Рабочая программа по английскому языку в 5 классе Spotlight
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему

Абульханова Татьяна Васильевна

Рабочая программа по английскому языку в 5 классе УМК Spotlight

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_kl.rar144.79 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

Класс: _5_

Учитель _Абульханова Татьяна Васильевна_

Количество часов

Всего  105  часов; в неделю   3   часа

Плановых контрольных уроков          4_, проверочных работ   10_

Административных контрольных уроков _2_ч

Планирование составлено на основе        УМК «Spotlight 5» В. Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина «Просвещение», 2013

Дополнительная литература «Тренировочные упражнения в формате ГИА» О. Подоляко, Ю. Ваулина «Просвещение», 2014 • задания повышенного уровня сложности; рабочая тетрадь «Spotlight 5» В. Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина «Просвещение».

Тема урока

Планируемые результаты освоения материала

Дата

Личностные

Метапредметные

Предметные

П

Ф

I четверть   Вводный модуль  8ч

1.

Англоговорящие страны. Интернациональная лексика

Формирование общекультурной идентичности

Развитие умения взаимодействовать с окружающими

Ознакомление учащихся со структурой повторения лексики, алфавита

2.09

2.

Английский алфавит

Формирование ответственного отношения к чтению

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственной возможности ее решения

Уметь сообщать краткие сведения о себе, своей семье, друзьях

4.09

3.

Знакомство со сверстниками из англоговорящих стран

Формирование осознанного доброжелательного уважительного отношения к другому человеку

Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками

Воспринимать речь на слух и полностью понимать речь учителя и одноклассников

6.09

4.

Досуг и увлечения

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

Применение правил произношения слов и их написания.

9.09

5.

Будем друзьями: английские, русские и татарские имена

Умение применять, преобразовывать знаки и символы для решения учебных и познавательных задач.

Умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение.

Осознание места и роли родного и иностранного языков как средство познания и общения.

11.09

6.

Цвета. Флаги стран изучаемого языка РФ, РТ.

Воспитание российской гражданской идентичности, осознание своей этнической принадлежности, языка, культуры своего народа.

Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией.

Сообщать краткие сведения о своей стране и странах изучаемого языка.

13.09

7.

Место, где я живу

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; уметь начинать, вести и заканчивать различные виды диалогов, соблюдая нормы речевого диалога.

16.09

8.

Школьные принадлежности.

Стремление к совершенствованию речевой культуры в целом.

Умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей; осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

Применение правил написания слов, изученных в начальной школе.

18.09

Модуль I. Школьные дни  10ч

9.

Школа.

Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию на основе мотивации к обучению и познания.

Развитие коммуникативной компетенции, включая поиск и выделение нужной информации.

Развитие речевой компетенции, умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы о своих интересах и планах.

20.09

10

Lb

Снова в школу!

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах.

23.09

11

Любимые предметы.

Стремление к совершенствованию речевой культуры в целом.

Умение правильно оценивать правильность учебной задачи, собственные возможности её решения.

Совершенствование умений переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов.

25.09

12

Id

Школы в Англии

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Осуществление регулятивных действий, самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

Сообщать краткие сведения о своем городе / селе, о своей стране и странах изучаемого языка.

27.09

13

Школьная жизнь в России, Татарстане.

Формирование целостного мировоззрения, учитывающего культурное и духовное многообразие современного мира

умение организовывать учебное сотрудничество со сверстниками, работать индивидуально и в группе

Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной информации.

30.09

14

Приветствия

Формирование мотивации изучения английского языка

Развитие умения взаимодействовать с окружающими

Умение приветствовать и прощаться друг с другом, распознавать и употреблять в речи активную лексику

2.10

15

Правила поведения, дружеские взаимоотношения

Формирование доброжелательного отношения друг к другу

Осознанное построение своего высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Развитие речевой компетенции

4.10

16

Тест № 1 по теме «Школа

и школьные принадлежности» Progress Check

Формирование самоконтроля, самокоррекции.

Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Применение сформированных УУД по темам вводного модуля.

7.10

17

Я и школа

Формирование у учащихся способностей к структурированию,

систематизации изучаемого предметного содержания

Осуществление взаимного контроля в совместной деятельности, умение вносить необходимые коррективы в действия после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок

Умение применять приобретенные знания, навыки и умения в конкретной деятельности

9.10

18

Проект по теме «Школьные дни»

Формирование коммуникативной компетенции

Умение работать в группах, находить общее решение

Умение пользоваться справочными материалами

11.

10

Модуль 2. Это я!»  8ч

19

Место, где я родился

Формирование уважительного отношения к другому человеку, культуре, языку, ценностям народов России и мира.

Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Применение правил написания слов, адекватного произношения и различение на слух всех звуков ин. языка, читать аутентичные тексты с пониманием осн. содержания.

14.10

20

2b

Мои вещи, коллекции

Формирование ответственного отношения к учению на основе мотивации к обучению и познанию.

Умение самостоятельно определять цели своего обучения.

Уметь начинать, вести и заканчивать различные виды диалогов, соблюдая нормы речевого этикета.

16.10

21

Хобби

Развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и Мира.

Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией. Формирование компетенции в области использования ИКТ.

Знакомство с образцами народного творчества.

18.10

22

Наша страна

формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности

Проявление готовности и способности к осуществлению межкультурного общения на английском языке

Овладение навыками чтения вслух, умение применять правила транслитерации русских имен собственных и географических названий, рассказать о своей республике

21.10

23

Покупка сувениров

Знание правил вежливого поведения, развитие стремления к выражению эмоций и чувств адекватным способом

Умение вести диалоги этикетного характера в ситуациях бытового общения

Умение распознавать и употреблять в речи активную лексику

23.10

24

Англоговорящие страны

Тест № 2 по теме «Я родом из...» Progress Check

Стремление к осознанию культуры своего народа, готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других культур

Формирование самоконтроля, самокоррекции.

Осознанное построение своего высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Овладение навыками говорения используя активную лексику в речи

Применение сформированных УУД по темам вводного модуля.

25.10

25

Контрольная работа № 1 по итогам 1 четверти

Формирование у учащихся способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания

Осуществление взаимного контроля в совместной деятельности, умение вносить необходимые коррективы в действия после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок

Умение применять приобретенные знания, навыки и умения в конкретной деятельности

28.10

II четверть

26

2d Национальные праздники Великобритании, России, Татарстана.

Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.

Уметь рассказывать о своих интересах, коллекциях, выражать своё отношение к увиденному.

6.11

Модуль 3.  Мой дом, моя крепость  10ч

27

3a

Дома

Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию на основе мотивации к обучению и познания

Развитие коммуникативной компетенции, включая поиск и выделение нужной информации

Умение прогнозировать содержания текста; овладевать навыками ознакомительного и изучающего чтения

8.11

28

За

Типы домов

Формирование мотивации к обучению, познанию, отражающие личностные позиции обучающихся.

Умение оценивать правильность выполнения поставленной задачи, соотносить свои действия с планируемыми результатами

Распознавание употребление в речи основных значений изученных лексических единиц.

11.11

29

ЗЬ Переезжаем, мой дом

Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни.

Планирование и регуляция своей деятельности.

Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя и одноклассников. Уметь оценивать полученную информ., выражать своё мнение.

13.11

30

Зс

Моя комната

Стремление к совершенствованию речевой культуры в целом.

Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами.

Воспринимать речь на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку. Уметь передать основное содержание текста.

15.11

31

3d Типичный английский дом. Осмотр дома

Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.

Уметь рассказывать и выражать своё отношение к прочитанному.

18.11

32

Виды домов в России, Татарстане

Воспитание российской гражданской идентичности, любви и уважения к Отечеству, осознание истории языка и культуры своего народа, основ культурного наследия народов России.

Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать индивидуально и в группе.

Представление об особенностях образа жизни, быта, культуры народов России.

20.11

33

В гостях. Осмотр дома

Формирование у учащихся способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания

Осознанное построение своего высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Применение сформированных УУД по темам вводного модуля.

22.11

34

Тадж Махал

Воспитание личности на гуманистических, демократических принципах; взаимопонимания и уважения народов мира.

Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими.

Читать несложные аутентичные тексты, уметь оценивать ценную полученную информацию, выражать своё мнение.

25.11

35

Тест № 3 по теме «Мой дом - моя крепость» Progress Check

Формирование самоконтроля, самокоррекции.

Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Применение сформированных УУД по темам вводного модуля.

27.11

36

Дом, любимый дом

Формирование у учащихся способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания семьи в жизни человека; принятие ценности семейной жизни; воспитание уважительного отношения к членам своей семьи

Осуществление взаимного контроля в совместной деятельности, умение вносить необходимые коррективы в действия после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок грамматическими и синтаксическими нормами английского языка

Умение применять приобретенные знания, навыки и умения в конкретной деятельности словаря, употреблять новую лексику в речи, модальный глагол сап, а также личные и притяжательные местоимения, кратко рассказывать о членах семьи

29.11

Модуль 4 Семейные узы 12

37

Моя семья

Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка, осознание значения

Работа с прочитанным текстом, владение диалогической и монологической формами речи в соответствии с

Умение прогнозировать содержания текста по заголовку и иллюстрациям, определять части речи с помощью

2.12

38

4b

Кто есть кто?

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности

Умение запрашивать и давать необходимую информацию, осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Умение спрашивать и рассказывать о внешности человека и его личных данных, прогнозирование содержания диалога по отдельным репликам, находить нужную информацию в тексте, употреблять существительные в притяжательном падеже, высказывать просьбы, приказы

4.12

39

Знаменитые люди

Воспитание положительного отношения к талантливым и знаменитым людям и их достижения

Чтение текста с целью поиска конкретной информации, понимание английской речи на слух с целью извлечения конкретной информации

Умение рассказать об известном человеке, выделяя нужную информацию из прослушанного текста

6.12

40

4d

Известные телесемьи: «Симпсоны»

Осознание культуры своего народа с помощью изучения культуры англоязычных стран; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности

Развитие мотивов и интересов своей познавательной деятельности, осознанное построение своего высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, с грамматическими и синтаксическими нормами языка

Умение прогнозировать содержания текста; овладевать навыками ознакомительного и изучающего чтения; умения соотносить описания персонажей с иллюстрациями к тексту, кратко описывать любимых киногероев

9.12

41

Описание людей

Знание правил вежливого поведения; развитие стремления к выражению эмоций и чувств адекватным способом

Запрашивать и давать необходимую информацию, проявлять уважительное отношение к партнерам; осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Умение вести диалог-расспрос в ситуации описания людей, развивать фонематический слух; уметь читать буквосочетания ее, еа и wh; развивать языковую догадку

11.12

42

Моя семья (стихотворение)

Развитие Повторение лексических единиц по теме потребности и способности самовыражения в доступных видах творчества

Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке

Умение соотносить текст с иллюстрациями

13.12

43

Моя семья. Обобщение пройденного материала

Развитие Повторение лексических единиц по теме потребности и способности самовыражения в доступных видах творчества

Умение оценивать правильность выполнения поставленной задачи, соотносить свои действия с планируемыми результатами

Применение сформированных УУД по темам вводного модуля.

16.12

44

Тест №4 по теме «Моя семья» Progress Check

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию, осознание возможностей самореализации средствами английского языка

Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Уметь следовать алгоритму проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции. Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

18.12

45

Контрольная работа административная №2 по итогам 2 четверти

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию, осознание возможностей самореализации средствами английского языка

Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Уметь следовать алгоритму проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции. Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

20.12

46

Народные сказки России, Татарстана

Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности, стремления к осознанию культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур

Проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке

Овладевать навыками чтения вслух; уметь применять правила транслитерации русских и татарских имен собственных, пересказать русскую и татарскую народную сказку на английском языке

23.12

III четверть

47

Описание

членов

семьи

Формирование у учащихся способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания

Осуще ствление взаимного контроля в совместной деятельности, умение вносить необходимые коррективы в действия после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок

Умение применять приобретенные знания, навыки и умения в конкретной деятельности

8.01

48

Проекты по теме «Моя семья»

Формирование коммуникативной компетенции

Умение работать в группе, находить общее решение

Умение пользоваться справочными материалами

10.01

Модуль5  Животные со всего света  10ч

49

5 а

Удивительные создания

Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка, воспитание бережного отношения к животным;

Адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач, самостоятельная постановка цели, планирование пути их достижения

Умение прогнозировать содержание текста, находить в тексте нужную информацию, задавать вопросы и высказывать оценочные суждения; употреблять утвердительную форму Present Simple, овладевать орф.и произносительными навыками

13.01

50

В зоопарке

Воспитание заинтересованного и бережного отношения к животным; форм, умения работать в парах, развитие навыков коллективной учебной деятельности

Умение описывать внешний вид животных, владеть диалогическими и монологическими формами в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка

Умение употреблять вопросительную и отрицательную форму Present Simple, выделять нужную информацию из прослушанного текста, кратко описывать животное с опорой на образец

15.01

51

5 с

Мой питомец

Развитие интереса к животному миру; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности

Осознанно строить свое письменное высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Умение употреблять изученную лексику в письме, прогнозирование текста, умение описать домашнего питомца

17.01

52

5d

Пушистые друзья

Развитие интереса к животному миру; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности

Развитие мотивов и интересов своей познавательной деятельности, развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

Умение прогнозировать содержание текста, находить в тексте нужную информацию, описывать животное, рассказывать о его образе жизни и поведении

20.01

53

Животные

Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности, стремления к осознанию культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур

Проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке

Умение употреблять изученную лексику и грамматические конструкции в речи; овладевать навыками чтения вслух и монологической речи

22.01

54

Посещение ветеринарной лечебницы

Знание правил вежливого поведения; развитие стремления к выражению эмоций и чувств адекватным способом, навыков коллективной учебной деятельности

Вести диалог этикетного характера в ситуациях бытового общения, проявлять уважительное отношение к партнерам

Умение вести диалог этикетного характер; уметь читать буквосочетания еа и e,I,u+r,развивать языковую догадку

24.01

55

Из жизни насекомого

Воспитание бережного отношения к природе и всем формам жизни

Осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией

Умение овладевать произносительными навыками и навыками чтения и монологической речи

27.01

56

Тест №5 по теме «Животные со всего света» Progress Check

Воспитание ответственного отношения к учению; развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

29.01

57

В мире животных

Формирование у учащихся способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания

Осуще ствление взаимного контроля в совместной деятельности, умение вносить необходимые коррективы в действия после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок

Умение применять приобретенные знания, навыки и умения в конкретной деятельности

31.01

58

Проекты по теме «Животные со всего света»

Формирование коммуникативной компетенции

Умение работать в группе, находить общее решение

Умение пользоваться справочными материалами

3.02

Модуль 6 С утра до вечера  10ч

59

Режим дня

Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка, воспитание ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни, соблюдение здоровьесберегающего режима дня

Владение диалогической и монологиче ской формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка

Умение понимания формулировки заданий, употребление новой и ранее изученной лексики в речи, рассказать о своем распорядке дня, называть точное время, умение употреблять наречия частотности

5.02

60

На работе

Воспитание уважительного отношения к людям разных профессий; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности

Владение диалогической и монологиче ской формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка, оценивание правильности решения учебной задачи, собственных возможностей

Прогнозирование содержания текста, нахождение в тексте нужной информации; умение распознавания и употребления в речи глаголов в Present Simple,овладении произносительными навыками и навыками диалогической речи

7.02

61

Выходные

Формирование умения различать полезное и бесполезное времяпрепровождение, стремление с пользой и рационально проводить время

Чтение текста с целью поиска конкретной информации, развитие навыков письменной речи; осознанно строить высказывание в соответствии с поставленной задачей

Умение употреблять новую и ранее изученную лексику по теме, находить в тексте нужную информацию, рассказать о семейных занятиях в выходные дни

10.02

62

6d

Главная достопримечательность Лондона

Осознание культуры своего народа с помощью изучения культуры англоязычных стран; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности

Развитие мотивов и интересов своей познавательной деятельности, развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

Умение прогнозирования содержания текста, нахождение в тексте нужной информации в Интернете и др., описывания достопримечательностей страны, города

12.02

63

Юные таланты родного края

Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности, стремления к осознанию культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур

Проявление готовности и способности к осуществлению межкультурного общения на английском языке

Овладение навыками чтения вслух, умение употреблять изученную лексику в речи, умение писать краткое сообщение об известном человеке

14.02

64

Приглашение друга

Знание правил вежливого поведения, развитие стремления к выражению эмоций и чувств адекватным способом

Ведение диалога этикетного характера в ситуациях бытового общения, проявлять уважительное отношение к партнерам; осознанное построение своего высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Умение предлагать сделать что-либо вместе и отвечать на предложение, чтение буквосочетания or и аг

17.02

65

Солнечные часы

Развитие навыков коллективной учебной деятельности

Осуще ствление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

Овладение навыками смыслового чтения; умение выполнять задания, следуя инструкции

19.02

66

Тест №6 по теме «С утра до вечера» Progress Check

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию, осознание возможностей самореализации средствами английского языка

Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Уметь следовать алгоритму проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции. Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

21.02

67

Мой образ жизни

Формирование у учащихся способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания

Осуще ствление взаимного контроля в совместной деятельности, умение вносить необходимые коррективы в действия после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок

Умение применять приобретенные знания, навыки и умения в конкретной деятельности

24.02

68

Проекты по теме «С утра до вечера»

Формирование коммуникативной компетенции

Умение работать в группе, находить общее решение

Умение пользоваться справочными материалами

26

Модуль 7 В любую погоду  10ч

69

Год за годом

Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка, развитие интереса к природе и природнымяв- лениям, стремление к выражению эмоций и чувств адекватным способом, навыков коллективной учебной деятельности

Умение описывать погоду, запрашивать и давать необходимую информацию, осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Умение определять тип текста, спрашивать и рассказывать о погоде, писать сообщения в чате

28.02

70

Одевайся по погоде

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности

Умение спрашивать и интересоваться чужим мнением и высказывать свое собственное

Умение употреблять новую и ранее изученную лексику в речи; овладевать навыками диалогической речи

3.03

71

Мой отдых

Воспитательного уважения к членам своей семьи; развитие стремления к самосовершенствованию речевой культуры в целом

Осознанное построение своего высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Умение употреблять новую и ранее изученную лексику в письме, писать открытку с места отдыха

5.03

72

7d

Климат Аляски

Воспитание ценностного отношения к окружающей среде; развитие интереса к природе и природным явлениям; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности

Развитие мотивов и интересов своей познавательной деятельности; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

Умение строить ассоциативные и эмоционально-оценочные высказывания, прогнозирование содержания текста, нахождение в тексте нужной информации, рассказывать о климате своего региона

7.03

73

Времена года

Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности, стремления к осознанию культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур

Создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач

Овладение навыками вслух; уметь употреблять изученную лексику в речи, описывать любимое время года

10.03

74

Покупка одежды

Знание правил вежливого поведения; развитие стремления к выражению эмоций и чувств адекватным способом

Вести диалоги этикетного характера в ситуациях бытового общения, проявлять уважительное отношение к партнерам

Умение вести диалог этикетного характера; овладение произносительными навыками; умение читать буквосочетание sh

12.03

75

Ну и погода!

Потребности и способности самовыражения в доступных видах творчества

Осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Умение овладения навыками чтения и монологической речи, передавать содержание текста невербальными средствами

14.03

76

Тест №7 по теме «В любую погоду» Progress Check

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию, осознание возможностей самореализации средствами английского языка

Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Уметь следовать алгоритму проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы

17.03

77

Контрольная работа № 3 по итогам 3 четверти

Формирование у учащихся способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания

Осуществление взаимного контроля в совместной деятельности, умение вносить необходимые коррективы в действия после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок

Умение применять приобретенные знания, навыки и умения в конкретной деятельности

19.03

78

Проекты по теме «В любую погоду»

Формирование

Коммуникативной компетенции

Умение работать в группе, находить общее решение

Умение пользоваться справочными материалами

21

Module 8  Особые дни  10ч

79

Праздники

Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка

Адекватное использование речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Умение прогнозировать содержание текст, находить в текст нужную информацию, выделять основное содержание при полном понимании текста

24.03

IV четверть

80

Праздники. Исчисляемые и неисчисляемые сущ.

Формирование у учащихся способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания

Использование грамматических структур

Умение распознавать речевые структуры

4.04

81

Готовим сами!

Воспитание ценностного отношения к здоровому образу жизни, формир-е представлений о здоровом питании

Использование логических действий сравнение, анализа, классификации по различным признакам

Умение употреблять лексику по теме « Еда», выделять нужную информацию из прослушанного текста

7.04

82

Мой день рождения!

Формирование адекватного отношения к системе ценностей и нормам поведения представителей других культур

Осознанное строение своего высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Умение кратко описывать празднование дня рождения, составлять план праздника

9.04

83

8d

День благодарения

Осознание культуры своего народа с помощью изучения культуры англоязычных стран

Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

Овладение навыками монологической речи, умение составлять вопросы для викторины о праздниках

11.04

84

Масленица

Стремление к осознанию культуры своего народа, готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других культур

Проявление готовности и способности к осуществлению межкультурного общения на английском языке

Умение описывать традиционный национальный праздник, употреблять изученную лексику в речи

14.04

85

Заказ блюд в ресторане

Знание правил вежливого поведения в местах общественного питания

Введение диалоога этикетного характера в ситуациях бытового общения

Умение вести диалог этикетного характера (заказ еды в кафе), развитие фонематического слуха

16.04

86

Техника безопасности на кухне

Развитие стремления не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности

Осознанное строение своего высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей,

выделение и фиксирование нужной информации

Умение делать выписки из текста и составлять на их основе краткую инструкцию

18.04

87

Тест № 8 по теме «Праздники» Progress Check

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Овладение различными формами познавательной и личностной рефлексии

Умение применять приобретенные знания, навыки и умения в конкретной деятельности

21.04

88

Проект по теме «Праздники»

Формирование коммуникативной компетенции

Умение работать в группе, находить общее решение

Умение пользоваться справочными материалами

23

Module 9 Современная жизнь  9ч

89

Поход по магазинам

Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка

Адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач

Умение употреблять лексику по теме «Магазины, покупки», кратко описывать любимый магазин

25.04

90

Поход в галерею

Формирование умения различать полезное и бесполезное времяпровождение и стремления с пользой и рационально проводить время

Работа с прочитанным (послушанным) тестом

Умение прогнозировать содержание текста, выделять нужную информацию из прослушанного текста

28.04

91

Мой любимый фильм

Формирование представлений о художественных и эстетических ценностях разных народов

Оценивание правильности решения учебной задачи, собственных возможностей

Умение писать аннотацию к фильму по данному плану

30.04

92

9d Оживленные места Лондона

Осознание культуры своего народа с помощью изучения культуры англоязычных стран

Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

Умение прогнозировать содержание текста, описывать достопримечательность

2.05

93

Музеи: музей игрушек в Сергиевом Посаде

Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности

Создание, применение и преобразование модели и схемы для решения учебных и познавательных задач

Умение описывать музей и его экспонаты и читать вслух

5.05

94

Как пройти...?

Знание правил вежливого поведения на улице

Введение диалога этикетного характера в ситуациях бытового общения

Овладение навыками диалогической речи, развитие фонематического слуха

7.05

95

Британские монеты

Развитие потребности и способности самовыражения в доступных видах творчества

Осознанное построение своего высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Овладение навыками монологической речи, умение оформлять постер с опорой на образец

9.05

96

Тест № 9 по теме «Жить в ногу со временем» Progress Check

Осознание возможностей самореализации средствами английского языка

Овладение различными формами познавательной и личностной рефлексии

Умение применять приобретенные знания, навыки и умения в конкретной деятельности

12.05

97

Проект по теме « Оживленные места»

Формирование

коммун-ой

компетенции

Умение работать в группе, находить общее решение

Умение пользоваться справочными материалами

14.05

Module 10 Каникулы   8ч

98

10а

Путешествия и отдых. Летние развлечения

Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка

Создание, применение и преобразование знаков и символов, моделей и схем для решения учебных задач

Умение употреблять лексику по теме «Каникулы, путешествия», находить в тексе нужную информацию

16.05

99

10с

Вопросы здоровья

Знание и соблюдение санитарно-гигиенических правил

Адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач

Умение употреблять лексику по теме «Болезни, недомогания», использование сокращений и аббревиатур в письменной речи

19.05

100

10d

Путешествие по Шотландии

Осознание культуры своего народа

с помощью изучения культуры англоязычных стран

Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

Умение пользоваться картой и справочной литературой в монологической речи

21.05

101

Прокат (велосипеда/автомобиля)

Знание правил вежливого поведения в конкретной ситуации

Введение диалога этикетного характера в ситуации бытового общения (приветствие, прощание)

Овладение навыками диалогической речи

23.05

102

Выживание в лесу

Развитие стремления к выражению эмоций и чувств адекватным способом

Осознанное построение своего высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Развитие фонематического слуха

26.05

103

Тест № 10 по теме «Каникулы» Progress Check

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Овладение различными формами познавательной и личностной рефлексии

Умение применять приобретенные знания, навыки и умения в конкретной деятельности

104

Промежуточная аттестация. Итоговая контрольная работа

Формирование у учащихся способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания

Осуществление взаимного контроля в совместной деятельности, умение вносить необходимые коррективы в действия после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок

Умение применять приобретенные знания, навыки и умения в конкретной деятельности

28.05

105

Проект по теме

«Каникулы»

Формирование коммуникативной компетенции

Умение работать самостоятельно, принимать самостоятельные решения

Умение пользоваться справочными материалами

30.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight. ФГОС

Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения, примерной программы по иностранному языку, авторской прог...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight фгос

Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight фгос...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс "Spotlight" Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (2010г), Концепции духовно-нравственного развития и во...

Рабочая программа по английскому языку, 8 класс, "Spotlight"

Данная рабочая  программа разработана для учащихся 8а и 8б классов на основе-         Закона РФ «Об образовании» от 29.12.12 № 273-ФЗ;-...

Рабочая программа по английскому языку. 4 класс. Spotlight

Рабочая учебная программа  по английскому языку в 4-м классе разработана на основе программы:Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования 2009г.Н.И.Быкова, М...

Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку 6 класс «Spotlight» Ваулина Ю.Е., Дули Дж.

Рабочая программа  рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии  с Федеральным  базисным учебным  планом дл...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight...