Сценарий праздника
материал по английскому языку на тему

Алиева Асият Уцумиевна

Сценарий может быть использован на заключительных этапах обучения, когда уже пройдены определенные темы. Это уроки-повторения, уроки-обобщения, организованные в виде инсценировок или праздников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_prazdnika.docx23.7 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий школьного праздника на английском языке.

Дополнительный материал к урокам английского языка в школе на начальном этапе.

Задачей предлагаемой инсценировки является:

_ развитие памяти, мышления, воображения, внимания.

_ закрепление лексических единиц и речевых образцов, которые должны знать дети согласно требованиям программы.

_ приобретение учащимися страноведческих знаний.

Сценарий может быть использован на заключительных этапах обучения, когда уже пройдены определенные темы. Это уроки-повторения, уроки-обобщения, организованные в виде инсценировок или праздников.

«Моё первое знакомство с Лондоном».


Действующие лица:

Nick

Ann

Children

Наглядные пособия:

  • Картинки, на которых бледно, нечётко начерчены контуры предметов: дерево, лист дерева, солнце, облака, радуга, небо, дождь, цветок, лодка, корабль, звезда, луна, река, холм, гора.
  • Плакат №1, на котором нарисованы животные: собака, кошка, мышь, корова, свинья, лошадь, заяц, утка и т.д.
  • Плакат №2, на котором нарисована любимая еда животных: яблоко, банан, груша,  молоко, каша, сыр, мясо и т.д.
  • Карточки, на которых написано время(11:15;10:30 и т.д.)
  • Флажки Англии, нарисованные на бумаге ( по количеству участников праздника)

Ann: Hello!

Nick: Hello, children! Сегодня мы с вами отправляемся в Лондон. London is the capital of England. Раньше название столицы было другое.

Есть страна на свете

Сказочно красивая,

Где сквозь туман увижу я

Облачко игривое.

Ещё там есть столица-град,

И имя ей Лутдин.

Её так дяденька назвал,

Который приходил

На остров тот давным-давно,

Когда там не было ещё

Ни замков сказочных огней,

Ни разноцветных фонарей,

Ни блеска яркого витрин,

Ни парков, ни садов, ни шин,

А лишь окутывал те скалы

Седой, незыблемый туман.

Как страж, суровый великан.

Ребята, кто запомнил, как раньше назывался Лондон?

Children:  Лутдин

Nick: Правильно!

Ann: И вот что было дальше.

Причалил Юлий Цезарь к тем

Далёким берегам.

И встретил их густой туман,

Густой и гордый, величавый.

«It is a White Land»,- Юлий told.

We shall call it Albion.

Густой туман был big and tall.

И имя ему Альбион.

Ребята, кто побывал на тех далёких берегах?

Children: Юлий Цезарь.

Nick: Да. И он назвал Англию туманным Альбионом. Сквозь густой туман трудно было что либо разглядеть. Что же мог увидеть там Юлий Цезарь?

Nick: показывает картинки с нечёткими контурами предметов.

Nick: What is this?

Children: A tree.

Nick: What can you see?:

Children: A star.

Ребята продолжают отвечать на вопросы.

Ann: Давайте раскрасим несколько картинок.

A mountain is black; a tree is green; a ship is yellow; a star is white и т.д.

Nick:

Есть там много городов

Огромных и красивых,

И есть там множество людей

Приветливых и добрых, милых.

И Ливерпуль есть-

Колыбель парней,

Которых мир любил тогда

И любит по сей день.

Ann: Ливерпуль- это город, где встретились четверо ребят, которые организовали группу «Битлз». Они пели песни.

Nick: Can you sing?

Children: Yes!

Nick: Can you sing «Happy Birthday?»

Children: Yes!

Nick: У кого недавно был день рождения?

Выбирают того, у кого недавно был день рождения.

Ann: Stand up! Make a circle! Let’s sing « Happy Birthday» for….

Nick:

И Глазго есть – огромный порт,

Куда приходят каждый год

Большие корабли.

И Кент там есть, и hop fields,

Где множество хмеля,

Где много  horses, cows, pigs,

Где побываю я.

Ann: Look, please! Вот перед вами животные (показывает на плакат №1), а рядом – их любимая еда ( плакат №2). Подберите пару! A mouse likes cheese. Ребята составляют предложения по образцу.

Nick:

Вдруг слышу я «Бим – бом, бим – бом»,-

Вот так звонит Big Ben,

The most beautiful clock

И в мире, и в стране.

Ann:

Пойду я в Тауэр потом,

Когда наступит день,

Где до сих пор the ravens live

And country still exists.

Nick: Когда Big Ben показывает 9 часов утра, кремлёвские куранты бьют 11 раз. Англичане встают утром и ложатся спать на 2 часа позже чем  мы здесь, в Москве. Вот, например, который час в Москве?

Children: 11:15.

Nick называет время или показывает карточки, на которых написано Лондонское время, и спрашивает, который час в Москве. Ребята отвечают либо по – английски, либо по – русски.

Ann: Тауэр- музей. Раньше это была крепость, королевский дворец, тюрьма. Легенда гласит, что, когда вороны улетят из Тауэра, Англия перестанет существовать. Есть даже специальный человек, The Raven Master, который кормит воронов.

Nick:

И побываю в Сохо я,

Will meet Italian, Greek,

Will say: «Good morning!»

To each man.

And they’ll tell me: «Hello, Nick!»

И прокачусь по Темзе я,

И загляну in parks,

И побываю в City я,

Will meet with many guys.

Ann: Ребята, вы знаете, какая река протекает в Москве?

Children: Москва – река.

Nick: А в Лондоне протекает река Темза. Столица Англии делится на районе: Сохо, Сити и др.

Ann: А в одном из парков расположен зоопарк. Лондонский зоопарк – один из самых больших в мире. Let’s play game! Наша игра называется «Зоопарк», а мы с вами – зверушки. Who are you? What is your name?

Nick: I am a monkey. My name is Tim.

Ребята играют в игру, отвечаю по образцу.

Ann:

Но вот слеза вдруг по щеке,

И грустно мне вот так,

Смотрю на Лондон я уже,

Увы, в последний раз.

Уже гудит наш самолет,

И вот я в облаках,

В Россию я лечу – домой,

А щёки всё в слезах.

О Лондон, ты любовь моя,

I like it very much.

We don’t say to you: «Прощай!»,

But we tell you: «Goodbye!».

Nick: Ребята, давайте скажет этому гостеприимному городу: «До свидания!»

Children, Nick, Ann: Goodbye, London!

Ann: Мы сегодня узнали много нового. Как раньше называли Лондон?

Children: Лутдин.

Nick: Когда Юлий Цезарь причалил к далёким берегам, ярко светило солнце и небо было безоблачное, не так ли?

Children: Нет, был туман.

Ann: А что общего между городом в Англии под названием Ливерпуль и группой «Битлз»

Children: Четверо ребят встретились в Ливерпуле и организовали группу «Битлз».

Nick: Тауэр – это сейчас тюрьма, не так ли?

Children: Нет, это музей.

Ann: Там живут ласточки или вороны ?

Children: Вороны.

Nick: А Лондонский зоопарк большой или маленький?

Children: Большой.

Ann: В Лондоне – 8:15. Который час в Москве?

Children: 10:15.

Nick: В Москве протекает Москва – река. А в Лондоне?

Children: Темза.

Ann: Ну, молодцы. Правильно ответили на вопросы.

Nick: На память о сегодняшнем путешествии мы с Ann дарим вам флажки Англии.

Ann: Надеюсь, что еще когда-нибудь вместе с вами отправимся в Лондон.

Ann, Nick:  Goodbye!

Children: Goodbye!

Алиева А.У. учитель английского языка МОУ СОШ №3

     



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника-концерта" Новогодний праздник"

Цель: поздравить ребят с успешным завершением первого полугодия;          организовать праздник-концерт для класса и их родителей...

Сценарий праздника "С праздником, любимые!"

Сценарий общешкольного праздника 8 марта....

Сценарий праздника "Праздник цветов"

Традиционно в октибре в школе проходит праздник цветов. К празднику мы организуем выставку цветочных компазиций,проводим конкурс детских рисунков.Зал оформляется цветочными гирляндами.При проведении п...

Сценарий праздника: «Женский день – праздник прекрасный!»

В Международный женский день 8 марта только для женщин прозвучат ласковые, теплые слова, в магазинах с полок исчезнет даже то, на что раньше никто не обращал внимания. А сколько будет подарено цветов!...

Сценарий праздника русского языка «СЛОВО О СЛОВАХ» (сценарий праздника русского языка, проведенного в рамках декады «Филология»)

Сценарий праздника русского языка   «СЛОВО О СЛОВАХ»(сценарий праздника русского языка, проведенного в рамках декады «Филология»)Щербак Е.В., МКОУ СОШ № 42013-2014 уч.год...