МАСТЕР – КЛАСС "Ты любишь подарки?"
учебно-методический материал по английскому языку на тему
Представление приемов, создающих условие для реализации личностно-ориентированного обучения на основе сотрудничеста на уроке английского языка.
Индивидуально-группрвая форма обучения с элементами игровой технологии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Идивидуально-групповая формаобучения | 57.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МАСТЕР – КЛАСС
«Do you like presents»?
Цель: Представление приемов, создающих условия для реализации личностно-ориентированного обучения на основе сотрудничества на уроке английского языка.
1 этап: Деление на группы
Сегодня мы будем работать в группах и поэтому я предлагаю вам вначале разделиться на эти группы.
Методика деления коллектива на группы.
«Кленовый лист»
Участникам предложены кленовые листья двух цветов.
Каждый участник выбирает себе один кленовый листок.
За тем, участники становятся в круг. Каждому предлагается подарить листок своему соседу справа со словами:
« Я дарю тебе этот листок, потому что …»
За тем участникам предлагается сесть в группы согласно тому цвету листочка, который оказался у них в руках.
- этап: ПРИВЕТСТВИЕ
Доброе утро, друзья!
Доброе утро, страна!
Доброе утро всем!
Доброе утро МНЕ!
Я скажу слова"Доброе утро ..." и назову кого то из нашего коллектива. Те, кого я назову, помашут мне рукой - значит, вы услышали и отвечаете мне на приветствие.
- Доброе утро всем коллегам - женщинам!... (Девочки машут и отвечают: "Доброе утро!"
- Доброе утро всем коллегам мужчинам!...
- Доброе утро всем тем, кто сегодня чистил зубы!...
- Доброе утро всем, кому нравится такая погода, как сейчас за окном! ...
- Доброе утро всем, кто любит конфеты! ...
- Доброе утро всем, кто проснулся сегодня с хорошим настроением.
Здравствуйте те, кто хорошо позавтракал.
Здравствуйте те, кто не позавтракал и мечтает об обеде.
Здравствуйте те, кто готов работать.
Прекрасно всё на небе!
Прекрасно на Земле!
Прекрасно всё вокруг!
Прекрасно всё (во мне)!
Весь мир восхищается только вами! (Слайд)
Наверняка, на Новый год вы получили и подарили много подарков.
Какой же праздник без подарков? Подарки по-английски – gifts (repeat, please). Что же люди обычно дарят? - Конфеты, книги…
- - Что же люди обычно дарят?
- There are some most popular gifts:
look at the screen.
- a cakе - fish
- flowers - a box of chocolate
- books - decorations for the house
- a photo album - a CD
- computer games - toys
- hand-made gifts - perfume
Введение и первичное закрепление лексики
Для того, чтобы дарить и принимать подарки, надо знать, как они называются. Задание по группам. У вас на столах названия предметов и сами предметы. Названия разрезаны на части. Вам нужно подписать подарки. Вы делаете задание всей группой, а кто-то один будет защищать результат. У вас 1 минута.
Обращение:
Доказано, что любые новые слова запоминаются легче, если за ними стоит зрительный образ. Попробуем использовать этот прием - сопоставление зрительного и буквенного образа. При этом на уроках введения новой лексики эта работа предпочтительнее в группах, что мы с вами и делаем.
–защита (называют и показывают вещи)
Составление фраз
- Есть много поводов, чтобы подарить и получить подарки. Какие?
You are right. There are many occasions for celebrating. Look at the screen:
-holidays -a friend’s birthday
-a party -a new baby
-buying a new house -getting a new job
- Сейчас вы должны будете сказать, какие подарки более уместны в разные праздники. Выберите названия подарков к праздникам и запишите в карточки, составив предложения. Затем кто-то из группы озвучит полученные предложения.
Обращение:
На этом этапе я использую прием закрепления правильного употребления глагольных словосочетаний. Введение материала идет от более простых заданий к более сложным. Я взяла разноуровневые задания , чтобы каждый независимо от языковых возможностей мог внести свой вклад в общее дело и усвоить материал
(Несколько человек из групп отвечают).
------ a good gifts for ---------
Интервью
В Англии традиции дарить подарки немного отличаются от наших. В нашей стране принято преподносить дорогие подарки, не считаясь с тем, что мы обязываем людей тоже тратить много денег. В Англии подарки не должны быть дорогими. Как правило, там дарят торты, шоколад или книги, иностранцы привозят сувениры из своих стран, можно подарить подарок, сделанный своими руками.
Составление диалогов
Чтобы подарить подарок можно использовать фразы:
I hope you’ll like this….
I think you’ll like this…
It will be good to have…
I’m glad to give you…
А это слова, чтобы отреагировать:
It’s lovely! It’s perfect!
It’s nice! Thank you very much!
Thanks a lot! Very nice!
Fantastic!
Выберите подарок и придумайте две фразы: как подарить и отреагировать. Потом по одному человеку от каждой группы получат подарки от другой группы и поблагодарят.
Обращение:
Это упражнение позволяет овладеть навыком диалогической речи. Кроме коммуникативных навыков осваиваются и навыки вежливого общения. Цель этого приёма – извлечение и обмен информацией.
(Несколько человек из групп отвечают).
А какой праздник любите отмечать вы?
Получит свой подарок сегодня тот, кто запомнил больше слов. Отвечаем по цепочке. Кто молчит, выпадает из игры.
I hope you will like this CD!
Итоги
-Вы выучили названия некоторых подарков и умеете их употреблять.
-Вы узнали о традиционных подарках англичан.
-Вы научились вежливо дарить и принимать подарок.
РЕФЛЕКСИЯ
- Выберите из представленных предложений наиболее значимые для Вас и дополните своими мыслями:
- На мастер–классе я……
- Самым интересным для меня сегодня было…..
- Я пожелала бы учителю……
Благодарю всех за работу. Thank you very much!
Самоанализ мастер-класса
Цель данного мастер-класса – представление приемов, создающих условия для реализации личностно-ориентированного обучения на основе сотрудничества на уроке английского языка.
Введение, постановка задачи
Задачей моего мастер-класса являлось развитие коммуникативных навыков на основе использования элементов личностно-ориентированных технологий. Я хочу пояснить, что понятие «коммуникативные навыки» можно рассматривать в общекультурном аспекте как умение корректно общаться, а применительно к иностранным языкам, как развитие четырех видов деятельности: аудирование, говорение, чтение, письмо. На сегодняшнем занятии я показала вам, как я использую индивидуально-групповую форму обучения в сочетании с элементами игровой технологии.
Представляя свой проект, я акцентировала внимание на то, что приоритетным для меня в преподавании английского языка является не только развитие коммуникативных способностей и знакомство с культурой стран изучаемого языка, но и изучение учащимися русских традиций и обычаев.
При выборе содержания, форм и методов, использованных в мастер-классе, я ориентировалась на возможности учеников (незнакомая взрослая аудитория, владеющая языком на уровне «starter») . Для выполнения задач мастер-класса были выбраны следующие методы: словесно-наглядный и метод практического применения теоретических знаний. Я использовала такие приемы, как сопоставление зрительного образа с буквенным, разноуровневые задания (от простого к сложному). Логика построения учебного занятия и используемые приемы позволили достичь поставленной цели и выполнить задачу мастер-класса.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
9 класста географиядән эш программасы
Үрнәк программага нигезләнеп эшләнгән программа. Классның үзенчәлекләренә карап үзгәрешләр кертелгән. Татарстан географиясенә урын бирелгән....
Динамометрны градуирлау. 7 класста физикадан ачык дәрес
Динамометрны градуирлау темасына ачык дәрес эшкәртмәсе...
1 класста уңыш бәйрәме.
“ Уңыш бәйрәме” кичәсе Максат 1.Уеннар, җырлар ,биюләр , шигырьләр аша балаларны яшелчәләр, җиләк-җимешләр, дару үләннәре белән таныштыру. 2.Укучыларның күзәтүчәнлеген, иҗади сәлә...
10 класста МКТ нигезләре темасына дәрес
10 класста МКТ нигезләре темасына дәрес...
Мастер-класс родительское собрание "Кто любит трудиться, тому без дела не сидится"
Мастер-класс родительское собрание "Кто любит трудиться, тому без дела не сидится"...
5 нче класста татар теленнән мастер-класс
Аергыч һәм тәмамлык....
Мастер-класс на тему «Любите читать!»
Данный мастер-класс будет полезен учителям русского языка и литературы. В своей работе я делюсь опытом, как с помощью технологии проектного обучения привить ученикам любовь к чтению и повысить их инте...