Люди, животные и объекты вокруг меня
план-конспект урока по английскому языку на тему
Урок английского языка для 2 класса. УМК "Rainbow English"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lyudi_zhivotnye_predmety_vokrug_menya.docx | 29.55 КБ |
angliyskiy.pptx | 2.48 МБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка,
подготовленного
Коноваловой Маргаритой Викторовной
для проведения в 2 классе «Б» МБОУ СОШ №10
Тема: Люди, животные, предметы вокруг меня
Тип урока: Комбинированный
Цели: создать условия для:
- формирования лексических и грамматических навыков по теме «Люди, животные, предметы вокруг меня»
- формирования навыков чтения и аудирования;
- развития навыков памяти, мышления, речевых умений;
- воспитания культуры общения.
Задачи:
- Учить составлять вопросы с глаголами is/are, давать на них ответы;
- Учить использовать речевой образец«Howold…»с разными подлежащимии давать соответствующий ответ;
- Тренировать учащихся в замещении существительных личными местоимениями в И.п. в речевых образцах “Eva is from \ in Madrid”, “Eva is 5”.
- Учить слушать аудиотекст с целью определения верных утверждений.
Планируемые результаты
Личностные результаты:
- умение проявлять дисциплинированность;
- смыслообразование;
- развивать самостоятельность.
Метапредметные:
Познавательные УУД:
- ориентироваться в своей системе знаний, структурировать свои знания по теме;
- добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, схема, иллюстрация );
- строить речевое высказывание осознанно и произвольно;
- контролировать и оценивать результаты своей деятельности;
- делать выводы, находить причинно-следственные связи.
Регулятивные УУД:
- ставить учебную задачу в сотрудничестве с учителем;
- принимать учебную задачу;
- планировать свои учебные действия в соответствии с учебной задачей;
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.
Коммуникативные УУД:
- оформлять свои мысли в устной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
- понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;
- участвовать в продуктивном диалоге;
- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать с учителем.
Предметные:
- владеть тематическим словарем на уровне слова, словосочетания, простого предложения;
- восстанавливать порядок слов в вопросительном предложении;
- слушать аудиотекст с целью понимания основного содержания;
- владеть навыком составления вопроса в речевом образце“How old …”.
Средства обучения: ПК, проектор, учебник «RainbowEnglish» 2 класс, автор О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, дидактический материал: слайды с иллюстрациями и заданиями.
Ход урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формирование УУД |
Приветствие\ Организационно-мотивационный | - Good afternoon! - My name is Margarita Victorovna. I’ll be your teacher today. - What day of the week is it today? - What’s the weather like today? | Учащиеся здороваются с учителем. Отвечают на вопросы - Today is Thursday. - It’s cold and sunny. | П:- строить речевое высказывание осознанно и произвольно; К:- понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; Л: - умение проявлять дисциплинированность. |
Фонетическая зарядка Актуализация знаний Речевая зарядка | Is it a lorry? No, I am sorry! Is it a cake? No, it’s a blue lake. Where is the fly? It is on the pie. - Listentome! - Help me to translate the rhyme! - Listen and read after me line by line! - Let’s read it together. - Now you, please! Read the whole rhyme! P1 P2 P3 - Please, answer my questions. - 1) What is it? Is it a blue lorry? - 2) What is he?Is he a good pilot? - 3) What is it?Is it a nice kite? - 4) What is it? Is it a big lake? - 5) What is it? Is it a little pie? - 6) What is it? Is it a little fly? | Учащиеся отвечают на вопросы
| Л:- смыслообразование П:- ориентироваться в своей системе знаний, структурировать свои знания по теме К: - понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; |
Целеполагание. Постановка учебной задачи | - Look at the blackboard. What do you see?(на слайде изображены различные предметы, животные, люди) - Можем ли мы догадаться, какова тема сегодняшнего урока? - Какую цель можем поставить на урок? - Что узнаем? Чему научимся? Что будем делать? - Когда мы знакомимся с новыми людьми, что нам интересно о них узнать? (где они живут, откуда они). Умеем называть, сколько нам лет? А если нужно спросить, сколько лет другим людям? | - «Люди, животные предметы вокруг меня» - Продолжить работать по теме «Люди, животные предметы вокруг меня». - Узнаем новые слова, научимся говорить, где находятся люди, спрашивать, сколько им лет. | Р:- ставить учебную задачу в сотрудничестве с учителем; - планировать свои учебные действия в соответствии с учебной задачей; К:-оформлять свои мысли в устной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. |
Основной этап Отработка фонетического чтения словосочетаний Аудированиес пониманием основного содержания Активизация изучаемого материала в устной речи (формулировать ответ на альтернативный вопрос) Физкультминутка Применение знаний в новой ситуации(восстановление порядка слов в вопросительном предложении) Введение нового материала (знакомство с речевым образцом «Howold…») Активизация изучаемого материала в устной речи (навык чтения. Автоматизация речевых образцов) | - Open your copybooks at page 56. Find exercise 2. Read the task. - Listen to me. - Let’s translate. - Listen to me and read after me. - Find ex.1 at page 56. Readthetask. - Let’s read and translate the statements - Take your pencils. Put + and -. Listen to the dialogues. - Which statements are true? Read them out. - Find ex.3 at page 56. Read the task. - Read the first question. - Как можем ответить на этот вопрос? Что вынесем на первое место? На второе? - Answer the question. - Ответим на все вопросы. - Let’s have a rest. Stand up, please. - Find ex.4 at page 57. Read the task. - Let’s make up the first question. - Let’s make up all questions. - Now we do ex.5 at page 57. Read the task. - Чтобы спросить о возрасте человека нужно на первое место поставить вопросительную конструкцию “Howold”, затем вспомогательный глагол is/are, а затем имя человека, возраст которого мы спрашиваем. Чтобы ответить на вопрос, нужно на первое место поставить местоимение соответствующее случаю, затем вспомогательный глагол is/are, и на последнее место возраст. - Let’s try to make up the question. -Зададим вопрос о Сэме и Розе. - Answer the question. - Зададимвопросы о других детях. - Look at the blackboard. What do you see? (ex.6 page 58.)Yes, it is a rhyme. - Listen to me! - Help me to translate the rhyme! - Listen and read after me line by line! - Let’s read it together. - Now you, please! Read the whole rhyme! P1 P2 P3 | Открывают учебники Слушают Переводят Читают вслед за учителем Читают и переводят Слушают аудиозапись диалога Читают вопрос - На первое место ставим подлежащее, на второе – глагол-сказуемое. “Liz and Dan are in Rome.” Повторяют движения за героями видео. “Areyouapupil or a student?” How old are Sam and Rose? Theyare 11. Стихотворение Слушают Переводят Читают вслед за учителем Читают по одному | П:-ориентироваться в своей системе знаний, структурировать свои знания по теме; - делать выводы, находить причинно-следственные связи; - добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, схема, иллюстрация ); - строить речевое высказывание осознанно и произвольно; Р: -принимать учебную задачу; - проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. К:- понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; Л: -развивать самостоятельность; П:-ориентироваться в своей системе знаний, структурировать свои знания по теме; Р: -принимать учебную задачу; К:- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать с учителем, с партнером. П:-ориентироваться в своей системе знаний, структурировать свои знания по теме; - строить речевое высказывание осознанно и произвольно; Р: -принимать учебную задачу; К:- понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; |
Инструктаж к выполнению д. з. | -Open your diaries and write down your homework. (Page 58, Ex.6 выучить наизусть.) | Открывают дневники и записывают домашнее задание. | Р:- планировать свои учебные действия в соответствии с учебной задачей; - принимать учебную задачу; |
Подведение итогов урока. Рефлексия | Просит детей дополнить предложения. - Я узнал - Яповторил - Мнебылоинтересно What do you feel at the end of the lesson? - I am happy. -I am tired. -I am bored. - Stand up. Thank you for the lesson. Good-bye. | Дети подводят итоги уроков, заканчивая предложения. Учащиеся выбирают предложение, подходящее под их самочувствие в конце урока. Дети встают, прощаются. | П:- контролировать и оценивать результаты своей деятельности. К:- использовать средства языка и речи для получения и передачи информации; |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Is it a lorry? No, I am sorry! Is it a cake? No, it’s a blue lake. Where is the fly? It is on the pie.
What is it? Is it a blue lorry? It is a lorry. Yes, it is.
What is he? Is he a good pilot? He is a pilot. Yes, he is.
What is it? Is it a nice kite? It is a kite. Yes, it is.
What is it? Is it a big lake? It is a lake. Yes, it is.
What is it? Is it a little pie? It is a pie. No, it is not.
What is it? Is it a little fly? It is a fly. Yes, it is.
Люди, животные и предметы вокруг меня
Цель: Знать тематический словарь; Уметь отвечать на вопрос с речевой конструкцией “How old…” ; Применять полученные знаний на практике.
Page 56, ex.2
Page 56, ex.1
Page 5 6 , ex. 3 … is/are N Liz and Dan are i n Rome. Rome
Page 57, ex.4 Are you a pupil or a student?
Page 57, ex.5 How old is/are N ? I He She We They Am/ is/are 8.
Page 58, ex.6 One, one, one. Sleep well, my son. Two, two, two. How old are you? Three, three, three. A cherry in your tree. Four and five. Kiss little Clive. Seven and eight. What is in your plate? Nine and ten. Be good, my son Ben!
Homework: стр.58, упр.6 выучить наизусть.
Цель: Знать тематический словарь; Уметь отвечать на вопрос с речевой конструкцией “How old…” ; Применять полученные знаний на практике.
- Я узнал… - Я повторил… - Мне было интересно…
-I am happy -I am tired -I am bored
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация к уроку:"Люди вокруг меня и я в мире людей"
Классный час на тему: «Люди вокруг меня и я среди людей» (1 слайд) Цель: 1. познакомить учащихся с понятиями самопознания и саморазвития; 2.воспитание социальной восприимчивости; 3. продол...
Положение о конкурсе фотографий "Стоп-кадр" или «Здоровый образ жизни вокруг меня»
Представляем положение о конкурсе фотографий, который можно провести в рамках декады ЗОЖ...
Проект "Мир вокруг меня - Интернет"
Проект в рамках участия в научно-практической конференции...
Презентация программы для начальной школы "Мир вокруг меня"
Особенности работы по программе...
Урок немецкого в 3 классе по теме «Люди вокруг меня» Первый урок третьей главы " Люди вокруг меня ". Тема урока " Осень. Что делает семья Вундеркиндов осенью".
План урока немецкого языка в 3 классе по учебнику О.Л.Захаровой, К.Р.Цойнер "Вундеркинды плюс". Глава 3 "Люди вокруг меня", урок 1 :"Осень Что делают Вундеркинды осенью"....
Классный час "Я среди людей, люди вокруг меня"
Классный час напрвлен на формирование умения общаться с окружающими людьми....
Мастер – класс по созданию арт - объекта «Создай меня», как вариант комплексного психолого-педагогического сопровождения детей
Творческая деятельность ученика с ОВЗ, подразумевающая активное взаимодействие между детьми и специалистами сопровождения....