Портфолио Word
статья (7 класс) по теме
Сведения об учителе:
ФИО: Болачкова Ирина Сергеевна.
Дата рождения: 25.09.1998г.
Образование: высшее.
Учебное заведение: ВлГУ им. А.Г. и Н.Г. Столетовых(ВлГУ и ВГГУ)
Педагогический стаж: 2года.
Квалификационная категория: 2
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portfolio_bolachkova.docx | 841.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №6" г. Владимир»
ПОРТФОЛИО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Учителя английского языка
Болачковой Ирины Сергеевны
Содержание
- Общие сведения об учителе.
- Результаты педагогической деятельности
- Научно-методическая деятельность.
- Открытый урок.
- Внеурочная деятельность по предмету.
- Деятельность по самообразованию.
- Учебно-методическая база.
Раздел 1.
Сведения об учителе:
ФИО: Болачкова Ирина Сергеевна.
Дата рождения: 25.09.1998г.
Образование: высшее.
Учебное заведение: ВлГУ им. А.Г. и Н.Г. Столетовых(ВлГУ и ВГГУ)
Педагогический стаж: 2года.
Квалификационная категория: 2
Повышение квалификации (название структуры, где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов):
- Курсы повышения квалификации с 5.12.2024г. по 13.12.2024г. в институте повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Владимирской области по программе «Повышение квалификации учителей иностранных языков» в объёме 50 часа (регистрационный № 2091)
- Краткосрочные курсы повышения квалификации с 02.09.2024года по 24.09.2024года в Государственном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования Владимирской области «Институте повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Владимирской области» по ДПОП «Обновление структуры и содержания общего образования в условиях введения ФГОС начального общего образования» в объёме 72 часа (регистрационный №1218)
- Курсы повышения квалификации с 15 ноября 2024г. по 14 марта 2024 года в Государственном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования Владимирской области «Институте повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Владимирской области по ДПОП «Тенденции и направления развития современной школы в условиях модернизации российского образования» в объёме 150 часов (регистрационный № 618)
- Курсы повышения квалификации с 1.10 по 5.10, 8.10-26.10, 2.11.2024г. в Государственном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования Владимирской области «Институте повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Владимирской области по проблеме «Использование ЭОР в образовательной среде».
- Прохождение профессиональной переподготовки в «Педкапмпус» 2017-18 гг
- Курсы повышения квалификации с 1.11.2018 по 7.06.2018 г. по программе «Повышение квалификации учителей иностранных классов» в объёме 162 часа (регистрационный № 2091)
- Курсы повышения квалификации с 1.10 по 5.10, 8.10-26.10, 2.11.2019г.по проблеме «Использование ЭОР в образовательной среде».
- Курсы повышения квалификации с 1.10 по 5.10, 8.10-26.10, 2.11.2019г.по проблеме «Использование ЭОР в образовательной среде».
Раздел 2.
Результаты педагогической деятельности
Результатами моей работы можно считать следующие достижения:
- обучающиеся умеют самостоятельно делать выводы и высказывать свое мнение на основе полученных сведений,
- обучающиеся освоили различные формы работы (индивидуальную, парную, групповую),
- обучающиеся умеют использовать языковой материал для выражения речемыслительной деятельности, касающейся географии, политической системы, культурных и исторических традиций стран изучаемого языка,
- обучающиеся умеют вступать в диалогическое общение, выражая свое отношение к репликам собеседника.
- учащиеся успешно представляют свои творческие, исследовательские, реферативные работы на разных уровнях.
- По итогам 2011\12 года уровень качественной успеваемости составляет 50%.
- В 2012 – 2013 г. мои ученики участвовали в заочной олимпиаде ТОИПКРО по английскому языку, школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку, Международном конкурсе «Британский бульдог», Международном конкурсе сочинений на английском языке.
- Знания, полученные на уроках английского языка, применяются учениками и в других образовательных мероприятиях. В 2012 году Международный конкурс «Золотое руно» был посвящён Великобритании, её культуре, достопримечательностям, знаменитым людям, традициям и обычаям. Я привлекла к участию в этом конкурсе часть семиклассников и 8а класс, классным руководителем которого являюсь. Итоги конкурса являются подтверждением сформированности метапредметных результатов обучающихся.
Раздел 3.
Научно-методическая деятельность
Дипломы:
Карта успешности учителя английского языка
Как мы можем увидеть, что успешность учителя английского языка достаточно велика.
Качество знаний учащихся в % за последние три года по итогам внешнего мониторинга: республиканского (Р), муниципального (М) и школьного (Ш) уровней, (СР) – среднее:
Классы | % качества знаний | |||||||||||
2021-2022 уч. Год | 2022-2023уч. год | 2023-2024 уч. год | ||||||||||
Ш | М | Р | Ср. | Ш | М | Р | Ср. | Ш | М | Р | Ср. | |
5 | 51 | 52 | 80 | 80 | 55,7 | 55,7 | ||||||
6 | 64,8 | 64,8 | 53 | 55 | 80 | 80 | ||||||
9 | 57,1 | 57,1 | 64,8 | 64,8 | 55 | 56 | ||||||
11 | 60 | 60 | 58 | 58 | 65 | 65 | ||||||
СР | 63,5 | 62 | 64,6 | 64 | 64,6 | 66 |
Предложенные таблицы наглядно показывают позитивную динамику качества знаний учащихся.
. Средний балл по результатам ЕГЭ за последние три года:
2021/2022 учебный год – ЕГЭ по английскому языку – 50 балла
2022/2023 учебный год – ЕГЭ по английскому языку – 46 балла
2023/2024 учебный год – ЕГЭ по английскому языку – 40 балла
Разнообразная деятельность урока:
- «Культурологический марафон по англоязычным странам- США, Канада, Австралия, Великобритания»
Данное мероприятие направлено на формирование толерантного отношения к традициям и обычаям других народов, мотивирование участников изучать культурологические особенности других стран. Марафон целесообразно проводить при большом количестве гостей, можно провести на неделе иностранного языка, городском, областном семинаре.
Цели мероприятия:
Обучающие:
- познакомить учащихся с культурологическими особенностями стран, официальным языком которых признан английский;
- расширение кругозора участвующих;
Развивающие:
- развивать умение работать в команде, добиваться поставленной цели;
- развитие ораторских, коммуникативных способностей, чувства сплоченности, умения представлять себя и свои проекты;
- умение систематизировать и анализировать полученный материал;
Воспитательные:
- воспитание чувства уважения к культуре и традициям других стран;
- формирование толерантного отношения к культуре других народов.
Оборудование:
Карта мероприятий марафона, корзины и талоны для голосования, декорации, костюмы для представления каждой страны, выпечка изучаемых стран, чай.
В нашем случае 4 седьмых класса, поэтому каждому классу досталась своя страна, представление которых они должны были подготовить. Мероприятие также можно провести в двух параллелях и т.п. Каждый класс также делится на 3 группы – первая готовит представление страны – рассказывает об её культурологических особенностях, готовит материал, вторая группа класса занимается угощением – готовит традиционную выпечку изучаемой страны, а третья группа отвечает за музыкальное оформление – подбирает национальную музыку своей страны. Классные руководители принимают активное участие в подготовке и проведении мероприятия.
Ход марафона:
Ведущий: «Здравствуйте, уважаемые гости марафона и его участники. Я рада приветствовать вас сегодня на нашем культурологическом марафоне по англоязычным странам. Сегодня, пройдя по своим маршрутным листам, вы познакомитесь с культурой и традициями тех стран, официальным языком которых является английский, это – Соединённые Штаты Америки, Австралия, Соединённое королевство Великобритании и Северной Ирландии и Канада. А в конце марафона Вас ждёт приятный сюрприз! На стенде вы можете увидеть карту мероприятий марафона, где указано, в каком кабинете вы можете узнать про ту или иную страну. В каком порядке знакомиться с ними вы выбираете сами, по звонку начинается представление стран, последующий же звонок указывает на то, что пора переходить к другой стране, о начале и окончании представления вас будут оповещать звонками. Каждое представление будет длиться 15 минут , перерыв для перехода – 10 минут. По окончанию марафона вам будет необходимо высказать своё мнение о марафоне, для этого в коридоре стоят 2 корзинки и талончики для выражения своего мнения – понравился ли вам наш марафон или нет, также рядом находится книга отзывов. После окончания марафона прошу не расходиться – вас ждёт приятный сюрприз! Итак, выбирайте страну, которую вы хотели бы изучить первой и путешествуйте!»
Гости марафона выбирают страну, которую хотели бы посетить, через 5-10 минут даётся звонок о начале представления стран – в каждом кабинете проходит представление своей страны, после 15 минут – опять звонок, который сообщает об окончании представления, и так 4 раза. Таким образом, каждый класс показывает своё представление 4 раза – для каждой группы, которая к ним пришла. Во время последнего представления на столы, поставленные в коридоре, готовится чай, накрываются блюда традиционной выпечки изучаемых стран – канадский ореховый пирог, шотландские овсяные лепёшки, австралийский эльфийский хлеб, американский яблочный пирог. Все рецепты общедоступны и достаточно экономичны. По окончанию марафона любой желающий может отведать по небольшому кусочку понравившегося ему блюда и попить чаю абсолютно бесплатно. После этого гости расходятся. Мероприятие заканчивается. Подведение итогов.
Другие мероприятия:
- КВН 7 класс, англоговорящие страны
- Внеклассное мероприятие «Meet Missis Grammar»
- Викторина по английскому языку для 7 класса «We can do it».
- Урок «Wellcome to the country of the magical fairy – tales of britain.»
- Урок «Многозначность союзов и их перевод на русский язык»
- Интеллектуальный урок-игра "Polyglot"
- Викторина "День святого Валентина"
- Урок «Seasons on the Planet "Earth»
- Внеклассное занятие по английскому языку "Quiz:The United Kingdom of Great Britain and Nothern Ireland"
- Cinderella Золушка
- Holidays in the USA
Моя Научно-методическая деятельность:
В преподаваниии английского языка использую Учебно - методический комплект под редакцией Биболетовой М.З. "Enjoy English" (2,3,5,6,8,10,11 классы),
В работе использую рабочие программы, созданные на базе существующих УМК:
В целях повышения уровня обучения и воспитания учащихся регулярно анализирую свою педагогическую деятельность, выделяю её сильные и слабые стороны, ставлю новые педагогические задачи.
При отборе теоретического и практического материала для урока учитываю дидактические задачи, цели урока, индивидуальные и психологические особенности учащихся.
Использую в своей работе различные нетрадиционные типы урока: уроки-путешествия, зачёты, урок - КВН, работа над проектами.
Учащимися созданы презентации по разным темам:
6 класс - Домашние животные, Моя кошка
8 класс - Лондон ( сопровождается песней в стиле рэп, написанной учеником)
11 класс - Жанры кинофильмов
а также проекты по темам: Расписание уроков, Меню собственного кафе, Рассказ о любимом животном.
Раздел 4.
Открытый урок на тему «Food»
Тема: Еда (Food)
Цель урока: Развитие лексических и коммуникативных навыков по теме «Еда».
Задачи урока:
Образовательные:
Развивать лексические навыки по теме «Еда»;
Развивать диалогическую речь;
Информировать о здоровом питании как об одном из аспектов здорового образа жизни;
Формирование у учащихся потребности изучения иностранного языка для овладения им как средством общения.
Развивающие:
Развивать коммуникативную компетенцию, включая умения взаимодействовать с окружающими;
Развивать внимание, память, речь;
Развивать учебно-организационные умения (самостоятельная работа).
Воспитательные:
Способствовать развитию эмоциональной сферы личности учащихся;
Воспитывать стремление к совершенствованию речевой культуры;
Прививать интерес к изучению языка посредством игрового момента;
Воспитывать умение работать в парах, группах.
Практические:
Расширить словарный запас учащихся;
Развивать умение общаться на иностранном языке.
Ход урока:
- Оргмомент.
- Good morning!
- Glad to see you.
- Who is on duty today?
- What day is it today?
- Now I want you to smile. So, please, look at each other and say “cheese”. That’s good. Children, listen to me and say what are we going to speak about.
Фонетическая зарядка(phonetic exercises)
- [æ] [e] [I:] [I]
- Jam bread sweet mineral
- Salad egg cream fish
- Hamburger lemonade cheese milk
- sandwich breakfast tee chicken
Речевая зарядка.
Did you go to the shop yesterday?
Can you buy a loaf of bread in the shop?
What bread do you prefer, black or white one?
Do you have a cup of tea for lunch?
What is your favorite food?
What fruit do you like?
Do you like porridge with butter?
What do the words «the British have a sweet tooth» mean?
Is it healthy to eat much sweet food?
Is it healthy for your teeth?
T.: Let’ s pass over to your homework. At home you had to learn some very little poems by heart and short dialogues. Now each group will act out its own short dialogue and recite a poem.
We’ll work in groups now.
1группа.
P1: Good morning
P2: Oh, good morning, dear.
It’s nice of you to come
Let’s have tea at once
Do you take your tea strong or weak?
P2: Strong, please.
P1: Do you take it with milk? Here is the milk pot.
P2: Oh, no. I don’t take milk with my tea, only a thin slice of lemon.
P1: Here you are. And help yourself to a pie, please.
P2: Oh, how nice. Thank you.
1)Ознакомление уч-ся с новыми словами и их первичные закрепления.
Внимание детей привлекается к картинкам и новым словам.
T.: It’s time to learn some new words on the topic «Food»
Let’s read the words all together and then one by one.
Custard ( sweet cream), dumplings, cabbage, pizza, mayonnaise, stewed meat(stew), pudding, sausage, sauce, garlic, onion, biscuit, wafer.
2) Игра «What is missing»
T.: We continue to work with the words about food. Let’s play the game for attention. The game is called «What is missing». Look and try to remember the food. What is missing? That’s right.
1) Sauce, garlic, mayonnaise, cabbage, pudding, custard ( sweet cream).
Sauce,, mayonnaise, cabbage, pudding, custard ( sweet cream).
Onion, pizza, wafer, biscuit, dumpling, stew.
Pizza, wafer, biscuit, dumpling, stew.
Good Food for Good Life
We need good food for good life. Good food has a lot of vitamins, proteins (белки) and minerals. They are in vegetables, fruits, bread, milk, meat, fish and porridge. These things help to make your bones and teeth strong. They make your body strong and healthy.
It's important to eat enough - not too much and not too little. Too much food makes you fat. Too little food makes you weak.
Tasks:
1группа: Are these statements true (T) or false (F)?
We need bad food for good life.
We need few vitamins.
It's important to eat much.
Minerals make your bones and teeth strong.
Vitamins, proteins, minerals make you healthy.
Find English equivalent in the text to the sentences:
1. В полезной еде много витаминов, белков, минералов.
2. Эти вещества помогают сделать крепкими ваши кости и зубы.
Read the sentences on the screen:
- Garlic prevents heart disease.
- Onion is good for our nerves.
- Milk strengthens our bones.
- Banana is good for our muscles.
- Carrots are good for our eyesight
Если останется время, провести грамматический тест на пройденные на предыдущем уроке правила: «Количественные местоимения с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными»
№ п/п | Тема урока (страницы учебника, тетради) | Дата по плану | Дата по факту | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) по теме | ||||
Предметные результаты | УУД | Личностные результаты | ||||||
Модуль 1. Кто есть кто? – 10 часов | ||||||||
11 | Введение лексики по теме «Члены семьи» (уч. – стр. 6, РТ – стр. 5) |
|
|
| ||||
22 | Введение лексики по теме «Внешность». Обучение грамматическому материалу «Притяжательный падеж сущ-х» (уч. – стр. 7, РТ – стр. 5) |
|
|
| ||||
33 | Обучение чтению и введение лексики по теме «Формы удостоверения личности» (уч. – стр. 8, РТ – стр. 6) |
|
|
| ||||
44 | Обучение представлению и запросу информации личного характера. Притяжательные местоимения» (уч. – стр. 9, РТ – стр. 6) |
|
|
| ||||
55 | Ознакомление с лексикой по теме «Страны и национальности», «Стороны света». (уч. – стр. 10, РТ – стр. 7) |
|
|
| ||||
66 | Обучение поисковому чтению и монологической речи - Великобритания. (уч. – стр. 11, РТ – стр. 8) |
|
|
| ||||
77. | Обучение разговорным формулам: приветствие / знакомство. (уч. – стр. 12) |
|
|
| ||||
88 | Земля. Обучение чтению. |
|
|
| ||||
99 | Урок самоконтроля по модулю 1. (уч. – стр. 14, РТ – стр. 9-10) Контрольная работа№1(аудирование) | 1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Семья», «Моя страна» во всех видах речевой деятельности. | 1.Обладает навыками самоконтроля и самооценки. |
| ||||
110 | Контрольная работа №2 (письмо) | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 1 модуля | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | ||||
Модуль 2. Вот и мы! – 10 часов | ||||||||
11 | Введение лексики по теме «Праздники», «Дни недели». Порядковые числительные. (уч. – стр. 16, РТ – стр. 11) |
|
|
| ||||
12 | Обучение грамматическому материалу «Предлоги времени». Введение лексики «Времена года», «Время» (уч. – стр. 17, РТ – стр. 11) |
|
|
| ||||
13 | Ознакомление с лексикой по теме «Мебель, интерьер». Обучение грамматическому материалу «Предлоги места», a/any/some. (уч. – стр. 18, РТ – стр. 12) |
|
|
| ||||
14 | Обучение ознакомительному и поисковому чтению – переезд в новый дом. Развитие навыка говорения. (уч. – стр. 19, РТ – стр. 12) |
|
|
| ||||
15 | Введение лексики по теме «Магазины» (уч. – стр. 20, РТ – стр. 13) |
|
|
| ||||
16 | Знаменитые улицы Обучение поисковому чтению. (уч. – стр. 21, РТ – стр. 14) |
|
|
| ||||
17 | Заявка на обслуживание. Обучение диалогической речи. (уч. – стр. 22) |
|
|
проявляет интерес и толерантность к другим культурам. | ||||
18 | Выполнение плана-чертежа в масштабе. Обучение изучающему чтению. (уч. – стр. 23) |
|
|
| ||||
19 | Урок самоконтроля по модулю 2. (уч. – стр. 24, РТ – стр. 15-16) Контрольная работа №3 (чтение) | 1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Я и мир вокруг меня» во всех видах речевой деятельности. | 1.Обладает навыками самоконтроля и самооценки. |
| ||||
20 | Контрольная работа №4 (говорение) | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 2 модуля | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | ||||
Модуль 3. Поехали! – 10 часов | ||||||||
21 | Введение лексики по теме «Транспорт». Повелительное наклонение. (уч. – стр. 26, РТ – стр. – 17) |
|
|
| ||||
22 | Безопасность на дороге. Обучение монологической речи, аудированию и чтению. (уч. – стр. 27, РТ – стр. 17) |
Выделяет в прослушанном отрывке необход. инфор-ю. |
|
| ||||
23 | Повторение и введение лексики по теме «Виды транспорта». Модальный глагол can.can’t. (уч. – стр.28, РТ – стр. 18) |
|
|
| ||||
24 | На уроке вождения. Обучение диалогической речи, поисковому чтению, письму. (уч. – стр. 29, РТ – стр. 18) |
|
|
| ||||
25 | Обучение поисковому чтению (текст о Михаиле Шумахере) и монологической речи. (уч. – стр. 30, РТ – стр. 19) |
|
|
| ||||
26 | Виды транспорта в Лондоне. Обучение чтению и диалогической речи. (уч. – стр. 31, РТ – стр. 20) |
|
|
| ||||
27. | Как пройти…? Обучение диалогической речи. (уч. – стр. 32) |
|
|
| ||||
28 | Что означает красный цвет. Обучение монологической и диалогической речи. (уч. – стр. 33) |
|
|
| ||||
29 | Урок самоконтроля по модулю 3. (уч. – стр. 34, РТ – стр. 21-22) Контрольная работа № 5 (чтение) | 1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Виды транспорта, правила дорожного движения, дорожные знаки» во всех видах речевой деятельности. | 1.Обладает навыками самоконтроля и самооценки. |
| ||||
310 | Контрольная работа № 6 (аудирование) | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 3 модуля | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | ||||
Модуль 4. День за днём. – 10 часов | ||||||||
31 | Повторение и введение новой лексики по теме «Распорядок дня». (уч. – стр. 36, РТ – стр. 23) |
|
|
иностранного языка. Формирует в себе национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам | ||||
32 | Настоящее простое время. Наречия частотности. (уч. – стр. 37, РТ – стр. 23) |
|
|
иностранного языка.
| ||||
33 | Повторение и введение новой лексики по теме «Телевидение» Обучение диалогической речи (уч. – стр. 38, РТ – стр. 24) |
|
|
иностранного языка.
| ||||
34 | Обучение чтению (диалог о вкусах и предпочтениях). (уч. – стр. 39, РТ – стр. 24) |
Умеют составлять отчет о результатах опроса о любимых ТВ-программах. |
|
иностранного языка.
| ||||
35 | Мой любимый день. Обучение чтению и говорению. (уч. – стр. 40, РТ – стр. 25) |
|
|
| ||||
36 | Жизнь подростков в Великобритании. Обучение письму и говорению. (уч. – стр. 41, РТ – стр. 26) |
Составляет журнальную статью о жизни российских подростков. |
|
иностранного языка.
| ||||
37 | Назначение / отмена времени. Обучение диалогической речи. (уч. – стр. 42) |
|
|
иностранного языка.
| ||||
38 | Вычерчиваем числа. Обучение говорению. (уч. – стр. 43) |
3. Употребляет языковой материал в речевых ситуация на основе личного опыта |
|
иностранного языка.
| ||||
39 | Урок самоконтроля по модулю 4. (уч. – стр. 44, РТ – стр. 27-28) Контрольная работа №7 (письмо) | 1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «День школьника: школа, досуг» во всех видах речевой деятельности. | 1.Обладает навыками самоконтроля и самооценки. |
| ||||
410 | Контрольная работа №8 (говорение) | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 4 модуля | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | ||||
Модуль 5. Праздники– 10 часов | ||||||||
41 | Повторение и введение новой лексики по теме «Праздничные приготовления». Обучение чтению. (уч. – стр. 46, РТ – 29) |
|
|
иностранного языка.
обычаям как части культуры разных стран мира | ||||
42 | Настоящее продолженное время (утвердительная форма) (уч. – стр. 47, РТ – стр. 29) |
|
|
иностранного языка.
| ||||
43 | Повторение и введение новой лексики по теме «Праздники». Обучение чтению. (уч. – стр. 48, стр. 30) |
|
|
иностранного языка.
| ||||
44 | Настоящее продолженное время (вопросительная и отрицательная формы) (уч. – стр. 49, РТ - стр. 30) |
(вопросительная и отрицательная формы)
Умеет описывать праздники |
|
иностранного языка.
| ||||
45 | Особые дни. Обучение говорению, чтению и письму. (уч. – стр. 50, стр. 31) |
|
|
иностранного языка.
| ||||
46 | Шотландские игры. Обучение чтению, говорению и письму. (уч. – стр. 51, стр. 32) |
|
|
иностранного языка.
| ||||
47 | Как заказать цветы. Обучение диалогической речи. (уч. – стр. 52) |
|
|
| ||||
48 | В зазеркалье. Обучение чтению. (уч. стр. – 53) |
|
|
| ||||
49 | Урок самоконтроля по модулю 5. (уч. – стр. 54, РТ – стр. 33-34) | 1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Праздники» во всех видах речевой деятельности. | 1.Обладает навыками самоконтроля и самооценки. |
| ||||
510 | Контрольная работа № 9 (чтение) | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 5 модуля | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | ||||
Модуль 6. На досуге. – 10 часов | ||||||||
51 | Введение лексики по теме «Досуг. Увлечения». Обучение говорению и чтению. (уч. – стр. 56, РТ – стр. 35) |
|
|
| ||||
52 | Сложные слова и союзное слово because. (уч. – стр. 57, РТ – стр. 35) |
|
|
| ||||
53 | Введение лексики по теме «Игры», обучение чтению и говорению. (уч. – стр. 58, РТ – стр. 36) |
|
|
| ||||
54 | Обучение грамматическому материалу Present Simple vs. Present Continuous (уч. - стр. 59, РТ – стр 36) |
|
|
| ||||
55 | Инструкция к настольной игре. Обучение чтению, письму и говорению. (уч. – стр. 60, РТ – стр. 37) |
|
|
| ||||
56 | Настольные игры. Обучение чтению, монологической и письменной речи. (уч. – стр. 61, РТ – стр. 38) |
|
|
| ||||
57 | Покупка подарка. Обучение диалогической речи (уч. – стр. 52) |
|
|
| ||||
58 | Кукольный театр. Обучение чтению (уч. – стр. 53) |
|
|
| ||||
59 | Урок самоконтроля по модулю 6. (уч. – стр. 54, РТ – стр. 39-40) Контрольная работа № 10 | 1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Досуг» во всех видах речевой деятельности. | 1.Обладает навыками самоконтроля и самооценки. |
| ||||
610 | Контрольная работа № 11 по теме «Досуг» (письмо) | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 6 модуля | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | ||||
Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра. – 10 часов | ||||||||
61 | Введение лексики по теме «Прилагательные-антонимы для описания местности». Обучение чтению. (уч. – стр. 66, РТ – стр. 41) |
|
|
| ||||
62 | Прошедшее простое время (правильные глаголы). Обучение говорению. (уч. – стр. 67, РТ – стр. 41) |
|
|
| ||||
63 | Введение лексики по теме «Эмоции». Обучение чтению. (уч. – стр. 68, РТ – стр. 42) |
|
|
| ||||
64 | Прошедшее простое время (неправильные глаголы). (уч. – стр. 69, РТ – стр. 42) |
|
|
| ||||
65 | Они были первыми. Обучение чтению и диалогической речи. (уч. – стр. 70, РТ – стр. 43) |
3.Составляет письменную биографию деятеля прошлого. |
|
| ||||
66 | Супергерой. Обучение чтению, говорению и письму. (уч. – стр. 71, РТ – стр. 44) |
|
|
| ||||
67 | Обучение диалогической речи по теме «В бюро находок» (уч. – стр. 72) |
|
|
| ||||
68 | Играя в прошлое. Обучение чтению, говорению и письму. (уч. – стр. 73) |
|
|
| ||||
69 | Урок самоконтроля по модулю 7. (уч. – стр. 74, РТ – стр. 45-46) | 1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Прошлое и настоящее» во всех видах речевой деятельности. | 1.Обладает навыками самоконтроля и самооценки. |
| ||||
710 | Контрольная работа №12 по теме «Прошлое и настоящее» | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 7 модуля | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | ||||
Модуль 8. Права и инструкции – 10 часов | ||||||||
71 | Введение лексики по теме «Виды жилища». Обучение чтению. (уч. – стр. 76, РТ – стр. 47) |
|
|
| ||||
72 | Модальные глаголы must/mustn’t/can’t. (уч. – стр. 77, РТ – стр. 47) |
|
|
| ||||
73 | Введение лексики по теме «Куда пойти в городе». Обучение чтению (уч. – стр. 78, РТ – стр.48) |
|
|
| ||||
74 | Степени сравнения прилагательных. Обучение аудированию и диалогической речи. (уч. – стр. 79, РТ – стр. 48) |
|
|
| ||||
75 | Правила и инструкции. Обучение чтению и говорению. (уч. – стр. 80, РТ – стр. 49) |
|
|
| ||||
76 | Вершины мира. Обучение чтению, говорению, письму, (уч. - стр.81, РТ – стр. 50) |
|
|
| ||||
77 | Обучение диалогической речи «Заказ театральных билетов». (уч. – стр. 82) |
|
|
| ||||
78 | Чисто ли в твоем микрорайоне? Обучение чтению, письму и говорению. (уч. – стр. 83) |
|
|
| ||||
79 | Урок самоконтроля по модулю 8. (уч. – стр. 84, РТ – стр. 51-52) | 1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Правила пребывания и условия проживания» во всех видах речевой деятельности. | 1.Обладает навыками самоконтроля и самооценки. |
| ||||
810 | Контрольная работа №13 по теме «Правила пребывания и условия проживания» | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 8 модуля | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | ||||
Модуль 9. Еда и прохладительные напитки – 10 часов | ||||||||
81 | Введение лексики по теме «Продукты питания и напитки». Исчисляемые и неисчисляемые существительные. (уч. – стр.86, РТ – стр. 53) |
|
|
| ||||
82 | Покупки. Обучение чтению, аудированию, говорению, письму.. (уч. - стр. 87, РТ – стр. 53) |
|
|
| ||||
83 | Введение лексики по теме «Вкусовые ощущения». Обучение чтению. (уч. – стр. 88, РТ – стр. 54) |
|
|
| ||||
84 | Повторение грамматических времен Present Simple и Present Continuous. (уч. – стр. 89, РТ – стр. 54) |
|
|
| ||||
85 | Введение лексики по теме «Способы приготовления пищи». Обучение чтению и говорению (уч. - стр. 90, РТ – стр. 55) |
|
|
| ||||
86 | Кафе и закусочные в Великобритании. Обучение чтению, говорению. (уч. – стр. 91, РТ – стр. 56) |
|
|
| ||||
87 | Обучение диалогической речи «Заказ столика в ресторане» (уч. – стр. 92) |
|
|
| ||||
88 | Кулинария. Обучения чтению, говорению и письму. (уч. – стр. 93) |
|
Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании верб. и неверб. повед-я. |
| ||||
89 | Урок самоконтроля по модулю 9. (уч. – стр. 94, РТ – стр. 57-58) Контрольная работа №14 | 1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Еда. Напитки» во всех видах речевой деятельности. | 1.Обладает навыками самоконтроля и самооценки. |
| ||||
910 | Контрольная работа №15 по теме «Еда. Напитки» | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 9 модуля | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | ||||
Модуль 10. Каникулы – 12 часов | ||||||||
91 | Введение лексики по теме «Каникулы, отдых». Обучение чтению (уч. – стр. 96, РТ – стр. 59) |
|
|
| ||||
92 | Выражение be going to. Обучение аудированию, говорению и письменной речи. (уч. – стр. 97, РТ – стр. 59) |
|
|
| ||||
93 | Введение и повторение лексики по теме «Погода», «Одежда» (уч. – стр. 98, РТ – стр. 60) |
|
|
| ||||
94 | Present Continuous в значении будущего времени. Обучение говорению, письменной речи. (уч. – стр. 99, РТ – стр. 60) |
|
|
| ||||
95 | Выходные с удовольствием. Обучение поисковому чтению, говорению, письменной речи. (уч. – стр. 100, РТ – стр. – 61). |
|
|
| ||||
96 | В Эдинбург на каникулы. Обучение чтению, письму и монологической речи. (уч. – стр. 101, РТ – стр. 62) |
|
|
| ||||
97 | Итоговая контрольная работа №16 | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики за год | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | ||||
98 | Бронирование номера в гостинице. Обучение диалогической речи (уч. – стр. 102) |
|
|
| ||||
99 | Пляжи. Обучение чтению и говорению. (уч. – стр. 103). |
|
|
| ||||
110 | Урок самоконтроля по модулю 10. (уч. – стр. 104, РТ – стр. 63-64) | 1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Свободное время. Каникулы» во всех видах речевой деятельности. | 1.Обладает навыками самоконтроля и самооценки. |
| ||||
101 | Сочи. Обучение чтению и говорению |
|
|
| ||||
102 | Урок обобщения и систематизации знаний | 1. Изученный ЛГ материал | 1. Повторение ГГ материала. | 1. Доработка недостаточно усвоенных тем | ||||
Итого: 102 часа |
Тематическое планирование 6 класса.
Раздел 5.
Внеурочная деятельность по предмету.
Кружок « Английский язык, как родной язык»:
Изучения английского с носителями языка, развитие разговорной речи
Кружок « Бизнес Английский»:
Изучение английского для бизнеса
Кружок « История англоговорящих стран»
Изучение истории стран, которые говорят на английском
Раздел 6.
Деятельность по самообразованию.
Раздел 7.
Учебно-методическая база.
В своей работе стараюсь интенсивно использовать возможности кабинета иностранного языка.
Кабинет оснащен:
- Интерактивная доска, проектор и компьютер, принтер
- Телевизор Shivski и DVD проигрыватель Tosiba - для просмотра учебных фильмов
- Музыкальный центр Vitek - для прослушивания аудиокассет и дисков с записями.
- Грамматические таблицы по изучаемым темам.
- Географические карты англо - язычных стран.
- Видокассеты по английскому языку.
- Аудиокассеты с записями к учебникам английского и немецкого языка и с дополнительными упражнениями.
- Компьютерные диски с обучающими программами.
- DVD с фильмами по страноведению.
- Сменные стенды с информацией к урокам, о праздниках, информация об олимпиадах, об экзаменах, творческие работы учащихся.
- Тематические папки с наглядным материалом, разработками, тестами, творческими работами учащихся и т.д.
Примичание:
Фотоотчет.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология портфолио в условиях реализации ФГОС. Портфолио: назначение, содержание, технология.
В данной презентации краткая информация видах портфолио, его назаначении и содержании. Презентация предназначена для работников образовательных учреждений....
Портфолио лицеиста (портфель достижений) / Учебное пособие (кейс-портфолио)
Портфель достижений – кейс-портфолио – относится к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте (в...
Workshop "Guided Writing: Word by Word Story Approach"
Презентация мастерской по развитию навыков письма...
Бланки портфолио ученика. Инструкции заполнения бланков портфолио.
СодержаниеРаздел I. Мой портрет ...
Лабораторная работа «Специальные средства Word. Работа со встроенным графическим редактором Word Art»
В работе изучаются возможности графического редактора Word Art и управление положением рисунков и обхъектов с помощью командного меню и правой кнопки...
Words, words... oh, a problem!
материалы к уроку английского языка...
Портфолио в Word
Портфолио...