Открытый урок в 5 классе по английскому языку (Автор Тер-Минасова С.
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс) по теме
Открытый урок по английскому языку в 5 классе (Автор С. Тер-Минасова)
Анализ открытого урока
Доп. материал
видеозапись
аудиозапись
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_otkr_ur_2016.doc | 54 КБ |
zadanie_audirovanie.doc | 27.5 КБ |
slova_pesni.doc | 26 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок английского языка по теме "Знакомство с США".
5-й класс
Разделы: Иностранные языки
Дата проведения: 27 февраля 2016 года.
Класс: 5в.
Учебник: English favourite. Автор Тер-Минасова
Тема урока: “ Знакомство с США”.
Тип урока: “Комбинированный урок обобщения и закрепления изученного материала по теме “США””.
Цели урока.
Совершенствование умений и навыков устной речи, чтения.
Расширение лингвострановедческих знаний учащихся.
Формирование у учащихся дальнейшей мотивации к изучению английского языка.
Основные задачи.
1. Обучающие:
– активизация умений и навыков монологической речи по теме “США”, сформированных на предыдущих уроках;
– формирование умений и навыков поискового чтения с опорой на языковую догадку;
– закрепление знаний лексических единиц по теме;
– расширение словарного запаса по теме.
2. Развивающие:
– развитие логического и аналитического мышления;
– расширение кругозора;
– развитие интеллекта и воображения;
– развитие интереса к историческому наследию стран изучаемого языка.
3. Воспитательные:
– воспитание уважительного отношения к истории и культуре других стран;
– формирование умения работать в группах, воспитание чувства коллективизма.
Оборудование урока– аудиомагнитофон;
– компьютерная презентация, компьютер, экран
;– карточки с заданием
– тексты для чтения;
– доска.
Методы и формы обучения: групповая, фронтальная, индивидуальная работа.
Ход урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Организационный момент (2минуты). | – Good morning, children! I am very glad to see you again! Please, sit down. – Who is on duty today? – Who is absent today? – What date is it today? – What day of the week is it today? – What is the weather like today? – Let’s begin our lesson. | – Good morning, teacher! P1: I am. … is/are absent. P2: Today is the…of… P3: Today is … P4: описывает погоду |
Речевая разминка (3 минуты). Песня. | – Pupils, do you like singing? Let’s remember the song “This Land Is Your Land”. Listen to the song and sing together. – Well done! | Поют все вместе (на экране слова песни). |
Работа над темой урока (1-2 минуты). | – Did you guess what the theme of our lesson is? – Right, the theme of the lesson is “How much do you know about the USA?” | Дают варианты ответов. |
Аудирование. Работа с карточками (3 минуты). | Lets listen to the tape about the USA and choose the correct answer. | . Дети выполняют работу. |
Чтение названий городов в Америке.(2 минуты) | Now start to read the words in a students book. | Ученики читают названия городов . |
Кроссворд “Путешествуем по США” (15 минут). | – I know that all of you like travelling, and we are starting our travel across the United States of America. – The task is over. Lets check answers | Каждый ученик работает. Проверяют работы. Заполняют кроссворд, который на доске. |
Физкультминутка (1-2 минуты) | 1) Head and shoulders, knees and toes, 2) Stand up , please. One, two - look at my shoe. Three, four - shut the door. Five, six - pick up sticks. Seven, eight – wash the plates. Nine, ten - take your pen. | |
Чтение. Вводная часть ( 3 минуты) (ответы на вопросы учителя, выписывание слов (3 минут).. | Read the text and then Ill ask you questions - - - | Читают текст про себя. Отвечают на вопросы учителя: |
Работа с таблицами для чтения (6 минут). | . – I’ll give you the tables. The task is to write down the words you know from the text. – Read the words you have just written. . | . .Выписывают слова из текста. |
Кораблики (15 минут) | Дети делают кораблики. | |
Подведение итогов, выставление оценок (2минуты). | Our travelling has finished. You worked very well today, and got good marks for the lesson. …, you’ve got a “5”. …, you’ve got a “four” etc. | Выставляют отметки в дневники. |
Задание на дом (2 минуты). | To write an essay about the USA. |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
открытый урок "путешествие в страну английского языка" 5 класс
Все ученики являются пассажирами поезда, который отправляется в путешествие по английскому языку. Каждый команда занимает свой поезд, который останавливается на разных станциях. Дети сами придумывают ...
Темы итогового контроля для 5 класса по английскому языку. Автор УМК КУзовлевВ.П. и др.
Темы для итогового контроля по английскому языку для 5 класса позволят обобщить изученный языковой материал за курс 5 класса....
Презентация и технологическая карта к открытому уроку(мастер классу) по английскому языку 6 класс " Британские праздники" ФГОС
Презентация, технологическая карта, карта самоанолиза деятельности учащегося на уроке к открытому уроку(мастер классу) по английскому языку 6 класс " Британские праздники" ФГОС. Урок давался в рамках ...
Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)
Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....
Конспект открытого урока и презентация по английскому языку для 8 класса на тему: "Компьютерные сети", "Using a computer network".
План конспекта открытого урока в 8 классе по английскому языку на тему "Компьютерные сети", презентация прилагается. Все этапы расписаны....
Контрольная работа по английскому языку, 5 класс. УМК «Английский язык », Авторы О.В. Афанасьева, И.В.Михеева
Контрольная работа по теме "After school" (Unit 4)...
Самостоятельная работа для 2 класса по английскому языку, авторы учебника Комарова, Ларионова
Карточки разработаны в 2-х вариантах для в 2 класса 2 четверти по английскому языку, авторы учебника Комарова, Ларионова....