План-конспект урока английского языка в 8 классе по теме «Are you fond of sport»
методическая разработка по английскому языку (8 класс) на тему

Планируемые образовательные результаты

 

Предметные:

- развитие умения вести элементарный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения;

- развитие умения понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и реагировать на услышанное;

-развитие умения распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы по теме «Спорт».

 

Метапредметные:

- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли

- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи

-развитие умения сотрудничать со сверстниками, работать в группе, а также работать самостоятельно;

 

Личностные:

- удержание и повышение учебной мотивации;

-осознание английского языка, как основного средства общения между людьми.

Скачать:


Предварительный просмотр:

План-конспект урока английского языка в 8 классе по теме: «Are you fond of sport?»

Предмет: английский язык

Класс: 8

Тема урока: «Are you fond of sport?»

Планируемые образовательные результаты

Предметные:

- развитие умения вести элементарный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения;

- развитие умения понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и реагировать на услышанное;

-развитие умения распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы по теме «Спорт».

Метапредметные:

- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли

- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи

-развитие умения сотрудничать со сверстниками, работать в группе, а также работать самостоятельно;

Личностные:

- удержание и повышение учебной мотивации;

-осознание английского языка, как основного средства общения между людьми.

Вид используемых на уроке средств ИКТ: компьютер, проектор, электронное приложение к учебнику ABBYY Lingvo.

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

1. ЭТАП.  Организационный момент

- Good morning, dear boys and girls. How are you?

- We are fine, thanks!

- Who is absent today?

- Who is on duty?

- Are you ready to start?

2. ЭТАП.  Создание проблемной ситуации

- At this lesson we will speak about something interesting. Do you want to learn about what? Do you like cartoons?

-…

- Ok, let’s watch a cartoon. After this, you should tell me the problem of our lesson. Are you ready?

- …

(Фрагмент мультфильма)

- And what do you think? What is the problem of our lesson? Oh, you are right – «Sport. Are you fond of sport?».

3. ЭТАП. Этап целеполагания.

Today we will speak about sport, about your favourite sport, the most popular sports in Great Britain and in Russia. Ok, let’s start.

4 ЭТАП.  Учебные действия по реализации плана.

Фонетическая зарядка

- At first let’s practice some English sounds. Look at the screen.

Фонетическая отработка новой лексики происходит с помощью упражнения “Знакомство” в электронном приложении ABBYY Lingvo.

(To keep fit, to master, speed, patient, tough, an injury, to take place, to lose, a gym, strong, accurate, self-confident, competitive, coordination, balance, technique, disciplined)

Речевая зарядка

Ok. And now answer my questions please.

-Do you like sport? What kind of sport do you like?

-What sports are popular in Russia? What sports are the most popular in Great Britain?

Отработка лексических навыков. Выполнение упражнений на закрепление.

 (с помощью электронного приложения ABBYY Lingvo)

a) You  should  match  English  words  with  the  Russian  words. (Выполнение упражнения “Мозаика”, в котором необходимо установить соответствия между словом и его переводом).

б) You  should  find  the  right  translation.(Выполнение упражнения “Варианты” – выбор правильного перевода из предложенных ниже вариантов).

в) You  should  write  down  the  right  translation  to  the  English  word. (Выполнение упражнения “Написание слова”, наиболее сложного в уроке. Оно направлено не только на запоминание правильного перевода, но и на развитие письма).

Так как все упражнения выполнялись индивидуально, то “Самопроверка” позволила учащимся увидеть свои результаты.

Физминутка

And let’s have a rest.

Hands on the head,

(руки на голову)

Hands on the hips,

(руки на пояс)

Hands on the table,

(руки на стол)

Hands like this.

(Любое движение.)

Hands on the shoulders,

(на плечи)

Hands up and down,

(руки наверх, вниз)

Hands behind the head

And sit down!

(садятся)

Повторение грамматического материала (с помощью электронного приложения ABBYY Lingvo)

And now grammar for revision. Reflexive pronouns.

(Чтение грамматического материала "Возвратные местоимения" в электронном приложении ABBYY Lingvo)

Закрепление е грамматического материала при помощи аудирования (Прослушивание текста в аудиокурсе электронного приложения ABBYY Lingvo)

And now listen to three texts and find the sentences with reflexive pronouns and translate them.

Answer the questions (Учащиеся отвечают на вопросы по текстам):

- What sport does each of  teens talk about?

-Why does he or she love them?

- What character traits and skills does sport develop?

- What are downsides of the sports the teens are talking about?

5 ЭТАП. Рефлексия (итог урока).

Ok. And now tell me please. Did you like the lesson? What did you learn at this lesson? What do you remember? Look at the screen. You see balls on the table. And you see the plates. You should put this balls on these plates. But the red ball means that the lesson was excellent.  The yellow ball means that the lesson was good. And the green ball means that the lesson was bad. Please, put these balls on the plates.

Now we can see the result of our lesson. We have so many red balls, that's why I can say we have spent our time usefully. Thank you for your work. …, you know many words. …, your work was excellent. …, I’ m pleased with your answers. Thank you for today’s lesson.

6. ЭТАП. Домашнее задание.  

      You should tell about your favourite sport.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект интегрированного урока английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность"

Интегрированный урок английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность" ставит своей целью на основе имеющихся у учащихся знаний расширить понятие «право»; сформир...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока -  “Going shopping”....

Презентация и план-конспект театрализованного урока английского языка во 2-м классе по теме «The Ugly Duckling» by Hans Christian Andersen («Гадкий утенок» Ганса Христиана Андерсена)

В своей работе я использовала инсценировку сказки "The Ugly Duckling" by Hans Christian Andersen и в завершении учебного года мы показали ее для родителей. Автор и произведение сказки «Гадкий утенок» ...

План-конспект открытого урока английского языка во 2 классе по теме:"This is the English ABC" к курсу Кузовлева В.П."English 2-11"

Открытый урок английского языка для 2 класса по теме "This is the English ABC" проводится с целью систематизации и обобщения знаний обучающихся по материалам программы первого полугодия(программа Кузо...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебникуSpotlight-5 Тема урока – “Going shopping”.

Цели:1)практические:- развитие лексических навыков по теме «Магазины, покупки»;- практика учащихся в устной речи, чтении (развитие умений ознакомительного и изучающего чтения), аудировании;- развитие ...

План-конспект интегрированного урока английского языка и литературы по теме "Поэму в сотню строк затмит сонет прекрасный".

План-конспект интегрированного урока английского языка и литературы в 10 классе, в ходе которого учащиеся знакомятся  с поэтической формой сонета, анализируют особенности итальянского сонета и со...

План – конспект вводного урока английского языка 2 классы

План – конспект урока английского языка  2 классыТема урока: Водный урок «Давайте познакомимся!» Ознакомление учащихся с новым учебным предметом «Английский язы...