программа 11 класс
рабочая программа по английскому языку (11 класс) на тему
Предварительный просмотр:
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНЫХ ТЕМ
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Языковой материал | Форма контроля | |||||||||||||||
Новая лексика | Чтение | Говорение | Аудирование | Грамматика | Письмо | ||||||||||||||
I Четверть 27 уроков UNIT 1 «STEPS to YOUR CAREER» | |||||||||||||||||||
1 | 1 Step Выбор профессии | Комбинированный | An estate agent, suitable, pharmacist, social worker, challenging, | Ex. 2-7 Ex. 4-8 | Ex. 4-7 | Have smth done Ex. 6-9 | |||||||||||||
2 | Выбор профессии | Комбинированный | Ex. 10-9 | Ex.8,9 - 9 | : | ||||||||||||||
3 | 2 Step Что делать после окончания школы? | Комбинированный | Conduct, patient, a good ear to music, good social skills, an ability, courage, to work with one’s brains, to express yourself clearly, occupation, career Ex.5-11 | Уметь понимать прослушанные тексты Ex. 1- 9 | Word Building Ex. 3- 10 Ex. 8- 12 | ||||||||||||||
4 | Личные качества человека | Комбинированный | Ex.6,7 – 12 Make up one’s mind, to do science | Ex. 9- 13 | Ex.10- 13 | Словарный диктант | |||||||||||||
5 | 3 Step Выбор карьеры | Комбинированный | To develop imagination, to give practically skills, to teach logical thinking, to widen one’s scope, to defend one’s views, to work out, | Ex. 2-14 | Составить диалог | Уметь понимать прослушанный текст Ex. 1- 14 | Ex.10-17 | ||||||||||||
6 | Выбор профессии | Комбинированный | Ex. 3- 15 Ex. 5- 16 | Ex.7-17 | Pronouns neither, either Ex. 6- 17 Ex.8- 17 | Ex.9- 17 | |||||||||||||
7 | 4 Step Работать или учиться? | Комбинированный | A gap year, advanced, apply, application, compulsory, to last, research, set, tuition, turn, nursery school/ kindergarten, so-called Ex. 2,3- 19 | Speak about the system of education in Russia | Уметь понимать прослушанный текст Ex. 1- 18 | whether if Ex.4-20 Ex.8-22 | |||||||||||||
8 | Государственное образование в Британии | Комбинированный | General Certification of Secondary Education, campus, postgraduate | Ex.5-20 | Ex.6- 22 Speak about the system of education in Britain | Ex.9-22 | |||||||||||||
9 | 5 Step Самые старые университеты Британии
| Комбинированный | Ex.2- 24 British public school Ex.3- 24 Reasons – to get further education | Уметь понимать прослушанный текст Ex. 1- 23 | |||||||||||||||
10 | Самые старые университеты Британии
| Комбинированный | Ex.5-26 | Ex.4- 25 | Pronouns – nobody, no one, none Ex.6,7,8,9 - 26 | Ex.10- 28 | |||||||||||||
11 | 6 Step Образование в России | Комбинированный | Avoid, contain, disappoint, identify, practice, practise, result, separate, struggle, deal with, follow smb’s footsteps make progress Ex.4,5 -29 | Learning languages Ex.2,3 - 29 | Уметь понимать прослушанные тексты Ex. 1- 28 | Ex.9 - 32 | |||||||||||||
12 | Самые старые университеты в России | Комбинированный | Forward, Call - (for, in, out, up) Ex.7-34 Tell smb from smb’s else, mortgage | Ex.6- 30 | Either/any, neither, none, nobody, no one Ex.4- 35 Ex.7,8 - 32 | Ex.10- 32 | |||||||||||||
13 | 7 Step Фразовый глагол - CALL | Комбинированный | Ex.2- 33 Call - (for, in, out, up) Ex.3-34 | Уметь понимать прослушанную информацию Ex. 1- 33 | Ex.4- 35 | ||||||||||||||
14 | Карьера | Комбинированный | Tell smb from smb’s else, mortgage Tell smb from smb’s else, mortgage | Ex.6-35 | Ex.7,8 -36 | Ex. 9,10 -37 | |||||||||||||
15 | 8 Step Метафоры | Комбинированный | Metaphors Ex.3-39 Ex.9- 41 | Ex.4-39 | Ex.1b- 37 Ex.2- 38 | Ex.1-37 | Ex.8- 31 | ||||||||||||
16 | Карьерный рост | Комбинированный | Слова- связки However, nevertheless, on the contrary, actually, in the end, on the one hand… on the other hand Ex.7- 40 | Speak about you future career | Ex.10 - 41 | ||||||||||||||
17 | 9 Step Закрепление изученного материала | Комбинированный | Speak about you plans for future Ex.2,3,4 - 42 | Уметь понимать прослушанные тексты Ex. 1- 42 | Ex.10- 45 | ||||||||||||||
18 | Лексико-грамматический урок | Комбинированный | Whether if, either –nether Ex.6- 43 Ex.9-44 | Ex.8-44 | Ex.7- 44 | ||||||||||||||
19-21 | Лексико-грамматический урок (Work Book) | Комбинированный | |||||||||||||||||
22 | 10 Step Лексико-грамматический тест по теме «My future career» | Комбинированный | Ex.4,5 -47 | Ex.2- 46 | Ex.1-45 | Ex.3-47 | |||||||||||||
23 | Лексико-грамматический урок | Комбинированный | Ex.6,7 -48 | ||||||||||||||||
24 | Урок-презентации | Комбинированный | |||||||||||||||||
25-26 | Подготовка к ЕГЭ | Комбинированный | |||||||||||||||||
27 | Резервный урок | Комбинированный | |||||||||||||||||
II Четверть 21 урок UNIT 2 «STEPS to Understanding Culture» | |||||||||||||||||||
28 | 1 Step Литература и музыка | Комбинированный | Diversity, diverse estimate, refer, reflect, reveal, shape, value, no matter, in spate of smth. Ex.4,5- 52 | Ex.1b,2,3 -52 | Ex.1-51 | Ex.8-55 | |||||||||||||
29 | Что такое культура? | Комбинированный | Ex.7-55 Ex.9-56 | Ex.6- 54 | Ex.10-56 | Ex.1-56 | |||||||||||||
30 | 2 Step Традиции в Британии и США | Комбинированный | Ex.2-57 | Speak about British and American traditions Ex.3- 58 | Уметь понимать прослушанные тексты Ex. 1- 56 | Ex.6-59 | |||||||||||||
31 | Традиции в России | Комбинированный | Ex.7- 60 | Ex.4-58 | Ex.8-60 Ex.10- 61 | Ex. 8,9 -60 | |||||||||||||
32 | 3 Step Духовные ценности | Комбинированный | Fair, precious, acquire, estimate, average, benefit, diverse, honesty, high moral principles, mercy, equality Ex.2-62 | Ex.3-63 Ex.1b -66 | Ex.4-62 Ex.2-66 | Уметь понимать прослушанный диалог Ex. 1- 61 | |||||||||||||
33 | Человеческие ценности | Комбинированный | To be predetermined by fate, to profess, sacred text | Ex.6-63 Countable and Uncountable Nouns Ex.7,8 -65 | Ex. 9,10 -65 | ||||||||||||||
34 | 4 Step Предрассудки, предсказания | Комбинированный | To mash, a trout, a salmon | Ex.6-68 | Ex.3,4,5 - 66 | Countable and Uncountable Nouns Ex.7-69 | Ex.8,9 -70 | ||||||||||||
35 | 5 Step Фразовый глагол to speak | Комбинированный | Speak (for, up, out, to) | Ex.4-72 | Ex.2- 71 | Уметь понимать прослушанную информацию Ex. 1- 71 | Ex.3-72 | Ex.3 - 72 | |||||||||||
36 | Моральные ценности | Комбинированный | Obedience, chivalry, generosity, a fair dame, honesty, justice Ex.7-75, Ex.9- 76 | Ex.5- 73 | Ex.6-74 Ex.10- 76 | Ex.8- 76 | |||||||||||||
37 | 6 Step Музеи, художественные галереи | Комбинированный | Deny, glorious, masterpiece, recognize, recognition, sincere, trend, vague, score of, to an (some) extend Ex.5,6 - 78 | Ex.3-77 | Ex.2, 4- 77 | Уметь понимать прослушанную информацию Ex. 1- 76 | Ex.8-80 | Ex.9 -80 | |||||||||||
38 | Музеи, художественные галереи | Комбинированный | Contemporary, flat (категорический) Ex.7- 79 Ex.2-81 | Ex.8-80 | Ex.10 -80 | ||||||||||||||
39 | 7 Step Всемирно известные галереи | Комбинированный | Ex.3-82 | Уметь понимать прослушанный диалог Ex. 1- 81 | Ex.7-85 | Ex.9-85 | |||||||||||||
40 | Архитектура | Комбинированный | A merchant, a mansion Ex.10 -85 | Speak about an art gallery | Ex.6-84 | ||||||||||||||
41 | 8 Step Русские композиторы | Комбинированный | Forward, screen, a performance, an usher, stalls, to book, to stage, to shoot, to direct, to dub Ex.5- 88 | Ex.3-86 | Ex.2-86 | Уметь понимать прослушанные тексты Ex. 1- 86 | Ex.8-88 | ||||||||||||
42 | Театр, кино | Комбинированный | Ex.7- 88 Ex.2,3 -90 | Speak about a film or a play you have seen | Ex.4-91 | Ex.9,10 - 89 | |||||||||||||
43 | 9 Step Русская культура | Комбинированный | pagan | Speak about Russia’s culture | Ex.5- 91 | ||||||||||||||
44 | Закрепление изученного материала | Комбинированный | Ex.8-92 | Ex.7-92 | Уметь понимать прослушанный текст Ex. 1- 89 | Ex.10- 92 | |||||||||||||
45 | Лексико-грамматический урок (Work Book) | Комбинированный | Ex.6-95 | ||||||||||||||||
46 | 10 Step Лексико-грамматический тест по теме «Искусство» | Комбинированный | Ex.5-94 | Ex.2-92 | Ex.1-92 | Ex.3,4 -94 | Ex.7-95 | ||||||||||||
47 | Урок-презентации | Комбинированный | |||||||||||||||||
48 | Резервный урок | Комбинированный | |||||||||||||||||
III Четверть 30 уроков UNIT 3 «STEPS to EFFECTIVE COMMUNICFTION» | |||||||||||||||||||
49 | 1 Step Технологический прогресс | Комбинированный | Captivate, comprehensible, melt, miracle, possess stuff suspect, touch, worth, figure out, stir up, work out Ex.3,4 -98 | Ex.1b,2 -98 | Ex.9-101 | ||||||||||||||
50 | Технологический прогресс «за» и «против» | Комбинированный | Ex.5-99 Ex.8- 101 | Speak about scientific knowledge | Adverbs Ex.7- 101 | Ex.10- 101 | |||||||||||||
51 | 2 Step Альберт Эйнштейн | Комбинированный | Ex.2- 102 Ex.3- 103 | Speak about inventions that shook the world | Уметь понимать прослушанный текст Ex. 1- 89 | Adverbs Ex.6- 104 | Ex.7- 104 | ||||||||||||
52 | Изобретения которые потрясли мир | Комбинированный | Ex.10- 105 | Adverbs Ex.6- 104 | Ex.9-105 | ||||||||||||||
53 | 3 Step Солнечная система | Комбинированный | To spun, to gasp, to pretend, random, amazing, adult, convince, employee, entire, hire, faith, release, to be/get fired, falling out Ex.5,6- 107 Ex.9- 108 | Life without computers | Уметь понимать прослушанные тексты Ex. 1- 105 | Ex.10 -109 | |||||||||||||
54 | Великие изобретения и открытия | Комбинированный | Ex.4- 106 | Adverbs Ex.7-108 | Ex.8- 108 | ||||||||||||||
55 | Лексико-грамматический урок (Work Book) | Комбинированный | |||||||||||||||||
56 | 4 Step Всемирно известные изобретения | Комбинированный | Ex.2- 106 | Ex.4,5 -110 | Ex.3- 110 | Уметь понимать прослушанную информацию Ex. 1- 109 | Ex.8- 113 | ||||||||||||
57 | Всемирно известные изобретения | Комбинированный | Adverbs Ex.7- 112 Ex.10- 113 | Ex.9- 113 | |||||||||||||||
58 | 5 Step Альфред Нобель | Комбинированный | A will, to award, dive, exhibition, remind, restore, search, sink, suitable, pick up Ex.4,5 - 117 | Ex.3- 116 | Уметь понимать прослушанный диалог Ex. 1- 114 | Ex.7-119 | Ex.9- 119 | ||||||||||||
59 | Нобелевские призеры | Комбинированный | Hire- rent, Scientist – scholar, sink –drown Ex.6- 118 | Ex.7-119 | Ex.10 -120 | ||||||||||||||
60 | 6 Step Изобретения | Комбинированный | Ex.2-121 | Ex.3-121 | Уметь понимать прослушанную информацию Ex. 1- 121 | Ex.8-125 | |||||||||||||
61 | Фразовый глагол pick | Комбинированный | Pick (on, up, out) Ex.10- 125 | Ex.5-122 | Ex.9-125 | ||||||||||||||
62 | Лексико-грамматический урок (Work Book) | Комбинированный | |||||||||||||||||
63 | 7 Step Технологический прогресс | Комбинированный | Ex.2- 126 Remember – remind Ex.3a -126 | Уметь понимать прослушанную информацию Ex. 1- 125 | Ex.3b -126 | ||||||||||||||
64 | Технологический прогресс | Комбинированный | Ex.6-128 | Ex.4- 127 | Speak about the progress in science | Ex.10- 129 | Ex.9-128 | ||||||||||||
65 | 8 Step Всемирно известные ученые | Комбинированный | Ex.4-130 | Ex.3,5 -130 | Уметь понимать прослушанные тексты Ex. 1- 129 | Ex.2-130 | Ex.8-132 | ||||||||||||
66 | Всемирно известные ученые | Комбинированный | Ex.9-133 | Ex.6-131 | Ex.7- 132 | Ex.10- 133 | |||||||||||||
67 | Лексико-грамматический урок (Work Book) | Комбинированный | |||||||||||||||||
68 | 9 Step Эпоха всемирной коммуникации | Комбинированный | Ex.2,3,4 - 134 | Speak about the greatest innovations or discoveries in history | Уметь понимать прослушанный диалог Ex. 1- 133 | Ex.8- 136 | |||||||||||||
69 | Закрепление изученного материала | Комбинированный | Ex.6- 135 | Ex.7 -136 | Ex.9, 10 - 136 | ||||||||||||||
70 | Лексико-грамматический урок (Work Book) | Комбинированный | |||||||||||||||||
71 | 10 Step Лексико-грамматический тест по теме «Открытия и изобретения» | Комбинированный | Ex.5- 140 | Ex.2-137 | Ex. 1- 137 | Ex.3,4 -139 | |||||||||||||
72 | Лексико-грамматический урок | Комбинированный | Ex.6, 7 - 140 | ||||||||||||||||
73 | Урок-презентации | Комбинированный | Living in the Age of Communication | ||||||||||||||||
74-76 | Подготовка к ЕГЭ | Комбинированный | |||||||||||||||||
77-78 | Резервные уроки | Комбинированный | |||||||||||||||||
IY Четверть 24 уроков UNIT 4 «STEPS to the FUTURE» | |||||||||||||||||||
79 | 1 Step Глобализация | Комбинированный | Adjustment, arrange, confess, deliberately, delicate, enclose, intention, relieve, in quotes, set smth up Ex. 3,4 -144 | Ex. 1в -142 | Ex. 8-146 | ||||||||||||||
80 | Глобализация | Комбинированный | Idioms To be honest, to cut a long story short, to put it another way, to get back to the point, so to speak, frankly speaking, generally speaking, roughly, strictly speaking, supposing Ex. 7- 146 | Ex. 5-144 | Ex. 6-145 | Ex. 9- 146 | Ex. 10- 147 | ||||||||||||
81 | 2 Step Будущая планета Земля | Комбинированный | Ex. 3-148 | Ex. 2-147 | Уметь понимать прослушанный текст Ex. 1- 147 | Ex. 5-149 | Ex. 8-150 | ||||||||||||
82 | Будущие люди на планете Земля | Комбинированный | Ex. 6,7 – 149 Ex. 10 -150 | People are learning to live in one huge community Ex. 4-148 | Ex. 9- 150 | ||||||||||||||
83 | 3 Step Проблемы современного мира | Комбинированный | Attempt, concern, gain, mutual, reduction, rush, scary, wage(s), Draw attention to sb/sth, drop out, get rid of Ex. 3,4 -152 | Ex. 2-152 | Уметь понимать прослушанную информацию Ex. 1- 151 | Ex. 8- 155 | |||||||||||||
84 | Что угрожает современному миру? | Комбинированный | Pay/payment, wage(s), salary, fee, tuition fee, entrance fee, registration fee, fare, to pay attention Ex.5- 154 | Ex. 6,7 -155 Ex. 10 -156 | Ex. 9- 155 | ||||||||||||||
85 | 4 Step Проблемы современного мира | Комбинированный | Ex.3-157 Get –gain – win Ex.4- 157 | Speak about the urgent problems of our Planet Ex.2-156 | Уметь понимать прослушанную информацию Ex. 1- 156 | ||||||||||||||
