Cценарий урока -Достопримечательности Лондона
методическая разработка по английскому языку (6 класс) по теме
Представлен сценарий урока для 6 класса "Достопримечательности Лондона".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий урока "Достопримечательности Лондона" | 246 КБ |
Предварительный просмотр:
6 КЛАСС
Сценарий урока
№ п/п | Параметр | Описание | ||||||||||||||||
Учебный предмет | Иностранный язык (АЯ) | |||||||||||||||||
Класс | 6 класс | |||||||||||||||||
Тема урока | Достопримечательности Лондона | |||||||||||||||||
Цель урока | Цель: научить учащихся высказываться по теме «Лондон»; создать условия для проявления познавательной активности ученика. Задачи: - развивать коммуникативные умения запрашивать и сообщать информацию в устной и письменной форме, понимать услышанную информацию, описывать достопримечательности Лондона; - совершенствовать навыки чтения с пониманием основного содержания; - формировать произносительные навыки на основе изученных слов и навыки интонации вопросительных и утвердительных предложений; -дать визуальное представление о достопримечательностях Лондона; - научить ориентироваться в городе по карте; - формировать умения работать самостоятельно, в парах и группах. | |||||||||||||||||
Ожидаемые учебные результаты (личностные, метапредметные, предметные) | Личностные: – формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания. Метапредметные: – формирование и развитие ИКТ компетентности; -формирование навыка целеполагания; – формирование навыков работы самостоятельно , в парах и малых группах; –формирование навыка планирования и регуляции своей деятельности; Предметные: –– формирование коммуникативных умений в четырёх видах речевой деятельности по теме «Достопримечательности Лондона»; -расширение словарного запаса по теме «Достопримечательности Лондона»; -формирование произносительных навыков на основе изученных и слов и навыков интонации вопросительных и утвердительных предложений. | |||||||||||||||||
Длительность урока | □ Урок (45 мин.) | |||||||||||||||||
7. | Ход урока | 1) Проблематизация На экране (или на доске) представлены слайды, демонстрирующие виды Лондона, карта Лондона. Учащиеся отвечают на вопрос:What city is it? Do you know these sights?What are they? Ответы на вопросы и обсуждение. Совместная формулировка темы урока What do you think the topic of our lesson is? 2) Актуализация лексики и её отработка. 2.1 Проверка домашнего задания: тренировочное - подстановочное упражнение на формирование лексических навыков; 2.2 Отработка лексических навыков: мини-тест (Match)
3). Практика в аудировании и чтении: формирование и развитие умений извлекать запрашиваемую информацию из звукового и письменного текста Ответы на вопросы учителя по тексту. Listen and read the text and answer the following questions: – What is Admiral Nelson well-known for ? – What is the symbol of Great Britain? – Where are most museums, theatres, clubs and shops located? –Tthe Tower of London is in the City, isn’t it ? – What do Londoners say about their city? 4) Систематизация грамматического материала «Questions» и закрепление знаний в речи 4.1 Учащиеся вставляют пропущенные глаголы в следующие вопросы. Fill in the missing verbs. 4.2 Учащиеся составляют мини-диалоги с вопросами упражнения (работа в парах). Make the dialogue, use the map of London. 5) Отработка письменных навыков. Работа с интерактивной доской. Выполнение упражнения на интерактивной доске . Let`s do exercise together. 6) Обратная связь и рефлексия. Просмотр видеофильма «Sights of London» (5 мин) с последующим выполнением задания: Запишите достопримечательности Лондона, о которых рассказывалось в видеофильме. Write the sights of London you have seen in the film. 7) Применение изученного (работа в малых группах) Учащимся предлагается самостоятельно создать плакат описание достопримечательностей Лондона и оформить его. Объём высказывания 5-6 предложений .Затем учащиеся представляют его классу. Учитель оценивает работу. 8) Подведение итогов урока: объяснение домашнего задания, оценивание, выводы по уроку (чему научились) | ||||||||||||||||
8 | Оборудование , дидактический материал | Оборудование: интерактивная доска, компьютер. Дидактический материал: - карточки (тренировочное подстановочное упражнение на формирование лексических навыков; - картинки с видами Лондона. | ||||||||||||||||
9 | Информационно-технологические материалы | 1) Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://www.fcior.edu.ru/search.page?phrase=Sights+of+London.+text Материал для аудирования и чтения 2)Видеоматериал (продолжительность 3мин) http://www.youtube.com/watch?v=hPHr_c1E_TE Материал для обратной связи и рефлексии |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку "Достопримечательности Лондона 5 класс"
Урок в 5 классе по теме "Достопримечательности Лондона", также проводится повторение фонетических правил и отработка Present Continuou...
Конспект урока "Достопримечательности Лондона"
Проектная работа выполнена в форме презентации и представляетсобой проект о достопримечательностях страны изучаемого языка,городе Лондон....
Урок "Достопримечательности Лондона"
учебно-методический материал...
План конспект урока < Достопримечательности Лондона >
Достопримечательности Лондона. План конспект урока. 7 класс....
Конспект урока "Достопримечательности Лондона"
Обощение по теме "Достопримечательности Лондона"....
Сценарий урока "Достопримечательности Лондона" для 5-го класса по учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"
Сценарий урока "Достопримечательности Лондона" для 5-го класса по учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English" представлен в рамках ФГОС системно-деятельного подхода...
Открытый урок "Достопримечательности Лондона"
Открытый урок "Достопримечательности Лондона"...