Неделя английского языка в школе
материал по английскому языку (5 класс) на тему
Цели:
- повышение мотивации к изучению иностранных языков;
- расширение, закрепление и систематизация языковых знаний и навыков;
-приобретение дополнительных знаний о стране изучаемого языка, развитие социокультурной компетенции учащихся.
Задачи:
- расширить, закрепить и систематизировать языковые знания и навыки;
-мотивировать учащихся к приобретению новых знаний по предмету, поиску и дальнейшему использованию информации;
- развить креативное мышление учащихся, навыки самостоятельной и творческой работы;
-стимулировать потребность в использовании иностранного языка в различных ситуациях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nedelya_angliyskogo_yazyka.docx | 661.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 1
Неделя английского языка
“Welcome into the world of friendship”
17.10-22.10.2016
2-7 классы
Цели:
- повышение мотивации к изучению иностранных языков;
- расширение, закрепление и систематизация языковых знаний и навыков;
-приобретение дополнительных знаний о стране изучаемого языка, развитие социокультурной компетенции учащихся.
Задачи:
- расширить, закрепить и систематизировать языковые знания и навыки;
-мотивировать учащихся к приобретению новых знаний по предмету, поиску и дальнейшему использованию информации;
- развить креативное мышление учащихся, навыки самостоятельной и творческой работы;
-стимулировать потребность в использовании иностранного языка в различных ситуациях.
План мероприятия
Дата | Мероприятие |
17.10 | - Торжественное открытие недели английского языка - Викторина для начальных классов (3-4 кл) - Брейн-ринг (6-7 кл) |
18.10 | - Олимпиада по английскому языку (3-7 кл) - “A magic trip to England” (2 кл) |
19.10 | - Отгадывание ребусов (2 кл) - Отгадывание кроссворда (3-4 кл) - Составить слова (6 кл) - Найти эквивалент английским пословицам русский (7 кл) |
20.10 | - Конкурс чтецов |
21. 10 | - Своя игра по страноведению (6-7 кл) - Квест “Maze” (3-4 кл) |
22.10 | - Подведение итогов недели. - Награждение команд и участников мероприятия грамотой и призами |
Оформление школы:
а) стенгазеты по теме «Великобритания»;
б) название кабинетов на иностранном языке;
в) плакаты с пословицами и поговорками.
Оформление кабинета:
а) рисунки учащихся;
б) выставка творческих работ учащихся.
17.10.16 «Линейка, посвящённая дню открытию недели английского языка в школе».
Цели: - объявить о начале недели английского языка;
- ознакомить с перечнем мероприятий на предстоящую неделю;
Ход мероприятия.
(Слово учителя)
-Good morning, children, boys and girls! Мы рады приветствовать вас всех на линейке, которая посвящена открытию недели английского языка в нашей школе. Эта неделя обещает быть очень яркой и, скорее всего, останется в вашей памяти на долгие времена. Все мы знаем о том, что иностранный язык в нашей жизни начинает играть очень большую роль. Мы используем иностранный язык во всех аспектах нашей жизни. Даже если посмотреть на бытовой уровень, ведь для того, чтобы даже переключить канал с помощью пульта от телевизора, мы можем увидеть, что на пульте написаны иностранные слова. Да и само слово «пульт» или слово «телевизор» - это слова заимствованные из иностранных языков. Таким образом, мы можем сделать вывод о том, что без знаний иностранного языка, и иностранной культуры, жизнь современного человека становится всё сложнее и сложнее. Любой образованный человек, должен владеть знаниями не только своего языка и своей культуры, но и знаниями о культуре других стран, и других иностранных языков.
И все мы знаем о том, что одним из самых популярных и востребованных мировых языков – это английский язык.
Для успешного изучения английского языка мало того материала, которого мы проходим и изучаем на уроках. Для владения языка в совершенстве, необходимо изучить культуру страны изучаемого языка. И в течении всей этой недели мы будем стараться с вами узнать как можно больше о стране, язык которой мы учим, т.е. о Великобритании.
Итак, предлагаю вам ознакомиться с мероприятиями на эту неделю:
День первый: линейка, посвящённая открытию недели английского языка, викторина для учащихся 3-4 класса, брейн-ринг «Великобритания» для учащихся 6-7 класса
День второй: олимпиада для 2-7 классов, и сказочное путешествие в Англию для 2 класса.
День третий: в этот день мы будем выявлять знатоков английского языка из каждого класса, т.е. у вас будут свои индивидуальные задания.
День четвёртый: конкурс чтецов 2-7 классы
День пятый: Своя игра 6-7 классы и квест для 3-4 класса
День шестой: подведение итогов недели
На протяжении всей недели проводится выставка стенгазет на тему «Великобритания».
Итак, я надеюсь, что всем вам будет очень интересно принимать активное участие в названных мероприятиях. И теперь вашему предлагается посмотреть сказку, которую подготовили для вас наши ученики.
(Сказка, подготовленная детьми).
THREE BEARS
(Three bears are sitting at the table, they are going to eat porridge)
Mother Bear: Take your plate, Father!
Father Bear: Thank you, dear!
Mother Bear: Take your plate, Baby Bear!
Baby Bear: Thank you, Mummy dear… Oh, it is too hot!
Father Bear: Then let us go for a walk!
(The three Bear go out of the room)
(The girl comes in and looks round)
Little girl: Whose room can it be? (Looking at the table) I am hungry. (Sits down at the table and tastes porridge) Oh, this porridge is too hot for me!... Oh, this porridge is too cold for me… This porridge is just right for me.(eats porridge)
(The noise of the three Bears’ steps is heard. The little girl hides in the little bed).
(The three bears enter the room and take their places at the table)
Father Bear: My plate is not full!
Mother Bear: My plate is not full either!
Baby Bear: And my plate is empty! (They look round)Oh, and who is this? A little girl!
Father Bear: Let us catch her up!
Mother Bear: Let us catch her up!
Baby Bear: Yes, yes, let us eat her up!
Little girl: No, you won’t (runs away).
(The Bears try to catch her, but stumble and fall down)
Mother Bear (shaking herself): It is your fault, Father! You fell and I fell, too.
Baby Bear: And I fell because you fell!
All together (shaking their heads): And the little girl has run away. Oh! Oh! Oh!
(Слово учителя)
-Всем спасибо за внимание! И до встречи на наших мероприятиях.
Викторина 3-4 классы
Цели:
- обобщение изученного материала по теме «Великобритания»;
- актуализация страноведческого материала.
Оборудование: листы с вопросами викторины по количеству учащихся.
Ход мероприятия.
(Слово учителя).
- Hello, my dear children! I`m glad to see! Здравствуйте, дети! Я очень рада видеть вас! Сегодня я предлагаю вам принять участие в викторине под названием «Путешествие по странам». Сейчас каждый из вас получит листы с заданиями, которые я предлагаю вам выполнить.
(раздаются листы с текстом викторины)
Текст викторины.
«Путешествие по странам»
по английскому языку
3 – 4 классы
I. Выбери правильный ответ, чтобы закончить предложение.
1. A Loch Ness Monster is from
a) Scotland b)Wales c)Ireland d)England
2. A traditional British dish is
a) frog’s legs b) chebureki c)pudding d)pizza
3. Longleat is
a) a farm b)a zoo c)a pet shop d)a safari park
4. This game is from Britain
a) football b)basketball c)baseball d)lapta
5. London is the capital of
a) Wales b)Britain c)Scotland d)Ireland
6. In Britain people celebrate Christmas in
a) December b)January c)April d)March
7. The name of the British Queen is
a) Mary b)Jane c)Ann d)Elizabeth
8. What colour are taxis in the UK?
a)black b)red c)yellow d)white
9. Which address is correct in Britain?
a) Ann Jones, b)Ann Jones, c)UK
9 Trafalgar Street, London SW 74 NA London SW 74 NA
London SW 74 NA 9 Trafalgar Street Trafalgar Street 9
UK UK Ann Jones
II. Заполни пропуск подходящим словом.
My name…….(1)Ann. I………(2)in Cardiff, Wales. We…….(3)four in the family. There’s Mum, Dad,…….(4)my brother. We live in a house………(5)the lake. My Dad…….(6)fishing. Mum likes……(7)unusual dishes. My brother Denise likes………(8)sports. He plays in a football …….(9).I like…..(10): we’ve got a cat and a parrot at ……(11).
III. Ответь на вопросы.
1. What's your first name?
2. How old are you?
3. Where are you from?
4. You go to school, don't you?
5. What do you usually do in your free time?
6. What did you do yesterday?
7. What are you going to do tomorrow?
8. What is your favorite season?
9. Have you ever been to Britain?
10. Would you like to go to Britain?
(Ученикам даётся 30 минут для выполнения данной викторины. После выполнения, листы с ответами сдаются учителю. Результаты викторины будут объявлены в день закрытия недели английского языка в школе).
Брейн-ринг «Великобритания» для учащихся 10-11 классов.
Цели:
- обобщение изученного материала по теме «Великобритания»;
- тренировка внимания и мышления;
- актуализация страноведческого материала.
Оборудование: листочки и ручки.
Ход мероприятия.
- Good morning, boys and girls. Glad to see you! Сегодня я предлагаю вам принять участие в Брейн-ринге. Послушайте правила нашей игры.
В Брейн-ринге участвуют две команды, команда 6 класса и 7 класса. Вам будут задаваться вопросы, на обсуждение каждого вопроса командам даётся 1 минута. Очки получает та команда, которая первой даст правильный ответ. Если ответ был неправильный, у команды соперников есть возможность ответить до истечения 1 минуты обсуждения. Если ни одна из команд не даёт правильного ответа, за ответ на следующий вопрос можно заработать 2 очка. Игра продолжается до 6 очков одной из команд. Вопросы, предлагаемые командам, проверяют не просто знание фактического материала, а умение применить эти знания. Вопросы требуют смекалки, быстроты мышления и общей эрудированности.
1. Кто сидел во главе рыцарского «круглого стола»? (Король Артур.)
2. Самая высокая гора Великобритании. (Бен Невис.)
3. Под каким другим названием известна Северная Ирландия? (Ольстер.)
4. Обиталище легендарного чудовища в Шотландии. (Озеро Лох-Несс.)
5. Из каких палат состоит Британский парламент? (Палата лордов, палата общин.)
6. На чем сидит спикер (лорд-канцлер) во время заседания Палаты лордов? (На мешке с шерстью.)
7. Что такое регби? (Спортивная игра с овальным мячом, город в Англии.)
8. Во что играют на знаменитом Уимблдонском турнире? (В теннис.)
9. В каком лондонском парке находится «уголок оратора»? (В Гайд-парке.)
10. Чем так памятен для Лондона 1666 г.? (Год Великого пожара.)
11. Кто важнее по степени сословия: виконт, маркиз или герцог? (Герцог.)
12. Что собою представляет кромлех? (Круговое каменное ограждение, сооружение.)
13. Кем по профессии был англичанин Кристофер Рен? (Архитектором.)
14. Музыкальный инструмент, представляющий собой кожаный мешок с трубой, через которую вдувают воздух. (Волынка.)
15. Почему на ирландской монете изображена арфа? (Это национальный инструмент Ирландии.)
16. Кто дал название одной из частей Великобритании - Англии? (Племена англов, в V в.)
17. Первый английский король. (Альфред Великий.)
18. Чем прославил Англию герцог Веллингтон? (Он победил Наполеона в битве под Ватерлоо.)
19. Кто и когда изобрел пенициллин? (Английский ученый Александр Флеминг в 1929 г.)
20. Трагическая королева Шотландии. (Мария Стюарт.)
21. Кого и почему в Англии называют бифитерами или мясоедами? (40 мужчин, охраняющие Тауэр. Это введено еще Генрихом III. Их кормили мясом.)
22. Чем прославился Роберт Боден-Пауэл? (Он был отцом скаутизма.)
23. В какой праздник в Шотландии заходящие в дом гости несут в руках кусочек угля? (1 января, уголь приносит удачу.)
24. Как зовут святого покровителя влюбленных? (Валентин.)
25. Из каких блюд состоит традиционный рождественский ланч? (Жареная индейка, рождественский пудинг.)
26. Флористический символ Шотландии. (Чертополох.)
27. Чем дорога англичанам дата 23 апреля 1564 г.? (Родился Шекспир.)
28. Что такое «черное пенни»? (Первая британская марка.)
29. В каком возрасте дети в Великобритании обычно идут в школу? (В 5 лет.)
30. Какому литературному персонажу посвящен музей на Бейкер- стрит в Лондоне? (Шерлоку Холмсу.)
31. В графстве Нотингемшир был старинный королевский так называемый Шервудский лес. С именем какого легендарного героя он был связан? (Робином Гудом.)
32. Бывал ли в Лондоне Петр Великий? (Да, в 1698 г., и встречался с Вильгельмом III.)
33. Носят ли английские школьники форму? (В частных школах носят, везде свою.)
34. Английский комедийный актер, играл на заре зарождения немого кино. (Чарли Чаплин.)
35. Популярная в 1960-е годы музыкальная группа. (Битлз.)
36. Назовите имя француженки, жившей два столетия назад в Англии и прославившей себя тем, что делала восковые фигуры и открыла галерею из них. (Мадам Тюссо.)
37. Назовите самых популярных животных Великобритании. (Кошки, собаки, лошади.)
38. Шестерка слуг, служащая каждому человеку по Киплингу. (Вопросы: кто, что, где, когда, почему, как.)
39. Назовите не менее четырех видов спорта, которые родились в Англии. (Крикет, футбол, гольф, регби, скачки, бокс.)
40. Назовите самые известные фирмы по производству спортивной одежды. (Рибок, Пума, Наш.)
41. В Лондоне находится Бетеси Догхоум. Для чего, по-вашему, он был создан? (Там находятся брошенные собаки.)
42. Какие два университета проводят ежегодные и очень популярные в Британии состязания по гребле? (Кембридж, Оксфорд.)
43. Официальная резиденция британской королевской семьй в Лондоне. (Букингемский дворец.)
44. Старший сын королевы Великобритании Елизаветы II, носящий титул принца Уэльского. (Принц Чарльз.)
45. Что собой представляет килт? (Юбка в складку из ткани в клетку, национальная одежда шотландских мужчин.)
46. Как англичанин обратится к незнакомой девушке - на «ты» или на «вы»? (В английском языке нет различий между «ты» и «вы»).
47. Какой известный шотландский поэт XVIII в. воспевал неповторимую красоту Хайлендза? (Роберт Берне.)
48. На какой из составных частей Соединенного Королевства официально признаны два языка? (В Уэльсе: английский и уэльский.)
18.10.16 A magic trip to England
2 класс
Задания конкурса включают в себя упражнения на проверку лексических, грамматических и фонетических навыков. Учащимся также предлагается выполнить такие творческие задания как исполнение песни или стихотворения. Данное мероприятие способствует повышению интереса учащихся к изучению английского языка.
Цели урока:
1. Активизация изученной лексики и грамматики в речи.
2. Развитие языковой догадки и логического мышления.
3. Развитие устойчивого интереса учащихся к изучению английского языка.
4. Формирование умения работать в группе. Воспитание чувства коллективизма.
5. Развитие воображения, фантазии, творческих способностей.
Оборудование: оформление для доски: красочно оформленное название конкурса, изображение веселого поезда, названия станций; компьютер, мультимедийный проектор, СD-диск с английскими песенками, карточки с заданиями, цветные карандаши, пазлы.
Ход мероприятия:
I. Организационный момент.
Дорогие ребята! Сегодня мы совершим с вами волшебное путешествие в прекрасную страну English Land. A magic trip to English Land! Путешествие далекое, интересное, поэтому с собой берем самых дружных, самых смелых и сообразительных. Let’s divide into two teams. Давайте разделимся на 2 команды.
Пришла пора отправиться в путешествие. На пути у нас будет 7 больших станций: фонетическая, лексическая, грамматическая, музыкальная, станция загадок, станция рассказов и пазлов. На каждой станции вас ждут разные конкурсы и встречи с любимыми героями учебника. На станции может быть несколько заданий.
Вам будут выдаваться пазлы для проезда на следующую станцию. И за каждую пройденную станцию – часть пазла. Когда вы пройдёте все станции, вам нужно будет сложить головоломку и прочитать надпись.
II. Основная часть (Презентация).
Мы отправляемся в путь! Dear friends, today you are passengers of this train. We are going to travel to English Land. Занимаем места в веселом поезде! Сели поудобнее - поехали!
1. The first station is «Phonetic». А вот и первая остановка: станция «Фонетическая»:
a) Здесь нас встречает Знайка. Он очень волнуется, все ли знаки транскрипции вы хорошо запомнили. Do you know English sounds? Name the sounds.
Вы должны озвучить знаки транскрипции. Кто быстрее и правильнее назовет все звуки?
Вы должны читать слова по очереди. Тому, кто не справится, может помочь команда.
для 1й команды:
[t],[p],[s],[j],[ʊ],[u:],[aʊ],[æ],[v],[ʃ].
для 2й команды:
[d],[r],[g],[z],[b],[ʤ],[ei],[i:],[oi],[əʊ].
Молодцы справились! Well done!
b) А вот Незнайка никак не справится с заданием. Давайте ему поможем. Read the words in transcription, guess аnd match with the words. Прочитайте слова с помощью транскрипции. Соедините транскрипцию с нужным словом.
для 1й команды:
[faiv],[tri:],[laik], [blu:],[foks],[pig], [frendly], [smo:l], [kju:t],[sili], [jeləʊ].
five, like, fox, small, cute, yellow, friendly, pig, blue, tree, silly.
для 2й команды:
[i:vl], [milk], [ʤoifl], [sma:t], [kaind], [kæt], [breiv], [ɒrinʤ], [fʌni], [gri:n], [maʊs].
mouse, milk, orange, funny, joyful, green, brave, smart, cat, кind, evil.
Молодцы!
Покажите Незнайке, как важно знать буквы, как может меняться слово из-за одной только буквы.
c) Найдите рифмующееся слово:
для 1-й команды:
mouse – house
cat - hat
pen-hen- ten
hi-pie
name- game
box -fox
для 2-й команды:
donkey-monkey
cock-clock
carrot-parrot
fine-nine
how-cow
my-bye
Спасибо, дети. Thank you, children. Теперь Незнайка убедился, как важно быть внимательным и не путать буквы.
Задание выполнено. Мы отправляемся дальше на волшебном поезде. По местам! (команды получают часть пазла).
2. The second station is «Lexical». Наш поезд прибыл на станцию «Лексическая».
Здесь вас встречает Sherlock Hemlock, знаменитый детектив. Он приготовил вам задание.
a) Расшифруйте анаграммы:
для 1-й команды:
god (dog)
stesir (sister)
thorme (mother)
thoerbr (brother)
maylfi (family)
madnarg (grandma)
clenu (uncle)
unta (aunt)
для 2-й команды:
ergy (grey)
kablc (black)
der (red)
ewhti (white)
elub (blue)
neerg (green)
welylo (yellow)
knpi (pink)
b) Нам пришло закодированное сообщение. Guess the message.
Grover вызвался нам помочь: он пронумеровал все буквы английского алфавита. Pасшифруйте фразу.
Командам раздается пронумерованный алфавит и зашифрованная фраза. Задание –прочитать фразу.
23.5. *12.15.22.5.* 5.14.7.12.9.19.8.
(Answer: We love English.)
Use the code:
1 A 2 B 3 C 4 D 5 E 6 F 7 G 8 H 9 I 10 J
11 K 12 L 13 M 14 N 15 O 16 P 17 Q 18 R 19 S 20 T
21 U 22 V 23 W 24 X 25 Y 26 Z
с) Ой! А это кто? - «Snake». Это задание нам приготовили Helen и Mike. Они очень любят животных. А каких? Отгадаете? Guess and write down the words.
Командам предлагаются карточки со «змейкой», на которой они должны правильно обвести словa?
Foxesraccoonshenstigerspigshorsesparrotscatsdogsrabbitsbearslionswolves
С этим заданием справились! Едем дальше! (команды получают часть пазла).
3. The third station is «Grammatical». Поезд прибыл на станцию «Грамматическая».
На уроках английского языка вы научились рассказывать немного о себе и своих друзьях. Помогите героям русских сказок представить себя и своих друзей на этой станции.
1) Употребите правильно глагол | 2) Употребите правильно глагол |
1. I …a dog. 2. My name….Sharik 3. I …. smart and strong. 4. My friend …. Diadia Fiodor. 5. We …friends. | 1. Buratino ... a father. 2. Malvina….a dog. 3. Koloboк ….grandparents. 4. Cheburashka and Gena the Crocodile …. friends. |
(команды получают часть пазла).
4. The fourth station is «Musical». Здесь нас ждёт небольшой отдых.
Let’s sing а song! (каждая команда исполняет песню).
Отгадайте мелодию и спойте песню на английском языке. Используются песни, изученные в течение года: «Hello!», «How are you?», «Say «Hello!», «The zoo song» и т.д. На этой станции дети слушают музыку без слов, вспоминают песню и исполняют ее на английском языке. Если не могут отгадать песню, им предлагают исполнить другую.
Как вы хорошо поете! Молодцы! (команды получают часть пазла).
5. The fifth station is «Riddles»
Перед вами дремучий лес, где живет Лешик. Он приготовил вам загадки о животных. Отгадайте загадки, и он пропустит вас дальше.
(Отгадывают загадки).
- I am from Africa. I am green. I am big. I am strong. I can swim very well. I like fish. (a Crocodile).
- I am grey, strong, evil. I can run, jump. I like meat.(a Wolf).
- I am from Russia. I am very big and brown. I can run, climb. I live in the forest. I like honey. (a Bear).
- I am not big. I am not small. I am cunning. I am orange. I like mice, chickens and hares. (a Fox).
- I am grey in summer and I am white in winter. I can run and jump. I have long ears and a small tail. I like carrots. (a Hare).
- I am not small. I am not big. I can run, jump, climb. I like milk. I like mice. I live in the house. (a Cat).
- It is my friend. It is big and brave. It likes bones, soup, meat. It barks «bow-wow, bow-wow». (a Dog).
- I am very little. I am green. I can jump. I can swim. I eat flies.I can croak. (a Frog).
Замечательно! Well done! (получают еще одну часть пазла).
6. The siхth station is «Conversation».
Герои русских сказок бывают хорошими и не очень хорошими.
Расскажите о хороших и плохих качествах Петрушки и Бабы Яги. Выберите подходящие cлова из таблицы:
Рисунок 1
Рисунок 2
Petrushka Baba-Yaga | is/ is not | a/an | character, boy, girl, mascot, dragon kind, merry, joyful, friendly, good friend, nice, smart, evil, brave, silly, cute, unlucky, funny, big, small, nice |
He She | likes |
| dancing, singing, playing football
swimming, playing tricks, telling tales, |
(команды получают часть пазла).
7. The seventh station is «Puzzle».
Наше волшебное путешествие завершается. В конце пути нас встречает очень добрый сказочный герой. Кто это?
Cобирают картинку кота Леопольда с надписью на картинке и читают фразу.
Рисунок 3.
III. Подведение итогов.
Считаем вместе с учащимися на английском языке. Оглашение общего результата. Рефлексия.
Ребята, вы многому научились, многое узнали, вы все молодцы, и я желаю вам изучать английский язык весело и с удовольствием! Я желаю вам новых успехов! Thank you for the game. Keep it so! Good luck everybody!
The eighth station is «Artist». Вы, конечно же, любите рисовать. На этой станции вас встречает Тюбик со своим заданием. Рaint a dragon. What colour is the dragon?
1. Red 2.Brown 3.Yellow 4.Green 5. Orange 6. Blue 7. Pink
Раскрашивают дракона. Какого цвета у вас получился дракон?
Рисунок 4.
Bonus 2.
The ninth station is «Mathematic».
а) Игра «Обведи цифру» Let’s play «Ring a number». ( Эта игра всегда увлекает учащихся, ее можно использовать на разных этапах урока, c разными наполнениями: звуки, буквы, ЛЕ; а также с разными целями и задачами).
На доске написаны числа в произвольном порядке. Игроки каждой команды строятся друг за другом. Первым игрокам раздаются мелки разного цвета (или «крестики»- «нолики»). Учитель называет любое число. Та команда, чей игрок обведет первым названное число, получает очко. Затем игроки передают мел следующему участнику, а сами становятся в конце команды и игра продолжается.
b) «Match the numeral and the word». Замени слова цифрами. Кто быстрее?
four | nine | three |
seven | one | ten |
eight | two | five |
4 | 9 | 3 |
7 | 1 | 10 |
8 | 2 | 5 |
19.10.16 Конкурс знатоков
Сrossword puzzle “Pets”
3-4 класс
Down:
1. кошка, 2. котёнок, 3. рыба, 4. хомяк, 5. ёж, 6. щенок, 7. ящерица, 8. лягушка.
Across:
9. кролик, 10. змея, 11. мышь, 12. бабочка, 13. попугай, 14. крыса, 15. собака.
Down:
1. Anna is Brian's …………………
2. Henry is Brian's …………………
3. Brian is Emily's …………………
4. Robert is Brian's …………………
Across:
5. Peter is Brian's …………………
6. Susan is Brian's …………………
7. Laura is Brian's …………………
8. Emily is Brian's …………………
9. Michael is Brian's ………………
Отгадывание ребусов
2 класс
Подбери русскую пословицу, которая по смыслу близка к английской пословице.
7 класс
1. Better late than never.
2. No smoke without fire.
3. All is well that ends well.
4. Like mother, like daughter.
5. A friend in need is a friend indeed.
(Листы с ответами сдаются учителю. Результаты оглашаются на линейке закрытия недели английского языка в школе).
20.10.16 Конкурс чтецов на английском языке
2-7 класс
Цель:
- развивать творческие способности учащихся;
- повышать мотивацию учащихся к изучению английского языка;
- способствовать более глубокому овладению языком;
- воспитывать уважение к культуре страны изучаемого языка;
- развивать навыки публичных выступлений.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, листы оценивания для жюри, грамоты для награждения, микрофоны, реквизит для участников.
Номинации: “Лучшее произношение” , “Выразительное чтение”, «Сценическое мастерство».
Критерии оценивания.
Выступление детей оценивается по десятибалльной шкале по следующим критериям:
- правильность произношения английских слов;
- соблюдение интонации;
- артистизм;
- выразительность чтения стихотворения.
Девиз: The Beauty Of Poetry Is The Beauty Of Language.
Dear friends! Today we are going to have competition of Poetry. You will listen to different poems of the English and American poets of different times. Your judges are your teachers and Head teacher. Imagine your poem before your eyes and try to present it as clear as you can to reach the hearts of the listeners. Let’s start with one of the most beautiful poems of and listen to our student.
Let’s start! Good luck!
21.10.16 Своя игра
Цели: развивать познавательный интерес учащихся к стране изучаемого языка, расширять кругозор учащихся, развивать навыки работы в группах.
Оборудование: компьютер, проектор, экран, презентация.
Ход мероприятия
Teacher: Good afternoon, girls and boys! Today we’ll play a game. There are 4 teams which will take part in our game. Now please give names to your teams.
We have 5 categories. Each category has 5 questions. The prices of the questions are from 5 to 25 points. It depends on the difficulty of the question. You must turn choose the category and points in English. You will have one minute to answer and get scores. Let’s start our game.
Great Britain
5 points. What is the official name of Great Britain? (The United Kingdom of
Great Britain and Northern Ireland)
10 points. One of the biggest stone circles in Europe. (Stonehenge)
15 points.What are the towns of Oxford and Cambridge famous for? (Their
Universities)
20 points. How do the British call their flag? (The Union Jack)
25 points.What is the national man’s costume in Scotland? ( The kilt)
London
5 points. What colour is the traditional London taxi? (Black)
10 points. What is a “double- decker”? (A bus)
15 points. It was a fortress, a palace, a prison and now it’s a museum. (Tower)
20 points. What is Madam Tussaud’s famous for? (For its wax figures of
famous people)
25 points. When did the Great Fire of London take place? (In 1666)
Famous People
5 points. Who is the queen of the UK now? (Elizabeth II)
10 points. What is the hometown for the famous music band «The Beatles»?
(Liverpool)
15 points. Who wrote the poem “Romeo and Juliette”? (William Shakespeare)
20 points. Whose monument stands in the centre of Trafalgar Square? (Horatio
Nelson)
25 points. He discovered the theory of gravitation (Sir Isaak Newton)
Literature
5 points. Name a character of English literature who was very big and then he
was very little. (Lemuel Gulliver)
10 points. The most popular English detectives. (Sherlock Holmes and Dr.
Watson)
15 points. This famous character was created by Alexander Alan Milne.
(Winnie-the-Pooh)
20 points. This character lived many years on a desert island. ( Robinson
Crusoe)
25 points. She looked after children. She had an umbrella and a bag in her
hands. (Mary Poppins)
Holidays
5 points. Children dress like witches and ghosts and go from house to house and
say: “Trick or Treat!” (Halloween)
10 points. People buy presents and cards and send them to relatives and friends.
The traditional food is roast turkey and pudding. People decorate streets, rooms
and a tree. (Christmas)
15 points. When do British people celebrate Christmas? (On the 25th of
December)
20 points. On this day people give each other chocolate eggs (Easter)
25 points. People burn a doll made of straw. There are fireworks everywhere.
(Guy Fawkes’ Night)
Подведение итогов.
Teacher: The game is over. Listen to the jury, please. So the team…. won the first prize.
Квест “Maze”
2 класс
Цели мероприятия:
1. Развитие коммуникативных навыков
2. Развитие языковой догадки (вероятностное прогнозирование)
3. Развитие умения быстро ориентироваться в незнакомой ситуации
4. Тимбилдинг
Задачи:
1. Актуализация ЛЕ на практике, обобщение изученного материала
2. Развитие познавательных способностей
3. Формирование коллектива
Методы:
Игра - квест
Средства:
Комплект заданий для команд; основа для раскраски, цветные карандаши; минимальный денежный эквивалент (50р), картинка для приза (возможна альтернатива); участие студентов (преподавателей) в определенных заданиях (должно быть заранее оговорено).
22.10.16 Подведение итогов недели английского языка
Цели:
- подвести итог проделанной работы;
- провести награждение победителей и участников мероприятий;
(Слово учителя).
-Good afternoon, children, boys and girls! Я рада приветствовать на линейке закрытия недели английского языка в нашей школе. За эту неделю мы успели многое сделать. Вы доказали, что вы все очень эрудированные ребята, вы доказали что у вас огромнейший кругозор. Хочется выразить огромную благодарность за то, что вы все принимали участие в наших мероприятиях и по вам было видно, что вы это делали действительно с удовольствием, и вам это было очень интересно.
Итак, давайте же подведём результаты.
(Награждение победителей и участников грамотами и памятными подарками).
И сейчас, вашему вниманию предлагается сказка, подготовленная учениками нашей школы.
LITTLE RED RIDING HOOD
L.R.R.H: My name is Little Red Riding Hood. Hello.
Mother: Little Red Riding Hood! Where are you?
L.R.R.H.: I am here, Mother. What’s the matter?
Mother: Little Red Riding Hood! Today is your grandmother’s birthday. Take a cake, some apples and a jug of honey to her.
L.R.R.H.: All right, mum.
Mother: Don’t speak to anybody on the way. Don’t stop in the wood. And don’t pick any flowers or mushrooms there.
L.R.R.H.: All right, mum. Good-bye.
Mother: good-bye, darling.
(Little Red Riding Hood goes out)
(Little Red Riding Hood in the wood)
L.R.R.H.: How nice it is in the wood. There are many trees, flowers, mushrooms. I’ll flowers for my granny
(The wolf appears)
The wolf: I am big and grey. I live in the wood. I want to eat up Little Red Riding Hood. (goes up to Little Red Riding Hood). Good morning, to Little Red Riding Hood.
L.R.R.H.: Good morning, Mr. Wolf.
The wolf: Where are you going, Little Red Riding Hood?
L.R.R.H.: I’m going to my grandmother. It’s her birthday today. I take a cake, , some apples and a jug of honey to her.
The wolf: Where does she live, your granny?
L.R.R.H.: She lives in a little house in the wood near the river.
The wolf: Is it far from there?
L.R.R.H.: No, it is not.
The wolf: Well, good-bye, Little Red Riding Hood
L.R.R.H.: good-bye, Mr. Wolf
(The wolf comes to Granny’s house and knocks at the door)
Granny: Who’s there?
The wolf: It’s me, Little Red Riding Hood.
Granny: Come in, darling.
(The wolf runs to Granny and wants to catch her up, but she runs away. The wolf puts Granny’s dress and cap and lies in bed. Soon Little Red Riding Hood appears near Granny’s house).
L.R.R.H.(singing):Clap, Clap, Clap,
Rap, Rap, Rap,
I’m knocking at the door,
Tap, Tap, Tap.
The wolf: Who’s there?
L.R.R.H.: It’s me, Little Red Riding Hood.
The wolf: Come in, my dear.
L.R.R.H.: Good morning, Granny.
The wolf: Good morning, Little Red Riding Hood.
(Little Red Riding Hood puts the basket on the table and comes up to Granny’s bed)
L.R.R.H.: Many happy returns of the day!
The wolf: Thank you, my dear.
L.R.R.H.: What big eyes you have, Granny!
The wolf: The better to see you, my dear.
L.R.R.H.: What big ears you have, Granny!
The wolf: The better to hear you, my dear.
L.R.R.H.: What sharp teeth you have, Granny!
The wolf: The better to eat you up.
(and the wolf jumps out of the bed and wants to catch Little Red Riding Hood)
L.R.R.H.:”Help! Help!”
(Granny and the hunter come in. The hunter shoots and the Wolf falls down).
Granny: Oh, thank you very much!
The hunter: Oh, It’s really nothing.
Granny and the hunter and Little Red Riding Hood: That’ the end of the story.
Всем спасибо за внимание!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Савинова Л.М. Внеклассное мероприятие в рамках недели английского языка в школе. "Великобритания".
Урок содержит материал по страноведению, интересные задания и кроссворд....
неделя английского языка в школе
неделя английского языка в школе...
Интеграция Технология-Английский язык в рамках недели английского языка в школе. Работы учениц.
Доклады учеников для подготовки мероприятия "Бизнес-ланч" в рамках предметной недели в школе №152, 13 февраля 2012г.(Интеграция "Технология - Английский язык")....
Неделя английского языка в школе "Olympic Games"
В данном материале предложена программа недели английского языка , на актуальную в данный период тему Олимпийские игры. Данная программа включает обзорный материал по предыдущим олимпийским играм и бу...
неделя английского языка в школе
описание всех мероприятий проведенных в школе в рамках недели иностранного языка...
план проведения тематической недели английского языка в школе
неделя английского языка в нашей школе проходит весело и интересно. материал и мероприятия направлены на развитие у учащихся ,в первую очередь, коммуникативных и творческих спо...
Организация недели английского языка в школе.
Данная методическая разработка посвящена проблемам повышения интереса к обучению иностранных языков в школе, развитию творческих способностей школьников. В ней представлен план проведения недели иност...