Brain Ring
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Аннотация к уроку. Систематизировать знания детей по пройденному материалу . На уроке повторить пройденный материал в игровой форме, совершенствовать навыки устной и письменной речи и поддерживать интерес к изучению английского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
brain_ring.docx | 22.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Brain Ring
I. Организационный момент
Good morning boys and girls: Today we will play the game “What? Where? When?”. Three teams will take part on our game.
II. Проведение игры
Для проведения игры выбираются три команды по 5 человек. На обсуждение каждого вопроса дается 1минута. Очки получает та команда, которая первой даст правильный ответ. Если ответ был неправильный, у команды соперников есть возможность ответить до истечения 1 минуты обсуждения. Вопросы выбираются путем вращения волчка.
III. Игра
- Match parts of the UK with their capitals:
1. England | a) Cardiff |
2. Wales | b) London |
3. Scotland | c) Edinburgh |
4. Northern Ireland | d) Belfast |
- What happened in the summer of 1666 in London?
- The Olympic Games
- The Great Fire
- The Festival
- What is the most northern capital city?
- Wellington in New Zealand
- Tokyo in Japan
- Reykjavik in Iceland
- Match the two parts
1. The Sahara Desert | a) the coldest |
2. The Gobi Desert | b) the largest |
3. The Arabian Desert | c) there is oil in |
4. The Kalahari Desert | d) sand dunes |
5. The Turkestan Desert | e) San people |
6. The Australian Desert | f) Kangaroo |
- Find four things that are good for you. Find four things that are bad for you.
asperg | lothcoaec | klmi | ksace |
sewset | iscistub | aestd | eshece |
Good | Bad |
1 ___________ | 1 ___________ |
2 ___________ | 2 ___________ |
3 ___________ | 3 ___________ |
4 ___________ | 4 ___________ |
- Complete the words
- If someone has a bad cut, you can use c____ w____ to stop the b_____.
- The cut must be c____ so you must use very clean w____ and wash it.
- You should put a b____ on a big cut but for smaller you can use a p____.
- Where does Queen Elizabeth live?
- Tower of London
- Buckingham Palace
- Trafalgar Square
- Write the missing letters
- tick_t off_ _ e
- rest _ _ rant
- fo _ t _ all pi_ch
- b_nd_ge
- sci_s_rs
- n_wsag_nt
- ro_iny b_ _ t
- pla_t_r
- cot_ _n wo_l
- can_e
- Write the missing letters then match
1. th_nd_r | a) a narrow space in a building leading to other rooms |
2. l_ghtn_ng | b) a desert animal like a large goat with long horns |
3. r_ _ nb_w | c) things you throw away |
4. r_bb_sh | d) the half circle of seven colours you sometimes see after rain |
5. c_rr_d_r | e) the loud sound you hear during a storm |
6. _ryx | f) the bright light that flashes across the sky during a storm |
- Order the letters. Write the words
- When there are a lot of passengers the airport is very ____ yubs
- When we went to the airport we were very _______ tixedec
- The ice cream in the airport café is _________ ocudelisi
- Sometimes the passengers’ suitcases are _____ vahye
- The mechanic who checks the engine must be very _______ufcarle
- Write the missing letters
- sp_c_
- m_ _ n
- pl _n_ts
- sp_c_cr_ft
- sc_ent_st
- s_t_llite
- Read the definitions. Write words
- sea water in a rocky place on the beach
- sea creature with a shell and 8 legs
- small hills of sand between the beach and the land
- sea water curling in a circle and falling on the beach
- plants that live in the sea or rock pools
- sea creatures with five pointed arms
- Кроссворд
Across
1. кошка
4. находятся, есть
5. не
9. нет
10. семь
Down
1. мочь
2. буквосочетание дающие звук [a:]
3. десять
6. один
7. тонна
8. быть
IV. Вопросы болельщикам.
Во время обдумывания вопросов можно задать вопросы болельщикам.
- How many toes do camels have?
- A woman who looks after books is a …?
- What is opposite of ugly?
- A man who looks after teeth is a …?
- What is the opposite of dirty…?
- Who wrote Around the World in 80 days?
- A man who checks engine is a …?
- A woman who looks after passengers is an …?
V. Музыкальная пауза
Для музыкальной паузы необходимо приготовить песни на английском языке, танцы, стихи.
VI. Заключение
В заключении подведение итогов, награды победителям.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Brain-Ring
Данное мероприятие проводилось в рамках недели иностранного языка.Участие принимали две команды-учащиеся 6 и 7 класса.Задачи данного мероприятие-1) Активизация разговорной лексики; 2)Ознакомление со с...
Учебно-игровое внеклассное мероприятие по английскому языку «Brain-ring» для учащихся 7 классов.
Учебно-игровое внеклассное мероприятие по английскому языку «Brain-ring» для учащихся 7 классов.Цели: актуализация изученного материала, развитие логического мышления и произвольного внимания, поддер...
Brain ring
Предлагаемый материал может быть использован как на уроках, так и во внеурочной деятельности для учащихся 7х классов....
Игра "Brain Ring" для учащихся 6-7 классов
Конспект игры на английсом языке для учащихся 6-7 классов....
Интеллектуальная игра «Брейн-Ринг» (BRAIN-RING) для уроков английского языка в 5 классе
Интеллектуальная игра "Брейн-Ринг" способствует развитию интереса к английскому языку и Британии, в частности. Играйте на уроках в интеллектуальные игры и развивайте у учащихся навыки говорения и ауди...
Интеллектуальная игра по английскому языку"Brain Ring"
Улекательное мероприятие к первому апреля на основе популярной игры....
"Brain Ring" Intellectual Quiz Game (for the 8th formers)
Предлагаемый сценарий интеллектуальной игры "Brain Ring" это сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку для учащихся 8 класса. Надеюсь, это поможет вам стимулировать познавательную активно...