План урока 7 класс
статья по английскому языку (7 класс) на тему
Предварительный просмотр:
План-конспект урока английского языка в 7-ом классе
Тема: Олимпийские игры.
Цель урока: аудирование с целью основного понимания содержания по теме Олимпийские Игры с последующим выполнением заданий на основе услышанной информации
Задачи:
Обучающие:
- тренировка чтения слов;
- тренировка произносительных навыков;
- закрепление лексического материала по теме «Спорт»;
Развивающие:
- говорение – развивать навыки монологической речи;
- письмо – развитие навыков письма;
- аудирование – развивать умение слушать текст с пониманием основного содержания
- развитие памяти и логического мышления.
Воспитательные:
1. Формировать познавательный интерес
2. Воспитать культуру общения
Оборудование:
компьютер, проектор, интерактивная доска, видео клип (скрайбинг), раздаточный материал (вспомогательная лексика, карточки с заданиями, карточки с вопросами для описания видов спорта)
Ход урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1.Организационный момент. (2 мин) | Приветствие - Good morning, boys and girls! -I’m glad to see you. -Sit down, please -What date is it today? What day of the week is it today? Who is absent today? | - Good morning. - We are glad to see you too. Today is the 3rd of February It is Monday |
2. Фонетическая зарядка (5 мин) | You have a list with new words and word combinations, which will help us today. (Прил.1) | У детей на столах лежат списки с необходимыми словами. Учитель проговаривает, дети повторяют и смотрят значение слов |
3. Речевая зарядка (3 мин) | Answer my questions Do you like sport? Do you do any sport? What kind of sport do you do? What sports would you like to do? Do you know what will be on the 7th of February? | Дети отвечают на вопросы |
4. Постановка учебной задачи. (1 мин) | What do you think we are going to discuss today? What theme do we have today? | Дети пытаются высказывать предположения о том, какая тема будет на уроке, и пытаются определить цель и свою деятельность на уроке |
5. Просмотр видео ролика (3 мин) | You will watch a short video about history of the Olympic Games. You must watch and listen to very attentively, and then you will make some exercises using the information from the video (Прил.2) | Дети смотрят видео с информацией об Олимпийских играх. |
6. Упражнения (5 мин) | 1. Now you have some sentences. And you must read and understand them. And then say true or false it is. Let’s start (Прил.3) | Дети читают предложения и говорят, где правда, а где ложь |
6 Физминутка (4 мин) | Let’s have a rest Game One pupil will show you a competition, and other pupils must guess what a competition is? (Прил.4)
| Ученик вытягивает карточку с названием соревнования и должен жестами его изобразить, остальные должны угадать |
7. работа в группах (10 мин) | Please divide into three groups. You must answer the questions and tell us some information about your kind of sports. (Прил.5) | Ученики делятся на три команды, каждой команде дается вид состязания и вопросы, с помощью которых они должны представить информацию по данному виду состязания |
8 дополнительное задание (5 мин) | now Answer the questions, please.
| |
6.Рефлексия деятельности (итог урока) (7 мин). | What information have you learnt today? Are you going to watch the Olympic Games on TV? What kind of sport are you interested in? Homework: написать про любой вид спорта из Зимних Олимпийских игр (12 предл) |
Приложение 1
biathlon – биатлон
ice-hockey – хоккей на льду
speed-skating – конькобежный спорт
figure skating – фигурное катание
curling – керлинг
snowboard – сноуборд
skiing – лыжная гонка
ski-jumping – прыжки с трамплина на лыжах
Nordic combined – двоеборье (лыжи)
freestyle – фристайл (лыжи)
bobsleigh – бобслей
skeleton – скелетон
toboggan – санный спорт
short-track – шоттрэк
pentathlon – пятиборье
javelin – копье
wreath – венок
ring – кольцо
hold – проводить
Приложение 2
The Text from the video.
Beginning in 776 BC, the Olympic Games were held in the Valley of Olympia in Greece. Sportsmen come to the Valley of Olympia from every corner of the Greek world. Sportsmen competed in the pentathlon. The pentathlon consisted of running, wrestling, jumping, throwing the discus and throwing the javelin. Women were not allowed to attend the Games. The award was wreath from an olive tree. But in AD 394 the Olympic Games were abolished.
Thanks to Baron Pierre de Coubertin, the First Modern Olympic Games took place in 1896. Nowadays, the Olympic Games also take place every four years. And this year the Olympic Games will take place in Russian city Sochi. It will start on the seventh of February.
The flag of the Olympic Games is five rings: blue, yellow, black, green, and red. The symbols of Russian Winter Olympic Games are the tiger, the white bear and the white hare. The motto of all Olympic Games is “Faster! Higher! Stronger!” Participants from all parts of the world can take part in the Modern Olympic Games. Women also can take part in the competitions. In Sochi there will be such competitions as: biathlon, ice-hockey, speed-skating, figure skating, curling, snowboard, skiing, ski-jumping, Nordic combined, freestyle, bobsleigh, skeleton, toboggan, short-track.
Приложение 3
Say true or false
- In the Old Olympic Games, women could take part as men.
- The flag of the Olympic Games is three rings: blue, yellow and green.
- The First Modern Olympic Games took place in 1896.
- The motto of the Olympic Games is “Faster, higher, stronger!”
- In Sochi Olympic games will start on the 6th of February.
- The Olympic Games take place every four year.
- In the Modern Olympic Games women cannot take part in the competition.
Приложение 4
Game
- Figure-skating
- Skiing
- Curling
- Ice-hockey
- Biathlon
Приложение 5
The 1st card
ICE HOCKEY.
Try to describe this game. These questions will help you.
1. Where can we play this game?
2. How many players are there in the team?
3. What equipment do the players need?
4. Is it the Olympic kind of sport?
5. Do you know another kind of hockey?
6. What famous hockey players do you know?
7. Can you play hockey in your town?
8. Are you a hockey fan?
9. Would you like to watch a hockey match at the stadium?
The 2nd card
FIGURE-SKATING.
Try to describe this kind of sport. These questions will help you.
1. Where can we do figure-skating?
2. Is it single or double sport?
3. What equipment do the players need?
4. Is it the Olympic kind of sport?
5. Do you know another kind of skating?
6. What famous figure-skater do you know?
7. Can you do figure-skating in your town?
8. Are you a figure-skating fan?
9. Would you like to watch a figure-skating at the stadium?
The 3rd card
SKIING.
Try to describe this kind of sport. These questions will help you.
1. Where can we ski?
2. Is it single or team sport?
3. What equipment do the players need?
4. Is it the Olympic kind of sport?
5. Do you know another kind of skiing?
6. What famous skiing players do you know?
7. Can you ski in your town?
8. Are you a skiing fan?
9. Would you like to watch a skiing match?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разнообразие растений. Урок биологии в 6 классе. (план урока)
Урок биологии в 6 классе по изучению многообразия растений....
План урока Класс Млекопитающие, особенности строения, жизнедеятельности как высокоорганизованных позвоночных .
план урока биологии 7класс, Класс Млекопитающие, особенности строения, жизнедеятельности как высокоорганизованных позвоночных . лабораторная работа, Особенности строения скелета млекопитаю...
план урока и презентация к уроку по химии в 10 классе "Генетическая связь между классами органических соединений"
в работе представлен сценарий урока и презентация к нему по химии в 10 классе по теме "Генетическая связь между классами органических соединений" Урок построен по деятельностной технологии, вклю...
ПЛАН УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРЕ В 9 КЛАССЕ НА ТЕМУ: "ПОЭТЫ ПУШКИНСКОЙ ПОРЫ",презентация к уроку литературы в 9 классе на тему: Поэты пушкинской поры"
Конспект урока по литературе в 9 классе....
План конспект урока. Требования к плану урока.
План конспект урока математики. Требования к плану урока.Система планирования урока включает:-годовое и полугодовое планирование;-тематическое планирование;-поурочное планирование.Необходимо уделять б...
Рекомендуемый план урока для обучающихся 9 класса инженерного профиля по теме "Полная механическая энергия. Законы сохранения и изменения полной механической энергии" Урок №81 в соответствии учебным планом.
В рамках дистанционного обучения обучающимся предложен план занятий по отработке решения задач с опрой на видио материалы В.И.Чивелева по решению задач на закон сохранения и изменения механической эне...
План урока 9Б класса (Среда 8 апреля) Урок №70 "Поглощение и испускание света атомами ." 9Б класс (гуманитарный профиль)
Ввиду с необходимости дистанционного обучения, в соответствии с программой и планированием учебного материала, разработан подробный план занятий для учащихся гуманитарного профилия 9 класса. Использов...