Рабочая программа по английскому языку в 7 классе Spotlight
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку в 7 классе УМК Spotlight
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_kl.rar | 115.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
Класс: _7_
Учитель _Абульханова Татьяна Васильевна_
Количество часов: всего 105 часов; в неделю 3 часа
Плановых контрольных уроков 4_, проверочных работ 9_
Учебник УМК «Spotlight-7» В. Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина «Просвещение», 2017
Дополнительная литература «Тренировочные упражнения в формате ГИА»для 7го класса. О. Подоляко, Ю. Ваулина «Просвещение», 2015 • задания повышенного уровня сложности; рабочая тетрадь «Spotlight - 7» В. Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина «Просвещение».
№ п/п | Тема урока | Планируемы результаты обучения | Дата | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
личностные | метапредметные | предметные | П | Ф | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
I четверть. 1. Стиль жизни | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Вводный урок | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Стремится к совершенствованию речевой культуры в целом. | Выделяет и осознает то, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению | Владеет лексикой и грамматикой 6 класса | 2. 09 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Жизнь в городе и селе | Испытывает толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. | Развивает коммуникативные УУД через говорение и чтение Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям. Обладает навыками работы с информацией | Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Стили жизни». Формулирует эмоционально-оценочные суждения | 5. 09 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Осторожность не повредит | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Обладает валеологической культурой (освое ние норм личной безопасности в большом городе) | Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по началу и искать в тексте нужную информацию. | Владеет лексикой по теме «Безопасность» Читает и понимает на слух текст о мерах безопасности дома. | 8. 09 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | На досуге | Обладает чувством патриотизма к своей стране. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. | Обладает навыками работы с информацией. Умеет высказываться на основе прочитанного. | Владеет лексикой по теме «Досуг» во всех видах речевой деятельности. Понимает основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках темы. Умеет описывать любимое место в городе. | 9. 09 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Главные достопримечательности Британии | Обладает чувством патриотизма. Обладает стремлением к осознанию культуры своего народа и народов разных стран. | Обладает навыками работы с таблицей, географической картой. Обладает воображением при моделировании ситуаций общения. | Обладает информационной и социокультурной компетенцией.Умеет описывать страну с использованием географической карты. Высказывает личные предпочтения на основе прочитанного. | 12.09 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Покупка билета | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. | Умеет планировать речевое и неречевое поведение (умеет работать в паре). Обладает воображением при моделировании ситуаций общения. | Умеет вести диалог этикетного характера по теме «Покупка билета в метро». Умеет применять правила чтения звуков /ı/, /i:/. | 15.09 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | География Мехико | Выражает толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни | Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности. | Рассказывает о родном городе / деревне по плану. | 16.09 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Подростки | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Стремится к совершенствованию речевой культуры в целом | Развивает коммуникативные УУД через говорение и чтение Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям. | Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме. Формулирует эмоционально-оценочные суждения. | 19.09 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Обобщение материала по теме | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Стили жизни» во всех видах речевой деятельности. | 22.09 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Проверочная работа по теме «Стиль жизни» | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 1 модуля | 23.09 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Анализ.к/р. Работа над ошибками | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта | Самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 1 модуля | 26.09 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Книголюбы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Книголюбы | Осознает общекультурную и этническую идентичность. Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке | Умеет планировать речевое и неречевое поведение. Обладает воображением при моделировании ситуаций общения. Обладает навыками работы с информацией. | Владеет во всех видах речевой деятельности новой лексикой по теме «Книголюбы» Обладает навыками чтения текстов о писателях приключенческого жанра Ведет разговор о писателях и литературных героях | 29.09 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Книголюбы | Осознает общекультурную и этническую идентичность. Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке | Умеет планировать речевое и неречевое поведение. Составляет заметку в газету о своем любимом писателе | Употребляет в речи время Past Simple | 30.09 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Он пропал! | Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке | Умеет планировать речевое и неречевое поведение. Обладает воображением при моделировании ситуаций общения | Читает художественный текст на английском языке Составляет пересказ текста по невербальным опорам | 3. 10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Дар сказителя | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке | Обладает навыками самоконтроля и самооценки Умеет работать с информацией | Понимает и использует в речи конструкцию used to для описания повторяющихся действий в прошлом Кратко излагает сюжет книги в письменной форме | 6. 10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Рассказ о событиях в прошлом | Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. | Обладает воображением при моделировании ситуаций общения. Умеет планировать речевое и неречевое поведение. Умеет работать с информацией. | Воспринимает на слух текст с выборочным пониманием заданной информации. Описывает свой микрорайон. | 7. 10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Литература | Осознает общекультурную и этническую идентичность Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке | Умеет работать с информацией Умеет прогнозировать содержание текста по иллюстрациям. | Обладает информационной и социокультурной компетенцией Письменно и устно описывает на выбор русскую народную сказку. | 10.10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | A.П.Чехов | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. проявляет интерес и толерантность к другим культурам | Умеет планировать речевое и неречевое поведение. Обладает воображением при моделировании ситуаций общения. | Ведет диалог-обмен мнениями на базе повествования о событиях в прошлом. Умеет применять правила чтения буквосочетания ea, ee, ear, eer, ere а также звуков / i:/,/ ıə /. | 13.10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Обобщение материала по теме | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Книголюбы» во всех видах речевой деятельности. | 14.10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | Контрольная работа № 1 по итогам I четверти | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 1 и 2 модуля | 17.10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | Анализ К/Р. Работа над ошибками | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 2 модуля | 20.10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Известные люди | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | Будь примером! | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Относится толерантно к проявлениям иной культуры | Умеет планировать речевое и неречевое поведение. Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности. Умеет работать со словарем (распознавание многозначных слов | Использует в речи изученные ранее и новые слова по теме. Умеет распознавать и использовать в речи многозначные слова. Читает аутентичные тексты об увлечениях подростков. | 21.10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | Кто есть кто? | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Относится толерантно к проявлениям иной культуры (знакомство с интересами американских подростков) | Структурирует письменный текст. Обладает навыками работы с информацией, в том числе с ИКТ. | Умеет делать сообщение монологического характера о своих увлечениях Распознает и использует в речи относительные местоимения и наречия. Пишет e-mail об интересном сверстнике (по плану) | 24.10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | Вопреки всему | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Толерантно относится к проявлениям иной культуры (знакомство с героями англо- язычной детской литературы) | Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности. Умеет работать со словарем | Использует в речи изученные ранее и новые слова по теме. Прогнозирует содержание текста; читает текст, используя навыки ознакомительного и поискового чтения | 27.10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | На страже Тауэра | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Толерантно относится к проявлениям иной культуры (знакомство с героями англо- язычной детской литературы) | Обладает воображением при моделировании ситуаций общения. Умеет планировать речевое и неречевое поведение Умеет структурировать письменный текст | Ведет диалог: описание внешности, характера Распознает и использует в речи причастия настоящего и прошедшего времени, порядок имен прилагательных в функции определения | 28.10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
II четверть | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | Увлечения | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. | Умеет планировать речевое и неречевое поведение Обладает воображением при моделировании ситуаций общения. | Составляет рассказ в письменной и устной форме . Читает аутентичные тексты, находит в тексте запрашиваемую информацию. | 7. 11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | Дети во времена королевы Виктории | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Испытывает уважение к людям разных профессий. | Умеет планировать речевое и неречевое поведение Обладает навыками работы с информацией, в том числе с ИКТ. | Излагает прочитанное. Понимает на слух заданную информацию. | 10.11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | После уроков | Осознает возможность самореализации средствами иностранного Уважает людей разных профессий | Умеет моделировать ситуации общения. | Умеет вести диалог на основе прочитанного. Правильно различает и произносит звуки /е/ и /æ/. | 11.11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | Обобщение материала по теме | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Известные люди» во всех видах речевой деятельности. | 14.11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 | Проверочная работа по теме «Известные люди» | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 3 модуля | 17.11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 | Анализ К/Р. Работа над ошибками | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 3 модуля | 18.11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Об этом говорят и пишут | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32 | Заметки в газету | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Формирует в себе информационную и общекультурную идентичность как составляющие гражданской идентичности личности | Умеет пользоваться словарем Развивает коммуникативные УУД через виды РД | Использует в речи изученные ранее и новые слова по теме «Средства массовой информации» Прогнозирует содержание текста по заголовку | 21.11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 | А вы слышали о …? | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Формирует в себе информационную и общекультурную эдентичность как составляющие гражданской идентичности личности | Умеет планировать речевое и неречевое поведение Соотносит языковые явления с родным языком при изучении грамматики | Распознает и использует в речи глаголы во времени Present Past Continuous. Передает содержание новостных заметок с опорой на тезисы. Пишет новостные заметки о родном крае. | 24.11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34 | Действуй! | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Воспитывает культуру поведения через освоение норм этикета: умеет преподносить и реагировать на информацию. | Умеет планировать речевое и неречевое поведение Умеет моделировать ситуации общения. | Использует в речи изученные ранее и новые слова по теме. Ведет диалог-расспрос о событии. | 25.11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35 | Журналы для подростков Великобритании | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Воспитывает культуру поведения через освоение норм этикета: умеет преподносить и реагировать на информацию. | Умеет планировать речевое и неречевое поведение Умеет моделировать ситуации общения. | Использует в связной речи Past Simple vs. Past Continuous. Умеет сообщать новость и реагировать на новость. | 28.11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36 | Обсуждение ТВ программ- | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Обладает информационной культурой, толе- рантностью и уважением к разным вкусам и точкам зрения | Умеет планировать речевое и неречевое поведение Умеет моделировать ситуации общения. | Умеет вести полилог о событии. Понимает на слух текст. Пишет новостную заметку. | 1. 12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37 | Включите и настройте свои радопримники | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Формирует в себе национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам | Умеет выделять нужную информацию. Умеет планировать речевое и неречевое поведение | Читает аутентичные тексты о британских журналах для подростков. Ведет полилог в связи с прочитанным. Составляет отчет о результатах опроса | 2. 12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38 | Школьный журнал | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Воспитывает культуру поведения через освоение норм этикета: предлагает идею, выражает согласие/несогласие. | Моделирует речевую ситуацию. Умеет планировать речевое и неречевое поведение | Ведет диалог- побуждение к действию. Правильно произносит звуки /ə/, /æ/, /eə/. Прогнозирует содержание текста. | 5. 12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39 | Обобщение материала по теме | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Об этом читают и пишут» во всех видах речевой деятельности. | 8. 12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40 | Проверочная работа по теме «Об этом говорят и пишут» | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 4 модуля | 9. 12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41 | Анализ К/Р. Работа над/о | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 4 модуля | 12.12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Что день грядущий нам готовит? | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
42 | Взгляд в будущее | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Испытывает познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу | Умеет запоминать новые слова. | Обладает навыками ознакомительного и просмотрового чтения. Образует и использует в связной речи глаголы в Future Simple | 15.12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
43 | Помешанные на электронике | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Испытывает познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу | Умеет планировать речевое и неречевое поведение Обладает навыками планирования и целеполагания | Образует и использует в связной речи глаголы в Future Simple. Обсуждает прочитанное и ведет диалог-расспрос на базе Future Simple Пишет текст о прогнозах на будущее по образцу | 16.12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
44 | Каково ваше мнение? | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Испытывает познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу | Умеет прогнозировать содержание текста и перерабатывать текст. Умеет планировать речевое и неречевое поведение | Использует в связной речи изученные ранее и новые слова по теме. Воспринимает на слух необходимую информацию. Обладает навыками изучающего чтения | 19.12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
45 | Контрольная работа № 2 по итогам 2 четверти | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 2 четверти | 22.12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
46 | Анализ. Работа над ошибками | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | 23.12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
III четверть | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
47 | Подростки поколения хай-тек | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Испытывает познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу | Умеет планировать речевое и неречевое поведение Моделирует речевую ситуацию Работает с информацией | Образует и использует в связной речи Future Simple в сложноподчинённых предложениях с придаточными времени и условия Выражает согласие и несогласие | 3/ 01 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
48 | Как проводить инструктаж | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Проявляет уважение и толерантность к различным точкам зрения | Умеет планировать речевое и неречевое поведение Моделирует речевую ситуацию | Прогнозирует содержание текста о дистанционном обучении. Выражает мнение по проблеме. Пишет эссе, выражая различные точки зрения. | 12.01 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
49 | Моделируя реальность | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Испытывает познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу | Умеет планировать речевое и неречевое поведение Использует диаграммы в качестве опор при устном сообщении | Прогнозирует содержание текста и излагает прочитанное с опорой на диаграмму. Составляет анкету-опросник по проблеме «Техника в моей жизни» | 13.01 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
50 | Музей космоса | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Испытывает познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу | Умеет работать с информацией. Выделяет в тексте главные факты. | Читает тексты о симуляторах реальности. Образует прилагательные от существительных с суффиксами -ous, -y, -al, -ful Делает сообщение в связи с прочитанным | 16.01 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
51 | Обобщение материала по теме | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Что день грядущий нам готовит? » во всех видах речевой деятельности. | 19.01 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
52 | Проверочная работа по теме «Что день грядущий нам готовит» | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 5 модуля | 20.01 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
53 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 5 модуля | 23.01 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Развлечения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
54 | Тематический парк | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Обладает культурой организации отдыха | Умеет прогнозировать содержание текста по иллюстрациям и ключевым словам/началу текста, устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух | Читает и понимает тексты с интернет-сайтов парков развлечений. Использует в речи слова и выражения по теме «Развлечения». | 26.01 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
55 | Лагерь отдыха | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Обладает культурой организации отдыха | Использует структура описания тематических парков развлечений. Умеет работать с информацией | Распознает и использует в речи Present Perfect. Составляет сообщение о тематическом парке на основе прочитанного. Составляет рекламу парка развлечений. | 27.01 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
56 | Замечательное время! | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Обладает культурой организации отдыха | Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности | Владеет во всех видах речевой деятельности лексикой по теме урока. Отвечает на приглашение согласием или отказом. Обладает навыками изучающего чтения | 30.01 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
57 | Парки развлечений: Леголенд | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Обладает культурой организации отдыха | Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности Обладает воображением при моделировании ситуаций общения. | Умеет работать с текстом, извлекать требуемую информацию Умеет пересказывать текст по плану. Образовывает и использует в речи прилагательные с отрицательным значением. | 2. 02 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
58 | Бронирование места в лагере | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. | Умеет работать с информацией Обладает воображением при моделировании ситуаций общения. | Распознает и использует в речи наречия Present Perfect Ведет диалог о подготовке к отдыху в летнем лагере. Умеет составлять список выполненных дел перед отъездом. | 3. 02 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
59 | Правила поведения в бассейне | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира. | Умеет работать с информацией Умеет планировать речевое и неречевое поведение | Умеет работать с текстом, извлекать требуемую информацию Умеет пересказывать текст по плану. Образовывает и использует в речи прилагательные с отрицательным значением. | 6. 02 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
60 | В компьютерном лагере | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Обладает культурой поведения через освоение норм этикета. | Обладает воображением при моделировании ситуаций общения Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности | Умеет заказывать путевку в лагерь. Умеет различать звуки /ɔ:/, / ɜ:/. | 9. 02 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
61 | Обобщение материала по теме | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Развлечения» во всех видах речевой деятельности. | 10.02 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
62 | Проверочная работа по теме «Развлечения» | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 6 модуля | 13.02 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
63 | Анализ К/Р. Работа над ошибками | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 6 модуля | 16.02 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. В центре внимания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
64 | В лучах славы | Испытывает гордость за выдающихся деятелей культуры и спорта своей страны Проявляет интерес к разным видам искусства | Умеет аргументировать свой выбор Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности | Использует в речи новую лексику по теме «В центре внимания» Умеет понимать на слух и читать описания известных людей. | 17.02 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
65 | Кино.DVD-мания! | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Испытывает гордость за выдающихся деятелей культуры и спорта своей страны | Обладает воображением при моделировании ситуаций общений Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности | Использует в связной речи степени сравнения прилагательных. Описывает людей. Составляет викторину об известных людях страны | 20.02 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
66 | Музыка | Проявляет интерес к разным видам искусства Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. | Обладает воображением при моделировании ситуаций общения Обладает навыками работы с информацией | Читает аннотацию на музыкальный альбом. Ведет беседу о любимом музыкальном направлении. Составляет письменную аннотацию на любимый музыкальный альбом | 23.02 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
67 | Спорт, известные спортсмены, певцы. | Проявляет интерес к разным видам спорта. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. | Умеет работать с информацией. Составляет тезисы, выделяет основную мысль | Использует навыки поискового чтения Пересказывает текст на основе тезисов.Пишет статью о популярном в России виде спорта | 24.02 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
68 | ТВ программы для подростков | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Проявляет интерес к разным видам искусства | Умеет прогнозировать содержание текста. Обладает воображением при моделировании ситуаций общений | Использует в речи новую лексику по теме урока. Выражает свои предпочтения при выборе фильма и книги. | 27.02 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
69 | Эта музыка вам знакома? | Проявляет интерес к разным видам искусства. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. | Умеет моделировать ситуацию общения. Выделяет главную мысль в тексте | Владеет изученным лексико-грамматическим материалом в новых ситуациях общения Пересказывает текст, опираясь на тезисы | 2. 03 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
70 | ТВ в России | Обладает культурой поведения через освоение норм этикета при заказе билетов в кино. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. | Умеет моделировать ситуацию общения. Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности | Умеет заказывать билеты в кино Различает звуки /ɜ:/, / oʊ/ | 3. 03 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
71 | Обобщение материала по теме | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «В центре внимания» во всех видах речевой деятельности. | 6. 03 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
72 | Проверочная работа по теме «В центре внимания» | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 7 модуля | 9. 03 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
73 | АнализК/Р. Работа над ошибками | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 7 модуля | 10.03 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. Проблемы экологии | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
74 | Спасем нашу планету! | Бережно относится к природе Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры. | Использует записи при публичном выступлении. Развивает коммуникативные УУД через все виды РД | Использует во всех видах речевой деятельности знакомую и новую лексику по теме «Экология» Ведет разговор об экологических проблемах. | 13.03 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
75 | Помощники природы | Бережно относится к природе Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры. | Умеет пользоваться словарями Обладает навыками планирования и целеполагание. Устанавливает смысловые соответствия при восприятии речи на слух | Использует в связной речи грамматическое время Present Perfect Continuous . Использует фразовый глагол make. Пишет краткую статью о проблеме кислотных дождей. | 16.03 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
76 | Рожденные свободными | Бережно относится к природе Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры. | Прогнозирует содержание текста. Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности | Умеет использовать во всех видах речевой деятельности знакомую и новую лексику по теме «Экология» Обладает навыками поискового и изучающего чтения | 17.03 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
77 | Мир природы в Шотландии | Бережно относится к природе Умеет принять помощь, предложить или отказаться от помощи. | Умеет планировать работу Умеет моделировать ситуацию общения. | Использует в связной речи разделительные вопросы Выражает долженствование Составляет список дел экологической группы. | 20.03 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
78 | Денежные пожертвования на благое дело | Бережно относится к природе Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры. | Умеет моделировать ситуацию общения. Обладает навыками работы с информацией | Аргументирует свою точку зрения в устной речи и на письме Обменивается мнениями и подбирает аргументы Пишет эссе «Дикие животные дома: за и против» | 23.03 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
79 | Контрольная работа № 3 по итогам 3 четверти | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 3 четверти | 24.03 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
III четверть | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
80 | Цепь питания/пищевая цепочка | Бережно относится к природе Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры. | Умеет искать, фиксировать и обобщать информацию Развивает коммуникативные УУД через все виды РД | Умеет составлять монологическое и письменное высказывание о заповедниках России Пересказывает текст. | 6. 04 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
81 | В экологическом лагере | Отстаивает общечеловеческие ценности Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры. | Умеет моделировать ситуацию общения. | Умеет вести диалог этикетного характера Умеет произносить звуки / aı / aıə / Образует глаголы от прилагательных при помощи суффикса -en | 7. 04 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
82 | Обобщение материала по теме | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Проблемы экологии» во всех видах речевой деятельности. | 10.04 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
83 | Проверочная работа по теме «Экология» | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 8 модуля | 13.04 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
84 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 8 модуля | 14.04 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. Время покупок | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
85 | Скажи мне, что ты ешь, и я скажу,кто ты | Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни | Умеет работать с информацией. Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности | Использует во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по темам «Время покупок» Читает текст о здоровом питании, используя навыки изучающего чтения | 17.04 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
86 | Чем могу помочь? | Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни Стремится к совершенствованию собственной культуры | Умеет работать с информацией. Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности | Выражает в речи значения количества Ведет разговор о здоровой пищи Описывает диету | 20.04 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
87 | Подарки всем! | Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни Стремится к совершенствованию собственной культуры | Умеет слушать с цель выполнения проверки задания Умеет прогнозировать содержание текста. Развивает воображение, моделируя ситуацию общения | Распознает и использует в речи новую лексику по теме раздела. Ведет диалог-расспрос о покупках Читает диалог о сборах в лагерь, используя навыки поискового чтения. | 21.04 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
88 | Давай поговорим о еде! | Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни. Стремится к совершенствованию собственной культуры | Умеет работать с информацией. Развивает воображение, моделируя ситуацию общения | Использует в связной речи грамматические времена Present Perfect Continuous и Present Perfect. Ведет диалог о необходимых покупках | 24.04 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
89 | Выражение благодарности, восхищения | Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни Умеет выражать благодарность и восхищение. | Умеет искать, фиксировать и обобщать информацию Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности | Использует в речи новую лексику по теме урока. Читает текст о покупке сувениров и составляет диалог на основе прочитанного. | 27.04 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
90 | Выбор за вами | Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни Стремится к совершенствованию собственной культуры | Умеет искать, фиксировать и обобщать информацию Планирует и осуществляет проектно-исследовательскую работу | Читает словарные статьи о пословицах и поговорках. Обсуждает темы на основе прочитанного. Составляет викторину по пословицам и поговоркам, связанным с едой. | 28.04 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
91 | Прощальная вечеринка | Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни Умеет выражать благодарность и восхищение | Умеет работать с информацией. Развивает коммуникативные УУД через все виды РД | Умеет вести диалог этикетного характера, выражает благодарность и восхищение. Умеет различать звуки /s/ и /z/ (nice - busy). | 1. 05 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
92 | Обобщение материала по теме | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Время покупок» во всех видах речевой деятельности. | 4. 05 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
93 | Проверочная работа по теме «Время покупок» | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 9 модуля | 5. 05 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
94 | Анализ Работа над ошибками | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 9 модуля | 8. 05 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10. В здоровом теле – здоровый дух | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
95 | Жизнь без стрессов | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка Обладает валеологической культурой | Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности Работает со словарем | Использует в речи лексику по теме урока. Читает текст о стрессе и обсуждает борьбу со стрессом в парах | 11.05 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
96 | Невезучий | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка Обладает валеологической культурой культуре | Умеет работать со справочной литературой Прогнозирует содержание текста по иллюстрациям и ключевым словам | Владеет во всех видах речевой деятельности лексическими единицами по теме урока. Обладает языковой догадкой, знает, что такое омонимия, полисемия и каламбур | 12.05 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
97 | У врача. | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка Умеет поинтересоваться о здоровье, успокоить, рассказать о своих проблемах | Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности Развивает воображение при моделировании ситуаций общения | Умеет вести диалог этикетного характера о проблемах здоровья и травмах Различает звуки /ʌ/–/aʊ/ Mum, done – bow, loud | 15.05 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
98 | Королевская медслужба | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка | Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности | Образовывает прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative. Пишет статью о благотворительности в России | 18.05 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
99 | У школьного врача | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка Умеет поинтересоваться о здоровье, успокоить | Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности Развивает воображение при моделировании ситуаций общения | Умеет вести диалог этикетного характера о проблемах здоровья и травмах Различает звуки /ʌ/–/aʊ/ Mum, done – bow, loud | 19.05 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
100 | Робинзон Крузо | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка | Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности | Читает отрывок литературного произведения и пересказывает его. | 22.05 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
101 | Вопросы здоровья | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка Обладает валеологической культурой | Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности Развивает воображение при моделировании ситуаций общения | Расспрашивает о состоянии здоровья и приободряет заболевшего. Пишет письмо-совет по вопросам здоровья | 25.05 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
102 | Проверочная работа по теме «В здоровом теле – здоровый дух» | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 10 модуля | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
103 | Анализ контрольной работы. Обобщение изученного материала | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету. Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. | 26.05 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
104 | Промежуточная аттестация. Итоговая контрольная работа | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики за год | 29.05 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
105 | Обобщение изученного материала | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности | Владеет изученным лексико-грамматическим материалом во всех видах РД |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight. ФГОС
Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения, примерной программы по иностранному языку, авторской прог...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight фгос
Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight фгос...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс "Spotlight" Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (2010г), Концепции духовно-нравственного развития и во...
Рабочая программа по английскому языку, 8 класс, "Spotlight"
Данная рабочая программа разработана для учащихся 8а и 8б классов на основе- Закона РФ «Об образовании» от 29.12.12 № 273-ФЗ;-...
Рабочая программа по английскому языку. 4 класс. Spotlight
Рабочая учебная программа по английскому языку в 4-м классе разработана на основе программы:Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования 2009г.Н.И.Быкова, М...
Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку 6 класс «Spotlight» Ваулина Ю.Е., Дули Дж.
Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом дл...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight
Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight...