Материалы к промежуточной итоговой аттестации в 5-м, 7-м и 8-м классах
консультация по английскому языку (5 класс)

Кукушкина Любовь Валерьевна

Материалы для промежуточной аттестации в 5-м классе, 7-м классе и 8-м классе

Скачать:


Предварительный просмотр:

Практическая часть

к  промежуточной аттестации по английскому языку

2016-2017 г.

5 класс

Составили:

Учитель английского языка

Барсукова Т.И.

Учитель английского языка

Кукушкина Л.В.

Председатель ШМО учителей

иностранного языка

Кудряшова М.А.

Рассмотрено

на заседании ШМО учителей иностранного языка

Протокол №      от

Согласовано

Заместитель директора по УВР

__________Морозова О.В.

Промежуточная аттестация по английскому языку в 5 классе

Цель:

  1. Контроль навыков монологической речи.

Процедура проведения промежуточной аттестации в 5 классе

Учащимся предоставляется выбрать билет, в котором дана тема и список вопросов. На подготовку отводится 3 минуты. Через 3 минуты учащийся должен рассказать тему по пройденному материалу, предусмотренному программой 5-го класса

Задание 1. Монологическое высказывание (темы прилагаются).


Критерии оценивания выполнения задания  «Тематическое монологическое высказывание»

(максимум 7 баллов)

Решение коммуникативной задачи

Организация высказывания

Языковое оформление высказывания

Баллы

Задание выполнено полностью:         цель общения достигнута; тема раскрыта в полном объёме (полно, точно и развернуто раскрыты все аспекты, указанные в задании). Объем высказывания 12-15 предложений

3

Задание выполнено: цель общения достигнута;    но    тема раскрыта   не   в  полном объёме   (один аспект раскрыт не полностью). Объем высказывания 9-11 предложений

Высказывание логично   и  имеет завершённый характер; имеются вступительная и заключительная фразы, соответствующие теме. Средства логической связи используются правильно

Использованный словарный   запас,  грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается   не  более четырёх негрубых лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ   не   более трёх негрубых фонетических ошибок)

2

Задание выполнено частично:  цель общения   достигнута  частично;  тема раскрыта в         ограниченном объёме   (один аспект нераскрыт, ИЛИ все аспекты задания раскрыты неполно, ИЛИ два аспекта раскрыты   не   в полном   объёме,  третий аспект   дан   полно и точно). Объем высказывания 6-8 предложений

Высказывание в основном логично и имеет достаточно завершённый характер, НО отсутствует вступительная ИЛИ заключительная фраза, имеются одно-два нарушения в использовании средств логической связи

Использованный словарный запас, грамматические  структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной   задаче  (допускается   не   более  пяти негрубых лексико-грамматических ошибок  И/ИЛИ  не более четырёх негрубых фонетических ошибок)

1

Задание    не   выполнено:   цель  общения не    достигнута:   два аспекта содержания нераскрыты*. Объем высказывания 5 и менее предложений

Высказывание нелогично,   вступительная   и заключительная фразы отсутствуют; средства логической связи практически не используются

Понимание высказывания   затруднено из-за многочисленных лексико-грамматических и фонетических ошибок (шесть и более лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ   пять   и  более фонетических  ошибок) ИЛИ более трёх грубых ошибок

0

7-6 баллов – оценка «5»

5-4 балла – оценка «4»

3 балла – оценка «3

Менее 3 баллов – оценка 2


Темы монологического высказывания для 5-го класса

  1. Speak about your family. Don’t forget to:
  1. tell what your parents look like and what they like;
  2. tell about your brother’s (sister’s) favourite hobby;
  3. say what  you are good at and what is your dream, what you want to become.
  1. Speak about your house / flat. Don’t forget to:
  1. describe its location/ neighbourhood/area and tell what is outside your house, the view of the windows;
  2. list all the rooms inside it using adjectives;
  3. describe your favourite room listing the furniture inside it.
  1. Speak about your daily routines. Don’t forget to:
  1. describe your everyday activities;
  2. describe your school life, school subjects and after school activities;
  3. say what you like/dislike doing, your hobbies, your dreams.
  1. Speak about Russia’s favourite animal. Don’t forget to:
  1. list all the animals you know and mention those that live in Russia;
  2. give a detailed description of the brown bear and its habbits;
  3. mention that the brown bear is the national symbol of Russia.
  1. Speak about the world climate and the weather. Don’t forget to:
  1. give definition of the word “climate”;
  2. give information about different types of climate (hot and cold);
  3. tell about your favourite kind of weather and possible activities;
  1. Speak about a person from Russian History. Don’t forget to:
  1. use Past Simple Tense in your story;
  2. tell the biography of Catherine the Great;
  3. mention all the achievements of  the reign.



Предварительный просмотр:

Промежуточная  аттестация по английскому языку в 8 классе

Процедура проведения промежуточной аттестации

Цель: оценить уровень языковой подготовки по английскому языку учащихся 8-х классов.

  1. Контроль умения построить связное монологическое высказывание на определённую тему с опорой на план.

Требования к промежуточной аттестации:

Задание: монологическое высказывание

Учащиеся строят монологическое высказывание  с опорой на предложенный план по определенной теме. Монологическое высказывание должно состоять из 10-12 предложений.

Максимум 7 баллов.

Баллы

Решение коммуникативной задачи

Организация высказывания

Языковое оформление высказывания

3

Задание выполнено полностью: цель общения достигнута, тема раскрыта в полном объёме (полно, точно и развёрнуто раскрыты все четыре аспекта, указанных в задании). Объём высказывания: 10-12 фраз

2

Задание выполнено: цель общения достигнута, НО тема раскрыта не в полном объёме (один аспект раскрыт не полностью).

 Объём высказывания: 8–9 фраз

Высказывание логично и имеет завершённый характер; имеются вступительная и заключительная фразы, соответствующие теме. Средства логической связи используются правильно

Использованный словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более четырёх негрубых лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ не более трёх негрубых фонетических ошибок)

1

Задание выполнено частично: цель общения достигнута частично, тема раскрыта в ограниченном объёме (один-два аспекта не раскрыты, ИЛИ два аспекта раскрыты не в полном объёме, остальные аспекты раскрыты полно и точно).

Объём высказывания: 6–7 фраз

Высказывание в основном логично и имеет достаточно завершённый характер, НО отсутствует вступительная ИЛИ заключительная фраза, имеется одно-два нарушения в использовании средств логической связи

Использованный словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более пяти негрубых лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ не более четырёх негрубых фонетических ошибок

0

Задание не выполнено: цель общения не достигнута: три аспекта содержания не раскрыты*. Объём высказывания: 5 и менее фраз

Высказывание нелогично И/ИЛИ не имеет завершённого характера, вступительная и заключительная фразы отсутствуют; средства логической связи практически не используются, или допущены многочисленные ошибки в их использовании

Понимание высказывания затруднено из-за многочисленных лексико-грамматических и фонетических ошибок (шесть и более лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ пять и более фонетических ошибок) ИЛИ более трёх грубых ошибок

Критерии выставления оценок:

6-7 баллов – «5»

4-5 балллов – «4»

3 балла – «3»

0-2 балла – «2»

№1. You are going to give a talk about TV. You will have to start in 
1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences).

Remember to say:

·         whether watching TV is still a popular pastime with teenagers, and why, or why not

·         how many hours a week you watch TV

·         what you dislike most about TV

You have to talk continuously.

№2. You are going to give a talk about books. You will have to start in 
1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences).

Remember to say:

·         whether reading books is still a popular pastime with teenagers, and why, or why not

·         what books you like or dislike reading, why

·         what your favourite book is, why you like it

You have to talk continuously.

№3. You are going to give a talk about ways of learning foreign languages. You will have to start in 
1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences).

Remember to say:

·         what  the main ways of learning foreign languages  are

·         what  the most enjoyable way of learning languages is in your opinion, why

·         what  foreign  languages you would like to learn and why

You have to talk continuously.

№4. You are going to give a talk about school. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences).

 Remember to say:

·         what your typical school day is like

·         what subjects at school you find most useful for your future, and why

·          what you are going to do when you leave school

 You have to talk continuously.

№5. You are going to give a talk about shops in your neighbourhood. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences).

 Remember to say:

·         types of shops in your neighbourhood

·         what you can buy there

·          how often you visit them

You have to talk continuously.

№6. You are going to give a talk about disasters. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences).

 Remember to say:

·         what types of disasters are

·         what disasters  usually take place in your country (region)

·          what people can do to prevent them

You have to talk continuously.

№7. You are going to give a talk about ecological problems. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences).

 Remember to say:

·         what ecological problems we face with nowadays

·         what  the reasons of ecological problems are

·          what people can do to improve the ecological situation

You have to talk continuously.

Task 8. You are going to give a talk about your career choice. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences).

 Remember to say:

·        what  education opportunities young people have after finishing the 9th form

·        what job you would like to do in the future, explain your choice

·        what advice your parents have given you about your career choice

 You have to talk continuously.



Предварительный просмотр:

Jobs

  1. How old are you?
  2. What job would you like to have in the future? Why?
  3. What qualities should you have to get this job?
  4. What jobs are in demand today? Why?
  5. What jobs are popular among students in Russia>
  6. Would you like to work as a smokejumper? Why? Why not?

Hobbies and interests

  1. How old are you?
  2. What is a hobby in your opinion?
  3. What are your hobbies and interests?
  4. How much time do you spend on your hobby?
  5. Do you need to have any special equipment for your hobby?
  6. What are your friends’ hobbies?

Sports

  1. How old are you?
  2. What sport do you do?
  3. How often do you practice it?
  4. Where do you usually practice it?
  5. What extreme sports do you know?
  6. Have you ever tried any of extreme sports? Would you like to try? Why? Why not?

Books

  1. How old are you?
  2. Do you enjoy reading?
  3. What’s your favourite book about?
  4. How often do you read books?
  5. Where do you usually read?
  6. What was the last book you read?

Social networks

  1. How old are you?
  2. Have you got a lot of friends?
  3. How do you communicate with your friends?
  4. What social networks do you use?
  5. What kinds of things can you do using social networks?
  6. Why do you think social networks are so popular?

Weather

  1. How old are you?
  2. What’s the weather like today?
  3. What weather conditions are common in our country in winter?
  4. How can global warming affect weather and life on our planet?
  5. What can we do to prevent climate change?

Gadgets and  health problems

  1. How old are you?
  2. What modern gadgets do you have?
  3. What is your favourite gadget? Why?
  4. What would you do if you didn’t have a mobile phone?
  5. What health problems can a person have using gadgets?
  6. What activities can help you to avoid health problems?

Teenage problems

  1. How old are you?
  2. What problems do teens usually have?
  3. Do you and your friends have the same problems?
  4. What do you usually do to solve these problems?
  5. What are the main phobias? How do they make people feel?
  6. How can a person cope with his or her phobia?

Cultural difficulties

  1. How old are you?
  2. Have you ever been to the U.K.?
  3.  Would you like to live abroad? Why? Why not?
  4. What problems can people face with living abroad?
  5. How can they cope with these problems?
  6. What do you know about British etiquette?

Appearance and character

  1. How old are you?
  2. Have you got a sister or a brother (a cousin)?
  3. What does he (she) look like?
  4. Does he (she) have any special features?
  5. What’s she like?
  6. Does  he (she) take after his (her) mother of father?

Community problems

  1. How old are you?
  2. What problems does our community have?
  3. What can we do about these problems?
  4. Can street art be a community problem?
  5. What other types of art do you know?
  6. Why has a cyber crime come the problem for community?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы для проведения промежуточной итоговой аттестации по математике учащихся 8 класса

Здесь представлены варианты контрольных работ для проведения промежуточной аттестации по математике в 8 классе. Все варианты представлены в форме ОГЭ. Бланк ответов и сами ответы прилагаются....

Материалы для промежуточной итоговой аттестации учащихся 4 класса по английскому языку к учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English"

Материалы для промежуточной итоговой аттестации учащихся 4 класса по английскому языку  к учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English"...

Материалы для промежуточной итоговой аттестации учащихся 5 класса по английскому языку к учебнику Кауфман К. И."Happy English"

Материалы для промежуточной итоговой аттестации учащихся 5 класса по английскому языку к учебнику Кауфман К.И."Happy English"...

Контрольно-измерительные материалы к промежуточной итоговой аттестации по физической культуре в 5-8 классах.

Контрольно-измерительные материалы к промежуточной итоговой аттестации по физической культуре в 5-8 классах....

Контрольно-измерительные материалы Для проведения промежуточной итоговой аттестации для 5-го класса

Контрольно-измерительные материалыДля проведения промежуточной итоговой аттестации для 5-го  класса...

Контрольно-измерительные материалы к промежуточной итоговой аттестации по физической культуре

Контрольно-измерительные материалы составлены в форме тестов, которые позволяют проверить  полученные знания по разделам «Здоровый образ жизни», «Общие знания по теории и методи...

Контрольно-измерительные материалы к промежуточной итоговой аттестации по физической культуре в 6 классе

Контрольно-измерительные материалы составлены в форме тестов, которые позволяют проверить  полученные знания по разделам «Здоровый образ жизни», «Общие знания по теории и методи...