You are what you eat
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему
создание условий для усвоения лексики в рамках темы «Healthy or junk food? » и её использования в новой ситуации.
Ответить на вопрос: «Ты за вредную или здоровую пищу?» и почему? Используя активную лексику урока
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehn.karta_you_are_what_you_eat.docx | 56.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
1. Класс: 7 Дата 07.04.2017 Предмет английский язык
2. Тема урока: You are what you eat
3. Место и роль урока в изучаемой теме: Первый урок модуля «Shopping time»
Цель урока (для учителя): | создание условий для усвоения лексики в рамках темы «Healthy or junk food? » и её использования в новой ситуации. Ответить на вопрос: «Ты за вредную или здоровую пищу?» и почему? Используя активную лексику урока |
Задачи урока: | Образовательные: развитие навыков монологической по теме «Здоровое и нездоровое питание», контейнеры. расширение знаний обучающихся по теме «Здоровое и нездоровое питание», контейнеры. применение полученных знаний в практической деятельности. Развивающие: ознакомление учащихся с основами правильного питания; развитие познавательного интереса, умения обобщать, анализировать полученную информацию, сравнивать. Воспитательные: формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу питания; формирование потребности употреблять здоровую пищу; воспитание умения группового взаимодействия и уважения к партнерам; воспитание способности к рефлексии. |
Тип урока | Урок усвоения новых знаний |
Планируемые образовательные результаты | Предметные: формирование языковых навыков, фонетических, лексических в рамках темы «Еда, контейнеры». |
Метапредметные: развивать коммуникативные универсальные учебные действия (УУД) через все виды речевой деятельности; развивать познавательные универсальные учебные действия (УУД), в том числе умение использовать классификацию при освоении лексики. | |
Личностные: воспитывать культуру питания как составляющую здорового образа жизни. | |
Методы и формы обучения | игровые методы, проблемный метод. По источнику знаний: словесные, практические. Стимулирования и мотивации: познавательные, эмоциональные. Интеллектуальные: сравнения, классификация материала. Контроля и самоконтроля: устный, самоконтроль. По организации деятельности: индивидуальные, групповые, парные, фронтальные |
Прогнозируемый результат: | усвоение лексики в рамках темы «Healthy or junk food? » и её использование в монологической речи |
Оборудование | Интерактивная доска |
Основные понятия | продукты, контейнеры |
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формы организации взаимодействия | УУД |
1.Организационный момент | Проверяет готовность к уроку. | |||
2. Мотивация учебной деятельности 11 | Hello, boys and girls! I hope you will be active and positive! I want to play with you (takes a ball). Translate me. Ice-cream, sweets, fish, sugar, biscuits, rice, bread, butter, honey! Vegetables, Dairy products, Cereal, Fizzy drinks, Beverages, Tuna, Lamb chops What is happened? Are these words new for you? Do you want to know them? Ok! Ready to go! | Приветствуют учителя. Catch the ball, translate and return Yes, they are new. Yes. | Фронтальная. | Коммуникативные: слушать и реагировать на реплику. Личностные: осознание осваиваемого на уроке приема учебной деятельности, как ценности. |
3. Постановка темы урока и цели 3 мин | Today we start a new Module “Shopping time”. How do you think what we are going to buy? Are we are going to by furniture or toys? Look at the screen and tell me our theme! Если не догадаются, раздает конверт с пазлом “You are what you eat!”. And the aim of our lesson: answer the question: “Are you a junk food junkie or a health food nut? Who are you?” | Определяют тему. You are what you eat. | Фронтальная. | Коммуникативные: умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации Умение воспринимать иноязычную речь на слух. |
Постановка задач урока 2мин | Open your Students book. Page 86. What are you supposed to discuss today? /What we should do? ( Слайд_____ план урока /задачи): Categorise the food/drinks. Do the shopping list. Remember containers. Answer the question “Are you a junk food junkie or a health food nut?” | Read and discuss We talk about food, containers. | Познавательные: принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы. | |
4. Усвоение новых знаний. The 1st step of our plan: Category the food/drinks. 5 мин | The first step in our plan is to categorise the food/drinks. | Read the task and explain what they should do. | Фронтальная | Познавательные: классификация лексики (как приём освоения); мотивация учащихся на работу по теме. Предметные: повторение изученных и введение новых слов по теме «Еда, напитки». |
Look at the screen. Repeat after me. (отработка лексики) Now we are ready! Every pair has own category. You should tick only those foods which are related with your category. (The teacher gives students cards with tasks, divides class). (Приложение ____) You can look up unknown words in your vocabulary in the book. | Задание выполняют в парах. Каждая пара получает задание из упр. 1 | Парная | ||
Your time is up. Let`s check up your sentences. Let`s listen to the pair, and other students tick the classmates words. | Каждая группа по образцу высказывается: Law-fat yoghurt is a diary product. Остальные проверяют правильность распределения. | Фронтальная. Индивидуальная Групповая | Регулятивные: осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. | |
Now let’s do your shopping list. Tick what you buy every shopping. | Индивидуальная | Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях совместной деятельности | ||
Look at the boys. Describe Andy. Describe Bill using other adjectives Учитель фиксирует слова. | Andy: merry, smart, healthy, sporty, handsome Bill: sad, ill, unhealthy | Фронтальная. | ||
Рефлексия: Ex.1 b) What qualities unite them. And now pay attention to the shopping list of Andy and Bill. Which person has got a healthy diet? | Andy has a healthy diet because he`s got vegetables, fruits in his shopping trolley. | Фронтальная. | ||
Личностные: воспитание культуры питания как составляющую здорового образа жизни. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач. | ||||
The 2nd step of our plan: Remember containers. 5мин | Ex.2. We go to the shop, take a trolley and put different food in it. All food is packed in special containers. What containers do you know? Let’s remember them. Choose the possible food for the containers. (Слайд______) | Фронтальная. Индивидуальная | Предметные: повторение лексических единиц, обозначающих различные виды упаковки продуктов питания. | |
Физминутка 5 мин | Let’s practice. Учитель в центре, выходят дети в соответствии с заявленным контейнером. | У каждого ученика по 3 слова с названиями продуктов. 11+1 водящий | Фронтальная. Индивидуальная | |
Do the circle. Take the ribbon. If you right you should stand up, if it isn`t match yoy sit down. Box Can Carton Bottle Cup Tin, Packet Jar Рефлексия: | Sweets, biscuits, cereal, pizza, sugar Coke, tomato paste, fruit juice, fizzy drink Milk, cereal, Mineral water, olive oil, milk, lemonade Tea, coffee, milk, water Cardines, tuna fish, beans Tea, pasta, chips, crisps, mayonnaise, seeds, frozen peas Milk, water, honey , jam, Ответы детей. | Фронтальная, групповая. Фронтальная. Индивидуальная | Познавательные: структурирование знания. Регулятивные: выполнение учебных действий в умственной форме. Регулятивные: оценка правильности выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; | |
4. Первичное усвоение новых знаний. The 3rd step: Do the quiz “Are you related a junk food junkie?” 5 мин. | Упр. 3 с. 86 Look at the title of the quiz. Read and explain the words in bold. Complete the quiz and check. starving (adj): very hungry (умирающий от голода) depend on (v): determined by sth else (зависеть от) grilled (adj): cooked on a grill/fire with strong heat (приготовленный на гриле) takeaway (n): a meal that is taken away from where it has been cooked (еда на вы нос) familysized (adj): a portion that is theoretically big enough to feed a family (огромный/на всю семью) dessert (n): a sweet dish usually eaten at the end of a meal (десерт) lowfat (adj): containing very little fat (низкой жирности, низкокалорийный) treat oneself (exp): give yourself sth which is unusually nice (угощаться, лакомиться) doesn’t hurt (exp): does no harm/damage (не причиняет вреда) go over the top (exp): do sth to excess (переусердствовать) otherwise (adv): introduces a result of not taking a particular action (в противном случае). Which of the phrases do you think best describes you. Рефлексия: Who is a health food nut? Who is neither a junkie nor a nut? Who is a junk food junkie? | Знакомятся с заголовком. Языковая догадка. Выходят к доске, размещают результат. | Индивидуальная. | Личностные: формирова ние границ собственного знания и «незнания»; адекватной самооценки, Коммуникативные: адекватное использо- вание речевых средств для решения различных коммуникативных задач. Предметные: развитие умений монологической речи; развитие умений изучающего чтения; развитие языковой догадки с опорой на контекст. |
7.Рефлексия 5 мин. | The theme of our lesson was: At the lesson we:… Look through your Are you a junk food junkie or a health food nut? Who are you? What is important for healthy? | Повторяют основные действия, пройденные на уроке, суммируют результаты, осуществляют констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. | Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности. Личностные: понимать значение знаний для человека. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. | |
7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания. SB p.87 №6 do the shopping list find proverbs about health | Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. | Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. |
Приложение 1
№3 fruit | №2 meat | ||
№13 sweets | №10 snacks | ||
№9 cereal, grains and pasta | |||
№12 herbs and spices | |||
№5 dairy products | |||
№6 nuts and seeds | |||
№4 poultry | №7 oils | ||
№1 vegetables | №8 fish | ||
№11 beverages | |||
№14 fizzy drinks |
1: fruit, meat, fizzy drinks, sweets
2: snacks, beverages
3.cereal, grains and pasta, spices and herbs
4: poultry, nuts and seeds
5:dairy products, oils
6: vegetables, fish, other.
Ключи:
vegetables: lettuce, tomatoes, frozen peas, potatoes
fruit: bananas, apples
meat: lamb chops, mince
poultry: chicken legs, turkey
dairy products: low"fat yoghurt, low"fat milk, a tub of ice cream, butter, cheese
nuts & seeds: peanuts, almonds
oils: olive oil, vegetable oil
fish: tuna, salmon
beverages: coffee, tea
cereal, grains & pasta: wholemeal bread, cereal,
brown rice, white bread, spaghetti
snacks: a packet of crisps, frozen pizza, a tub of
ice cream, a bar of chocolate, biscuits, hot dog
spices & herbs: salt & pepper
sweets: honey, white sugar, brown sugar
fizzy drinks: a bottle of cola, lemonade
other: mayonnaise, frozen chips, eggs
Приложение 3
1.What do you eat for breakfast?
2. What do you eat for lunch?
3. What do you eat for dinner?
4. What snack do you usually choose when you are starving?
5. How often do you eat junk food?
6. What beverages (drink) do you prefer?
7. What is healthy food for you?
8. What is junk food for you?
9. Do you eat at the school cafeteria?
10. Do you take lunch box to school?
11. Do you eat at the café?
12. What food do you dislike?
? | ||||
What do you eat for breakfast? | ||||
? | ||||
What do you eat for lunch? | ||||
? | ||||
What do you eat for dinner? | ||||
? | ||||
What snack do you usually choose when you are starving? | ||||
? | ||||
How often do you eat junk food? | ||||
? | ||||
Do you eat at the café? | ||||
? | ||||
What beverages (drink) do you prefer? | ||||
? | ||||
What is healthy food for you? | ||||
? | ||||
What is junk food for you? | ||||
? | ||||
Do you eat at the school cafeteria? | ||||
? | ||||
Do you take lunch box to school? | ||||
? | ||||
What food do you dislike? |
, , cereal, pizza, sugar
, tomato paste, , fizzy drink
Milk, cereal,
Mineral water, olive oil, milk, lemonade
, , milk, water
Cardines, tuna fish, beans
Tea, pasta, chips, crisps, mayonnaise, seeds,
Milk, water, honey , jam,
sweets | biscuits | cereal |
Coke | fruit juice | fizzy drink |
milk | mineral water | olive oil |
tea | coffee | milk |
honey | jam | seeds |
chips | cardines | tuna fish |
mayonnaise | frozen peas | nuts |
water | beans | pasta |
lemonade | chocolate | popcorn |
pizza | ice-cream | tomato paste |
cookies | crisps | water |
You are |
what you |
eat! |
Tasks | a healthy food | a junk food |
Categorise the food/drinks. | ||
Remember containers. | ||
Do the quiz “Are you related a junk food junkie or a heath food nut?” | ||
Do the shopping list. | ||
I`m a health food nut because I have got ___________________________________ in my shopping list. I`m a junk food junkie because I have got __________________________________in my shopping list. |
Tasks | a healthy food | a junk food |
Categorise the food/drinks. | ||
Remember containers. | ||
Do the quiz “Are you related a junk food junkie or a heath food nut?” | ||
Do the shopping list. | ||
I`m a health food nut because I have got ___________________________________ in my shopping list. I`m a junk food junkie because I have got __________________________________in my shopping list. |
Andy`s shopping list | № | Andy`s shopping list | № | ||
low-fat yoghurt | low-fat yoghurt | ||||
olive oil | olive oil | ||||
eggs | eggs | ||||
tuna | tuna | ||||
honey | honey | ||||
wholemeal bread | wholemeal bread | ||||
cereal | cereal | ||||
chicken legs | chicken legs | ||||
bananas | bananas | ||||
lettuce | lettuce | ||||
tomatoes | tomatoes | ||||
frozen peas | frozen peas | ||||
low-fat milk | low-fat milk | ||||
brown rice | brown rice | ||||
peanuts | peanuts | ||||
Bill`s shopping list | № | Bill`s shopping list | № | ||
white sugar | white sugar | ||||
frozen chips | frozen chips | ||||
a bottle of cola | a bottle of cola | ||||
a packet of crisps | a packet of crisps | ||||
frozen pizza | frozen pizza | ||||
a tub of ice-cream | a tub of ice-cream | ||||
mayonnaise | mayonnaise | ||||
lamb chops | lamb chops | ||||
white bread | white bread | ||||
a bar of chocolate | a bar of chocolate | ||||
salt and pepper | salt and pepper | ||||
butter | butter | ||||
coffee | coffee | ||||
biscuits | biscuits |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Progress test "What fun"
Итоговая контрольная работа для учащихся 6 класса по теме "What fun" - письмо (учебник New Millenium 6)...
План-конспект урока по теме «What is your favourite film?»
План-конспектурокапотеме «What is your favourite film?»Предмет: английский языкКласс: 11 Учебник: English10-11.Авторы:Кузовлев В.П., Лапа Н. М., Перегудова Э. Ш., Костина И.П., Дуванов...
Презентация "What Do You Know About Animals?"
Презентация "What Do You Know About Animals?" преднаначена для использования на уроке по теме \'Let\'s help the Planet", 3 класс, УМК "English" С.Г.Тер_Минасовой. Данный ресурс можно испоьзовать и...
Конспект урока «What Do Young People Worry About?»
Конспектурока«What Do Young People Worry About?», 10 класс...
Презентация к уроку английского языка "What do you usually do and what are you doing now?"
Конспект урока по английскому языку в 6-ом классе к УМК Ваулиной "Английский в фокусе". Тема урока : What do you usually do and what are you doing now? (Что ты обычно делаешь и что ты делаешь сейчас)Ц...
урок английского языка по теме “What Helps you to enjoy yourselves? What Do You Know about Cinema?”
урок английского языка по теме “What Helps you to enjoy yourselves? What Do You Know about Cinema?&rdquo...
Технологическая карта урока в 6 классе : Saint Petersburg-what to do, what to see
Данная методическая разработка представляет урок английского языка в 6 классе по теме St Petersburg. Venice of the North....