конспект урока
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Ооржак Чойгана Калдар-ооловна

Тема "Животные"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_po_teme_zhivotnye_5_klass.docx344.56 КБ

Предварительный просмотр:

Урок по теме «Animals. I have got many pets» (5 класс)

Описание материала: Данный урок проводился в 5 классе, учащиеся которого обладают средним уровнем способностей и хорошей мотивацией к учёбе. Структура учебно-методической разработки урока выстроена с учётом возрастных особенностей учащихся и степени сформированности у них общеучебных умений. Данный урок является первым в лексическом блоке «Животные».  
Урок представляет собой комплексное применение знаний и навыков при изучении нового материала. В связи с этим в нём присутствуют такие этапы как организационный момент, фонетическая разминка, основная часть (подготовка учащихся к активному усвоению знаний учащихся, усвоение и первичное закрепление новых знаний), информирование о домашнем задании и инструктаж по его выполнению, а также подведение итогов урока. Структура урока была выдержана в соответствии с методическими требованиями.

Интеграция образовательных областей: «Познание» и «Коммуникация». При подготовке урока учтены программные требования, как в лексическом, так и в грамматическом аспектах, предполагающие владение учащимися определёнными лексическими и грамматическими нормами.

Цель урока: обобщение изученного материала по теме “Amazing Animals”.

В соответствии с программными требованиями были поставлены 
следующие задачи урока:
Образовательные:
1) Повторение и закрепление ранее изученных лексических единиц;
2) Закрепление навыков оперирования языковым материалом в устной речи;
3) активизация умений работать в парах, в группах;
4) повторение и закрепление грамматического материала: обобщение темы Present Simple ( образование и употребление );
5) формирование навыков поискового чтения, восприятие и анализ информации.

Воспитательные:
1) формирование коммуникативных навыков;
2) расширение социо- культурной компетенции учащихся;
3) воспитание у учащихся бережного отношения к живым существам;
4) преодоление боязни ошибок и эмоционального барьера.

Развивающие:
1) формирование навыков слухового и зрительного восприятия текста;
2) формирование навыков просмотрового чтения;
3) развитие логического мышления и произвольного внимания;
4) формирование навыков классификации, аналитического восприятия прочитанного;
5) расширение кругозора учащихся на междисциплинарном уровне;
6) развитие мотивации учащихся к изучению английского языка посредством погружения их в определенное тематическое пространство.
Для решения образовательных задач учащимся были предложены разнообразные задания, соответствующие уровню данного класса. Учебный материал был отобран из учебника и прилагаемых к нему источников.
Демонстрационный материал: презентация Microsoft PowerPoint и аудиозаписи, применяемые в целях демонстрации аутентичного материала и создания англоязычной атмосферы для повышения интереса учащихся к предложенному аспекту английской литературы.
Раздаточный материал: карточки с заданиями по грамматике, фото с изображением животных.
Методические приемы: демонстративный метод, методы формирования речевых умений (конструирование предложений, тематическая группировка), метод постановки вопросов, элементы аудирования, прием списывания с целью формирования умения правильно писать по-английски, различные приемы активизации внимания школьников.

Ход урока.

I. Организационный момент.

Teacher: - Good morning, boys and girls. I’m very glad to see you again.
How are you? OK. Let’s start our lesson. Look at the screen and read the following Russian proverbs.


1. Волков бояться - в лес не ходить.
2. Богат Ермошка – есть собака и кошка.
3. Соловья баснями не кормят.
4. За двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь.
5. И медведя плясать учат.

Teacher: - What is common in all these proverbs?

Pupils: - All of them are about animals.

Teacher: - So what is the topic of our lesson?

Pupils: - Amazing animals.

Teacher: - What can you do in English?

1) Can you name the animals in English?
2) Can you describe the animals and their parts of the body?
3) Can you write a fact file about animals?
4) What grammar tense do you use speaking about animals?
5) So what are we going to do at the lesson?

II.Речевая зарядка.

Teacher: - Are you ready to start? Look at the screen. You know that there are three types of animals. What are they?

Pupils: - They are wild, domestic and pets.

http://ped-kopilka.ru/upload/blogs2/2017/6/57860_c2a80dd1501eecb289ce4f9a3404e10b.jpg.jpg

Teacher: - What are wild animals?

Pupil 1: - Wild animals are animals...

Teacher: - What are domestic animals?

Pupil 2: - Domestic animals are animals...

http://ped-kopilka.ru/upload/blogs2/2017/6/57860_0e76ca36745149dfb3230fc4cf082420.jpg.jpg


Teacher: - What are pets?

Pupil3: - Pets are animals…

http://ped-kopilka.ru/upload/blogs2/2017/6/57860_73e766b01a8c0e92e3abff8ec41fb3f8.jpg.jpg


Teacher: - Look at the screen. Which of them are wild animals (domestic, pets)?

http://ped-kopilka.ru/upload/blogs2/2017/6/57860_13dbea840c44d55271a8e45d473bab12.jpg.jpg



Teacher: - Now match the name of the animals and its description.
1. The animal is timid and shy. Bear
2. The animal is very cunning. Zebra
3. The animal sleeps all winter in a den. Lion
4. The animal can live without food and water for a long time. Fox
5. The animal has beautiful white skin with black stripes. Rabbit
6. The animal has thick mane. Camel

Teacher: - Well done!

http://ped-kopilka.ru/upload/blogs2/2017/6/57860_0c3d2e022856ef7890bd24ddc86271a5.jpg.jpg

III. Активизация лексических единиц и употребление их в устной речи.

Teacher: - Would you like to know more about animals? Which words can help us to describe animals? Let’s repeat parts of the body. 

http://ped-kopilka.ru/upload/blogs2/2017/6/57860_8df8b694544b77b9d190439155adb705.jpg.jpg


IV. Употребление в речи учащихся глаголов в Present Simple.

Teacher: - Now it’s high time to speak about the abilities of the animals and the verb can will help us. What can they do and can’t do?

Take green envelopes on your desks. There are some scraps there. Take them out of the envelopes and make up sentences. Work in pairs.
1. The Arabian Camel is an animal of North Africa. It
can live without food and water for a long time.
2. The Bengal tiger is the national animal of India. It
can hunt big animals.
3. The elephants are very big. strong and friendly. They
can’t run fast.
4. The Indian rhino is a funny animal. It
likes to sit in water or mud.
5. Brown bears live in the forests. They
eat fish, berries and nuts.
6. Koala
lives in Australia. It lives in trees and eats leaves.

Teacher:  Well done!

V. Teacher: - Now, say me, please, what is your homework? Have you got any pets?
What animal is it? Talk about your pet!

Pupil 1: -    What animal is it?

Pupil 2: -   What animal is it?

Pupil 3: -  What animal is it?

VI. Формирование навыков поискового чтения.

Teacher:  Listen this music and say “What happened?” (музыка «Пропала собака»)

а/ Read the text, try to understand it and then write a fact file.

Animal:
Body:
Colour:
Food:

Give your address

b/  групповая работа по заполнению объявления о пропаже домашнего питомца. далее отдают  объявления полиции.

VII. Подведение итогов.

Teacher: - For the next lesson write a fact file of your favourite animal. Use a fact file about bears as a model.

Объявление оценок.

Рефлексия.

http://ped-kopilka.ru/upload/blogs2/2017/6/57860_fc214a511b29c1109a5a9a5e68a2d679.jpg.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание  дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование  техники выполнения  передачи  мяча ...