Рабочая программа по английскому языку в 3 классе Spotlight
рабочая программа по английскому языку на тему

Абульханова Татьяна Васильевна

Рабочая программа по английскому языку в 3 классе УМК Spotlight

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_kl.rar86.73 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

Класс 3

Учитель Абульханова Татьяна Васильевна

Количество часов: всего 68., в неделю 2

Плановых контрольных работ: 5, проверочных работ: 7, проектных работ: 8

Учебник: «Spotlight 3  Английский в фокусе»

Дополнительная литература: рабочая тетрадь «Spotlight»/«Английский в фокусе» для 3 класса. Авторы - Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д. Быкова;  сборник упражнеий к УМК «Английский в фокусе» для 3 класса.

№ п/п

Тема

урока

Планируемые результаты (УДД)

Дата

Предметные

Метапредметные

Личностные

план

факт

I четверть              Вводный модуль.    Тема: «Добро пожаловать в школу снова!»     2 часа

1

Приветствие. Повторение «Цвета».

Приветствовать друг друга и учителя, знакомиться с новыми одноклассниками.

Активная лексикa: Welcome back! again, everyone, today, think,

Nice to see you!

Пассивная лексика: rainbow, duck, pencil case.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Коммуникативные:

вести элементарный этикетный диалог.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

2.

09

2

Повторение лексики по темам «Еда», «Дом»,«Одежда», «Каникулы».

Научиться спрашивать и называть номер телефона, рассказывать о своих каникулах.

Активная лексика: day, phone number, begin.

Пассивная лексика: change seats, correct, one point for team.

7.

09

Модуль 1.   Тема:  «Школьные дни»   8 часов

3

Снова в школу!

Научиться называть школьные принадлежности

Активная лексика:

school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let's go! What's this?

It's a school bag!

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления материала

Коммуникативные:

называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.

9.

09

4

Снова в школу!

Научиться называть числа от 11 до 20, читать букву «е» в закрытом и открытом слогах.

Активная лексика: time to go, get, be late,come, plus.

Пассивная лексика: once, more, PE,

Get your schoolbag! Don't be late!

14.09

5

Школьные предметы

Научиться называть школьные предметы, вести беседу о любимых школьных предметах, употреблять краткие формы глагола to be.

Активная лексика:

school subjects, English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art,  Music, year;

What's your favourite subject?  What about you?

Пассивная лексика: e-mail, guess.

16.09

6

Школьные предметы

Употреблять глаголы в повелительном наклонении, научиться называть геометрические фигуры.

Активная лексика:

clap your hands, stamp your feet, triangle, circle, square, live, stand up, sit down, open/close your book.

Пассивная лексика:

come on, everybody, add, take away, answer, shape, next door.

21.09

7

Игрушечный солдатик. Часть 1.

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Активная лексика: doll.

Пассивная лексика: on her toes, Here's a toy for..., very nice.

23.09

8

Школы Великобритании и России

Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Активная лексика: start, age, primary school, nursery school, uniform, library, lesson, reading, handicraft, break, parent, wear.

Пассивная лексика: spend, gym, canteen, Nature Study, Computer Study, relax, stay, at work

28.09

9

Я люблю английский.

Проект «Моя школа»

Научится составлять  рассказ о школе на элементарном уровне. Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

30.09

10

Проверочная работа по теме «Школьные дни»

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

5.

10

Модуль 2.     Тема:  «В кругу семьи»      6 (+1) часов

11

Новый член семьи!

Называть членов семьи.

Активная лексика: family tree, big brother, little sister, grandma,

grandpa, mum, dad, teddy, chimp, Look! This is my…

Пассивная лексика: new, member, of course.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной

деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

выполнять логические действия анализа и сравнения.

Коммуникативные:

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Развитие этических чувств, доброжелательности

и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

7.

10

12

Новый член семьи!

Употреблять притяжательные местоимения, научиться читать букву а в открытом и закрытом слогах.

Активная лексика:

Who's this? This is my big/little sister, my, your, his, her, its, our, their.

12.

10

13

Счастливая семья!

Научиться задавать вопросы о предметах в единственном и множественном числе

Активная лексика: grandmother, mother, grandfather, father, happy,

Who's Meg? Her grandmother. What is it? It's a…; What are they? They're ballerinas.

14.10

14

Счастливая семья!

Употреблять существительные во множественном числе.

Активная лексика: tall, great, quick, drop, colour, time to go home, well done.

Пассивная лексика: baby, paint, paintings, in the street, child.

19.10

15

Игрушечный солдатик. Часть 2

Я люблю английский

Проект «Семейное дерево»

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Активная лексика: end, How do you do? day, friends, doll, jack-in-the-box, puppet, socks, meet, it's lots of fun!

Пассивная лексика: I like it here, come out.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические структуры.

21.10

16

Проверочная работа по теме «В кругу семьи»

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

26.10

17

Контрольная работа №1 «по итогам 1 четверти

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

28.10

2 четверть                   Модуль 3.      Тема:  «Все, что я люблю!»  8 часов

18

Он любит желе

Расспросить и рассказать о любимых продуктах.

Активная лексика: jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs,

What's your favourite food? Pizza, yum!

Регулятивные:

корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

Познавательные:

осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Коммуникативные:

выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

9.

11

19

Он любит желе

Употреблять глагол like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в простом настоящем времени, научиться читать букву i в открытом и закрытом слогах.

Активная лексика:

Do you like chicken? Yes, I do/No, I don't. Does he like eggs? Yes, he does / No, he doesn't.  I like.../I don't like…  My favourite food is …

11.11

20

В коробке для ланча!

Научиться называть продукты и слова some и any.

Активная лексика: lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list,  need, Can I have somemeat and potatoes? Here you are

16.11

21

В коробке для ланча!

Употреблять изученную лексику в речи, составлять высказывания по образцу.

Активная лексика: fruit, drink, munch, eat, catch, ball.

Пассивная лексика: crunch, wet, dry, any way, figure out, find out, bath time.

18.11

22

Игрушечный солдатик. Часть 3

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Активная лексика: arm.

Пассивная лексика: follow, march, Swing your arms! It's time for us to come out.

23.11

23

Давайте перекусим!

Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Активная лексика: breakfast, toast, fish and chips, ice cream, fruit, yummy.

Пассивная лексика: street, scream, outside, shop, flavor, vanilla

25.11

24

Я люблю английский

Проект «Эмблема фестиваля мороженого»

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические структуры.

30.

11

25

Проверочная работа по теме «Все, что я люблю»

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

2.

12

Модуль 4.     Тема: «Давай играть»  5 (+1) часов

26

Игрушки для маленькой Бетси!

Научиться называть игрушки, спрашивать и говорить, чьи они.

Активная лексика: musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train, doll, ball, Whose is this musical box? It's mum's.

Пассивная лексика: What's wrong? Let me see.    Try again.

Регулятивные:

освоение критериев оценки выполненных заданий

Познавательные:

находить информацию в учебнике

Коммуникативные:

представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме

Освоение личностного смысла учения

7.

12

27

Игрушки для маленькой Бетси!

Научиться употреблять неопределенный артикль a/an, местоимения this, that и читать букву о в открытом и закрытом слогах.

9

.12

28

В моей комнате!

Научиться называть и описывать предметы в комнате, употреблять указательные местоимения.

Активная лексика: computer, TV, armchair, desk, playroom, radio, lamp, bed, chair, funny,

This/That — These/

Those, What's this? It's acomputer. Whose is it? It's Roy's. These are tables.

Пассивная лексика: look like.

14.12

29

В моей комнате!

Научиться задавать вопросы об окружающих предметах и отвечать на вопросы.

Активная лексика: fairy tale, be careful, silly.

Пассивная лексика: ready, tell a story, naughty.

16.12

30

Я люблю английский

Проект «Письмо Деду Морозу»

Научиться писать письмо Деду Морозу, познакомиться с традициями празднования Рождества в Великобритании.

Пассивная лексика: smell, turkey, Christmas pudding, mince pies.

21.12

31

Контрольная работа №2 по итогам 2 четверти

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

23.12

3 четверть                   Модуль 5.    Тема:  «Пушистые друзья»    10 часов

32

Игрушечный солдатик. Часть 4

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Активная лексика: shout, shelf, windy, today. It's time for tea.

Пассивная лексика: window, by himself, lookout, poor, hear.  

Регулятивные: определять  цели  выполнения деятельности

Познавательные: анализировать и сопоставлять, делать выводы

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной речи

Развитие готовности к сотрудничеству

11.01

33

Супермаркеты Теско

Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Активная лексика: game, presents, grandparent, granddaughter.

Пассивная лексика: superstore, clothes, sell, everything, furniture, electrical items, sportswear, New Year, Father Frost, Snowmaiden,chocolates

13.01

34

Коровы забавны!

Научиться называть и описывать части тела, описывать животных (внешний вид).

Активная лексика: head, legs, body, tail, thin, fat, short, long,

cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small,train, It's got a big mouth!

Пассивная лексика: get on, track, What's the matter? Come on!

18.01

35

Коровы забавны!

Употреблять структуру have got в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах, познакомится с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам.

Активная лексика: man—men, woman— women, tooth—teeth, foot—feet, mouse—mice, sheep—sheep, child—children, fish—fish.

20.01

36

Умные животные!

Спрашивать и говорить о том, что умеют и не умеют делать животные.

Активная лексика:

crawl, spider, rabbit, seahorse, walk, tortoise, talk, parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever.

25.01

37

Умные животные!

Научиться называть числа от 20 до 50, уметь задавать вопросы о возрасте и отвечать на них.

Активная лексика: How old is Chuckles today? He's eleven!

Пассивная лексика: lizard, whale, snake,crocodile, reptile, mammal.

27.01

38

Игрушечный солдатик. Часть 5

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Активная лексика: help, flowers, trees, friend, happy.

1.

02

39

Уголок дедушки Дурова

Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Активная лексика: farm, fast, interesting, neck, actor, theatre, trick.

Пассивная лексика: insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual.

3.

02

40

Я люблю английский Проект « Мои любимые животные»

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

8.

02

41

Проверочная работа по теме «Пушистые друзья»

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

10.02

Модуль 6.   Тема:  «Мой дом»      8 (+1) часов

42

Бабушка! Дедушка!

Спрашивать и говорить о том, кто в какой комнате находится.

Активная лексика: house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under, Is Lulu in the kitchen? No, she isn't. She's in the bedroom.

Пассивная лексика: bloom.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

выполнять логические действия сравнения и анализа.

Коммуникативные:

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Формирование эстетических потребностей, ценностей, чувств, мотивации к творческому труду.

15.02

43

Бабушка! Дедушка!

Научиться употреблять предлоги места, читать букву и в открытом и закрытых слогах.

Активная лексика: car, next to, in front of, behind, on, in, under;

Where's Chuckles? He's in the car.

17.02

44

Мой дом

Познакомиться с образованием множественного числа существительных, заканчивающихся на –ss, -x, -sh, -y, -f, научиться употреблять утвердительную форму структуры there is / there are.

Активная лексика: cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish.

22.02

45

Мой дом

Научиться употреблять вопросительную форму  структуры there is / there are и давать краткий ответ.

Активная лексика: how many, surname,  prize, winner, drop, How many sofas are there? There are two/There's only one.

Пассивная лексика: everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready.

24.02

46

Игрушечный солдатик. Часть 6

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Активная лексика: put, sky, poor, sunny, mouth.

Пассивная лексика: over there, here.

1.

03

47

Британские дома. Дома-музеи России.

Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Активная лексика: castle, artist, composer, famous, house museum, poet, writer.

Пассивная лексика: cottage, full of, past, such as.

3.

03

48

Я люблю английский

Проект о доме музее выбранного героя

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

8.

03

49

Проверочная работа по теме «Мой дом»

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

10.03

50

Контрольная работа № 3 по итогам 3 четверти

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

15.03

Модуль 7.     Тема:  «Выходной»      8 часов

51

Мы замечательно проводим время!

Научиться говорить о том, чем можно заниматься в свободное время.

Активная лексика:

have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game,

What are you doing? I'm making a sandcastle.

Пассивная лексика: upside down, over there, look funny.

Регулятивные:

освоение критериев оценки выполненных заданий

Познавательные:

находить информацию в учебнике

Коммуникативные:

представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме

Формирование учебно-познавательного интереса к новому

 учебному материалу и способам решения новой задачи.

17.03

52

Мы замечательно проводим время!

Научиться спрашивать и говорить о том, что происходит / не происходит в данный момент.

Активная лексика: play the piano, What does Cathy like doing? She likes dancing. Is Chuckles running? No,he isn't. He's climbing.

22.

03

53

В парке!

Рассказывать о том, что делают люди в данный момент.

Активная лексика: play soccer/basketball,

eat a hot dog, fly a kite, sleep, wear a mac, ride a bike, drink a coke, park.

24.

03

4 четверть

54

В парке!

Научиться подбирать рифму к словам.

Активная лексика: bell, ring, picnic.

Пассивная лексика: fabulous, race, rhyme.

5.

04

55

Игрушечный солдатик. Часть 7

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Пассивная лексика: cheer.

7.04

56

На старт, внимание, марш!

Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Активная лексика: finish, runner.

Пассивная лексика: easy, sack race, spoon, take part, three-legged,

tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, put on a play.

12.04

57

Я люблю английский

Проект «Моё свободное время»

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

14.04

58

Проверочная работа по теме «Выходной»

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

19.04

Модуль 8.     Тема:  «День за днем»   7 (+3) часов

59

День забав!

Научиться называть дни недели. Рассказывать о распорядке дня.

Активная лексика:

Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock; What do we do on Mondays? We play games.

Пассивная лексика: hand, pick a card.

Регулятивные:

целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно

Познавательные:

рассматривать и  сравнивать

Коммуникативные:

выражать отношение к прочитанному/услышанному

Формирование адекватной мотивации к учению

21.04

60

День забав!

Научиться рассказывать о распорядке дня другого человека, читать букву с в различных положениях и буквосочетаниях.

Активная лексика: join.

26.04

61

По воскресеньям!

Научиться называть различное время суток и говорить, который час, спрашивать и рассказывать о том, что мы делаем в разное время суток.

Активная лексика: in the morning /afternoon/evening, at night, have a shower, have breakfast /lunch/ supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home, What time do you get up? At seven o'clock.

28.

04

62

По воскресеньям!

Научиться употреблять  изученную лексику и структуры.

Активная лексика: midnight, noon, catch, holiday, right.

Пассивная лексика: set your clock, map, relative.

3.

05

63

Я люблю английский Проект « Любимый герой мультфильма»

Овладеть навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Пассивная лексика: owner, spinach, bright, hare, snack.

5.

05

64

Проверочная работа по теме «День за днём»

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

11.05

65

Контрольная работа № 4 по итогам 4 четверти

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

12.05

66

Лексико-грамматические упражнения

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

17.05

67

Промежуточная аттестация

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

19.05

68

Игрушечный солдатик. Часть 8

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Активная лексика: playroom, round

24.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight. ФГОС

Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения, примерной программы по иностранному языку, авторской прог...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight фгос

Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight фгос...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс "Spotlight" Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (2010г), Концепции духовно-нравственного развития и во...

Рабочая программа по английскому языку, 8 класс, "Spotlight"

Данная рабочая  программа разработана для учащихся 8а и 8б классов на основе-         Закона РФ «Об образовании» от 29.12.12 № 273-ФЗ;-...

Рабочая программа по английскому языку. 4 класс. Spotlight

Рабочая учебная программа  по английскому языку в 4-м классе разработана на основе программы:Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования 2009г.Н.И.Быкова, М...

Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку 6 класс «Spotlight» Ваулина Ю.Е., Дули Дж.

Рабочая программа  рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии  с Федеральным  базисным учебным  планом дл...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight...