Английская литература в кисточках и красках
план-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Тема: "Литература в кисточках и красках", "Literature in colours and brushes"
Тип урока: урок развивающего конроля
вид урока: защита проектов
Учитель МБОУ СОШ №3 г. Салехард Шаньгина Ирина Леонидовна
Цель: познакомить с рассказом Lost Love американского автора Jan Carew и научить учащихся высказывать свое мнение о прочитанном тексте (рассказе) с помощью красок и слов
Задачи:
- сформировать уважительное, толерантное отношение к зарубежной литературе, друг к другу, к мнению других;
- развитие лексических навыков;
- развитие навыков монологической речи;
- развитие навыков аудирования;
- развитие способности к анализу, классификации и систематизации, развитие воображения, умение выстраивать логическую последовательность;
- развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания прочитанного; развитие умения определять внутреннюю организацию текста;
- развитие умения говорить на основе прочитанного;
- развитие умения восстанавливать последовательность событий;
Техническое сопровождение:
проектор, компьютер, доска, раздаточный материал, акварельные краски, кисточки, неразливайки, цветная бумага
Ход урока:
1. Организационный момент.
2. Целеполагание (на доске цветная бумага, смайлики, название рассказа)
Look at the blackboard! What do you see there?
You see colours and pictures with emotions. Can you imagine our life without colors and emotions? Are they important in our life? What role do they play in our life?
- Each colour means emotion e.g. red - joy, blue - calmness etc.
- You see here the name of a story written by an American writer Jan Carew. In what way can we connect/unite these notions: colours, emotions and literature?
The topic of our lesson is "Literature in colours and brushes"
3. Фонетическая разминка
To speak more fluently and clearly we'll sing a funny song.
Песня про цвета, видео "Colours song"
4. Основной этап
1)Актуализация лексических навыков по теме "Чувства и эмоции", Feelings and emotions"
Стихотворение с названиями эмоций и чувств (cards - карточки раздаточные)
2) Развитие навыков аудирования
Ответить на вопрос: What is the main idea of this story? What are the mail characters? Do you feel any emotions after listening this love story? What emotions?
Карточки - вписать необходимую информацию в текст.
3) Формирование навыков монологической речи
Let's try to draw our feelings and emotions on a sheet of paper. You have 10 minutes.
Учащиеся работаю с текстом, рисуют, пользуются справочной литературой на доске (лексика по теме чувства, эмоции), готовятся к логичному пересказу и подготавливают монологическое высказывание.
Итог - монологическое высказывание у доски. Начинаем с наиболее необычного рисунка.
Let's start with the most unusual drawing!
5. Рефлексия.
What was the aim of the lesson? What were you doing during the lesson? Whose drawing do like best of all? Do you like your own drawing? Do you like the lesson? Choose smiley and explain why have you chosen it?
6. Домашнее задание.
Написать свое мнение об уроке (10 предложений) - понравился/не понравился, почему, пожелания.
7. Итоги урока, оценка
Технологическая карта урока
1. Организационный момент. | Приветсвие | 1 минута |
2. Целеполагание | (на доске цветная бумага, смайлики, название рассказа) Look at the blackboard! What do you see there? You see colours and pictures with emotions. Can you imagine our life without colors and emotions? Are they important in our life? What role do they play in our life? - Each colour means emotion e.g. red - joy, blue - calmness etc. - You see here the name of a story written by an American writer Jan Carew. In what way can we connect/unite these notions: colours, emotions and literature? The topic of our lesson is "Literature in colours and brushes" | 2 минуты |
3. Фонетическая разминка | To speak more fluently and clearly we'll sing a funny song. Песня про цвета, видео "Colours song" | 3 минуты |
4. Основной этап | 1)Актуализация лексических навыков по теме "Чувства и эмоции", Feelings and emotions" Стихотворение с названиями эмоций и чувств (cards - карточки раздаточные), работают по цепочке 2) Развитие навыков аудирования Ответить на вопрос: What is the mail idea of this story? What are the mail characters? Do you feel any emotions after listening this love story? What emotions? Карточки - вписать необходимую информацию в текст. 3) Формирование навыков монологической речи Let's try to draw our feelings and emotions on a sheet of paper. You have 10 minutes. Учащиеся работаю с текстом, рисуют, пользуются справочной литературой на доске (лексика по теме чувства, эмоции), готовятся к логичному пересказу и подготавливают монологическое высказывание. Итог - монологическое высказывание у доски. Начинаем с наиболее необычного рисунка. Let's start with the most unusual drawing! | 29 минут: 2 минуты 14 минут 17 минут. |
5. Рефлексия. | What was the aim of the lesson? What were you doing during the lesson? Whose drawing do like best of all? Do you like your own drawing? Do you like the lesson? Choose smiley and explain why have you chosen it? | 3 минуты |
6. Домашнее задание. | Написать свое мнение об уроке (10 предложений) - понравился/не понравился, почему, пожелания. | 1 минута |
7. Итоги урока, оценка | Учитель оценивает работу учащихся | 1 минута |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературы в 6 классе "Краски слова"
Урок внеклассного чтения, закрепления изучения литературоведческих понятий. На уроке прослеживаются межпредметные связи с музыкой и изобразительным искусством....
Элективный курс по литературе «Английская литература» (для школ с углубленным изучением английского языка)
Программа курса «Английская литература» рассчитана на 35 часов (1 час в неделю) аудиторных занятий ознакомления с основными этапами развития англоязычной литературы в рамках специализации ...
Положение к английской игре для 5-7х классов "Английская литература"
Игра проводится в рамках недели английского языка...
Авторская ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО ПРЕДМЕТНОГО КУРСА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «АНГЛИЙСКАЯ ЛИТЕРАТУРА»
Программа предназначена для учащихся старших классов профильного обучения. Являясь межпредметной она дает возможность учащимся расширить кругозор, обобщить на качественно новом уровне ранее приобретен...
Методическая разработка "Знакомство с английской литературой через призму грамматики английского языка".
Как правило, преподаватель-учитель иностранных языков обеспокоен тем, насколько хорошо ученик усвоил грамматику языка. Ведь именно она лежит в основе красивой и грамотной речи. И зачастую в силу...
Урок литературы в 6 классе «Краски и звуки в поэзии Ф.И.Тютчева и А.А.Фета»
Межпредметные связи в данном уроке помогают в развитии общекультурной компетентности учащихся; содействуют воспитанию интереса к поэтическому творчеству Тютчева и Фета; развивают навыки ан...
Урок литературы в 6 классе «Краски и звуки в поэзии Ф.И.Тютчева и А.А.Фета»
Межпредметные связи в данном уроке помогают в развитии общекультурной компетентности учащихся; содействуют воспитанию интереса к поэтическому творчеству Тютчева и Фета; развивают навыки ан...