Аттестация
материал по английскому языку по теме
аттестация 2018
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
отзыв директора школы | 14.73 КБ |
отзыв родителей | 14.62 КБ |
мой самоанализ | 43.52 КБ |
prilozhenie.docx | 2.26 МБ |
kabinet.docx | 530.55 КБ |
zayavlenie_savchenko_t.yu_.doc | 62.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Отзыв
на учителя английского языка
МКОУ Новосилишинской СОШ
Савченко Татьяну Юрьевну.
Савченко Татьяна Юрьевна – квалифицированный, творчески работающий педагог.
Педагог успешно использует современные педагогические достижения, сочетает практическую деятельность с проектной и исследовательской работой активно внедряет в преподавание английского языка базовые педагогические технологии.
Активное использование игровых технологий, технологии уровневой дифференциации, метода проектов позволило Савченко Татьяне Юрьевне расширить обучающие возможности урока, повысить мотивацию обучающихся и организовать учебный процесс в соответствии с современными требованиями. Педагог использует различные формы работы с одарёнными детьми. Это олимпиады, предметные конкурсы на английском языке; участие в мероприятиях предметной недели иностранного языка; участие в региональных конкурсах, внеклассные мероприятия.
Савченко Татьяна Юрьевна использует в практике школьного обучения проектный и исследовательский подходы. Методика проектного обучения широко используется учителем для обобщений знаний и умений учащихся. Ребята работают в сотрудничестве по поиску информации в сети Интернет, отбору и переработке материала, созданию компьютерных презентаций. С каждым годом количество и качество проектов, выполняемых на уроках английского языка, растет, так как учащиеся успешно осваивают не только компьютерные технологии выполнения проекта, но и умеют находить, анализировать, адаптировать информацию на английском языке.
Стремясь к совершенствованию профессионального мастерства, педагог систематически занимается самообразованием: участвует в работе курсов повышения квалификации, активно выступает на семинарах.
Большой опыт преподавательской деятельности, педагогическое мастерство, коммуникабельность, доброжелательность, тактичность обеспечивают Савченко Татьяне Юрьевне заслуженный авторитет среди обучающихся и родителей.
Татьяна Юрьевна внимательна, она никогда не оставит своих детей в трудную минуту. Каждому ученику она находит подход, и не дает ему чувствовать себя обделенным вниманием.
Директор школы: А.Н. Гридина /
Предварительный просмотр:
Отзыв о работе учителя английского языка
Савченко Татьяну Юрьевну.
Немало опытных учителей работают в школе, для которых характерны трудолюбие, любознательность, настойчивость, деловитость и, пожалуй, самое главное - влюблённость в свою профессию, чувство ответственности к своей работе.
Один из таких учителей работает в МКОУ Новосилишинская СОШ – это, учитель английского языка, классный руководитель 5 класса Савченко Татьяна Юрьевна.
Она доброжелательна, поэтому учащиеся не боятся к ней обращаться, просить помощи и совета, любит своё дело, которому отдаёт себя сполна. И эту любовь к предмету она всегда старается передать и нашим детям. На её уроках всегда интересно и разнообразно. Это видно по отношению наших детей к предмету, который она преподаёт. Педагог проявляет свою действительную любовь к нашим детям, находит к каждому индивидуальный подход.
Татьяна Юрьевна создаёт интересную и насыщенную жизнь ребят в классе проводя разные викторины и конкурсы, , сценки и соревнования. Хотя мы, родители, прекрасно осознаём, как ей нелегко приходится с нашими детьми.
Рядом с нашими детьми – настоящий друг, умный, добрый педагог – Савченко Татьяна Юрьевна.
Всегда улыбчивая и приветливая, беспокойная и неутомимая в работе, пользующаяся любовью учеников.
Мы считаем, что нам очень повезло, что наши дети обучаются в классе такого грамотного педагога, такого доброго и внимательного классного руководителя. Спасибо большое за Ваш нелегкий труд!
От лица родителей 5 класса
МКОУ Новосилишинская СОШ
Балясникова А. П.
Предварительный просмотр:
Самоанализ
профессиональной педагогической деятельности
учителя английского языка Савченко Татьяны Юрьевны
Я работаю учителем английского языка в МКОУ Новосилишинской СОШ Усть-Таркского района Новосибирской области. Имею высшее образование, стаж работы 9 лет, педагогический — 8 лет. В 2009 году окончила Новосибирский Государственный Педагогический Институт по специальности «Иностранный (английский) язык с дополнительной специальностью Иностранный (немецкий) язык» с присвоением квалификации учителя английского и немецкого языка. Квалификационной категории не имею.
В своей повседневной жизни я придерживаюсь правила: «Знания, добытые и полученные собственным трудом, будут намного глубже и прочнее, если ты поделишься ими с окружающими».
Моё педагогическое кредо: «Быть учителем, а не работать им!»
Школа – это социально-педагогическая система, созданная обществом и призванная исполнять значимые социально функции. Социальный заказ общества постоянно обновляется, а, следовательно, приходится изменяться и школе. Государство устанавливает образовательные стандарты, но не предъявляет жёсткие формы заказа. Таким образом, учитель получает широкий простор для творчества.
Современный процесс образования и воспитания невозможен без использования новых технологий. Сам учитель становится и объектом, и субъектом этих технологий в процессе их усвоения, присвоения и трансляции.
Поэтому, в настоящее время я работаю над темой: «Использование современных педагогических технологий на уроках английского языка как средство повышения результативности обучения.»
Исходя из этого, целью моей педагогической деятельности является:
1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в во всех аспектах ( языковом, речевом, социокультурном, компенсаторном, учебно -познавательном).
2. Создание условий для получения учащимися качественного образования по английскому языку.
3. Формирование творческих, способных к самореализации ,общественно-ориентированных личностей.
Основными задачами для достижения цели являются:
1. Повышение уровня профессиональной компетенции.
2. Внедрение современных педагогических технологий в процесс обучения английскому языку.
3. Организация различных видов деятельности для вовлечения учащихся в общественно-ценностные отношения.
4. Создание благоприятной психологической среды на уроках и внеурочной деятельности.
В своей педагогической деятельности считаю решение поставленных задач и достижение целей основополагающими.
Актуальность темы самообразования состоит в том, что современные педагогические технологии характеризуются высокой коммуникативной возможностью и активным включением учащихся в учебную деятельность, активизируют потенциал знаний и умений навыков говорения и аудирования, эффективно развивают навыки коммуникативной компетенции у школьников. Это способствует адаптации к современным социальным условиям, т.к. обществу нужны люди, быстро ориентирующиеся в современном мире, самостоятельные и инициативные, достигающие успеха в своей деятельности. В основе любой инновационной деятельности лежит творческое начало. Творческая деятельность предполагает развитие эмоциональной и интеллектуальной сфер личности. Это одна из главных задач современного образовательного процесса. Учебная деятельность в школе требует применения конкретных технологий, обеспечивающих решение данной задачи. Таковыми являются инновационные формы обучения: ИКТ, метод проекта, приемы технологии критического мышления. Поэтому я посчитала необходимым работать именно в этом направлении.
Образовательный процесс проводится по УМК М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева «Английский язык с удовольствием / Enjoy English» для общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул 2013г.
УМК состоит из учебника, рабочей тетради, книги для учителя, аудиоприложения (аудиокассеты, CD МР3), сборника песен с аудиокассетой, обучающими компьютерными играми.
Книга для учителя раскрывает общие цели курса, принципов, на которых строится авторская концепция, содержит рекомендации по обучению основным видам речевой деятельности, перечень тем устной и письменной речи, соотнесённый с Федеральным стандартом по предмету, тематическое планирование, примерное поурочное планирование, тексты для аудирования, тексты видеоуроков, выражения классного обихода, а также ключи к упражнениям учебника.
Помимо этого, в книгу для учителя включены сценарии спектаклей, которые были успешно поставлены и сыграны детьми, изучающими английский язык по серии «Английский язык с удовольствием / Enjoy English».
Рабочая тетрадь обеспечивает дифференцированный подход к изучению английского языка, что достигается за счёт большого количества упражнений различной трудности и их разного характера – тренировочных, творческих, занимательных.
Использование рабочей тетради позволяет автоматизировать лексические и грамматические действия, сформировать более гибкие и прочные умения письменной речи.
Говоря о ресурсном обеспечении, можно сказать, что в кабинете английского языка имеется: ПК с выходом в Интернет, классная доска, стол учительский, парты в количестве 5 штук, стулья ученические в количестве 11 штук, шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий, таблицы, тематические карточки, двуязычные словари.
(Приложение№ 1)
На своих уроках я применяю разные технологии. Выбор технологии может зависеть от типа урока, от целей которые могут быть заданы, от изучаемого материала и многих других факторов. Наиболее часто в своей практике использую технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся: игровые технологии, технологии современного проектного обучения, а также информационные технологии.
Проект – это возможность учащимся выразить свои собственные идеи в удобной для них творчески продуманной форме: изготовление коллажей, афиш, рекламных проспектов, путеводителей, проведение интервью и исследований (с последующим оформлением), выпуск стенгазеты с необходимыми комментариями и т.д. Помимо предложенных авторами учебника проектов, стараюсь разнообразить тематику, предварительно выясняю, что было бы интересно ребятам. Ребята 5-7 классов обычно предлагают темы «Моя семья», «Мои увлечения», «Любимые праздники» и т.п. Ребят постарше волнуют другие проблемы: «Мода – это все?», «Дружба», «Взаимоотношения с родителями», «Школьные проблемы», «Выбор профессии». (Приложение№ 2)
Проектная методика имеет большую практическую направленность, позволяет сочетать самостоятельную индивидуальную работу с групповой и коллективной работой; обеспечивает выход речевой деятельности в другие виды деятельности: трудовую, эстетическую; стимулирует самостоятельный поиск учащимися нужной информации; требует развития творческой фантазии для того, чтобы выигрышно организовать найденную информацию и представить ее другим. Метод проектов активизирует все стороны личности ученика: его интеллектуальную сферу, его типологические особенности и черты характера: целеустремленность, настойчивость, любознательность, трудолюбие, его коммуникативные умения, чувства и эмоции.
Актуализация личностного потенциала, сил саморазвития ученика обеспечивается и через игру как основной вид учебной деятельности на уроке, приводящий к саморазвитию участников учебного процесса. Игра непременно содержит соревнование и конфликт, принятие роли и экспертную оценку результата, делает явными скрытые противоречия обыденной жизни, обостряет состояние состязательности, придает процессу учения черты непроизвольности. Именно в игре, как особом виде общественной практики, воспроизводятся нормы человеческой жизни и деятельности, подчинение которым обеспечивает познание и усвоение предметной и социальной действительности, а также интеллектуальное и нравственное развитие личности.
Использование дидактических игр (eat - don't eat, snowball ,what is missing, colour letters, opposites, разнообразные викторины, кроссворды, ребусы, чайнворды, шарады, головоломки, объяснения пословиц и поговорок, загадки) позволяет совершенствовать познавательные способности учащихся, является хорошим средством для развития познавательных интересов, осмысления и закрепления учебного материала, применения его в новых ситуациях. Данный вид игр можно применять в работе над любым из видов речевой деятельности (я применяю и при обучении говорению, и аудированию, и чтению, а также при развитии различных навыков). Возраст учащихся также не имеет значения, варьируется содержательная часть, подбираются лексические единицы, подходящий языковой материал.
Игры могут быть грамматическими (построение вопросительных предложений, например, Is it a…?, Where is…?, Who is …?, etc.), лексическими (намеренные ошибки в употреблении слов, домино), фонетическими (например, разучивание и театрализация стихотворений, физминутки: хлопаем, топаем и т.п. как только услышим слово на определенный звук и др.), орфографическими (шифровки, ребусы и т.п.), аудитивными (тексты с нарушенной логической последовательностью повествования), речевыми (обсуждение афоризмов, крылатых выражений, фразеологизмов, пословиц и т.д.), которые способствуют формированию речевых навыков.
В старших классах помимо дидактических игр, я использую деловую игру, особенно при работе над развитием и закреплением навыков чтения и говорения. В основном - это исполнение ролей (например, пресс-конференции с обязательным участием всех учащихся, но роли они выбирают сами; могут быть и журналисты, и просто заинтересованные лица, но каждый из них готовит для себя легенду, продумывает имидж, линию разговора). Самому событию предшествует длительная подготовка: детальное чтение, изучение дополнительных материалов, выверение грамматических структур, учет возможного развития событий и т.п.
Огромные возможности для развития познавательной активности учащихся, формирования устойчивого интереса к предмету таит в себе очень востребованная сегодня в школе технология сотрудничества. В соответствии с ФГОС дети любят работать в группах и парах, что и создает атмосферу взаимопомощи, взаимообучения, позволяет предусмотреть приобщение к процессу познания буквально каждого учащегося. Кроме того, выбирая для себя работу в составе группы, учащиеся «примеряют» различные роли: они пробуют свои силы в качестве консультантов, рецензентов, экспертов, художников, хранителей времени, и т.д., что помогает им раскрыть свои возможности, реализовать индивидуальные особенности. На уроке открытие новых знаний учащиеся разрабатывают план деятельности, формулируют цели, распределяют обязанности, а при проверке задания каждый отчитывается о своей работе, каждому есть чем гордиться, каждый будет замечен и получит оценку своего труда. Работа в группах и парах воспитывает умение обосновывать свою позицию и отказываться от своего мнения, если кто-то из товарищей оказывается более убедительным.
Такая работа дает возможность даже учащимся со слабой подготовкой почувствовать себя в роли лидера, человека, отвечающего за важный участок работы, без которого невозможен общий успех класса.
Чаще всего групповая и парная работа используется на повторительно-обобщающих уроках и на уроках открытия новых знаний.
На своих уроках я применяю такой прием как рефлексия. Считаю рефлексию необходимым моментом урока. Ведь именно она позволяет учителю осуществить обратную связь, помогает определить, насколько результативной, интересной и полезной для ребят была их деятельность на уроке, что они узнали, чего добились, были ли решены в ходе урока те задачи, которые сформулировали учащиеся вместе с учителем в начале урока, с какими трудностями они столкнулись на уроке и как их разрешить.
Подобные вопросы способствуют формированию у учащихся критического мышления, то есть умения осмысливать и контролировать свою деятельность, навыки самоанализа, учат осмысленно работать.
Использование таких педагогических технологий на уроках английского языка привело к следующим результатам:
- При работе в малых группах, при совместной проектной деятельности учащиеся выясняют друг у друга все, что им не ясно. В случае необходимости не боятся все вместе обратиться за помощью к учителю.
- Учащиеся научились сами видеть проблемы окружающего мира и находить способы их решения.
- У учащихся сформировалась собственная точка зрения, они научились ее аргументировать, отстаивать свое мнение.
- Ученики осознали, где и как они смогут применить полученные на уроках знания, например, в таких областях, как: профессии, общество, путешествия и т.д.
- Ребята научились общаться между собой, с учителями, овладели коммуникативными умениями.
Продолжением урочной деятельности является хорошо продуманная внеклассная работа по предмету. Она заключается в подготовке учащихся к различным творческим и исследовательским конкурсам, к экзаменам, в проведении внеклассных мероприятий, которые способствуют совершенствованию и углублению знаний учащихся. Как результат, мои воспитанники участвуют в международных конкурсах по английскому языку «Британский бульдог», «Старт». (Приложение 3)
Традиционными внеклассными мероприятиями стали интеллектуальные игры среди 5-6 классов, такие как «Intellectual Marathon», "It's Time to Win!" «Путешествие в страну Грамматика». Викторины по страноведению в старших классах.
При проведении недели иностранных языков, я стараюсь задействовать в подготовке как можно больше учащихся. Дети участвуют в викторине «Знаешь ли ты страну изучаемого языка?», разгадывают кроссворды на различные темы, пишут мини-сочинения, готовят инсценировки сказок, шуток, выпускают газеты, участвуют в поэтических конкурсах, создавая собственные переводы стихотворений. Кроме этого мои учащиеся готовят и проводят различные праздники, тематические вечера, например, “ Our first Steps in English”, ”The ABC”, “My fairy tales”, «Хэллоуин», «Mother’s day».
(Приложение № 4)
В силу того, что предмет «иностранный язык» является одни из самых трудных предметов, считаю необходимым осуществлять постоянный поиск различных форм, методов и способов повышения мотивации учащихся к изучению английского языка. С этой целью стараюсь применять на уроках различные технические средства (магнитофон, компьютер), разнообразить формы подачи материала (с включением игровых моментов), в старших классах подбирать материал к уроку на волнующие их темы. Привлекаю учащихся к участию в сетевых проектах, научно-исследовательской работе по предмету, разработке сценариев мероприятий, выпуску тематических газет, листовок, буклетов, созданию презентаций.
Для работы с ребятами с низким или недостаточным уровнем обученности использую задания, соответствующие их способностям (карточки, репродуктивные виды упражнений, упражнения с опорой на образец и т.д.), использую для оценивания содержательную сторону, качественно характеризуя ответ учащегося. Считаю, что содержательная оценка учителя позволяет заложить основу для возникновения доверия учеников, способствует созданию атмосферы доброжелательности, психологического микроклимата на уроке, являющегося необходимым условием для реализации коммуникативной направленности обучения иностранному языку.
Система моей педагогической деятельности (совокупность методов, приемов, применяемых технологий, взаимоотношения с учащимися, вовлечение их в различные виды деятельности) позволила добиться устойчивых результатов. Успеваемость составила 100%, что говорит о правильности выбранного мною направления организации учебной и воспитательной деятельности моих учащихся.
За время моей работы в МКОУ Новосилишинской СОШ учебные программы (теоретическая и практическая части) пройдены. Все учащиеся успешно прошли курс обучения за соответствующий класс. Об этом свидетельствует 100% успеваемость, выполнение обязательного минимума, текущие контрольные работы, контрольные срезы.
Учёт годовых оценок (успеваемость и качество)
Успеваемость | Качество | |
2014-2015 | 100% | 68 |
2015-2016 | 100% | 74 |
2016-2017 | 100% | 81 |
Показатель качества знаний за три учебных года повысился, что, на мой взгляд говорит о правильности выбранного мною направления организации учебной и воспитательной деятельности моих учащихся.
Сравнительный анализ учебных достижений по классам, в которых я работаю, показал, что по итогам года процент качества в некоторых классах остается стабильным. Это обусловлено хорошими способностями учащихся, систематическим выполнением домашних заданий. Таких учащихся можно отнести к категории высокомотивированных, они очень переживают из-за оценок.
Безусловно, одним из важнейших факторов успешности ребенка в школе является неравнодушное отношение его родителей ко всему тому, что происходит с ним в школе и за ее пределами. В работе с родителями я всегда открыта к диалогу, готова к сотрудничеству, доброжелательно настроена, стараюсь найти подход к каждому. Об успехах учащихся в изучении английского языка сообщаю родителям посредством записи в дневник и тетрадь слов «Молодец!», «Умница!», «Очень хорошо!», а также перед родительскими собраниями на отдельных листочках описываю успехи и трудности каждого ребенка, особенно на начальном этапе изучения данного предмета, передаю их родителям через классного руководителя, либо сама.
В учебно-воспитательном процессе контроль как его органический компонент выполняет определенные функции, воздействует и на этот процесс, и на деятельность обучаемого, и на деятельность обучающего. Эти функции весьма разнообразны и многоаспектны: проверочная, обучающая, диагностическая, корригирующая, управленческая, мотивационно - стимулирующая, оценочная, обобщающая, воспитательная, развивающая. В своей деятельности использую следующие виды контроля:
- Предварительный – входной контроль, стартовая контрольная работа на начало учебного года.
- Текущий контроль – контрольные работы, тестирование.
- Периодический (рубежный, тематический) контроль - тестирование, диагностика.
- Итоговый контроль – контрольные работы в конце учебного года.
Сейчас в своей работе использую новую форму контроля – ВПР.
Я постоянно повышаю свой профессиональный уровень через чтение методической литературы, через участие в работе школьных методических объединений, районных семинаров. Посещаю открытые уроки учителей своей школы и школ района. Систематически даю открытые уроки для коллег. В период с 2016 по 2017 год в рамках недели иностранного языка я провела 2 открытых внеклассных мероприятия в 5 классе «It’s our time» (Интеллектуальная игра по страноведению). Мои учащиеся получили дипломы за успешное участие, а одна из команд заняла II место (Приложение № 5)
Среди учащихся 7 класса была проведена грамматическая викторина. Ребята смогли продемонстрировать не только свои знания по грамматике английского языка, но и творческие способности (создание веселых постеров по грамматике, участие в мини-сценках).
В 2017 году прошла курсы повышения квалификации «Методические аспекты преподавания иностранного языка (в русле системно – деятельностного подхода», 72 часа.
В 2011 году участвовала в международном конкурсе по английскому языку «British Bulldog».
В 2014 году участвовала в районном конкурсе «Урок года».
В 2017 году участвовала в международном дистанционном конкурсе «Старт», Балясников Иван - 3 место.
В 2017 году участвовали в научно – исследовательской работе «Сравнение традиций английского и русского чаепития», Балясников Иван – диплом участника.
В 2017 году прошла профессиональное тестирование в номинации «Соответствие компетенций учителя английского языка требованиям ФГОС».
В 2017 году прошла дистанционное обучение по курсу: «Методика разработки современного урока в условиях реализации ФГОС», 16 часов.
В 2017 году создала персональный учительский сайт: "https://nsportal.ru/tanya-polyachenkomail-ru" > сайт учителя английского языка
На данный момент прохожу курсы повышения квалификации во Всероссийском – образовательном центре «Современные образовательные технологии» с 11.12.2017 г. по теме: «Организация учебного процесса и методика преподавания английского языка в основной и средней школе с учётом требований ФГОС нового поколения», в объёме 16 часов.
Активно Распространяю опыт через публикацию методических разработок на различных сайтах, в том числе на сайте Конспекты – уроков.рф – «Сравнение традиций английского и русского чаепития», «Известные люди Великобритании». (Приложение № 6)
В 2017 году я стала классным руководителем 5 класса. Главные цели, которые я перед собой поставила – способствовать сплочению коллектива, работать над формированием учебной мотивации и развитием учебных навыков; изучить личность каждого ребёнка, индивидуальные особенности и способности; скоординировать работу родителей в делах школы.
Ребята с удовольствием участвуют во всех мероприятиях соревновательного характера. Показывают неплохие результаты:
- Мамаева Алина “Осенний кросс” 2017 – 1 место.
-Егоров Руслан «Осенний кросс» 2017 - 3 место.
- Кошелев Александр «Лучший костюм» 2017 – 1место.
- Балясников Иван «Мистер Осень» - 1 место.
- Мамаева Алина призёр олимпиады по технологии и мн. др.
Поскольку коммуникативная компетенция является не сугубо предметной, а базовой, то ее формирование стараюсь не ограничивать только рамками предмета. Я активно помогаю заместителю директора по воспитательной работе в организации мероприятий как школьного, так и районного уровня. Мы совместно организуем такие праздники как День Знаний, День Учителя, Осенний Бал, Новый Год, 9 мая и многие другие, выпускаем школьную газету, создаём видеофильмы «Будни школьной жизни», «Дорогие наши учителя!», «Моя мамочка самая лучшая на свете».
Совместная организация праздников и мероприятий, репортажи, интервью, небольшие заметки, стихи и сочинения учащихся – все это способствует достижению поставленной мною цели.
Сама являюсь участником выставок декоративно-прикладного творчества, конкурсов и мероприятий, районного уровня, что является положительным примером для учащихся, побуждает их к творчеству, в связи с этим имею следующие награды:
- Благодарственное письмо за подготовку участников международного дистанционного конкурса «Старт»,2017.
- Сертификат, за организацию и проведение игрового конкурса по английскому языку «British Bulldog».
Результаты моей работы отмечены грамотами, сертификатами и благодарностями. (Приложение № 7)
- Диплом участника I районного конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года».
- Грамота за победу в зональных ежегодных интеллектуальных игр среди молодёжи Усть – Таркского района «Умная сова» 2016, 2017.
Результаты моей работы отмечены грамотами, сертификатами и благодарностями.
Для получения значимой, актуальной информации об изменениях в системе образования являюсь постоянным пользователем таких интернет-сайтов как: www.edu.ru , www.fipi.ru; www.anglyz.ru, www.pedsovet.ru, infourok.ru, www.proshkolu.ru.
Учитель английского языка Т.Ю. Савченко
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Приложение № 1
Предварительный просмотр:
В главную аттестационную комиссию Министерства
образования, науки и инновационной политики
Новосибирской области
от __Савченко Татьяны Юрьевны_
(фамилия, имя, отчество)
учителя английского языка
МКОУ Новосилишинской СОШ
Усть-Таркского района
Новосибирской области
(должность, место работы)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу аттестовать меня в 2018 году на первую квалификационную категорию по должности (должностям)
« учитель»_________________________________________
В настоящее время не имею _ квалификационную категорию, срок ее действия_______ до______________________
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к квалификационной категории[1]: избранные мною педагогические приемы, методы, технологии результативны, целесообразны и нацелены на развитие личности ребенка._(см.приложение)_________________________________________________________________
Сообщаю о себе следующие сведения:
Образование 2009 год, НГПУ, иностранный (английский) язык с дополнительной специальностью иностранный(немецкий) язык, учитель английского языка и немецкого языка (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация)
стаж педагогической работы (по специальности) __8 лет,
в данной должности ___8____ лет; в данном учреждении ___8___ лет.
Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание ________________________
Сведения о повышении квалификации
__Фоксфорд, 72 часа, 2017__________ _______________ ___________________________________________________________ _____________________________
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия)
С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен (а)
_ Подпись___________
Адрес электронной почты: nsilishsosh@mail.ru
Телефон домашний: 8 -383-72- 26-110, служебный: 8-383-72- 168
Приложение к заявлению
Савченко Татьяны _
(фамилия , имя)
__ Юрьевны _
(отчество)
учитель английского языка
(должность)
Усть-Таркский район
(муниципальный район, городской округ)
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы:
В моей педагогической работе наблюдаются стабильные результаты качества обучения детей: успеваемость-100%, качественный показатель вырос за 3 года с 68% до 81%_______________________________________________________________________________
Ежегодно учащиеся школы принимают активное участие в международном дистанционном конкурсе «Старт» 2016-2017 г, - 3 место.
Учащиеся принимают активное участие в международном конкурсе «British Bulldog».
В 2017 году приняли активное участие в районной научно – практической конференции «Сравнение традиций английского и русского чаепития» - диплом участника.
Мои учащиеся ежегодно принимают участие в олимпиадах школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады.
Активно распространяю опыт через публикацию методических разработок на различных сайтах, конспекты – уроков. рф, инфоурок.
Прошла профессиональное тестирование в номинации «Соответствие компетенций учителя английского языка требованиям ФГОС», а также дистанционное обучение по курсу «Методика разработки современного урока в условиях реализации ФГОС», 16 часов.
Постоянно повышаю свой профессиональный уровень: ежегодно даю открытые уроки для учителей, посещаю мастер-классы, семинары районного уровня, на педагогических советах выступала с темами : «Создание ситуации успеха на уроке иностранного языка» 2016 год, «Какие условия нужно создавать на уроке и во внеурочное время для развития мотивации к учебно – познавательной деятельности» 2017 год, «Использование современных педагогических технологий на уроках английского языка» 2017 год.
_
Подпись ________________________
Копия паспорта
Копия диплома об образовании
Копия трудовой книжки или приказа о назначении на должность
Копия удостоверения о повышении квалификации
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Новая аттестация учителей: "Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений"
"Маршрут" педагога при прохождении аттестации. Презентация подготовлена Центром аттестации работников образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования....
Результаты государственной (итоговой) аттестации 2011 года в форме единого государственного экзамена по русскому языку Результаты государственной (итоговой) аттестации 2011 года в форме единого государственного экзамена по русскому языку
Сравнительный анализ результатов ЕГЭ по русскому языку в 2010, 2011 годах. Наблюдается положительная динамика роста среднего балла, качества обучения....
Аттестация (предыдущая аттестация в данной должности)
Аттестация (предыдущая аттестация в данной должности)...
Семинар «Новый порядок аттестации и поэтапная подготовка учителя физической культуры и ОБЖ к процедуре аттестации»
Рассмотренные вопросы: Аттестация на соответствие занимаемой должности (выступающий: Кабилов Б.Г.).Аттестация учителя на I квалификационную категорию: заполнение карты результативности (...
Положение О порядке экспертизы, утверждения и хранения экзаменационного материала при организации промежуточной (5-8 классы) аттестации и государственной ( итоговой) аттестации в 9 классах в традиционной форме
Положение О порядке экспертизы, утверждения и хранения экзаменационного материала при организации промежуточной (5-8 классы) аттестации и государственной ( итоговой)...
Государственная итоговая аттестация выпускников средних школ в форме единого государственного экзамена и государственной итоговой аттестации в новой форме по физике проблемы и пути их решения.
Государственная итоговая аттестация выпускников средних школ в форме единого государственного экзамена и государственной итоговой аттестации в новой форме по физике проблемы и пути их решения....