Портфолио Word
статья (7 класс) по теме

Болачкова Ирина Сергеевна

Сведения об учителе:

ФИО: Болачкова Ирина Сергеевна.

Дата рождения: 25.09.1998г.

Образование: высшее.

Учебное заведение: ВлГУ им.  А.Г. и Н.Г. Столетовых(ВлГУ и ВГГУ)

Педагогический стаж: 2года.

Квалификационная категория: 2

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл portfolio_bolachkova.docx841.14 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №6" г. Владимир»

ПОРТФОЛИО

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Учителя английского языка

Болачковой Ирины Сергеевны

Содержание

  • Общие сведения об учителе.
  • Результаты педагогической деятельности
  • Научно-методическая деятельность.
  • Открытый урок.
  • Внеурочная деятельность по предмету.
  • Деятельность по самообразованию.
  • Учебно-методическая база.

Раздел 1.

C:\Users\Admin\Desktop\M7SRlB8r_lE.jpg

Сведения об учителе:

ФИО: Болачкова Ирина Сергеевна.

Дата рождения: 25.09.1998г.

Образование: высшее.

Учебное заведение: ВлГУ им.  А.Г. и Н.Г. Столетовых(ВлГУ и ВГГУ)

Педагогический стаж: 2года.

Квалификационная категория: 2

Повышение квалификации (название структуры, где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов):

  • Курсы повышения квалификации с 5.12.2024г. по 13.12.2024г. в институте повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Владимирской области по программе «Повышение квалификации учителей иностранных языков» в объёме 50 часа (регистрационный № 2091)
  • Краткосрочные курсы повышения квалификации с 02.09.2024года по 24.09.2024года в Государственном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования Владимирской области «Институте повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Владимирской области» по ДПОП «Обновление структуры и содержания общего образования в условиях введения ФГОС начального общего образования» в объёме 72 часа (регистрационный №1218)
  • Курсы повышения квалификации с 15 ноября 2024г. по 14 марта 2024 года в Государственном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования Владимирской области «Институте повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Владимирской области по ДПОП «Тенденции и направления развития современной школы в условиях модернизации российского образования» в объёме 150 часов (регистрационный № 618)
  • Курсы повышения квалификации с 1.10 по 5.10, 8.10-26.10, 2.11.2024г. в Государственном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования Владимирской области «Институте повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Владимирской области по проблеме «Использование ЭОР в образовательной среде».
  • Прохождение профессиональной переподготовки в «Педкапмпус» 2017-18 гг
  • Курсы повышения квалификации с 1.11.2018 по 7.06.2018 г. по программе «Повышение квалификации учителей иностранных классов» в объёме 162 часа (регистрационный № 2091)
  • Курсы повышения квалификации с 1.10 по 5.10, 8.10-26.10, 2.11.2019г.по проблеме «Использование ЭОР в образовательной среде».
  • Курсы повышения квалификации с 1.10 по 5.10, 8.10-26.10, 2.11.2019г.по проблеме «Использование ЭОР в образовательной среде».

Раздел 2.

Результаты педагогической деятельности

Результатами моей работы  можно считать следующие достижения:

  • обучающиеся умеют самостоятельно делать выводы и высказывать свое мнение на основе полученных сведений,
  • обучающиеся освоили различные формы работы (индивидуальную, парную, групповую),
  • обучающиеся умеют использовать языковой материал для выражения речемыслительной деятельности, касающейся географии, политической системы,  культурных и исторических традиций стран изучаемого языка,
  • обучающиеся умеют вступать в диалогическое общение, выражая свое отношение к репликам собеседника.
  • учащиеся успешно представляют свои творческие, исследовательские, реферативные работы на разных уровнях.
  • По итогам 2011\12 года уровень качественной успеваемости составляет 50%.
  • В 2012 – 2013 г. мои ученики участвовали в заочной олимпиаде ТОИПКРО по английскому языку, школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку, Международном конкурсе «Британский бульдог», Международном конкурсе сочинений на английском языке.
  • Знания, полученные на уроках английского языка, применяются учениками и в других образовательных мероприятиях. В 2012 году  Международный конкурс «Золотое руно» был посвящён Великобритании, её культуре, достопримечательностям, знаменитым людям, традициям и обычаям. Я привлекла к участию в этом конкурсе часть семиклассников и 8а класс, классным руководителем которого являюсь. Итоги конкурса являются подтверждением сформированности метапредметных результатов обучающихся.

Раздел 3.

Научно-методическая деятельность

Дипломы:

https://image.jimcdn.com/app/cms/image/transf/none/path/s19ca83a6524e58fd/image/ibd66e01d3e55c6a2/version/1424370421/image.pnghttps://loorn.ru/media/uploads/documents/11599.jpghttp://www.kratos36.ru/photos/kursy-povysheniya-kvalifikatsii-uchitel-angliyskogo-yazyka-dlya-detey-33249-large.jpghttp://mou-sosh7.ucoz.ru/picture/aminova_ea/025.jpghttp://www.englove.ucoz.ru/_si/0/68888.jpg

Карта успешности учителя английского языка

Как мы можем увидеть, что успешность учителя английского языка достаточно велика.

Качество знаний учащихся в % за последние три года по итогам внешнего мониторинга: республиканского (Р), муниципального (М) и школьного (Ш) уровней, (СР) – среднее:

Классы

                   % качества знаний

2021-2022 уч. Год

2022-2023уч. год

2023-2024 уч. год

Ш

М

Р

Ср.

Ш

М

Р

Ср.

Ш

М

Р

Ср.

5

51

52

80

80

55,7

55,7

6

64,8

64,8

53

55

80

80

9

57,1

57,1

64,8

64,8

55

56

11

60

60

58

58

65

65

СР

63,5

62

64,6

64

64,6

66

Предложенные таблицы наглядно показывают позитивную динамику качества знаний учащихся.

. Средний балл по результатам ЕГЭ за последние три года:

2021/2022 учебный год – ЕГЭ по английскому языку – 50 балла

2022/2023 учебный год – ЕГЭ по английскому языку – 46 балла

2023/2024 учебный год – ЕГЭ по английскому языку – 40 балла

Разнообразная деятельность урока:

  • «Культурологический марафон по англоязычным странам- США, Канада, Австралия, Великобритания»

Данное мероприятие направлено на формирование толерантного отношения к традициям и обычаям других народов, мотивирование участников изучать культурологические особенности других стран. Марафон целесообразно проводить при большом количестве гостей, можно провести на неделе иностранного языка, городском, областном семинаре.


Цели мероприятия:

Обучающие:

- познакомить учащихся с культурологическими особенностями стран, официальным языком которых признан английский;

- расширение кругозора участвующих;



Развивающие:

- развивать умение работать в команде, добиваться поставленной цели;

- развитие ораторских, коммуникативных способностей, чувства сплоченности, умения представлять себя и свои проекты;

- умение систематизировать и анализировать полученный материал;


Воспитательные:

- воспитание чувства уважения к культуре и традициям других стран;

- формирование толерантного отношения к культуре других народов.


Оборудование:

Карта мероприятий марафона, корзины и талоны для голосования, декорации, костюмы для представления каждой страны, выпечка изучаемых стран, чай.

В нашем случае 4 седьмых класса, поэтому каждому классу досталась своя страна, представление которых они должны были подготовить. Мероприятие также можно провести в двух параллелях и т.п. Каждый класс также делится на 3 группы – первая готовит представление страны – рассказывает об её культурологических особенностях, готовит материал, вторая группа класса занимается угощением – готовит традиционную выпечку изучаемой страны, а третья группа отвечает за музыкальное оформление – подбирает национальную музыку своей страны. Классные руководители принимают активное участие в подготовке и проведении мероприятия.

Ход марафона:


Ведущий: «Здравствуйте, уважаемые гости марафона и его участники. Я рада приветствовать вас сегодня на нашем культурологическом марафоне по англоязычным странам. Сегодня, пройдя по своим маршрутным листам, вы познакомитесь с культурой и традициями тех стран, официальным языком которых является английский, это – Соединённые Штаты Америки, Австралия, Соединённое королевство Великобритании и Северной Ирландии и Канада. А в конце марафона Вас ждёт приятный сюрприз! На стенде вы можете увидеть карту мероприятий марафона, где указано, в каком кабинете вы можете узнать про ту или иную страну. В каком порядке знакомиться с ними вы выбираете сами, по звонку начинается представление стран, последующий же звонок указывает на то, что пора переходить к другой стране, о начале и окончании представления вас будут оповещать звонками. Каждое представление будет длиться 15 минут , перерыв для перехода – 10 минут. По окончанию марафона вам будет необходимо высказать своё мнение о марафоне, для этого в коридоре стоят 2 корзинки и талончики для выражения своего мнения – понравился ли вам наш марафон или нет, также рядом находится книга отзывов. После окончания марафона прошу не расходиться – вас ждёт приятный сюрприз! Итак, выбирайте страну, которую вы хотели бы изучить первой и путешествуйте!»


Гости марафона выбирают страну, которую хотели бы посетить, через 5-10 минут даётся звонок о начале представления стран – в каждом кабинете проходит представление своей страны, после 15 минут – опять звонок, который сообщает об окончании представления, и так 4 раза. Таким образом, каждый класс показывает своё представление 4 раза – для каждой группы, которая к ним пришла. Во время последнего представления на столы, поставленные в коридоре, готовится чай, накрываются блюда традиционной выпечки изучаемых стран – канадский ореховый пирог, шотландские овсяные лепёшки, австралийский эльфийский хлеб, американский яблочный пирог. Все рецепты общедоступны и достаточно экономичны. По окончанию марафона любой желающий может отведать по небольшому кусочку понравившегося ему блюда и попить чаю абсолютно бесплатно. После этого гости расходятся. Мероприятие заканчивается. Подведение итогов.

Другие мероприятия:

Моя Научно-методическая деятельность:

В преподаваниии английского языка использую Учебно - методический комплект под редакцией Биболетовой М.З. "Enjoy English" (2,3,5,6,8,10,11 классы),

В работе использую рабочие программы, созданные на базе существующих УМК:

 

  В целях повышения уровня обучения и воспитания учащихся регулярно анализирую свою педагогическую деятельность, выделяю её сильные и слабые стороны, ставлю новые педагогические задачи.

При отборе теоретического и практического материала для урока учитываю дидактические задачи, цели урока, индивидуальные и психологические особенности учащихся.

Использую в своей работе различные нетрадиционные типы урока: уроки-путешествия,  зачёты, урок - КВН, работа над проектами.

Учащимися созданы презентации по разным темам:

6 класс - Домашние животныеМоя кошка

8 класс - Лондон ( сопровождается песней в стиле рэп, написанной учеником)

11 класс - Жанры кинофильмов

а также проекты по темам: Расписание уроков, Меню собственного кафе, Рассказ о любимом животном.

Раздел 4.

Открытый урок на тему «Food»

Тема: Еда (Food)

Цель урока: Развитие лексических и коммуникативных навыков по теме «Еда».

Задачи урока:

Образовательные:

Развивать лексические навыки по теме «Еда»;

Развивать диалогическую речь;

Информировать о здоровом питании как об одном из аспектов здорового образа жизни;

Формирование у учащихся потребности изучения иностранного языка для овладения им как средством общения.

Развивающие:

Развивать коммуникативную компетенцию, включая умения взаимодействовать с окружающими;

Развивать внимание, память, речь;

Развивать учебно-организационные умения (самостоятельная работа).

Воспитательные:

Способствовать развитию эмоциональной сферы личности учащихся;

Воспитывать стремление к совершенствованию речевой культуры;

Прививать интерес к изучению языка посредством игрового момента;

Воспитывать умение работать в парах, группах.

Практические:

Расширить словарный запас учащихся;

Развивать умение общаться на иностранном языке.

Ход урока:

  • Оргмомент.
  • Good morning!
  • Glad to see you.
  • Who is on duty today?
  • What day is it today?
  • Now I want you to smile. So, please, look at each other and say “cheese”. That’s good. Children, listen to me and say what are we going to speak about.

Фонетическая зарядка(phonetic exercises)

  • [æ] [e] [I:] [I]
  • Jam bread sweet mineral
  • Salad egg cream fish
  • Hamburger lemonade cheese milk
  • sandwich breakfast tee chicken

Речевая зарядка.

Did you go to the shop yesterday?

Can you buy a loaf of bread in the shop?

What bread do you prefer, black or white one?

Do you have a cup of tea for lunch?

What is your favorite food?

What fruit do you like?

Do you like porridge with butter?

What do the words «the British have a sweet tooth» mean?

Is it healthy to eat much sweet food?

Is it healthy for your teeth?

T.: Let’ s pass over to your homework. At home you had to learn some very little poems by heart and short dialogues. Now each group will act out its own short dialogue and recite a poem.

We’ll work in groups now.

1группа.

P1: Good morning

P2: Oh, good morning, dear.

It’s nice of you to come

Let’s have tea at once

Do you take your tea strong or weak?

P2: Strong, please.

P1: Do you take it with milk? Here is the milk pot.

P2: Oh, no. I don’t take milk with my tea, only a thin slice of lemon.

P1: Here you are. And help yourself to a pie, please.

P2: Oh, how nice. Thank you.

1)Ознакомление уч-ся с новыми словами и их первичные закрепления.

Внимание детей привлекается к картинкам и новым словам.

T.: It’s time to learn some new words on the topic «Food»

Let’s read the words all together and then one by one.

Custard ( sweet cream), dumplings, cabbage, pizza, mayonnaise, stewed meat(stew), pudding, sausage, sauce, garlic, onion, biscuit, wafer.

2) Игра «What is missing»

T.: We continue to work with the words about food. Let’s play the game for attention. The game is called «What is missing». Look and try to remember the food. What is missing? That’s right.

1) Sauce, garlic, mayonnaise, cabbage, pudding, custard ( sweet cream).

Sauce,, mayonnaise, cabbage, pudding, custard ( sweet cream).

Onion, pizza, wafer, biscuit, dumpling, stew.

Pizza, wafer, biscuit, dumpling, stew.

Good Food for Good Life

We need good food for good life. Good food has a lot of vitamins, proteins (белки) and minerals. They are in vegetables, fruits, bread, milk, meat, fish and porridge. These things help to make your bones and teeth strong. They make your body strong and healthy.

It's important to eat enough - not too much and not too little. Too much food makes you fat. Too little food makes you weak.

Tasks:

1группа: Are these statements true (T) or false (F)?

We need bad food for good life.

We need few vitamins.

It's important to eat much.

Minerals make your bones and teeth strong.

Vitamins, proteins, minerals make you healthy.

Find English equivalent in the text to the sentences:

1. В полезной еде много витаминов, белков, минералов.

2. Эти вещества помогают сделать крепкими ваши кости и зубы.

Read the sentences on the screen:

  • Garlic prevents heart disease.
  • Onion is good for our nerves.
  • Milk strengthens our bones.
  • Banana is good for our muscles.
  • Carrots are good for our eyesight

Если останется время, провести грамматический тест на пройденные на предыдущем уроке правила: «Количественные местоимения с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными»

№ п/п

Тема урока (страницы учебника, тетради)

Дата по плану

Дата по факту

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) по теме

Предметные результаты

УУД

Личностные результаты

Модуль 1. Кто есть кто? – 10 часов

11

Введение лексики по теме «Члены семьи» (уч. – стр. 6, РТ – стр. 5)

  1. Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Семья»
  2. Умеет рассказывать о своей семье, описывать семейное древо.
  1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение (умеет работать в паре).
  2. Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям.
  3. Обладает навыками работы с информацией.

  1. Обладает чувством гордости за свою семью.
  2. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

22

Введение лексики по теме «Внешность». Обучение грамматическому материалу «Притяжательный падеж сущ-х» (уч. – стр. 7, РТ – стр. 5)

  1. Владеет лексикой по теме «Внешность» во всех видах речевой деятельности.
  2. Умеет использовать притяжательный падеж сущ-х
  1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение (умеет работать в паре).
  2. Владеет  навыками самоконтроля и самооценки.

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

33

Обучение чтению и введение лексики по теме  «Формы удостоверения личности»  (уч. – стр. 8, РТ – стр. 6)

  1. Владеет лексикой по теме «Формы удостоверения личности»

  1. Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по началу и искать в тексте нужную информацию.

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
  2. Обладает стремлением  к осознанию культуры других народов.

44

Обучение представлению и запросу информации личного характера. Притяжательные местоимения» (уч. – стр. 9, РТ – стр. 6)

  1. Владеет в связной речи притяжательными местоимениями.
  2. Умеет представлять и запрашивать информацию личного характера.
  3. Умеет представлять человека по его удостоверению личности

  1. Владеет  навыками самоконтроля и самооценки.
  2. Обладает навыками работы с информацией.
  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

55

Ознакомление с лексикой по теме «Страны и национальности», «Стороны света». (уч. – стр. 10, РТ – стр. 7)

  1. Владеет лексикой по теме «Страны и национальности», «Стороны света» во всех видах речевой деятельности.
  2. Понимает основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках темы.
  3. Умеет описывать страну.
  1. Обладает навыками работы с информацией.
  2. Умеет высказываться на основе прочитанного.
  1. Обладает чувством патриотизма к своей стране.
  2. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

66

Обучение поисковому чтению и монологической речи -  Великобритания. (уч. – стр. 11, РТ – стр. 8)

  1. Обладает информационной и социокультурной компетенцией.
  2. Умеет описывать страну с использованием географической карты.
  1. Обладает навыками работы с таблицей, географической картой.
  2. Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.

  1. Обладает чувством патриотизма.
  2. Обладает стремлением  к осознанию культуры своего народа и народов разных стран.

77.

Обучение разговорным формулам: приветствие / знакомство. (уч. – стр. 12)

  1. Умеет вести диалог этикетного характера по теме «Приветствие, знакомство».
  2. Умеет применять правила чтения звуков /e/, /æ/.
  1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение (умеет работать в паре).
  2. Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

88

Земля. Обучение чтению.

  1. Читает тексты с табличными данными.
  2. Пересказывает текст с использованием географической карты.
  1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение (умеет работать в паре).
  2. Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

99

Урок самоконтроля по модулю 1. (уч. – стр. 14, РТ – стр. 9-10) 

Контрольная работа№1(аудирование)

1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Семья», «Моя страна» во всех видах речевой деятельности.

1.Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

110

Контрольная работа №2 (письмо)

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 1 модуля

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

Модуль 2. Вот и мы! – 10 часов

11

Введение лексики по теме «Праздники», «Дни недели». Порядковые числительные. (уч. – стр. 16, РТ – стр. 11)

  1. Владеет  во всех видах речевой деятельности новой лексикой по теме «Праздники», «Дни недели»
  2. Умеет составлять приглашение на праздник.
  3. Ведет микродиалог о дате.
  1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение.
  2. Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.
  3. Обладает навыками работы с информацией.
  1. Осознает общекультурную и этническую идентичность.
  2. Обладает культурой поведения через освоение норм этикета.

12

Обучение грамматическому материалу «Предлоги времени». Введение лексики «Времена года», «Время» (уч. – стр. 17, РТ – стр. 11)

  1. Владеет в связной речи предлогами времени.
  2. Ведет микродиалог о времени.

  1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение.
  2. Умеет составлять открытку-приглашение

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

13

Ознакомление с лексикой по теме «Мебель, интерьер». Обучение грамматическому материалу «Предлоги места», a/any/some. (уч. – стр. 18, РТ – стр. 12)

  1. Умеет использовать в связной речи предлоги места и неопределенные местоимения.
  2. Владеет во всех видах речевой деятельности лексикой по теме «Мебель, интерьер»
  1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение.
  2. Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.

  1. Обладает чувством патриотизма, любви к «малой родине».
  2. Стремится к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

14

Обучение ознакомительному и поисковому чтению – переезд в новый дом.  Развитие навыка говорения. (уч. – стр. 19, РТ – стр. 12)

  1. Умеет находить в тексте запраш-ю информацию.
  2. Читает вслух тексты по теме «Переезд в новый дом».
  3. Описывает гостиную и ведет диалог «Переезд в новый дом»
  1. Обладает навыками самоконтроля и самооценки
  2. Умеет работать в паре
  3. Умеет работать с информацией
  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
  2. Обладает чувством патриотизма, любви к «малой родине».

15

Введение лексики по теме «Магазины» (уч. – стр. 20, РТ – стр. 13)

  1. Владеет лексикой по теме «Магазины»
  2. Воспринимает на слух текст с выборочным пониманием заданной информации.
  3. Описывает свой микрорайон.
  1. Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.
  2. Умеет планировать речевое и неречевое поведение.
  3. Умеет работать с информацией.

  1. Обладает чувством патриотизма, любви к «малой родине».
  2. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

16

Знаменитые улицы Обучение поисковому чтению. (уч. – стр. 21, РТ – стр. 14)

  1. Обладает информационной и социокультурной компетенцией
  2. Письменно описывает знаменитые улицы своей страны, города.
  1. Умеет работать с информацией
  2. Умеет прогнозировать содержание текста по иллюстрациям.

  1. Осознает общекультурную и этническую идентичность
  2. Обладает чувством патриотизма, испытывает уважение к культуре народов России.

17

 Заявка на обслуживание. Обучение диалогической речи. (уч. – стр. 22)

  1. Умеет вести диалог этикетного характера при составлении заявки на обслуживание.
  2. Умеет применять правила чтения буквосочетания oo а также звуков /u;/, / ʊ /.
  1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение.
  2. Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

проявляет интерес и толерантность к другим культурам.

18

Выполнение плана-чертежа в масштабе. Обучение изучающему чтению. (уч. – стр. 23)

  1. Владеет навыком чтения теста, включающим план-чертеж.
  2. Составляет рассказ на основе выполненной графической работы.
  1. Умеет работать с информацией
  2. Умеет прогнозировать содержание текста по иллюстрациям.

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

19

Урок самоконтроля по модулю 2. (уч. – стр. 24, РТ – стр. 15-16) Контрольная работа №3 (чтение)

1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Я и мир вокруг меня» во всех видах речевой деятельности.

1.Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

20

Контрольная работа №4 (говорение)

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 2 модуля

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

Модуль 3. Поехали! – 10 часов

21

Введение лексики по теме «Транспорт».  Повелительное наклонение. (уч. – стр. 26, РТ – стр. – 17)

  1. Использует в речи изученные ранее и новые слова по теме «Транспорт»
  2. Умеет образовывать и использовать в речи глаголы в повелительном наклонении.
  1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение.

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
  2. Относится с уважением к закону,  правилам поведения на дороге, соблюдает правила.

22

Безопасность на дороге. Обучение монологической речи, аудированию и чтению. (уч. – стр. 27, РТ – стр. 17)

  1. Умеет делать сообщение монологического характера (описание дороги в школу и обратно)
  2. Прогнозирует содержание текста

Выделяет в прослушанном отрывке необход. инфор-ю.

  1. Умеет создавать листовку по безопасности движения.
  2. Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
  2. Относится с уважением к закону,  правилам поведения на дороге, соблюдает правила.

23

Повторение и введение лексики по теме «Виды транспорта». Модальный глагол can.can’t. (уч. – стр.28, РТ – стр. 18)

  1. Использует в речи изученные ранее и новые слова по теме «Виды транспорта»
  2. Умеет образовывать и употреблять в связной речи модальный глагол can/can’t для выражения значения способности, разрешения.

  1. Умеет работать с информацией и картой.
  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
  2. Относится с уважением к закону,  правилам поведения на дороге, соблюдает правила.

24

На уроке вождения. Обучение диалогической речи, поисковому чтению, письму. (уч. – стр. 29, РТ – стр. 18)

  1. Ведет диалог на тему «Урок вождения»
  2. Выделяет на слух необходимую информацию из прослушанного отрывка.
  3. Правильно произносит звуки /æ/, /а:/.

 

  1. Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.
  2. Умеет планировать речевое и неречевое поведение

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
  2. Относится с уважением к закону,  правилам поведения на дороге, соблюдает правила.

25

Обучение поисковому чтению (текст о Михаиле Шумахере) и монологической речи. (уч. – стр. 30, РТ – стр. 19)

  1. Составляет рассказ о знаменитости с опорой на резюме.
  2. Находит в тексте запрашиваемую информацию.
  1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение
  2. Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
  2. Относится с уважением к закону,  правилам поведения на дороге, соблюдает правила.

26

Виды транспорта в Лондоне.  Обучение чтению и диалогической речи. (уч. – стр. 31, РТ – стр. 20)

  1. Умеет вести диалог-расспрос.
  2. Обладает информационной и социокультурной компетенцией (виды транспорта в Лондоне).
  1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
  2. Относится с уважением к закону,  правилам поведения на дороге, соблюдает правила.

27.

Как пройти…? Обучение диалогической речи. (уч. – стр. 32)

  1. Умеет спрашивать и объяснять дорогу.
  2. Правильно различает и произносит звуки /а:/ и /ɒ /.
  1. Умеет моделировать ситуации общения.
  2. Умеет работать с картой как с формой текста.

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
  2. Относится с уважением к закону,  правилам поведения на дороге, соблюдает правила.

28

Что означает красный цвет. Обучение монологической и диалогической речи. (уч. – стр. 33)

  1. Ведет диалог-расспрос с опорой на текст.
  2. Делает краткое сообщение на основе собранной информации..
  1. Распознает в тексте интернациональные слова и понимает их значение.
  2. Обладает навыками работы с информацией.
  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
  2. Относится с уважением к закону,  правилам поведения на дороге, соблюдает правила.

29

Урок самоконтроля по модулю 3. (уч. – стр. 34, РТ – стр. 21-22) Контрольная работа № 5 (чтение)

1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Виды транспорта, правила дорожного движения, дорожные знаки»  во всех видах речевой деятельности.

1.Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

310

Контрольная работа № 6 (аудирование)

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 3 модуля

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

Модуль 4. День за днём. – 10 часов

31

Повторение и введение новой лексики по теме «Распорядок дня». (уч. – стр. 36, РТ – стр. 23)

  1. Использует в речи изученные ранее и новые слова по теме «Распорядок дня»
  2. Умеет рассказывать о своем распорядке дня.
  1. Умеет пользоваться словарем
  2. Умеет планировать речевое и неречевое поведение

  1. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

Формирует в себе национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам

32

Настоящее простое время. Наречия частотности. (уч. – стр. 37, РТ – стр. 23)

  1. Распознает и использует в речи глаголы во времени Present Simple.
  2. Использует в связной речи наречия частотности.
  3. Умеет вести диалог-расспрос о распорядке дня.

  1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение

  1. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

  1. Формирует в себе национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам

33

Повторение и введение новой лексики по теме «Телевидение»

Обучение диалогической речи (уч. – стр. 38, РТ – стр. 24)

  1. Использует в речи изученные ранее и новые слова по теме «Телевидение»
  2. Выражает в диалоге предпочтения и неприязни. Вносит предложения.
  1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение
  2. Умеет моделировать ситуации общения.

  1. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

  1. Формирует в себе национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам.

34

Обучение чтению (диалог о вкусах и предпочтениях).  (уч. – стр. 39, РТ – стр. 24)

  1. Использует в связной речи общие вопросы во времени Present Simple.

Умеют составлять отчет о результатах опроса о любимых ТВ-программах.

  1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение
  2. Умеет моделировать ситуации общения.

  1. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

  1. Формирует в себе национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам

35

Мой любимый день. Обучение чтению и говорению. (уч. – стр. 40, РТ – стр. 25)

  1. Умеет вести диалог – расспрос в ситуации реального общения.
  2. Использует в речи слова-связки.
  1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение
  2. Умеет моделировать ситуации общения.

  1. Формирует в себе национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам

36

Жизнь подростков в Великобритании. Обучение письму и говорению. (уч. – стр. 41, РТ – стр. 26)

  1. Пересказывает прочитанный текст.

Составляет журнальную статью о жизни российских подростков.

  1. Умеет выделять нужную информацию.
  2. Умеет планировать речевое и неречевое поведение

  1. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

  1. Формирует в себе национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам

37

Назначение / отмена времени. Обучение диалогической речи. (уч. – стр. 42)

  1. Ведет диалог-расспрос в ситуации назначения/отмены времени.
  2. Правильно произносит звуки /ı/, /i:/.
  3. Прогнозирует содержание текста.
  1. Моделирует речевую ситуацию.
  2. Умеет планировать речевое и неречевое поведение

  1. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

  1. Формирует в себе национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам.

38

Вычерчиваем числа. Обучение говорению. (уч. – стр. 43)

  1. Умеет сопоставлять языковые явления в изучаемом и родном языке.
  2. Развиты информационная, социокультурная, учебно-познавательная компетенции.

3. Употребляет языковой материал в речевых ситуация на основе личного опыта

  1. Моделирует речевую ситуацию.
  2. Умеет планировать речевое и неречевое поведение

  1. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

  1. Формирует в себе национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам.

39

Урок самоконтроля по модулю 4. (уч. – стр. 44, РТ – стр. 27-28) Контрольная работа №7 (письмо)

1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «День школьника: школа, досуг» во всех видах речевой деятельности.

1.Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

410

Контрольная работа №8 (говорение)

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 4 модуля

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

Модуль 5. Праздники– 10 часов

41

Повторение и введение новой лексики по теме «Праздничные приготовления». Обучение чтению. (уч. – стр. 46, РТ – 29)

  1. Использует в связной речи изученные ранее и новые слова по теме «Праздничные приготовления»
  2. Обладает навыками ознакомительного чтения..
  1. Умеет запоминать новые слова.

  1. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

  1. Проявляет уважение к традициям и

обычаям как части культуры разных стран мира

42

Настоящее продолженное время (утвердительная форма) (уч. – стр. 47, РТ – стр. 29)

  1. Образует и использует в связной речи глаголы в Present Continuous.
  2. Описывает происходящие события в Present Continuous.

  1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение

  1. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

  1. Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира

43

Повторение и введение новой лексики по теме «Праздники». Обучение чтению. (уч. – стр. 48, стр. 30)

  1. Использует в связной речи изученные ранее и новые слова по теме «Праздники».
  2. Воспринимает на слух необходимую информацию.
  1. Умеет прогнозировать содержание текста и перерабатывать текст.
  2. Умеет планировать речевое и неречевое поведение

  1. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

  1. Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира

44

Настоящее продолженное время (вопросительная и отрицательная формы) (уч. – стр. 49, РТ - стр. 30)

  1. Образует и использует в связной речи глаголы в Present Continuous

(вопросительная и отрицательная формы)

  1. Ведет диалог-обмен мнениями.

Умеет описывать праздники

  1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение
  2. Моделирует речевую ситуацию
  1. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

  1. Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира

45

Особые дни. Обучение говорению, чтению и письму. (уч. – стр. 50, стр. 31)

  1. Прогнозирует содержание текста о национальных праздниках.
  2. Умеет рассказывать о национальных праздниках и письменно описывать их..
  1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение
  2. Моделирует речевую ситуацию
  1. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

  1. Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира

46

Шотландские игры. Обучение чтению, говорению и письму. (уч. – стр. 51, стр. 32)

  1. Пересказывает текст и описывает иллюстрации к нему.
  2. Составляет плакат-объявление о школьном празднике.
  1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение
  2. Моделирует речевую ситуацию
  1. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

  1. Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира

47

Как заказать цветы. Обучение диалогической речи. (уч. – стр. 52)

  1. Ведет диалог этикетного характера.
  2. Различает гласные ride-red-read
  1. Умеет запоминать новые слова.
  2. Моделирует речевую ситуацию
  1. Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира

48

В зазеркалье. Обучение чтению. (уч. стр. – 53)

  1. Читает литературные отрывки.
  2. Образует прилагательные-антонимы.
  1. Умеет работать с информацией.
  2. Выделяет в тексте главные факты.
  1. Испытывает интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке

49

Урок самоконтроля по модулю 5. (уч. – стр. 54, РТ – стр. 33-34) 

1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Праздники» во всех видах речевой деятельности.

1.Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

510

Контрольная работа № 9 (чтение)

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 5 модуля

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

Модуль 6. На досуге. – 10 часов

51

Введение лексики по теме «Досуг. Увлечения». Обучение говорению и чтению. (уч. – стр. 56, РТ – стр. 35)

  1. Умеет расспрашивать о досуге и обобщать результаты опроса.
  2. Использует в речи слова и выражения по теме «Досуг».
  1. Обладает навыками и умениями во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения
  2. Умеет моделировать речевую ситуацию.
  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
  2. Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира

52

Сложные слова и союзное слово because.

(уч. – стр. 57, РТ – стр. 35)

  1. Строит сложноподчиненные предложения с союзом because.
  2. Составляет связный текст о любимых формах досуга.
  3. Знает способ словообразования сложных существительных.

  1. Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.
  2. Умеет работать с информацией
  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
  2. Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира.

53

Введение лексики по теме «Игры», обучение чтению и говорению.

(уч. – стр. 58, РТ – стр. 36)

  1. Владеет во всех видах речевой деятельности лексикой по теме «Игры»
  2. Умеет прогнозировать содержание текста по ключевым словам.
  3. Ведет диалог о совместном принятии решения о выборе игры.

  1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение.
  2. Умеет работать с информацией
  1. Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира.
  2. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

54

Обучение грамматическому материалу Present Simple vs. Present Continuous (уч. - стр. 59, РТ – стр 36)

  1. Распознает ситуации употребления в речи форм  Present Simple Tense и Present Continuous Tense.
  2. Обладает навыком аудирования с пониманием основного содержания.
  3. Умеет делать письменное сообщение о любимых играх.
  1. Обладает навыками и умениями во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения
  2. Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.

  1. Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира.
  2. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

55

Инструкция к настольной игре. Обучение чтению, письму и говорению. (уч. – стр. 60, РТ – стр. 37)

  1. Умеет читать инструкции к игре.
  2. Пишет краткий связный текст о настольных играх в России.

  1. Умеет работать с информацией
  2. Обладает навыками и умениями составлять тезисы по плану и делать по ним сообщение.

  1. Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира.
  2. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

56

Настольные игры. Обучение чтению, монологической и письменной речи. (уч. – стр. 61, РТ – стр. 38)

  1. Умеет работать с текстом, извлекать требуемую информацию
  2. Умеет пересказывать текст на основе прочитанного.
  3. Умеют кратко описывать популярную русскую игру.
  1. Умеет работать с информацией
  2. Умеет планировать речевое и неречевое поведение

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
  2. Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира.

57

Покупка подарка. Обучение диалогической речи (уч.  – стр. 52)

  1. Умеет вести диалог на тему покупки подарка.
  2. Умеет различать звуки /ɔ:/, /ә:/.
  1. Обладает воображением при моделировании ситуаций общения
  2. Обладает навыками и умениями во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
  2. Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира.

58

Кукольный театр. Обучение чтению (уч. – стр. 53)

  1. Владеет изученным лексико-грамматическим материалом в новых ситуациях.

  1. Развивает исследовательские учебные действия (выполнение поделки по инструкции)
  2. Владеет навыками работы с информацией
  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

59

Урок самоконтроля по модулю 6. (уч. – стр. 54, РТ – стр. 39-40) Контрольная работа № 10

1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Досуг» во всех видах речевой деятельности.

1.Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

610

Контрольная работа № 11 по теме «Досуг» (письмо)

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 6 модуля

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра. – 10 часов

61

Введение лексики по теме «Прилагательные-антонимы для описания местности». Обучение чтению. (уч. – стр. 66, РТ – стр. 41)

  1. Описывает местность с помощью прилагательных-антонимов
  2. Умеет понимать на слух и читать описание города.
  1. Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.
  1. Проявляет интерес к прошлому своей семьи, города, страны.

62

Прошедшее простое время (правильные глаголы). Обучение говорению. (уч. – стр. 67, РТ – стр. 41)

  1. Умеет образовывать и использовать в связной речи правильные глаголы в Past Simple.
  2. Умеет составлять описание родного города.
  1. Обладает воображением при моделировании ситуаций общений
  2. Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
  2. Проявляет интерес к прошлому своей семьи, города, страны.

63

Введение лексики по теме «Эмоции». Обучение чтению. (уч. – стр. 68, РТ – стр. 42)

  1. Обладает навыками поискового чтения
  2. Умеет описывать свое эмоциональное состояние при помощи прилагательных.
  1. Умеет прогнозировать содержание текста.
  2. Обладает воображением при моделировании ситуаций общений

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
  2. Проявляет интерес к прошлому своей семьи, города, страны.

64

Прошедшее простое время (неправильные глаголы).  (уч. – стр. 69, РТ – стр. 42)

  1. Умеет образовывать и использовать в связной речи неправильные глаголы в Past Simple
  2. Умеет составлять краткий рассказ по плану «Памятный день».
  1. Обладает воображением при моделировании ситуаций общений
  2. Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.
  1. Проявляет интерес к прошлому своей семьи, города, страны.
  2. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

65

Они были первыми. Обучение чтению и диалогической речи.

(уч. – стр. 70, РТ – стр. 43)

  1. Понимает на слух, читает, говорит о деятелях прошлого.
  2. Вдет диалог-расспрос (интервью).

3.Составляет письменную биографию деятеля прошлого.

  1. Обладает воображ-ем при моделир-нии ситуаций общения
  2. Обладает навыками во всех видах реч. Деят-ти при планир-нии вербальн. и невербальн.повед-ия.
  1. Проявляет интерес к прошлому своей семьи, города, страны.
  2. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

66

Супергерой. Обучение чтению, говорению и письму. (уч. – стр. 71, РТ – стр. 44)

  1. Приобщен к реалиям, культуре стран изучаемого языка, умеет представлять страну в межкультурном общении
  2. Описывает сверхчеловеческие способности и составляет статью о супергерое.
  1. Умеет работать с информацией.
  1. Проявляет интерес к прошлому своей семьи, города, страны.
  2. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

67

Обучение диалогической речи по теме «В бюро находок» (уч. – стр. 72)

  1. Умеет вести диалог-ролевую игру этикетного характера «В бюро находок»
  2. Различает звуки /i:/, /ıә/, читаетбуквосочетания ee, ea, ee/ea+r
  1. Умеет моделировать ситуацию общения.
  2. Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.

  1. Проявляет интерес к прошлому своей семьи, города, страны.
  2. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

68

Играя в прошлое. Обучение чтению, говорению и письму. (уч.  – стр. 73)

  1. Владеет изученным лексико-грамматическим материалом в новых ситуациях
  1. Умеет моделировать ситуацию общения.
  2. Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.
  1. Проявляет интерес к прошлому своей семьи, города, страны.
  2. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

69

Урок самоконтроля по модулю 7. (уч. – стр. 74, РТ – стр. 45-46) 

1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Прошлое и настоящее» во всех видах речевой деятельности.

1.Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

710

Контрольная работа №12 по теме «Прошлое и настоящее»

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 7 модуля

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

Модуль 8. Права и инструкции – 10 часов

71

Введение лексики по теме «Виды жилища». Обучение чтению.

(уч. – стр. 76, РТ – стр. 47)

  1. Умеет использовать во всех видах речевой деятельности знакомую и новую лексику по теме «Виды жилища»
  2. Обладает навыками поискового чтения буклетов с правилами.
  1. Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.
  1. Уважает законы и установленные правила
  2. Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры.

72

Модальные глаголы must/mustn’t/can’t.

(уч.  – стр. 77, РТ – стр. 47)

  1. Выражает долженствование и отсутствие необходимости в связной речи.
  2. Ведет диалог-расспрос о правилах школы.
  3. Описывает правила комнаты.

 

  1. Умеет искать, фиксировать и обобщать информацию
  2. Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.

  1. Уважает законы и установленные правила
  2.  Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры.

73

Введение лексики по теме «Куда пойти в городе». Обучение чтению (уч. – стр. 78, РТ – стр.48)

  1. Умеет использовать во всех видах речевой деятельности знакомую и новую лексику по теме «Куда пойти в городе»
  2. Обладает навыками поискового чтения
  3. .
  1. Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.
  2. Умеет искать, фиксировать и обобщать информацию

  1. Уважает законы и установленные правила
  2.  Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры.

74

Степени сравнения прилагательных. Обучение аудированию и диалогической речи.

(уч. – стр. 79, РТ – стр. 48)

  1. Использует в связной речи сравнительные степени прилагательных..
  2. Умеет предостерегать/ выдвигать/отклонять/принимать предложения.
  3. Воспринимает на слух текст и выделяет в нем необходимую информацию.

  1. Умеет искать, фиксировать и обобщать информацию
  2. Умеет моделировать ситуацию общения.

  1. Уважает законы и установленные правила
  2. Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры.

75

Правила и инструкции. Обучение чтению и говорению. (уч. – стр. 80, РТ – стр. 49)

  1. Умеет вести диалог о правилах в туристическом лагере.
  2. Выражает долженствование и отсутствие необходимости в связной речи.
  1. Умеет моделировать ситуацию общения.
  2. Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.

  1. Уважает законы и установленные правила
  2. Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры.

76

Вершины мира. Обучение чтению, говорению, письму, (уч. -  стр.81, РТ – стр. 50)

  1. Умеет составлять монологическое и письменное высказывание об известном здании в России.
  2. Пересказывает текст об известном здании.
  1. Умеет искать, фиксировать и обобщать информацию
  2. Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.

  1. Уважает законы и установленные правила
  2. Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры.

77

Обучение диалогической речи «Заказ театральных билетов». (уч. – стр. 82)

  1. Умеет вести диалог этикетного характера
  2. Умеет произносить звуки /әu, /au/, читать буквосочетания  oa/ow
  1. Умеет моделировать ситуацию общения.

  1. Уважает законы и установленные правила
  2. Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры.

78

Чисто ли в твоем микрорайоне? Обучение чтению, письму и говорению. (уч. – стр. 83)

  1. Читает текст об экологии района и пересказывает его.
  2. Составляет листовку об экологии района.
  1. Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.

  1. Уважает законы и установленные правила
  2. Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры.

79

Урок самоконтроля по модулю 8. (уч. – стр. 84, РТ – стр. 51-52) 

1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Правила пребывания и условия проживания» во всех видах речевой деятельности.

1.Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

810

Контрольная работа №13 по теме «Правила пребывания и условия проживания»

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 8 модуля

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

Модуль 9. Еда и прохладительные напитки – 10 часов

81

Введение лексики по теме «Продукты питания и напитки». Исчисляемые и неисчисляемые существительные. (уч. – стр.86, РТ – стр. 53)

  1. Используют во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по темам «Продукты питания и напитки»
  2. Использует в связной речи исчисляемые и неисчисляемые существительные и употребляет их с неопределенными местоимениями

  1. Умеет работать с информацией.
  2. Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.

  1. Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни
  2. Относится уважительно к традициям национальной кухни как части культуры разных стран мира.

82

Покупки. Обучение чтению, аудированию, говорению, письму.. (уч. - стр. 87, РТ – стр. 53)

  1. Читает тексты о питании и находит необходимую информацию.
  2. Пересказывает тексты о питании.
  3. Составляет список покупок.

 

  1. Умеет работать с информацией.
  2. Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.

  1. Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни
  2. Относится уважительно к традициям национальной кухни как части культуры разных стран мира

83

Введение лексики по теме «Вкусовые ощущения». Обучение чтению. (уч. – стр. 88, РТ – стр. 54)

  1. Используют во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по теме «Вкусовые ощущения».
  2. Прогнозирует содержание текста.

  1. Умеет работать с информацией.
  2. Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.

  1. Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни
  2. Относится уважительно к традициям национальной кухни как части культуры разных стран мира

84

Повторение грамматических времен Present Simple и Present Continuous. (уч. – стр. 89, РТ – стр. 54)

  1. Использует в связной речи грамматические времена Present Simple и Present Continuous.
  2. Ведет диалог этикетного характера «Заказ блюд в кафе»

  1. Умеет работать с информацией.
  2. Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.

  1. Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни
  2. Относится уважительно к традициям национальной кухни как части культуры разных стран мира

85

Введение лексики по теме «Способы приготовления пищи». Обучение чтению и говорению (уч. - стр. 90, РТ – стр. 55)

  1. Используют во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по теме «Способы приготовления пищи»
  2. Делает сообщение в связи с прочитанным – инструкция по приготовлению блюда.
  3. Умеет писать рецепт блюда.
  1. Умеет искать, фиксировать и обобщать информацию
  2. Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.
  3. Умеет работать с одноязычным словарем.

  1. Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни
  2. Относится уважительно к традициям национальной кухни как части культуры разных стран мира

86

Кафе и закусочные в Великобритании. Обучение чтению, говорению. (уч. – стр. 91, РТ – стр. 56)

  1. Умеет прогнозировать содержание текста о местах общественного питания.
  2. Обсуждает темы на основе прочитанного.
  3. Умеет писать связный текст о местах общественного питания в России.
  1. Умеет искать, фиксировать и обобщать информацию
  2. Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.

  1. Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни
  2. Относится уважительно к традициям национальной кухни как части культуры разных стран мира

87

Обучение диалогической речи «Заказ столика в ресторане» (уч. – стр. 92)

  1. Умеет вести диалог этикетного характера, заказывая столик в ресторане.
  2. Умеет различать звуки /ʌ/ и /æ/ (cat – cup) .
  1. Умеет работать с информацией.
  2. Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.

  1. Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни
  2. Относится уважительно к традициям национальной кухни как части культуры разных стран мира

88

Кулинария. Обучения чтению, говорению и письму. (уч. – стр. 93)

  1. Распознает и употребляет изученный лексико-грамматический материал в новых ситуациях.

  1. Умеет работать с информацией.

Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании верб. и неверб. повед-я.

  1. Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни

89

Урок самоконтроля по модулю 9. (уч. – стр. 94, РТ – стр. 57-58) Контрольная работа №14

1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Еда. Напитки» во всех видах речевой деятельности.

1.Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

910

Контрольная работа №15 по теме «Еда. Напитки»

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 9 модуля

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

Модуль 10. Каникулы – 12 часов

91

Введение лексики по теме «Каникулы, отдых».  Обучение чтению (уч. – стр. 96, РТ – стр. 59)

  1. Владеет во всех видах речевой деятельности лексическими единицами по теме «Каникулы, отдых»
  2. Умеет читать текст о каникулах в городе.
  1. Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании верб. и неверб. поведения.
  2. Обладает воображением при моделировании ситуации общения
  1. Формирует культуру поведения через освоение норм этикета.
  2. Испытывает интерес к достопримечательностям как своей страны, так и других стран, приобщаясь к мировой культуре.

92

Выражение be going to. Обучение аудированию, говорению и письменной речи. (уч. – стр. 97, РТ – стр. 59)

  1. Используют в связной речи выражения be going to (собираться) для выражения планов и намерений.
  2. Умеет писать письмо о каникулах.

  1. Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения
  2. Умеют работать с информацией (собирать, фиксировать, анализировать и обобщать).
  1. Формирует культуру поведения через освоение норм этикета.
  2. Испытывает интерес к достопримечательностям как своей страны, так и других стран, приобщаясь к мировой культуре

93

Введение и повторение лексики по теме «Погода», «Одежда» (уч. – стр. 98, РТ – стр. 60)

  1. Владеет во всех видах речевой деятельности лексическими единицами по теме «Погода», «Одежда»
  2. Прогнозирует содержание текста – диалог о погоде, одежде, ближайших планах.

  1. Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.
  2. Обладает воображением при моделировании ситуации общения
  1. Формирует культуру поведения через освоение норм этикета.
  2. Испытывает интерес к достопримечательностям как своей страны, так и других стран, приобщаясь к мировой культуре

94

Present Continuous в значении будущего времени. Обучение говорению,  письменной речи. (уч. – стр. 99, РТ – стр. 60)

  1. Использует в связной речи Present Continuous в значении будущего времени.
  2. Просит разрешения и умеет давать отказ в разрешении.

  1. Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения
  2. Умеют работать с информацией (собирать, фиксировать, анализировать и обобщать).
  1. Формирует культуру поведения через освоение норм этикета.
  2. Испытывает интерес к достопримечательностям как своей страны, так и других стран, приобщаясь к мировой культуре

95

Выходные с удовольствием.  Обучение поисковому чтению, говорению, письменной речи. (уч. – стр. 100, РТ – стр. – 61).

  1. Владеет во всех видах речевой деятельности лексическими единицами по теме
  2. Умеет высказываться о планах на лето  пишет сообщение о планах на выходные.
  1. Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения
  2. Умеет работать с информацией (собирать, фиксировать, анализировать и обобщать).

  1. Формирует культуру поведения через освоение норм этикета.
  2. Испытывает интерес к достопримечательностям как своей страны, так и других стран, приобщаясь к мировой культуре

96

В Эдинбург на каникулы. Обучение чтению, письму и монологической речи. (уч. – стр. 101, РТ – стр. 62)

  1. Распознает и употребляет изученный лексико-грамматический материал в новых ситуациях.
  2. Обладает знаниями об Эдинбурге
  1. Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения
  2. Умеет работать с информацией (собирать, фиксировать, анализировать и обобщать).

  1. Формирует культуру поведения через освоение норм этикета.
  2. Испытывает интерес к достопримечательностям как своей страны, так и других стран, приобщаясь к мировой культуре

97

Итоговая контрольная работа №16

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики за год

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

98

Бронирование номера в гостинице. Обучение диалогической речи (уч. – стр. 102)

  1. Умеет вести диалог этикетного характера при бронировании гостиницы
  2. Различает звуки /ɒ/, /ɔ:/ (o-or-aw-a).
  1. Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.
  2. Обладает воображением при моделировании ситуации общения
  1. Формирует культуру поведения через освоение норм этикета.
  2. Испытывает интерес к достопримечательностям как своей страны, так и других стран, приобщаясь к мировой культуре

99

Пляжи. Обучение чтению и говорению. (уч. – стр. 103).

  1. Читает тексты о побережьях и пляжах.
  2. Составляет пересказ на основе прочитанного.
  1. Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.
  2. Обладает воображением при моделировании ситуации общения

  1. Формирует культуру поведения через освоение норм этикета.
  2. Испытывает интерес к достопримечательностям как своей страны, так и других стран, приобщаясь к мировой культуре

110

Урок самоконтроля по модулю 10. (уч. – стр. 104, РТ – стр. 63-64)

1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Свободное время. Каникулы» во всех видах речевой деятельности.

1.Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

101

Сочи. Обучение чтению и говорению

  1. Обладает навыками поискового и изучающего чтения – текст о столице российских курортов Сочи
  1. Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.
  2. Обладает воображением при моделировании ситуации общения
  1. Формирует культуру поведения через освоение норм этикета.
  2. Испытывает интерес к достопримечательностям как своей страны, так и других стран, приобщаясь к мировой культуре

102

Урок обобщения и

систематизации

знаний

1. Изученный ЛГ материал

1. Повторение ГГ материала.

1. Доработка недостаточно усвоенных тем

Итого: 102 часа

Тематическое планирование 6 класса.

Раздел 5.

Внеурочная деятельность по предмету.

Кружок « Английский язык, как родной язык»:

Изучения английского с носителями языка, развитие разговорной речи

Кружок « Бизнес Английский»:

Изучение английского для бизнеса

Кружок « История англоговорящих стран»

Изучение истории стран, которые говорят на английском

Раздел 6.

Деятельность по самообразованию.

Раздел 7.

Учебно-методическая база.

В своей работе стараюсь интенсивно использовать возможности кабинета иностранного языка.

Кабинет оснащен:

  • Интерактивная доска, проектор и компьютер, принтер
  • Телевизор Shivski и DVD проигрыватель Tosiba - для просмотра учебных фильмов
  • Музыкальный центр Vitek - для прослушивания аудиокассет и дисков с записями.
  • Грамматические таблицы по изучаемым темам.
  • Географические карты англо - язычных стран.
  • Видокассеты по английскому языку.
  • Аудиокассеты с записями к учебникам английского и немецкого языка и с дополнительными упражнениями.
  • Компьютерные диски с обучающими программами.
  • DVD с фильмами по страноведению.
  • Сменные стенды с информацией к урокам, о праздниках, информация об олимпиадах, об экзаменах, творческие работы учащихся.
  • Тематические папки с наглядным материалом, разработками, тестами, творческими работами учащихся и т.д.

Примичание:

Фотоотчет.

Картинки по запросу урок английского языка

Картинки по запросу урок английского языкаКартинки по запросу урок английского языка

Картинки по запросу урок английского языка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология портфолио в условиях реализации ФГОС. Портфолио: назначение, содержание, технология.

В данной презентации краткая информация видах портфолио, его назаначении и содержании. Презентация предназначена для работников образовательных учреждений....

Портфолио лицеиста (портфель достижений) / Учебное пособие (кейс-портфолио)

Портфель достижений – кейс-портфолио – относится к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте (в...

Workshop "Guided Writing: Word by Word Story Approach"

Презентация  мастерской по развитию навыков письма...

Бланки портфолио ученика. Инструкции заполнения бланков портфолио.

                                      СодержаниеРаздел I. Мой портрет         ...

Лабораторная работа «Специальные средства Word. Работа со встроенным графическим редактором Word Art»

В работе изучаются возможности графического редактора Word Art и управление положением рисунков и обхъектов с помощью командного меню и правой кнопки...

Words, words... oh, a problem!

материалы к уроку английского языка...

Портфолио в Word

Портфолио...