Педагогическая образовательная технология - квест.
презентация к уроку по английскому языку на тему
использование квест-технологии в педагогичсеких целях
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
квест технология | 2.56 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
КВЕСТ приключенческая игра, в которой необходимо решать задачи для продвижения по сюжету
Интеллектуальные:
Активные:
Творческие:
Виды квестов : линейные (решение одной задачи дает возможность решать следующую) штурмовые (с помощью контрольных подсказок участник сам выбирает способ решения задачи) кольцевые (по сути, тот же линейный квест только для нескольких команд, стартующих из разных точек)
Структура квеста : постановка задачи (введение) и распределение ролей список заданий (этапы прохождения, список вопросов и т. д.) порядок выполнения поставленной задачи (штрафы, бонусы) конечная цель (приз)
Актуальность методики квест-урока связана с инновационными направлениями образования, в которых информационно – коммуникативные технологии выступают в качестве научно-исследовательской основы занятия.
Метод проектов ( квестов ) способствует развитию общекультурных компетенций, значимых при решении профессиональных задач: готовность к принятию решений в рамках своей профессиональной компетенции; умение находить несколько способов решений проблемной ситуации, определять наиболее рациональный вариант, обосновывать свой выбор; навык публичных выступлений (обязательно проведение защиты проектов с выступлениями авторов, с вопросами, дискуссиями). способность самостоятельно приобретать и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности, в том числе с помощью информационных технологий; готовность к самостоятельной, индивидуальной работе (самообучение и самоорганизация); работа в команде (планирование, распределение функций, взаимопомощь, взаимоконтроль);
Преимуществом квест - уроков является использование активных методов обучения. Квест-урок может быть предназначен как для групповой, так и для индивидуальной работы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.
Современные педагогические образовательные технологии....
СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.
СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ....
«Методы, формы организации деятельности учащихся, средства, Педагогические/образовательные технологии Система оценивания образовательных достижений»
Методы, формы организации деятельности учащихся, средства:Методы, направленные на совершенствование двигательных навыков и развитие физических способностей;Методы, направленные на овладение двигательн...
МЕТОДЫ, ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ, СРЕДСТВА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ/ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
Под методом ведения урока понимаются способы организации учащихся для выполнения упражнений. Основные методы, используемые на уроках:1. Фронтальный;2. Поточный;3. Посменный;4. Групповой;5. Индивидуаль...
Педагогические/образовательные технологии в педагогической системе преподавателя
Как организовать учебный процесс таким образом, чтобы сформировать у студентов активное отношение к учебно-профессиональной деятельности, исходя из позиции жизненного и профессионального самоопределен...
«Совершенствование качества образования через применение педагогических образовательных технологий и современных подходов в организации образовательного процесса на уроках информатики»
Доклад содержит описание современных педагогических технологий применяемых на уроках информатики, таких как, информационные, компьютерные, здоровьесберегающие, игровые технологии, учебный проект...
1. Педагогические/образовательные технологии, используемые в образовательном процессе
Педагогические/образовательные технологии, используемые в образовательном процессе...