Сценарий праздника
материал по английскому языку на тему
Сценарий может быть использован на заключительных этапах обучения, когда уже пройдены определенные темы. Это уроки-повторения, уроки-обобщения, организованные в виде инсценировок или праздников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_prazdnika.docx | 23.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий школьного праздника на английском языке.
Дополнительный материал к урокам английского языка в школе на начальном этапе.
Задачей предлагаемой инсценировки является:
_ развитие памяти, мышления, воображения, внимания.
_ закрепление лексических единиц и речевых образцов, которые должны знать дети согласно требованиям программы.
_ приобретение учащимися страноведческих знаний.
Сценарий может быть использован на заключительных этапах обучения, когда уже пройдены определенные темы. Это уроки-повторения, уроки-обобщения, организованные в виде инсценировок или праздников.
«Моё первое знакомство с Лондоном».
Действующие лица:
Nick
Ann
Children
Наглядные пособия:
- Картинки, на которых бледно, нечётко начерчены контуры предметов: дерево, лист дерева, солнце, облака, радуга, небо, дождь, цветок, лодка, корабль, звезда, луна, река, холм, гора.
- Плакат №1, на котором нарисованы животные: собака, кошка, мышь, корова, свинья, лошадь, заяц, утка и т.д.
- Плакат №2, на котором нарисована любимая еда животных: яблоко, банан, груша, молоко, каша, сыр, мясо и т.д.
- Карточки, на которых написано время(11:15;10:30 и т.д.)
- Флажки Англии, нарисованные на бумаге ( по количеству участников праздника)
Ann: Hello!
Nick: Hello, children! Сегодня мы с вами отправляемся в Лондон. London is the capital of England. Раньше название столицы было другое.
Есть страна на свете
Сказочно красивая,
Где сквозь туман увижу я
Облачко игривое.
Ещё там есть столица-град,
И имя ей Лутдин.
Её так дяденька назвал,
Который приходил
На остров тот давным-давно,
Когда там не было ещё
Ни замков сказочных огней,
Ни разноцветных фонарей,
Ни блеска яркого витрин,
Ни парков, ни садов, ни шин,
А лишь окутывал те скалы
Седой, незыблемый туман.
Как страж, суровый великан.
Ребята, кто запомнил, как раньше назывался Лондон?
Children: Лутдин
Nick: Правильно!
Ann: И вот что было дальше.
Причалил Юлий Цезарь к тем
Далёким берегам.
И встретил их густой туман,
Густой и гордый, величавый.
«It is a White Land»,- Юлий told.
We shall call it Albion.
Густой туман был big and tall.
И имя ему Альбион.
Ребята, кто побывал на тех далёких берегах?
Children: Юлий Цезарь.
Nick: Да. И он назвал Англию туманным Альбионом. Сквозь густой туман трудно было что либо разглядеть. Что же мог увидеть там Юлий Цезарь?
Nick: показывает картинки с нечёткими контурами предметов.
Nick: What is this?
Children: A tree.
Nick: What can you see?:
Children: A star.
Ребята продолжают отвечать на вопросы.
Ann: Давайте раскрасим несколько картинок.
A mountain is black; a tree is green; a ship is yellow; a star is white и т.д.
Nick:
Есть там много городов
Огромных и красивых,
И есть там множество людей
Приветливых и добрых, милых.
И Ливерпуль есть-
Колыбель парней,
Которых мир любил тогда
И любит по сей день.
Ann: Ливерпуль- это город, где встретились четверо ребят, которые организовали группу «Битлз». Они пели песни.
Nick: Can you sing?
Children: Yes!
Nick: Can you sing «Happy Birthday?»
Children: Yes!
Nick: У кого недавно был день рождения?
Выбирают того, у кого недавно был день рождения.
Ann: Stand up! Make a circle! Let’s sing « Happy Birthday» for….
Nick:
И Глазго есть – огромный порт,
Куда приходят каждый год
Большие корабли.
И Кент там есть, и hop fields,
Где множество хмеля,
Где много horses, cows, pigs,
Где побываю я.
Ann: Look, please! Вот перед вами животные (показывает на плакат №1), а рядом – их любимая еда ( плакат №2). Подберите пару! A mouse likes cheese. Ребята составляют предложения по образцу.
Nick:
Вдруг слышу я «Бим – бом, бим – бом»,-
Вот так звонит Big Ben,
The most beautiful clock
И в мире, и в стране.
Ann:
Пойду я в Тауэр потом,
Когда наступит день,
Где до сих пор the ravens live
And country still exists.
Nick: Когда Big Ben показывает 9 часов утра, кремлёвские куранты бьют 11 раз. Англичане встают утром и ложатся спать на 2 часа позже чем мы здесь, в Москве. Вот, например, который час в Москве?
Children: 11:15.
Nick называет время или показывает карточки, на которых написано Лондонское время, и спрашивает, который час в Москве. Ребята отвечают либо по – английски, либо по – русски.
Ann: Тауэр- музей. Раньше это была крепость, королевский дворец, тюрьма. Легенда гласит, что, когда вороны улетят из Тауэра, Англия перестанет существовать. Есть даже специальный человек, The Raven Master, который кормит воронов.
Nick:
И побываю в Сохо я,
Will meet Italian, Greek,
Will say: «Good morning!»
To each man.
And they’ll tell me: «Hello, Nick!»
И прокачусь по Темзе я,
И загляну in parks,
И побываю в City я,
Will meet with many guys.
Ann: Ребята, вы знаете, какая река протекает в Москве?
Children: Москва – река.
Nick: А в Лондоне протекает река Темза. Столица Англии делится на районе: Сохо, Сити и др.
Ann: А в одном из парков расположен зоопарк. Лондонский зоопарк – один из самых больших в мире. Let’s play game! Наша игра называется «Зоопарк», а мы с вами – зверушки. Who are you? What is your name?
Nick: I am a monkey. My name is Tim.
Ребята играют в игру, отвечаю по образцу.
Ann:
Но вот слеза вдруг по щеке,
И грустно мне вот так,
Смотрю на Лондон я уже,
Увы, в последний раз.
Уже гудит наш самолет,
И вот я в облаках,
В Россию я лечу – домой,
А щёки всё в слезах.
О Лондон, ты любовь моя,
I like it very much.
We don’t say to you: «Прощай!»,
But we tell you: «Goodbye!».
Nick: Ребята, давайте скажет этому гостеприимному городу: «До свидания!»
Children, Nick, Ann: Goodbye, London!
Ann: Мы сегодня узнали много нового. Как раньше называли Лондон?
Children: Лутдин.
Nick: Когда Юлий Цезарь причалил к далёким берегам, ярко светило солнце и небо было безоблачное, не так ли?
Children: Нет, был туман.
Ann: А что общего между городом в Англии под названием Ливерпуль и группой «Битлз»
Children: Четверо ребят встретились в Ливерпуле и организовали группу «Битлз».
Nick: Тауэр – это сейчас тюрьма, не так ли?
Children: Нет, это музей.
Ann: Там живут ласточки или вороны ?
Children: Вороны.
Nick: А Лондонский зоопарк большой или маленький?
Children: Большой.
Ann: В Лондоне – 8:15. Который час в Москве?
Children: 10:15.
Nick: В Москве протекает Москва – река. А в Лондоне?
Children: Темза.
Ann: Ну, молодцы. Правильно ответили на вопросы.
Nick: На память о сегодняшнем путешествии мы с Ann дарим вам флажки Англии.
Ann: Надеюсь, что еще когда-нибудь вместе с вами отправимся в Лондон.
Ann, Nick: Goodbye!
Children: Goodbye!
Алиева А.У. учитель английского языка МОУ СОШ №3
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника-концерта" Новогодний праздник"
Цель: поздравить ребят с успешным завершением первого полугодия; организовать праздник-концерт для класса и их родителей...
Сценарий праздника "С праздником, любимые!"
Сценарий общешкольного праздника 8 марта....
Сценарий праздника "Праздник цветов"
Традиционно в октибре в школе проходит праздник цветов. К празднику мы организуем выставку цветочных компазиций,проводим конкурс детских рисунков.Зал оформляется цветочными гирляндами.При проведении п...
Сценарий праздника: «Женский день – праздник прекрасный!»
В Международный женский день 8 марта только для женщин прозвучат ласковые, теплые слова, в магазинах с полок исчезнет даже то, на что раньше никто не обращал внимания. А сколько будет подарено цветов!...
Сценарий праздника русского языка «СЛОВО О СЛОВАХ» (сценарий праздника русского языка, проведенного в рамках декады «Филология»)
Сценарий праздника русского языка «СЛОВО О СЛОВАХ»(сценарий праздника русского языка, проведенного в рамках декады «Филология»)Щербак Е.В., МКОУ СОШ № 42013-2014 уч.год...