, музыка останавливается, ученики встают в пары с учениками, которые находятся поблизости. T: Listen to music. Then stop, ask your friend: Can you swim?Ученикивновьдвижутсяподмузыку. Музыка останавливается, образуют пару с новым партнером. T: Askyourfriend: Canyourun? | Цель – повторитьпройденныйматериал. P1,2,3 fish, swim, sing, bird, horse, run, frog, jump, chimp, dance… Учащиеся выполняют кроссворд в группах и представляют его классу. Учащиеся выполняют задание в рабочей тетради индивидуально. Учащиеся передвигаются по классу под музыку, музыка останавливается, ученик становится в пару с учеником, который находится рядом и задает вопрос. Другой ученик отвечает и задает встречный вопрос: | Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний. Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог. Личностные: Формировать личностные качества учащихся необходимые для работы индивидуально, в паре, в группе; формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно – познавательной деятельности. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. | |||
4. | Проверка домашнего задания | Время | Используемые ресурсы | ||
Инсцинировка ситуации | 5 минут | Картинки с изображениями еды, стулья. | |||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | |||
Цель – тренировать лексические и грамматические навыки по теме, развивать умения диалогической речи, развивать творческие способности учащихся, повышать мотивацию к изучению английского языка. T: It’s Lulu’s birthday. You are welcome. T: Thank you, kids! Well done! | Цель – приобрести навыки диалогической речи, закрепить лексические и грамматические навыки. Учащиеся готовят оборудование для инсцинировки сценки (история стр. 53). Ученики показывают сценку из учебника. | Коммуникативные: умение слушать друг друга и реагировать адекватно речевой ситуации, умение вступать в диалог. Личностные: развивать умения сотрудничества, взаимодействия, развивать творческие способности. Регулятивные: составление плана и последовательности действий, принятие и сохранение учебной цели и задачи. | |||
5. | Динамическая пауза | Время | Используемые ресурсы | ||
3 минуты | Аудиозапись, мяч. | ||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель - смена учебной деятельности на уроке, повторение грамматической темы. Учитель включает аудиозапись (песня про животных) стр.65 №3 | Дети поют песню, сопровождая её движениями. | Познавательные: осознанно и произвольно использовать изученные единицы в речи, а также грамматические структуры. Коммуникативные: слушать, воспринимать информацию и реагировать согласно речевой ситуации. Регулятивные: выполнение учебных действий в последовательности, реализованных в речевых формах. | |||
6 | Этап закрепления учебного материала | Время | Используемые ресурсы | ||
Table | 7 минут | Карточки со словами | |||
1.Развитие диалогической речи | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель – расширение в речи использования грамматических структур, развивать диалогическую речь, воспитывать умение работать в коллективе. | Цель – научиться задавать и реагировать на вопросы, научиться работать в коллективе. Учащиеся работают сначала в паре: P1: Can you jump like a frog? P2: No, I can’t P1: Can you swim like a fish? P2: Yes, Ican. Опросив друг друга, учащиеся передвигаются по классу и задают те же самые вопросы остальным учащимся. | Познавательные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме. Коммуникативные: общение и взаимодействие с целью обмена интересующей информацией. Регулятивные: выполнение последовательности действий, осуществление коррекции и исправление допущенных ошибок. Личностные: формировать такие качества характера как дружелюбие, отзывчивость, взаимопомощь. | |||
2.Развитие навыков письма | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель – развивать умения письма, закреплять грамматические навыки по теме. Самостоятельная работа в рабочих тетрадях. T. Openyourworkbooksp.35, ex.3 ( учитель записывает задание на доске) | Цель – закрепить лексический и грамматический материал в письменной форме. | Познавательные: использовать знаково – символические средства, а также структуры для высказывания, имеющего устную форму. Коммуникативные: взаимодействиесо своимпартнером, формулировать собственное мнение. Регулятивные: выполнять учебную задачу. Личностные: чувство взаимозависимости, взаимопомощи. | |||
7 | Рефлексия | Время | Используемые ресурсы | ||
3 минуты | Учебник | ||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель – подведение итогов изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. Опрос учащихся по теме «Мои животные». | Цель – выявить уровень усвоенности полученных знаний. | Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: формулировать собственное мнение о полученных знаниях, вести беседу. Регулятивные: выделять и формулировать основное, осуществлять пошаговый контроль. Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. | |||
8 | Итоговый этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы | ||
2 минуты | Карточки, учебник | ||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | |||
Объяснение домашнего задания | Цель – развитие навыков письма, развитие диалогической речи, развитие творческих способностей. Использовать в качестве опоры на следующий урок. Объяснение домашнего задания: Сегодня мы с вами научились говорить, что мы умеем с вами делать. Ваша задача дома заполнить карточку в рабочей тетради стр. 35 №4. | Цель – осмыслить и записать домашнее задание. Учащиеся задают вопросы, если им что – то непонятно. | Познавательные: осуществлять анализ информации. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать сложные моменты урока. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. | ||
Прощание | Цель – закончить урок в благоприятной атмосфере. T: Thank you for your work, children! You marks for today’s lesson are… Stand up! The lesson is over. Goodbye! Have a nice day children! | Цель – попрощаться с учителем на английском языке. Показывают свои смайлики (показатель настроения) в конце урока. Good bye, teacher! | Коммуникативные: общение с учителем (прощание) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку кубановедения "Сафари - парк в г.Геленджике"
Презентация к уроку кубановедения на тему "Сафари - парк в г.Геленджике"...
Интегрированный урок английского языка в 3 классе `Сафари парк` по учебнику УМК Азарова С.И.Milie-3
Цель урока: развитие познавательного интереса учащихся к изучению английского языка через умения и навыки уроков технологии и изобразительного искусства. Задачи: Практические: систематизиров...
План-конспект урока по английскому языку во 2 классе. «Forward». Английский язык: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений; под ред. проф. М. В. Вербицкой. Тема урока: «Сафари-парк». Урок №2 по теме.
Развернутый план-конспект с указанием приемов и методов....
План-конспект урока по теме:" Сафари-парк"
Открытый урок во 2 классе по теме: "Сафари-парк"...
Урок «Сафари парк»
Урок "Сафари парк".Задачи урока:Ввести этикетный диалог (при оказании услуги)Ввести диалог-расспрос со специальным вопросом о количестве и общим вопросом со словом any, утвердительным и отрицательным ...
Социальный проект "Сафари - парк"
Цель проекта: создать на листе ватмана Сафари – парк животных из оригами.Воспитательные цели: воспитывать бережное отношение к животному миру; воспитывать чувство доброты.Познавательные цели: познаком...
План-конспект внеклассного мероприятия в 3 классе "В сафари-парке" с использованием здоровьесберегающих технологий
Урок-путешествие, способствующий повышению мотивации изучения иностранного языка...