"Семья и Животные"
план-конспект урока по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка.
Класс: 2
Тема: “My family and animals”
Учебник, программа: “Enjoy English” М.З. Биболетова
Учитель: Фролова А.А.
МОУ Кизильская СОШ №2
Цель урока: систематизировать знания учащихся по темам «Семья» и «Животные».
Задачи:
Учебно-обучающие:
- Уметь рассказывать о семье, используя структуру I have…
- Уметь использовать глагол can при описании действий животных.
Развивающие:
- Способствовать развитию интереса учащихся к изучению иностранного языка;
- Развивать умение вести беседу;
- Формировать логическое мышление учащихся в процессе монологической речи.
Воспитывающие:
- Воспитывать доброжелательность, вежливость, умение прийти на помощь товарищу при его затруднениях в ходе учебного процесса;
Форма урока: урок- путешествие.
Учебный материал:
- Аудиоприложение к учебнику «Английский с удовольствием» для 2 класса
- презентации по темам «Семья», «Животные»,
- карточки с алфавитом (на доске),
- плакат-карта крепится на доске.
Ход урока
1. Оргмомент
- Приветствие (Т. – Р.)
Т: Hello, everybody!
Сl: Hello!
Т: How are you?
Cl: Fine, thanks. How are you?
Т: Fine, thanks. Let’s remember the poem.
It is time to say «Неllo!»(Hello!)
It is time to say «Неllo!»(Hello!)
It is time to say «Неllo!»(Hello!)
And start our lesson.
- Фонетическая зарядка: (Т. –Cl.)
One-two – how are you?
Three- four – who’s at the door?
Five – six – my name is Fix.
Seven – eight – sorry I’m late.
Nine- ten – say it again.
Т: Well done!
2. Основная часть.
- Введение в ситуацию (Т. –Cl.)
Т: Today we’re going to the English Land.
Look at the map. What word do you know?
Cl: Go.
Т: Good. Ребята, эта карта поможет нам в путешествии. Вы будете выполнять различные задания, переходить с одного острова на другой. OK, let’s go.
- Остров «Алфавит». Исполнение песни “The ABC”. (Т. –Cl.)
Т: The first island is “The ABC”. Первый остров – это алфавит. Let’s sing a song.
Т: Excellent.
- Остров «Пропавшие буквы». Восстановить буквенный ряд. (Т. – Р1, Р2)
Т: Первый остров мы легко преодолели, интересно так же быстро и правильно мы пройдем второй остров – The second island.
Т: Children, look at the blackboard. Fish eat our letters. Рыбы съели буквы, надо написать пропавшие буквы – “Missing letters”.
Т: That’s right. Какие же буквы пропали, ребята?– The third island. (Т. – Р1, Р2)
- Остров «Семья» (Т. –Cl.)
Т: Well done! На этом острове что-то написано.Let’s read it.
Cl: Family.Семья.
Т.: Right you are. We are оn the “Family Island”. На этом острове всегда хорошо и весело, можно играть в игры. Stand up, please. Let’s play with your fingers.
.
I have a mother
I have a father
I have a brother
I have a sister.
Mother
Father
Sister
Brother
Hand in hand
With one another.
T:Thank you. Жители острова живут далеко от нас и им очень интересно узнать про наши семьи. Lets tell about our families.
- Монологическое высказывание по теме «Семья» - “I have got a …” – опора
Т: Hello! What’s your name?
Р1: Hello! My name’s Masha. I have got a mother. I have got a father. I have got a granny. My family is big.
P2: Hello! My name’s... I have got a mother.
Т: Жители острова Family очень рады вашим рассказам, они предлагают потанцевать всем вместе. Let’s dance.
Презентация «Моя семья».
- Динамическая пауза “Clap your hands, together”.
Clap, clap, clap your hands,
Clap your hands together.
Step, step, step your feet,
Step your feet together.
Nod, nod, nod your head,
Nod your head together.
Dance, dance, dance
and dance together.
Т: Пока мы танцевали, попали на последний остров – Animals (животные). What animals do you know?
P1,2: a cat, a dog, a monkey etc.
Читают названия животных, которые написаны на доске под картинками.
Т:Brilliant. What can animals do?
Р1: Fly.
Р.2: Go.
Презентация «Животные»
- Тайна конверта «CAN» . Составление предложений из слов (работа в парах).
Т: Ребята, оказывается, этот остров заколдованный. Мы не сможем попасть в класс, если не разгадаем тайну конверта «CAN» . У каждого на парте лежит конверт. Разгадайте тайну конверта «CAN» и прочитайте.
Р1: A bird can fly.
Р2: A crocodile can swim.
Р3: A dog can run.
3. Заключительная часть.
- Итоги
Т: You are fantastic. Мы опять с вами в классе. Our travelling is over.
Что мы делали?
Р1: Пели песню про алфавит.
Р2: Вписывали пропавшие буквы.
Р3: Рассказывали жителям острова о своей семье.
Р4: Танцевали. Разгадывали тайну конверта «CAN».
- Выставление оценок и их анализ.
- Д.З.: нарисовать животного и описать его.
Т: Thanks for the lesson. Good-bye.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Путешествие в зоопарк Итоговый урок по темам «Животные», «Я и моя семья».
Путешествие в зоопарк Итоговый урок по темам «Животные», «Я и моя семья»....
Итоговый урок-игра по темам "Животные", "Семья", "Ферма"
Данная методическая разработка является планом-конспектом открытого урока по английскому языку для учащихся 2-х классов по УМК М. З. Биболетовой....
Конспект урока по английскому языку во 2 классе «Путешествие в зоопарк». Итоговый урок по темам «Животные», «Я и моя семья».
Цель урока: обобющение пройденного лексико-грамматического материала, совершенствование навыков монологической речи. Развитие памяти и внимания, умение работать в группе....
Стихи-договорки по темам Животные, Прилагательные, Еда, Транспорт и Семья
Стихи-договорки - это русско-английские стихи, с помощью которых можно закрепить не только лексический материал, но и также типовые конструкции и временные формы глагола....
открытый урок "Моя семья и домашние животные" 2 класс
На данном уроке активизируется лексика по теме "семья" и "Животные", которую дети применяют в различных ситуациях: и через устную речь, и через аудирование....
Английский язык 2 класс. Урок по теме "Семья и животные".
Систематизация знаний учащихся по данной теме. Развитие умения вести беседу, формирование логического мышления учащихся в процессе монологической речи. Урок-путешествие....
Лексические тренажёры по темам "Семья", "Животные", "Числитетельные" в игровой форме
Компьютерная программа "Игры" по темам: "Семья", "Животные", "Числитетельные" предназначены для учащихся 5-7 классов (французский, как 2-ой иностранный) и способствуют активному усвоению ЛЕ по данным ...