Урок в 5 классе на тему "На морском побережье"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Данный урок можно использовать как в рамках темы "Свободное время" так и вводный урок в начале года после летних каникул. В спещиализированных школах с углублённым изучением английского языка урок также подойдет для 4 классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh_karta_uroka.docx | 29.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка
Учитель: Соболевская-Петрова Т.Е.
Класс: 5
Тема: At the seaside
Цель: научить составлять монологическое высказывание в количестве 12 предложений
Формы работы на уроке: фронтальная, индивидуальная, групповая
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений
Оборудование: ноутбук, проектор, раздаточный материал
Этапы урока | Действия учителя | Действия ученика | Предполагаемые УУД |
Организационный этап | Учитель приветствует учащихся и проверяет готовность к уроку T: Good morning, pupils. T: Are you ready for the lesson? T: Take your seats. | Учащиеся отвечают на приветствие и вопросы учителя | Личностные – формирование ориентации в системе моральных норм и ценностей |
Мотивационно-целевой этап | Учитель предлагает учащимся сформулировать тему урока и цель урока T: Look at the screen, please, listen to the poem and guess what the theme of our lesson is. Учитель читает стихотворение A day at sea As the sea waves at me, And the sand greets the sea, The fish swim free, And shells wash up by me. *** The salt is on my tongue, The sea’s song is sung, The sun is going down, And so my day at the sea is done. (Melissa Robinson, http://www.familyfriendpoems.com/poem/a-day-at-sea ) T: So, pupils, what is the theme of our lesson? T: Yes, you are right. The theme of our lesson is “At the seaside”. С помощью плана, представленного в презентации, учитель помогает учащимся сформулировать цель урока. Plan:
T: So, pupils, what will you be able to do by the end of the lesson? T: Yes, you are right. By the end of the lesson you will be able to make up a story about your day at the seaside. | Учащиеся смотрят на презентацию с картинками на тему отдых у моря и слушают четверостишье о море на английском языке. Путём сотрудничества с учителем формулируют тему урока и цель урока P1,2,3: The theme of our lesson is … P1,2,3: By the end of the lesson we will be able to … | Личностные – формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению. Регулятивные – целеполагание, планирование пути достижения целей. Коммуникативные – адекватное использование речи для планирования и регуляции своей деятельности. |
Операционно-деятельностный этап | Речевая зарядка Учитель обращает внимание учащихся на прилагательные, написанные на доске. T: Look at the adjectives at the screen. Прилагательные на экране: Great, wonderful, lovely, fun, clear, warm, healthy, colourful T: I read the adjectives and you repeat Учитель проверяет правильность произношения, а также понимание значения слова T: Use the adjectives and answer my questions. Do you like the sea? Why? Актуализация опорных знаний T: Now, pupil, let’s divide into groups of 3 or 4. Учитель раздаёт листы бумаги с пустыми кластерами T: Now, please, answer my questions and fill in the clusters. (Задавая каждый из вопросов, учитель даёт время на заполнение «кластеры»). T: What do you wear when you go to the seaside? T: What do you take with you when you go to the seaside? T: What is the beach like? T: What do you do at the seaside? T: What do you eat at the seaside? (При необходимости можно предварительно повторить the Present Simple Tense в устной форме) Если учащиеся затрудняются ответить на какой-либо из вопросов, то учитель помогает им с помощью дополнительных вопросов. (T: What do you do at the seaside? Do you sunbathe?) Первичное восприятие и усвоение нового материала На доске записаны новые слова Words on the blackboard: pebbly to paddle to collect a shade a straw umbrella Учитель проговаривает слова. Учитель задает вопросы, используя новые слова. T: Do you like a pebbly beach or a sandy beach? T: Do you like paddling in water? Where can you paddle? T: Do you collect seashells when you go to the seaside? T: Do you usually hide in the shade or sunbathe? Физ. минутка T: Now, pupils, you are going to read a story about Jane’s day on the beach. Read, look at the pictures and fill in the blanks. T: Are you ready? Let’s check. Answer my questions, please. T: Does Kate like the sea? Why? T: Where does she spend her time? T: When does she go to the beach? T: Who does she go with? T: How does she go to the beach? Why? T: What is the beach like? Why? T: What can she see on the beach? T: What does she wear? T: What does she take with her? T: What does she do? T: What does her brother do? T: What do her parents do? T: What can she do? What can’t she do? Why? T: What do they eat? T: What is summer like? T: Now, go back to your clusters and add some information. Закрепление изученного материала T: Now make up a story about your day on the beach. Use your clusters and the plan. Учитель помогает с помощью наводящих вопросов и корректирует ответы учащихся. Домашнее задание Составить рассказ “At the seaside” | Учащиеся выполняют задания с учётом целевых установок учителя: прочитывают прилагательные, переводят с иностранного языка на родной язык. Учащиеся отвечают на вопросы учителя, используя прилагательные (В данном случае приведены примерные ответы, т.к. учащиеся самостоятельно составляют ответы на вопросы и импровизируют. Допускаются, в том числе, и ответы без использования прилагательных). P1: I like the sea because it is lovely and warm. P2: I like the sea because it is colourful and fun. P3: I like the sea because I can swim. P4, P5, P6,… Учащиеся делятся на группы (3-4 чел.) и получают раздаточный материал в виде распечаток с «кластерами» Учащиеся заполняют «кластеры», отвечая на вопросы учителя. Заполнив «кластеры» группы учащихся задают подобные вопросы друг другу и отвечают на них. P1: What do you wear when you go to the seaside? P2: When I go to the seaside I wear a swimming suit. P3: What do you take with you when you go to the seaside? P4: When I go to the seaside I take a towel and a hat. (В данном случае приведены примерные ответы учащихся). Учащиеся переписывают слова в словарь Учащиеся повторяют слова вслух. Учащиеся отвечают на вопросы, используя новые слова. P1: I like a pebbly beach. P2: Yes, I do I like paddling in water because it is fun. P3: I can paddle in the sea, in the river, in the lake, in the swimming pool. P4: No, I don’t. I don’t collect seashells, I collect stones. P5: I usually hide sunbathe but my mother usually hides in the shade. (В данном случае приведены примерные ответы учащихся). Учащиеся поют песню Baby Shark, повторяя движения за учителем и ведущим (один из учащихся) Baby shark doh,doh,doh,doh,doh Mama shark doh,doh,doh,doh,doh Papa shark doh,doh,doh,doh,doh Grandma shark doh,doh,doh,doh,doh I went swimming dohX5 Saw the shark dohX5 Swam away dohX5 I swam faster dohX5 I was saved dohX5 From the shark dohX5 Baby shark dohX5 (Miss Nina’s Weekly Video Show https://www.youtube.com/watch?v=da2IgWbkvI0) Учащиеся получают раздаточный материал с иллюстрированным текстом, читают текст и, глядя на картинки в тексте, заполняют пропуски.) (Учащиеся отвечают на вопросы учителя по тексту) P1: Yes, she does. She likes the sea because it is warm and healthy. P2: She spends her time on the beach. P3: She goes to the beach when she is on holydays. P4: She goes there with her parents and younger brother. P5: She goes to the beach by car because it is far from her house. P6: The beach is lovely but noise because there are many people. P7: She can see straw umbrellas and beachbeds. P8: She wears a swimming suit and sunglasses. P1: She takes a towel and a hat. P2: She swims in the sea. P3: He paddles near the shore. P4: Her parents hide in the shade. P5: She can swim, paddle, hide in the shade. P6: She can’t collect seashells and build sandcastles because the beach is pebbly. P7: They eat pizza and drink lemonade. P8: Summer is great. (Ответы учащихся могут быть различными.) Учащиеся возвращаются к кластерам и дополняют их информацией. Учащиеся составляют рассказ о своём дне у моря на основе прочитанного текста, кластеров и схемы, представленной в презентации (P1, P2 составляют рассказ у доски) | Коммуникативные – работать в группе – устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор; Регулятивные – принимать решение в проблемной ситуации на основе переговоров; Регулятивные – уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им; Познавательные – основы изучающего и поискового чтения Коммуникативные – адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; Коммуникативные – строить монологическое контекстное высказывание Регулятивные – контроль, коррекция |
Оценочный этап | Учитель корректирует и комментирует отметки учащихся | Учащиеся сами оценивают и комментируют ответы и работу друг друга. | Регулятивные – коррекция, оценка |
Рефлексивный этап | В качестве рефлексии учитель предлагает учащимся составить синквейн Структура: Существительное (учитель всем предлагает слова на выбор the sea, the beach) 2 прилагательных 3 глагола 1 предложение Синоним к Существительному | Учащиеся составляют свои синквейны и озвучивают их The sea Warm, colourful Swim, paddle, sail The sea is great. Waves (В данном случае приведён один из примеров.) | Познавательные – структурирование знаний; Личностные Регулятивные |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
5 класс "Греческие колонии на побережье Черного моря"
Разработка урока...
Урок в 5 классе по изобразительному искусству Подготовила учитель изобразительного искусства: Автаева Н.В., ГБОУ СОШ с. Екатериновка м.р. Приволжский Самарской области Тема урока: Рисование на тему «На морском дне»
«Рисование на тему «На морском дне» Цели: 1) усвоим и отработаем технику работы с цветом красками «по сухому», «по мокрому» (по с...
Презентация к уроку в 5 классе по ОБЖ "Морской и речной транспорт"
Вопросы для обсуждения на уроке:Спасательные средства применяемые при авариях на морском и речном транспорте. Правила поведения при посадке в любое спасательное средство, а также в случае, если ч...
Тема 10. Его величество Океан.Урок на тему "Свободная стихия морских волн." ОМ – 6 класс
знакомлю шестиклассников с движением воды в океане, характеристиками волн;продолжаю формировать умения школьников работать с текстом учебника, рисунками, схемами;развиваю логическое и экол...
«Выходной день на морском побережье».
технологиеская карта урока по УМК Комарова Ю.А. для 5 класса...
Презентация к уроку географии 5 класс по теме" Морской путь в Индию"
Тема "Морской путь в Индию" ФГОС...
Урок ИЗО 6 класса на тему "Морской пейзаж"
1.Познакомить учащихся с творчеством художника - мариниста К. А. Айвазовского. С нетрадиционным способом рисования – на мятой бумаге. 2.Развивать навыки восприятия и понимания произведений искусства, ...