6 кл Методические материалы и задания итоговой контрольной работы
методическая разработка по английскому языку (6 класс) на тему

Ванина  Марина  Владимировна

Методическая  разработка  содержит  методические  материалы  и  контрольные  задания  для  проведения  итоговой  контрольный  работы  для 6  класса.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Методические  материалы

для  проведения    итоговой контрольной    работы

  дисциплина:  «Английский язык»

 класс 6

Подготовила:   председатель  МО  «Иностранные  языки»

                            учитель английского языка

                            Ванина Марина  Владимировна

Москва, 2017

Пояснительная записка

Итоговая контрольная работа составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом. Объектом контроля являются элементы языка (лексика, грамматика) и речевая деятельность (чтение, письмо). Работа рассчитана на 45 минут.

Проверочная работа составлена в 2 вариантах и включает в себя задания по следующим подтемам:

задание 1 –3  проверяется умение  понимать на  слух  основное содержание текста, построенного на изученном языковом материале и  находить в нём информацию;

задание 4 – проверяется умение читать и понимать основное  содержание текстов, находить соответствие  между содержанием  текстов и  заголовками;

задание 5-10 – проверяется, насколько учащиеся овладели грамматическими навыками: умение находить нужную грамматическую форму  глагола , степени  сравнения  прилагательного, множественное  число  существительного, порядковые числительные;

задание 11-16 – проверяется владение учащимися  изученной  лексикой  по  теме  «Покупки»;

- задание 17 – проверяется владение учащимися  навыками  написания  личного  письма.

     Данная работа предназначена для учащихся 6 класса, имеет критерии оценивания результатов, ключи, бланк анализа работы.

Успешность выполнения контрольной работы определяется исходя из такого соответствия:

        24 – 22 балла = 5 (отлично)

        21– 17 баллов   = 4 (хорошо)

        16 – 12 баллов = 3 (удовлетворительно)

        Менее 12 баллов = 2 (неудовлетворительно).        

КРИТЕРИИ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОТМЕТОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Виды работ

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контрольные работы

От 50% до 69%

От 70% до 90%

От 91% до 100%

Итоговая контрольная  работа  по  английскому  языку для  6  класса

Вариант 1

Ученика / ученицы  6_____  класса  ГБОУ № 1393

__________________________________________________________________

          Апрель                                                                                          2017

АУДИРОВАНИЕ

Прослушайте диалог. Определите, какие из приведенных ниже утверждений 1-3  соответствуют содержанию диалогов (1 -True), а какие не соответствуют  (2 -False). Обведите  номер, выбранного ответа.

Dialogue А

1. The children are outdoors.

1) True                       2) False      

2. The children usually go to school by bus.

1) True                       2) False   

3. The children are going to have a day off  tomorrow.

1) True                       2) False    

 

ЧТЕНИЕ

4.

Прочитайте тексты и установите соответствия между заголовками 1-4 и текстами А-С. Запишите в таблицу выбранные номера заголовков под соответствующими буквами. Используйте каждый заголовок только один раз.  В задании есть один лишний заголовок.

1. An interesting hobby

2. My family photos

3. How I spent the weekend

4. My favourite places

А. I had a great time! On Saturday we went to the amusement park and had fun there. First we went to the roller coaster, then to the swings and then to the thrill rides. We also had a large pizza in a café. On Sunday my cousins came to visit us and we had a party at home with games, films and music.

В. I love my city. There are nice quiet streets and I enjoy walking there with my parents. Mum knows the history of each building and her stories are always interesting. I also like playing at the playground near our house. Sometimes my parents take me to the amusement park and it’s certainly the best. The park is large with lots of rides and I can spend the whole day there!  

С. When my friends come to my place, they often get interested in the photos on the walls. My mum has a large collection of the photos of our city. She has taken photos since she was a schoolgirl. Her pictures show how the city has changed since that time. For example, there was a field near our house. Five years ago, a large entertainment park was built there. Mum visited the opening ceremony and took nice photos of it, too.    

Текст

А

В

С

Заголовок

ЛЕКСИКА, ГРАММАТИКА

Прочитайте данный ниже текст. Преобразуйте слова, данные в скобках, так чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 5-10.

                                           Dreams come true

5. Wendy was a very quiet girl. She was the  ___________( tall) pupil in her class and was very unhappy about it.

6. She wanted to become a famous singer or an actress but the other ____________(child) laughed at her.

7. Nobody ___________(know) that she had a beautiful voice and a talent for drama.

8. However, one day everything changed.  Wendy got a role in the school theatre musical. There ________ (be) only a few words in her role but Wendy felt very happy about it.                                                                    

9. On the day of the performance the girl who was to play the leading role got ill.  Wendy said “I can play her part. I ___________ (already, learn) the whole play by heart.”  

10. You can guess what happened next, can’t you? Wendy performed beautifully and had a great success.  For the __________ (one) time in her life she was proud of herself.

Выберите нужное слово и решите, о каких магазинах идет речь.

a florist's          a supermarket                  a greengrocer's          a post office

a baker's          a shoe shop                      

11. Сould  you  give  me  these sneakers. ______________________________

12. Could I have a dozen red roses, please? ______________________

13. A large, brown loaf and a couple of  jam doughnuts, please. __________________________

14. I'd like to send this first class - and do you have any of those special airmail letters?  __________________________________

15. Sorry, this check-out is only for customers  with fewer than ten items. ___________________________________

16. Could you give me a couple of those avocados and a pound of mushrooms, please?    ______________________________________________

  1.   ПИСЬМО

Прочитайте письмо Камилы.  Напишите свой  ответ.

Объем  письма – 50-70  слов.

                                                                                    Bucks, England

  1. November, 2016

Dear Friend,

     Hello, I  like  cycling  and  badminton. I  do sports  three  times  a  week. On  Sundays when  the  weather  is  sunny  and warm,  my  friends  and  I  go  to  the  sport ground  not  far  from our  school  and play  football or badminton. It’s  cool  to  do  something with  friend  together.

      Do  you  like  any  sports? What  do  you  like to do   when  the  weather  is  fine? Do  you  do any  sports activities with  your  friends?

Write  me  back.

Bye  for  now,

Kamila

Итоговая контрольная  работа  по  английскому  языку для  6  класса

Вариант 2

Ученика / ученицы  6_____  класса  ГБОУ № 1393

__________________________________________________________________

          Апрель                                                                                          2017

АУДИРОВАНИЕ

Прослушайте диалог. Определите, какие из приведенных ниже утверждений 1-3  соответствуют содержанию диалогов (1 -True), а какие не соответствуют  (2 -False). Обведите  номер, выбранного ответа.

Dialogue А

1. The children are outdoors.

1) True                       2) False      

2. The children usually go to school by bus.

1) True                       2) False   

3. The children are going to have a day off  tomorrow.

1) True                       2) False    

4.                                          ЧТЕНИЕ

Прочитайте тексты и установите соответствия между заголовками 1-4 и текстами А-С. Запишите в таблицу выбранные номера заголовков под соответствующими буквами. Используйте каждый заголовок только один раз.  В задании есть один лишний заголовок.

1. Vitamins and the ABC.

2. The vitamin to make your bones hard.

3. Where the vitamins are.

4. You can't live without food.

HEALTHY FOOD

A. Vitamin D helps our bones to grow strong and hard, and we are able to make it

for ourselves if our skin gets enough sunlight. But we can also get vitamin D if

we eat fish, milk, butter and cheese. Some people buy pills or tablets containing

vitamins. But most of us get more than enough of them from our food.

В.  Vitamins also help us to be healthy. Scientists name vitamins after the letters

of the alphabet. All of them are very important, for example, vitamin С keeps

our skin and gums healthy. It is found in fresh fruit and green vegetables,

such as oranges, blackcurrants, lettuce. Brussels sprouts and spinach also

contain a lot of vitamin C.

С. Food helps us to keep warm, gives us the energy to walk, talk, run and do all

the other things we do. It helps us to grow and stay healthy.

Текст

А

В

С

Заголовок

ЛЕКСИКА, ГРАММАТИКА

Прочитайте данный ниже текст. Преобразуйте слова, данные в скобках, так чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 5-10.

A Visit to London

     Dear Mum,

5. I _________________ (be) in London with my aunt and uncle.

6. Today the weather is rainy and I _________________ (wear) my raincoat.

     London is a wonderful city and there are a lot of places to visit.

7.Yesterday  we _________________ (spend) the whole day in the Tower and    

 learnt a lot of

     about the history of England.

8.   The Tower is the _________________ (popular) place in London.

9.   I _________________ (already /buy) a lot of presents for you, dad and my    

      sister.

      I hope you will like them. I am coming back on Sunday. I want to invite my  

      aunt and uncle to spend July in

10. Moscow and St. Petersburg. I think they will like these two _____________(city)

       See you soon,

        Pete

Выберите нужное слово и решите, о каких магазинах идет речь.

    a florist's          a supermarket              a greengrocer's              a post office

    a baker's          a shoe shop                        

11. Сould  you  give  me  these boots, please? ______________________________

12. Could I have two  pounds  of carrot  and  one melon, please? ______________________

13. Could  you  help me to  send  a  letter to Madrid, please ?___________________

14. I’d  like  to  buy  some daffodils – do  you  have any  of  them, please? __________________________________

15. Sorry, where are there  check-outs, please? ___________________________________

16. Could you give me a couple of   buns  and a pound of those sweets, please?    ______________________________________________

17.  ПИСЬМО

Прочитайте письмо Камилы.  Напишите свой  ответ.

Объем  письма – 50-70  слов.

                                                                                    Bucks, England

  1. November, 2016

Dear Friend,

     Hello, I  like  cycling  and  badminton. I  do sports  three  times  a  week. On  Sundays when  the  weather  is  sunny  and warm,  my  friends  and  I  go  to  the  sport ground  not  far  from our  school  and play  football or badminton. It’s  cool  to  do  something with  friend  together.

      Do  you  like  any  sports? What  do  you  like to do   when  the  weather  is  fine? Do  you  do any  sports activities with  your  friends?

Write  me  back.

Bye  for  now,

Kamila

Материалы для учителя

Приложение 1

Текст для аудирования

Сейчас Вы будете выполнять задания по аудированию. Текст прозвучит 2 раза. После первого и второго прослушивания у Вас будет время для выполнения и проверки заданий.

Прослушайте  диалог. Определите, какие из приведенных ниже утверждений 1-3  соответствуют содержанию диалогов (1 -True), а какие не соответствуют  (2 -False). Обведите  выбранный номер вариант ответа.  Вас есть 30 секунд, чтобы ознакомиться с заданиями.

Now we are ready to start.

Dialogue А

А:

It’s cold today, isn’t it?

В:

Yes. Windy. My hands have got cold.

А:

You can put on my gloves if you want.

В:

Thanks. And it’s starting to rain. If we don’t catch the bus, we’ll get wet.

А:

Do you know the timetable for the bus?

В:

No, unfortunately not. I usually walk to school but today the weather is not good for walking.

А:

I don’t know the timetable either. My mum usually drives me to school and back, but today she’s busy.

B:

Bad luck. It’s good we don’t have to go to school tomorrow.

A:

Yeah, Sunday  is always great. I’m going to the swimming pool in the morning. Then I think I’ll stay at home, watching TV or something…

В:

I’m going to be lazy tomorrow too. Just the right kind of weather for reading or playing computer games. I won’t even go outdoors.

You have 20 seconds to complete the task. (Pause 20 seconds.)

Now you will listen to the dialogues again. (Repeat.)

This is the end of the task. You now have 20 seconds to check your answers. (Pause 20 seconds.)

This is the end of the Listening Test.


Приложение 2

ОТВЕТЫ

Задания 1-15. (разделы: «Аудирование», «Чтение», «Грамматика»)

В заданиях 1-15 (кроме задания 4) за каждый правильный ответ выставляется  1 балл (если в заданиях 5-10 сделана орфографическая ошибка, ответ считается неверным).

В задании 4 оценивается каждое правильно установленное соответствие (за выполнение задания 4 учащийся может получить от 0 до 3 баллов).

 

Номер задания

Правильный ответ                  Вариант 1 

1.

1

2.

2

3.

1

4.

А3  В4  С2

5.

tallest

6.

children

7.

knew

8.

were

9.

have learnt <или>’ve learnt <или>have learned<или>’ve learned

10.

first

11.

a  shoe  shop

12.

a  florist’s

13.

a baker’s

14.

a  post  office

15.

a  supermarket

16.

a  greengroсer’s


Номер задания

Правильный ответ                  Вариант 2 

1.

1

2.

2

3.

1

4.

А2  В1  С4

5.

am

6.

wear

7.

spent

8.

Most  popular

9.

have already  bought

10.

cities

11.

a  shoe  shop

12.

a  greengroсer’s

13.

a  post  office a baker’s

14.

a  florist’s

15.

a  supermarket

16.

a baker’s

Приложение 3

Оценивание задания 17 (раздел: «ПИСЬМО») – 0 - 6 баллов

Коммуникативная  задача –3 балла

 За каждый ответ  на  вопрос выставляется по 1 баллу

 0 баллов – если вопрос не задан ИЛИ в вопросе допущено более 2-х ошибок,  

  затрудняющих понимание вопроса.

Лексика, грамматика, орфография –  0 - 2 балла

2 балла – если  в тексте  письма присутствует  не  более  1-й лексико-  

   грамматической и 2-х орфографических ошибок  

1 балл – если вопрос задан, но допущено не более 4-х ошибок (2 лексико-

    грамматические ИЛИ 2 орфографические ИЛИ 1

    лексическая/грамматическая и 3 орфографических).  

0 баллов – если в  тексте  письма  присутствует  более 5 ошибок

Организация текста – 0-1 балл

1балл – если текст  письма правильно  организован: есть  краткий  адрес  и  дата, обращения, ссылка  на  предыдущие  контакты, письмо  разделено  на  абзацы, выражено  пожелание на  дальнейшие  контакты, имеется  подпись

(допускается  отсутствие 1  из  вышеуказанных пунктов)

0 баллов – если отсутствуют 2  и более вышеуказанных  пункта

Анализ

выполнения   итоговой  контрольной  работы

 по английскому языку

в ______ классе

  • Дата______________________
  • Количество учащихся в классе _____
  • Выполняли работу_____
  • Результаты работы:

«5»__________________ чел ________________%

«4»__________________ чел ________________%

«3»__________________ чел ________________ %

«2»__________________ чел ________________ %

                 Успеваемость ___________ %

Качество _____________ % (от числа выполнявших работу)

Допустили ошибки на:

Содержание стандарта

Кол-во

ошибок

%

учащихся

1

Умение  понимать на  слух  основное содержание текста, построенного на изученном языковом материале и  находить в нём информацию;

2

Умение читать про себя и понимать основное содержание текста, построенного на изученном языковом материале, нахождение соответствия текстов  и  заголовков

3

Употребление видовременные формы глагола

4

Употребление множественного  числа существительных

5

Употребление степени  сравнения прилагательных

6

Употребление порядковых  числительных

7

Лексические  навыки (тема «Покупки» - названия  магазинов)

8

Умение  писать  личное  письмо:

Коммуникативная  задача

Лексика, грамматика, орфография

Организация  текста

Не справились с заданием (0 баллов)

9

Другие ошибки

Учитель (Ф. И. О.)____________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Математика 6 класс. "Координатная плоскость" Задания для развития и обучения учащихся (задания для интерактивной доски)

Задания для развития и обучения учащихся. Задания для интерактивной доски. Данный материал можно использовать для закрепления или повторения темы....

Задания к стартовой контрольной работе по географии в 7 кл., Задания промежуточной аттестации по географии в 7 кл.(переводной экзамен).

Задания к стартовой контрольной работе по географии в 7 кл., Задания промежуточной аттестации по географии в 7 кл.(переводной экзамен).  ...

Структура задания и презентация компетентностно-ориентированного задания

Презентация "Метапредметные результаты. Компетентностно-ориентированные задания. " Структура задания. Материал предназначен для урока биологии в 7 классе....

Практические работы, творческие задания, викторины, контрольные задания, тестовые задания для занятий в объединении "КОМП"

Практические работы, творческие задания, викторины, контрольные задания, тестовые задания для проверки навыков работы в старндартных прогаммах...

задание для подготовки ОГЭ по информатике (задание по Exel, задание 19)

Данный фал может использоваться как для подготовки, так и для итоговой проверки по 19 заданию ОГЭ по информатике. На закладках файла собраны тексты и сами задания для школьников....

Работа состоит из 3-х частей. Часть А – задания с выбором 1 ответа, каждый ответ оценивается в 1 балл. Часть В - задания на установления соответствия оценивается в 2 балла. Часть С – задания с развернутым ответом, оценивается в 3 балла. Максимальное кол

Работа состоит из 3-х частей. Часть А – задания с выбором 1 ответа, каждый ответ оценивается в 1 балл. Часть  В - задания на установления соответствия оценивается в 2 балла. Часть С ...