Открытый интегрированный урок (английский язык, математика)
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Открытый интегрированный урок (английский язык, математика). "How about...? Drawing numbers"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
how_about_drawing_numbers_dokument_microsoft_office_word.docx | 25.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебник: «Английский в фокусе» ("Spotlight 6"), авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, pages 38-39
Тема урока: "How about…? Drawing numbers" (Module 4 “Day after day”, lesson 4b)
Цель урока: Научить учащихся рассказывать о предпочтениях (на примере темы «Телевидение», создать условия для проявления индивидуальности и познавательной активности ученика.
Задачи урока:
Обучающая:
- обеспечить усвоение учащимися новой лексики по теме «Телевидение», «Прилагательные»;
- подготовить их к выходу в речь, используя новые слова и речевые структуры;
- закрепить навыки чтения и построения диаграмм и комментирование информации (на английском языке), извлечённой из диаграммы;
- предоставлять информацию по изучаемой тематике в устной речи;
- использовать в речи фразу «How about … ?» и ответ «I like/don’t like… I think they’re … »;
- Научить детей говорить о своих предпочтениях;
- работать в сотрудничестве.
Ожидаемые учебные результаты:
Личностные:
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению;
- формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
Метапредметные:
- формирование коммуникативных умений общения и сотрудничества со сверстниками (работа в парах, в группах);
- формирование умений работать с таблицами и диаграммами.
Предметные:
- формирование и развитие коммуникативных умений в говорении и аудировании и чтении по теме «Телевидение»;
- расширение словарного запаса по изучаемой теме;
- развитие грамматических навыков употребления вопросительного предложения, словообразование прилагательных;
- развитие произносительных навыков на основе ранее изученных и новых слов и фраз по теме «Мои предпочтения. Телевидение»
Оснащение урока: мультимедийный проектор, аудио приложение к УМК «Spotlight 6», карточки со словами.
Время | Действия и речь учителя
| Действия и речь учеников | Примечание |
1. Самоопределение к деятельности | |||
1 мин | Посмотрите друг на друга, улыбнитесь, мысленно пожелайте друг другу удачи. Поприветствуйте гостей. Let’s start our lesson. Hello! Sit down, please. How are you? What date is it today? What day of the week is it? | Hello! I’m fine, thanks. It’s the 4th of December. It’s Monday. | Пустой слайд 1 слайд 2 |
4 мин | Look at the screen. One, two, three, Let me see Who likes coffee? Who likes tea? One, two, three, Now I see I like coffee. He likes tea. | Читают за учителем. Читают стихотворение самостоятельно. | слайд 3-14 |
2. Актуализация знаний и мотивация. | |||
2 мин 1 мин | Look at the screen. What can you see? How many people are there on the 3rd picture? What is the topic of the lesson? | In the 1st picture I can see a girl. She is watching TV. In the 2nd picture I can see a man. He is watching news. Three. In the 4th picture there is a graph. TV programmes. How about watching TV? Reading numbers. | слайд 15 слайд с картинками слайд 16 |
3. Постановка учебной задачи | |||
1 мин | What can you watch on TV? I see. You need more words. What is the aim of the lesson? цель урока: | Ученики называют знакомые слова по теме ТВ Yes. Формулируют цели урока: LEARN: the types of the TV programmes how to talk about TV programmes how to talk about likes and dislikes how to work with graphs | слайд 17 слайд 18 |
4. «Открытие» детьми нового знания | |||
1 мин | Open your books at page 38. Ex 1. Read the task. What is a pie chart? We need help. | Читают задание. Диаграмма | слайд 19 слайд 20 |
3-5 мин | МАТЕМАТИКА Какие виды диаграмм вы знаете? Что такое круговая диаграмма? Какую информацию можно извлечь? В чем могут быть выражены части? (один из ответов-в процентах… и мы возвращаемся на английский язык) | Отвечают на вопросы учителя. | слайд 21 слайд 22-круговая диаграмма слайд 23 столбчатая диаграмма слайд 24 линейная диаграмма |
1 мин | АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК Слово «процент» в английском языке не имеет множественного числа! Read please! | Ученики читают с экрана. | слайд 25 проценты |
5. «Открытие» детьми нового знания | |||
1 мин | Which ones exist in Russia? Пояснения по новым словам. | Ученики перечисляют называния ТВ программ. | слайд 26 |
6. Первичное закрепление | |||
2 мин | Do you like to play? What is missing? | Yes! Ученики произносят слова и называют пропущенное слово. 1. news 2. music show 3. drama 4. reality show 5. talk show 6. sitcom | слайд 27 все ТВ программы ИГРА 29-35 |
1 мин | Ex 1 b | Слушают музыкальные заставки. Предлагают варианты. | слайд 36 |
7. Закрепление изученной лексики. Работа с диаграммой, как с видом текста | |||
2 мин | Now, let’s do ex 2. | Ученики произносят предложения по образцу. | слайд 37 слайд 38 слайд 39-образец |
8. Открытие детьми нового знания | |||
2 мин | Ex 3p Read the task. Какую часть речи вы должны использовать, чтобы аргументировать свой ответ? Какие части речи можно «превратить» в прилагательное? | Прилагательное Глагол и существительное | слайд 40 |
9. Первичное закрепление | |||
1 мин 1 мин | Work in pairs. Tell your deskmate what you like watching on TV. Take the card and tell the class if you like this TV programme or not. | Работают в парах. Вытягивают карточку и высказывают своё отношение. | слайд 40 слайд 42 |
10. Работа в группах. Перенос изученного материала в речь. | |||
1 мин 3 мин | Ex 4 p 38 Now you’ll work in groups. Use the example from ex 4 and fill in the table. You can put only one tick Change the cards. Change the cards. What are the results? Как же нам наглядно представить результаты опроса? | Ученики задают вопросы и заполняют таблицу. Меняются листами опроса. В виде диаграммы. | слайд 43 |
8 мин | МАТЕМАТИКА Вы получили данные. Количество человек. А в даграмме данные представлены в процентах. А во второй диаграмме используем данные о количестве человек. | слайд 44 слайд 45 | |
11. Подводим итог урока. | |||
2 мин | Кому хотите сказать спасибо? Hometask Ex 1, 4 p 24 Wb The lesson is over. Урок окончен. Good bye! До свидания! | Поблагодарить соседа по парте, с которым составлял диалог. Поблагодарить одноклассников, с кем работал в группе. Good bye! | |
1 мин | You have 4 stickers. Fill in the table | Ученики приклеивают стикеры в таблицу | слайд 47 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированные уроки. План – конспект интегрированного урока английского языка и ОБЖ в 10 классе.
Идея интегрированных уроков возникла из сопричастности некоторых школьных дисциплин друг другу. Задача современной педагогики – соединить в восприятии ребенка основные знания по каждому предмету в шир...
План-конспект интегрированного урока английского языка и математики "Необычное путешествие" в 5 классе
План-конспект интегрированного урока английского языка и математики в 5 классе. Учебник "Английский в фокусе" 5 класс. Цель урока: обобщить теоретические и практические знания, полученные на урок...
Интегрированный урок английский язык + математика «What do you know about Hogwarts School of Witchcraft and Wizardry»
Интегрированное мероприятие по английскому языку и математике...
Интегрированный урок английского языка и математики
Интегрированный урок в 3 классе математика + английский язык по теме «Развитие умений устной речи, развитие навыков чтения»....
Открытый интегрированный урок английского и русского языков в 6 классе
открытый интегрированный урок (англ и рус языки) на тему "Еда и напитки" по учебнику Spotlight 6кл...
Интегрированный урок английского языка и математики в 6-м классе. «Through Figures to Stars» «Через числа к звездам»
Интегрированный урок английского языка и математики в 6 классе по теме «Through Figures to Stars» («Через числа к звездам»)Тип урока: Комплексное применение знаний и...