86 | Проблемы современного мира | Комбинированный | Urgent, loss, narrowly, profit, merge, to dissolve, to offer – to suggest Ex.7-159 Ex.9- 160 | Ex.2- 158 | Ex.8, 10 -159 | ||||||||||||||
87 | 5 Step Национальная культура США | Комбинированный | Ex.3 -161 | Ex.2,4 -161 | Уметь понимать прослушанную информацию Ex. 1- 160 | Ex.5-161 | Ex.9-162 | ||||||||||||
88 | Лексико-грамматический урок (Work Book) | Комбинированный | Complex Object 6,7 -162 | Ex.10- 163 | |||||||||||||||
89 | 6 Step Люди и машины | Комбинированный | Bargain, confirm, distinguished, effort, ensure, explode, extravagant, insist Ex.3,4- 165 | Уметь понимать прослушанный разговор Ex. 1- 164 | 2- 164 | 9- 168 | |||||||||||||
90 | Космические путешествия | Комбинированный | Ex.10- 168 | Ex.5- 165 | Subjunctive Mood Ex.7- 167 | Ex.8- 171 | |||||||||||||
91 | 7 Step Экологические проблемы | Комбинированный | Ex.3-169 | Ex.1b,2,4 - 169 | |||||||||||||||
92 | Будущее нашей Планеты | Комбинированный | Ex.5-170 | Subjunctive Mood Ex.6,7 -171 | Ex.9,10 -172 | ||||||||||||||
93 | 8 Step Глобальный язык 21 века | Комбинированный | Ex.4-173 | Speak about the problem that can influence the future Ex.3-173 | Ex.5,6 -175 | Ex.8- 176 | |||||||||||||
94 | Лексико-грамматический урок (Work Book) | Комбинированный | Ex.7-175 | Ex.10- 176 | |||||||||||||||
95 | 9 Step Глобальный язык 21 века | Комбинированный | Discuss the possibility of speaking one language on the planet Ex.2,3 -177 | Уметь понимать прослушанную информацию Ex. 1- 176 | Subjunctive Mood Ex.5-178 | Ex.8,9- 179 | |||||||||||||
96 | Лексико-грамматический урок (Work Book) | Комбинированный | Ex.6,7 -178 | Ex.10- 180 | |||||||||||||||
97 | 10 Step Лексико-грамматический тест по теме «Будущее нашей планеты» | Комбинированный | Ex.5- 1182 | Ex.2-180 | Ex.1-180 | Ex.3,4 -182 | |||||||||||||
98 | Лексико-грамматический урок | Комбинированный | Ex.6,7 -183 | ||||||||||||||||
99 | Урок-презентации | Комбинированный | My future as I see | ||||||||||||||||
100-101 | Подготовка к ЕГЭ | Комбинированный | |||||||||||||||||
102 | Резервный урок | Комбинированный |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа "Класс гитары"
Программа модифицированная, художественно-эстетическая, ориентированая на овладение музыкальным инструментом, развитие музыкального слуха. Программа рассчитана на 2 года обу...
Воспитательная программа класса"Мы вместе"
Воспитательная программа - это программа развития класса, теоретическая разработка, основанная на накопленном опыт и осуществлённая на практике.Данная работа отражат системно - деятельностный подход в...
Воспитательная программа класса "Союз ума и добра"
Программа представляет собой удачный синтез принципов коллективной творческой деятельности и является эффективным средством гармоничного развития личности и ученического коллектива....
Воспитательная программа класса "Я - среди людй"
Программа деятельности классного руководителя "Я - среди людей" на районный конкурс "Самый классный "классный"....
Проект воспитательной программы класса "Быть человеком"
Проект включает в себя разработку воспитательной программы на три года с 7 по 9 класс....
Воспитательна программа класса "Содружество"
Система работы с классным коллективом в среднем звене школы...
Воспитательная программа класса
Воспитательная программа класса...