5 кл Методические материалы и задания итоговой контрольной работы
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему
Методическая разработка содержит методические материалы и контрольные задания для проведения итоговой контрольный работы для 5 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5kl-metodicheskie_materialy_i_zadaniya_ikr_.doc | 686.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Методические материалы
для проведения итоговой контрольной работы
дисциплина: «Английский язык»
класс 5
Подготовила: председатель МО «Иностранные языки»
учитель английского языка
Ванина Марина Владимировна
Москва, 2017
Пояснительная записка
Итоговая контрольная работа составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом. Объектом контроля являются элементы языка (лексика, грамматика) и речевая деятельность (чтение, письмо). Работа рассчитана на 45 минут.
Проверочная работа составлена в 2 вариантах и включает в себя задания по следующим подтемам:
– задание 1 проверяется умение понимать на слух основное содержание текста, построенного на изученном языковом материале и находить в нём информацию;
– задание 2 – проверяется умение читать и понимать основное содержание текстов, находить соответствие между содержанием текста и утверждениями;
– задание 3-13 – проверяется, насколько учащиеся овладели грамматическими навыками: умение находить нужную грамматическую форму глагола , степени сравнения прилагательного, множественное число существительного, порядковые числительные; владение страноведческим материалом;
- задание 14 – проверяется владение учащимися навыками написания личного письма.
Данная работа предназначена для учащихся 5 класса, имеет критерии оценивания результатов, ключи, бланк анализа работы.
Успешность выполнения контрольной работы определяется исходя из такого соответствия:
30 – 27 балла = 5 (отлично)
26– 21 баллов = 4 (хорошо)
20 – 15 баллов = 3 (удовлетворительно)
Менее 15 баллов = 2 (неудовлетворительно).
КРИТЕРИИ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОТМЕТОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Виды работ | Оценка «3» | Оценка «4» | Оценка «5» |
Контрольные работы | От 50% до 69% | От 70% до 90% | От 91% до 100% |
Итоговая контрольная работа по английскому языку для 5 класса
Вариант 1
Ученика / ученицы 5_____ класса ГБОУ № 1393
__________________________________________________________________
Апрель 2017
1. АУДИРОВАНИЕ
Прослушайте 6 высказываний. Установите соответствие между высказываниями говорящего 1-6 и заголовками, данными в списке A-G. Используйте каждую букву, обозначающую утверждение, только 1 раз. В задании есть одно лишнее утверждение. Занесите свои ответы в таблицу. Вы услышите запись дважды. |
A) Music E) Shopping
B) Restaurants F) Architecture
C) Sigtseeing G) Museums and Galleries
D) Theatres
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
ЧТЕНИЕ
2.
Прочитайте текст. Отметьте утверждения как верные (Т) или неверные (F). |
Mr.Smith is Kate and Sam’s teacher. He lives far from school. He gives them French lessons and he speaks French very well. When the children know their lessons well, Mr.Smith gives them good marks. Kate has got an A for his French dictation. That is the highest mark. Sam has got a D for the dictation. That’s the lowest mark. Sam always makes a lot of mistakes in his dictations. The dictation was very long. There were twenty-two lines in it. There were a lot of difficult words in the dictation. Kate is glad that she wrote it well. Sam isn’t very happy that he made so many mistakes.
Задание к тексту
1. Mr.Smith is an English teacher.
2. Mr.Smith always gives the children good marks.
3. Kate got the highest mark for the dictation.
4. Sam didn’t get the highest mark for the dictation.
5. There were twenty-two words in the dictation.
6. The dictation was difficult.
7. Sam never writes dictations well.
ЛЕКСИКА, ГРАММАТИКА
Прочитайте данный ниже текст. Преобразуйте слова, данные в скобках, так чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 3-13. | ||
3. Next Sunday we … a picnic. a) have b) will have c) had 4. Kate's house is ….. than Laura's house. a) the biggest b) bigger c) more big 5. Did you visit the Tretyakov Gallery ….? a) already b) often c) last summer
6. My father often … newspapers in the evening. a) reads b) is reading c) will read 7. I am … football player in my class. a) good b) better c) the best 8. Can you see … in the park? a) his b) him c) I 9. He lives on the… floor. a) second b) two c) thirteen 10. We have the same …. . a) hobbys b) hobbyes c) hobbies 11. The Tower Bridge is one of the famous ….in London. a)building b) bridges c) museums 12. The Queen of Britain lives in… a) Westminster Abbey b) Tower of London c) Buckingham Palace 13. Children like to take …… of their pets a) care b) part c) off |
14. ПИСЬМО
Прочитайте письмо Пола. Напишите Полу письмо, в котором нужно ответить на его 3 вопроса.
Не забудьте: 1) обратиться к другу по имени;
2) попрощаться с другом
3) подписать письмо.
Адрес и дату писать не нужно.
Объем письма – 50 слов.
Brighton, England
- September, 2016
Dear Friend,
Hello, I am writing to you because I think it may be interesting for you
Where we have been this weekend.
This weekend was exiting, we have gone to the fishing festival. My dad and me took part in the fishing competition. We have caught a lot of fish in a short time. We haven’t won the prize, but have joy.
What did you do last weekend? Who did you spend the weekend with? Did you have a good time? Write me back.
Best wishes,
Paul
Итоговая контрольная работа по английскому языку для 5 класса
Вариант 2
Ученика / ученицы 5_____ класса ГБОУ № 1393
__________________________________________________________________
Апрель 2017
1. АУДИРОВАНИЕ
Прослушайте 6 высказываний. Установите соответствие между высказываниями говорящего 1-6 и заголовками, данными в списке A-G. Используйте каждую букву, обозначающую утверждение, только 1 раз. В задании есть одно лишнее утверждение. Занесите свои ответы в таблицу. Вы услышите запись дважды. |
A) Music E) Shopping
B) Restaurants F) Architecture
C) Sigtseeing G) Museums and Galleries
D) Theatres
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
ЧТЕНИЕ
2.
Прочитайте текст. Отметьте утверждения как верные (Т) или неверные (F). |
Kate and Jack are members of an international camping club. Their club is called The Stars. It organizes different trips and excursions all over the world. Every member of the club must have a tent, a sleeping bag and a mountain bike. They also have special clothes because the weather is not always fine. During school holidays they usually go to a camp in Europe. At the moment Kate and Jack are in a camp in Spain. They are staying with a group of twelve-year-old boys and girls. Kate and Jack are having a wonderful time in Spain.
Задание к тексту
1. Jack is a member of a biking club.
2. Kate and Jack organize different trips..
3. The weather isn’t always fine in camps.
4. They like the camp in Spain.
5. Boys don’t live in camps in Spain.
6. Kate and Jack can ride a bike.
7. They don’t have special clothes.
Лексика, грамматика
Прочитайте данный ниже текст. Преобразуйте слова, данные в скобках, так чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 3-13. | ||
3. Look at him! He …. Hockey. a) is playing b) played c) plays 4. He …. an interview last week. a) gives b) is giving c) gave 5. Will you write a dictation ….? a) next Monday b) last Monday c) yet 6. My teacher often … me . a) asks b) have asked c) asks 7. I am … singer in my class. a) good b) the best c) better 8. Did you see … in the park? a) they b) their c) them 9. He studies in the… form. a) third b) three c) thirteen 10. We like playing with our …. . a) puppys b) puppies c) puppyes 11. The Tower is one of the famous ….in London. a)building b) bridges c) museums 12. Big Ben is near … a) Westminster Abbey b) the Tower of London c) Buckingham Palace 13. Children like to look …… their pets. a) after b) out c) in |
14. ПИСЬМО
Прочитайте письмо Пола. Напишите Полу письмо, в котором нужно ответить на его 3 вопроса.
Не забудьте: 1) обратиться к другу по имени;
2) попрощаться с другом
3) подписать письмо.
Адрес и дату писать не нужно.
Объем письма – 50 слов.
Brighton, England
- September, 2016
Dear Friend,
Hello, I am writing to you because I think it may be interesting for you
Where we have been this weekend.
This weekend was exiting, we have gone to the fishing festival. My dad and me took part in the fishing competition. We have caught a lot of fish in a short time. We haven’t won the prize, but have joy.
What did you do last weekend? Who did you spend the weekend with? Did you have a good time? Write me back.
Best wishes,
Paul
Материалы для учителя
Приложение 1
Текст для аудирования
Сейчас Вы будете выполнять задания по аудированию. Текст прозвучит 2 раза. После первого и второго прослушивания у Вас будет время для выполнения и проверки заданий.
Прослушайте 6 высказываний. Установите соответствие между высказываниями говорящего 1-6 и заголовками, данными в списке A-G. Используйте каждую букву, обозначающую утверждение, только 1 раз. В задании есть одно лишнее утверждение. Занесите свои ответы в таблицу. Вы услышите запись дважды. |
Now we are ready to start.
You have 20 seconds to complete the task. (Pause 20 seconds.)
Now you will listen to the dialogues again. (Repeat.)
This is the end of the task. You now have 20 seconds to check your answers. (Pause 20 seconds.)
Приложение 2
ОТВЕТЫ
Задания 1-15. (разделы: «Аудирование», «Чтение», «Грамматика»)
В заданиях 1-15 (кроме задания 4) за каждый правильный ответ выставляется 1 балл (если в заданиях 5-10 сделана орфографическая ошибка, ответ считается неверным).
В задании 4 оценивается каждое правильно установленное соответствие (за выполнение задания 4 учащийся может получить от 0 до 3 баллов).
Номер задания | Правильный ответ Вариант 1 |
1. | 1c 2g 3e 4d 5a 6b |
2. | 1F 2F 3T 4T 5F 6T 7T |
3. | b |
4. | b |
5. | c |
6. | a |
7. | c |
8. | b |
9. | a |
10. | c |
11. | b |
12. | c |
13. | a |
Номер задания | Правильный ответ Вариант 2 |
1. | 1c 2g 3e 4d 5a 6b |
2. | 1F 2F 3T 4T 5F 6T 7F |
3. | a |
4. | c |
5. | a |
6. | a |
7. | b |
8. | c |
9. | a |
10. | b |
11. | c |
12. | a |
13. | a |
Приложение 3
Оценивание задания 17 (раздел: «ПИСЬМО») – 0 - 6 баллов
Коммуникативная задача –3 балла
За каждый ответ на вопрос выставляется по 1 баллу
0 баллов – если нет ответов на вопросы ИЛИ в ответе допущено более 2-х ошибок, затрудняющих понимание вопроса.
Лексика, грамматика, орфография – 0 - 2 балла
2 балла – если в тексте письма присутствует не более 1-й лексико-
грамматической и 2-х орфографических ошибок
1 балл – если допущено не более 4-х ошибок (2 лексико- грамматические ИЛИ 2 орфографические ИЛИ 1лексическая/грамматическая и 3 орфографических).
0 баллов – если в тексте письма присутствует более 5 ошибок
Организация текста – 0-1 балл
1балл – если текст письма правильно организован: есть обращение, ссылка на предыдущие контакты, письмо разделено на абзацы, выражено пожелание на дальнейшие контакты, имеется подпись
(допускается отсутствие 1 из вышеуказанных пунктов)
0 баллов – если отсутствуют 2 и более вышеуказанных пункта
Анализ
выполнения итоговой контрольной работы
по английскому языку
в ______ классе
- Дата______________________
- Количество учащихся в классе _____
- Выполняли работу_____
- Результаты работы:
«5»__________________ чел ________________%
«4»__________________ чел ________________%
«3»__________________ чел ________________ %
«2»__________________ чел ________________ %
Успеваемость ___________ %
Качество _____________ % (от числа выполнявших работу)
Допустили ошибки на:
№ | Содержание стандарта | Кол-во ошибок | % учащихся |
1 | Умение понимать на слух основное содержание текста, построенного на изученном языковом материале и находить в нём информацию; | ||
2 | Умение читать про себя и понимать основное содержание текста, построенного на изученном языковом материале, нахождение соответствия текстов и утверждений | ||
3 | Употребление видовременные формы глагола | ||
4 | Употребление наречий и обстоятельств времени соответствующим видовременным формам глаголов | ||
5 | Употребление множественного числа существительных | ||
6 | Употребление степени сравнения прилагательных | ||
7 | Указательные местоимения | ||
8 | Употребление порядковых числительных | ||
9 | Употребление предлогов с глаголами | ||
10 | Владение страноведческим материалом | ||
11 | Умение писать личное письмо: | ||
Коммуникативная задача | |||
Лексика, грамматика, орфография | |||
Организация текста | |||
Не справились с заданием (0 баллов) | |||
12 | Другие ошибки |
У читель (Ф. И. О.)____________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Домашнее задание - это очень важное задание!
Совет для родителей...
Математика 6 класс. "Координатная плоскость" Задания для развития и обучения учащихся (задания для интерактивной доски)
Задания для развития и обучения учащихся. Задания для интерактивной доски. Данный материал можно использовать для закрепления или повторения темы....
Задания к стартовой контрольной работе по географии в 7 кл., Задания промежуточной аттестации по географии в 7 кл.(переводной экзамен).
Задания к стартовой контрольной работе по географии в 7 кл., Задания промежуточной аттестации по географии в 7 кл.(переводной экзамен). ...
Структура задания и презентация компетентностно-ориентированного задания
Презентация "Метапредметные результаты. Компетентностно-ориентированные задания. " Структура задания. Материал предназначен для урока биологии в 7 классе....
Практические работы, творческие задания, викторины, контрольные задания, тестовые задания для занятий в объединении "КОМП"
Практические работы, творческие задания, викторины, контрольные задания, тестовые задания для проверки навыков работы в старндартных прогаммах...
задание для подготовки ОГЭ по информатике (задание по Exel, задание 19)
Данный фал может использоваться как для подготовки, так и для итоговой проверки по 19 заданию ОГЭ по информатике. На закладках файла собраны тексты и сами задания для школьников....
Работа состоит из 3-х частей. Часть А – задания с выбором 1 ответа, каждый ответ оценивается в 1 балл. Часть В - задания на установления соответствия оценивается в 2 балла. Часть С – задания с развернутым ответом, оценивается в 3 балла. Максимальное кол
Работа состоит из 3-х частей. Часть А – задания с выбором 1 ответа, каждый ответ оценивается в 1 балл. Часть В - задания на установления соответствия оценивается в 2 балла. Часть С ...