Маршакова Татьяна Владимировна

учитель английского языка

Don’t stop dreaming, never stop believing.

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: коммуникация

Увлечения: путешествия,волонтерская работа

Регион: Московская область

Населенный пункт: с.Покровское Рузского района Московской области

Место работы: МБОУ "Покровская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marshakovatatyan-vladimirovna
Время-это большое духовное богатство учителя...
Василий Александрович Сухомлинский

Для меня работа – это, собственно, не работа, а жизнь. Конечно, я не смотрю ни мир сквозь розовые очки, и не все бывает гладко. Но это и есть жизнь и специфика работы учителя. 

Цель моей педагогической деятельности это не только вызвать у детей интерес и желание изучать иностранный язык, но и раскрыть его творческие способности. Готовясь к урокам, я помню, что моим ученикам должно быть на уроке комфортно, интересно, легко. Поэтому разного рода нестандартные уроки, игровые ситуации и другие виды деятельности ребят планирую обязательно. Без развития интереса к английскому языку, на мой взгляд, нет успеха.

О себе

После окончания средней школы г.Рузы поступила в МОПИ им.Н.К.Крупской.В1980г,была направлена в Покровскую среднюю школу Рузского района.Двое детей:сын(врач-ортопед,)дочь(юрист ),внук

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А.Каверин "Два капитана".

Н.Островский "Как закалялась сталь"

Радищев "Путешествие из Петербурга в Москву

В.А."Гиляровский "Москва и москвичи"

А.Фадеев "Молодая гвардия"

С.Есенин.

 

Мрачные, трагические страницы книг не создают безнадежного, унылого чувства,Эти книги о России о красоте,стойкости и мужестве русских людей и загадочной русской душе 
 Ее умом не понять, зато можно полюбить всем сердцем.
 Эти книги о том что «.нужно верить и любить, жить ..», 

Мой взгляд на мир

Мир-это дети,это жизнь !Мир-это  человеческие отношения, оценки, чувства, восприятия и ощущения.Мир-это любовь!

Завоевать любовь детей — насущнейшая задача учителя, ибо только через любовь к своему учителю ребенок входит в мир знаний и осваивает моральные ценности общества”

"Воспитание начинается там, где начинается любовь,где возникает привязанность:где взгляд неопределенно блуждающий повсюду,на вас останавливаетс и уже не ищет отойти от него". Так писал замечательный русский философ В.В.Розанов.

      Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, “пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили^.

Моё портфолио

Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало.

Изучение иностранных языков, английского в особенности, еще в детстве увлекло меня и так и осталось и моим главным хобби, и профессией в конечном итоге.

Интерес к немецкому мне привила моя любимая учительница Горелова Галина Моисеевна С каким вниманием и восхищением слушала я ее уроки, ее рассказы о войне ,участником которой она была.

Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.

Моей мечте суждено было сбыться в 1980 году, когда я после окончания МОПИ им.Н.К.Крупской, романо-германского факультета факультета по специальности учитель немецкого и английского языков, пришла работать в Покровскую среднюю школу Рузского района.

 И вот уже 30 лет каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям.

 Для меня работа – это, собственно, не работа, а жизнь. Конечно, я не смотрю ни мир сквозь розовые очки, и не все бывает гладко. Но это и есть жизнь и специфика работы учителя. 
   Цель моей педагогической деятельности это не только вызвать у детей интерес и желание изучать иностранный язык, но и раскрыть его творческие способности. Готовясь к урокам, я помню, что моим ученикам должно быть на уроке комфортно, интересно, легко. Поэтому разного рода нестандартные уроки, игровые ситуации и другие виды деятельности ребят планирую обязательно. Без развития интереса к английскому языку, на мой взгляд, нет успеха.
Современные дети развиваются, в основном, благодаря Интернету и СМИ.  В своей работе я определила внедрение в образовательный процесс игровых и инновационных технологий с использованием ИКТ. Данные  технологии позволяют учитывать особенности, темперамент, специфику интересов и интеллекта, потребностей и способностей учащихся. Работая с интерактивной доской, ребенок вовлекается в деятельность класса.        Современные технологии позволяют за время урока сделать много разных ярких и красочных заданий, благодаря которым, внимание учеников концентрируется на задании. Игровые и  инновационные  технологии  помогают мне сделать учебный процесс для каждого ученика значимым, в котором он получает возможность полностью раскрыть свой творческий потенциал, проявить свои исследовательские способности, фантазию, активность и самостоятельность. 
Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым.

Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.

На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы