Разработка и презентация урока "Британские праздники и фестивали" 6 класс
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Старовойтова Татьяна Владимировна

Я, Старовойтова Татьяна Владимировна, учитель иностранного (английского) языка высшей квалификационной категории, МОБУ «СОШ №1 им.А.П.Гайдара», п.Архара, Амурская область, предлагаю разработку и презентацию  урока по теме «Британские праздники и фестивали ».

     УМК «Радужный английский», авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова.

    Главная цель урока - закрепление и систематизация знаний учащихся о британских праздниках и фестивалях.

    Открытый урок был  проведён  в 6 классе на заседании  районного методического объединения учителей иностранного языка.

    

Скачать:


Предварительный просмотр:

Стендовый урок

Учитель: СтаровойтоваТ.В., учитель английского языка высшей квалификационной категории, МОБУ «СОШ №1 им А.П. Гайдара», п.Архара, Амурская область.

Класс: 5

Предмет: английский язык.

Дата проведения:26.04.2017г.

Тема: Лондон.

Место урока в системе уроков: Раздел III «Лица Лондона»

Тип урока: Обобщение и систематизация знаний.

Структура урока:

I. Организационный этап.

1.Приветствие

2.Поддержка учащихся.

II. Основной этап.

1.Мотивация к учебной деятельности.

2. Постановка проблемы.

3. Активизация лексических и фонетических навыков.

4. Закрепление и применение культурно-страноведческих знаний.

5.Активизация навыков аудирования.

6. Ознакомление с новым страноведческим материалом и снятие языковых трудностей.

7. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону.

8. Активизация навыков устной  речи.

9. Подведение итога. Взаимопроверка.

III.Заключительный этап.

1. Рефлексия.

2.  Постановка домашнего задания.

Форма организации познавательной деятельности на уроке: фронтальная, парная, индивидуальная.

Методы обучения:

- объяснительно-иллюстративный,

- наглядно-демонстрационный,

- самоконтроля и взаимопроверки,

- частично – поисковый,

- репродуктивный,

-проектный.

Оборудование: Мультимедийный проектор, компьютер, экран.

Цель: обобщение и закрепление знаний учащихся о достопримечательностях Лондона.

Задачи:

Образовательные:

- активизировать лексику по теме “Достопримечательности Лондона”;

- формировать навыки и умения иноязычной речевой деятельности: аудирования, чтения, устной речи и письма.

Развивающие:

-развивать коммуникативные способности, умение выделять главное;

-развивать мыслительные операции;

- развивать умение применять полученные знания на практике.

Воспитательные:

– формировать интерес учащихся к изучению английского языка,

 - формировать толерантное отношение к культуре и традициям Великобритании.

Планируемые результаты

Личностные: 

— формирование мотивации изучения английского языка;

— осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

 - формирование коммуникативной компетенции;

-  развитие таких качеств, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

— толерантное отношение к проявлениям иной культуры, к ценностям народов мира;

Метапредметные результаты:

— развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

— развитие умения взаимодействовать с окружающими;

— развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией;

развитие умения планировать и регулировать свою деятельность, учиться определять тему, прогнозировать  учебную задачу  и результат;

— развитие смыслового чтения;

— осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

— развитие умения управлять поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера;

развитие умения рефлексии собственной деятельности результатов деятельности;

Предметные результаты:

Речевые умения.

- развитие умения диалогической речи –  диалог-расспрос.

- развитие умения  монологической речи - высказывание на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы и  высказывание в связи с ситуаций общения.

Умения письменной речи -  краткие выписки из текста с целью закрепления грамматических явлений.

Грамматическая сторона речи –  написание и применение в речи трёх форм неправильных глаголов.

Лексическая сторона речи – закрепление и применение в речи слов по теме урока «Достопримечательности  Лондона».

Фонетическая сторона речи – правильное произношение названий достопримечательностей столицы Соединённого Королевства Лондона.

