Методическая разработка занятия "Путешествие по Лондону"
план-конспект занятия по английскому языку (6 класс) на тему
Цель: 1. Развитие коммуникативных навыков по теме: « Путешествие». Диалогическая речь .
Задачи: 1. Получив список слов, вспомнить и выделить интернациональные слова. 2. Изучить карту города и найти маршрут. 3. Используя материал урока составит в паре диалог.
Оборудование: Ноутбук, экран, проигрыватель для прослушивания дисков mp3, магнитная доска.
Дидактический материал: Карта города, бланк миграционной карты, список лексики для усвоения, трансформер для составления диалога.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект занятия | 22.42 КБ |
Презентация к занятию | 2.57 МБ |
Предварительный просмотр:
План урока
Тема урока: «Путешествие по Лондону» . 6 класс.
Цель: 1. Развитие коммуникативных навыков по теме: « Путешествие». Диалогическая речь .
Задачи: 1. Получив список слов, вспомнить и выделить интернациональные слова. 2. Изучить карту города и найти маршрут. 3. Используя материал урока составит в паре диалог.
Оборудование: Ноутбук, экран, проигрыватель для прослушивания дисков mp3, магнитная доска.
Дидактический материал: Карта города, бланк миграционной карты, список лексики для усвоения, трансформер для составления диалога.
1
Ход урока.
(Весь урок проводится на английском языке)
I.Орг. момент.
Здравствуйте! Рада Вас видеть! Я приглашаю Вас в путешествие по Лондону.
Вы хотите поехать в Лондон? Сегодня я не учитель, а ваш гид. Во время путешествия Вы будите выполнять задания, насладитесь видами Лондона, поработаете с картой и составите свой диалог. В конце урока Вы поймете, что изучать иностранный язык увлекательно и интересно.
II. Актуализация.
Задание 1. Заполните миграционную карту.
Landing Card
- Surname _____________________
- First Name ____________________
- Sex Male__ Female__
- Date of birth ___________________
- Place of birth___________________
- Occupation ____________________
- Passport No ____________________
- Address in London ______________
Учащиеся заполняют миграционную карту с помощью учителя. Учитель объясняет незнакомые слова при необходимости, опираясь на опыт учащихся.
Задание 2. Вспомните, что такое интернациональные слова, и слова которые можно понять без словаря. Найдите их в списке.
Museum, park, bank, restaurant, café, coffee, internet, port, music, shop, post office, bus, television, film, gallery, national…….
business watch
environment post
cinema date
book right
coffee shop left
supermarket British museum
straight furniture
bank music shop
railway station window
park bus stop
Italian restaurant park
coat gift
Учитель просит вспомнить слова, которые можно понять без перевода, демонстрирует примеры на экране и спрашивает, как эти слова связаны с темой урока.
Учащиеся называют слова и отвечают, что эти слова означают название городских объектов.
III.Изучение материала по теме.
Задание 3. Работа с картой. Для описания маршрута употребляйте следующие выражения:
How do I get to………..?- где находится…….?
Go straight on- идите прямо
Turn left- поверните налево
Turn right- поверните направо
Найдите достопримечательности Лондона по данным маршрутам:
Go straight on, turn left, (Hotel ).
Go straight on, turn left, go straight on, turn right. (Museum).
Go straight on, turn right. (Coffee shop).
Go straight on, turn right, go straight on, turn left. (Park).
Учитель демонстрирует лексику урока, произносит выражения, просит произнести выражения детей. Показывает карту, объясняет алгоритм работы с картой.
Дети следят за объяснениями учителя и пробуют найти объекты, которые указаны в задании.
IV. Решение учебных задач.
Задание 4. Постройте маршрут используя лексику урока.
How do I get to the Internet café?
Post office, supermarket, music shop, coffee shop, bus stop.
Учитель задает вопрос вслух: “How do I get to the Museum?” и просит найти музей на карте используя лексику урока.
Дети работают в паре, помогают друг другу найти объект.
Задание 5.Послушайте диалог и скажите, какими словами они начинаются и заканчиваются.
- Excuse me! Is there a newsagent’s near here?
- Yes. It’s in Church Street. Take the first street on the right. It’s next to the music shop.
- OK. Thanks.
Учитель обращает внимание на слова : Excuse me, OK. Thanks. Эти слова важны при общении и для построения диалога необходимы.
Дети обращают внимание на первую и последнюю фразу диалога и объясняют, почему они важны.
Задание 6. Составьте диалог, используя опору. Прочитайте его по ролям.
Каждая пара получает конверт с диалогом-трансформером. Нужно расставить фразы в правильном порядке и дополнить предложения.
Go straight, turn…..
Excuse me! How do I get to the….?
OK. Thanks.
Учитель демонстрирует части диалога и просит детей составить в паре свой диалог.
Дети работают в паре, составляют диалог и читают по ролям.
Например:
А.Excuse me! Where’s the park?
В.Go straight, turn left and go straight.
- OK. Thanks.
V. Рефлексия.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
To travel you should Fill landing card Know places of interest, international words Find and ask the way
LANDING CARD Surname 2. First Name Sex Male Female Date of birth Place of birth Occupation Passport No . Address in London
International words and words you can understand museum, park, bank, restaurant, café, coffee, internet, music, post office, bus, television, film, gallery, national, port.
Try to translate the words business, environment, cinema, book, coffee shop, supermarket, straight, bank, railway station, park, Italian restaurant, coat, watch, post, date, right, left, British museum, furniture, music shop, window, bus stop, gift.
Westminster Abbey
Find the place Go straight on, turn left, turn left. Go straight on, turn left, go straight on, turn right, turn left. Go straight on, turn right, turn right. Go straight on, turn right, go straight on, turn left, turn right.
How can I get to the Internet café Post office Supermarket Music shop Coffee shop Bus stop
Прослушайте диалог и скажите, какими словами он начинается и заканчивается .
Excuse me. Is there a bank near here? - Yes. Go straight on. It’s on the left, next to the chemist. - Thanks a lot.
Составьте диалог и прочитайте его по ролям . Используйте лексику урока : OK. Thanks.- спасибо. Go straight – идите прямо. Turn left- поверните налево. Turn right- поверните направо. Excuse me! How can I get to the………? Извините, как добраться до…………?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка по английскому языку в 5 классе "Путешествие в Лондон"
Данный урок рассчитан на учащихся 5- го класса. Форма его проведения –соревнование, является познавательно –развлекательной формой подачи учебного материала. Она позволяет обобщить уже полученны...
Методическая разработка урока "Поездка в Лондон"
Урок английского языка для 9 класса...
Методическая разработка урока "Лондон"
Урок английского языка 7 класс...
Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку. Обучение межкультурной коммуникации при помощи интерактивного метода, ролевой игры «Поездка в Лондон».
Проведение внеклассных мероприятий способствует активизации речевого взаимодействия на уроках иностранного языка. Положительный результат при проведении мероприятий оказывает ролевая игра. Ролевую игр...
Методическая разработка занятия "Великобритания. Лондон"
Цели:Образовательные: 1. Формировать обобщенные знания по теме и научить оперировать ими.2. Расширить лингвистический кругозор.3. Обогатить лексический запас по теме.4. Учить воспринимать текст ...
Методическая разработка по теме "Лондон".
Разработка по теме "Лондон" по учебнику 4 Класса И.Н Верещагиной О.В Афанасьевой...
методическая разработка по теме "Лондон" с видеоматериалом
https://cloud.mail.ru/public/4V4S/xMBmtQdu6...