Сценарий урока "Достопримечательности Лондона" для 5-го класса по учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс) по теме

Оксана Ивановна Полионович

Сценарий урока "Достопримечательности  Лондона" для 5-го класса по учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English" представлен в рамках ФГОС системно-деятельного подхода

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_uroka_5_klass_na_kurs_polionovich.doc52.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий урока "Достопримечательности  Лондона" для 5-го класса по учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"

Цели урока:

  1. Изучить лексику по теме «Достопримечательности Лондон», узнать о известных парках Лондона.
  2. Развивать память, лексические и коммуникативные навыки, умение получать информацию из прослушанного и прочитанного текста.
  3. Воспитать нормы вежливого поведения, формировать чувства общности интересов людей, говорящих на разных языках.

Задачи:

  • Научить представлять информацию и запрашивать ее в устной и письменной форме;
  • Понимать лексическое значение новых слов;
  • Работать в парах и малых группах

Личностные УУДы:

- проявлять понимание и уважение к ценностям культуры другой страны

- проявлять толерантное отношение и доброжелательность к  собеседникам.

Метапредметные УУДы:

- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими

- развитие учебных действий, включающих  поиск и выделение нужной информации

- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Оценивать результаты деятельности (своей, чужой)

Предметные УУДы:

1) Коммуникативная сфера

- составлять, вести/поддерживать диалог в ситуации общения.
- отвечать на различные типы вопросов, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
2) Аудирование.
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание текста.
3) Чтение:
- читать тексты с выборочным пониманием интересующей информации;
4) Письменной речи:
-  писать на английском языке в пределах изученной тематики.

Необходимое оборудование и материалы: учебник, компьютер, проектор, экран.

Время

Действия учителя

Действия учащегося

2 минуты

Оргмомент

Good morning boys and girls! How are you? Are you ready for the lesson? Who is absent today? Today in the lesson we are going to revise some grammar rules concerning the pronunciation, study new vocabulary listen to a dialogue read a text and discuss it.

Good morning teacher!

3 минуты

Речевая разминка

Игра «Расскажи о британском друге» Учитель предлагает учащимся прослушать предложения и изменить их, рассказывая о своем друге из Лондона.

-I have never been to London.

 -I have never been to the UK.

 -I like to go to the park.

-I often visit Red Square.

 -Moscow is full of places of interest.

-Saint Petersburg is famous for famous writers.

I have a question for you: Please, guess What will we speak about this lesson?

Когда дети закончат выполнять задание, учитель предлагает ответить на вопрос: о чем сегодня они будут говорить?

Teacher: Yes, you are right. Today, we are going to speak about London, about the greatest parks in London.





-( My friend has never been to Moscow)

-(He has never been to Russia)

-( He likes to go to the park)

-( He seldom visit Trafalgar Square)

-( London is full of ancient buildings)

-( London is famous for old cathedrals).


Дети предполагают, что о Лондоне, о его достопримечательностях, о парках.

I think We are going to speak about London, about London’s sights.



3 минуты.

Фонетическая зарядка

Учитель предлагает послушать диктора и повторить вслед за диктором звуки и слова, содержащие эти звуки. Стр 120 упр  115.

[ʌ] — London, Londoners, among, Buckingham Palace

[a:] — park, Regent's Park, garden, Kensington Gardens, plants, grass

[au] — around, playground, without, proud, outdoor

[ai] — find, tiger, crocodile, Hyde Park, wild, horse-riding

Ученики повторяют вслед за диктором слова.

7 минут.

Тренировка изучающего чтения.

You know a lot of things about London. Please, answer my question:

-What places in London would you like to visit?

Which of these places you can see in the pictures page 120 exercise 117?

Учитель предлагает прочитать текст и из текста выяснить, что же изображено на самом деле.

Дети обсуждают, что изображено на картинках к упражнению 117 стр 120 и стараются предположить, какие места Лондона изображены.

4 минуты.

Активизация монологической речи.  Контроль навыков изучающего чтения.

Let’s play the game ”Correct my sentences”

  • There are not many parks and gardens in London.
  • Hyde Park is famous for London Zoo.
  • The statue of Peter Pen can be seen in Green Park.
  • Londoners hate their parks.
  • Londoners and tourists can’t ride their bikes and roller-skate on the park roads.
  • St James Park is famous for its Speaker’s Corner.

В соответствии с прочитанным текстом дети дают исправляют предложения, сказанные учителем.

2 минуты

Физкультминутка.

Head, shoulders, knees and toes,
Knees and toes,
Head, shoulders, knees and toes,
Knees and toes.
Eyes and ears and mouth and nose,
Head, shoulders, knees and toes,
Knees and toes.

8 минут

Развитие лексико-грамматических навыков. Работа в парах.

Организовывается выполнение упражнения 116 стр 121

Let's read the task of exercise 116 page 120. You can see some world combinations. Can you guess their meanings ? Please, find these combinations in the text and try to create your own sentences in English.

Учитель ходит, слушает и помогает.

Now who would like to present their sentences? Come on, don’t be shy.

Проверяем пару групп.

Thank you, guys.

Дети пытаются предположить значения новых комбинаций слов, а затем найти эти комбинации в тексте и придумать свои собственные.





Тренировка письменной речи.

Now, please, write 4 sentences about one of the beautiful park of Moscow Tsaritsino Park. Use the questions from exercise 121 page 121 to help you.

Учитель ходит по классу и помогает тем ученикам, которые нуждаются в помощи. Затем заслушивается сообщение одного ученика и выставляется оценка.

Дети пишут о парке Царицино 4-5 предложения опираясь на вопросы из упражнения 121, используя лексику урока.

6 минут

Аудирование ( с общим пониманием). Упр 113 стр 119

Now you have a minute look through the list of things the Russian students wanted to do in London.

Listen and say what they have already done and what they haven’t done yet.

Please, take a short notes.

Did you get the answers? Ok, check it.

Дети просматривают в течении одной минуты опорные предложения, а затем слушают диалог, пытаясь ответить на поставленный вопрос: что ученики из России уже посмотрели в Лондоне, а что нет.  Дети делают короткие заметки.

2 минуты

Итог урока.

Well, I hope you enjoyed the lesson, didn’t you? What did you most enjoy doing in the lesson? Who things he or she worked their hardest in the lesson? Who things he or she should better next time? Good.

3 минуты

Запись домашнего задания. Прощание.

Thank you for the lesson, goodbye, have a nice day!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методическая разработка урока, презентация по теме "Английский - язык мира", проведен в 8 классе, по учебнику Афанасьевой О.В. "English VII"

Методические разработки уроков английского языка в начальной и средней школе по темам: "Экология", "Лондон", "В мире игрушек", "Мой дом", "Моя родина", "Английский - язык мира"...

План-конспект открытого урока в 6 классе по учебнику В.П. Кузовлева "English"

На примере текста "В больнице", рассказывающем о возможных проблемах со здоровьем, учащиеся знакомятся с предлогами места и направления. В процессе обсуждения данной темы учащиеся впервые сталкиваются...

Итоговая контрольная работа в 6 классе по учебнику К. Кауфман "Happy English.ru"

Цели: проверить занания по следующим темам: разделительный вопрос; местоимения some и any; время Present  и Past Simple; проверить умение переводить предложения с русского языка на английский...

Открытый урок в 5 классе по учебнику К.Кауфман "Happy English.ru" по теме "Англия".

Технологическая карта конструирования урокаПредметАнглийский языкКласс5В классТема урокаВеликобританияЦель урока- Формирование лексических навыков говорения.- Воспитывать познавательный интерес к пред...

Проверочная работа по теме "Герундий" в 11 классе к учебнику К. Кауфман "Happy English. Ru"

Choose the correct form. 1. My hobby is … . It’s great because … is good for health.a) dancing/danceb) dance/dancec) dancing/dancingd) to dance/to dance2. Do you the signboard “NO …”. What on ear...

Урок по теме: «Participle I» в 11 классе по учебнику К. Кауфман «Happy English. RU».

Цель: формирование грамматических навыков учащихся в употреблении Participle I.Задачи урока:Образовательная: систематизация и активизация в речи, аудировании, чтении, письме материала по теме причасти...

Урок английского языка по теме «Clothes» для 3 класса к учебнику Кузовлева В.П. «English 2-11».

Урок создан в системе работы по теме "Одежда" для 3 класса к учебнику Кузовлева В.П. "English 2-11".Учебная цель урока-совершенствование лексических и грамматических навыков (использование в...