Рабочая программа по английскому языку в 4 классе Spotlight
рабочая программа по английскому языку на тему

Абульханова Татьяна Васильевна

Рабочая программа по английскому языку в 4 классе УМК Spotlight

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_kl.rar62.96 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно - тематическое планирование по английскому языку для 4 класса

Класс 4

Учитель Абульханова Татьяна Васильевна

Количество часов

Всего 68., в неделю 2

Плановых контрольных работ 5, из них административных контрольных уроков  2, проверочных работ  6.

Планирование составлено на основе УМК «Spotlight 4». Автор: Быкова Н.И., Поспелова .Д..  – Москва: Просвещение,  2014 г.

Дополнительная литература: рабочая тетрадь «Spotlight»/«Английский в фокусе» для 4 класса. Авторы - Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д. Быкова;  сборник упражнеий к УМК «Английский в фокусе» для 4 класса.

Тема урока

Кол-во

Планируемые результаты освоения материала

Дата

план

факт

1 четверть- 18 ч.  ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. BACK TOGETHER!

1

a Back together!

Знакомство.

1

вести элементарный этикетный диалог в соответствии с ситуацией общения (приветствие, знакомство, поздравление, благодарность, извинение, прощание);

2.

09

2

b Back together!

Приветствие, прощание.

1

участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие) Предлоги места. владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией)

7.

09

МОДУЛЬ 1. FAMILY & FRIENDS! Я и моя семья.

3

1a One big

happy family! Моя семья и я.

1

расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?), и отвечать на вопросы собеседника; владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией)

9.

09

4

1b One a big happy family! Моя семья.

1

рассказывать о себе, своей семье, друге; составлять небольшие описания предмета или картинки; описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку. Предлоги

места in, on, under, behind, next to, in front of.

14.09

5

2a My best friend! Я и мои друзья

1

рассказывать о себе, своей семье, друге; составлять небольшие описания предмета или картинки; Present continuous с изученными глаголами.

16.09

6

2b My best friend! Fun at school! Arthur & Rascal

Любимые комиксы.

1

описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку. Числительные (количественные от 30 до 100, порядковые), даты.

21.09

7

Goldilocks and the Three Bear Английская сказка Златовласка и три медведя

1

описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку

23.09

8

English-speaking countries in the world/Russian millionaire cities Страна изучаемого языка и родная страна

1

воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку

28.09

9

П/р по теме: Я и моя семья

1

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений

30.09

10

Р/о по теме: Я и моя семья

1

Cамокоррекция  по материалу и освоению речевых умений

5.

10

MОДУЛЬ  2 . A  WORKING  DAY!  Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

11

3a The animal hospital. Ветлечебница. ЛЕ «Профессии»

1

воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов;  владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией)

7.

10

12

3b The animal hospital

Профессии.

1

описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; Present Simple и наречия частотности

(how) often, always, usual,

ly, sometimes,never. читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова

12.

10

13

4 a   Work  and play! Мир моих увлечений.  

1

описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией). Наречия частотности

once/twice/three times a

week.

14.10

14

4b Work and play! Fun at school Arthur &Rascal Любимые комиксы

1

описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку. Глагол “have to”.

19.10

15

Goldilocks and the Three Bear

Златовласка и три медведя

1

21.10

16

А day in my life!What Russian children want to be Страна изучаемого языка и родная страна

1

воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку. читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова

26.10

17

К/р по теме № 1: Мой день (распорядок дня, домашние обязан-ти)

1

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

28.10

2 четверть-14 ч  МОДУЛЬ 3  TASTY TREATS! Любимая еда

18

5a Pirate’s fruit salad Любимая еда

1

владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией); читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова

9.

11

19

5b Pirate’s fruit salad! Фруктовый салат

1

описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией); воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников

11.11

20

6a Make a meal of it! Семейные праздники

1

владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией). A lot of/many/

much.; читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова

16.11

21

6b Make a meal of it!

Fun at School

Arthur and Rascal  Любимые комиксы

1

описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку. Модальный глагол may.

18.11

22

Goldilocks and the Three bears Английская сказка Златовласка и три медведя

1

описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку

23.11

23

What’s for pudding?

What would you like for your tea? Семейные праздники

1

читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова

25.11

24

П\р по теме: Любимая еда.

1

Саморефлексия, самоконтроль ЗУН

30.

11

МОДУЛЬ 4 . AT THE ZOO! Выходной день (в зоопарке, в парке, в цирке), каникулы.

25

7a Funny animals! Выходной день

1

описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку;  владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией)

2.

12

26

7b Funny animals! Выходной день в зоопарке.

1

владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией); читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова

7.

12

27

8a Wild about animals! Животные

1

описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников

9.

12

28

8b Wild about animals!

Fun at School

Arthur and Rascal Любимые комиксы

1

описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку. Модальный глагол must.

14.12

29

К/р административная № 2 по теме: Выходной день (в зоопарке, в парке, в цирке), каникулы.  

1

16.12

30

Р/о по теме: Выходной день (в зоопарке, в парке, в цирке), каникулы.  

1

21.12

31

Goldilocks and the Three bears. A walk in the wild!

Animals need our help!

Златовласка и три медведя

1

описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку; читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова

23.12

3 четверть – 22 ч. МОДУЛЬ 5 WHERE WERE YOU YESTERDAY? Семейные праздники

32

9a Tea party Семейные праздники

1

владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией). Порядковые

числительные;  воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников

11.01

33

9b Tea party! Чаепитие

1

Past Simple глагола to be —

was/were; читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова

13.01

34

10a All our yesterdays! Наш вчерашний день

1

воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников

18.01

35

10b Goldilocks and the Three bears

Златовласка и три медведя

1

описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку

20.01

36

Birthday wishes!

The day of the city Семейные праздники: день рождения

1

читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова

25.01

37

П/р по теме: Повседневная жизнь семьи

1

Закрепление языкового материала модуля 5.

Тематический, итоговый  контроль.

27.01

38

Р/о  по теме: Повседневная жизнь семьи

1

Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых

1.

02

МОДУЛЬ 6  TELL THE TALE! Мои любимые сказки, комиксы.

39

11a The Hare and the Tortoise Любимая английская сказка

1

3.

02

40

11b The Hare and the Tortoise Любимая английская сказка

1

описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку. Past Simple

правильных глаголов (утв.

форма); читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова

8.

02

41

12a Once upon a time! Давным-давно

1

описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку. Past Simple

правильных глаголов (отр. и вопр. формы)

10.02

42

12b Once upon a time!

Fun at School

Arthur and Rascal

Мои комиксы

1

описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку

15.02

43

П/р по теме: Мои любимые сказки, комиксы.

1

Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту

Тематический, итоговый  контроль.

17.02

44

РАБОТА НАД ОШИБКАМИ

1

22.02

МОДУЛЬ 7 DAYS TO REMEMBER! Мир моих увлечений.

45

13a  The best

of times! Мир моих увлечений.  

1

владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией); воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников

24.02

46

13b  The best

of times! Выходной день, каникулы

1

рассказывать о себе, своей семье, друге;  составлять небольшие описания предмета или картинки; Past Simple неправильных глаголов; читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова

1.

03

47

14b Magic

moments!

Fun at schoo

Arthur &Rascal

Мои комиксы.

1

описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку. Past Simple неправильных глаголов; читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова

3.

03

48

Goldilocks and

the Three Bears  Английская сказка Златовласка и три медведя

1

описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку;

8.

03

49

П/р по теме: Мир моих увлечений

10.03

50

Alton Tower

The days we

remember Мои каникулы.

1

читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова

15.03

51

К\Р № 3 по теме Мир моих увлечений

1

Закрепление языкового материала модуля 5.

Тематический, итоговый  контроль.

17.03

52

Работа над ошибками

1

22.03

53

15a  Good

times ahead Мир вокруг меня

1

владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией). Структура be

going to; воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников

24.03

4 четверть – 17 ч.  МОДУЛЬ 8. PLACES TO GO! Мир вокруг меня

54

15b  Good

Times ahead! Мир вокруг меня

1

рассказывать о себе, своей семье, друге; составлять небольшие описания предмета или картинки. Структура be going to.

5.

04

55

16a  Hello,

sunshine! Любимое время года

1

рассказывать о себе, своей семье, друге; составлять небольшие описания предмета или картинки. Future Simple; владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией)

7.

04

56

16b  Hello,

sunshine!

Fun at school

Собираемся на каникулы

1

описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку. Вопросительные слова

12.

04

57

Fun at school

Countries and costumes

Страны и национальные костюмы

1

Рассматривают национальные костюмы и сопоставляют с его страной. Рисуют свой любимый национальный костюм и представляют перед классом.

14.04

58

Goldilocks and

the Three Bears Златовласка и три медведя

1

описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку

19.04

59

Florida fun!

Travelling is fun Страна изучаемого языка и родная страна

1

читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников

21.04

60

П/р по теме: Мир вокруг меня

1

Закрепление языкового материала модуля 8.

Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту

26.04

61

Р/о по теме: Мир вокруг меня

1

Cамокоррекция  по освоению речевых умений – подготовка к тесту

28.04

62

К/р № 4 по теме: Мир вокруг меня

1

Тематический, итоговый  контроль.

3.

04

63

Работа над ошибками

1

Тематический, итоговый  контроль.

5.

05

64

Let’s go on a world tour

Игра «Кругосветное путешествие»

1

Самокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к административной контрольной работе

10.

05

65

Промежуточная аттестация

1

Тематический, итоговый  контроль.

12.05

66

Р/о  итоговой административной контрольной работе

1

Итоговый  контроль.

17.05

67

Город проектов

1

Уметь рассказать о своем проекте

19.05

68

Город проектов

1

Уметь рассказать о своем проекте

24.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight. ФГОС

Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения, примерной программы по иностранному языку, авторской прог...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight фгос

Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight фгос...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс "Spotlight" Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (2010г), Концепции духовно-нравственного развития и во...

Рабочая программа по английскому языку, 8 класс, "Spotlight"

Данная рабочая  программа разработана для учащихся 8а и 8б классов на основе-         Закона РФ «Об образовании» от 29.12.12 № 273-ФЗ;-...

Рабочая программа по английскому языку. 4 класс. Spotlight

Рабочая учебная программа  по английскому языку в 4-м классе разработана на основе программы:Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования 2009г.Н.И.Быкова, М...

Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку 6 класс «Spotlight» Ваулина Ю.Е., Дули Дж.

Рабочая программа  рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии  с Федеральным  базисным учебным  планом дл...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight...