Главные вкладки
Маршакова Татьяна Владимировна
учитель английского языка
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: коммуникация
Увлечения: путешествия,волонтерская работа
Регион: Московская область
Населенный пункт: с.Покровское Рузского района Московской области
Место работы: МБОУ "Покровская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marshakovatatyan-vladimirovnaВремя-это большое духовное богатство учителя...
Для меня работа – это, собственно, не работа, а жизнь. Конечно, я не смотрю ни мир сквозь розовые очки, и не все бывает гладко. Но это и есть жизнь и специфика работы учителя.
Цель моей педагогической деятельности это не только вызвать у детей интерес и желание изучать иностранный язык, но и раскрыть его творческие способности. Готовясь к урокам, я помню, что моим ученикам должно быть на уроке комфортно, интересно, легко. Поэтому разного рода нестандартные уроки, игровые ситуации и другие виды деятельности ребят планирую обязательно. Без развития интереса к английскому языку, на мой взгляд, нет успеха.
О себе
После окончания средней школы г.Рузы поступила в МОПИ им.Н.К.Крупской.В1980г,была направлена в Покровскую среднюю школу Рузского района.Двое детей:сын(врач-ортопед,)дочь(юрист ),внук
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А.Каверин "Два капитана".
Н.Островский "Как закалялась сталь"
Радищев "Путешествие из Петербурга в Москву
В.А."Гиляровский "Москва и москвичи"
А.Фадеев "Молодая гвардия"
С.Есенин.
Мрачные, трагические страницы книг не создают безнадежного, унылого чувства,Эти книги о России о красоте,стойкости и мужестве русских людей и загадочной русской душе Ее умом не понять, зато можно полюбить всем сердцем.
Эти книги о том что «.нужно верить и любить, жить ..»,
Мой взгляд на мир
Мир-это дети,это жизнь !Мир-это человеческие отношения, оценки, чувства, восприятия и ощущения.Мир-это любовь!
Завоевать любовь детей — насущнейшая задача учителя, ибо только через любовь к своему учителю ребенок входит в мир знаний и осваивает моральные ценности общества”
"Воспитание начинается там, где начинается любовь,где возникает привязанность:где взгляд неопределенно блуждающий повсюду,на вас останавливаетс и уже не ищет отойти от него". Так писал замечательный русский философ В.В.Розанов.
Моё портфолио
Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало.
Изучение иностранных языков, английского в особенности, еще в детстве увлекло меня и так и осталось и моим главным хобби, и профессией в конечном итоге.
Интерес к немецкому мне привила моя любимая учительница Горелова Галина Моисеевна С каким вниманием и восхищением слушала я ее уроки, ее рассказы о войне ,участником которой она была.
Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.
Моей мечте суждено было сбыться в 1980 году, когда я после окончания МОПИ им.Н.К.Крупской, романо-германского факультета факультета по специальности учитель немецкого и английского языков, пришла работать в Покровскую среднюю школу Рузского района.
И вот уже 30 лет каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям.
Для меня работа – это, собственно, не работа, а жизнь. Конечно, я не смотрю ни мир сквозь розовые очки, и не все бывает гладко. Но это и есть жизнь и специфика работы учителя.
Цель моей педагогической деятельности это не только вызвать у детей интерес и желание изучать иностранный язык, но и раскрыть его творческие способности. Готовясь к урокам, я помню, что моим ученикам должно быть на уроке комфортно, интересно, легко. Поэтому разного рода нестандартные уроки, игровые ситуации и другие виды деятельности ребят планирую обязательно. Без развития интереса к английскому языку, на мой взгляд, нет успеха.
Современные дети развиваются, в основном, благодаря Интернету и СМИ. В своей работе я определила внедрение в образовательный процесс игровых и инновационных технологий с использованием ИКТ. Данные технологии позволяют учитывать особенности, темперамент, специфику интересов и интеллекта, потребностей и способностей учащихся. Работая с интерактивной доской, ребенок вовлекается в деятельность класса. Современные технологии позволяют за время урока сделать много разных ярких и красочных заданий, благодаря которым, внимание учеников концентрируется на задании. Игровые и инновационные технологии помогают мне сделать учебный процесс для каждого ученика значимым, в котором он получает возможность полностью раскрыть свой творческий потенциал, проявить свои исследовательские способности, фантазию, активность и самостоятельность.
Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым.
Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.
На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты