конспекты уроков
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему


Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка

в 5 классе по УМК  К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман

“Счастливый английский.ру”/”Happy English.ru”

по теме: «Вводный урок».

Цели урока:

  1. Знакомство учащихся с учебником, его структурой и особенностями.
  2. Развитие лексических и коммуникативных навыков.

Задачи:

  1. Образовательные: - совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком по данной теме в монологической и диалогической форме.

 2.   Развивающие: - развивать умения выражать свою точку зрения и     обмениваться мнениями, используя речевой этикет.   

      -  развивать познавательную, мыслительную деятельность.

  1. Воспитательные:  формировать уважительное отношение к мнению другого человека и эстетическую культуру личности.

Тип урока: вводный урок и совершенствование лексического материала.

Методы и приемы:

           - по источникам информации - вербальный, наглядный, практический;

- по степени взаимодействия - беседа, индивидуальная, групповая работа, работа в парах;

- по характеру познавательной деятельности – урок комплексного применения знаний;

- в зависимости от конкретной дидактической цели – применение на практике.

Оборудование: раздаточный материал, компьютер с аудиозаписями, транскрипционные значки

Ход урока

Ι. Организационный момент

- Good morning, boys and girls! (Good morning!)

- Sit down, please. My name is … and I will be your teacher of English. I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

II. Фонетическая разминка

Let’s start our lesson and remember some English sounds. Look at the cards and name the sounds.

Учитель показывает ученикам карточки с транскрипционными значками и просит детей назвать звуки и английские слова с ними.

[t] – tooth, table, plate, tasty;

[m] – mother, milk, monkey, morning;

[j] – yes, year, yellow, yacht;

[i:] – teeth, team, tea, read;

[k] – cake, school, Kate, king;

[ai] – kind, my, right, fine;

[æ] – jam, thank, bank, cat.

Thank you. Not bad.

III. Речевая разминка

- And now, children, let’s meet each other. We will play a game “Meeting”. Stand up, please and make a circle.

Учитель предлагает провести речевую разминку в виде игры, чтобы познакомиться. Ученики и учитель встают в круг, один из учеников называет свое имя и говорит, что ему нравится, следующий ученик повторяет имя предыдущего ученика и говорит свое и т.д.

Примерные ответы:

Pupil 1: My name is Anton. I like apples.

Pupil 2: His name is Anton, he likes apples. My name is Kate and I like cakes.

Pupil 3: His name is Anton, he likes apples. Her name is Kate, she likes cakes. My name is Olgaand I like onions. Etc.

IV. Знакомство с новым учебником, его структурой и особенностями

- This year you have a new book. It is called Happy English.ru by K. Kaufman and M. Kaufman.

В этом году у вас новый учебник. Называется он Happy English.ru, авторы К. Кауфман и М. Кауфман.

- Open your books, please. As you can see on a flyleaf of the book there are a lot of pictures that connected with England. They are buildings, people, flag, queen, plants and map. And according to these pictures you can guess that this year we will speak about Great Britain.

Откройте, пожалуйста, ваши учебники. На форзаце учебника изображено множество картинок связанных с Англией. Это здания, люди, флаг, королева, растения и карта. И судя по этому, вы можете догадаться, что в этом году мы будем говорить о Британии. Дети задают интересующие их вопросы по содержанию учебника.

V. Физкультминутка

VI. Развитие лексических и коммуникативных навыков

- And now it’s time to have work with your books. Open your SBs on page 5, please. The name of our lesson is My home page. And we will meet the main characters of the book. They are Robin MacWizard and Misha Inin. Let’s work with ex. 1.

А сейчас настало время поработать с учебником. Откройте, пожалуйста, ваши учебники на странице 5. Тема нашего урока «Моя домашняя страничка». И сейчас мы познакомимся с главными героями учебника. Это Робин МакВизард и Миша Инин. Давайте выполним упр. 1

Учитель организует выполнение упр.1, стр.5 из учебника.

VII. Подведение итогов урока

- It brings us to the end. But we have few minutes to remember a poem.

Two little eyes to look around,

Two little ears to hear any sound,

Two little hands to hold hands tight,

Two little feet to walk left or right;

Two little lips to say BEWARE!

One little child to cross the roads with care.

Учитель читает стихотворение, дети по строчке повторяют за учителем.

- That’s all for today. Good-bye, boys and girls.

Домашнее задание: учебник: упр.3, стр.6-7.



Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка

в 7 классе по УМК  К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман

“Счастливый английский.ру”/”Happy English.ru”

по теме: «Создание проекта Мои летние приключения».

Дата 15 октября 2012

Цели урока:

1) активация лексического материала;

2) совершенствование  навыков работы над собственным проектом по теме;

3)совершенствование  навыков устной речи.

Задачи урока:

1) Образовательные:

- формирование коммуникативных компетенций учащихся в различных аспектах языка;

- формирование социокультурных знаний и умений;

2) Воспитательные:

- повышение культуры речевого общения в процессе овладения принятыми правилами речевого этикета;

- формирование уважительного отношения к национальным традициям;

3)  Развивающие:

- развитие навыков самостоятельной и коллективной  работы;

- формирование готовности к познавательно-поисковой деятельности;

- повышение мотивации к изучению иностранного языка путем применения ИКТ при подготовке и проведении урока.

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, ИКТ.

Ход урока.

  1. Организационный момент. 1.5 мин.

T. Good morning, children! Who is on duty today? Who is away today? What day is it today?

Thank you! Sit down.

Today we will talk about your summer holidays and adventures.

  1. Фонетическая разминка. 1,5 мин.

Today we will learn a very useful proverbs: “Don't trouble trouble until trouble troubles you”.

  1. Речевая зарядка 9 мин.

We will check up your homework. You had to answer questions.  Ex 1 p 13.. Very good. And ex 2 p 14. You had to put up necessary words. … read please the first sentence.

  1. Основная часть 11 мин.

It’s time to make up your own projects on topic “My summer adventures”. Divide into 3 or 4 groups and discuss what are you going to do and tell. Think about your pleasant moments of last summer, work on the expressions. Decide who will present your project to other classmates.

  1. Relax. 2 мин.

And now we will have a little pause. We will listen to a music and relax.

  1. Продолжение  основной части. 17 мин.

So, you’ve had a rest. Now I want you to defend your presentation about summer holidays.

  1. Подведение итогов 3 мин

Today we’ve talked  about summer holidays. I hope that it was interesting  and useful for you.  Your job was good, and I give your some marks. … I give you 5 (4 etc) Give me your record-books.

Your home task is ex 6 p 32 (read and translate words and words expressions), ex 2, 3 p15-16.

Thank you for a lesson. Good buy.



Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка

в 9 классе по УМК  К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман

“Счастливый английский.ру”/”Happy English.ru”

по теме: «Мода в нашей жизни».

Цель:

практическая – систематизация лексического материала по теме «Мода».

Задачи:

  1. Образовательные: - совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком по данной теме в монологической и диалогической форме.

 2.   Развивающие: - развивать умения выражать свою точку зрения и     обмениваться мнениями, используя речевой этикет.   

      -  развивать познавательную, мыслительную деятельность.

  1. Воспитательные: - формировать уважительное отношение к мнению другого человека и эстетическую культуру личности.

Тип урока: систематизация и совершенствование лексического материала.

Методы и приемы:

           - по источникам информации - вербальный, наглядный, практический;

- по степени взаимодействия - беседа, индивидуальная, групповая работа, работа в парах;

- по характеру познавательной деятельности – урок комплексного применения знаний;

- в зависимости от конкретной дидактической цели – применение на практике.

Оборудование: картинки из журналов мод, раздаточный материал, компьютер с аудиозаписями.

                                                       Ход урока:                                                                                                                                                

Орг. Момент

  •  Good morning, my dear boys and girls. I’m very glad to see you.

           How are you? Who is absent today?

Цели и задачи

  • (T) Yesterday I bought a new magazine. Look at it. How do you think what it is about? And why have I brought it today?
  • (Ch) It’s about clothes. It’s about famous designers.
  • It’s about fashion…. And “fashion” is the topic of our lesson…
  • (T) Yes, you are right. Today we continue to speak about clothes, shopping and fashion in our life.

Речевая зарядка

  • (T) We can say that people like wearing different clothes. Some of us like stylish or glamorous clothes the other prefer casual clothes.
  • What clothes do you prefer?
  • Do you like to stand out?...

Аудирование

Meet Helen. She’s from England. She wants to tell us what clothes she likes to wear .  Listen  and say what she likes.

Hello! I’m Helen. I am from England. I like to wear fashionable clothes.
All my classmates say that I’m trendy. Yes, I am! I enjoy wearing trendy clothes. I like to look cool and attractive. It’s very important to know what is in fashion at the present moment. I like shopping and spend hours picking clothes that suit me. My classmates say that I am interested in fashion too much, but it’s not that bad, is it? Sometimes I can appear in something really gorgeous. When you are up with the latest fashions you feel you are an individual. If I could I would wear different pieces of clothing every day. I wish I had lots of money to do that.

  • Do you care about fashion?

  • (T) You can agree that shopping is the most favourite pastime for many people. What is shopping for you?

                    Do you like shopping?

                         How many hours can you spend doing shopping?

  •  (T) Nowdays shops are full of different clothes specially for teenagers. Look at the list of factors that are important for many teenagers, when they buy clothes. Choose three factors which are the most important for you:
  • Price
  • Comfort
  • Fashion in my class
  • Fashion magazines
  • Adverts on TV
  • Parent’s advice
  • Friend’s advice
  • Individuality
  • Status 

Контроль домашнего задания

                   

        Let’s see where you prefer to buy clothes. Let’s listen to your home dialogues. ( In a shop)

  • (T) Thank’s.

Чтение с извлечением необходимой информации

  • (T) Grown-ups are used to give you advice. Do you often follow them?
  • Read the following article and answer the questions, please.

Advice.

  • Dress for the occasion. You’ll look silly, if you turn up in a mini-dress and heels as for the party.
  • Wear something you feel comfortable in. Don’t wear an outfit just because you think he’ll like it. If you are not completely happy with it, then you’ll be too busy worrying about it to enjoy yourself.
  • Go easy on the make-up. Most  boys aren’t actually fond of tons of make-up.
  • Relax. He’ll probably be as nervous as you are, so just enjoy yourself.
  1. Who are these advice addressed to?
  • to those who are going to a new school;
  • to those who are going to the disco;
  • to those who are going to the first date.
  1. Are they aimed at girls or boys?

(Ch) 1. These advice are addressed to those who are going to the first date.

       2. I think they are aimed at girls.

(T) Imagine you’are going to your first date. What will you wear?

Работа в группах

  • (T) Let’s work in groups. Choose some pictures and situations. Match them.  For different occasions people dress differently. Explain your choice.

Ребята садятся по группам в зависимости от того, какую одежду они предпочитают (casual, classic, sport clothes), выбирают картинки и ситуации ( camping; birthday party; date; school; theatre…). 

Example: Classic dresses! I can wear a classic dress to the theatre. Classic dresses are elegant. They will never go out of fashion.  

Говорение

  • (T) Let’s speak about a very pleasant thing. Do you like compliments? Do you like to give or receive compliments?

  Let’s give compliments to each other. (Everybody gets a card, boys - with      the names of girls; girls - with the names of boys.)

  • (Ch): “Sasha, you’re a pretty girl”.

          “John, you’re a stylish boy”….

  • (T) Some of these words and expressions will help you:

to be trendy; to look smart and attractive; really posh; fancy; elegant; an individual; wear self-made or design clothes; really extravagant; to be fashionable; to be stylish;…

Заключительный этап

  • (T) Today we have talked about clothes, shopping and fashion in our life. We have all worked hard.. I’m very pleased with your work at the lesson. Your marks are…Well done! I hope you’ve enjoyed our lesson.

Домашнее задание

  • (T) Your homework is to express your personal attitude towards fashion. Choose from the suggestions below:

“Fashion is important. I don’t care what I wear Clothes do not make the man but…”

The lesson is over. Good – bye!



Предварительный просмотр:

Дата _________  

UNIT 10. LESSON 2

SHAKESPEARES LAND

ЦЕЛИ: 1) познавательная – продолжение разговора о королеве Елизавете II и других британских монархов;

2) учебная – ознакомление с грамматической  структурой Complex Object; актуализация изученной лексики в речи;

3) воспитательная – воспитание уважительного отношения к фактам иноязычной культуры.

Ход урока

  1. Сообщение целей урока
  • Today first I’m going to check your home task. Then you will learn how to say what people want, expect or would like someone else to do. You will have a practice in making and translating the word combinations and sentences.

  1. Речевая разминка

- When is your birthday?

- When was your mother (father, brother) born?

- How old is your grandmother (grandfather, aunt, etc)?

 

  1. Проверка домашнего задания

Упр. 29 (а), с. 130

  1. What a beautiful procession! People are so happy, their clothes are so bright! 2. How beautiful the world is! 3. My elder brother is so clever and kind! 4. What wonderful weather it is today! The sky is so blue! And the sun is so warm! 5. How boring the film is, it is so long! I don’t like such films! 6. What a wide avenue it is and how green it is!

  1. Ознакомление с грамматической структурой

(таблица Look, read and remember!, с. 135)

  • Let’s learn how to say what people want, expect or would like someone else to do. Open your books on page 135. read the sentences in Russian and their English equivalents. Pay attention that they have different structures. (См. Поурочные разработки, с. 184-185)

  1. Физминутка

  1. Тренировка в переводе предложений

Упр. 6, с. 136

Упр. 7, с. 136

  1. Подведение итогов урока
  • Well, I think it’s time to have a break. You are active today. What things of our lesson do you like most of all? At home you will do ex. 8 or 9, p. 136- 137

  1. Домашнее задание: L 9, ex. 8, p. 136; “5” - ex. 9, p. 137



Предварительный просмотр:

Класс ______

Дата   ______

UNIT 7. LESSON 6

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА.

ИГРА «ЗВЕЗДНЫЙ ЧАС»

ЦЕЛИ: 1) обобщение изученного материала по теме «Школьные предметы»;

2) развитие аудитивных, грамматических и лексических навыков;

3) развитие интереса учащихся к изучению английского языка;

4) воспитание целеустремленности, умения работать в команде.

ОБОРУДОВАНИЕ: мультимедийное сопровождение, грамоты для награждения победителей, звездочки.

ХОД УРОКА

  1. Организационный момент.

  1. Сообщение целей урока.

T: Today, boys and girls, we shall play the game “The Star Hour”. I want you to divide into two teams and name them. Then you must choose your captains.

  1. Фонетическая разминка

 T: It’s time to say “Hello” to our monkey. It comes to help you to revise our tongue-twister about the swan. Tell me, please, what the word “swan” means. That’s right, it means «лебедь».

Учащиеся проговаривают скороговорку, а затем учителем объявляется конкурс, кто быстрее и правильнее произнесет ее.

  1. Развитие лексических навыков.

1 тур. Расставить буквы в словах в правильном порядке и перевести слова на русский язык.

  1.  Развитие навыков аудирования

2 тур. Учащиеся слушают запись и вносят изменения в расписание Марка

  1. Физминутка № 1

 T: Are you tired? Stand up and do exercises with a song “Head and Shoulders”

  1. Развитие грамматических навыков

3 тур. Учащиеся переводят предложения в отрицательную форму.

4 тур. Выбрать правильные предложения (KEYS: We aren’t doctors. Robin doesn’t play football.)

  1.  Физминутка № 2

T: Are you tired? Stand up and do exercises with a song “With my foot I tap, tap, tap…”

5 тур. Исправить ошибки (тренировка в употреблении порядковых числительных и названий дней недели)  

  1.  Подведение итогов. Награждение победителей.

T: Do you like our lesson? What task do you like most of all? Well done. And now it’s high time to award our winners.

  1.   Задавание на дом: повторить слова и грамматику


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание  дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование  техники выполнения  передачи  мяча ...