Brain Ring
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Аракси

 Аннотация к уроку. Систематизировать знания детей по пройденному материалу . На уроке повторить пройденный материал в игровой форме, совершенствовать навыки устной и письменной речи и поддерживать интерес к изучению английского языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл brain_ring.docx22.02 КБ

Предварительный просмотр:

   Brain Ring

I. Организационный момент

Good morning boys and girls: Today we will play the game “What? Where? When?”. Three teams will take part on our game.

II. Проведение игры

Для проведения игры выбираются три команды по 5 человек. На обсуждение каждого вопроса дается 1минута. Очки получает та команда, которая первой даст правильный ответ. Если ответ был неправильный, у команды соперников есть возможность ответить до истечения 1 минуты обсуждения. Вопросы выбираются путем вращения волчка.

III. Игра

  1. Match parts of the UK with their capitals:

1. England

a) Cardiff

2. Wales

b) London

3. Scotland

c) Edinburgh

4. Northern Ireland

d) Belfast

  1. What happened in the summer of 1666 in London?
  1. The Olympic Games
  2. The Great Fire
  3. The Festival
  1. What is the most northern capital city?
  1. Wellington in New Zealand
  2. Tokyo in Japan
  3. Reykjavik in Iceland
  1. Match the two parts

1. The Sahara Desert

a) the coldest

2. The Gobi Desert

b) the largest

3. The Arabian Desert

c) there is oil in

4. The Kalahari Desert

d) sand dunes

5. The Turkestan Desert

e) San people

6. The Australian Desert

f) Kangaroo

  1. Find four things that are good for you. Find four things that are bad for you.

asperg

lothcoaec

klmi

ksace

sewset

iscistub

aestd

eshece

Good

Bad

1 ___________

1 ___________

2 ___________

2 ___________

3 ___________

3 ___________

4 ___________

4 ___________

  1. Complete the words
  1. If someone has a bad cut, you can use c____ w____ to stop the b_____.
  2. The cut must be c____ so you must use very clean w____ and wash it.
  3. You should put a b____ on a big cut but for smaller you can use a p____.
  1. Where does Queen Elizabeth live?
  1. Tower of London
  2. Buckingham Palace
  3. Trafalgar Square
  1. Write the missing letters
  1. tick_t off_ _ e
  2. rest _ _ rant
  3. fo _ t _ all pi_ch
  4. b_nd_ge
  5. sci_s_rs
  6. n_wsag_nt
  7. ro_iny b_ _ t
  8. pla_t_r
  9. cot_ _n wo_l
  10. can_e
  1. Write the missing letters then match

1. th_nd_r

a) a narrow space in a building leading to other rooms

2. l_ghtn_ng

b) a desert animal like a large goat with long horns

3. r_ _ nb_w

c) things you throw away

4. r_bb_sh

d) the half circle of seven colours you sometimes see after rain

5. c_rr_d_r

e) the loud sound you hear during a storm

6. _ryx

f) the bright light that flashes across the sky during a storm

  1. Order the letters. Write the words
  1. When there are a lot of passengers the airport is very ____ yubs
  2. When we went to the airport we were very _______ tixedec
  3. The ice cream in the airport café is _________ ocudelisi
  4. Sometimes the passengers’ suitcases are _____ vahye
  5. The mechanic who checks the engine must be very _______ufcarle
  1. Write the missing letters
  1. sp_c_
  2. m_ _ n
  3. pl _n_ts
  4. sp_c_cr_ft
  5. sc_ent_st
  6. s_t_llite
  1. Read the definitions. Write words
  1. sea water in a rocky place on the beach
  2. sea creature with a shell and 8 legs
  3. small hills of sand between the beach and the land
  4. sea water curling in a circle and falling on the beach
  5. plants that live in the sea or rock pools
  6. sea creatures with five pointed arms
  1. Кроссворд

http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/534167/1.gif

Across

1. кошка
4. находятся, есть
5. не
9. нет
10. семь

Down

1. мочь
2. буквосочетание дающие звук [a:] 
3. десять
6. один
7. тонна
8. быть

IV. Вопросы болельщикам.

Во время обдумывания вопросов можно задать вопросы болельщикам.

  1. How many toes do camels have?
  2. A woman who looks after books is a …?
  3. What is opposite of ugly?
  4. A man who looks after teeth is a …?
  5. What is the opposite of dirty…?
  6. Who wrote Around the World in 80 days?
  7. A man who checks engine is a …?
  8. A woman who looks after passengers is an …?

V. Музыкальная пауза

Для музыкальной паузы необходимо приготовить песни на английском языке, танцы, стихи.

VI. Заключение

В заключении подведение итогов, награды победителям.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Brain-Ring

Данное мероприятие проводилось в рамках недели иностранного языка.Участие принимали две команды-учащиеся 6 и 7 класса.Задачи данного мероприятие-1) Активизация разговорной лексики; 2)Ознакомление со с...

Учебно-игровое внеклассное мероприятие по английскому языку «Brain-ring» для учащихся 7 классов.

Учебно-игровое внеклассное мероприятие по английскому языку «Brain-ring» для учащихся 7 классов.Цели: актуализация изученного материала, развитие логичес­кого мышления и произвольного внимания, поддер...

Brain ring

Предлагаемый материал может быть использован как на уроках, так и во внеурочной деятельности для учащихся 7х классов....

Игра "Brain Ring" для учащихся 6-7 классов

Конспект игры на английсом языке для учащихся 6-7 классов....

Интеллектуальная игра «Брейн-Ринг» (BRAIN-RING) для уроков английского языка в 5 классе

Интеллектуальная игра "Брейн-Ринг" способствует развитию интереса к английскому языку и Британии, в частности. Играйте на уроках в интеллектуальные игры и развивайте у учащихся навыки говорения и ауди...

Интеллектуальная игра по английскому языку"Brain Ring"

Улекательное мероприятие к первому апреля на основе популярной игры....

"Brain Ring" Intellectual Quiz Game (for the 8th formers)

Предлагаемый сценарий интеллектуальной игры "Brain Ring" это сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку для учащихся 8 класса. Надеюсь, это поможет вам стимулировать познавательную активно...