Материалы к промежуточной итоговой аттестации в 5-м, 7-м и 8-м классах
консультация по английскому языку (5 класс)
Материалы для промежуточной аттестации в 5-м классе, 7-м классе и 8-м классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5-ый класс, аттестация | 19.95 КБ |
8-й класс, аттестация | 19.79 КБ |
7-ой класс, аттестация | 14.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Практическая часть
к промежуточной аттестации по английскому языку
2016-2017 г.
5 класс
Составили:
Учитель английского языка
Барсукова Т.И.
Учитель английского языка
Кукушкина Л.В.
Председатель ШМО учителей
иностранного языка
Кудряшова М.А.
Рассмотрено на заседании ШМО учителей иностранного языка Протокол № от | Согласовано Заместитель директора по УВР __________Морозова О.В. |
Промежуточная аттестация по английскому языку в 5 классе
Цель:
- Контроль навыков монологической речи.
Процедура проведения промежуточной аттестации в 5 классе
Учащимся предоставляется выбрать билет, в котором дана тема и список вопросов. На подготовку отводится 3 минуты. Через 3 минуты учащийся должен рассказать тему по пройденному материалу, предусмотренному программой 5-го класса
Задание 1. Монологическое высказывание (темы прилагаются).
Критерии оценивания выполнения задания «Тематическое монологическое высказывание»
(максимум 7 баллов)
Решение коммуникативной задачи | Организация высказывания | Языковое оформление высказывания | Баллы |
Задание выполнено полностью: цель общения достигнута; тема раскрыта в полном объёме (полно, точно и развернуто раскрыты все аспекты, указанные в задании). Объем высказывания 12-15 предложений | 3 | ||
Задание выполнено: цель общения достигнута; но тема раскрыта не в полном объёме (один аспект раскрыт не полностью). Объем высказывания 9-11 предложений | Высказывание логично и имеет завершённый характер; имеются вступительная и заключительная фразы, соответствующие теме. Средства логической связи используются правильно | Использованный словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более четырёх негрубых лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ не более трёх негрубых фонетических ошибок) | 2 |
Задание выполнено частично: цель общения достигнута частично; тема раскрыта в ограниченном объёме (один аспект нераскрыт, ИЛИ все аспекты задания раскрыты неполно, ИЛИ два аспекта раскрыты не в полном объёме, третий аспект дан полно и точно). Объем высказывания 6-8 предложений | Высказывание в основном логично и имеет достаточно завершённый характер, НО отсутствует вступительная ИЛИ заключительная фраза, имеются одно-два нарушения в использовании средств логической связи | Использованный словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более пяти негрубых лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ не более четырёх негрубых фонетических ошибок) | 1 |
Задание не выполнено: цель общения не достигнута: два аспекта содержания нераскрыты*. Объем высказывания 5 и менее предложений | Высказывание нелогично, вступительная и заключительная фразы отсутствуют; средства логической связи практически не используются | Понимание высказывания затруднено из-за многочисленных лексико-грамматических и фонетических ошибок (шесть и более лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ пять и более фонетических ошибок) ИЛИ более трёх грубых ошибок | 0 |
7-6 баллов – оценка «5»
5-4 балла – оценка «4»
3 балла – оценка «3
Менее 3 баллов – оценка 2
Темы монологического высказывания для 5-го класса
- Speak about your family. Don’t forget to:
- tell what your parents look like and what they like;
- tell about your brother’s (sister’s) favourite hobby;
- say what you are good at and what is your dream, what you want to become.
- Speak about your house / flat. Don’t forget to:
- describe its location/ neighbourhood/area and tell what is outside your house, the view of the windows;
- list all the rooms inside it using adjectives;
- describe your favourite room listing the furniture inside it.
- Speak about your daily routines. Don’t forget to:
- describe your everyday activities;
- describe your school life, school subjects and after school activities;
- say what you like/dislike doing, your hobbies, your dreams.
- Speak about Russia’s favourite animal. Don’t forget to:
- list all the animals you know and mention those that live in Russia;
- give a detailed description of the brown bear and its habbits;
- mention that the brown bear is the national symbol of Russia.
- Speak about the world climate and the weather. Don’t forget to:
- give definition of the word “climate”;
- give information about different types of climate (hot and cold);
- tell about your favourite kind of weather and possible activities;
- Speak about a person from Russian History. Don’t forget to:
- use Past Simple Tense in your story;
- tell the biography of Catherine the Great;
- mention all the achievements of the reign.
Предварительный просмотр:
Промежуточная аттестация по английскому языку в 8 классе
Процедура проведения промежуточной аттестации
Цель: оценить уровень языковой подготовки по английскому языку учащихся 8-х классов.
- Контроль умения построить связное монологическое высказывание на определённую тему с опорой на план.
Требования к промежуточной аттестации:
Задание: монологическое высказывание
Учащиеся строят монологическое высказывание с опорой на предложенный план по определенной теме. Монологическое высказывание должно состоять из 10-12 предложений.
Максимум 7 баллов.
Баллы | Решение коммуникативной задачи | Организация высказывания | Языковое оформление высказывания |
3 | Задание выполнено полностью: цель общения достигнута, тема раскрыта в полном объёме (полно, точно и развёрнуто раскрыты все четыре аспекта, указанных в задании). Объём высказывания: 10-12 фраз | ||
2 | Задание выполнено: цель общения достигнута, НО тема раскрыта не в полном объёме (один аспект раскрыт не полностью). Объём высказывания: 8–9 фраз | Высказывание логично и имеет завершённый характер; имеются вступительная и заключительная фразы, соответствующие теме. Средства логической связи используются правильно | Использованный словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более четырёх негрубых лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ не более трёх негрубых фонетических ошибок) |
1 | Задание выполнено частично: цель общения достигнута частично, тема раскрыта в ограниченном объёме (один-два аспекта не раскрыты, ИЛИ два аспекта раскрыты не в полном объёме, остальные аспекты раскрыты полно и точно). Объём высказывания: 6–7 фраз | Высказывание в основном логично и имеет достаточно завершённый характер, НО отсутствует вступительная ИЛИ заключительная фраза, имеется одно-два нарушения в использовании средств логической связи | Использованный словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более пяти негрубых лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ не более четырёх негрубых фонетических ошибок |
0 | Задание не выполнено: цель общения не достигнута: три аспекта содержания не раскрыты*. Объём высказывания: 5 и менее фраз | Высказывание нелогично И/ИЛИ не имеет завершённого характера, вступительная и заключительная фразы отсутствуют; средства логической связи практически не используются, или допущены многочисленные ошибки в их использовании | Понимание высказывания затруднено из-за многочисленных лексико-грамматических и фонетических ошибок (шесть и более лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ пять и более фонетических ошибок) ИЛИ более трёх грубых ошибок |
Критерии выставления оценок:
6-7 баллов – «5»
4-5 балллов – «4»
3 балла – «3»
0-2 балла – «2»
№1. You are going to give a talk about TV. You will have to start in
1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences).
Remember to say:
· whether watching TV is still a popular pastime with teenagers, and why, or why not
· how many hours a week you watch TV
· what you dislike most about TV
You have to talk continuously.
№2. You are going to give a talk about books. You will have to start in
1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences).
Remember to say:
· whether reading books is still a popular pastime with teenagers, and why, or why not
· what books you like or dislike reading, why
· what your favourite book is, why you like it
You have to talk continuously.
№3. You are going to give a talk about ways of learning foreign languages. You will have to start in
1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences).
Remember to say:
· what the main ways of learning foreign languages are
· what the most enjoyable way of learning languages is in your opinion, why
· what foreign languages you would like to learn and why
You have to talk continuously.
№4. You are going to give a talk about school. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences).
Remember to say:
· what your typical school day is like
· what subjects at school you find most useful for your future, and why
· what you are going to do when you leave school
You have to talk continuously.
№5. You are going to give a talk about shops in your neighbourhood. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences).
Remember to say:
· types of shops in your neighbourhood
· what you can buy there
· how often you visit them
You have to talk continuously.
№6. You are going to give a talk about disasters. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences).
Remember to say:
· what types of disasters are
· what disasters usually take place in your country (region)
· what people can do to prevent them
You have to talk continuously.
№7. You are going to give a talk about ecological problems. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences).
Remember to say:
· what ecological problems we face with nowadays
· what the reasons of ecological problems are
· what people can do to improve the ecological situation
You have to talk continuously.
Task 8. You are going to give a talk about your career choice. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences).
Remember to say:
· what education opportunities young people have after finishing the 9th form
· what job you would like to do in the future, explain your choice
· what advice your parents have given you about your career choice
You have to talk continuously.
Предварительный просмотр:
Jobs
- How old are you?
- What job would you like to have in the future? Why?
- What qualities should you have to get this job?
- What jobs are in demand today? Why?
- What jobs are popular among students in Russia>
- Would you like to work as a smokejumper? Why? Why not?
Hobbies and interests
- How old are you?
- What is a hobby in your opinion?
- What are your hobbies and interests?
- How much time do you spend on your hobby?
- Do you need to have any special equipment for your hobby?
- What are your friends’ hobbies?
Sports
- How old are you?
- What sport do you do?
- How often do you practice it?
- Where do you usually practice it?
- What extreme sports do you know?
- Have you ever tried any of extreme sports? Would you like to try? Why? Why not?
Books
- How old are you?
- Do you enjoy reading?
- What’s your favourite book about?
- How often do you read books?
- Where do you usually read?
- What was the last book you read?
Social networks
- How old are you?
- Have you got a lot of friends?
- How do you communicate with your friends?
- What social networks do you use?
- What kinds of things can you do using social networks?
- Why do you think social networks are so popular?
Weather
- How old are you?
- What’s the weather like today?
- What weather conditions are common in our country in winter?
- How can global warming affect weather and life on our planet?
- What can we do to prevent climate change?
Gadgets and health problems
- How old are you?
- What modern gadgets do you have?
- What is your favourite gadget? Why?
- What would you do if you didn’t have a mobile phone?
- What health problems can a person have using gadgets?
- What activities can help you to avoid health problems?
Teenage problems
- How old are you?
- What problems do teens usually have?
- Do you and your friends have the same problems?
- What do you usually do to solve these problems?
- What are the main phobias? How do they make people feel?
- How can a person cope with his or her phobia?
Cultural difficulties
- How old are you?
- Have you ever been to the U.K.?
- Would you like to live abroad? Why? Why not?
- What problems can people face with living abroad?
- How can they cope with these problems?
- What do you know about British etiquette?
Appearance and character
- How old are you?
- Have you got a sister or a brother (a cousin)?
- What does he (she) look like?
- Does he (she) have any special features?
- What’s she like?
- Does he (she) take after his (her) mother of father?
Community problems
- How old are you?
- What problems does our community have?
- What can we do about these problems?
- Can street art be a community problem?
- What other types of art do you know?
- Why has a cyber crime come the problem for community?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы для проведения промежуточной итоговой аттестации по математике учащихся 8 класса
Здесь представлены варианты контрольных работ для проведения промежуточной аттестации по математике в 8 классе. Все варианты представлены в форме ОГЭ. Бланк ответов и сами ответы прилагаются....
Материалы для промежуточной итоговой аттестации учащихся 4 класса по английскому языку к учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English"
Материалы для промежуточной итоговой аттестации учащихся 4 класса по английскому языку к учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English"...
Материалы для промежуточной итоговой аттестации учащихся 5 класса по английскому языку к учебнику Кауфман К. И."Happy English"
Материалы для промежуточной итоговой аттестации учащихся 5 класса по английскому языку к учебнику Кауфман К.И."Happy English"...
Контрольно-измерительные материалы к промежуточной итоговой аттестации по физической культуре в 5-8 классах.
Контрольно-измерительные материалы к промежуточной итоговой аттестации по физической культуре в 5-8 классах....
Контрольно-измерительные материалы Для проведения промежуточной итоговой аттестации для 5-го класса
Контрольно-измерительные материалыДля проведения промежуточной итоговой аттестации для 5-го класса...
Контрольно-измерительные материалы к промежуточной итоговой аттестации по физической культуре
Контрольно-измерительные материалы составлены в форме тестов, которые позволяют проверить полученные знания по разделам «Здоровый образ жизни», «Общие знания по теории и методи...
Контрольно-измерительные материалы к промежуточной итоговой аттестации по физической культуре в 6 классе
Контрольно-измерительные материалы составлены в форме тестов, которые позволяют проверить полученные знания по разделам «Здоровый образ жизни», «Общие знания по теории и методи...