Умения аудирования -  восприятие на слух и понимание живой речи собеседника и учителя, а также диалог в аудиозаписи с пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации.

Умения чтения -  выразительное чтение вслух текста и чтение с пониманием основного содержания, в ходе ознакомительного чтения - определение темы, основной мысли и ответ на ключевой вопрос;

выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов.

Социокультурные знания и умения.- изучение культурного наследия англоговорящих стран: знание и применение в речи названий всемирно известных достопримечательностей столицы Соединённого Королевства Лондона.

Этапы урока

Этап урока

Микроцель

Методы и приемы работы для достижения микроцели

Деятельность учителя

Деятельность учеников

На формирование каких УУД направлен

Временной промежуток

I.Организационный

Настроить учащихся на рабочий лад

Стих-приветствие

Поддержка – изречение

Презентация

Слайд 1

Поддерживает учеников

Приветствуют учителя и гостей в стихотворной форме

К.- организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками

П.-  извлекать информацию из незнакомого изречения

Р.- планировать и регулировать свою деятельность

1

II. Основной этап.

1Мотивация к учебной деятельности

Помочь учащимся с определением темы урока

Речевая зарядка в логической последовательности

(разминка)

Warming up

Задает вопросы по теме урока, подводя к определению темы

What country is it?

What is the full name of the UK?

What does Great Britain consist of?

What is the capital of the UK?

What is the capital of England?

Отвечают на поставленные вопросы

П.- логически мыслить, понимать последовательность задаваемых вопросов; 

Р.-принимать учебную задачу , контролировать свои результаты

К.- организовывать  учебное сотрудничество с учителем

2

2. Постановка проблемы.

Определить тему, ключевой вопрос, предполагаемый результат.

Слайды 2-4

Карты Великобритании и Лондона, три вопроса на выбор и конечный результат.

Прием «Догадайся»

Предлагает определить тему, выбрать ключевой вопрос, на который учащиеся должны будут ответить в конце урока, предлагает конечный продукт по пройденной теме на выбор:

The result of our work will be the essay or mini-project about London .

 

Определяют тему:

The theme of our lesson is “London”

Выбирают  ключевой вопрос: Would you like to visit London and why?

П. - самостоятельно выделять ключевой вопрос, осуществлять способность к выбору;

Р.- учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему,

планировать и регулировать свою деятельность, учиться определять тему, прогнозировать  учебную задачу  и результат;

К.- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

2

3. Активизация лексических и фонетических навыков.

Повторить и отработать фонетически названия достопримечательностей Лондона

Слайд 5

Прием «Вспомни» и

хоровой

Задаёт вопрос

What sights of London do you know?

Предлагает хором прочитать за ним названия достопримечательностей

Называют виды Лондона

Читают слова хором за учителем

П.-систематизировать свои знания;

К.- уметь слушать и слышать коллектив, учителя и читать совместно

Р-принимать учебную задачу, уметь вносить коррективы в свои действия.

2

4. Закрепление и применение культурно-страноведческих знаний.

Проверить усвоение культурно-страноведческих знаний

Слайды 6-12

1.Угадай достопримечательность.  2. Найди лишнее слово.

3. Верно, неверно.

Контролирует, если неверно предлагает помочь другим учащимся

Угадывают и называют достопримечательности, читают лишнее слово, читают предложение, говорят - «верно» или «неверно», если ошибаются переводят

 

П.-Ориентироваться в своей системе знаний;

Р-принимать учебную задачу, уметь вносить коррективы в свои действия.

К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи

6

5.Активизация навыков аудирования.

Развивать навыки аудирования

Прослушивание аудиозаписи

Подводит к ознакомлению новой достопримечательности

«The London Eye»

Слушают разговор по телефону и отвечают на поставленный вопрос

Where has Katya has already been to?

П.- выделять необходимую информацию и строить устное речевое высказывание;

К.-слушать и слышать иноязычную речь

Р.- Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя

2

6. Ознакомление с новым страноведческим материалом снятие языковых трудностей

Ознакомить с   новой достопримечательностью Лондона

Слайд 13

Работа дополнительным страноведческим текстом

Предлагает хором отчитать за учителем незнакомые слова

Читают и переводят текст

П.- осуществлять смысловое чтение, выделять главное, логически мыслить;

К.- сотрудничать с учителем и одноклассниками

Р.-контролировать правильность перевода

4

7. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону.

Развивать навыки чтения, письма,   грамматики и  самоконтроля.

1.Повторение 3 х форм глагола по карточкам

2. Работа с текстом в учебнике и тетрадях:

1). выписать глаголы и записать их 3 формы

2). самоконтроль и  самооценка по  эталону  Слайд 14

3).чтение по цепочке

4). найди выражения в тексте и зачитай

5). ответь на вопрос к тексту

Предлагает хором отчитать за учителем 3 формы глагола по карточкам.

Читает выражения на русском.

Выписывают из текста глаголы и записывают их 3 формы, проверяют и оценивают себя, ставя отметки.

Читают вслух по цепочке текст, находят выражения в тексте и зачитывают их,

Отвечают на поставленный вопрос.

П.- осуществлять поиск и выделение необходимой информации, выделять основную мысль;

К.- владеть устной и письменной речью, строить монологическое высказывание;

Р.- принимать учебную задачу , контролировать свои результаты, осуществлять самоконтроль и самооценку

14

8. Активизация навыков устной  речи.

Развивать навык диалогической речи

Составление своего диалога по опорам в парах

Работа с учебником

Предлагает по опорам, пользуясь учебником составить свой диалог

Составляют диалоги, рассказывают их

П.- действовать по заданному образцу; К.-работать в паре, аргументировать свою точку зрения, задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером, слушать и слышать другого; Р.-планировать и регулировать свою деятельность, контролировать свое время и управлять им

6

9. Подведение итога.

. Взаимопроверка.

Развивать навыки монологической речи и мыслительных операций

Слайд 15

1. Расширенный ответ на ключевой вопрос

2. Собрать из слов изречение английского писателя

3.Взаимопроверка.

4.Перевести и объяснить, как ты его понимаешь

Сопровождает, контролирует

Отвечают на ключевой вопрос монологическим высказыванием,

собирают из слов изречение английского литературного критика и поэта Джонсона Самуила, меняются тетрадями и проверяют правильность выполнения задания

П.-строить осознанное  построение речевого высказывания в устной  форме,

формулировать и аргументировать свое мнение, логически мыслить, понимать последовательность описываемых событий;

К.- суметь донести свою позицию и мнение  до других: Р.- Учиться преодолевать трудности, искать способы их преодоления,

осуществлять контроль работы партнёра

4

III.Заключительный этап.

1. Рефлексия.

2.  Постановка домашнего задания.

Развивать навык рефлексии, отработать лексику, оценить работу на уроке

Слайд 15 - 16

Работа по  опорам,

защита своего мнения,

выбор  домашнего задания

Предлагает по опорам высказать своё мнение по уроку и выбрать домашнее задание: проект или сочинение, оценивает работу учащихся

Отвечают на вопрос по опорам понравился ли им урок и почему,

определяются в выборе домашнего задания и записывают его

 

П.- действовать по заданному образцу, формулировать и аргументировать свое мнение, строить умозаключения и выводы;

К.- владеть устной и  речью, строить монологическое высказывание, сотрудничать с учителем;

Р.- планировать и регулировать свою деятельность  и прогнозировать   результат;

2



Предварительный просмотр:

Учитель: СтаровойтоваТ.В., учитель английского языка высшей квалификационной категории, МОБУ «СОШ №1 им А.П. Гайдара», п.Архара, Амурская область.

Класс: 6

Предмет: английский язык.

Дата проведения:13.12.2017г.

Тема: Британские праздники и фестивали .

Место урока в системе уроков: Раздел III «Традиции, праздники и фестивали », УМК «Радужный английский», авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова.

Тип урока: Закрепление и систематизация знаний.

Структура урока:

I. Организационный этап.

1.Приветствие

2.Поддержка учащихся.

II. Основной этап.

1.Мотивация к учебной деятельности, речевая зарядка.

2. Активизация навыков аудирования.

3. Целеполагание.

4.Повторение, активизация лексических и фонетических навыков.

5. Закрепление и применение культурно-страноведческих знаний.

6. Закрепление грамматики, самостоятельная работа, взаимопроверка.

7. Групповая работа над мини-проектом, релаксация.

8. Активизация навыков устной  речи, монологическое высказывание

6. Ознакомление с новым страноведческим материалом и снятие языковых трудностей.

III.Заключительный этап. Подведение итога.

1. Рефлексия.

2.  Постановка домашнего задания.

Форма организации познавательной деятельности на уроке: фронтальная, групповая, парная, индивидуальная.

Методы обучения:

- объяснительно-иллюстративный,

- наглядно-демонстрационный,

- проблемный,

- частично – поисковый,

- репродуктивный

Технологии и их приёмы: информационно-коммуникативная, развития критического мышления, проектная, обучения в сотрудничестве, оценивания образовательных достижений.

Оборудование: Мультимедийный проектор, компьютер, экран.

Цель: закрепление и систематизация знаний учащихся о британских праздниках и фестивалях.

Задачи:

Образовательные:

- активизировать лексику по теме “ Британские праздники и фестивали ”;

- формировать навыки и умения иноязычной речевой деятельности: аудирования, чтения, устной речи и письма.

Развивающие:

-развивать коммуникативные способности, умение выделять главное;

-развивать мыслительные операции;

- развивать умение применять полученные знания на практике.

Воспитательные:

– формировать интерес учащихся к изучению английского языка,

 - формировать толерантное отношение к культуре и традициям Великобритании.

Планируемые результаты

Личностные: 

- формирование мотивации изучения английского языка;

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- формирование коммуникативной компетенции;

- развитие таких качеств как инициативность, самостоятельность, трудолюбие, дисциплинированность;

- толерантное отношение к проявлениям иной культуры, к ценностям народов мира;

Метапредметные результаты:

- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

- развитие умения взаимодействовать с окружающими;

- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией;

- развитие умения планировать и регулировать свою деятельность, учиться определять тему, прогнозировать  учебную задачу  и результат;

- развитие умения управлять поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера;

- развитие умения рефлексии собственной деятельности результатов деятельности;

Предметные результаты:

Речевые умения.

- развитие умения диалогической речи – ответы на вопросы, фразы восхищения.

- развитие умения  монологической речи - высказывание на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопрос и  высказывание в связи с ситуаций общения.

Умения письменной речи -  краткие выписки из текста с целью закрепления грамматических явлений.

Грамматическая сторона речи - применение в речи Present Simple and Past Simple Tenses.

Лексическая сторона речи – закрепление и применение в речи выражений по теме урока «Британские праздники и фестивали».

Фонетическая сторона речи – правильное произношение выражений по теме урока «Британские праздники и фестивали».

Умения аудирования -  восприятие на слух и понимание живой речи собеседника и учителя, а также текстов в аудиозаписи с пониманием основного содержания.

Умения чтения -  выразительное чтение вслух заданий и ответов с пониманием , в ходе ознакомительного чтения - определение темы, основной мысли и ответ на ключевой вопрос;.

Социокультурные знания и умения.- изучение культурного наследия англоговорящих стран: знание и применение в речи названий праздников, фестивалей и традиций Великобритании.

II. Организационный момент.

1. Greeting.  /приветствие/, / 1 слайд /

T. Good-morning, children! I’m glad to see you again. How are you? Today we have guests. Let’s smile and greet them.

T. Sit down, please. I hope you’ll do your best today.

2. My support  to you. /поддержка/

  Just believe in yourself and do your best.

         Good luck!

II. Ход урока.

1. Warming up. /речевая зарядка/

Answer my questions, please.

Do you like holidays?

Why do you like them?

What Russian holidays do you know?

What is your favourite holiday?

What British holidays do you know?

2. Guessing the theme of the lesson. /целеполагание: тема, ключевой вопрос, результат/, /2слайд /

So, what is the theme of our lesson? Yes, you are right.

The theme of our lesson is “British holidays and festivals”

The key question.

What British holiday do you like best and why?

The result of our work will be your good answers and projects “British holidays and festivals”

3. Listening to the texts. /аудирование текстов/

Listen to the texts and match them with the names of the holidays (ex.1, p.119)

4. Repeating with word-combinations. /повторение: чтение и перевод/, /3слайд/

Read and translate the word- combinations correctly.

To send special greeting cards

to celebrate a holiday

to make a gift

to give and get  presents

to hug parents and friends

to strike midnight

to wish success

on New Year’s Eve

to decorate house

to believe in Santa Claus

to hang toys and lights on the Christmas Tree

Christmas stockings near the fireplace

to have a turkey with vegetables

to have a fun

to decorate eggs

an important religious festival

to go to church

chocolate Easter eggs

chicks or lambs

to be afraid of ghosts and witches

to dress as ghosts and witches

to make lanterns  from large pumpkins

to say “Trick or treat”

to come to the neighbours’ doors

to have a lot of parties

the symbol of love

to send Valentines

5. Working with the sliders of holidays. / закрепление и применение знаний/ /4-8 слайды/

Guess the British holiday and find the odd word- combination./угадай праздник и найди лишнее слово/

1) T. If people decorate eggs, it’s … – P. It’s Easter.

an important religious festival, winter, chicks or lambs, to go to church

2) T. If people dress as ghosts and witches, it’s … – P. It’s Hallowen.

 a very old tradition, to make lanterns  from large pumpkins, to decorate a fir tree, to say “Trick or treat”

3) T. If children find their gifts in stockings, it’s… – P. It’s Christmas.

to have a turkey with vegetables, to wait Santa Claus, to strike midnight, to hang toys and sweets on the Tree

4)T. If people listen to stroke of clocks , it’s…  – P. It’s New Year.

to come to Trafalgar square,  Big Ben strikes midnight, to hug parents and friends,

to hang stockings near the fireplace

5) T. If you get a card where somebody tells you that she or her love you, it’s… – P. It’s St Valentine’s Day

the symbol of love, to send Valentines, to dress as ghosts and witches, to give and get  presents

6. The task “True or False”. /верно, неверно/ /9 слайд/

Say “True or False” and correct sentences.

1). On Easter Sunday a lot of people go to church.

2). Children get gifts of chocolate  eggs on St Valentine’s Day.

3). On Hallowen people are fond of dressing as birds and animals.

4). They make lanterns  from large watermelons.

5). On New Year the British come to Red square.

6). British children write letters to Santa Claus before Christmas.

7). Santa Claus puts gifts into stockings on New Year.

8). On New Year the British decorate their homes and trees.

9). People send Valentines and present hearts on St Valentine’s Day.

7. Matching the names of the holidays with the dates. /подбор праздников и дат/ /10 слайд/

Now match the names of the holidays with the dates.

New Year’s Day

Christmas

New Year’s Eve

St. Valentines Day

Easter

Halloween



is celebrated on  

the 14th of February

the 31st of October

the 25th of December

the 31st of December

the 1 st     of January

in April

8. Matching the symbols with the holidays. /подбор праздников и символов/ /11 слайд/

9. Working with grammatical exercise in the book and checking up it /закрепление грамматики, взаимопроверка/.

1).Choose the proper pronouns /относительные местоимения/. (book ex. 9, p.132, для тех, кто справится раньше дополнительно work book ex.19 , p.58 )

2).Change your  exercise books, check up and put marks . /12 слайд/

The keys:

  1. which                              
  2. that                                      
  3. who                                
  4. which                                  

     5.  whose                                    

0 - mistake - 5                      2 - 3 -  mistakes - 3

1 - mistake - 4                      4 - 5 mistakes - ?

10. Working in groups, doing mini-projects, relaxing. /работа в группах над мини-проектом, релаксация, звучит новогодняя английская песенка/

1). Make greeting cards on Christmas, New Year, St. Valentines Day. Match proper greetings/ оформить открытку из предложенного материала, выбрать нужные фразы для поздравления, все вклеить в открытку/

Best wishes for the New Year!

Merry Christmas!

Have a wonderful New Year!

With Christmas Greetings and All Good Wishers for the New Year!

Sending you special wishers for a very Merry Christmas!

Best wishers for the coming year!

I love you, my dear!

Be happy my sweet!

All of my life I’ll be you Valentine!

2). Present holiday cards.

3). Express your opinion, using exclamations.

11. Answering the key question. /ответ на ключевой вопрос, монологические высказывания/

What British holiday do you like best and why?

Tell about one British holiday, exercise 5 on page 121-122 will help you.

12. Getting new information, watching the video clip about the Guy Fawkes day . /13 слайд, видео-ролик, знакомство с новым праздником/

1). Watch the video clip.

2). Complete the sentences correctly. / слайд 14 /

This video clip is about the history of (Halloween/ the Guy Fawkes day).

It is celebrated on the (5th of November/31st of October).

Guy Fawkes wanted to blow up (Parliament/Westminster).

The British set off (fireworks/kites) on this day.

They dress up (in spooky outfits/ as ghosts and witches).

They burn a scarecrow of (the king/Guy Fawkes).

3). Repeat new words after me.

III. Заключительный этап.

  1. Reflexing. Repeating the verbs in Past Simple. /рефлексия, повторение прошедшего времени/, / слайд 15 /

Did you like our lesson? Why?    

                                                       interesting  

                                                       exciting

                                                       creative

I liked our lesson because it was   useful  

                                                       informative    

                                                       productive              

                                                       unusual                                                                                                                              

                                                     watched the slides and video clip about holidays                        

                                                     knew something unknown

                                                      listened to the  texts

                                                     did interesting tasks

                                                     answered the questions

                                                     wrote the words

I enjoyed our lesson because I     spoke English

                                                     read the word-combinations

                                                     guessed the theme

                                                     put the mark to my neighbour

                                                     made up the dialogue

                                                     checked up the task

                                                     made the project                                                                                                          

 

2. Hometask. /домашнее задание/, / слайд 15 /

At home you have to  make the project “British holidays and festivals”or “My favourite holiday”.

Thanks a lot for your hard and active work. Of course, I’ll put your  marks.

The lesson is over. You may be free. Bye-bye.

                                                                             


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

You are welcome! My support to you Just believe in yourself and do your best Good luck!

Слайд 2

The theme British holidays and festivals The key question What British holiday do you like best and why? The result Your projects “British holidays and festivals ”

Слайд 3

To send special greeting cards to celebrate a holiday to make a gift to give and get presents to hug parents and friends to strike midnight to wish success on New Year’s Eve to decorate house to believe in Santa Claus to hang toys and lights on the Christmas Tree Christmas stockings near the fireplace to have a turkey with vegetables to have a fun to decorate eggs an important religious festival to go to church chocolate Easter eggs chicks or lambs to be afraid of ghosts and witches to dress as ghosts and witches to make lanterns from large pumpkins to say “Trick or treat” to come to the neighbors' doors to have a lot of parties the symbol of love to send Valentines

Слайд 4

Easter an important religious festival, winter, chicks or lambs, to go to church

Слайд 5

Halloween a very old tradition, to make lanterns from large pumpkins, to decorate a fir tree, to say “Trick or treat”

Слайд 6

Christmas to have a turkey with vegetables, to wait Santa Claus, to strike midnight, to hang toys and sweets on the Tree

Слайд 7

New Year to come to Trafalgar square, Big Ben strikes midnight , to hug parents and friends, to hang stockings near the fireplace

Слайд 8

St Valentine’s Day the symbol of love, to send Valentines, to dress as ghosts and witches, to give and get presents

Слайд 9

True or False 1). On Easter Sunday a lot of people go to church. 2). Children get gifts of chocolate eggs on St Valentine’s Day. 3). On Halloween people are fond of dressing as birds and animals. 4). They make lanterns from large watermelons. 5). On New Year the British come to Red square. 6). British children write letters to Santa Claus before Christmas. 7). Santa Claus puts gifts into stockings on New Year. 8). On New Year the British decorate their homes and trees. 9). People send Valentines and present hearts on St Valentine’s Day.

Слайд 10

T he dates New Year’s Day Christmas New Year’s Eve St. Valentines Day Easter Halloween is celebrated on the 14 th of February the 31 st of October the 25 th of December the 31 st of December the 1 st of January in April

Слайд 11

The symbols Halloween Christmas New Year St Valentine’s Day Easter

Слайд 12

С he с k up The keys 1. which 2. that 3. who 4. which 5 . whose 0 - mistake - 5 2 - 3 - mistakes - 3 1 - mistake - 4 4 - 5 mistakes - ?

Слайд 14

Complete the sentences This video clip is about the history of (Halloween/ the Guy Fawkes day). It is celebrated on the (5 th of November/31 st of October). Guy Fawkes wanted to blow up (Parliament/Westminster). The British set off (fireworks/kites) on this day. They dress up (in spooky outfits/ as ghosts and witches). They burn a scarecrow of (the king/Guy Fawkes).

Слайд 15

Reflexing I liked our lesson because I exciting. c reative. u seful. i nformative. p roductive. i nteresting. I enjoyed our lesson because it was listened to the texts. did interesting tasks. answered the questions. watched the slides about British holidays and festivals. knew something unknown. spoke English. read the word-combinations. wrote the words. made the project. guessed the theme.

Слайд 16

Best wishes for the coming New Year! The lesson is over Thanks a lot for your attention


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторская разработка урока-соревнования «Весенние праздники в Германии» (для 5 класса) учителя немецкого языка Кочневой Т.В.

Контроль полученных знаний и приобретенных умений и навыков по теме "Весенние праздники в Германии" в игровой форме....

Разработка урока по теме "Праздники" 8 класс

Разработка урока по теме "Праздники", УМК Кузовлев "The World of English" 8 класс. Обобщающий урок по теме....

Методическая разработка урока по теме "Праздники" для 9 класса

Методическая разработка урока усвоения нового материала по английскому языку для 9  класса по теме 1 модуля к УМК \'Spotlight" (Ю.Е.Ваулина, В.Эванс)...

Методическая разработка с презентацией "Сценарий семейного праздника "Мартофлёр" для 1 класса начальной школы"

Данный сценарий можно использовать при подготовке и проведении праздничных мероприятий в начальной школе, посвященных Международному женскому дню 8-е Марта и Дню защитника Отечества 23 февраля. Разраб...

Разработка урока + презентация по математике в 5 классе на тему: "Окружность и круг".

Данная разработка урока + презентация предназначен  для изучения нового материала в 5 классе для изучения нового материала "Окружность и круг"....

Презентация для праздника алфавита (2 класс)

На празднике алфавита, кроме стихов и игр, идет завствка в виде презентации, которая поможет вспомнить лексику по темам, сделает праздник более красочным, ярким и запоминающимся...

Методическая разработка урока «Традиционные народные праздники. Масленица» 3 класс

laquo;Традиционные народные праздники. Масленица» 3 класс»...