Рабочая программа по английскому языку в 6 классе Spotlight
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку в 6 классе УМК Spotlight
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_kl.rar | 141.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
Класс: _6_
Учитель _Абульханова Татьяна Васильевна_
Количество часов
Всего 105 часов; в неделю 3 часа
Плановых контрольных уроков 5_, тестов 10_, проектных работ 10
Учебник УМК «Spotlight-6» В. Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина «Просвещение», 2016
Дополнительная литература «Тренировочные упражнения в формате ГИА» О. Подоляко, Ю. Ваулина «Просвещение», 2015 • задания повышенного уровня сложности; рабочая тетрадь «Spotlight» В. Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина «Просвещение».
№ урока | Дата | Тема урока | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | Примечание | |||||||||||||||||||||||||||
план | факт | Предметные | Метапредметные УУД | Личностные УУД | |||||||||||||||||||||||||||
I четверть Модуль 1. Кто есть кто? | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 5.09 | Вводный урок | Л: ознакомительно Гр: to be, to have, question words —обзорное повторение | Познавательные УУД: Формирование умения в освоении основных норм речевого этикета; при использовании правила словообразования: сущ.+сущ; Коммуникативные УУД: -Формирования умения строить сообщения в устной и письменной форме при аудировании ответить на вопросы о любимом занятии; - выразить точку зрения и согласиться/ не согласиться с ней; - рассказать о своих увлечениях, о будущей карьере; - при чтении соотнести рисунки и увлечения; Регулятивные УУД: Умение аргументировать свою позицию при повторении изученного материала | Осознание мотивационной основы учебной деятельности при повторении изученного материала | ||||||||||||||||||||||||||
2 | 6.09 | Члены семьи | Л: Активная:age, aunt, cousin, curly, fat, grey, height,husband, middle aged,parents, straight,twins, uncle, wavy,wife, be in one'searly/mid/late sixties,be married, facial features Гр: Possessive аdjectives, Possessive сase: Ч: Просмотровое и поисковое чтение — письмо другу о своей семье: Ау: Аудиосопровождение текста Р: Описание внешности: П: Письмо другу о себе и своей семье | ||||||||||||||||||||||||||||
3 | 8.09 | Кто ты? | Л: Активная: nationality, postcode, skateboard, surname, alarm clock, credit card, date of birth, driving licence, identity card, join a club, membership card, register a library Пассивная: expiry date, identification number Гр: Possessive pronouns Ч: Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение — диалог: запись в видеоклуб Ау: Аудиосопровождение текста Р: Предоставление/запрос информации личного характера: упр. 6 Представление человека по его удостоверению личности: упр. 7 П: Библиотечный формуляр друга | ||||||||||||||||||||||||||||
4 | 12.09 | Моя страна | Л: Активная: compass, east, exactly, north, northeast, southwest, south, west, Brazil/Brazilian, Chile/Chilean, Germany/German, Poland/Polish, Spain/Spanish Пассивная: desert, include, location, valley Ч: Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение — статья о Чили Ау: Аудиосопровождение текста: Р: Описание местонахождения: упр. 2 Высказывание на основе прочитанного: упр. 4 П: Короткий текст о своей стране | ||||||||||||||||||||||||||||
5 | 13.09 | Великобритания.Магазин игрушек Hamley’s Проект «Факты о своей стране» | Л: Активная: population, as well as, Edinburgh, Ireland, Scotland, Wales Пассивная: currency, Belfast, Cardiff Ч: Поисковое чтение — краткие сведения о Великобритании Ау: Аудиосопровождение текста Р: Рассказ на основе прочитанного с использованием географической карты П: Опорная схема к тексту: Study Skills Краткие сведения и Связный текст о своей стране | ||||||||||||||||||||||||||||
6 | 15.09 | Семьи в России | Ч: Изучающее чтение — интервью Р: Сравнительное высказывание; Обсуждение текста; интервью П: Текст для журнала: о себе и своей семье | ||||||||||||||||||||||||||||
7 | 19.09 | Знакомство и приветствия | Ч: Поисковое чтение — диалоги: Ау: Аудиосопровождение текста: Р: Диалоги этикетного характера: | ||||||||||||||||||||||||||||
8 | 20.09 | Земля | Л: Активная: Earth, greet, per cent, total, solar system Пассивная: diameter, distance, conditions, suitable for life, surface area Ч: Поисковое чтение — текст, включающий таблицу Р: Рассказ на основе прочитанного с использованием географической карты: | ||||||||||||||||||||||||||||
9 | 22.09 | Урок самоконтроля и самокоррекции | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений — подготовка к тесту | ||||||||||||||||||||||||||||
10 | 26.09 | Тест 1 | Тест 1 | ||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 2. Вот и мы! | |||||||||||||||||||||||||||||||
11 | 27.09 | Время радости | Л: Активная: at midnight, at midday, event, graduation, invitation, noon, take place, Halloween Пассивная: occasion, Trick or treat! Гр: Ordinal numbers: упр. 3 Предлоги места: упр. 6, Game Ч: Просмотровое,поисковое чтение — приглашение на праздник Ау: Аудиосопровождение текста Р: Микродиалог: о дате, времени, о дне рождения П: Открытка приглашение | Познавательные УУД: Формирование умения отличать основные значения изученных единиц; при выполнении проектной работы; Коммуникативные УУД: Формирование умения понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи при использовании языковой догадки, прогнозирование содержания. Регулятивные УУД: Умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач при сопоставлении разных языковых форм | Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения при сопоставлении нового материала | ||||||||||||||||||||||||||
12 | 29.09 | У меня дома | Л: Активная: basin, bathtub, carpet, ceiling, cooker, cushion, expensive, fireplace, mirror, sink, study, vase, do one’s best, move a house, give sb a hand Пассивная: Watch out! Calm down! Гр: A(an)/some/any: упр. 3 Предлоги места Ч: Ознакомительное, поисковое чтение — диалог: переезд в новый дом Ау: Аудиосопровождение текста Р: Диалог: переезд в новый дом П: Описание своей гостиной | ||||||||||||||||||||||||||||
13 | 3.09 | Мой микрорайон | Л: Активная: bank, café, neighbourhood, coffee shop Ч: Ознакомительное, поисковое чтение — текст о микрорайоне Ау: Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 2 Аудиосопровождение текста: упр. 3 П: Описание своего микрорайона: упр. 4 | ||||||||||||||||||||||||||||
14 | 4.10 | Знаменитые улицы | Л: Активная: avenue, boulevard, lane, road, pavement, narrow, power, store, fashionable, outdoor café Ч: Ознакомительное, поисковое чтение — текст о знаменитых улицах: упр. 1, 2 П: Раздел туристического путеводителя: упр. 3 | ||||||||||||||||||||||||||||
15 | 6.10 | Дачи | Ч: Изучающее чтение — статья Р: Описание, сообщение на основе прочитанного; оценочные суждения, обсуждение текста П: Текст для журнала: о своей даче | ||||||||||||||||||||||||||||
16 | 10.10 | Проект «Знаменитые улицы города» | Л: Активная: measurements, at the bottom, What’s up? Ч: Изучающее чтение — текст, включающий планчертеж: упр. 1—2 Ау: Аудиосопровождение текста: упр. 2 Р: Рассказ на основе выполненной графической работы: упр. 3 П: Графическая работа на основе прочитанного: упр. 3 | ||||||||||||||||||||||||||||
17 | 11.10 | Урок самоконтроля и самокоррекции | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений — подготовка к тесту | ||||||||||||||||||||||||||||
18 | 13.10 | Тест 2 | Тест 2 | ||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 3. Поехали! | |||||||||||||||||||||||||||||||
19 | 17.10 | Безопасность на дорогах | Л: Активная: clear, cross, dangerous, enter, flow of, park, push, safe, traffic, back seat, bike, lane, bicycle, helmet, lean out of the window, look both ways, on foot, parking zone, seat belt, traffic lights, traffic sign, traffic warden, zebra crossing Пассивная: annoy, block, brakes, handgrip, kerb, pedestrian, tyre Гр: Imperative (Повелительное наклонение): упр. 3 Ч: Прогнозирование содержания текста, просмотровое, чтение – буклет по безопасности на дорогах: упр. 4 Ау: Аудиосопровождение текста: упр. 4 Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8 Р: Описание дороги в школу и обратно: упр. 6 Рассказ на основе прочитанного: Game П: Буклет о Правилах дорожной безопасности: упр. 9 | Познавательные УУД: Формирование умения подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; составлять простой план при аудировании текста Коммуникативные УУД: Умение оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций при анализе новой информации Регулятивные УУД: Умение корректировать выполнение задания в дальнейшем при анализе допущенных ошибок. | Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей. | ||||||||||||||||||||||||||
20 | 18.10 | В движении | Л: Активная: careful, excellent, gallery, perfect, go straight, go towards, turn green, turn right/left Homographs Гр: Can (в значении способности, запрета, разрешения): упр. 2, 3 Ч: Ознакомительное, поисковое чтение – диалог: на уроке вождения: упр. 5 Ау: Аудиосопровождение текста: упр. 5 Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 4 Р: Диалог: на уроке вождения: упр. 8 П: Плакат с дорожными знаками РФ: упр. 10 | ||||||||||||||||||||||||||||
21 | 20.10 | С ветерком | Л: Активная: bring, fast, occupation, be born, famous Пассивная: deserve, fan, jogging, nickname, racing car, driver Ч: Поисковое чтение – текст о Михаиле Шумахере: упр. 3 Ау: Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2 Р: Рассказ о знаменитости с опорой на резюме П: Резюме на основе прочитанного: упр. 2b Короткая статья об известном спортсмене: упр. 5 | ||||||||||||||||||||||||||||
22 | 24.10 | Виды транспорта в Лондоне Проект «Правила дорожного движения» | Л: Активная: city centre, get around, luggage, underground, a nice view, doubledecker (bus) Пассивная: amber, forget, black cab Ч: Просмотровое, Поисковое чтение – текст о видах транспорта в Лондоне: упр. 1 Ау: Аудиосопровождение текста: упр. 1 Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3 Р: Диалог на основе прочитанного: упр. 2 П: Плакат о правилах безопасного вождения в России: упр. 3 | ||||||||||||||||||||||||||||
23 | 25.10 | Контрольная работа № 1 | Контрольная работа № 1 | ||||||||||||||||||||||||||||
24 | 27.10 | Как пройти …? | Л: Пассивная: townhall Ч: Изучающее чтение – диалоги: упр. 3 Ау: Аудиосопровождение текста: упр. 3 Р: Диалоги этикетного характера: упр. 4 | ||||||||||||||||||||||||||||
II четверть | |||||||||||||||||||||||||||||||
25 | 7.11 | Что означает красный цвет? | Л: Пассивная: protection, respect, soldier, war, warn Интернациональные слова Ч: Поисковое чтение: упр. 3 Ау: Аудиосопровождение текста: упр. 3 Р: Диалог — обмен мнениями: упр. 2 Сообщение на основе прочи танного: упр. 5 П: Связный текст по теме на основе самостоятельно собранной информации: упр. 3 | ||||||||||||||||||||||||||||
26 | 8.11 | Урок самоконтроля и самокоррекции | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений — подготовка к тесту | ||||||||||||||||||||||||||||
27 | 10.11 | Тест 3 | Тест 3 | ||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 4. День за днём. | |||||||||||||||||||||||||||||||
28 | 14.11 | День и ночь – сутки прочь | Л: Активная: catch, cook, fix, kick, kiss, laugh, lose, rarely, teach, go out, have a shower, nce/twice a week Пассивная: dormitory, ungeon, habit, hide and seek, magic tricks Гр: Present Simple: упр. 3, 4, 5 Adverbs of frequency: упр. 6 Ч: Ознакомительное, просмотровое чтение – викторина про Гарри Поттера: упр. 2 Ау: Аудиосопровождение текста: упр. 2 Р: Диалог-интервью о распорядке дня: упр. 8 П: Связный текст о своем распорядке дня: упр. 9 | Познавательные УУД: Формирование умения сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие при изучении нового материла и при отработке упражнения «дополни цепочку» Коммуникативные УУД: Умение соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить при работе с диалогами и монологами. Регулятивные УУД: Умение определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя при повторении изученного материала | Оценивать жизненные ситуаций и поступки героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм. | ||||||||||||||||||||||||||
29 | 15.11 | Как насчёт …? | Л: Активная: be on, comedy, disgusting, drama, dull, enjoyable, horrible, sitcom, teenager, terrible, thriller,windsurfing, eat out, reality show Гр: Present Simple(yes/no questions):упр. 8 Ч: Прогнозирование содержания текста,поисковое чтение – диалог о вкусах и предпочтениях: упр. 6 Ау: Аудиосопровождение текста: упр. 6 Аудирование с выборочным пониманием основной информации: упр. 9 Р: Выражение предпочтений и неприязни, внесение предложений: упр. 3, 4, 5 П: Отчет о результатах опроса о любимых ТВ-программах: упр. 11 | ||||||||||||||||||||||||||||
30 | 17.11 | Мой любимый день | Л: Активная: climb, movie, put up, set off, arrive in Moscow/at the airport, build a fire, leisure, scout club, the rest, tie Knots Гр: Linkers: упр. 3 Ч: Ознакомительное и про смотровое чтение: упр. 2 Ау: Аудиосопровождение текста: упр. 2 Р: Диалог о своем идеальном дне: упр. 4 П: Текст о своем идеальном дне: упр. 5 | ||||||||||||||||||||||||||||
31 | 21.11 | Жизнь подростков в Великобри‐Тании Проект «Жизнь подростков» | Л: Активная: disagree, get along with, playstation, pocket money, semidetached, surf the net, soap opera Ч: Просмотровое, поисковое чтение – текст о жизни британских подростков: упр. 1, 2 Ау: Аудиосопровождение текста: упр. 2 Р: Сообщение на основе прочитанного: упр. 3 П: Короткая статья в журнал о жизни российских подростков: упр. 4 | ||||||||||||||||||||||||||||
32 | 22.11 | Привет! | Ч: Изучающее чтение –статья Р: Сообщение на основе прочитанного П: Текст для журнала: о своем образе жизни | ||||||||||||||||||||||||||||
33 | 24.11 | Назначение/ отмена встречи | Л: Активная: appointment, cancel, finitely, orry, feel better, have got a cold, pass alongЧ: Прогнозирование содержния текста, ознакомительное, поисковое чтение упр. 1, 2, 3Ау: Аудиосопровождение текста: упр. 2Р: Диалоги эти кетного характера: упр. 4 | ||||||||||||||||||||||||||||
34 | 28.11 | Вычерчиваем числа | Л: Активная: chart, graph Ч: Поисковое чтение: упр. 3 Ау: Аудиосопровождение текста: упр. 3 Р: Сообщение, диалог на основе прочитанного: упр. 4, 5, 6 П: Связный текст по теме на основе самостоятельно собранного материала: упр. 7 | ||||||||||||||||||||||||||||
35 | 29.11 | Урок самоконтроля и самокоррекци | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений — подготовка к тесту | ||||||||||||||||||||||||||||
36 | 1.12 | Тест 4 | Тест 4 | ||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 5. Праздники | |||||||||||||||||||||||||||||||
37 | 5.12 | Время праздников | Л: Активная: grapes, as for, be busy, be excited, do the dusting, do the gardening, do the shopping, do the washing up, Good luck!, make prepara tions, make a cake, make tea Пассивная: wish, blow a horn, council workers, play the drums Гр: Present Continuous (affirmative): упр. 4, 5 Ч: Ознакомительное, просмотровое чтение – поздравительное сообщение по электронной почте: упр. 2, 3 Ау: Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8 Р: Описание события: упр. 6 П: Открытка приглашение на праздник: упр. 9 | Познавательные УУД: Формирование умения анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты при работе с текстом Коммуникативные УУД: Умение участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом при отработке упражнений в группах Регулятивные УУД: Умение определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Использовать при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ при работе в интернет | Освоение личностного смысла учения; выбор дальнейшего образовательного маршрута. | ||||||||||||||||||||||||||
38 | 6.12 | Отпразднуем! | Л: Активная: clean up, cool, costume, dress up, guest, offer, run out of, Thanksgiving Day, bobbing for apples, Guy Fawkes Day, St. Patrick’s Day, St. Valentine’s Day Пассивная: gang, pumpkin, terrify, witch, wreath, perform tricks, throw streamers, toffee apple Гр: Present Continuous (negative and interrogative): упр. 7, 8 Ч: Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – диалог о праздничном вечере: упр. 3, 5 Ау: Аудиосопровождение текста: упр. 3 Р: Обмен мнениями: упр. 6 П: Описание праздника: упр. 9 | ||||||||||||||||||||||||||||
39 | 8.12 | Особые дни | Л: Активная: colourful, festive, finally, last, pray, whole, have a meal, light lamps, make a speech, put in order, put up decorations Пассивная: display, goddess, wealth Ч: Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – речь о национальном празднике: упр. 2 Ау: Аудиосопровождение текста: упр. 2 Р: Выступление/речь о национальном празднике (на основе прочитанного): упр. 5 П: Текст речи о национальном празднике: упр. 6 | ||||||||||||||||||||||||||||
40 | 12.12 | Шотландские игры Проект «Школьные события» | Л: Активная: annual, athlete, before, compete, competition, crowd, pull over, rope, sell out, traditional, try, towards, take place Пассивная: advertisement, available, upright, hill run, hammer throw, marching band, shot, tree trunk, tossing the caber, tug of war Ч: Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – статья о национальной традиции: упр. 2 Ау: Аудиосопровождение текста: упр. 3 Р: Описание иллюстраций к тексту, устное сообщение (на основе прочитанного): упр. 4, 5 П: Плакатобъявление о традиционном школьном празднике: упр. 6 | ||||||||||||||||||||||||||||
41 | 13.12 | Белые ночи | Ч: Изучающее чтение – Статья Р: Описание иллюстраций к тексту, сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста П: Текст/статья для журнала: о традиционном празднике | ||||||||||||||||||||||||||||
42 | 15.12 | Как заказать цветы | Л: Активная: carnation, daisy, quantity, sunflower, tulip Пассивная: have in mind, include a card, including delivery, a/two dozen (roses) Ч: Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение: упр. 3 Ау: Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3 Р: Диалоги этикетного характера: упр. 4 | ||||||||||||||||||||||||||||
43 | 19.12 | В Зазеркалье | Л: Активная: strange, a fictional character Пассивная: adventure, belt, cravat, create, extract, be offended, I beg your pardon! Ч: Ознакомительное и поисковое чтение: упр. 1–3 Ау: Аудиосопровождение текста: упр. 3 П: Список подарков членам семьи: упр. 4 | ||||||||||||||||||||||||||||
44 | 20.12 | Тест 5 | Тест 5 | ||||||||||||||||||||||||||||
45 | 22.12 | Контрольная работа № 2 | Контроль знаний по итогам 2 четверти | ||||||||||||||||||||||||||||
III четверть Модуль 6. На досуге | |||||||||||||||||||||||||||||||
46 | 10.01 | Свободное время | Л: Активная: brilliant, brochure, learn, novel, PC, photography, print, art museum, be good at, be fond of, be keen on, be mad about, be interested in, go cycling, go on trips, go windsurfing, have fun Пассивная: acting, leaflet, tiring, Let the good time rock! Гр: Сompound nouns: упр. 4 Linking sentences: упр. 6 Ч: Ознакомительное, просмотровое чтение – буклет английской школы: упр. 3 Ау: Аудиосопровождение текста: упр. 3 Р: Опрос о досуге, обобщение результатов опроса: упр. 6 П: Связный текст о любимых видах досуга: упр. 9 | Познавательные УУД: Формирование умения ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы при на изучения данного раздела.Коммуникативные УУД: Умение участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях при отработке упражнения «диалог-распрос»Регулятивные УУД: Умение организовывать свое рабочее место под руководством учителя при повторении изученного материала | Формирование учебно-познавательного интереса к новому материалу при повторении изученного о материала | ||||||||||||||||||||||||||
47 | 11.01 | Игра! | Л: Активная: agree, backgammon, billiards, chess, darts, dominoes, enjoy, mar bles, monopoly, permanent, prefer, Scrabble, board game, for a change, in the end, jigsaw puzzle, wait for sb Пассивная: annoyance, argue, arrangement, fair points, suggest, I bet, I don’t care Гр: Present Simple vs. Present Continuous: упр. 5, 6, 7, 8 Ч: Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение упр. 3 Ау: Аудиосопровождение текста: упр. 3 Аудирование с общим пониманием информации: упр. 9 Р: Диалог: совместное принятие решения о выборе игры: упр. 4 П: Плакат о любимых играх:упр. 9 | ||||||||||||||||||||||||||||
48 | 13.01 | Скоротаем время! | Л: Активная: dice, grow, island, lonely, parrot, rice, Snakes and Ladders Пассивная: corn, Ч: Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – инструкция к настольной игре: упр. 2 Ау: Аудиосопровождение текста: упр. 2 П: Настольная игра: упр. 3 | ||||||||||||||||||||||||||||
49 | 17.01 | Настольные игры Проект «Популярная настольная игра» | Л: Активная: aim, as much as possible, be/become a success, come up with Пассивная: at random, customer, discover, design, invent, property, release weapon, bonus points, solve a crime, the scene of crime Ч: Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение Ау: Аудиосопровождение текста: упр. 1 Р: Сообщение по плану (на основе прочитанного): упр. 4 П: Связный текст о популярнойрусской настольной игре: упр. 5 | ||||||||||||||||||||||||||||
50 | 18.01 | Свободное время | Ч: Изучающее чтение – статья Р: Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста П: Текст/статья для журнала: о своем досуге | ||||||||||||||||||||||||||||
51 | 20.01 | Покупка подарка | Л: Активная: wrap, chess board, hang gliding plane Ч: Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение: упр. 2, 3 Ау: Аудиосопровождение текста: упр. 3 Р: Диалоги этикетного характера: упр. 4 | ||||||||||||||||||||||||||||
52 | 24.01 | Кукольный театр | Л: Активная: puppet, rubber, wooden Пассивная: attach, glue, marionette, puppeteer, scissors, string Ч: Ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2–3 Ау: Аудиосопровождение текста: упр. 2 П: Изготовление пальчиковой куклы по инструкции: упр. 4 | ||||||||||||||||||||||||||||
53 | 25.01 | Урок самоконтроля и самокоррекции | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений — подготовка к тесту | ||||||||||||||||||||||||||||
54 | 27.01 | Тест 6 | Тест 6 | ||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра. | |||||||||||||||||||||||||||||||
55 | 31.01 | В прошлом | Л: Активная: ago, crowded,deserted, empty, mine, modern, quiet, ruined, wealthy, ghost town, last night/week Пассивная: even, saloon Гр: Past Simple (regu) lar verbs): упр. 4, 5 Ч: Ознакомительное поисковое чтение: упр. 3 Ау: Аудиосопровождение текста: упр. 3 Аудирование с общим пониманием информации: упр. 9 Р: Интервью ородном городе: упр. 8 П: Описание места: упр. 10 | Познавательные УУД: Формирование умения самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация буде нужна для изучения незнакомого материала; отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников при работе со справочной литературой Коммуникативные УУД: Умение участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки при составление вопросника Регулятивные УУД: Умение определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя при анализе допущенных ошибок | Освоение личностного смысла учения; выбор дальнейшего образовательного маршрута. | ||||||||||||||||||||||||||
56 | 1.02 | Дух Хеллоуна | Л: Активная: creature, knock, miserable, naughty, puzzled, rush, shout, stairs, stressed, suddenly, worried, by the time. Пассивная:anyway, fortnight, huge owl, scream Гр: Past Simple (irregular verbs): упр. 4, 5 Ч: Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – «страшный» рассказ: упр. 2, 3 Ау: Аудиосопровождение текста: упр. 2 Аудирование с общим пониманием информации: упр. 6 Р: Устный рассказ по плану: упр. 7 П: Рассказ на Конкурс «Памятный день»: упр. 8 | ||||||||||||||||||||||||||||
57 | 3.02 | Они были первыми | Л: Активная: biography, death, die, garage, live on, receive, in his lifetime, sound film Пассивная: alive, cartoon, generation, sketch, studio, academy award, in total Ч: Поисковое чтение – биографический текст о У. Диснее: упр. 1, 2 Ау: Аудиосопровождение текста: упр. 1 Р: Ролевая игра (интервью): упр. 4 П: Краткая биография выдающегося деятеля прошлого: упр. 5 | ||||||||||||||||||||||||||||
58 | 7.02 | Стальной человек Проект «Супергерой» | Л: Активная:badult, bullet, cape, helpless, just, invisible, make up, powerful, rescue, smart, superhero, trunks, fight, criminals, gain strength, in order to Пассивная: adopt, fantasy, leap, rocket Ч: Просмотровое и поисковое чтение – статья о Супермене – упр. 3 Ау:Аудиосопровождение текста: упр. 3 Р: Пересказ текста: упр. 4 П: Связный текст о российском «герое нашего времени»: упр. 5 | ||||||||||||||||||||||||||||
59 | 8.02 | Слава | Ч: Изучающее чтение – статья о А. С. Пушкине Р: Сообщение на основе прочитанного П: Викторина о жизни и Творчестве А. С. Пушкина Стихотворение | ||||||||||||||||||||||||||||
60 | 10.02 | В бюро находок | Л: Активная: report, lost property Пассивная: handle, item, leather Ч: Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение: упр. 2, 3 Ау: Аудиосопровождение текста: упр. 3 Р: Диалоги этикетного характера: упр. 4 | ||||||||||||||||||||||||||||
61 | 14.02 | Играя в прошлое | Л: Активная: century, common, familiar, poor, build, bricks, rocking horse, run a home Пассивная: imagination, at the touch, clay and wax, the Victorian times, throughout the ages, tool kit Ч: Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение: упр. 1, 2, 3 Ау: Аудиосопровождение текста: упр. 1 Р: Сообщение на основе прочитанного: упр. 4 П: Плакат о популярных Игрушках прошлого в России (на основе самостоятельно собранной информации): упр. 5 | ||||||||||||||||||||||||||||
62 | 15.02 | Урок самоконтроля и самокоррекции | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений — подготовка к тесту | ||||||||||||||||||||||||||||
63 | 17.02 | Тест 7 | Тест 7 | ||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 8. Права и инструкции | |||||||||||||||||||||||||||||||
64 | 21.02 | Таковы правила | Л: Активная: campus, cottage, tidy, get permission, it’s forbidden it’s (not) allowed, kitchen appliances, remove sth from, types of dwelling Пассивная: accommodation, barefoot, premise, squirrel, outdoor area, overnight guest, halls of residence Гр: must/mustn’t/ can’t : упр. 4 Ч:Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение: буклет с правилами летней школы английского языка: упр. 2, 3 Ау: Аудиосопровождение текста: упр. 2 Р: Диалогвыяснение правил школы: упр. 6 П: Плакат о правилах в своей комнате: упр. 7 | Познавательные УУД: Формирование умения подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; составлять простой план при работе с текстом Коммуникативные УУД: Умение оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций при отработке диалогов и монологов Регулятивные УУД: Умение корректировать выполнение задания в дальнейшем при изучении нового материала | Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей. | ||||||||||||||||||||||||||
65 | 22.02 | А давай …? | Л: Активная: aquarium, relax, serve, stadium, Are you joking?, Are you serious?, Come on!, department store, have a snack, What do you feel like doing? Пассивная: colleague, experienced, glamorous, intelligent, smoked salmon Ч: Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог – приглашение к совместному действию: упр. 2 Ау: Аудиосопровождение текста: упр. 2 Аудирование с пониманием заданной информации: упр. 6 Р: Предостережения, выдвижение/принятие/ отклонение предложений: упр. 5 П: Написание правил поведения в общественных местах (в знаках): упр. 8 | ||||||||||||||||||||||||||||
66 | 24.02 | Правила и инструкции | Л: Активная: bedsheet, own Гр: have to/don’t have to/needn’t: упр. 4, 5 Ч: Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – диалог: упр. 1, 2, 3 Ау: Аудиосопровождение текста: упр. 1 Р: Диалог о правилах в туристическом лагере: упр. 6 П: Правила в туристическом лагере: упр. 7 | ||||||||||||||||||||||||||||
67 | 28.02 | Вершины мира Проект «Знаменитое здание» | Л: Активная: historic, metre, observatory, occasion, visitor office, space Пассивная: complete, depending on the occasion Ч: Прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее чтение – статья о ньюйоркском небоскребе Эмпайе Стейт: упр. 1, 2, 3 Ау: Аудиосопровождение текста: упр. 2 Р: Связное высказывание на основе прочитанного: упр. 4 П: Связный текст об известном здании в России: упр. 5 | ||||||||||||||||||||||||||||
68 | 1.03 | Московский зоопарк | Ч: Изучающее чтение – статья о Московском зоопарке Р: Сообщение на основе прочитанного П: Описание любимого животного (питомца) | ||||||||||||||||||||||||||||
69 | 3.03 | Заказ театральных билетов | Л: Активная: performance, row, show, book tickets, ticket counter Пассивная: receptionist Ч: Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение: упр. 1, 2 Ау: Аудиосопровождение текста: упр. 1 Р: Диалоги этикетного характера: упр. 3 | ||||||||||||||||||||||||||||
70 | 7.03 | Чисто ли в твоём микрорайоне | Л: Активная: broken, graffiti, litter, questionnaire, out of order, rubbish bins, you’re on the right track Пассивная: damaged, expire, messy, swing Ч: Ознакомительное и изучающее чтение – анкета об экологии твоего микрорайона: упр. 2 Р: Сообщение на основе прочитанного: упр. 3 П: Листовка обращение об экологии своего микрорайона: упр. 4 | ||||||||||||||||||||||||||||
71 | 8.03 | Урок самоконтроля и самокоррекции | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений — подготовка к тесту | ||||||||||||||||||||||||||||
72 | 11.03 | Тест 8 | Тест 8 | ||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 9. Еда и прохладительные напитки | |||||||||||||||||||||||||||||||
73 | 14.03 | Еда и питьё | Л: Активная: bitter, cereal, homemade, honey, poultry, pudding, salty, sour, spicy, starter, bacon and eggs, main course, roast beef, spaghetti bolognaise Пассивная: cuisine, gravy, trifle, chilli con carne, shepherd’s pie Гр: Исчисляемые/несчисляемые существительные:упр. 2, 3 Выражение количества: упр. 4 Ч: Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение: статья о питании поанглийски: упр. 7 Ау: Аудиосопровождение текста: упр. 7 Аудирование с пониманием заданной информации: упр. 5 Р: Сообщение на основе прочитанного: упр. 8 П: Список покупок: упр. 9 | Познавательные УУД: Формирование умения анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты при работе со схемами Коммуникативные УУД: Умение участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом при работе с диалогами Регулятивные УУД: Умение определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Использовать при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ при работе в интернете | Освоение личностного смысла учения; выбор дальнейшего образовательного маршрута. | ||||||||||||||||||||||||||
74 | 15.03 | Что в меню? | Л: Активная: celery, crisps, diet, greens, melon, mushroom, steak, waiter, add, boil, dice, fry, peel, pour, preheat, stir, be on a diet, chef’s salad, milk shake Пассивная: sirloin, steak Гр: Present Simple vs. Present Continuous: упр. 6, 7, 8 Ч: Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог – заказ блюд поменю: упр. 4 Ау: Аудиосопровождение текста: упр. 4 Аудирование с пониманием заданной информации: упр. 10 Р: Заказ еды и напитков: упр. 5, 7 П: Написание рекламного объявления ресторана: упр. 11 | ||||||||||||||||||||||||||||
75 | Обобщение материала за четверть | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. | |||||||||||||||||||||||||||||
76 | 17.03 | Контрольная работа № 3 | Контроль знаний по итогам 3 четверти | ||||||||||||||||||||||||||||
77 | Анализ.к/р. Работа над ошибками | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | |||||||||||||||||||||||||||||
78 | 28.03 | Поход в кафе | Л: Активная: welcome, lunch, waiter, hungry, chef, beef, mushrooms, salad, diet, glass of mineral water, cola Ч: упр.4, с.89 Гр: Can I …?/ May I …? Could I …/ Would you like …?/ I’d like… | ||||||||||||||||||||||||||||
IV четверть | |||||||||||||||||||||||||||||||
79 | 29.03 | Давай готовить! | Л: Активная: melt, mixture, muffin, portion, raisin, recipe, tablespoon, teaspoon Пассивная: degree, baking pow der, baking soda Гр: have to: упр. 4а Ч: Поисковое и изучающее чтение – кулинарный рецепт: упр. 2, 3 Ау: Аудиосопровождение текста: упр. 3 Р: Инструкция по приготовлению блюда: упр. 6 П: Написание кулинарного рецепта: упр. 5 | ||||||||||||||||||||||||||||
80 | 31.03 | Кафе и закусочные в В-британииПроект «Выбираем ресторан» | Л: Пассивная: anniversary, pastries, vinegar, herb sauce Ч: Прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее чтение – статья о местах общественного питания в Великобритании:упр. 1, 2 Ау: Аудиосопровождение текста: упр. 1 Р: Обсуждение темы на основе прочитанного: упр. 4 П: Связный текст о популярных местах общественного питания в России: упр. 5 | ||||||||||||||||||||||||||||
81 | 4.04 | Грибы | Ч: Изучающее чтение – текст о грибах Р: Сообщение на основе прочитанного П: Кулинарный рецепт любимого блюда из грибов | ||||||||||||||||||||||||||||
82 | 5.04 | Заказ столика в ресторане | Л: Активная: reserve a table Ч: Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение: упр. 1, 2 Ау: Аудиосопровождение текста: упр. 1 Р: Диалоги этикетного характера: упр. 3 | ||||||||||||||||||||||||||||
83 | 7.04 | Кулинария | Л: Активная: be based on Пассивная: fibre, grains, iron, protein, wisely Ч: Ознакомительное и изучающее чтение – статья о здоровом питании: упр. 2 Ау: Аудиосопровождение текста: упр.2 Р: Сообщение наоснове прочитанного: упр. 3 П: Меню дня: упр. 4 | ||||||||||||||||||||||||||||
84 | 11.04 | Урок самоконтроля и самокоррекции | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений — подготовка к тесту | ||||||||||||||||||||||||||||
85 | 12.04 | Тест 9 | Тест 9 | ||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 10. Каникулы | |||||||||||||||||||||||||||||||
86 | 14.04 | Планы на каникулы | Л: Активная: caviar, terrific, attend a performance, go on a boat, go/do sightseeing, hire a car, next month, post letters, stay in a luxurious hotel, taste local food, travel abroad Пассивная: couple, exotic, flood, species, tomb Гр: be going to: упр. 5 Ч: Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение текста о каникулах в городе: упр. 2, 3 Ау: Аудиосопровождение текста: упр. 2 Аудирование с пониманием заданной информации: упр. 8 Р: Высказывания о планах и намерениях: упр. 6, 7, Game П: Письмо о каникулах в любимом городе: упр. 9 | Познавательные УУД: Формируют умение извлекать информацию. Ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания при изучении материала Коммуникативные УУД: Формируют умение доносить свою позицию до других, владея приёмами при отработке монологической и диалогической речи Регулятивные УУД: Умение соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его при анализе допущенных ошибок | Формируют умение оценивать ситуации и поступки Объяснять смысл своих оценок, мотивов, целей Самоопределяться в жизненных ценностях У обучающегося формируются: Толерантного отношения к традициям разных культур У обучающегося формируются: - основы гражданской идентичности, путем знакомства со спортивной жизнью других стран. | ||||||||||||||||||||||||||
87 | 18.04 | Планы на каникулы. | Л: Активная: hire a car, rent a boat, buy some stamps, go shopping, take a camera Гр.: to be going to А: упр.8, с.97 | ||||||||||||||||||||||||||||
88 | Грамматически ориентированный урок | Гр.: Present continuous. Значение будущего времени | |||||||||||||||||||||||||||||
89 | 19.04 | Какая погода? | Л: Активная: borrow, chilly, cloud, cloudy, fog, foggy, hurry, rainy, sandal, scarf, snowy storm, stormy, sunny, sweater, top, wet, windy, boiling hot, day off, freezing cold, get soaked Пассивная: brand new Гр: Present Continuous(future meaning) – be going to/will: упр. 7, 8, 9 Ч: Прогнозирование содержания текста, поисковоечтение – диалог о погоде, одежде, ближайших планах: упр. 4, 5 Ау: Аудиосопровождение текста: упр. 4 Р: Как спросить разрешения – дать/отказать в разрешении: упр. 6 П: Прогноз погоды на завтра в разных городах страны (таблица): упр. 10 | ||||||||||||||||||||||||||||
90 | 21.04 | Одевайся по погоде | Л: Активна: wear, sweater, scarf, gloves, coat, T-shirt, skirt, jacket, hat, raincoat, shoes, shirt, dress, top, boots, trousers, trainers, shorts, umbrella Ч: У.5, с.99 Гр.Present Continuous: | ||||||||||||||||||||||||||||
91 | 25.04 | Выходные с удовольствием | Л: Активная: fabulous Пассивная: head back, home, look forward to sth/ doing sth, run errands Гр: Союзысвязки (because – so): упр. 3 Ч: Поисковоечтение – emailсообщение о планах на выходные: упр. 2 Ау: Аудиосопровождение текста: упр. 2 Р: Высказывания о планировании выходных: упр. 1 П: emailсообщение о планах на выходные: упр. 5 | ||||||||||||||||||||||||||||
92 | 26.04 | В Эдинбург на каникулы! Проект «Столица моей страны» | Л: Активная: admire, architecture, band, childhood, fire, musician, piper, provide, tour, tunnel, folk music, range from, remind sb of sth Пассивная: accurate, bagpipes, except, experience, kilt, military, object, transparent, treasure, tricycle, crown jewels, hot air balloon, multiplication table Ч: Прогнозирование содержания, поисковое и изучающее чтение – статья о достопримечательностях Эдинбурга: упр. 1, 2, 3 Ау: Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2 Р: Высказывания на основе прочитанного: упр. 4 П: Туристический буклет о Москве: упр. 5 | ||||||||||||||||||||||||||||
93 | 28.04 | Сочи | Ч: Изучающее чтение – текст о Сочи – столице российских курортов Р: Обсуждение прочитанного П: Рассказ о своих лучших каникулах | ||||||||||||||||||||||||||||
94 | 2.05 | Бронирование номера в гости‐нице | Л: Активная: single/double room Пассивная: check in/out, reservation, en suite, per night Ч: Прогнозирование содержания, изучающее чтение: упр. 2, 3 Ау: Аудиосопровождение текста: упр. 2 Р: Диалоги этикетного характера: упр. 4 | ||||||||||||||||||||||||||||
95 | 3.05 | Пляжи | Л: Пассивная: crash, dunes, grind, pebbles, stretch, ultimate, volcano Ч: Поисковое и изучающее чтение – статья о побережьях и пляжах: упр. 2,3, Ау: Аудиосопровождение текста: упр. 2 Р: Сообщение на основе прочитанного: упр. 4 П: Плакат о пляжах в России: упр. 5 | ||||||||||||||||||||||||||||
96 | 5.05 | Урок самоконтроля и самокоррекции | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений — подготовка к тесту | ||||||||||||||||||||||||||||
97 | 9.05 | Тест 10 | Тест 10 | ||||||||||||||||||||||||||||
98 | Обобщение изученного материала за год | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету. Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. | |||||||||||||||||||||||||||||
99 | 10.05 | Практический английский. Игра «Выиграй билет в Англию» | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу учебного года и освоению речевых умений | ||||||||||||||||||||||||||||
100 | 12.05 | Контрольная работа № 4 | Контроль УУД по итогам 4 четверти | ||||||||||||||||||||||||||||
101-102 | 16.05 | Урок домашнего чтения | Контроль навыков чтения и понимания содержания прочитанного | ||||||||||||||||||||||||||||
103 | 17.05 | Промежуточная аттестация. Итоговая контрольная работа | Итоговая контрольная работа по итогам учебного года | ||||||||||||||||||||||||||||
104 | 19.05 | Урок рефлексии. Игра «Минута славы» | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу учебного года и освоению речевых умений. Подведение итогов | ||||||||||||||||||||||||||||
105 | 23.05 | Итоговый урок. | Рефлексия. Доработка недостаточно усвоенных тем, работа над языковым портфелем. Подведение итогов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight. ФГОС
Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения, примерной программы по иностранному языку, авторской прог...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight фгос
Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight фгос...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс "Spotlight" Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (2010г), Концепции духовно-нравственного развития и во...
Рабочая программа по английскому языку, 8 класс, "Spotlight"
Данная рабочая программа разработана для учащихся 8а и 8б классов на основе- Закона РФ «Об образовании» от 29.12.12 № 273-ФЗ;-...
Рабочая программа по английскому языку. 4 класс. Spotlight
Рабочая учебная программа по английскому языку в 4-м классе разработана на основе программы:Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования 2009г.Н.И.Быкова, М...
Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку 6 класс «Spotlight» Ваулина Ю.Е., Дули Дж.
Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом дл...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight
Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight...