Рабочая программа по английскому языку в 3 классе Spotlight
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая программа по английскому языку в 3 классе УМК Spotlight
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_kl.rar | 86.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
Класс 3
Учитель Абульханова Татьяна Васильевна
Количество часов: всего 68., в неделю 2
Плановых контрольных работ: 5, проверочных работ: 7, проектных работ: 8
Учебник: «Spotlight 3 Английский в фокусе»
Дополнительная литература: рабочая тетрадь «Spotlight»/«Английский в фокусе» для 3 класса. Авторы - Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д. Быкова; сборник упражнеий к УМК «Английский в фокусе» для 3 класса.
№ п/п | Тема урока | Планируемые результаты (УДД) | Дата | ||||||||||||||||||||||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | план | факт | |||||||||||||||||||||||
I четверть Вводный модуль. Тема: «Добро пожаловать в школу снова!» 2 часа | |||||||||||||||||||||||||||
1 | Приветствие. Повторение «Цвета». | Приветствовать друг друга и учителя, знакомиться с новыми одноклассниками. Активная лексикa: Welcome back! again, everyone, today, think, Nice to see you! Пассивная лексика: rainbow, duck, pencil case. | Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | 2. 09 | ||||||||||||||||||||||
2 | Повторение лексики по темам «Еда», «Дом»,«Одежда», «Каникулы». | Научиться спрашивать и называть номер телефона, рассказывать о своих каникулах. Активная лексика: day, phone number, begin. Пассивная лексика: change seats, correct, one point for team. | 7. 09 | ||||||||||||||||||||||||
Модуль 1. Тема: «Школьные дни» 8 часов | |||||||||||||||||||||||||||
3 | Снова в школу! | Научиться называть школьные принадлежности Активная лексика: school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let's go! What's this? It's a school bag! | Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир. | 9. 09 | ||||||||||||||||||||||
4 | Снова в школу! | Научиться называть числа от 11 до 20, читать букву «е» в закрытом и открытом слогах. Активная лексика: time to go, get, be late,come, plus. Пассивная лексика: once, more, PE, Get your schoolbag! Don't be late! | 14.09 | ||||||||||||||||||||||||
5 | Школьные предметы | Научиться называть школьные предметы, вести беседу о любимых школьных предметах, употреблять краткие формы глагола to be. Активная лексика: school subjects, English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music, year; What's your favourite subject? What about you? Пассивная лексика: e-mail, guess. | 16.09 | ||||||||||||||||||||||||
6 | Школьные предметы | Употреблять глаголы в повелительном наклонении, научиться называть геометрические фигуры. Активная лексика: clap your hands, stamp your feet, triangle, circle, square, live, stand up, sit down, open/close your book. Пассивная лексика: come on, everybody, add, take away, answer, shape, next door. | 21.09 | ||||||||||||||||||||||||
7 | Игрушечный солдатик. Часть 1. | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Активная лексика: doll. Пассивная лексика: on her toes, Here's a toy for..., very nice. | 23.09 | ||||||||||||||||||||||||
8 | Школы Великобритании и России | Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. Активная лексика: start, age, primary school, nursery school, uniform, library, lesson, reading, handicraft, break, parent, wear. Пассивная лексика: spend, gym, canteen, Nature Study, Computer Study, relax, stay, at work | 28.09 | ||||||||||||||||||||||||
9 | Я люблю английский. Проект «Моя школа» | Научится составлять рассказ о школе на элементарном уровне. Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | 30.09 | ||||||||||||||||||||||||
10 | Проверочная работа по теме «Школьные дни» | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | 5. 10 | ||||||||||||||||||||||||
Модуль 2. Тема: «В кругу семьи» 6 (+1) часов | |||||||||||||||||||||||||||
11 | Новый член семьи! | Называть членов семьи. Активная лексика: family tree, big brother, little sister, grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp, Look! This is my… Пассивная лексика: new, member, of course. | Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выполнять логические действия анализа и сравнения. Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. | 7. 10 | ||||||||||||||||||||||
12 | Новый член семьи! | Употреблять притяжательные местоимения, научиться читать букву а в открытом и закрытом слогах. Активная лексика: Who's this? This is my big/little sister, my, your, his, her, its, our, their. | 12. 10 | ||||||||||||||||||||||||
13 | Счастливая семья! | Научиться задавать вопросы о предметах в единственном и множественном числе Активная лексика: grandmother, mother, grandfather, father, happy, Who's Meg? Her grandmother. What is it? It's a…; What are they? They're ballerinas. | 14.10 | ||||||||||||||||||||||||
14 | Счастливая семья! | Употреблять существительные во множественном числе. Активная лексика: tall, great, quick, drop, colour, time to go home, well done. Пассивная лексика: baby, paint, paintings, in the street, child. | 19.10 | ||||||||||||||||||||||||
15 | Игрушечный солдатик. Часть 2 Я люблю английский Проект «Семейное дерево» | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Активная лексика: end, How do you do? day, friends, doll, jack-in-the-box, puppet, socks, meet, it's lots of fun! Пассивная лексика: I like it here, come out. Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические структуры. | 21.10 | ||||||||||||||||||||||||
16 | Проверочная работа по теме «В кругу семьи» | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | 26.10 | ||||||||||||||||||||||||
17 | Контрольная работа №1 «по итогам 1 четверти | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | 28.10 | ||||||||||||||||||||||||
2 четверть Модуль 3. Тема: «Все, что я люблю!» 8 часов | |||||||||||||||||||||||||||
18 | Он любит желе | Расспросить и рассказать о любимых продуктах. Активная лексика: jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs, What's your favourite food? Pizza, yum! | Регулятивные: корректировать способ действия в случае расхождения с правилом Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные: выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | 9. 11 | ||||||||||||||||||||||
19 | Он любит желе | Употреблять глагол like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в простом настоящем времени, научиться читать букву i в открытом и закрытом слогах. Активная лексика: Do you like chicken? Yes, I do/No, I don't. Does he like eggs? Yes, he does / No, he doesn't. I like.../I don't like… My favourite food is … | 11.11 | ||||||||||||||||||||||||
20 | В коробке для ланча! | Научиться называть продукты и слова some и any. Активная лексика: lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need, Can I have somemeat and potatoes? Here you are | 16.11 | ||||||||||||||||||||||||
21 | В коробке для ланча! | Употреблять изученную лексику в речи, составлять высказывания по образцу. Активная лексика: fruit, drink, munch, eat, catch, ball. Пассивная лексика: crunch, wet, dry, any way, figure out, find out, bath time. | 18.11 | ||||||||||||||||||||||||
22 | Игрушечный солдатик. Часть 3 | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Активная лексика: arm. Пассивная лексика: follow, march, Swing your arms! It's time for us to come out. | 23.11 | ||||||||||||||||||||||||
23 | Давайте перекусим! | Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. Активная лексика: breakfast, toast, fish and chips, ice cream, fruit, yummy. Пассивная лексика: street, scream, outside, shop, flavor, vanilla | 25.11 | ||||||||||||||||||||||||
24 | Я люблю английский Проект «Эмблема фестиваля мороженого» | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические структуры. | 30. 11 | ||||||||||||||||||||||||
25 | Проверочная работа по теме «Все, что я люблю» | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | 2. 12 | ||||||||||||||||||||||||
Модуль 4. Тема: «Давай играть» 5 (+1) часов | |||||||||||||||||||||||||||
26 | Игрушки для маленькой Бетси! | Научиться называть игрушки, спрашивать и говорить, чьи они. Активная лексика: musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train, doll, ball, Whose is this musical box? It's mum's. Пассивная лексика: What's wrong? Let me see. Try again. | Регулятивные: освоение критериев оценки выполненных заданий Познавательные: находить информацию в учебнике Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме | Освоение личностного смысла учения | 7. 12 | ||||||||||||||||||||||
27 | Игрушки для маленькой Бетси! | Научиться употреблять неопределенный артикль a/an, местоимения this, that и читать букву о в открытом и закрытом слогах. | 9 .12 | ||||||||||||||||||||||||
28 | В моей комнате! | Научиться называть и описывать предметы в комнате, употреблять указательные местоимения. Активная лексика: computer, TV, armchair, desk, playroom, radio, lamp, bed, chair, funny, This/That — These/ Those, What's this? It's acomputer. Whose is it? It's Roy's. These are tables. Пассивная лексика: look like. | 14.12 | ||||||||||||||||||||||||
29 | В моей комнате! | Научиться задавать вопросы об окружающих предметах и отвечать на вопросы. Активная лексика: fairy tale, be careful, silly. Пассивная лексика: ready, tell a story, naughty. | 16.12 | ||||||||||||||||||||||||
30 | Я люблю английский Проект «Письмо Деду Морозу» | Научиться писать письмо Деду Морозу, познакомиться с традициями празднования Рождества в Великобритании. Пассивная лексика: smell, turkey, Christmas pudding, mince pies. | 21.12 | ||||||||||||||||||||||||
31 | Контрольная работа №2 по итогам 2 четверти | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | 23.12 | ||||||||||||||||||||||||
3 четверть Модуль 5. Тема: «Пушистые друзья» 10 часов | |||||||||||||||||||||||||||
32 | Игрушечный солдатик. Часть 4 | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Активная лексика: shout, shelf, windy, today. It's time for tea. Пассивная лексика: window, by himself, lookout, poor, hear. | Регулятивные: определять цели выполнения деятельности Познавательные: анализировать и сопоставлять, делать выводы Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной речи | Развитие готовности к сотрудничеству | 11.01 | ||||||||||||||||||||||
33 | Супермаркеты Теско | Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. Активная лексика: game, presents, grandparent, granddaughter. Пассивная лексика: superstore, clothes, sell, everything, furniture, electrical items, sportswear, New Year, Father Frost, Snowmaiden,chocolates | 13.01 | ||||||||||||||||||||||||
34 | Коровы забавны! | Научиться называть и описывать части тела, описывать животных (внешний вид). Активная лексика: head, legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small,train, It's got a big mouth! Пассивная лексика: get on, track, What's the matter? Come on! | 18.01 | ||||||||||||||||||||||||
35 | Коровы забавны! | Употреблять структуру have got в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах, познакомится с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам. Активная лексика: man—men, woman— women, tooth—teeth, foot—feet, mouse—mice, sheep—sheep, child—children, fish—fish. | 20.01 | ||||||||||||||||||||||||
36 | Умные животные! | Спрашивать и говорить о том, что умеют и не умеют делать животные. Активная лексика: crawl, spider, rabbit, seahorse, walk, tortoise, talk, parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever. | 25.01 | ||||||||||||||||||||||||
37 | Умные животные! | Научиться называть числа от 20 до 50, уметь задавать вопросы о возрасте и отвечать на них. Активная лексика: How old is Chuckles today? He's eleven! Пассивная лексика: lizard, whale, snake,crocodile, reptile, mammal. | 27.01 | ||||||||||||||||||||||||
38 | Игрушечный солдатик. Часть 5 | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Активная лексика: help, flowers, trees, friend, happy. | 1. 02 | ||||||||||||||||||||||||
39 | Уголок дедушки Дурова | Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. Активная лексика: farm, fast, interesting, neck, actor, theatre, trick. Пассивная лексика: insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual. | 3. 02 | ||||||||||||||||||||||||
40 | Я люблю английский Проект « Мои любимые животные» | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | 8. 02 | ||||||||||||||||||||||||
41 | Проверочная работа по теме «Пушистые друзья» | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | 10.02 | ||||||||||||||||||||||||
Модуль 6. Тема: «Мой дом» 8 (+1) часов | |||||||||||||||||||||||||||
42 | Бабушка! Дедушка! | Спрашивать и говорить о том, кто в какой комнате находится. Активная лексика: house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under, Is Lulu in the kitchen? No, she isn't. She's in the bedroom. Пассивная лексика: bloom. | Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа. Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. | Формирование эстетических потребностей, ценностей, чувств, мотивации к творческому труду. | 15.02 | ||||||||||||||||||||||
43 | Бабушка! Дедушка! | Научиться употреблять предлоги места, читать букву и в открытом и закрытых слогах. Активная лексика: car, next to, in front of, behind, on, in, under; Where's Chuckles? He's in the car. | 17.02 | ||||||||||||||||||||||||
44 | Мой дом | Познакомиться с образованием множественного числа существительных, заканчивающихся на –ss, -x, -sh, -y, -f, научиться употреблять утвердительную форму структуры there is / there are. Активная лексика: cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish. | 22.02 | ||||||||||||||||||||||||
45 | Мой дом | Научиться употреблять вопросительную форму структуры there is / there are и давать краткий ответ. Активная лексика: how many, surname, prize, winner, drop, How many sofas are there? There are two/There's only one. Пассивная лексика: everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready. | 24.02 | ||||||||||||||||||||||||
46 | Игрушечный солдатик. Часть 6 | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Активная лексика: put, sky, poor, sunny, mouth. Пассивная лексика: over there, here. | 1. 03 | ||||||||||||||||||||||||
47 | Британские дома. Дома-музеи России. | Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. Активная лексика: castle, artist, composer, famous, house museum, poet, writer. Пассивная лексика: cottage, full of, past, such as. | 3. 03 | ||||||||||||||||||||||||
48 | Я люблю английский Проект о доме музее выбранного героя | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | 8. 03 | ||||||||||||||||||||||||
49 | Проверочная работа по теме «Мой дом» | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | 10.03 | ||||||||||||||||||||||||
50 | Контрольная работа № 3 по итогам 3 четверти | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | 15.03 | ||||||||||||||||||||||||
Модуль 7. Тема: «Выходной» 8 часов | |||||||||||||||||||||||||||
51 | Мы замечательно проводим время! | Научиться говорить о том, чем можно заниматься в свободное время. Активная лексика: have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game, What are you doing? I'm making a sandcastle. Пассивная лексика: upside down, over there, look funny. | Регулятивные: освоение критериев оценки выполненных заданий Познавательные: находить информацию в учебнике Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | 17.03 | ||||||||||||||||||||||
52 | Мы замечательно проводим время! | Научиться спрашивать и говорить о том, что происходит / не происходит в данный момент. Активная лексика: play the piano, What does Cathy like doing? She likes dancing. Is Chuckles running? No,he isn't. He's climbing. | 22. 03 | ||||||||||||||||||||||||
53 | В парке! | Рассказывать о том, что делают люди в данный момент. Активная лексика: play soccer/basketball, eat a hot dog, fly a kite, sleep, wear a mac, ride a bike, drink a coke, park. | 24. 03 | ||||||||||||||||||||||||
4 четверть | |||||||||||||||||||||||||||
54 | В парке! | Научиться подбирать рифму к словам. Активная лексика: bell, ring, picnic. Пассивная лексика: fabulous, race, rhyme. | 5. 04 | ||||||||||||||||||||||||
55 | Игрушечный солдатик. Часть 7 | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Пассивная лексика: cheer. | 7.04 | ||||||||||||||||||||||||
56 | На старт, внимание, марш! | Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. Активная лексика: finish, runner. Пассивная лексика: easy, sack race, spoon, take part, three-legged, tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, put on a play. | 12.04 | ||||||||||||||||||||||||
57 | Я люблю английский Проект «Моё свободное время» | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | 14.04 | ||||||||||||||||||||||||
58 | Проверочная работа по теме «Выходной» | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | 19.04 | ||||||||||||||||||||||||
Модуль 8. Тема: «День за днем» 7 (+3) часов | |||||||||||||||||||||||||||
59 | День забав! | Научиться называть дни недели. Рассказывать о распорядке дня. Активная лексика: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock; What do we do on Mondays? We play games. Пассивная лексика: hand, pick a card. | Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно Познавательные: рассматривать и сравнивать Коммуникативные: выражать отношение к прочитанному/услышанному | Формирование адекватной мотивации к учению | 21.04 | ||||||||||||||||||||||
60 | День забав! | Научиться рассказывать о распорядке дня другого человека, читать букву с в различных положениях и буквосочетаниях. Активная лексика: join. | 26.04 | ||||||||||||||||||||||||
61 | По воскресеньям! | Научиться называть различное время суток и говорить, который час, спрашивать и рассказывать о том, что мы делаем в разное время суток. Активная лексика: in the morning /afternoon/evening, at night, have a shower, have breakfast /lunch/ supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home, What time do you get up? At seven o'clock. | 28. 04 | ||||||||||||||||||||||||
62 | По воскресеньям! | Научиться употреблять изученную лексику и структуры. Активная лексика: midnight, noon, catch, holiday, right. Пассивная лексика: set your clock, map, relative. | 3. 05 | ||||||||||||||||||||||||
63 | Я люблю английский Проект « Любимый герой мультфильма» | Овладеть навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. Пассивная лексика: owner, spinach, bright, hare, snack. | 5. 05 | ||||||||||||||||||||||||
64 | Проверочная работа по теме «День за днём» | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | 11.05 | ||||||||||||||||||||||||
65 | Контрольная работа № 4 по итогам 4 четверти | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | 12.05 | ||||||||||||||||||||||||
66 | Лексико-грамматические упражнения | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | 17.05 | ||||||||||||||||||||||||
67 | Промежуточная аттестация | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | 19.05 | ||||||||||||||||||||||||
68 | Игрушечный солдатик. Часть 8 | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Активная лексика: playroom, round | 24.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight. ФГОС
Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения, примерной программы по иностранному языку, авторской прог...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight фгос
Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight фгос...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс "Spotlight" Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (2010г), Концепции духовно-нравственного развития и во...
Рабочая программа по английскому языку, 8 класс, "Spotlight"
Данная рабочая программа разработана для учащихся 8а и 8б классов на основе- Закона РФ «Об образовании» от 29.12.12 № 273-ФЗ;-...
Рабочая программа по английскому языку. 4 класс. Spotlight
Рабочая учебная программа по английскому языку в 4-м классе разработана на основе программы:Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования 2009г.Н.И.Быкова, М...
Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку 6 класс «Spotlight» Ваулина Ю.Е., Дули Дж.
Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом дл...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight
Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight...