Рабочая программа по английскому языку в 5 классе Spotlight
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку в 5 классе УМК Spotlight
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_kl.rar | 144.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
Класс: _5_
Учитель _Абульханова Татьяна Васильевна_
Количество часов
Всего 105 часов; в неделю 3 часа
Плановых контрольных уроков 4_, проверочных работ 10_
Административных контрольных уроков _2_ч
Планирование составлено на основе УМК «Spotlight 5» В. Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина «Просвещение», 2013
Дополнительная литература «Тренировочные упражнения в формате ГИА» О. Подоляко, Ю. Ваулина «Просвещение», 2014 • задания повышенного уровня сложности; рабочая тетрадь «Spotlight 5» В. Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина «Просвещение».
№ | Тема урока | Планируемые результаты освоения материала | Дата | ||||||||||||
Личностные | Метапредметные | Предметные | П | Ф | |||||||||||
I четверть Вводный модуль 8ч | |||||||||||||||
1. | Англоговорящие страны. Интернациональная лексика | Формирование общекультурной идентичности | Развитие умения взаимодействовать с окружающими | Ознакомление учащихся со структурой повторения лексики, алфавита | 2.09 | ||||||||||
2. | Английский алфавит | Формирование ответственного отношения к чтению | Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственной возможности ее решения | Уметь сообщать краткие сведения о себе, своей семье, друзьях | 4.09 | ||||||||||
3. | Знакомство со сверстниками из англоговорящих стран | Формирование осознанного доброжелательного уважительного отношения к другому человеку | Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками | Воспринимать речь на слух и полностью понимать речь учителя и одноклассников | 6.09 | ||||||||||
4. | Досуг и увлечения | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке | Применение правил произношения слов и их написания. | 9.09 | ||||||||||
5. | Будем друзьями: английские, русские и татарские имена | Умение применять, преобразовывать знаки и символы для решения учебных и познавательных задач. | Умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение. | Осознание места и роли родного и иностранного языков как средство познания и общения. | 11.09 | ||||||||||
6. | Цвета. Флаги стран изучаемого языка РФ, РТ. | Воспитание российской гражданской идентичности, осознание своей этнической принадлежности, языка, культуры своего народа. | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией. | Сообщать краткие сведения о своей стране и странах изучаемого языка. | 13.09 | ||||||||||
7. | Место, где я живу | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка. | Развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение | Адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; уметь начинать, вести и заканчивать различные виды диалогов, соблюдая нормы речевого диалога. | 16.09 | ||||||||||
8. | Школьные принадлежности. | Стремление к совершенствованию речевой культуры в целом. | Умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей; осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач | Применение правил написания слов, изученных в начальной школе. | 18.09 | ||||||||||
Модуль I. Школьные дни 10ч | |||||||||||||||
9. | 1а Школа. | Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию на основе мотивации к обучению и познания. | Развитие коммуникативной компетенции, включая поиск и выделение нужной информации. | Развитие речевой компетенции, умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы о своих интересах и планах. | 20.09 | ||||||||||
10 | Lb Снова в школу! | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка. | Умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации. | Адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах. | 23.09 | ||||||||||
11 | 1с Любимые предметы. | Стремление к совершенствованию речевой культуры в целом. | Умение правильно оценивать правильность учебной задачи, собственные возможности её решения. | Совершенствование умений переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов. | 25.09 | ||||||||||
12 | Id Школы в Англии | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. | Осуществление регулятивных действий, самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке | Сообщать краткие сведения о своем городе / селе, о своей стране и странах изучаемого языка. | 27.09 | ||||||||||
13 | Школьная жизнь в России, Татарстане. | Формирование целостного мировоззрения, учитывающего культурное и духовное многообразие современного мира | умение организовывать учебное сотрудничество со сверстниками, работать индивидуально и в группе | Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной информации. | 30.09 | ||||||||||
14 | Приветствия | Формирование мотивации изучения английского языка | Развитие умения взаимодействовать с окружающими | Умение приветствовать и прощаться друг с другом, распознавать и употреблять в речи активную лексику | 2.10 | ||||||||||
15 | Правила поведения, дружеские взаимоотношения | Формирование доброжелательного отношения друг к другу | Осознанное построение своего высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей | Развитие речевой компетенции | 4.10 | ||||||||||
16 | Тест № 1 по теме «Школа и школьные принадлежности» Progress Check | Формирование самоконтроля, самокоррекции. | Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. | Применение сформированных УУД по темам вводного модуля. | 7.10 | ||||||||||
17 | Я и школа | Формирование у учащихся способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания | Осуществление взаимного контроля в совместной деятельности, умение вносить необходимые коррективы в действия после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок | Умение применять приобретенные знания, навыки и умения в конкретной деятельности | 9.10 | ||||||||||
18 | Проект по теме «Школьные дни» | Формирование коммуникативной компетенции | Умение работать в группах, находить общее решение | Умение пользоваться справочными материалами | 11. 10 | ||||||||||
Модуль 2. Это я!» 8ч | |||||||||||||||
19 | 2а Место, где я родился | Формирование уважительного отношения к другому человеку, культуре, языку, ценностям народов России и мира. | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. | Применение правил написания слов, адекватного произношения и различение на слух всех звуков ин. языка, читать аутентичные тексты с пониманием осн. содержания. | 14.10 | ||||||||||
20 | 2b Мои вещи, коллекции | Формирование ответственного отношения к учению на основе мотивации к обучению и познанию. | Умение самостоятельно определять цели своего обучения. | Уметь начинать, вести и заканчивать различные виды диалогов, соблюдая нормы речевого этикета. | 16.10 | ||||||||||
21 | 2с Хобби | Развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и Мира. | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией. Формирование компетенции в области использования ИКТ. | Знакомство с образцами народного творчества. | 18.10 | ||||||||||
22 | Наша страна | формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности | Проявление готовности и способности к осуществлению межкультурного общения на английском языке | Овладение навыками чтения вслух, умение применять правила транслитерации русских имен собственных и географических названий, рассказать о своей республике | 21.10 | ||||||||||
23 | Покупка сувениров | Знание правил вежливого поведения, развитие стремления к выражению эмоций и чувств адекватным способом | Умение вести диалоги этикетного характера в ситуациях бытового общения | Умение распознавать и употреблять в речи активную лексику | 23.10 | ||||||||||
24 | Англоговорящие страны Тест № 2 по теме «Я родом из...» Progress Check | Стремление к осознанию культуры своего народа, готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других культур Формирование самоконтроля, самокоррекции. | Осознанное построение своего высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. | Овладение навыками говорения используя активную лексику в речи Применение сформированных УУД по темам вводного модуля. | 25.10 | ||||||||||
25 | Контрольная работа № 1 по итогам 1 четверти | Формирование у учащихся способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания | Осуществление взаимного контроля в совместной деятельности, умение вносить необходимые коррективы в действия после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок | Умение применять приобретенные знания, навыки и умения в конкретной деятельности | 28.10 | ||||||||||
II четверть | |||||||||||||||
26 | 2d Национальные праздники Великобритании, России, Татарстана. | Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками. | Умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации. | Уметь рассказывать о своих интересах, коллекциях, выражать своё отношение к увиденному. | 6.11 | ||||||||||
Модуль 3. Мой дом, моя крепость 10ч | |||||||||||||||
27 | 3a Дома | Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию на основе мотивации к обучению и познания | Развитие коммуникативной компетенции, включая поиск и выделение нужной информации | Умение прогнозировать содержания текста; овладевать навыками ознакомительного и изучающего чтения | 8.11 | ||||||||||
28 | За Типы домов | Формирование мотивации к обучению, познанию, отражающие личностные позиции обучающихся. | Умение оценивать правильность выполнения поставленной задачи, соотносить свои действия с планируемыми результатами | Распознавание употребление в речи основных значений изученных лексических единиц. | 11.11 | ||||||||||
29 | ЗЬ Переезжаем, мой дом | Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни. | Планирование и регуляция своей деятельности. | Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя и одноклассников. Уметь оценивать полученную информ., выражать своё мнение. | 13.11 | ||||||||||
30 | Зс Моя комната | Стремление к совершенствованию речевой культуры в целом. | Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами. | Воспринимать речь на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку. Уметь передать основное содержание текста. | 15.11 | ||||||||||
31 | 3d Типичный английский дом. Осмотр дома | Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками. | Умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации. | Уметь рассказывать и выражать своё отношение к прочитанному. | 18.11 | ||||||||||
32 | Виды домов в России, Татарстане | Воспитание российской гражданской идентичности, любви и уважения к Отечеству, осознание истории языка и культуры своего народа, основ культурного наследия народов России. | Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать индивидуально и в группе. | Представление об особенностях образа жизни, быта, культуры народов России. | 20.11 | ||||||||||
33 | В гостях. Осмотр дома | Формирование у учащихся способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания | Осознанное построение своего высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей | Применение сформированных УУД по темам вводного модуля. | 22.11 | ||||||||||
34 | Тадж Махал | Воспитание личности на гуманистических, демократических принципах; взаимопонимания и уважения народов мира. | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими. | Читать несложные аутентичные тексты, уметь оценивать ценную полученную информацию, выражать своё мнение. | 25.11 | ||||||||||
35 | Тест № 3 по теме «Мой дом - моя крепость» Progress Check | Формирование самоконтроля, самокоррекции. | Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. | Применение сформированных УУД по темам вводного модуля. | 27.11 | ||||||||||
36 | Дом, любимый дом | Формирование у учащихся способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания семьи в жизни человека; принятие ценности семейной жизни; воспитание уважительного отношения к членам своей семьи | Осуществление взаимного контроля в совместной деятельности, умение вносить необходимые коррективы в действия после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок грамматическими и синтаксическими нормами английского языка | Умение применять приобретенные знания, навыки и умения в конкретной деятельности словаря, употреблять новую лексику в речи, модальный глагол сап, а также личные и притяжательные местоимения, кратко рассказывать о членах семьи | 29.11 | ||||||||||
Модуль 4 Семейные узы 12 | |||||||||||||||
37 | 4а Моя семья | Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка, осознание значения | Работа с прочитанным текстом, владение диалогической и монологической формами речи в соответствии с | Умение прогнозировать содержания текста по заголовку и иллюстрациям, определять части речи с помощью | 2.12 | ||||||||||
38 | 4b Кто есть кто? | Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности | Умение запрашивать и давать необходимую информацию, осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей | Умение спрашивать и рассказывать о внешности человека и его личных данных, прогнозирование содержания диалога по отдельным репликам, находить нужную информацию в тексте, употреблять существительные в притяжательном падеже, высказывать просьбы, приказы | 4.12 | ||||||||||
39 | 4с Знаменитые люди | Воспитание положительного отношения к талантливым и знаменитым людям и их достижения | Чтение текста с целью поиска конкретной информации, понимание английской речи на слух с целью извлечения конкретной информации | Умение рассказать об известном человеке, выделяя нужную информацию из прослушанного текста | 6.12 | ||||||||||
40 | 4d Известные телесемьи: «Симпсоны» | Осознание культуры своего народа с помощью изучения культуры англоязычных стран; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности | Развитие мотивов и интересов своей познавательной деятельности, осознанное построение своего высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, с грамматическими и синтаксическими нормами языка | Умение прогнозировать содержания текста; овладевать навыками ознакомительного и изучающего чтения; умения соотносить описания персонажей с иллюстрациями к тексту, кратко описывать любимых киногероев | 9.12 | ||||||||||
41 | Описание людей | Знание правил вежливого поведения; развитие стремления к выражению эмоций и чувств адекватным способом | Запрашивать и давать необходимую информацию, проявлять уважительное отношение к партнерам; осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей | Умение вести диалог-расспрос в ситуации описания людей, развивать фонематический слух; уметь читать буквосочетания ее, еа и wh; развивать языковую догадку | 11.12 | ||||||||||
42 | Моя семья (стихотворение) | Развитие Повторение лексических единиц по теме потребности и способности самовыражения в доступных видах творчества | Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке | Умение соотносить текст с иллюстрациями | 13.12 | ||||||||||
43 | Моя семья. Обобщение пройденного материала | Развитие Повторение лексических единиц по теме потребности и способности самовыражения в доступных видах творчества | Умение оценивать правильность выполнения поставленной задачи, соотносить свои действия с планируемыми результатами | Применение сформированных УУД по темам вводного модуля. | 16.12 | ||||||||||
44 | Тест №4 по теме «Моя семья» Progress Check | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию, осознание возможностей самореализации средствами английского языка | Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации | Уметь следовать алгоритму проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции. Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | 18.12 | ||||||||||
45 | Контрольная работа административная №2 по итогам 2 четверти | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию, осознание возможностей самореализации средствами английского языка | Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации | Уметь следовать алгоритму проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции. Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | 20.12 | ||||||||||
46 | Народные сказки России, Татарстана | Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности, стремления к осознанию культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур | Проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке | Овладевать навыками чтения вслух; уметь применять правила транслитерации русских и татарских имен собственных, пересказать русскую и татарскую народную сказку на английском языке | 23.12 | ||||||||||
III четверть | |||||||||||||||
47 | Описание членов семьи | Формирование у учащихся способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания | Осуще ствление взаимного контроля в совместной деятельности, умение вносить необходимые коррективы в действия после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок | Умение применять приобретенные знания, навыки и умения в конкретной деятельности | 8.01 | ||||||||||
48 | Проекты по теме «Моя семья» | Формирование коммуникативной компетенции | Умение работать в группе, находить общее решение | Умение пользоваться справочными материалами | 10.01 | ||||||||||
Модуль5 Животные со всего света 10ч | |||||||||||||||
49 | 5 а Удивительные создания | Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка, воспитание бережного отношения к животным; | Адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач, самостоятельная постановка цели, планирование пути их достижения | Умение прогнозировать содержание текста, находить в тексте нужную информацию, задавать вопросы и высказывать оценочные суждения; употреблять утвердительную форму Present Simple, овладевать орф.и произносительными навыками | 13.01 | ||||||||||
50 | 5Ь В зоопарке | Воспитание заинтересованного и бережного отношения к животным; форм, умения работать в парах, развитие навыков коллективной учебной деятельности | Умение описывать внешний вид животных, владеть диалогическими и монологическими формами в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка | Умение употреблять вопросительную и отрицательную форму Present Simple, выделять нужную информацию из прослушанного текста, кратко описывать животное с опорой на образец | 15.01 | ||||||||||
51 | 5 с Мой питомец | Развитие интереса к животному миру; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности | Осознанно строить свое письменное высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей | Умение употреблять изученную лексику в письме, прогнозирование текста, умение описать домашнего питомца | 17.01 | ||||||||||
52 | 5d Пушистые друзья | Развитие интереса к животному миру; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности | Развитие мотивов и интересов своей познавательной деятельности, развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | Умение прогнозировать содержание текста, находить в тексте нужную информацию, описывать животное, рассказывать о его образе жизни и поведении | 20.01 | ||||||||||
53 | Животные | Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности, стремления к осознанию культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур | Проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке | Умение употреблять изученную лексику и грамматические конструкции в речи; овладевать навыками чтения вслух и монологической речи | 22.01 | ||||||||||
54 | Посещение ветеринарной лечебницы | Знание правил вежливого поведения; развитие стремления к выражению эмоций и чувств адекватным способом, навыков коллективной учебной деятельности | Вести диалог этикетного характера в ситуациях бытового общения, проявлять уважительное отношение к партнерам | Умение вести диалог этикетного характер; уметь читать буквосочетания еа и e,I,u+r,развивать языковую догадку | 24.01 | ||||||||||
55 | Из жизни насекомого | Воспитание бережного отношения к природе и всем формам жизни | Осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией | Умение овладевать произносительными навыками и навыками чтения и монологической речи | 27.01 | ||||||||||
56 | Тест №5 по теме «Животные со всего света» Progress Check | Воспитание ответственного отношения к учению; развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию | Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | 29.01 | ||||||||||
57 | В мире животных | Формирование у учащихся способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания | Осуще ствление взаимного контроля в совместной деятельности, умение вносить необходимые коррективы в действия после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок | Умение применять приобретенные знания, навыки и умения в конкретной деятельности | 31.01 | ||||||||||
58 | Проекты по теме «Животные со всего света» | Формирование коммуникативной компетенции | Умение работать в группе, находить общее решение | Умение пользоваться справочными материалами | 3.02 | ||||||||||
Модуль 6 С утра до вечера 10ч | |||||||||||||||
59 | 6а Режим дня | Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка, воспитание ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни, соблюдение здоровьесберегающего режима дня | Владение диалогической и монологиче ской формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка | Умение понимания формулировки заданий, употребление новой и ранее изученной лексики в речи, рассказать о своем распорядке дня, называть точное время, умение употреблять наречия частотности | 5.02 | ||||||||||
60 | 6Ь На работе | Воспитание уважительного отношения к людям разных профессий; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности | Владение диалогической и монологиче ской формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка, оценивание правильности решения учебной задачи, собственных возможностей | Прогнозирование содержания текста, нахождение в тексте нужной информации; умение распознавания и употребления в речи глаголов в Present Simple,овладении произносительными навыками и навыками диалогической речи | 7.02 | ||||||||||
61 | 6с Выходные | Формирование умения различать полезное и бесполезное времяпрепровождение, стремление с пользой и рационально проводить время | Чтение текста с целью поиска конкретной информации, развитие навыков письменной речи; осознанно строить высказывание в соответствии с поставленной задачей | Умение употреблять новую и ранее изученную лексику по теме, находить в тексте нужную информацию, рассказать о семейных занятиях в выходные дни | 10.02 | ||||||||||
62 | 6d Главная достопримечательность Лондона | Осознание культуры своего народа с помощью изучения культуры англоязычных стран; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности | Развитие мотивов и интересов своей познавательной деятельности, развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | Умение прогнозирования содержания текста, нахождение в тексте нужной информации в Интернете и др., описывания достопримечательностей страны, города | 12.02 | ||||||||||
63 | Юные таланты родного края | Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности, стремления к осознанию культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур | Проявление готовности и способности к осуществлению межкультурного общения на английском языке | Овладение навыками чтения вслух, умение употреблять изученную лексику в речи, умение писать краткое сообщение об известном человеке | 14.02 | ||||||||||
64 | Приглашение друга | Знание правил вежливого поведения, развитие стремления к выражению эмоций и чувств адекватным способом | Ведение диалога этикетного характера в ситуациях бытового общения, проявлять уважительное отношение к партнерам; осознанное построение своего высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей | Умение предлагать сделать что-либо вместе и отвечать на предложение, чтение буквосочетания or и аг | 17.02 | ||||||||||
65 | Солнечные часы | Развитие навыков коллективной учебной деятельности | Осуще ствление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | Овладение навыками смыслового чтения; умение выполнять задания, следуя инструкции | 19.02 | ||||||||||
66 | Тест №6 по теме «С утра до вечера» Progress Check | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию, осознание возможностей самореализации средствами английского языка | Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации | Уметь следовать алгоритму проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции. Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | 21.02 | ||||||||||
67 | Мой образ жизни | Формирование у учащихся способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания | Осуще ствление взаимного контроля в совместной деятельности, умение вносить необходимые коррективы в действия после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок | Умение применять приобретенные знания, навыки и умения в конкретной деятельности | 24.02 | ||||||||||
68 | Проекты по теме «С утра до вечера» | Формирование коммуникативной компетенции | Умение работать в группе, находить общее решение | Умение пользоваться справочными материалами | 26 | ||||||||||
Модуль 7 В любую погоду 10ч | |||||||||||||||
69 | 7а Год за годом | Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка, развитие интереса к природе и природнымяв- лениям, стремление к выражению эмоций и чувств адекватным способом, навыков коллективной учебной деятельности | Умение описывать погоду, запрашивать и давать необходимую информацию, осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей | Умение определять тип текста, спрашивать и рассказывать о погоде, писать сообщения в чате | 28.02 | ||||||||||
70 | 7Ь Одевайся по погоде | Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности | Умение спрашивать и интересоваться чужим мнением и высказывать свое собственное | Умение употреблять новую и ранее изученную лексику в речи; овладевать навыками диалогической речи | 3.03 | ||||||||||
71 | 7с Мой отдых | Воспитательного уважения к членам своей семьи; развитие стремления к самосовершенствованию речевой культуры в целом | Осознанное построение своего высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей | Умение употреблять новую и ранее изученную лексику в письме, писать открытку с места отдыха | 5.03 | ||||||||||
72 | 7d Климат Аляски | Воспитание ценностного отношения к окружающей среде; развитие интереса к природе и природным явлениям; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности | Развитие мотивов и интересов своей познавательной деятельности; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | Умение строить ассоциативные и эмоционально-оценочные высказывания, прогнозирование содержания текста, нахождение в тексте нужной информации, рассказывать о климате своего региона | 7.03 | ||||||||||
73 | Времена года | Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности, стремления к осознанию культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур | Создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач | Овладение навыками вслух; уметь употреблять изученную лексику в речи, описывать любимое время года | 10.03 | ||||||||||
74 | Покупка одежды | Знание правил вежливого поведения; развитие стремления к выражению эмоций и чувств адекватным способом | Вести диалоги этикетного характера в ситуациях бытового общения, проявлять уважительное отношение к партнерам | Умение вести диалог этикетного характера; овладение произносительными навыками; умение читать буквосочетание sh | 12.03 | ||||||||||
75 | Ну и погода! | Потребности и способности самовыражения в доступных видах творчества | Осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей | Умение овладения навыками чтения и монологической речи, передавать содержание текста невербальными средствами | 14.03 | ||||||||||
76 | Тест №7 по теме «В любую погоду» Progress Check | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию, осознание возможностей самореализации средствами английского языка | Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации | Уметь следовать алгоритму проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы | 17.03 | ||||||||||
77 | Контрольная работа № 3 по итогам 3 четверти | Формирование у учащихся способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания | Осуществление взаимного контроля в совместной деятельности, умение вносить необходимые коррективы в действия после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок | Умение применять приобретенные знания, навыки и умения в конкретной деятельности | 19.03 | ||||||||||
78 | Проекты по теме «В любую погоду» | Формирование Коммуникативной компетенции | Умение работать в группе, находить общее решение | Умение пользоваться справочными материалами | 21 | ||||||||||
Module 8 Особые дни 10ч | |||||||||||||||
79 | 8а Праздники | Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка | Адекватное использование речевые средства для решения различных коммуникативных задач | Умение прогнозировать содержание текст, находить в текст нужную информацию, выделять основное содержание при полном понимании текста | 24.03 | ||||||||||
IV четверть | |||||||||||||||
80 | Праздники. Исчисляемые и неисчисляемые сущ. | Формирование у учащихся способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания | Использование грамматических структур | Умение распознавать речевые структуры | 4.04 | ||||||||||
81 | 8Ь Готовим сами! | Воспитание ценностного отношения к здоровому образу жизни, формир-е представлений о здоровом питании | Использование логических действий сравнение, анализа, классификации по различным признакам | Умение употреблять лексику по теме « Еда», выделять нужную информацию из прослушанного текста | 7.04 | ||||||||||
82 | 8с Мой день рождения! | Формирование адекватного отношения к системе ценностей и нормам поведения представителей других культур | Осознанное строение своего высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей | Умение кратко описывать празднование дня рождения, составлять план праздника | 9.04 | ||||||||||
83 | 8d День благодарения | Осознание культуры своего народа с помощью изучения культуры англоязычных стран | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | Овладение навыками монологической речи, умение составлять вопросы для викторины о праздниках | 11.04 | ||||||||||
84 | Масленица | Стремление к осознанию культуры своего народа, готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других культур | Проявление готовности и способности к осуществлению межкультурного общения на английском языке | Умение описывать традиционный национальный праздник, употреблять изученную лексику в речи | 14.04 | ||||||||||
85 | Заказ блюд в ресторане | Знание правил вежливого поведения в местах общественного питания | Введение диалоога этикетного характера в ситуациях бытового общения | Умение вести диалог этикетного характера (заказ еды в кафе), развитие фонематического слуха | 16.04 | ||||||||||
86 | Техника безопасности на кухне | Развитие стремления не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности | Осознанное строение своего высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, выделение и фиксирование нужной информации | Умение делать выписки из текста и составлять на их основе краткую инструкцию | 18.04 | ||||||||||
87 | Тест № 8 по теме «Праздники» Progress Check | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | Овладение различными формами познавательной и личностной рефлексии | Умение применять приобретенные знания, навыки и умения в конкретной деятельности | 21.04 | ||||||||||
88 | Проект по теме «Праздники» | Формирование коммуникативной компетенции | Умение работать в группе, находить общее решение | Умение пользоваться справочными материалами | 23 | ||||||||||
Module 9 Современная жизнь 9ч | |||||||||||||||
89 | 9а Поход по магазинам | Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка | Адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач | Умение употреблять лексику по теме «Магазины, покупки», кратко описывать любимый магазин | 25.04 | ||||||||||
90 | 9Ь Поход в галерею | Формирование умения различать полезное и бесполезное времяпровождение и стремления с пользой и рационально проводить время | Работа с прочитанным (послушанным) тестом | Умение прогнозировать содержание текста, выделять нужную информацию из прослушанного текста | 28.04 | ||||||||||
91 | 9с Мой любимый фильм | Формирование представлений о художественных и эстетических ценностях разных народов | Оценивание правильности решения учебной задачи, собственных возможностей | Умение писать аннотацию к фильму по данному плану | 30.04 | ||||||||||
92 | 9d Оживленные места Лондона | Осознание культуры своего народа с помощью изучения культуры англоязычных стран | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | Умение прогнозировать содержание текста, описывать достопримечательность | 2.05 | ||||||||||
93 | Музеи: музей игрушек в Сергиевом Посаде | Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности | Создание, применение и преобразование модели и схемы для решения учебных и познавательных задач | Умение описывать музей и его экспонаты и читать вслух | 5.05 | ||||||||||
94 | Как пройти...? | Знание правил вежливого поведения на улице | Введение диалога этикетного характера в ситуациях бытового общения | Овладение навыками диалогической речи, развитие фонематического слуха | 7.05 | ||||||||||
95 | Британские монеты | Развитие потребности и способности самовыражения в доступных видах творчества | Осознанное построение своего высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей | Овладение навыками монологической речи, умение оформлять постер с опорой на образец | 9.05 | ||||||||||
96 | Тест № 9 по теме «Жить в ногу со временем» Progress Check | Осознание возможностей самореализации средствами английского языка | Овладение различными формами познавательной и личностной рефлексии | Умение применять приобретенные знания, навыки и умения в конкретной деятельности | 12.05 | ||||||||||
97 | Проект по теме « Оживленные места» | Формирование коммун-ой компетенции | Умение работать в группе, находить общее решение | Умение пользоваться справочными материалами | 14.05 | ||||||||||
Module 10 Каникулы 8ч | |||||||||||||||
98 | 10а Путешествия и отдых. Летние развлечения | Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка | Создание, применение и преобразование знаков и символов, моделей и схем для решения учебных задач | Умение употреблять лексику по теме «Каникулы, путешествия», находить в тексе нужную информацию | 16.05 | ||||||||||
99 | 10с Вопросы здоровья | Знание и соблюдение санитарно-гигиенических правил | Адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач | Умение употреблять лексику по теме «Болезни, недомогания», использование сокращений и аббревиатур в письменной речи | 19.05 | ||||||||||
100 | 10d Путешествие по Шотландии | Осознание культуры своего народа с помощью изучения культуры англоязычных стран | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | Умение пользоваться картой и справочной литературой в монологической речи | 21.05 | ||||||||||
101 | Прокат (велосипеда/автомобиля) | Знание правил вежливого поведения в конкретной ситуации | Введение диалога этикетного характера в ситуации бытового общения (приветствие, прощание) | Овладение навыками диалогической речи | 23.05 | ||||||||||
102 | Выживание в лесу | Развитие стремления к выражению эмоций и чувств адекватным способом | Осознанное построение своего высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей | Развитие фонематического слуха | 26.05 | ||||||||||
103 | Тест № 10 по теме «Каникулы» Progress Check | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | Овладение различными формами познавательной и личностной рефлексии | Умение применять приобретенные знания, навыки и умения в конкретной деятельности | |||||||||||
104 | Промежуточная аттестация. Итоговая контрольная работа | Формирование у учащихся способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания | Осуществление взаимного контроля в совместной деятельности, умение вносить необходимые коррективы в действия после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок | Умение применять приобретенные знания, навыки и умения в конкретной деятельности | 28.05 | ||||||||||
105 | Проект по теме «Каникулы» | Формирование коммуникативной компетенции | Умение работать самостоятельно, принимать самостоятельные решения | Умение пользоваться справочными материалами | 30.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight. ФГОС
Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения, примерной программы по иностранному языку, авторской прог...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight фгос
Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight фгос...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс "Spotlight" Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (2010г), Концепции духовно-нравственного развития и во...
Рабочая программа по английскому языку, 8 класс, "Spotlight"
Данная рабочая программа разработана для учащихся 8а и 8б классов на основе- Закона РФ «Об образовании» от 29.12.12 № 273-ФЗ;-...
Рабочая программа по английскому языку. 4 класс. Spotlight
Рабочая учебная программа по английскому языку в 4-м классе разработана на основе программы:Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования 2009г.Н.И.Быкова, М...
Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку 6 класс «Spotlight» Ваулина Ю.Е., Дули Дж.
Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом дл...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight
Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight...