Рабочая программа по английскому языку для 4 класса Spotlight
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_i_rab_pr._4_klass.docx | 41.02 КБ |
Предварительный просмотр:
4ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.
Личностными результатами являются:
• воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству; знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
• формирование ответственного отношения к учению;
• формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению;
• освоение социальных норм, правил поведения;
• развитие осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
• формирование коммуникативных способностей в общении и сотрудничестве со сверстниками;
• осознание важности семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
• развитие творческих способностей школьников;
• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
• развитие толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Метапредметными результатами являются:
• целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;
• умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
• умение осуществлять самоконтроль;
• умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение и выводы;
• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
• умение грамотно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;
• развитие навыков работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• умение выделять тему, выделять основную мысль, главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов.
Предметными результатами являются:
- овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических);
- умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые понятия как видовременные формы глаголов.
А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения:
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности
В говорении:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.
В аудировании:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.
В чтении:
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
- читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.
В письменной речи:
- владеть техникой письма;
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
- применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
- распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
- умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.
Социокультурная осведомлённость
- знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.
Б. В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
- умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
- умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
- совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
- умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
- умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В.В ценностно-ориентационной сфере:
- представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Г. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Д.В трудовой сфере:
- умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
- умение вести словарь (словарную тетрадь)
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
Снова вместе! Знакомство. Приветствие. Прощание. Как я провёл лето.
Семья и друзья. Члены семьи. Описание человека. Мои друзья.
Рабочий день. Профессии. Моя будущая профессия. Профессии моих родственников. Распорядок дня.
Вкусные угощения. Продукты питания. Упаковка продуктов. Поход за покупками. Рецепты блюд. Моя любимая еда.
В зоопарке. Дикие и экзотические животные. Вкусовые предпочтения животных. Уход за животными. Защита животных. Посещение зоопарка.
Где вы были вчера? На вечеринке. Отзывы о просмотренном фильме. Описание чувств и впечатлений. Мои воспоминания. Открытки к Дню Рождения.
Расскажи сказку! Наше прошлое. Сказки. Герои сказок. Впечатления о вчерашнем дне. Важные даты в истории страны.
Памятные дни. Важные события в жизни людей. Праздники. Празднование знаменательных событий.. Описание своих одноклассников. Моя любимая музыка.
Достопримечательности. Страны и достопримечательности. Планы на лето. Путешествия. Костюмы народов мира.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В говорении:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.
В аудировании:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;
- понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;
- полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.
В чтении:
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
- читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.
В письменной речи:
- владеть техникой письма;
-правильно списывать;
-выполнять лексико-грамматические упражнения;
-делать подписи к рисункам;
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания.
Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф.
Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее ’r’ (there is / there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления.
Лексическая сторона речи
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования:
суффиксация (суффиксы -er, -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th),
словосложение (postcard), конверсия (play — to play).
Грамматическая сторона речи
Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and и but.
Правильные и неправильные глаголы в present, future, past simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must. Глагольные конструкции I’d like to ...
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных.
Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам и исключения.
Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределенные (some, any — некоторые случаи употребления).
Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).
Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30.
Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with, between, next to, above, in the middle.
Тематическое планирование
Наименование раздела | Количество часов | Количество контрольных работ |
Снова вместе! | 2 | 0 |
Семья и друзья | 7 | 0 |
Рабочий день | 8 | 1 |
Вкусные угощения | 7 | 0 |
В зоопарке | 9 | 1 |
Где вы были вчера? | 13 | 0 |
Расскажи сказку | 4 | 1 |
Памятные дни | 8 | 0 |
Достопримечательности | 10 | 1 |
Календарно - тематическое планирование учебного предмета «Английский язык»
№ урока | Тема урока | Количество часов |
1 | Введение. Снова вместе! | 1 |
2 | Знакомство. Записываемся в библиотеку. | 1 |
3 | Одна большая счастливая семья. | 1 |
4 | Описание человека. | 1 |
5 | Мой лучший друг. | 1 |
6 | Весело в школе! Числительные от 60-100. | 1 |
7 | Чтение текста «Златовласка и 3 медведя». Часть 1. | 1 |
8 | Англоговорящие страны. | 1 |
9 | Теперь я знаю! | 1 |
10 | Рабочий день. Ветеринарная клиника. | 1 |
11 | Развитие грамматических навыков по теме «Профессии». | 1 |
12 | Моя любимая работа. | 1 |
13 | Работай и играй. | 1 |
14 | Тестовая работа по теме «Профессии». | 1 |
15 | Чтение текста «Златовласка и 3 медведя». Часть 2. | 1 |
16 | Режим дня девочки из Америки. Мечты детей из России. | 1 |
17 | Контрольная работа по теме «Рабочий день» | 1 |
18 | Фруктовый салат пирата. | 1 |
19 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | 1 |
20 | Приготовь блюдо из этого! | 1 |
21 | Проект «Моя любимая еда». Британский пудинг. | 1 |
22 | «Еда во всём мире». Тестовая работа по теме «Еда». | 1 |
23 | Чтение текста «Златовласка и 3 медведя». Часть 3 | 1 |
24 | Теперь я знаю | 1 |
25 | Забавные животные. | 1 |
26 | Настоящее простое и настоящее длительное время. | 1 |
27 | Дикие животные. | 1 |
28 | Весело в школе! Вкусы животных. | 1 |
29 | Прогулка по парку Коал. | 1 |
30 | Проект « Животным нужна наша помощь!» | 1 |
31 | Теперь я знаю! | 1 |
32 | Чтение текста «Златовласка и 3 медведя». Часть 4. | 1 |
33 | Контрольная работа по теме «В зоопарке». | 1 |
34 | Чайная вечеринка. | 1 |
35 | Прошедшее время глаголов. | 1 |
36 | Наше прошлое. | 1 |
37 | Весело в школе! Мои воспоминания. Тестовая работа по теме «Прошедшее простое время». | 1 |
38 | Чтение текста «Златовласка и 3 медведя». Часть 5. | 1 |
39 | Проект «Открытка ко Дню рождения». Вечеринка. | 1 |
40 | Теперь я знаю! | 1 |
41 | Сказка «Заяц и черепаха». | 1 |
42 | Правильные глаголы в прошедшем простом времени. | 1 |
43 | Однажды… Отрицание и вопрос в прошедшем простом времени. | 1 |
44 | Моё расписание. Тестовая работа по теме «Прошедшее простое время». | 1 |
45 | Проект «Важные даты в истории моей страны». | 1 |
46 | Чтение текста «Златовласка и 3 медведя». Часть 6. | 1 |
47 | Мир сказок и стихов. | 1 |
48 | Теперь я знаю! | 1 |
49 | Подготовка к контрольной работе по теме «Расскажи сказку!» | 1 |
50 | Контрольная работа по теме «Расскажи сказку!» | 1 |
51 | Лучшие времена. | 1 |
52 | Неправильные глаголы в Прошедшем Простом времени. | 1 |
53 | Волшебные моменты! | 1 |
54 | Весело в школе! Музыка по настроению. | 1 |
55 | Проект «Моя любимая музыка». | 1 |
56 | Чтение текста «Златовласка и 3 медведя». Часть 7. | 1 |
57 | Чтение текста «Башни Элтона». | 1 |
58 | Теперь я знаю! | 1 |
59 | Лучшее впереди. | 1 |
60 | Планы на лето. | 1 1 |
61 | Привет солнцу. | 1 |
62 | Весело в школе! Специальные вопросы. | 1 |
63 | Проект «Костюмы народов мира». | 1 |
64 | Чтение текста «Златовласка и 3 медведя». Часть 8 | 1 |
65 | Путешествия – это весело! | 1 |
66 | Итоговая контрольная работа за год. | 1 |
67 | Анализ ошибок в контрольной работе. Подведение итогов. | 1 |
68 | Викторина на тему «Весёлая грамматика». | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight. ФГОС
Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения, примерной программы по иностранному языку, авторской прог...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight фгос
Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight фгос...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс "Spotlight" Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (2010г), Концепции духовно-нравственного развития и во...
Рабочая программа по английскому языку, 8 класс, "Spotlight"
Данная рабочая программа разработана для учащихся 8а и 8б классов на основе- Закона РФ «Об образовании» от 29.12.12 № 273-ФЗ;-...
Рабочая программа по английскому языку. 4 класс. Spotlight
Рабочая учебная программа по английскому языку в 4-м классе разработана на основе программы:Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования 2009г.Н.И.Быкова, М...
Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку 6 класс «Spotlight» Ваулина Ю.Е., Дули Дж.
Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом дл...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight
Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight...