Рабочая программа по английскому языку в 4 классе Spotlight
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая программа по английскому языку в 4 классе УМК Spotlight
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_kl.rar | 62.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование по английскому языку для 4 класса
Класс 4
Учитель Абульханова Татьяна Васильевна
Количество часов
Всего 68., в неделю 2
Плановых контрольных работ 5, из них административных контрольных уроков 2, проверочных работ 6.
Планирование составлено на основе УМК «Spotlight 4». Автор: Быкова Н.И., Поспелова .Д.. – Москва: Просвещение, 2014 г.
Дополнительная литература: рабочая тетрадь «Spotlight»/«Английский в фокусе» для 4 класса. Авторы - Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д. Быкова; сборник упражнеий к УМК «Английский в фокусе» для 4 класса.
№ | Тема урока | Кол-во | Планируемые результаты освоения материала | Дата | |||||||||
план | факт | ||||||||||||
1 четверть- 18 ч. ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. BACK TOGETHER! | |||||||||||||
1 | a Back together! Знакомство. | 1 | вести элементарный этикетный диалог в соответствии с ситуацией общения (приветствие, знакомство, поздравление, благодарность, извинение, прощание); | 2. 09 | |||||||||
2 | b Back together! Приветствие, прощание. | 1 | участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие) Предлоги места. владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией) | 7. 09 | |||||||||
МОДУЛЬ 1. FAMILY & FRIENDS! Я и моя семья. | |||||||||||||
3 | 1a One big happy family! Моя семья и я. | 1 | расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?), и отвечать на вопросы собеседника; владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией) | 9. 09 | |||||||||
4 | 1b One a big happy family! Моя семья. | 1 | рассказывать о себе, своей семье, друге; составлять небольшие описания предмета или картинки; описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку. Предлоги места in, on, under, behind, next to, in front of. | 14.09 | |||||||||
5 | 2a My best friend! Я и мои друзья | 1 | рассказывать о себе, своей семье, друге; составлять небольшие описания предмета или картинки; Present continuous с изученными глаголами. | 16.09 | |||||||||
6 | 2b My best friend! Fun at school! Arthur & Rascal Любимые комиксы. | 1 | описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку. Числительные (количественные от 30 до 100, порядковые), даты. | 21.09 | |||||||||
7 | Goldilocks and the Three Bear Английская сказка Златовласка и три медведя | 1 | описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку | 23.09 | |||||||||
8 | English-speaking countries in the world/Russian millionaire cities Страна изучаемого языка и родная страна | 1 | воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку | 28.09 | |||||||||
9 | П/р по теме: Я и моя семья | 1 | Рефлексия по материалу и освоению речевых умений | 30.09 | |||||||||
10 | Р/о по теме: Я и моя семья | 1 | Cамокоррекция по материалу и освоению речевых умений | 5. 10 | |||||||||
MОДУЛЬ 2 . A WORKING DAY! Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). | |||||||||||||
11 | 3a The animal hospital. Ветлечебница. ЛЕ «Профессии» | 1 | воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов; владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией) | 7. 10 | |||||||||
12 | 3b The animal hospital Профессии. | 1 | описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; Present Simple и наречия частотности (how) often, always, usual, ly, sometimes,never. читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова | 12. 10 | |||||||||
13 | 4 a Work and play! Мир моих увлечений. | 1 | описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией). Наречия частотности once/twice/three times a week. | 14.10 | |||||||||
14 | 4b Work and play! Fun at school Arthur &Rascal Любимые комиксы | 1 | описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку. Глагол “have to”. | 19.10 | |||||||||
15 | Goldilocks and the Three Bear Златовласка и три медведя | 1 | 21.10 | ||||||||||
16 | А day in my life!What Russian children want to be Страна изучаемого языка и родная страна | 1 | воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку. читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова | 26.10 | |||||||||
17 | К/р по теме № 1: Мой день (распорядок дня, домашние обязан-ти) | 1 | Рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | 28.10 | |||||||||
2 четверть-14 ч МОДУЛЬ 3 TASTY TREATS! Любимая еда | |||||||||||||
18 | 5a Pirate’s fruit salad Любимая еда | 1 | владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией); читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова | 9. 11 | |||||||||
19 | 5b Pirate’s fruit salad! Фруктовый салат | 1 | описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией); воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников | 11.11 | |||||||||
20 | 6a Make a meal of it! Семейные праздники | 1 | владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией). A lot of/many/ much.; читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова | 16.11 | |||||||||
21 | 6b Make a meal of it! Fun at School Arthur and Rascal Любимые комиксы | 1 | описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку. Модальный глагол may. | 18.11 | |||||||||
22 | Goldilocks and the Three bears Английская сказка Златовласка и три медведя | 1 | описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку | 23.11 | |||||||||
23 | What’s for pudding? What would you like for your tea? Семейные праздники | 1 | читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова | 25.11 | |||||||||
24 | П\р по теме: Любимая еда. | 1 | Саморефлексия, самоконтроль ЗУН | 30. 11 | |||||||||
МОДУЛЬ 4 . AT THE ZOO! Выходной день (в зоопарке, в парке, в цирке), каникулы. | |||||||||||||
25 | 7a Funny animals! Выходной день | 1 | описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией) | 2. 12 | |||||||||
26 | 7b Funny animals! Выходной день в зоопарке. | 1 | владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией); читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова | 7. 12 | |||||||||
27 | 8a Wild about animals! Животные | 1 | описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников | 9. 12 | |||||||||
28 | 8b Wild about animals! Fun at School Arthur and Rascal Любимые комиксы | 1 | описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку. Модальный глагол must. | 14.12 | |||||||||
29 | К/р административная № 2 по теме: Выходной день (в зоопарке, в парке, в цирке), каникулы. | 1 | 16.12 | ||||||||||
30 | Р/о по теме: Выходной день (в зоопарке, в парке, в цирке), каникулы. | 1 | 21.12 | ||||||||||
31 | Goldilocks and the Three bears. A walk in the wild! Animals need our help! Златовласка и три медведя | 1 | описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку; читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова | 23.12 | |||||||||
3 четверть – 22 ч. МОДУЛЬ 5 WHERE WERE YOU YESTERDAY? Семейные праздники | |||||||||||||
32 | 9a Tea party Семейные праздники | 1 | владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией). Порядковые числительные; воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников | 11.01 | |||||||||
33 | 9b Tea party! Чаепитие | 1 | Past Simple глагола to be — was/were; читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова | 13.01 | |||||||||
34 | 10a All our yesterdays! Наш вчерашний день | 1 | воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников | 18.01 | |||||||||
35 | 10b Goldilocks and the Three bears Златовласка и три медведя | 1 | описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку | 20.01 | |||||||||
36 | Birthday wishes! The day of the city Семейные праздники: день рождения | 1 | читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова | 25.01 | |||||||||
37 | П/р по теме: Повседневная жизнь семьи | 1 | Закрепление языкового материала модуля 5. Тематический, итоговый контроль. | 27.01 | |||||||||
38 | Р/о по теме: Повседневная жизнь семьи | 1 | Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых | 1. 02 | |||||||||
МОДУЛЬ 6 TELL THE TALE! Мои любимые сказки, комиксы. | |||||||||||||
39 | 11a The Hare and the Tortoise Любимая английская сказка | 1 | 3. 02 | ||||||||||
40 | 11b The Hare and the Tortoise Любимая английская сказка | 1 | описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку. Past Simple правильных глаголов (утв. форма); читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова | 8. 02 | |||||||||
41 | 12a Once upon a time! Давным-давно | 1 | описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку. Past Simple правильных глаголов (отр. и вопр. формы) | 10.02 | |||||||||
42 | 12b Once upon a time! Fun at School Arthur and Rascal Мои комиксы | 1 | описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку | 15.02 | |||||||||
43 | П/р по теме: Мои любимые сказки, комиксы. | 1 | Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту Тематический, итоговый контроль. | 17.02 | |||||||||
44 | РАБОТА НАД ОШИБКАМИ | 1 | 22.02 | ||||||||||
МОДУЛЬ 7 DAYS TO REMEMBER! Мир моих увлечений. | |||||||||||||
45 | 13a The best of times! Мир моих увлечений. | 1 | владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией); воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников | 24.02 | |||||||||
46 | 13b The best of times! Выходной день, каникулы | 1 | рассказывать о себе, своей семье, друге; составлять небольшие описания предмета или картинки; Past Simple неправильных глаголов; читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова | 1. 03 | |||||||||
47 | 14b Magic moments! Fun at schoo Arthur &Rascal Мои комиксы. | 1 | описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку. Past Simple неправильных глаголов; читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова | 3. 03 | |||||||||
48 | Goldilocks and the Three Bears Английская сказка Златовласка и три медведя | 1 | описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку; | 8. 03 | |||||||||
49 | П/р по теме: Мир моих увлечений | 10.03 | |||||||||||
50 | Alton Tower The days we remember Мои каникулы. | 1 | читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова | 15.03 | |||||||||
51 | К\Р № 3 по теме Мир моих увлечений | 1 | Закрепление языкового материала модуля 5. Тематический, итоговый контроль. | 17.03 | |||||||||
52 | Работа над ошибками | 1 | 22.03 | ||||||||||
53 | 15a Good times ahead Мир вокруг меня | 1 | владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией). Структура be going to; воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников | 24.03 | |||||||||
4 четверть – 17 ч. МОДУЛЬ 8. PLACES TO GO! Мир вокруг меня | |||||||||||||
54 | 15b Good Times ahead! Мир вокруг меня | 1 | рассказывать о себе, своей семье, друге; составлять небольшие описания предмета или картинки. Структура be going to. | 5. 04 | |||||||||
55 | 16a Hello, sunshine! Любимое время года | 1 | рассказывать о себе, своей семье, друге; составлять небольшие описания предмета или картинки. Future Simple; владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией) | 7. 04 | |||||||||
56 | 16b Hello, sunshine! Fun at school Собираемся на каникулы | 1 | описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку. Вопросительные слова | 12. 04 | |||||||||
57 | Fun at school Countries and costumes Страны и национальные костюмы | 1 | Рассматривают национальные костюмы и сопоставляют с его страной. Рисуют свой любимый национальный костюм и представляют перед классом. | 14.04 | |||||||||
58 | Goldilocks and the Three Bears Златовласка и три медведя | 1 | описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку | 19.04 | |||||||||
59 | Florida fun! Travelling is fun Страна изучаемого языка и родная страна | 1 | читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников | 21.04 | |||||||||
60 | П/р по теме: Мир вокруг меня | 1 | Закрепление языкового материала модуля 8. Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту | 26.04 | |||||||||
61 | Р/о по теме: Мир вокруг меня | 1 | Cамокоррекция по освоению речевых умений – подготовка к тесту | 28.04 | |||||||||
62 | К/р № 4 по теме: Мир вокруг меня | 1 | Тематический, итоговый контроль. | 3. 04 | |||||||||
63 | Работа над ошибками | 1 | Тематический, итоговый контроль. | 5. 05 | |||||||||
64 | Let’s go on a world tour Игра «Кругосветное путешествие» | 1 | Самокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к административной контрольной работе | 10. 05 | |||||||||
65 | Промежуточная аттестация | 1 | Тематический, итоговый контроль. | 12.05 | |||||||||
66 | Р/о итоговой административной контрольной работе | 1 | Итоговый контроль. | 17.05 | |||||||||
67 | Город проектов | 1 | Уметь рассказать о своем проекте | 19.05 | |||||||||
68 | Город проектов | 1 | Уметь рассказать о своем проекте | 24.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight. ФГОС
Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения, примерной программы по иностранному языку, авторской прог...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight фгос
Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight фгос...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс "Spotlight" Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (2010г), Концепции духовно-нравственного развития и во...
Рабочая программа по английскому языку, 8 класс, "Spotlight"
Данная рабочая программа разработана для учащихся 8а и 8б классов на основе- Закона РФ «Об образовании» от 29.12.12 № 273-ФЗ;-...
Рабочая программа по английскому языку. 4 класс. Spotlight
Рабочая учебная программа по английскому языку в 4-м классе разработана на основе программы:Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования 2009г.Н.И.Быкова, М...
Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку 6 класс «Spotlight» Ваулина Ю.Е., Дули Дж.
Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом дл...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight
Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight...