Конспект урока по английскому языку по теме "Профессии"
план-конспект урока по английскому языку по теме
Предварительный просмотр:
№ | Этап урока | Содержание урока | Приёмы работы | Режимы работы | время | ТСО | Примечание |
1 | Орг. момент | Good morning, children! I’m glad to see you. Sit down, please. My name is Faniya Ramilevna. What’s your name? Nice to meet you. How are you today? Look at the board, please. Guess, what will we talk about? Yes, you are absolutely right! Today we are going to talk about jobs. Look at the board, please. Here you can see the plan of our lesson. Let’s read it. Good for you! | беседа | T - Cl | 1 мин. | Дата и картинки с изображением профессий на доске, план урока | |
2 | Фон. зарядка | But now let’s begin our lesson with a phonetic drill. Today we are going to practice the sound [s]. Английский звук [s] произносится с придыханием. Look at me and repeat after me: [s], [s], [s]. Well done! Look at the board. Here you can see a tongue twister. Listen to me: “A sailor went to sea To see what he could see But all that he could see Was sea, sea, sea.” How do you understand it? Let’s say it in Russian. Good! Repeat after me the words with the sound [s]: sailor, sea, see. Excellent! All together repeat after me this tonguetwister line by line. Good job! Let’s read this tonguetwister line by line one by one. Well done! Who wants to read the whole tonguetwister? I’m proud of you! | Слушание Хоровая Слушание Фронтальная Хоровая Фронтальная индивидуальная | T T – Cl T P1, P2, P3 T – Cl P1, P2, P3 P1 P2 | 2 мин. | Презентация | |
3 | Речевая зарядка | Look at the board. Here you can see some phrases. Your task is to make up sentences and say what do you always do and what do you never do. But first listen to me: “I always get up at seven o’clock. I never drink milk.” Tanya, start, please. Nice work! Look at the board. Here you can see the plan of the dialogue. Karina, come to the board, please. Now, we’ll make up a dialogue. Listen to us: - Hello! - Hello! - What’s your name? - My name’s Karina. What’s your name? - My name’s Faniya. How old are you? - I’m ten. How old are you? - I’m twenty-seven. I want to be a teacher, and you? - I want to be a doctor. - Bye! - Bye! Thank you. Sit down, please. Work in pairs. Now Dima and Ira, come to the board, the others listen. Good for you! Thank you for your work! | Слушание Фронтальная Парная | T P1, P2, P3 T – P P - P | 8 мин | Презентация | |
4 | Введение и первичное закрепление лексики | Now we are going to learn some new words. Listen to me: “Jack is a builder. He makes houses. Mary is a shop assistant. She works in a shop. Bob is a farmer. He grows fruit and vegetables. Peter is a dentist. He works in a hospital. He looks after teeth. Tom is a vet. He looks after animals. He often works outside. Ann is a waiter. She works in a restaurant.” Listen and say. Leila, read, please. Very well! Now let’s practice new words and play the game “Pockets”. Look at the board. There are some cards. Your task is to choose a card and guess the job. For example: A2 (He grows fruit and vegetables). A farmer. Misha, your choise. Well done! Let’s play the game “Flash”. I’ll show you the pictures for some seconds. Your task is to pronounce the name of job. Excellent! | Слушание Хоровая фронтальная слушание фронтальная слушание хоровая | T Tape – Cl P1, P2, P3 T P1, P2, P3 T T - Cl | 7 мин. | Картинки с изображениями профессий на доске, подписи к картинкам МP3 (флешка) На доске карточки с предложениями (описание профессий) Картинки с изображением профессий | |
5 | Физминутка | I see you are a little tired. Listen to me and repeat after me: Stand up – clap, clap! Hands up – clap, clap! Step, step – hands down! Clap, clap – please, sit down! And one more time. Well done! | Слушание хоровая | T T - Cl | 1 мин. | ||
6 | Работа с учебником | Open your books, please. Page 58, ex. 1. Open your copybooks write down the date then do the exercise. You have 2 min to do this task. Time is over. Let’s check. Good! | Слушание Индивидуальная фронтальная | T P1 P2 P1, P2, P3 | 3 мин. | Учебник | |
7 | Проектная работа | Now you’ll do projects about jobs. But first, I’ll divide you into 4 groups. I have a hat with some cards with numbers in it. Your task is to choose a card. Team number one, come here. … I have four envelopes. There are the pictures and sentences. You are to put the sentences in the correct order according a plan that you can see on the board, then to stick the picture and your sentences on the sheets of paper. You have to choose a person who will show us your projects. I’ll give you 10 minutes for this task. Time is over. Let’s listen to you. Thank you for your work! | Слушание Групповая фронтальная | T P1 P2 P3 | 14 мин | Шляпа, карточки с номерами, конверты с картинками и предложениями, 4 А4 листа бумаги, клей 4 шт. Презентация (план) | |
8 | Рефлексия | Look at our plan, please. Say, what did we do today? You are absolutely right. We did a lot today. I’m proud of you! | беседа | T - Cl | 2 мин. | План на доске | |
9 | Дача д/з | Look at the board and write down your hometask:
| слушание | T | 1 мин. | Презентация | |
10 | Подведение итогов урока | You were wonderful today. Thank you for the lesson. Good bye! | слушание | T | 1 мин. |
Дата: 23.01.2018 г. Учитель: Муратова Фания Рамилевна
Класс: 4 а
Тема: «Jobs».
Цель урока: формирование лексических навыков говорения. Фотография доски:
Задачи:
Воспитательные:
- формировать внимательное и уважительное отношение друг к другу,
к совместной деятельности;
- формировать у учащихся навыки группового и парного взаимодействия;
- воспитывать внимательное отношение к партнёру по общению;
- формировать у детей положительное отношение к иностранному языку
как учебному предмету;
- формировать инициативность как личностное качество;
- способствовать эстетическому развитию учащихся.
Практические:
- отработать звук [s];
- тренировать учащихся в употреблении лексики по теме в речи
(составление предложений по теме «Режим дня»);
- проверить умение учащихся составить диалог (работать по опоре);
- ввести и первично закрепить слова по теме «Профессия» (farmer, builder,
shop assistant, vet, waiter, dentist);
- способствовать формированию коммуникативной компетенции учащихся. Оборудование: Презентация, компьютер, колонки, флешка,
Развивающие: лист с планом урока, картинки с изображением профессий,
- создать благоприятные условия для снижения тревожности; подписи к картинкам, карточки с описаниями профессий,
- формировать у учащихся чувство уверенности в себе как основы для учебник, шляпа, карточки с номерами, конверты с картинками и
проявления индивидуальных способностей и особенностей; предложениями, 4 листа А4, 4 клея, магниты.
- развивать у учащихся произвольную память;
- совершенствовать интеллектуальные операции;
- развивать у учащихся навыки общения;
- способствовать развитию умения общаться на иностранном языке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по английскому языку в 5 классе "Путешествие в страну английского языка""
Урок разработан по УМК "Английский язык". 5 класс, 1-й год обучения, авторы О.В.Афанасьева, И.М. Михеева в рамках повторения темы "Я, моя семья". Урок проводится с использованием оборудования лингафон...
План-конспект урока по английскому языку во 2 классе. «Forward». Английский язык: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений; под ред. проф. М. В. Вербицкой. Тема урока: «Сафари-парк». Урок №2 по теме.
Развернутый план-конспект с указанием приемов и методов....
План – конспект урока по английскому языку в 5 класс по теме "What Is It?" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для общеобразовательных учреждений, 1-й год обучения.
Вашему вниманию представлен план-конспект урока английского языка в 5 классе по теме «What Is It?» (Блок III, Step 19) по УМК "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для общеобразовательных ...
План – конспект урока по английскому языку в 6 класс по теме "Seasons and Weather" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для общеобразовательных учреждений, 2-й год обучения.
Вашему вниманию представлен план-конспект урока английского языка в 6 классе по теме «Seasons and Weather» по УМК "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для общеобразовательных учреждений. ...
Конспект урока по английскому языку в 5 классе «Путешествие в страну английского языка»
краткий конспект урока по английскому языку 5 класс Лондон...
План-конспект урока по английскому языку "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»"
"УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»"...