Метод проектов на уроке. Урок "Путешествие"
проект по английскому языку (8, 9, 10 класс) по теме
Тема: «Путешествие».
Цели и задачи:
1. Практиковать в употреблении вопросительных структур для создания базы диалогической речи.
2. Активизировать употребление речевых клише для ведения аргументированной дискуссии в определенной устно-речевой ситуации.
3. Провести защиту творческих групповых работ
по теме, с учетом участия каждого учащегося в создании проекта.
4. Развивать самостоятельные развернутые высказывания по аспектам темы «Путешествие».
Оборудование: Классная доска, макет книги со страницами, карточки с упражнениями, пословицы, магнитофон, записи песни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok-puteshestvie.doc | 903.5 КБ |
dikiy_zapad.ppt | 414.5 КБ |
Предварительный просмотр:
WEBBING
Метод проектов на уроке
Урок «Путешествие» в 8-ом классе
Тема: «Путешествие».
Цели и задачи:
1. Практиковать в употреблении вопросительных структур для создания базы диалогической речи.
2. Активизировать употребление речевых клише для ведения аргументированной дискуссии в определенной устно-речевой ситуации.
3. Провести защиту творческих групповых работ
по теме, с учетом участия каждого учащегося в создании проекта.
4. Развивать самостоятельные развернутые высказывания по аспектам темы «Путешествие».
Оборудование: Классная доска, макет книги со страницами, карточки с упражнениями, пословицы, магнитофон, записи песни.
Ход урока:
Вид работы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Monday, 6 December.
На магнитной доске появляются карточки с пословицами III. Listening to the dialogue, and discussing it. IV.Учебный разговор Макет книги со страницами
Idea Карточка с упр. 1
Resume VI. Day 2. Information Выставка: Энциклопедия по Франции, туристические буклеты, рекламы, газета, книга по истории Лондона и т. д. Resume VII Day 3. Transport Resume
Arguments
Resume IX. Ice-breaking
Impressions Карточка №2 Resume | Good morning! What` s the good news for today? (В группе есть традиция начинать урок в понедельник с хорошей новости, чтобы понедельник не казался тяжелым днем). Yes and we are always glad to see guests in the class. To start with I suggest that you should make up proverbs about travelling, because today we continue our conversation about travelling. Each group of students is given a get of phrases. You can put them in right order and get one proverb. (учащиеся сидят, разделившись по 5 человек на 3 группы) Let` s overhear these two boys` dialogue. They are Brendon and Mark. They` re speaking over the telephone. Вопросы к группам 1 Why are the boys so excited? 2 Why do children like holidays? If you could where would you go? We could make fantastic trip to Britain. Let` s start our preparations. First, we are opening our Book of Travelling. Ex. 1 Make up questions from the words below and ask your classmates about their holidays. What have you found about your friends plans? Do you think that travelling is one of the best ways of spending holidays. Where to people obtain information about the places they are going to visit? Now present the travel leaflets that you have prepared for our lesson. “What places would you like to visit”? Now we should choose the way of travelling. Name all the ways of travelling you know. And now guess what ways of travelling are being spoken in this exercise.(Ex.2 P.70) What ways of travelling do you and your family prefer? Why? As you know we are going abroad. What can you say in favour of travelling abroad? What can you say against? Which do you think is better to travel abroad or around our country? Sometimes our friends tell us about the places they visit during their holidays, sometimes they write letters. Let’s read such a letter. В качестве домашнего задания раздается карточка №3 с текстом о городе, который упоминается в упражнении №2. Задание: подобрать подходящие по смыслу слова, чтобы получился связанный текст. What places have you visited? Which of them do you like best? Why? That’s all for the present. We have spoken much about travelling and you agree this is always something to get excited about. Thank you! Good-bye! | P1: I haven`t got any good news. P2: We have many quests today at the lesson. Gr. 1: The longer we roam, the welcomer home. Gr. 2: Long way, long lies. Gr. 3: Every country has its customs. Pupils are presenting the dialogue they have learnt by heart. Предполагаемые ответы: 1 They had a good time during the holidays. 2 Children like change for their holidays. 3 Children can travel during holidays. I` d like to ... I would ... I` d prefer ... Ученики называют разные города, страны ...
Учащиеся знакомятся с высказыванием Святого Августина. Парная работа. По 2 представителя от каждой группы выполняют это упражнение (elementary level) Остальные учащиеся рассказывают об услышанном. P1, P2, P3 ... (intermediate level) Ученики называют по- английски все источники информации о путешествии. Каждая группа представляет свой проект рекламы (идея: рисунок, текст, презентация). Степень участия каждого определялась самостоятельно. В упражнении три текста. Каждая группа работает со своим текстом. (elementary level) P1, P2, P3... (intermediate level) Учащиеся приводят свои аргументы, используя речевые клише: First... Second... Third... Besides... What’s more... That’s why... ( ex.4 p.55) P1: I’m sure there are a lot of places to discover in our own country. The pupils are singing the song of the Irish sailors ‘It’s a long way...’ Учащиеся читают текст упражнения, которое они получили на предыдущем уроке и заполнили пропуски подходящими по смыслу глаголами Каждый ученик рассказывает о путешествиях, которые они совершили на каникулах. Форма и объем самые разные, в зависимости от степени подготовленности ученика. Каждый ответ комментируется и оценивается. Good-bye! |
Приложение к уроку «Путешествие»
Long way, long lies.
Every country has its customs.
The longer we roam, the welcomer home.
East or West, home is best.
There is no place like home.
Make up questions from the words below and ask your classmates about their holidays.
- You, your, where, next, are, for, holidays, going?
- Would, like, you, to choose, way of travelling, what?
- Are, going, to, where, you, stay?
- Would, what, do, you, there?
- Are, who, you, with, going?
Метод проектов на уроке
Урок «Молодёжные субкультуры» в 10 классе
Тема: «Молодежные субкультуры».
Формат: проектная работа по теме.
Цель:
Познавательный аспект – понимание отношений между различными субкультурами.
Учебный аспект – развитие речевого умения, репродуктивное говорение в рамках темы.
Воспитательный аспект – формирование потребности осознания своего права на собственную позицию, терпимого отношения к мнению другого человека.
Речевой материал – материал цикла.
Оборудование: магнитофон, проекты детей, иллюстрации, компьютер,
мультимедийный проектор,
видеопрезентации в Power Point.
Ход урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
I.Организационный момент (на доске). We want you to trust us. We want you to believe everything from us. We want feel your eyes. We want to do down in applause – yeah! (“Ich will” Rammstein) Звучит песня в стиле “industrial metal rock” из репертуара немецкой группы. | I. Teacher: Have you ever heard such music? How would you define its type? Can you say what youth grouping this German band belongs to? Учитель сообщает тему урока, на котором подводится итог работы по данной теме. | I. Pupils answer the questions about this popular group and name the proper subculture of punks. |
II. Определение субкультуры (на экране зрительные образы для формирования определения) | Teacher: What are those features of any youth grouping? What unites young people into a certain grouping? | Учащиеся дают свои определения субкультуры. |
III. Начало проекта | ||
1.Внешность, образ Карточка с заданием | a) Teacher: We can distinguish the representatives of different subculture by their appearance. Have a look at the pictures, name the subculture and describe its representative b) In your culture: What youth organizations in Russia can you speak about? | Учащиеся выходят с рисунками на стендах и описывают представителей разных субкультур. Рядом с рисунком прикрепляют название субкультуры. Ученик 1: Pioneers Ученик 2:The Young Communist League Все учащиеся выполняют упражнения и называют современные молодежные формирования в России. |
2. Идеи фразы одобрения и неодобрения на экране | Teacher: Why do most young people create a certain life style within their subculture? | Группа делится на две команды. Одна группа высказывает свои мнения, вторая группа выражает свое одобрение или неодобрение политики названных субкультур. |
3. Музыка а) звучат музыкальные фрагменты b) исполнение песни | Teacher: Can you define these types of music? | Ученики определяют музыкальное направление, ярких представителей и соотносят с определенными субкультурами. Две ученицы исполняют песню из репертуара Элвиса Пресли «Tender». |
4.Взаимоотношения между различными субкультурами (на экране названия субкультур) | Teacher: Listen to the information and show the relations between different groupings with arrows. | Учащиеся слушают текст, на компьютере устанавливают возможные связи между различными субкультурами, комментируют свои действия. |
5. Проекты | Now, it is time to present your projects. “A Subculture I’d Like to Create” | Учащиеся представляют свои проекты, в классе идет обсуждение проектов. |
(Презентация и обсуждение проектов продолжается на следующем уроке)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
The story of the Wild West began in 1803 when the American President Thomas Jefferson bought land in the West from the Mississippi River to the East of the Rocky Mountains.
Go West , Young Man!
Native Americans
Famous people Nat Love Buffalo Bill Cody Sitting Bull Annie Oakley
Sitting Bull
Annie Oakley
Buffalo Bill Cody
Reading Check Task 1 Complete the sentences 2 2 1 Task 2 Answer the questions 3 1 2 3 Task 3 Choose between the Native Americans and White People NA WP NA
Choose a Wild West person you like most. When or where did he or she live? What did he or she do? Why did you choose him or her?
See you in the West
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Метод проектов на уроках экономики "
Использование метода проектов на уроках экономики...
Использование метода проекта на уроках русского языка и литературы
Презентация представляет некоторые этапы исследовательской работы на уроках русского языка и литературы....
Метод проекта на уроках литературы
Из опыта работы: проект по теме "Лирика"....
Реферат "Метод проектов на уроках английского языка".
Выполнение проектов на уроках способствует реализации основных целей и задач обучения иноязычной культуре,предоставляет возможность участия каждого обучающегося в создании общего продукта деятельности...
Метод проектов на уроке английского языка. Работа над проектом "Красная книга"(6 класс)
В материале приводится описание работы над проектом "Красная книга" в 6 классе школ с углубленным изучением английского языка...
Метод проектов на уроках технологии и реализация социально значимых проектов учащихся
Выступление на школьном методическом объединении по теме "Современные образовательные технологии в общеобразовательной школе на уроках обслуживающего труда"...
Методы формирования новых знаний и способов действий: метод проектов на уроках физики
В данной работе автор рассматривает проектную деятельность как один из наиболее популярных методов школьного обучения...