Конспект урока «My Dream Town»
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Предмет: английский язык
Класс: 5
Базовый УМК: «Английский язык. Brilliant.» под ред. Ю.А.Комаровой и д.
Тема урока: «My Dream Town»
Тип урока: урок открытия нового знания
Цель урока: - способствовать формированию умения рассказывать о своем родном городе, используя конструкцию there is/ there are
- расширить понятийную базу по теме «Город»
Задачи урока: - включить обучающихся в изучение материала по теме «Город» на личностно-значимом уровне
- подвести обучающихся к пониманию необходимости использования конструкции there is/ there are
- выявить неумение обучающихся использовать конструкцию there is / there are
- oпределить цели учебной деятельности, выбор способа и средств её реализации
- подвести обучающихся к самостоятельному формулированию правила образования утвердительных и отрицательных предложений с конструкцией there is/ there are
- организовать первичное закрепление умений использования конструкции there is/ there are в монологической и диалогической речи
- организовать работу обучающихся по самопроверке умений рассказывать о городе, используя конструкцию there is/ there are
- включить умение рассказывать о городе с конструкцией there is/ there are в систему других знаний
- организовать рефлексию учебной деятельности
Необходимое оборудование: учебник, карточки по теме «Город», карточки с ключами, аудиоприложение CD/MP3, интерактивное оборудование, сигнальные карточки для рефлексии.
Технологическая карта урока
№ | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Мотивация к учебной деятельности Цель – включение обучающихся в учебную деятельность по теме. (1–2 мин) | Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения. Good morning, children. I’m glad to see you. Look at the pictures. What are you going to talk about today? Слайд №24 Yes, today we’ll have a talk about our town. | Приветствуют учителя, демонстрируют готовность к уроку, рассматривают картинки на слайде, отвечают на вопрос учителя. We are going to talk about our town. | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные– осуществлять самоконтроль. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: – слушать и понимать речь учителя; |
2. | Актуализация знаний и пробное учебное действие Цель – повторить лексику по теме «Город», изученную в 4 классе. (3-5 мин) | Предлагает вспомнить слова, которые потребуются для описания города. На мультимедийном экране показана презентация с картинками различных мест в городе. Слайды №3-7 We have got a swimming pool in our town. | Называют слова по теме «Город» Составляют предложения в настоящем простом времени. Слайды №3-7, We have got a swimming pool in our town. Осуществляют актуализацию полученных ранее знаний по предмету. Фонетическая отработка слов, SB, p.10 ex.1 | Регулятивные– осуществлять самоконтроль. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. |
3. | Выявление места и причины затруднения (5–6 мин) Цель – выявить и зафиксировать места и причины затруднения. | Учитель создает проблемную ситуацию: предлагает рассказать о городе, используя конструкцию there is/ there are/there isn’t/there aren’t. Слайд №24 Учитель спрашивает, в чём затруднения. Предлагает сформулировать цель урока. Уточняет понимание учащимися поставленных целей урока. | Учащиеся не умеют построить предложения с конструкциями there is/ there are/there isn’t/there aren’t . Обучающиеся фиксируют затруднение: неумение описывать город на фотографиях. Формулируют цель урока: научиться рассказывать о своем городе, используя конструкции there is/ there are/there isn’t/there aren’t. | Познавательные (общеучебные - действия по самостоятельному формулированию познавательной задачи). Логические – формулирование проблемы. Коммуникативные – выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью. |
4. | Построение проекта выхода из затруднения (4–6 мин) Цель – построить гипотезы и планы ее проверки. | Учитель предлагает классу открыть учебник на стр. 10 и прослушать текст о городе мечты, упр.2. Затем учитель предлагает прочитать данный текст. Учитель предлагает разбиться на 2 группы и выполнить задание. Группа 1: Найти предложения с конструкцией there is/there isn’t и понять правило образования и использования ее, а также сказать, как мы используем это в родной речи. Группа 2: Найти предложения с конструкцией there are/there aren’t и понять правило образования и использования ее, а также сказать, как мы используем это в родной речи. Учитель раздает набор карточек каждой группе с картинками различных мест в городе. Напоминает учащимся правила работы в группе. | Выбирают различные пути достижения цели: работа с грамматическим справочником, с учебником и текстом. | Личностные (самоопределения); регулятивные (действия целеполагания, планирования) Коммуникативные – планирование учебного сотрудничества Познавательные(общеучебные) – действия по самостоятельному выделению и формулированию познавательной задачи, поиск информации; выбор наиболее эффективных способов решения задач. |
5. | Реализация построенного проекта (5 – 8 мин). Цель – построить и зафиксировать новое знание. Динамическая пауза | Координирует работу обучающихся, помогает, если видит карточку «Help»,предлагает вспомнить, где находится грамматический справочник в учебнике Учитель организуют динамическую паузу. | Обучающиеся работают в группах, пользуются учебником (стр.17), грамматическим справочником | Познавательные общеучебные: действия по поиску и выделению необходимой информации; логические: анализ, самостоятельное выведение правил; Коммуникативные: обмен информацией, обсуждение; выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; управление поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действий партнера). Регулятивные– осуществлять самоконтроль. |
6. | Первичное закрепление с комментированием во (4–5 мин) Цель – применить новое знание в типовых заданиях. | Учитель предлагает каждой группе продемонстрировать свою работу. После представления своих работ учитель предлагает обучающимся взглянуть на слайд №11,13,14 и проверить, была ли права каждая из групп. | Обучающиеся группы №1 демонстрируют карточки, на котором изображено то, что есть в городе мечты в ед. числе (замок, река, пляж, железнодорожный вокзал, церковь) и говорят правило: Мы используем конструкцию there is для того, чтобы сказать, что у нас что-то есть в городе в ед. числе, а конструкцию there isn’t, чтобы сказать, что у нас чего-то нет также в ед. числе. There is a castle. There is a river. There is a beach. There is a railway station. There is a church.There isn’t a bus station. Обучающиеся группы №2 демонстрируют карточки, на котором изображено то, что есть в городе мечты во мн. числе (2 кинотеатра, магазины, множество действий на картинках) и говорят правило: Мы используем конструкцию there are для того, чтобы сказать, что у нас что-то есть в городе во мн. числе, а конструкцию there aren’t, чтобы сказать, что у нас чего-то нет также во мн. числе. There are a lot of fun things to do. There are two cinemas. There are a lot of shops. There aren’t any supermarkets. Обучающиеся проверяют сами себя по ключам со слайдов. | Регулятивные: действия контроля, коррекции, оценки; Коммуникативные: – cлушать и понимать речь учителя; |
7. | Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону (3–5 мин) Цель – проверить умения применять новое знание в типовых условиях. | Предлагает выполнить упражнения со слайдов №15,17,организует самопроверку, предоставив ключ. | Выполняют упражнение , осуществляют самопроверку, сверяясь с эталоном, выведенным на экране. | Познавательные (действия смыслового чтения, действия по поиску и выделению необходимой информации); Коммуникативные: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; Регулятивные (контроль, коррекция). |
8. | Включение в систему знаний и повторение (5–8 мин) Цель – включить новую форму в систему знаний, повторить и закрепить ранее изученное. | Предлагает рассказать о своем родном городе, используя конструкции there is/ there are/ there isn’t/ there aren’t, а затем рассказать соседу по парте о своем городе. | Выполняют задание. Затем обсуждают в парах. Представляют результаты своей работы. | Познавательные: общеучебные - поиск и выделение необходимой информации); Регулятивные: действия контроля, оценки, саморегуляции; Личностные: осознание учащимися ценности изученного материала. |
9. | Рефлексия учебной деятельности на уроке (2–3 мин) Цель – соотнести цели урока и его результаты, осуществить самооценку работы на уроке, осознать методы построения нового знания. | Организует рефлексию учебной деятельности и самооценку деятельности на уроке. Учитель задаёт вопросы: - Что изучили?- Как изучили? Акцентирует внимание на конечных результатах. - Что мы теперь умеем? Дает комментарий к домашнему заданию.Дифференцированное домашнее задание: базовый и повышенный уровень. Базовый уровень – упр.2 стр. 8 (РТ) упр.4,стр. 8 (РТ) Повышенный уровень - описать фотографию, используя изученную конструкцию. Организует окончание урока. | Осуществляют рефлексию учебной деятельности. Формулируют конечный результат своей работы на уроке, сравнивают его с поставленной целью. Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили (что получилось, что не получилось и почему) Дети определяются с выбором домашнего задания и фиксируют его в дневниках. Дают самооценку деятельности на уроке с помощью заготовленных символов. Зеленый – все понял, могу помочь другим; синий – понял, но необходимо закрепить; желтый – понял частично, необходима помощь; красный – не понял. Слайд №26 | Познавательные: рефлексия способов и условий действий; Регулятивные – контроль и оценка способов своей деятельности; Личностные –осмысление продвижения в направлении поставленных целей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методический материал. Конспект урока ( 6 класс):"My Dream House. My Dream Room."
Использование проектной технологии - это проявление творчества учащегося, его индивидуальности и, конечно же, определенных знаний. Для закрепления материала по теме «Мой дом» учащимс...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/28/picture-177126-1485612085.jpg)
План-конспект урока по английскому языку "Why people dream?" (8 класс)
План-конспект урока по английскому языку "Why people dream?" (8 класс). УМК New Millennium English 8....
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/19/picture-422555-1395255041.jpg)
Dream town
урок предназначен для повторения лексики на тему "Город", а также закрепления конструкций "There is/there are"...
план -конспект Урок чтения "The Town Mouse and The Country Mouse" в 3 классе
Учитель: Серебренникова О.Г.Тема: Урок чтения “ Town Mouse and Country Mouse” в 3 классе УMK М.З. Биболетова “Enjoy English” Цель урока...
"My Dream Town"
Данная презентация составлена к уроку английского языка по теме «Город моей мечты» 5 класс, Unit 1, Lessons 5-6 для учебника «Английский язык» 5 класс по УМК ...
Технологическая карта урока "My dream Town" 5 класс
Технологическая карта урока для 5 класса на тему "Город моей мечты"...