Забавный счет.
методическая разработка по английскому языку на тему
Контроль усвоения основных коммуникативных умений учащихся посредством игровой ситуации, повышение интереса учащихся к изучению английского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zabavnyy_schet.docx | 62.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Шемалаковская основная общеобразовательная школа Яльчикского района Чувашской Республики»
Внеклассное мероприятие
по английскому языку для начальной школы
"Забавный счет"
Подготовила и провела
учитель английского языка
Фадеева И.Г.
2017г.
Цель: контроль усвоения основных коммуникативных умений учащихся посредством игровой ситуации, повышение интереса учащихся к изучению английского языка.
Задачи:
Обучающие:
1. повторить и закрепить изученный материал по теме «Числительные»;
2.повторить слова по изученным темам: «Цвета», «Семья», «Животные»,
«Продукты»;
3. тренировать учащихся в чтении, говорении и аудировании;
Воспитательные:
- Прививать умение работать в команде; общаться друг с другом.
- Воспитывать культуру поведения.
- Поддерживать интерес к учебной деятельности.
Развивающие:
- Развивать мышление учащихся.
- Развивать творческие способности у детей.
- Развивать коммуникативные способности учащихся.
- Развивать произвольное внимание и память у учащихся.
Необходимое оборудование: ПК, проектор, компьютерная презентация, бумага для записи слов, ручки или карандаши.
Ход мероприятия
Отборочный тур
Всем игрокам (учащимся 3 и 4 классов) предлагаются карточки с буквами. Игроки должны быстро и правильно собрать из букв числительные. Те, у кого на обратной стороне одинаковые цифры, становятся участниками одной команды. В каждой команде должно быть одинаковое количество игроков.
Предложенные буквы: F,I,V,E,N,I,N,E.
Получившиеся слова: FIVE, NINE.
Представление команд «FIVE» и «NINE».
I конкурс
«Впиши буквы».
Вписать недостающие буквы в числа tw…, t…n, …l…ven, twent…
(Каждая команда игроков получает карточку с числами, в которых пропущены буквы.) (Ответ: two, ten, eleven, twenty)
II конкурс
Игра «Найди свою пару». Каждая команда учащихся получает набор карточек с числами от 5 до 20. На одних карточках числа написаны цифрами, на других - эти же числа написаны буквами. Задача учеников - найти свою пару. Те, кто нашли первыми и соединили эти части, выигрывают.
- Игра со зрителями «Закончи рифму», (названия животных)
Мишка косолапый ходит еле-еле. Мишка, медвежонок по-английски - bear.
Кот вчера мой съел омлет. Он - воришка, этот cat!
У меня живет бульдог, а собака это dog!
Имеет пышный рыжий хвост проказница лисица - fox.
Прыгнула из грядки прямо на порог зеленая красавица, лягушка - frog.
В английском я вершин достиг! Свинья, я знаю, будет - pig.
В зоопарке - обезьянки. Обезьянки - это monkey.
Стреляли в волка: пиф и пуф! Волк по-английски - это wolf.
Игрушку вдруг я захотела. Куплю крольчонка: кролик -rabbit.
В цирке он большой талант, слон могучий - elephant.
III конкурс
Конкурс стихов о животных (учащиеся заранее заучивают стихотворения)
Стихи о животных:
a) My dog is clever, strong and quick,
Its name is Spot, my name is Nick.
My dog is nice, my dog is gay,
We play together every day. (Максим)
b) The Lion.
My paws are big and strong,
My tail is very long,
My mane is fine and thick,
And I am very big. (Кристина)
c) I have got a dog,
His name is Jack.
His head is white.
His nose is black.
I take him out
Every day.
Such fun we have!
We run and play. (Никита)
d) The White Bear.
The water in the sea is cold.
It is as cold as ice.
But I am not afraid at all:
My coat is warm and nice. (Оля)
e) I am a little squirrel
As busy as can be,
I am gathering some acorns
For winter food for me. (Яна)
f) I love all kinds of animals,
Dogs and cats and rabbits,
I love all kinds of animals,
I know their little habits. (Ивона)
g) The cow eats grass
And the grass is green
But the milk of the cow is white.
If the grass were white
Would the milk be green?-
I must ask my dad tonight. (Вероника)
h) If I had a lot of money
Do you know what I would do?
I would buy a lot of animals
And have my own little zoo.
But they would not be in cages
They would be free to run around
And there is one thing they would know:
With me they are safe and sound. (Карина)
j) Little Mouse.
C: Little Mouse, little Mouse,
Where is your house?
M: Little Cat, little Cat,
I have no flat.
I am a poor mouse,
I have no house. (Ангелина)
IV конкурс
Загадки о животных
- Игра со зрителями
Лотерея "Кот в мешке" (ученики поочередно достают из мешка по одной записке с заданием; неверно выполненное задание возвращается в мешок)
Задания:
- Сосчитай от 1-10.
- Назови 5 цветов.
- Назови 5 животных.
- Назови 5 действий, которые ты умеешь делать.
- Назови 5 видов спорта.
- Назови членов семьи.
V конкурс
Расшифруй названия продуктов
Kilm(milk), geg(egg), paple(apple), maj(jam), rotacr(carrot), keac(cake).
VI конкурс
Детям предлагается закрасить красным цветом клеточки:
AQ, AP, AO, AN, BN, CN, DN, FN, FO, FP, FQ, GQ, HQ, IQ, JQ, KQ, KN, KO, KP, KQ.
(Цифра 5)
A | |||||||
B | |||||||
C | |||||||
D | |||||||
E | |||||||
F | |||||||
G | |||||||
H | |||||||
I | |||||||
J | |||||||
K | |||||||
L | M | N | O | P | Q | R | S |
Подведение итогов и награждение команд
Подведение итогов конкурсно-игровой программы и награждение команд дипломами.
A | |||||||
B | |||||||
C | |||||||
D | |||||||
E | |||||||
F | |||||||
G | |||||||
H | |||||||
I | |||||||
J | |||||||
K | |||||||
L | M | N | O | P | Q | R | S |
Сосчитай от 1-10.
Сосчитай от 10-1.
Назови 5 цветов.
Назови 5 животных.
Назови 5 действий, которые ты умеешь делать.
Назови 5 видов спорта.
Назови членов семьи.
tw…, t…n, …l…ven, twent…
F I V E N I N E
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Забавная матрёшка
Тема:Забавная матрёшка. Форма:Рассказ, сравнительный анализ, творческая работа.Цели и задачи: o Воспитание интереса и любви к русскому народному творчеству;o Формирование навык...
ПРЕЗЕНТАЦИЯ "ЗАБАВНЫЙ ЩЕНОК"
"Забавный щенок", изготовлен из семян репейника и семян молочая. Используемые материалы и инструменты: -семена репейника -семена молочая -клей -цветная бумага...
Конкурс "Эти забавные животные"
Вопросы можно использовать для игровых проектов, посвящённых животным, учащимся нужно выбрать один из предложенных ответов на вопрос. Конкурс действитель но забавный- и серьёзный и смешной одновременн...
"Забавная лексика" урок-игра
Урок-игра "Забавная лексика" является повторительно-обобщительным уроком по теме "Лексика" и поможет закрепить пройденный материал в игровой форме....
Сложные правила русского языка в простой, забавной и очень наглядной форме.
Практически каждому из нас приходится писать тексты: письма, брифы, задания, посты в блоги и социальные сети, рекламные тексты самых разных объемов и назначений. И все мы...
Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку “Забавный английский”, для учащихся 5 классов.
Предлагаемые виды конкурсов помогают проверить знания , умения и навыки учащихся.в игровой форме. Конкурсы составлены так , чтобы дать учащимся возмо...
01.11.2016 г. Новости "СПОРТКЛУБА". На осенних каникулах состоялись школьные соревнования по баскетболу. Команда 8 -го класса с разгромным счетом ( 46 : 6 ) обыграла сборную команду 6 и 9 классов. Такой счет установлен впервые в истории школы.
Составы команд:8 класс: Рязанов С., Исаенко Н., Масленников А., Фраш М.9 класс: Михайличенко Д., Холяпин В., Кылосов А., Кладиев С. (6 кл.) Лучшим в 9-м классе был Михайличенко Д., а в 8 классе В...