ТЕМА "ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ "
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Маршакова Татьяна Владимировна

Образование числительных 20-10

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon образование числительных 20-10170 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМА  

  ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ

УМК  SPOTLIGHT

Цель урока

1Познакомить со счетом от 20 до 100

2.Использовать полученные знания для формирования умений и навыков употреблять в устной речи числительные от 1 до 100

3.Умению связанно рассказывать о животных с опорой на образец

Задачи урока

Научить учащихся

-предоставлять информацию по изучаемой тематике в устной форме

-понимать основное содержание услышанной информации

-использовать полученные знания для формирования умений и навыков употреблять в устной речи числительные от 1 до 100

Умении связанно рассказывать о животных с опорой на образец

-работать в сотрудничестве

Ожидаемые учебные результаты:

Личностные

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению;

- формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

- формирование правильного отношения к проблемам

Метапредметные

формирование коммуникативных умений общения и сотрудничества со сверстниками (работа в парах и группах);

- формирование навыка использования личного опыта для аргументации;

- формирование умений работать с текстами (таблицами).

Предметные

формирование и развитие коммуникативных умений в говорении, аудировании и чтении  по теме «Образование числительных 20-100»

- расширение словарного запаса по изучаемой теме;

- развитие грамматических навыков образования числительных

- развитие произносительных навыков на основе ранее изученных и новых слов и фраз  по теме «Образование числительных 20-100»

развитие грамматических навыков употребления модального глагола can и повторение образования множественного числа существительныч

Методический навигатор

Материалы, служащие для мотивации и постановки проблемы, «включения» учащихся в учебную деятельность

Материалы, служащие для первичного закрепления и/или применения изучаемого материала с четкой формулировкой учебной задачи

Материалы для осуществления контроля, обратной связи и управления деятельностью учащихся, в том числе оценочные листы и листы продвижения по заданию, для самооценки и рефлексии


Ход урока

№ п/п

Этап урока

Материалы

Приветствие, проверка готовности к уроку и проблематизация (подведение к теме урока)

Greetings. –Good morning dear friends!- Good morning   Good morning Good morning to you

                                                           Good morning   Good morning Good morning

                                                           We are glad to see you!

 I am glad to see you too! Are you ready for the lesson ?Listen to me and answer my questions.

What is your name ?-How old are you?- Do you like to play ?-Can you sing ? –Can you dance?

- Создание проблемной ситуации.  Мотивация к счету     Сan you count? –          Yes.we can;

                                                                               Please. count all together

Время на выполнение задания-3-4 минуты

 Актуализация и формирование ин индивидуального затруднения в пробном действии

 а доске цифры  5  10  15  20  50  51  55  100)

Wt have a problem.Мы научились считать только до 20.

Какая тема урока?Зачем нам нужно знать цифры?

(уметь считать ,называть возраст, записывать адрес, называть дату рождения .номер телефона)

Что нам нужно сделать,чтобы добиться результатов?

(ответы учащихся)

(Повторение грамматической модели образования числительных)

-Вut first of all remember how to count from 1 to 10;

-Lets to play a game with a «сlever phone» Count  from 11 to 20 all together ,please.(На доске ромашка.в центре teen На лепестках цифры 4  5  6  7  8  9  ЛЕПЕСТКИ С 1  2  3 

Правило окончание teen

Время на выполнение задания: 5 минут

Контрольное задание

Динамическая пауза (игра с цифрами) карточки подобрать к цифрам. их написание и транскрипцию)

Время на выполнение задания: 3 минуты

Реализация построенного проекта Введение нового языкового материала  (новая лексикa ).

Excellent! D0 you know how is in English 20  30  40  50  60  70  80  90  100?

Как же образуются эти числительные?Look at the screen and try to count in English

(VIDEO –plane;таблица. Ромашка 2)

(Дети выводят правило с опорой на таблицу .С помощью окончания –ty)

акие цифры изменяют корневую гласную и звучат по-другому?

20  30  50 

That is right! Twenty thirty  fifty 

Время 5 минут;

Первичное закрепление нового языкового материала (и повторение образования мн.числа существительных)

Let s play the game! Fill the missing letters and read the words!

Контрольное задание

(Запись пропущенных букв и проговаривание числительных от 20-100) (подбор карточек и цифр на доске)

How can we count from 20 to 30? Создание проблемной ситуации.  Мотивация к счету     Сan you count?

Listen to me ,please twenty-one, What next?

Сhildren count  …twenty-two     twenty-three  twenty-four    twenty-five   twenty-six  twenty-seven  twenty-eight  twenty-nine  thirty 

Can you count from sixty to seventy? СOUNT PLEASE ONE BY ONE( считают по очереди)

Контрольное задание:

And now try to count animals; I give you some animals and you take the number from my bag

Время на выполнение задания 5 минут

Физкультминутка

. Энергетическая минутка.Well done !Are you tired ?Let s do exercises for your eyes!

Look to the left;

Look to the right;

Up and down;

Look around;

(And one more,please 

Время на выполнение задания 2 минуты)

Формирование умений извлечения основной информации из прослушанного текста.

Numbers can rime .Look at the screen and listen to the poem!.(На слайде стихотворение0

.Контрольное задание. Записать числительные цифрами

I am eleven,

My brother is seven,

My mother is thirty,

My father is forty,

My granny is seventy-two,

How old are you?

-Did you understand this poem? Can you replace words to numbers? Check your work.(Заменяют слова цифрами)

Who wants to recite the poem?(восстанавливают стихотворение с опорой на картинки)

Время на выполнение задания 5 минут

Применение изученного

  • Задание на активизацию внимания учащихся.

 тение и говорение. ИГРА В КОМАНДАХ .Отгадать рассказ-загадку и поселить своего питомца ,записав улицу и номер домика цифрами)

-You must read the text and guess;Who is it?

Время на выполнение задания 3 минуты

Cat(Green Street,50)

It is white and grey.It has 2 ears and 2 eyes and a tail It can run and jump but it cannot swim. It likes to eat milk and fish but it does not like oranges. It lives in Green Street ,house number fifty.

Dog(Yellow Street,15)

It is black and brown. It has short neck,black nose and funny face; It can run well but it cannot fly.It likes to play.It lives in Yellow Street, house number fifty-one.

Parrot( White Street,55)

It is green, yellow and blue. It has got a funny face and a long tail. It can sing and fly well but it cannot run. It likes to eat corn and apples. It lives in white Street, house number fifty-five.

Представление результатов совместной деятельности

-You are right. Take your animal from the blackboard, colour it and write Street and number on its house.Then tell us about your animal.(Дети в группах раскрашивают своего питомца, готовят о нем рассказ и представляют совместный проект)

Время на выполнение задания 10 минуты

Рефлексия. Подведение итогов урока: объяснение домашнего задания, оценивание, выводы по уроку (чему научились).

Сегодня мы работали с числами от 1 до 100,читали рассказы-загадки о животных, играли в игры, создавали постеры. Чему мы научились?

Can we count this numbers?(На доске цифры 5  10  15  20  50  51  55  100)

Do you like  our lesson ? Smile to each other and wish a happy weekend.

Записать цифрами и словами дни рождения членов семьи и друзей.

The lesson is over. Thank you very much.Have a nice day

 Время на подведение итогов урока: 3 минуты.